- Основные принципы работы раздаточной коробки в автомобиле камаз
- 4310-1804010 кран управления раздаточной коробкой камаз-43118 (евро 4)
- Видео по теме: камаз-43118 — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
- Возможные неисправности коробки передач
- Добавление масла в картер
- Запчасти на грузовые автомобили камаз-4310
- Как включить передний мост на камазе 43118
- Как осуществляется ремонт раздаточной коробки автомобиля камаз 43118
- Как работает раздаточная коробка
- Кран управления раздаточной коробки а/м камаз-4310, купить
- Кран управления раздаточной коробки камаз-43118 (kamaz-43118-kran-upravleniya-razdatochnoj-korobki-283) — автопитер
- Неисправности с раздаточной коробкой
- Плюсы и минусы
- Последовательность действий при сборе раздаточной коробки в модели камаз 43118
- Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле камаз 4310, 43118
- Раздатка камаз 43118 65111
- Раздаточная коробка камаз-4310,43118
- Снятие рк с камаз-4310
- Схема раздаточной коробки камаз 43118 65111 каталог
Основные принципы работы раздаточной коробки в автомобиле камаз
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 осуществляет прем на ведущий вал вращательного движения, передачу мощности на распределяющую коробку, в которой установлен межосевой дифференциал (МО). Существует три типа МО:
- Фрикционная муфта.
- Вязкостная муфта (вискомуфта).
- Самоблокирующийся дифференциал модели Torsen. Конструктивно представляет собой червячную передачу, вращающий момент передается за счет силы трения.
Фрикционная муфта в КАМАЗе 43118. Представляет собой набор дисков, плотность сцепления которых между собой определяется условиями вращения. Проскальзывание какой-либо оси вызывает сжатие дисков и блокировку муфты, в результате которой мощность получает ось с наибольшей степенью сцепления с грунтом.
Вязкостная муфтав КАМАЗе 43118. Набор перфорированных дисков, помещенных в силиконовую массу. Половина из них соединяется с корпусом, другая — со ступицей. Проскальзывание одной из осей вызывает блокировку и связывает ступицу и корпус муфты.
Из всех видов МО наибольшей популярностью пользуется вязкостная муфта, она проста и надежна в эксплуатации.
4310-1804010 кран управления раздаточной коробкой камаз-43118 (евро 4)
Диски грузовыеСекретки, Болты колесныеКолпаки декоративные
Блоки цилиндров
ФаркопыЗапчасти для легковых прицеповАренда прицеповДополнительное оснащение прицепов
Масло для мототехникиФильтры автомобильныеАвтохимия, АвтокосметикаОхлаждающая жидкостьСмазкаКраска и принадлежности
АвтолампыАвтомобильный ксенонФары передние штатныеФары дополнительныеФонари задние штатныеФонари дополнительныеУказатели поворотаСтекла фарКатафоты
Тюнинг, OFF-RoadАвтозеркалаАвтокресла детскиеБагажники автомобильныеКоврики автомобильныеЧехлы автомобильныеЩетки стеклоочистителяТехническая литература
Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие
Ручной инструментСиловая техникаСтанки и комплектующиеОборудование для автосервисовСварочное оборудованиеБензиновый инструментПневматический инструментСадовый инструментСредства защиты
ХомутыТакелажМикрокрепежКрепеж пластиковыйКрепеж строительныйФурнитура дверная, мебельная
ПневматикаМанометры, Термометры
Рыболовные снастиОхотничьи принадлежностиМангалы и БарбекюПневмо оружие, АрбалетыТовары для бани
Самокаты, Снегокаты, СанкиЭлектротранспортЗапчасти и велоаксессуары
Мотоодежда, Аксессуары
Лампы, СветильникиМикроэлектроника
Игрушки, Подарки
№ | Номер детали | Наименование детали | ||
---|---|---|---|---|
1 | 4310-1804040 | Ручка Подробнее | Нет в наличии | |
2 | 5320-2511076 | Клапан крана в сборе Подробнее | Нет в наличии | |
5 | 740.1017540 | Пружина стопора Подробнее | Нет в наличии | |
6 | 14.1701191 | Пружина фиксатора синхронизатора 4-й и 5-й передач Подробнее | Нет в наличии | |
7 | 4310-1804012 | Корпус крана Подробнее | Нет в наличии | |
8 | 4310-1804015 | Крышка Подробнее | Нет в наличии | |
9 | 4310-1804016 | Ось Подробнее | Нет в наличии | |
10 | 4310-1804018 | Вал кулачковый Подробнее | Нет в наличии | |
11 | 4310-1804020 | Крышка Подробнее | Нет в наличии | |
12 | 4310-1804030 | Шток крана Подробнее | Нет в наличии | |
13 | 4310-1804035 | Втулка направляющая Подробнее | Нет в наличии | |
14 | 5320-2511069 | Пружина клапана Подробнее | Нет в наличии | |
15 | 5320-2511073 | Пружина штока Подробнее | Нет в наличии | |
16 | 5320-2511079 | Седло клапана Подробнее | Нет в наличии | |
19 | 1/03746/01 | Винт М4-6gх6 Подробнее | Нет в наличии | |
20 | 1/03767/01 | Винт М6-6gх16 Подробнее | Нет в наличии | |
21 | 1/11953/77 | Шайба 4 пружинная Подробнее | Нет в наличии | |
22 | 1/05164/77 | Шайба 6 пружинная Подробнее | Нет в наличии | |
23 | 853763 | Штифт 3х14 Подробнее | Нет в наличии | |
24 | 864210 | Кольцо уплотнительное Подробнее | Нет в наличии | |
25 | 864211 | Кольцо уплотнительное Подробнее | Нет в наличии | |
26 | 864711 | Шарик-фиксатор БV7.938 мм Подробнее | Нет в наличии | |
27 | 864309 | Пробка транспортная Подробнее | Нет в наличии |
Видео по теме: камаз-43118 — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Публикации по теме
Обзор модели и технические характеристики самосвала Камаз 43118
Особенности устройства коробки передач ЯМЗ-236
Правила расчета норм расхода топлива на КамАЗ
Возможные неисправности коробки передач
• Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Устранение: Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
Большое усилие на рычаге переключения передач.
• Загрязнение опор тяг дистанционного управления. • Отсутствие или загустевание смазочного материала. Устранение: Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой.
Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударом и скрежетом.
• Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок. • Снижение усилия, необходимое для вывода кареток из нейтрального положения. Устранение: Заменить синхронизатор пальцев и каретки.
Износ сухарей вилки переключения передач делителя.
• Отсутствие вывода воздуха в окружающую среду при переключении передач в делителе, обусловленное загрязнением каналов и сапуна клапана. Устранение: Разобрать клапан и тщательно промыть все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазать смазкой № 158 включения делителя.
• Отсутствие зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач. Устранение: Отрегулировать зазор.
Добавление масла в картер
В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.
При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.
Запчасти на грузовые автомобили камаз-4310
Камский автомобильный завод начал выпускать автомобили КамАЗ-4310 с 1989 года, но ранее с 1983 по 1990 гг. выпускались и другие автомобили семейства КамАЗ-4310. Грузовой автомобиль имеет колесную формулу 6х6. КамАЗ-4310 широко использовался для постоянной работы с прицепом, перевозке пассажиров и различных грузов, а также большая часть этих моделей была выпущена для Советской Армии. Имеет модификацию КамАЗ-43105. Используемые прицепы: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 — ГКБ-8350.
КамАЗ-4310 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты, а также имеющий тент и каркас. Цельнометаллическая трехместная кабина имеет возможность откидываться вперед и имеет оборудованные места для крепления ремней безопасности, шумо- и термоизоляцией.
Платформа модификации КамАЗ-43105 может быть снабжена специальными надставными решетчатыми бортами и скамейкой для перевозки тридцати человек. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-4310 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Габаритные размеры, мм: 7650х2500х3590 Дорожный просвет, мм: 365 Полная масса, кг: 17400 Масса с учетом доп. снаряжения, кг: 15635 Грузоподъемность, кг: 7000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 8230 Двигатель: дизельный КамАЗ-740.10 Мощность кВт (л. с.): 151(210)
На сайте вы сможете купить запчасти КамАЗ-4310 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-4310, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.
Как включить передний мост на камазе 43118
Автомобиль КамАЗ-4310, 43118 машина надежная и проверенная долгими километрами российских дорог. Считается что это машина с повышенными возможностями по проходимости, выпускается на Камском автомобильном заводе с начала 1981 года. Сначала предполагалось использование этих автомобилей для нужд Светской Армии, но потом они надежно закрепились и в народном хозяйстве. Сейчас они уверенно побеждают на соревнованиях, доказывая бесспорное преимущество наших автомобилей.
Как осуществляется ремонт раздаточной коробки автомобиля камаз 43118
Для ремонта необходимо, прежде всего, снять раздаточную коробку.
Внимание! Перед началом работ необходимо слить масло, отвернув пробку слива.
- Демонтировать щиты на полу платформы.
- Отсоединить основной карданный вал.
- Разъединить карданные валы переднего, промежуточного моста, коробки отъема мощности.
- Отключить спидометр, провода контрольного освещения, провод массы.
- Отсоединить шланги пневматики — дифференциала, отбора мощности, повышающей и понижающей передач.
- Используя специальные проушины, зацепить раздаточную коробку за тросы подъемника и натянуть их.
- Отвинтить самоконтрящиеся гайки (4 шт.), используя подъемник, аккуратно опустить раздатку на передвижное устройство (тележку) и отбуксировать на место ремонта.
Устраняются обнаруженные неисправности. Заменяются сработавшиеся шестерни, выпрямляются погнутые ползуны, зашлифовываются заусенцы, производится подгонка и настройка всех движущихся деталей. При необходимости и возможности, вышедшие из строя элементы заменяются на новые. Все работы необходимо производить в соответствии с техническими требованиями, инструкциями и нормами безопасности.
Как работает раздаточная коробка
Схема раздаточной коробки Камаз 4310
После включения переключателя сжатый воздух не имеет возможности попасть в пневматические камеры, и в связи с этим диафрагмы занимают исходную позицию. Крутящий момент между шестернями вала переходит на обоймы и сателлиты. Шестерни, увлекаемые сателлитами, позволяют двигаться по хорошей, без повреждений дороге единым целым.
Если дорога становиться неровной, например, бездорожье, передний мост и тележка идут по-разному, и тогда эпицикла с шестерней солнечной вертятся с разной скоростью, а сателлиты вращаются не только вокруг основной оси, но и вокруг своих собственных осей.
Одновременно могут включиться обе передачи, и чтобы это исключить предполагается замок, который не позволяет этого сделать. Если брать во внимание блокировку дифференциала, то при блокировке пневматическая камера перемещает муфту, которая служит соединительным элементом между обоймой и валом привода на переднем мосте.
Чтобы исключить нагрузку на трансмиссию дифференциал постоянно действует, то есть разблокирован. Только в ситуации, если движение производится по скользким трассам, стоит использовать блокировку, так как это снижает риск пробуксовки колес и гарантирует безопасное движение транспортного средства.
Смазывать РК довольно просто. Достаточно разбрызгать масло, а в картер заливается около пяти литров масла определенной марки.
Кран управления раздаточной коробки а/м камаз-4310, купить
*Цена не является публичной офертой, может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону!!! Просим уточнять цены по контактным телефонам и e-mail адресам.
Оплатить заказ можно различными способами:
1. Наличными и картами при получении товара в магазине.
2. Переводом на банковскую карту.
3. Оплата по выставленному счёту с НДС (для юридических лиц).
Доставка в города России осуществляется транспортными компаниями: Байкал-Сервис, Деловые Линии, Энергия, СДЭК, DPD, Боксбери и другими ТК, имеющие представительства в городе Самара. При заказе на сумму от 100000 рублей возможна доставка за наш счет.
В Самаре, товар можно самостоятельно забрать со склада на ул. Товарная 5 литера Г.
Наши контакты: cотовый/Viber/WhatsApp: 8927-736-34-27; городские номера: 8(846)277-26-81, 979-79-20. Email: 7363427@mail.ru,info@kamaz-kamaz.ru.
Кран управления раздаточной коробки камаз-43118 (kamaz-43118-kran-upravleniya-razdatochnoj-korobki-283) — автопитер
Неисправности с раздаточной коробкой
РК на КамАЗ помогает автотранспорту в преодолении дорожных препятствий, обеспечивает улучшение качества езды. Правильный уход за системой трансмиссии со стороны водителя позволяет продлить ее ресурс.
Каждая из составляющих частей РК нуждается в своевременной проверке. Дорогим с финансовой точки зрения признан ремонт дифференциалов. Основной признак того, что произошла поломка данного элемента – это появление воющего звука при передвижении на большой скорости. Автотранспорт подлежит обязательной диагностике.
В чем причина появления вибрации? Как правило, данное проявление является следствием того, что ослабли болты крепления. Также, стоит осмотреть рычаги привода, не изношен ли дифференциал.
При затрудненном включении скоростей следует проверить состояние штоков. Если деформирован привод переключения передач, скорости будут самопроизвольно срабатывать.
При любых из перечисленных проявлений, требуется разборка раздаточной коробки. Изношенные зубья муфт, шестеренки должны быть заменены. Процедуру по устранению неполадок следует доверять мастерам, работающим в специализированном сервисном центре.
Плюсы и минусы
- Мощный внешний облик;
- Прекрасная проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Возможность изменять давление в шинах дистанционно;
- Машина не такая тяжелая в ремонте и в эксплуатации;
- Легко находить требуемые детали и запчасти;
- Умеет работать при различных температурных режимах;
- Сравнительно небольшая стоимость машины;
- Есть много различных модификаций на данный автомобиль;
- Есть спальное место;
- Не боится бродов, глубина которых может достигать 1.5 метра;
- Можно установить в качестве отдельной опции лебедку.
- Большой расход дизельного топлива;
- Устаревшая внешность кабины;
- Старенький салон грузовика, требующий улучшений;
- Небольшая грузоподъемность;
- Отсутствует пневматическая подвеска водительского сидения;
- Устаревшая приборная панель;
- Неудобное расположение педали акселератора;
- Неудобное рулевое колесо.
Последовательность действий при сборе раздаточной коробки в модели камаз 43118
Сборка раздаточной коробки производится в порядке, обратном демонтажным работам.
Раздаточная коробка на КАМАЗ 43118
- РК на тележке подкатывается под место установки и с помощью подъемного устройства поднимается на необходимую высоту.
- Отверстия на коробке и опорной конструкции совмещаются, вставляются болты и навинчиваются самоконтрящиеся гайки.
- Присоединяются шланги пневматики.
- Подключается провод массы.
- Подключаются провода контрольного освещения.
- Присоединяется штекер спидометра.
- Присоединяются карданные валы: лебедка, промежуточный мост, основной карданный вал, передний мост.
Важно! При установке карданных валов следует выдерживать нужные величины моментов затяжки гаек, определенные инструкцией пользователя. Для работы использовать динамометрические ключи.
По окончании установки коробки производится заливка масла в корпус через специальное отверстие в верхней части картера. Уровень масла должен соответствовать положению нижней контрольной пробки.
Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле камаз 4310, 43118
Если возникают явные признаки поломки, то РК подлежит замене, это нужно делать в следующих случаях:
Прежде всего это характерный стук, который возникает в связи с повреждением зубцов на колесах, снабженных такими зубцами, и если подшипник перестает функционировать в связи с износом.
В связи с тем, что приходят в негодность зубья на муфтах, на зубчатых колесах и на каретках включения происходит произвольное выключение передач. Также может быть повреждена и лапка вилки переключения.
Если детали, которые находятся в РК изношены, то это приводит к тому, что передачи включаются с трудом, заедают штоки переключения передач, и при блокировке дифференциала. Также может заедать включение коробки отбора мощности на автомобилях КАМАЗ-4310, 43118.
Возможные повреждения РК, например, сколы, трещины. Срыв креплений и другие повреждения, которые можно считать механическими.
Источник
Раздатка камаз 43118 65111
В грузовых автомобилях раздаточная коробка имеет большое значение. Раздатка КАМАЗ 43118 имеет способность увеличивать проходимость машины по бездорожью, благодаря распределению крутящего момента на ведущие мосты. Она крепится на кронштейн, закрепляется прочно подушками из резины.
При неисправности раздаточной коробки этого вида и класса можно услышать шумы, стук. Это встречается из-за износа подшибочных деталей, которые начинают издавать скрежет, звуки. Можно наблюдать произвольное отключение передачи. К этому приводит стертость зубьев на муфте.
Раздатка КАМАЗ 43118 может быть неисправной при включении агрегата, отвечающего за отбор мощности, трудное включение передачи. В этом агрегате могут быть стертые детали при постоянном эксплуатировании техники. К неполадкам могут привести повреждения механического характера.
Раздатка КАМАЗ 43118 должна проходить ТО раз в год – при пассивной эксплуатации техники, 1 раз через 6 месяцев – при активном использовании грузового автомобиля. При этом происходит постоянная проверка состояния масла, при необходимости запас пополняется.
Клапана очищаются от загрязнения, мазуты, устанавливаются на место. Снять раздаточную коробку можно при предварительном сливании масла, выворачивании пробки на сливе. При отворачивании прижимистой гайки, есть возможность снять щиты основания платформы, находящиеся над нужным для ремонта агрегатом.
При отсоединении штекеров, проводов, привода массы, пневмокамерных шланг, можно снять раздаточную коробку и погрузив ее на тележку, отвезти на место ремонта. Там коробка подвешиваются на кронштейн, происходит ее осмотр. Все неисправное детали, стертые или имеющие 60-80% износа снимаются.
На их место устанавливаются качественные аналоги. После этого проводится тестирование механизма, он отвозится на тележке к авто. Установка происходит по процессу снятия в точности наоборот. Подсоединяются кабеля, массы, раздатка КАМАЗ 43118 устанавливается на место эксплуатации.
Раздаточная коробка камаз-4310,43118
Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:
- Картер;
- Главный, или ведущий вал;
- Промежуточный, или второстепенный вал;
- Вал, расположенный на переднем мосту;
- Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
- Вал предназначеный для отбора мощности;
- Межосевой дифференциал;
- Центральный привод управления;
- Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.
Раздаточная коробка Камаз 4310
На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.
Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.
Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.
В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.
На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.
Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком.
Снятие рк с камаз-4310
Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость). Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.
Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.
Схема раздаточной коробки камаз 43118 65111 каталог
1 6520-2402176 Манжета с пружиной
2 6520-2402276 Манжета с пружиной
3 65111-1802028-10 Крышка переднего подшипника первичного вала
2 65111-1802085-10 Вал промежуточный раздаточной коробки
4 65111-1802088-10 Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала
6 65111-1802090-10 Шестерня первой передачи промежуточного вала
8 43114-1802341 Шайба
10 43114-1802431 Кольцо распорное роликовых подшипников
12 4310-1803018 Каретка включения первой передачи
14 45104954000511 Подшипник роликовый радиальный однорядный с короткими цилиндрическими роликами 12611М
15 45104954000190 Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами NJ2311
17 853538 Гайка М33х1,5-6Н
19 862514 Шайба
21 4625832406 Подшипник 66491ЗД роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами двухрядный без колец
1 65111-1802105-10 Крышка
2 4691155266 Шарик 7.144-40
1 65111-1802118-10 Крышка переднего подшипника привода переднего моста
3 864180 Манжета с пружиной в сборе
4 864195 Манжета
1 65111-1802144 Шестерня привода заднего моста (сварка)
3 65111-1802155-10 Обойма дифференциала раздаточной коробки с сателлитами
4 65111-1802168 Ступица шестерни низшей передачи с втулкой в сборе
6 14.1701285 Ролик 5,5х15,8
7 4310-1802167 Втулка шлицевая
8 65111-1802180 Шестерня высшей передачи привода заднего моста
10 4310-1802343 Шайба опорная шестерни высшей передачи привода дифференциала
11 65111-1802448 Кольцо распорное роликовых подшипников шестерни высшей передачи
12 4310-1802451 Кольцо переднее
14 4310-1803018 Каретка включения первой передачи
17 45104953080202 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника 7315А
18 45104953080402 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами подшипника 7218А
19 853583 Гайка М72х1.5-6Н
20 2101-1005127 Болт М10х1,25-6gх23,5
1 65111-1802160-10 Обойма дифференциала раздаточной коробки
3 65111-1802112 Шестерня привода переднего моста
5 65111-1802158 Сателлит дифференциала
1 65111-1802189-10 Шестерня низшей передачи с обоймой дифференциала
3 65111-1802159 Втулка сателлита
5 65111-1802163 Обойма дифференциала раздаточной коробки задняя
7 1/42746/21 Болт самоконтрящийся
9 1/03390/10 Штифт 10х28
1 43114-1802049 Втулка ступицы шестерни низшей передачи
2 65111-1802169 Ступица шестерни низшей передачи
1 65111-1802213-10 Крышка заднего подшипника привода заднего моста вторая
3 6520-2502180 Манжета в сборе
4 6520-2502280 Манжета в сборе
1 65111-1802117-10 Крышка переднего подшипника привода переднего моста
3 4310-1803220 Крышка картера в сборе
5 53205-2402036 Фланец ведущего вала в сборе
9 65111-1802110 Вал привода переднего моста
13 65111-1802148 Муфта блокировки дифференциала
15 65111-1802149 Вилка блокировки дифференциала раздаточной коробки
17 4310-1802153 Шток вилки
19 65111-1802234 Картер привода переднего моста
23 4310-1802243 Крышка люка
25 4310-1802293 Шайба маслоотводная
27 4310-1803225-10 Диафрагма
29 4310-1803261 Пружина возвратная
35 4310-3802088-10 Штуцер привода спидометра
40 4612737405 Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50310А
42 4691155266 Шарик 7.
144-40
44 258254 Шплинт 1,2х200
46 1/09020/21 Болт М6-6gх12
48 1/60432/20 Болт М8-6gх16
50 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
52 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
54 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
56 853024 Болт стопорной вилки
58 853538 Гайка М33х1,5-6Н
60 862500 Шайба плоская 34х60х6
62 862819 Кольцо упорное
64 864238 Кольцо уплотнительное
1 65111-1803022 Шток включения низшей передачи раздаточной коробки в сборе
1 65111-1803210 Шток включения высшей передачи раздаточной коробки в сборе
3 740.1012085-10 Кольцо уплотнительное
5 43114-1803015 Картер
5 43114-1803165 Картер
7 43114-1803217 Втулка резьбовая
9 43114-1803219 Винт
11 43114-1803221 Крышка картера в сборе
12 43114-1803225-10 Диафрагма
14 258623 Штифт 5х8
16 1/09024/21 Болт М6-6gх20
19 1/05164/73 Шайба 6 пружинная
21 1/07969/01 Шплинт 3,7х25
22 864309 Пробка транспортная
65111-1803010 Механизм включения низшей передачи в сборе
65111-1803012 Механизм включения высшей передачи в сборе
1 5320-2509065 Пружина нажимная
2 4310-1803255 Стержень нажимной пружины
3 4310-1803261 Пружина возвратная
4 4310-1803263 Стакан
5 65111-1803024 Шток включения низшей передачи раздаточной коробки
5 65111-1803211 Шток включения высшей передачи раздаточной коробки
6 251645 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.