4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу. Камаз

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С.

Замена термостата на ваз 2114.
Замена термостата на ваз 2114.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=qlDtydJjSMM

В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Где находится термостат у камаза

Ремонт термостата и его установка Установка патрубка

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

замена помпы на КАМАЗе 5460

Как проверить термостат.

  • Откуда белые КАМАЗы
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Турбина к27 чехия на КАМАЗ
  • Кабина без спальника КАМАЗа
  • Какие аккамуляторы для КАМАЗа
  • КАМАЗ на метане производитель
  • Разбор передней ступицы КАМАЗ
  • Водяной насос КАМАЗ 5310
  • Кран отопителя КАМАЗ 43118
  • Диагностика эбу КАМАЗ
  • Гарантийный срок КАМАЗ 6520
  • Противотуманные фары КАМАЗ 4310
  • Замена фильтров тонкой очистки топлива на КАМАЗе
  • Автокран кс55713 5к 3 на шасси КАМАЗ
  • КАМАЗ промывка канализации

Главная » Хиты » Где находится термостат у КАМАЗа

Замена

Поменять неисправные запорные клапана термостата Камаза достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Ослабить натяжение генератора и снять ремень.
  2. Генератор отодвинуть в сторону.

    Ремень и генератор

  3. Ослабить хомуты патрубков и отсоединить их.
  4. Открутить 4 болта крепления корпуса термостата.
  5. Снять термостат.
  6. Открутить 5 болтов крепления крышки.

    Крышка термостата

Перед тем как заменить клапана, необходимо очистить их посадочные места растворителем. Нужно удалить грязь, окисление, посторонние предметы. Далее нужно установить запорные механизмы на места. На посадочное место крышки установить новую прокладку и закрыть крышку. Дальнейшая установка производится в строго обратном порядке.

Замена охлаждающей жидкости

Случаи, когда требуется заменить жидкость системы охлаждения целиком, не так уж и редки. Самый простой вариант – наступила зима, а в системе находится простая вода. Также замена может потребоваться в случае потери жидкостью своих охлаждающих свойств или сильного загрязнения.

Ёмкость системы охлаждения (КАМАЗ) составляет 25 литров. Из них на водяную «рубашку» приходится 18 литров. Для замены жидкости в первую очередь производят слив старой. Для этого необходимо открыть нижний кран радиатора, сливной кран у теплообменника и насоса в системе подогрева, а также трубы подвода жидкости в системе отопления кабины. Не забываем открутить пробку расширительного бачка.

После того как жидкость полностью сольётся, все краны закрываются. А весь объем системы охлаждения (КАМАЗ) заливается через расширительный бачок. Новый антифриз подбирается в зависимости от времени года и условий эксплуатации автомобиля. При этом не стоит обольщаться импортными вариантами в красивых канистрах. Отечественные охлаждающие жидкости имеют точно такие же свойства, соответствующие международным стандартам качества.

Заправочные объемы автомобилей камаз | камаз

Какое масло заливать в двигатель?

Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.

Запуск новых газовых заправок в Татарстане!

https://www.youtube.com/watch?v=6D73Xj1xFA0

ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod

Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!

Взрыв бензовоза на заправке 6 февраля 2021 года

Модули компрессорные заправочные МКЗ

обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо

Экскаватор Caterpillar 390D

Вакуумная машина КО-505АГ на службе города Надым

  • Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео
  • Длинна базы КАМАЗа
  • КАМАЗ каменец двигатель описание
  • Подогрев поддона двигателя КАМАЗ
  • Как поменять боковое стекло на КАМАЗе
  • Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
  • Как проверить интегралку на КАМАЗе
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
  • Ремонт ходовой КАМАЗ 4310
  • Как включить межосевой дифференциал на КАМАЗе 43114
  • КАМАЗ 6460 с кабиной мерседес
  • Бронеавтомобиль КАМАЗ воин
  • Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
  • Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ
  • Мусоровоз на базе КАМАЗа с задней загрузкой

Как поменять термостат на камазе 740 видео

Ремонт термостата и его установка Установка патрубка

Ремонт камаза (потёк тосол)

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

термостат на камминз

Замена масла в двигателе Камаз

Как заглушить малый круг охлаждения

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Где расположен номер двигателя КАМАЗ
  • Вал карданный КАМАЗ 6520 с подвесным
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Как менять форсунки на КАМАЗе видео
  • Причина высокого давление масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Прокладка включения гидромуфты КАМАЗ
  • КАМАЗ 5460м технические характеристики
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ 63501
  • Палец рулевой полиуретановый КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 для spin tires 2022
  • Объем кузова КАМАЗа в тоннах

Главная » Клипы » Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Каталог, схема и запчасти cummins 6isbe

cummins 6ISBe, ISBe5.9, ISBe6.7, ISB6.7e4, ISB6.7e5, ISB5.9G, ISB6.7G, ISBe210, ISBe230, ISBe220-31, ISBe245, ISBe250-30, ISBe270, ISBe285В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 600 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ на КАММИНЗ 6ISBE

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Клапанная крышка 6isbe

 

1Гайка клапанной крышки 4893936
2Изолятор вибрации клапанной крышки 4899239
3Шпилька клапанной крышки 4896991
4Крышка маслозаливной горловины 5255448 / 4895459 / 4895460
5Прокладка маслозаливной горловины 5255450 / 4895461
6Клапанная крышка 2831325
7Прокладка клапанной крышки 4899226
8Сапун клапанной крышки 4898648
9Заклепка 4899188
10Заглушка 3945095

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Коромысло 6isbe

 

1Коромысло впускного клапана 3941927
2Коромысло выпускного клапана 3941928
3Шарик коромысла 3942730
4Корпус коромысел 4938657
5Гнездо под коромысло 3935946
6Крейцкопф / Ползун / Траверса клапана 3943626
7Винт регулировки клапана 3990127
8Ось коромысел 4928699
9Прочная шестигранная гайка 3927692
10Винт регулировки коромысла 3959128
11Штанга толкателя 3941253
12Опора коромысел 3964908
13Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903096
14Втулка 4938676
15Прокладка корпуса коромысел 4899231
16Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900633
17Держатель гнезда коромысел 3935945
18Толкатель клапана 3947759
 Стойка коромысел в сборе 4995602 / 4928698

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Головка блока цилиндров 6isbe

 

1Головка блока цилиндров в сборе (ГБЦ) 4936081
2Выпускной клапан 3940734 / 3802967
3Седло выпускного клапана 3943450
4Впускной клапан 3940735 / 3802924
5Седло впускного клапана 3943449
6.1.Прокладка ГБЦ (металлическая) 4932210
6.2.Прокладка ГБЦ (асбестовая)
7Маслосъемный колпачок 3955393
8Пружина клапана 4936080
9Тарелка пружины клапана 3943198
10Сухарь клапана 3940123
11Болт ГБЦ 3927063
12Расширительная пробка 3914035
13Расширительная пробка 3007632
14Термостат 4929642
15Уплотнение термостата 3954829
16Расширительная пробка 3945094
17Расширительная пробка 5263672
18Расширительная пробка 3945095
19Патрубок выходной водяной 3943300
20Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901865

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Впускной коллектор 6isbe

 

1Коллектор впускной 4930918
2Болт с фланцем и шестигранной головкой 3919995
3Болт с фланцем и шестигранной головкой 3918109
4Воздуховод 4933777
5Уплотнительное кольцо 3867646
6Ленточный хомут 4938989
7Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900633

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Выпускной коллектор 6isbe

 

1Выпускной коллектор 4898123 / 3979211
2Прокладка выпускного коллектора 5266422 / 2830444
3Втулка под болт выпускного коллектора 3945252
4Болт выпускного коллектора 3944655
5Болт выпускного коллектора 3944593
6Втулка под болт выпускного коллектора 3963668
7Болт с шестигранной головкой 3963669

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Турбокомпрессор 6isbe

 

1Турбокомпрессор / Турбина 4043980
2Шпилька турбины 3818823
3Уплотнительное кольцо 3922794
4Уплотнительное кольцо 3678603
5Гайка крепления турбокомпрессора 3818824
6Прокладка турбокомпрессора 3919369
7Прокладка трубки слива масла с турбины 4891288
8Трубка слива масла с турбины 3287818 / 4992206
9Уплотнительное кольцо 3928624
10Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900627
11Трубка подачи масла к турбине (гибкая) 3935821
12Уплотнительное кольцо 3922794
13Штуцер с наружной резьбой 3932446
14Уплотнительная шайба 3932484
15Штуцер с наружной резьбой 3922790
16Уплотнительное кольцо 367860
17Гайка с шестигранным фланцем 3093828
18Хомут трубки 3965818
19Воздушный патрубок 3918685
20Пробка 3008465
21Уплотнительное кольцо 3883284
22Хомут 3415547
23Пробка расширительная 3920706

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Блок цилиндров 6isbe

 

1Блок цилиндров 4946585 / 4955412
2Крышка коренного подшипника (бугель) 3974156 / 3974157
3Болт крепления крышки коренного вкладыша 3927948
4Направляющая втулка блока цилиндров 3900068
5Крышка коренного подшипника с проточкой (бугель) 3974158 / 3974159 (Копия)
6Заглушка 3905401
7Заглушка блока 3678922
8Кольцевое уплотнение 3678912
9Направляющая втулка 3902343
10Заглушка резьбовая 3678924
11Кольцевое уплотнение 3678925
12Заглушка 3900956
13Втулка распределительного вала 3940059
14Заглушка 4938189
15Заглушка 3914035
16Заглушка резьбовая 3678791
17Кольцевое уплотнение 3678786
18Усилитель блока цилиндров 4945783
19Болт 3949830
20Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902460
21Болт блока цилиндров 3936352
22Гильза блока цилиндров (под 107мм. поршень) 3904167

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Распределительный вал 6isbe

 

1Распределительный вал (распредвал) 3954099
2Пластина упорная распределительного вала 4897457 / 5258931
3Болт с фланцем и шестигранной головкой 3925883
4Штифт установочный 3904483
5Шестерня распределительного вала 3955152
6Болт с фланцем и шестигранной головкой 3093730
7Штифт крепления кольца частоты вращения 3954111
8Кольцо датчика частоты вращения 3955069
9Болт с торцевой головкой 4895877

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Поршневая группа с шатуном 6isbe

 

1Шатун двигателя 4931408 / 4931409
2Болт крышки шатунов 4931530
3Втулка шатуна 4891178
4Вкладыш шатунный верхний 3969562
5Вкладыш шатунный нижний 4893693
6.1.Поршень в сборе (номинал) 4955337 / 4939181
6.2.Поршень в сборе (номинал) (тёмный) 4955337 / 4939181
6.3.Поршень в сборе (ремонтный, 0,5) 4955642
6.4.Поршень в сборе (ремонтный, 0,5) (тёмный) 4955642
7Палец поршневой 4931041
8Поршневые кольца (номинал) (комплект) 4955169
9Стопорное кольцо 3920691
10Форсунка охлаждения поршня 4937308
11Болт разъема 3964817

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Коленчатый вал 6isbe

 

1Коленчатый вал 4934862 / 3968164
2Буртик коленчатого вала 2831066
3Шестерня коленчатого вала 4892438
4Шестерня коленчатого вала 4893386
5Штифт установочный коленчатого вала 3904483
6Вкладыш коренной нижний 3978820
7Вкладыш упорный нижний 3978822
8Вкладыш коренной верхний 3978818
9Вкладыш упорный верхний 3978824
10Комплект ремонтных втулок для переднего уплотнения коленчатого вала 3802820 (Копия)
11Комплект ремонтных втулок для заднего уплотнения коленчатого вала 3926126 (Копия)
12Маховик 4981722
13Венец маховика 4929827
14Гаситель крутильных колебаний (демпфер) 3972687
15Фланец коленчатого вала 3972706
16Болт с фланцем и шестигранной головкой 4896768

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Поддон картера двигателя 6isbe

 

1Поддон картера двигателя 2831343
2Пробка слива масла 3282266
3Шайба пробки слива масла 3287561
4Рамка поддона / Адаптер картера 4938655
5Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445
6Прокладка поддона 4897861
7Трубка маслозаборника 4942685
8Болт крепления маслозаборника 3025806
9Прокладка маслозаборника 4898301

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Топливная система 6isbe

 

1Форсунка 4937065 / 0445120223
2Зажим форсунки 3976370
3Болт крепления форсунки 3900628
4Топливный насос высокого давления (ТНВД) 4988595 / 5264248
5Шестерня топливного насоса 3955153
6Шайба пружинная 4890635
7Гайка шестигранная 4890634
8Уплотнительное кольцо ТНВД 2830977
9Фитинг ТНВД 3974765
10Шайба уплотнительная 4891385
11Гайка с шестигранным фланцем 3900589
12Шпилька ТНВД 3949419
13Защитная крышка 3948083
14Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900630
15Прокладка ТННД 3939258
16Рампа топливная 3978448
17Датчик давления топлива в рампе Bosch 0281006176 5260246 / 5297641
18Редукционный клапан 3974093
19Болт крепления топливной рампы 3900633
20Соединитель 3964337
21Трубка подачи топлива к форсунке 6-го цилиндра 3978036
22Трубка подачи топлива к форсунке 3-го и 5-го цилиндра 3978034
23Трубка подачи топлива к форсунке 2-го и 4-го цилиндра 3978032
24Трубка подачи топлива к форсунке 1-го цилиндра 3978031
25Прижим коннектора 3946625
26Коннектор форсунки 4903290 / 4903254
27Уплотнительное кольцо 4062328
28Трубка слива топлива с ТНВД (обратка) 4943940 / 4994934 / 4943771
29Трубка топливная от ТНВД 4940552
30Болт 3900629
31Обратный клапан 3957290
32Уплотнительная шайба 3963988
33Уплотнительная шайба 3963983
34Переходник топливного провода 4944762
35Болт 3903112
36Болт 3900631
37Соединитель 4943865
38Соединитель 4896543
39Хомут 4899743
40Трубка топливная от фильтра к ТНВД 4930060
41Трубка топливная от фильтра к ТНВД 4930058
42Топливный фильтр Fleetguard FF5421 4989106
43Переходник головки фильтра 4898877
44Болт крепления корпуса топливного фильтра 3901249
45Корпус топливного фильтра 4943866
46Соединитель 4943865
47Уплотнительная шайба 4891385
48Пробка 4944761
49Хомут 4934994
50Кронштейн 4943730

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Маслоохладитель с фильтром 6isbe

 

1Маслоохладитель / Теплообменный элемент 3975818
2Прокладка маслоохладителя 4895742
3Прокладка корпуса маслоохладителя 4896409
4Корпус масляного теплообменника 4983355 / 4980333
5Плунжер регулятора давления масла 4896404
6Нажимная пружина 3925009
7Уплотнительное кольцо 3929457
8Резьбовая пробка 3915787
9Переходник головки фильтра 4893391
10Редукционный клапан 3936365
11Болт 4899717
12Болт с фланцем и шестигранной головкой 3900632
13Пробка трубная 3906619
14Фильтр масляный Fleetguard LF16015

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Картер задних распределительных шестерен 6isbe

 

1Болт с фланцем и шестигранной головкой 3918153
2Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445
3Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903112
4Болт с фланцем и шестигранной головкой 3910495
5Круглый штифт 3954616
6Картер распределительных шестерен 4936423 / 4936420
7Футорка с резьбой 4929128

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Картер маховика 6isbe

 

1Картер маховика 2831367
2Сальник коленчатого вала задний 5259499 / 4955566 / 3970548
3Болт 3900629
4Пластина защитная 3908095
5Болт 3903464
6Болт 3914177
7Уплотнительное кольцо 3910260
8Заглушка 3910248
9Болт 3900679
10Болт 3902451
11Болт 3900635
12Болт 3332242
13Футорка с резьбой 4899132
14Пластина защитная 4892239
15Прокладка пластины 4893494
16Проставка 4941995
17Болт 3093956
18Болт 3900634
19Болт 3922863
20Болт 3089316

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Сапун картера двигателя 6isbe

 

1Уплотнительное кольцо 145530
2Пружинный хомут шланга 3917995
3Плоский шланг 3918614
4Сапун картера двигателя 3966164
5Болт с торцевой головкой 3971359
6Кольцо уплотнительное 145528
7Трубка сапуна 3971371
8Уплотнительное кольцо 3970042
9Прижимная пластина 4899498
10Болт с круглой головкой 4899706

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Стартер 6isbe

 

1Стартер 4992135
2Болт с 12-гранной головкой 3903834

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Компрессор и трубопроводы 6isbe

 

1Компрессор воздушный 3971519
2Шестерня привода компрессора 3971520
3Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения 3906252
4Гайка 3287893
5Кольцо уплотнительное 4895710
6Пробка резьбовая 3930881
7Гайка 3279043
8Шпилька 3905371
9Кронштейн 3971521
10Болт 3900630
11Болт 3900629
12Трубка компрессора отводящая 3287418
13Трубка компрессора выпускная 3287416
14Трубка отводящая 3287414
15Соединительная муфта 3287426
16Уплотнение кольцевое 3679139
17Винт 3866026
18Шайба уплотнительная 3958964
19Соединительная муфта 3287613
20Уплотнительное кольцо 3400817
21Хомут 4899288
22Болт 3903990
23Хомут 3629452
24Болт 3913372
25Хомут 3957508
26Проставка

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Масляный насос 6isbe

 

1Болт с шестигранной головкой 3900677
2Масляный насос 4939586 / 4939588

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Крышка передних распределительных шестерен 6isbe

 

1Болт с фланцем и шестигранной головкой 3901445
2Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902114
3Круглый штифт 3949326
4Передняя крышка двигателя 4930847
5Сальник коленвала передний 4890832

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Водяной коллектор 6isbe

 

1Болт с фланцем и шестигранной головкой 3902663
2Болт с фланцем и шестигранной головкой 3904446
3Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения 3906697
4Установочный штифт
5Водяной коллектор 3979116 / 3979118
6Пробка резьбовая 3089568
7Кольцо уплотнительное 3679139

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Генератор 6isbe

 

1Генератор 4892318
2Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903112
3Кронштейн генератора 4893840
4Гайка 3093828
5Болт с фланцем и шестигранной головкой 3903990
6Болт с фланцем и шестигранной головкой 3922863

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Насос ГУР 6isbe

 

1Прокладка насоса ГУР 4988280
2Насос ГУР 4988675
3Болт крепления ГУР 3902460

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Привод водяного насоса и генератора 6isbe

 

1Болт 3900635
2Ремень приводной 8PK1615 / 8PK1226 / 8PK1418
3Шайба пылезащитная / Пыльник 3921533
4Ролик обводной 4892356 / 3978324
5Ось ролика 3935229
6Ролик ручейковый 4991240
7Ролик натяжной 4987964 / 3287277
8Болт крепления натяжного ролика 3282081
9Насос водяной / Помпа 4891252 / 3800984
10Кольцо уплотнительное прямоугольного сечения 3906698
11Болт крепления помпы 3093730

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Проводка двигателя 6isbe

 

1Жгут проводов управления двигателем 4933503
2Жгут проводов на две форсунки 3287699
3Болт 4937420
4Хомут 4890404
5Хомут 3287727

Назначение и устройство

Термостаты на Камазе предназначаются для регулировки температуры и процесса циркуляции антифриза. Для охлаждения силового агрегата этой машины необходимо 35 литров антифриза. Такой объем, при высоком давлении и скорости циркуляции, требует большой пропускной способности. По этой причине, производители оснастили систему охлаждения термостатом с двумя клапанами.

Владельцы грузовых автомобилей могут задаться вопросом — где стоит термостат на Камазе. Этот механизм расположен на переднем торце правого блока цилиндров. Это расположение позволяет наиболее эффективно поддерживать работу охладительной системы. Термостат состоит из:

  1. Корпуса с двумя каналами.
  2. 2 запорных клапанов.
  3. Клапанной крышки.

В свою очередь, запорный клапан состоит из следующих элементов:

  1. Колбы с церезином, установленной в центре клапана.
  2. Штока-толкателя.
  3. Возвратной пружины.
  4. 2 малых запорных чаш и 2 больших.

Комплектация ничем не отличается от запорных клапанов термостатов легковых автомобилей, они просто больше по размеру и диаметру.

Неисправности термостата

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.
Термостат, как и любой другой автомобильный механизм, может выйти из строя. Его поломка ведет к длительному прогреву двигателя в холодное время года или, наоборот, к перегреву мотора в жаркий период. Деталь может заклинить, воск с цилиндра нередко пропадает или появляется воздушная пробка вокруг него. Эти нюансы ведут к блокировке клапана и мотивируют потребность в ожидании охлаждения двигателя, так как его перегрев может вести к серьезным неполадкам.
Провести диагностику термостата, его регулировку и замену можно в специализированном техническом центре. Не стоит производить самостоятельных экспериментов, которые могут спровоцировать возникновение других неисправностей.

Принцип действия

Принцип работы камазовского термостата также не отличается. Отличием является принцип охлаждения двигателя. Работает система следующим образом:

  1. Холодная охлаждающая жидкость, после старта двигателя, циркулирует по каналам силового агрегата, нагнетаемая в систему водяным насосом.
  2. В это время, оба клапана закрыты большими чашами, открыты только малые чаши. Клапан спроектирован таким образом, что малые чаши имеют заводской зазор между посадочным седлом.
  3. Первоначально происходит прогрев левого блока цилиндров, а после него антифриз поступает на правую сторону.
  4. После того, как температура антифриза достигла порога 80 градусов, малые чаши закрываются. Происходит открытие больших чаш. Это происходит по причине нагрева и плавления смеси воска и алюминия в колбе термоэлемента. За счет плавления происходит увеличение давления на штоки, они открываются, закрывая пропускные каналы малыми запорными чашами.
  5. Жидкости открывается путь к радиатору, для охлаждения и стабилизации температуры.

Этот процесс повторяется при увеличении нагрузки на двигатель, при смене режимов работы и оборотов двигателя.

Такая система позволяет быстро и равномерно прогревать оба блока цилиндров силового агрегата.

Современные автомобили Камаз EURO-4 оснащаются более усовершенствованными термостатами. Они получили дополнение в виде электрического терморезистора. Бортовой компьютер регулирует температуру и момент открытия клапанов за счет нагревания этого элемента. Это необходимо для быстрого охлаждения жидкости в моменты воздействия больших нагрузок на двигатель.

Также эти автомобили получили вентиляторы для дополнительного охлаждения. Во время эксплуатации, температура двигателя может пересечь порог в 97 градусов. Для охлаждения такого объема антифриза, производители оснастили электрическим вентилятором термодатчик. Он автоматически срабатывает для включения дополнительного механизма охлаждения.

Радиатор охлаждения

Радиатор – это один из самых значимых агрегатов. Он может быть 3-х или 4-х рядным. При этом агрегат выполнен по классическому варианту, поэтому обязательно включает в себя следующие составляющие:

  • нижний бачок, укомплектованный патрубком отводящей формы;
  • центральные трубки, которые установлены в виде рядов;
  • сверху находится бачок с патрубком подводящей формы.

Крепление радиатора может быть трехточечным. При этом с боков для закрепления используются специальные кронштейны, обеспечивающее надежное крепление агрегатов. Для гарантированной надежности также предусмотрено нижнее соединение радиатора.

Радиатор обладает специальными жалюзи, представляющими собой металлические пластинки. При необходимости жалюзи перекрывают доступ к воздуху. Для управления жалюзи используется специальный привод, установленный в кабине, и достаточно менять позицию имеющейся ручки.

Ремонт системы охлаждения двигателей cummins

Шарнирный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

Подготовительная операция:

• Снимите ремень привода агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления шкива ослабьте до снятия ремня, а затягивайте их с требуемым крутящим моментом после установки ремня.

Выверните четыре болта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив вентилятора.

Крутящий момент затяжки:

Подготовительные операции:

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Снимите водяной насос.

Установите водяной насос.

Крутящий момент затяжки: 24 Н • м [18 ft-lb]

Номинальная скорость заполнения системы охлаждающей жидкостью составляет 19 литров в минуту [5 U.S. gallons per minute], которую не следует превышать. Заполнив систему, подождите 2-3 минуты для выхода воздуха из системы, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Вместимость системы охлажденияв nnTpaxfU.S. Quarts] (только двигатель)
4В3.96В5.9
4ВТ3.94ВТА3.9*6ВТ5.96ВТА5.9*
7,0 [7.4]7,9 [8.4]9 [9.5]9,9 [10.5]

* В двигателях 4ВТА и 6ВТА применяются водяные охладители наддувочного воздуха. Если используются воздушные охладители, вместимость системы охлаждения такая же, как только у двигателей без турбонад-дува.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Установите крышку наливной горловины. Пустите двигатель и доведите температуру охлаждающей жидкости до 80° С [180 ° F], затем проверьте отсутствие утечек.

Подготовительные операции:

https://www.youtube.com/watch?v=IMK-lQqiC68

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Слейте 2 литра [2.1 U.S. Quarts] охлаждающей жидкости.

• Снимите шланг радиатора с выходного патрубка.

• Снимите ремень привода агрегатов.

Ослабьте нижний болт крепления натяжной планки к генератору.

Источник

Система охлаждения автомобилей камаз

Система охлаждения обеспечивает поддержку нужного режима тепла в двигателе Камаза. Агрегат является жидкостным и имеет закрытый герметичный корпус. Основные элементы системы охлаждения:

  • радиатор;
  • вентиляционная система;
  • бачок с расширением;
  • проводка специализированных каналов;
  • насос на водяной основе;
  • термостатные системы;
  • линии для прохода охлаждающих жидкостей.

Схема устройства охлаждающей системы представлена на рисунке выше:1 — бачок с расширительными элементами;2 — труба для вывода пара;3 — канал для выпуска воздуха;4,6 — выпускной канал для жидкости;5 — соединительный элемент;7,9 — входная часть насоса;

8 — водяной трансформатор;10 — соединительная трубка между радиатором и насосом;11 — выходной элемент устройства;12 — трубка для крепления;13 — перепускной зажим;14 — трубка для пропуска жидкости в теплоканал;15 — устройство для теплообмена на масляной основе;16 — короб на водяной основе;17 — соединение с компрессором;18 — зажимная трубка.

Полное описание каждого элемента представлено на официальном сайте Камаза.

Система охлаждения двигателя камаз

Система охлаждения двигателя КамАЗ — жидкост­ная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, рассчитанная на постоянное применение низкозамерзающих жидкостей.

Основными элементами системы охлаждения являются центробежный насос 8, радиатор, расширительный ба­чок 20, термостаты, перепускная труба 7, пятилопастный осевой вентилятор 10 с кожухом, жалюзи и гидромуфта привода вентилятора, а также трубопроводы и каналы в блоке и головках цилиндров.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Температура охлаждающей жидкости в системе ох­лаждения должна быть в пределах 80-98 °С. Допускается кратковременная работа двигателя при температуре до 105° Необходимый тепловой режим двигателя обеспечи­вается автоматически термостатами и гидравлической муф­той привода вентилятора.

Нагретая жидкость из головок цилиндров через водя­ные трубы 4 и 6 поступает в термостатную коробку, откуда в зависимости от положения клапанов термостатов про­ходит через радиатор или перепускную трубу и посту­пает в насос 8, из которого направляется в блок цилиндров

Включатель гидромуфты КамАЗ

Включатель гидромуфты золотникового типа, установлен в передней части двигателя на патрубке, подводящем охлаждающую жидкость к правому ряду ци­линдров.

Включатель состоит из термосилового датчика, яв­ляющегося чувствительным элементом включателя, реаги­рующим на температуру охлаждающей жидкости, корпуса, крышки, золотника, шайбы, возвратной пружины, ла­тунных регулировочных шайб, гайки крепления датчика, пробки, крышки пробки, рычага, фиксатора рычага, пру­жины фиксатора, уплотнительных колец.

При повышении температуры охлаждающей жидкости, омывающей термосиловой датчик, до 85—90 °С шток дат­чика перемещает золотник 7, который открывает масляный канал в корпусе включателя. Масло из головной масляной магистрали двигателя по каналам в корпусе включа­теля, трубке 5 (см. рис. 44), каналам в ведущем валу, по отверстиям в ведомом колесе поступает в рабочие по­лости колес. При этом происходит гидродинамическая передача крутящего момента крыльчатке вентилятора.

При понижении температуры охлаждающей жидкости до 85 °С золотник 7 под действием возврат­ной пружины 6 закрывает масляный канал в корпусе 4, и подача масла в гидромуфту прекращается. При этом находящееся в гидромуфте масло через два отверстия в кожухе 3 (см. рис. 44) сливается в поддон двигателя, и вентилятор отключается.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Водяной насос КамАЗ

Водяной насос центробежного типа обеспе­чивает постоянную циркуляцию жидкости в системе ох­лаждения.

Валик 10 вращается в подшипниках 5 и 6, установлен­ных в корпусе 1 насоса. Подшипники закрытого типа, поэтому смазывать их в процессе эксплуатации не тре­буется. На валике установлены шкив 2 и крыльчатка 8, имеющие отверстия для съемника. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в полость подшипни­кового узла в корпусе насоса установлен сальник 9. Сальник водяного насоса неразборный, при ремонте за­меняется целиком.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Вентилятор осевого типа, пятилопастный, установлен соосно с коленчатым валом двигателя на ведомом валу гидромуфты. Он приводится во вращение гидромуфтой.

Вентилятор вращается в установленном на рамке радиа­тора кожухе, который уменьшает подсос лопастями воздуха с боков и тем самым способствует увеличению скоро­сти потока воздуха, подаваемого вентилятором.

Водяной радиатор КамАЗ

Водяной радиатор — трубчато-ленточный («змейко­вый»), трехрядный, с трубками овального сечения, рас­положен перед двигателем. Он состоит из верхнего и нижнего бачков, остова и боковых стоек.

Верхний и нижний бачки припаяны к остову, состоя­щему из расположенных в три ряда трубок. Промежутки между трубками заполнены гофрированной медной лен­той, изогнутой змейкой и припаянной к трубкам. К верх­нему и нижнему бачкам припаяны две боковые стойки, представляющие собой стальные пластины. Вместе с ниж­ней пластиной они образуют каркас радиатора.

В верхний латунный бачок впаян подводящий патру­бок, в нижний — отводящий.

Радиатор крепят на автомобиле в трех точках на рези­новых подушках, степень сжатия которых ограничи­вается распорными втулками.

Гидромуфта вентилятора КамАЗ

Гидромуфта вентилятора предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала к венти­лятору, а также для гашения инерционных нагрузок, которые возникают при резком изменении частоты враще­ния коленчатого вала.

Передняя крышка 1 и корпус 2 соединены винтами и об­разуют полость, в которой установлена гидромуфта.

Ведущий вал 6 в сборе с кожухом 3, ведущее колесо 10, вал 12 соединены между собой болтами и составляют ведущую часть гидромуфты, которая передает крутящий момент от коленчатого вала через шлицевой валик на шкив 11 привода генератора. Ведущая часть гидромуфты вращается в шарикоподшипниках 7 и 19.

Ведомое колесо 9 в сборе с валом, на котором крепится ступица 15 вентилятора, составляют ведомую часть гидро­муфты, передающей крутящий момент на вентилятор. Ведомая часть гидромуфты вращается в двух шарикопод­шипниках 4 и 13.

Уплотнение гидромуфты осуществляется резиновыми манжетами 17 и 20.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

1. Вентилятор может работать в одном из трех режимов:

Автоматический — вентилятор включается автома­тически при повышении температуры охлаждающей жидкости на входе в двигатель до 85—90 °С, кран включе­ния гидромуфты установлен в положение В.

2. Вентилятор отключен — рычаг пробки установлен в положение 0. При этом крыльчатка вентилятора может иметь небольшую частоту вращения.

3. Вентилятор включен постоянно. Рычаг установлен в положение П.

Жалюзи радиатора КамАЗ

Жалюзи радиатора створчатые, управляются из ка­бины водителя ручкой, расположенной под щитком при­боров, справа от рулевой колонки. Чтобы закрыть жалюзи, надо потянуть ручку на себя. Закрывать жалюзи следует при прогревании двигателя, а также при движении в случае понижения температуры охлаждающей жид­кости.

Жалюзи радиатора предназначены для регулирова­ния потока воздуха, просасываемого через решетку ра­диатора. Они выполнены в виде набора горизонтальных узких пластин из оцинкованного железа, объединены общей рамкой и снабжены шарнирным устройством, обес­печивающим одновременный поворот их на своих осях. Жалюзи прикреплены к каркасу радиатора перед охлаж­дающей решеткой.

Расширительный бачок КамАЗ

Расширительный бачок КамАЗ 20 расположен на двигателе с правой стороны по ходу автомобиля и соединен с короб­кой термостатов верхним бачком радиатора, водяной по­лостью блока и компрессором.

Расширительный бачок служит для компенсации из­менения объема охлаждающей жидкости при ее расшире­нии от нагревания, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха.

В горловине расширительного бачка установлена паро­воздушная пробка с двумя клапанами: впускным (воздуш­ным) и выпускным (паровым). Выпускной клапан, нагру­женный пружиной, обеспечивает в системе охлаждения избыточное давление до 0,65 кгс/см2. Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе разрежения при остывании дви­гателя.

https://www.youtube.com/watch?v=OPdFLsKfTJ4

Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с атмосферой при разрежении 0,01— 0,13 кгс/см2.

Охлаждающую жидкость заливают в систему охлаж­дения двигателя через горловину бачка.

Уровень жидкости в расширительном бачке контроли­руют при помощи специального краника контроля уровня.

Температуру охлаждающей жидкости в системе ох­лаждения контролируют по стрелочному указателю, уста­новленному на щитке приборов. При возрастании темпера­туры в системе охлаждения выше 101 — 3 °С в указателе загорается контрольная лампа. Этот сигнал предупреждает о том, что необходимо выяснить причину перегрева дви­гателя и устранить ее.

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.

Термостаты с твердым наполнителем, пря­мым ходом клапана предназначены для автоматического регулирования теплового режима двигателя. Они разме­щены в отдельной коробке, закрепленной на переднем торце правого ряда блока цилиндров.

При прогревании холодного двигателя патрубок, со­единяющий водяные полости блока с радиатором, пере­крыт клапанами 12 термостатов, а перепускной канал к водяному насосу открыт клапанами 4. Охлаждающая жидкость циркулирует, минуя радиатор, что ускоряет — прогревание двигателя.

При достижении охлаждающей жидкостью температуры 80 °С активная масса 3 (церезин), заключенная в баллоне 2 термостата, пла­вится, и объем ее увеличивается. При этом баллон 2 на­чинает перемещаться вправо, открывая клапан 12 и за­крывая клапан 4. Охлаждающая жидкость начинает цир­кулировать через радиатор.

При снижении температуры охлаждающей жидкости объем церезина уменьшается, и клапаны под действием пружины 7 термостата занимают первоначальное поло­жение.

Термостата cummins isle, 6l, qsl – снятие, проверка и установка

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока.

Термостат позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя Камминз – Cummins. Если температура антифриза (тосола) ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость проходит по малому кругу непосредственно вокруг ГБЦ и самого блока цилиндров сразу поступая на насос ОЖ (помпу) что ускоряет прогрев двигателя.

Когда температура антифриза (тосола) поднимается до рабочего уровня, термочувствительный элемент реагирует на это и открывается. После чего охлаждающая жидкость выходит на большой круг проходя через радиатор (охладитель) обеспечивая полноценное охлаждение двигателя Камминз и поддерживает нужный тепловой режим работы. Температура открытия термостата составляет

Эксплуатация двигателя Камминз – Cummins без термостата не допускается. При отсутствии термостата охлаждающая жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления по малому кругу к входу насоса, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

Не открывайте крышку радиатора ОЖ при горячем двигателе, дайте антифризу остыть до температуры ниже 50°C. Выброс горячего антифриза или паров антифриза может привести к ожогам и травмам.

1) Отключите питание от аккумуляторной батареи.

2) Слейте антифриз из системы охлаждения двигателя Cummins (Камминз) ISLe, 6L, QSL.

3) Отсоедините шланг радиатора от водяного патрубка

4) Открутите болты водяного патрубка, снимите его и достаньте термостат Cummins ISLe, 6L, QSL.

5) Очистите поверхности сопряжения ГБЦ и патрубка.

7) Проверьте термостат камминз ISLe, 6L, QSL, прокладку термостата и уплотнительные кольца на отсутствие повреждений. Поврежденные прокладки обязательно замените. Исправность термостата и целостность его уплотнений обеспечивают работу двигателя в оптимальном температурном режиме. Перегрев или низкая температура двигателя сокращают срок его службы.

Проверьте работу термостата двигателя камминз (Cummins) ISLe, QSL, 6L. Для проверки термостата нагрейте воду, поместите туда термостат и термометр, они не должны касаться ее боковых стенок.

Проверка происходит следующим образом – номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата, она составляет

82°C (180°F). Термостат должен удовлетворять следующим требованиям – термостат должен начать открываться при температуре в пределах 1°C [2°F] от номинальной. Он должен полностью открыться при температуре в пределах 12°C [22°F] от номинальной. У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет не менее

9,4 мм (0,370 дюйма)

9) Установите термостат камминз ISLe, 6L, QSL в обратном порядке. Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец. Установите водяной патрубок и затяните болты. Момент затяжки: 24 Nm

10) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения ДВС Камминз. Обязательно удалите воздух из всей системы охлаждения ДВС и охладителя надувочного воздуха при заливке охлаждающей жидкости. При запуске двигателя проверьте отсутствие утечек антифриза.

На некоторых установках используется вынесенный термостат, поставляемый производителем комплектного оборудования. Место установки отдельных узлов и деталей см. в документации изготовителя оборудования. Указания по снятию и установке вынесенного термостата приводятся в документации изготовителя оборудования.

Установка термостата: нюансы

4929642 Cummins Термостат Камминс (Cummins) ISF 3,8. Продажа оптом и в розницу.
Производя замену термостата, вышедшего из строя, многие специалисты рекомендуют заменить антифриз. При этом охлаждающая жидкость сливается с помощью сливной пробки внизу радиатора.
Фиксацию хомутов многие специалисты производят посредством проволочных скоб. Они надежно закрепляют детали и ограничивают возможность их перемещения.

Заметив подтеки между корпусом и блоком, специалисты рекомендуют поворачивать прокладку в корпусе термостата или воспользоваться герметиком.

Устанавливая термостат, мастера не затягивают болты чрезмерно крепко, чтобы не навредить корпусу детали. Не рекомендуется фиксировать термостат в комплексе с надетыми на него патрубками.

При поломке термостата стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, понимающим, что демонтаж и установка детали требуют аккуратности. Рядом с механизмом находятся комплектующие, повреждение и последующая замена которых серьезно ударит по бюджету.

В нашем СТО работают опытные мастера, обладающие необходимыми навыками для осуществления замены термостата, проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания КАМАЗ.

Устройство и принцип работы термостата

Большинство современных термостатов, независимо от типа, имеют одинаковое устройство. В основу термостата положен простой принцип увеличения объема тел при их нагреве, а в качестве рабочего тела используется вещество с высоким коэффициентом объемного расширения — обычно это воск в смеси с медным порошком (а иногда с алюминиевым и графитовым).

Основу термостата составляет рамка, внутри которой зафиксирован термоэлемент и клапан (или клапаны). Термоэлемент представляет собой капсулу с воском, помещенную в корпусе клапана (это небольшой цилиндрик), в который через направляющее устройство (еще один цилиндр или конус с проделанным в оси каналом) помещен шток, жестко закрепленный в рамке.

Работает термостат очень просто. При нагревании термоэлемента воск плавится, увеличивается в объеме и толкает корпус клапана, который движется вдоль штока, преодолевает сопротивление возвратной пружины и открывает клапан. При охлаждении термоэлемента воск снова кристаллизуется и уменьшается в объеме, и возвратная пружина закрывает клапан.

Обычно термостат выполняется в виде отдельного компактного узла, который монтируется в патрубки и может быть легко извлечен для осмотра или замены.

https://www.youtube.com/watch?v=xazsG2SKmgs

В завершение скажем, что термостат — устройство очень простое, но важное для работы двигателя. Поэтому термостат необходимо менять сразу же при обнаружении его неисправности (что выражается перегревом двигателя) — только так можно обеспечить качественное функционирование двигателя и продлить его ресурс.

Оцените статью
Камаз