6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики

6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики Камаз
Содержание
  1. Камаз-65222. описание, характеристики, моторы и потребления топлива. отзывы и видеообзоры
  2. Описание функциональных особенностей
  3. Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев камаз-65222
  4. «ямщик, не гони лошадей!..»
  5. Видео обзор газель некст фургон
  6. Двигатель
  7. Диагностика неисправностей камаз-65222
  8. История разработки
  9. История создания
  10. Камаз 6522: технические характеристики самосвала
  11. Карданный вал газель 3302 стандарт
  12. Модификации автомашины
  13. Модификации[8]
  14. Моторы камаз-65222 и потребление топлива
  15. Новый микроавтобус газ: междугородний автобус либо пассажирская маршрутка
  16. Область применения
  17. Представлен новый камаз темляк 2022-2023 с полным приводом за 1 млн рублей: новый «убийца» toyota camry?
  18. Преимущества и недостатки
  19. Самосвал камаз-65222
  20. Ссылки
  21. Технические характеристики
  22. Технические характеристики камаза
  23. Трансмиссия, тормоза и электрическое оснащение
  24. Устройство
  25. Цена нового и б/у камаза-6520
  26. Отзывы владельцев

Камаз-65222. описание, характеристики, моторы и потребления топлива. отзывы и видеообзоры

История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные грузовики КамАЗ-65222 сходят с конвейера завода до сих пор. Колесная формула 6*6 способствует повышенной проходимости автомобиля, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с акцентом на строительную и добывающую отрасль.

По своей конструкции КамАЗ-65222 – это трехосный грузовик с передним расположением силовой установки и цельной бескапотной откидной кабиной. Самосвал оборудован системой подогрева платформы, которая помогает избегать прилипания или примерзания груза к кузову. Обогрев платформы производится за счет отработанных газов.

Недавно КамАЗ-65222 получил новую рестайлинговую кабину, она стала просторнее, появились новые сидения, установлен эргономичный приборный щиток, рулевая колонка теперь имеет регулировки. В то же время водители продолжают жаловаться на сильную тряску и высокий риск сползания с сидения, что свидетельствует о недостаточной боковой поддержке этого кресла.

В базовой комплектации стоимость КамАЗ-65222 составляет 3 300 000 рублей, а с учетом различных надстроек может подниматься до 6 миллионов рублей. Автомобили 2022-2022 года, при условии небольшого пробега, стоят от 2 200 000 до 3 00 000 рублей.

Описание функциональных особенностей

Автомобиль-самосвал KAMAZ — 6520-73 предназначен для перевозки грузов по любым видам дорог и бездорожью, что особенно актуально для некоторых регионов нашей страны.

Устройство самосвала позволяет эксплуатировать его и в дождь, и в снег, без каких-либо опасений (подобной проходимостью отличается Scania G440 CB8x4EHZ). Автомобиль достаточно устойчив, дополнительно разработчики предусмотрели защиту от опрокидывания.

Расход топлива самосвала на 100 км небольшой, особенно если принять во внимание, что это дизель. Самосвал разработан в соответствии с требованиями мировых стандартов ISO 9001, что, естественно, отразилось на минимизации вреда для окружающей среды.

Все опции предшествующих моделей сохранил и этот самосвал, объем бака для топлива 350 л – оптимальный для такого автомобиля. Электрооборудование, тормоза, другие системы не претерпели значительных изменений, они лишь были откорректированы в соответствии с современными условиями.

Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев камаз-65222

Сергей Лаптев, 33 года, Нижегородская область:

Работаю на самосвале КамАЗ 65222 четвертый год, после 160 тысяч пробега пришлось делать капиталку двигателя. По ходовой и коробке передач пока особых проблем не наблюдается. Плохо сделано электрооборудование – то габаритные огни погаснут, то какой-либо прибор перестанет работать.

КамАЗ-65222. Описание, характеристики, моторы и потребления топлива. Отзывы и видеообзоры Ссылка на основную публикацию

«ямщик, не гони лошадей!..»

Ралли – это, конечно, гонка. Но та же самая вредная организация FIA продолжает вставлять палки в колёса, иногда – в буквальном смысле. Речь идёт о редукторах. Спортивный КАМАЗ-4326-9 способен разгоняться до двухсот километров в час. Сравним: обычный 4326-й не едет быстрее девяноста.

Нормального человека поездка на простом КАМАЗе-4326 с мотором КАМАЗ-740.31 (240 л.с.) даже со скоростью 80-90 км/ч не оставит равнодушным. Лететь же под двести на десятитонной машине – это оставляет, мягко говоря, очень сильные впечатления. Настолько сильные, что руководство Международной автомобильной федерации ужаснулось и решило снизить максимально дозволенные скорости до 150 км/ч. Поэтому перед механиками команды встал вопрос об ограничении максимальной скорости машины.

Видео обзор газель некст фургон

Удобный доступ в грузовой отсек. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.

Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.

Двигатель

Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора КамАЗ 65222:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Диагностика неисправностей камаз-65222

Последние модификации грузовика оснащены электронным блоком управления Bosch MS6.1 или Bosch ISB CM 2150, при помощи которого вы сможете произвести диагностику неисправностей. Кнопка «ЧЕК» находится под рулевой колонкой, таблицу с кодами ошибок можно найти здесь:

Код ошибки (лампа)SID, PID FMISPN FMIОписание
111 RedS254 12629 12Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка
112 RedS020 7635 7Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления
113 YellowS020 3635 3Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание
114 YellowS020 4635 4Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115 RedP190 2190 2Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика
116 RedP156 3156 3Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание
117 RedP156 4156 4Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи
118 YellowP135 3135 3Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание
119 YellowP135 4135 4Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи
121 YellowP190 10190 10Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика

История разработки

Производство прототипов началось в 2022 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm.[3] Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление, создаваемое жидкостью, достигает 100 МПа.[4] Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».[3]

В 2022 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.[3][5]

Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2022 года показали на Московском Международном автосалоне.

9 апреля 2022 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля. В этот же день был куплен первый автомобиль[источник не указан 2020 дней

Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2022 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания. Также автомобиль, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя.

В марте 2022 года начался серийный выпуск грузовика с двойной кабиной[6] и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях[7].

24 марта 2022 года началось производство маршрутных автобусов на базе «ГАЗель NEXT», как в городском, так и в пригородном исполнении.

В мае 2022 года модель получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза. В сентябре 2022 года сборка автомобилей для местного рынка началась на заводе Mersa Otomotiv в Турции.

В сентябре 2020 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2020 года.

История создания

Производство самосвалов повышенной грузоподъемности началось на КамАЗе в 1996 году. На тот момент предприятие выпускало 13-тонник КамАЗ-55111 и 15-тонник КамАЗ-65115. Однако на отечественном автомобильном рынке постоянно увеличивался спрос на надежные и неприхотливые автомобили значительно большей грузоподъемности, чем существовавшие тогда модели.

Проблему дефицита по-настоящему тяжелых самосвалов нельзя было решить путем модернизации имеющихся грузовиков, поэтому на КамАЗе начались работы по созданию принципиально новой линейки автомобилей.

Первенцем в этом семействе стал КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с колесной формулой 6х4, предназначавшийся для карьерных, сельскохозяйственных и строительных работ. Он вышел в 2003 году.

От старых моделей этот самосвал получил лишь стандартную кабину, а все узлы и агрегаты, обеспечивающие грузоподъемность, мощность и экономичность, были новыми, например, усиленная рама, система гидравлики, 320-сильный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-2 и т.д.

Первенец в линейке большегрузных грузовиков КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4

На базе этой модели был создан полноприводный самосвал-19-тонник КамАЗ-6522 с кузовом объемом 12 мᶟ. Он смог хорошо себя зарекомендовать как на бездорожье, так и в условиях достаточно низких температур. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы.

Данная модель получила систему обогрева кузова отработанными газами, передний мост производства болгарской с двойными карданными шарнирами, 16-ступенчатую коробку ZF и раздаточную коробку ZF STEYER, а также обновленную кабину с гидроподъемником и немного «подросшую» по длине грузовую платформу.

Камаз 6522: технические характеристики самосвала

Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн.

Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.

КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

Карданный вал газель 3302 стандарт

кардан, карданный вал газель,

карданный вал газель 3302 цена
карданный вал газель

Карданный вал Газель с подвесным подшипником старого и нового образца. Все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО «СП Кардан-Сервис» в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.

Цена 6000 руб.

Модификации автомашины

На сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.

МодификацииХарактеристики
КамАЗ 6520 029Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров.
КамАЗ 6520-010-60Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях.
КамАЗ 65221 и 65225Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа.
КамАЗ 6520 6030 73Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов.
КамАЗ 6520 6012 43Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4.

Все модификации автомобиля, производимые до 2022 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.

Модификации[8]

6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Начало продаж в Нижнем Новгороде. Грузовик ГАЗ-А21R32 для тестовой эксплуатации6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Начало продаж в Нижнем Новгороде. Грузовик ГАЗ-А21R32 для тестовой эксплуатации6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики

Микроавтобус ГАЗель NEXT A65R35 Minibus после выставки КомТранс 20206520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Бортовой автомобиль ГАЗ-А21R22 семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Бортовой автомобиль ГАЗ-А21R22 семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики

Автомобиль скорой помощи на шасси ГАЗ-А21R22 семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Автомобиль Росгвардии семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Автомобиль Росгвардии семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики

Автомобиль военной полиции Минобороны семейства ГАЗель NEXT6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики
Городской автобус ГАЗ-А64R42-10 (ГАЗель NEXT Citiline) семейства ГАЗель NEXT

Моторы камаз-65222 и потребление топлива

В базовой комплектации КамАЗ-65222 сходит с конвейера с двигателем отечественного производства КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель имеет V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 11,76 литра. Нормальная скорость вращения составляет 1900 об/мин, номинальная мощность равна 400 лошадиным силам. По экологическим параметрам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 4.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Автомобиль оснащен топливным баком, емкостью в 350 литров. Расход топлива на исправном двигателе, при эксплуатации в теплое время года, достигает 36 литров, зимой КамАЗ-65222 потребляет до 40 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Новый микроавтобус газ: междугородний автобус либо пассажирская маршрутка

Вслед за грузовой Газелью была представлена и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей.

Видеообзор технических характеристик новой Газели Next :

Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости обилечивать их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка)

Область применения

Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.

Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.

Т. к., у прототипа и последователя задача состоит в транспортировке груза по бездорожью, производители установили на обоих аналогичные усиленные рамы, ходовки и трансмиссия. Кроме того, шасси данного грузовика имеет 3 оси, что значительно облегчает маневрирование при передвижении, а также, при погрузке и выгрузке, которая осуществляется методом опрокидывания кузова назад.

Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах.

Представлен новый камаз темляк 2022-2023 с полным приводом за 1 млн рублей: новый «убийца» toyota camry?

Сегодня российский автопром переживает, возможно, один из самых тяжелых периодов. Сначала компании столкнулись с дефицитом комплектующих, который позднее усугубился уходом многих иностранных партнеров отечественных производителей. Эти проблемы, в частности, испытал на себе КамАЗ, который много лет сотрудничал с Daimler AG, но сегодня вынужден самостоятельно работать над улучшением модельного ряда. И, судя по всему, Камский автозавод испытывает определенные трудности в этом направлении.

alt

Однако сложившиеся обстоятельства на российском рынке открывает для КамАЗа новые перспективы. Прежде всего, в нашей стране постепенно высвобождаются отдельные ниши, представители которых пользуются у отечественных водителей спросом. Это, прежде всего, касается сегмента компактных и недорогих кроссоверов. Поэтому компания КамАЗ может заняться разработкой автомобилей, способных зайти в подобные сегменты рынка. Мы недавно опубликовали статью, посвященную новому кроссоверу Улан 2022-2023, который способен создать Камский автозавод.

Но КамАЗ, возможно, не ограничится только производством такого автомобиля. Вернее, это будет невыгодно предприятию, которому придется выделить отдельные сборочные мощности под выпуск одной модели. Возможно, определенную помощь КамАЗ получит за счет московского правительства. Напомним, что столичный мэр недавно заявил о намерении компании оказать помощь в работе автозавода, который до недавнего времени принадлежал Renault. Так, КамАЗ должен стать технологическим партнером по возрождению марки «Москвич». Однако в первое время, возможно, столичное правительство даже при участии Камского предприятия не сможет полностью загрузить мощности московского автозавода. В связи с этим возникает острая потребность в поиске еще одного партнера, который мог бы предоставить технологии и конструкции, необходимые для создания нового автомобиля.

Им может оказаться компания Dongfeng, которая представлена на российском рынке только одним кроссовером 580. Китайский производитель, наладив сотрудничество с КамАЗом, получит дополнительные возможности для закрепления в нашей стране. Как мы упоминали в одном из предыдущих видеороликов, кооперация между Dongfeng и Камским автозаводом может привести к появлению кроссовера Улан. Однако московский автозавод способен выпускать автомобили и других классов.

Одним из возможных совместных продуктов, которые будут созданы в рамках сотрудничества Dongfeng и КамАЗ, является лифтбек Темляк, который уже показал на рендерах отечественный дизайнер. Эта модель будет создана на базе китайского Aeolus Yixuan Max. Данный автомобиль базируется на платформе DSMA, ориентированной на недорогие машины. То есть, запуская производство Темляка, КамАЗ тем самым открывает «двери» для новых бюджетных моделей разного класса.

alt

Будущий российский лифтбек может стать одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка. Дело в том, что его цена составит примерно 1 миллион рублей. При этом по характеристикам и уровню оснащения новый КамАЗ Темляк 2022-2023 сможет составить конкуренцию даже Toyota Camry. Однако в первое время российская модель будет поставляться на рынок в упрощенном виде. В частности, лифтбек предложат только с 1,5-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача этого двигателя в российской спецификации будет уменьшена до 150 л.с. Хотя и не исключено, что Dongfeng вместе с КамАЗом выпустят на рынок еще и 190-сильную версию Темляка с аналогичным агрегатом.

alt

Оба варианта китайского мотора сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Проведенные испытания показали, что коробка не обеспечивает быстрое переключение передач. То есть новый КамАЗ Темляк не будет динамичным автомобилем, несмотря на его спортивную внешность. С другой стороны, коробка сравнительно мягко переключает передачи, что ярко проявляется на малых скоростях и при разворотах. Также эта особенность обеспечивает плавный и, что более важно, комфортный разгон.

Подвеска у нового Темляка будет адаптирована под российские условия. Она будет отличаться хорошей поглощающей способностью, нивелируя крупные и мелкие дорожные неровности. Также подвеска обеспечит хорошую устойчивость. Но, как и в случае с коробкой передач, основа нового Темляка не будет рассчитана на динамичную езду. На высоких скоростях автомобиль не сможет удерживать водителя в ровном положении: тело будет постоянно вести из стороны в сторону. Кроме того, рулевой механизм настроят так, чтобы обеспечит комфортное управление автомобилем. Но, как и в случае с остальными узлами, он не сможет адекватно справляться с активным вождением на высоких скоростях.

alt

В будущем на российский рынок может выйти гибридный КамАЗ Темляк 2022-2023 с тем же 1,5-литровым турбодвигателем и одним электромотором мощностью 120 л.с. Совокупная отдача такой установки достигает 203 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Н*м. Важная особенность гибридной версии Темляка заключается в том, что электродвигатель подключает заднюю ось. То есть российский лифтбек будет полноприводным автомобилем, став таким образом полноценным конкурентом Toyota Camry.

alt

Сходство с японской моделью отчасти прослеживается и в салоне. Для нового Темляка подготовят 10,25-дюймовую комбинацию цифровых приборов и 12,3-дюймовый сенсорный монитор, который развернут в сторону водителя под углом практически в 10 градусов. Такое расположение улучшит эргономику салона и упростит управление встроенным оборудованием. Размещение сенсорного экрана под углом обусловлено еще и тем, что настройка практически всеми доступными функциями будет вестись именно через тачскрин.

При этом российский лифтбек сохранит несколько физических клавиш, которые разместят на рулевом колесе, трансмиссионном тоннеле и над сенсорным монитором. Встроенное оборудование будет поддерживать управление голосовыми командами. В комплекте с КамАЗ Темляк 2022-2023 предложат еще и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора. Впрочем, эти опции станут доступными позднее. В первое время, как было отмечено ранее, Темляк будет представлен в упрощенном виде. Это связано с тем, что к моменту запуска производства новой модели КамАЗ и другие участники проекта, скорее всего, не смогут решить проблему с дефицитом комплектующих.

alt

Но отсутствие премиальных опций не должно негативно сказаться на популярности Темляка. Во-первых, при стоимости в миллион рублей этот лифтбек окажется дешевле актуальной Lada Vesta. Во-вторых, Темляк получит самый мощный двигатель в классе. В-третьих, новинка от КамАЗа будет комфортабельнее упомянутой Весты. Длина Темляка составит 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Размер колесной базы достигнет 2770 мм. Несмотря на заявленную высоту, в салоне у российской новинки будет комфортно всем пассажирам. Замеры показали, что на втором ряду сидений с удобством смогут разместиться люди ростом до 182 мм.

alt

Высокий уровень комфорта будут обеспечивать мягкие сидения, которые в топовых версиях отделают искусственной кожей. Передние кресла дополнят развитой боковой поддержкой, подогревом и электроприводом.

Российская новинка позаимствует у своего прототипа много деталей экстерьера. Благодаря этому она сможет выделиться на фоне всех бюджетных автомобилей, представленных на отечественном рынке. Лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 получит покатый капот, который в сочетании с выступающей крышкой багажника с едва заметным спойлером и покатой крышей придает автомобилю спортивный вид. Этот эффект подкрепляет передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками треугольной формы, расположенными в специально отведенных углублениях.

alt

Еще одной особенностью Темляка станет крупная радиаторная решетка с множеством мелких прямоугольных планок. Она упирается в длинную и тонкую металлическую накладку. Сзади у российской новинки установят «сквозные» фонари и бампер с дополнительными вырезами под стоп-сигналы и 2 тонких выхлопных патрубка.

Официально сроки презентации нового Темляка пока не озвучены. С учетом того что КамАЗу и московскому правительству необходимо в срочном порядке загрузить производственные мощности бывшего автозавода Renault, скорее всего, разработка представленного лифтбека будет ускорена. Поэтому, возможно, дебют российской новинки состоится в течение 2023 года.

alt

Автор: Федор Аверьев

Преимущества и недостатки

Благодаря инновациям, применённым в конструкции КамАЗа-65222, самосвалом заинтересовались не только наши потребители, но и соседи по достоинству смогли оценить его технические характеристики, способствующие:

  • повышению ресурса эксплуатации на 15%;
  • экономии топлива на 10%;
  • увеличению перерыва между ТО на 80%;
  • росту производительности на 8%.

Недостатком этого большегруза является высокое расположение кабины, из-за которой водителю иногда тяжело в неё попасть, несмотря на дополнительную петлю-ступеньку.

Мягкое и предрессоренное кресло водителя, а также, колонку рулевую можно регулировать, что очень удобно, но есть одно «НО», а именно, — это самое кресло без боковой поддержки, которая очень бы пригодилась водителю, чтобы не сползать с кресла на бездорожье.

Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку.

И вообще, производителям самосвалов с высокой степенью нагрузки следовало бы лучше заботиться о здоровье и удобстве водителя, устанавливая для этого анатомические кресла, например, как у модели самосвала КамАЗ-5460. Это бы и эффективность труда позволило увеличить, и сэкономило бы средства на выплату больничных листов больным профессиональной болезнью автомобилиста, т. е., радикулитом.

Кроме того, КамАЗу в зоне повышенного бездорожья не хватает тяговых параметров, несмотря на то, что самосвалу изначально придали качества вездехода, заложив в конструкцию 65222 соответствующие технические характеристики, а также, межосевую и межколёсную блокировки. Водитель вынужден подолгу переключать рычаг КП, пока не подберёт необходимую передачу, а их у данного агрегата целых 16.

Самосвал камаз-65222

КамАЗ-65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей-самосвалов, выпускаемых Камским автозаводом. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной загрузке.

С целью минимизации риска опрокидывания груженного автомобиля при передвижении по бездорожью он комплектуется кузовом удлиненной формы с несколько заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым.

Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов с максимальным объемом 16 мᶟ.

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Грузовые автомобили, автобусы и вездеходы Горьковского автомобильного завода
Грузовые автомобили ГАЗ
  • ГАЗ-АА
  • ГАЗ-ММ
  • ГАЗ-ААА
  • ГАЗ-42
  • ГАЗ-51
  • ГАЗ-52
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-56
  • ГАЗ-62
  • ГАЗ-62
  • ГАЗ-63
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3301
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308 «Садко»
  • ГАЗ-33086 «Земляк»
  • «ГАЗель»
  • «Соболь»
  • ГАЗ-3310 «Валдай»
  • «ГАЗель-Бизнес»
  • Ермак
  • «ГАЗель-Next»
  • ГАЗон NEXT
Автобусы ГАЗ
  • ГАЗ-03-30
  • ГАЗ-05-193
  • ГАЗ-55
  • ГЗА-651
  • «ГАЗель»
  • «ГАЗель-Бизнес»
  • «Соболь»
  • «ГАЗель-Next»
Спецтехника ГАЗ
  • ГАЗ-ВМ
  • ГАЗ-46
  • Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63
  • ГАЗ-47 (ГТ-С)
  • ГАЗ-71 (ГТ-СМ)
  • ГАЗ-34039
  • ГАЗ-34039 «Ирбис»
  • ГАЗ-34039K «Ирбис»
  • ГАЗ-3409 «Бобр»
  • ГАЗ-3344
  • ГАЗ-3351
  • «Тигр»
  • ГАЗ-3937
  • ГАЗ-5903 (БТР-80)
  • ГАЗ-59039 (БММ-80)
  • ГАЗ-5903В «Ветлуга»
  • ГАЗ-5903Ж
  • ГАЗ-59402 «Пурга»

Технические характеристики

Габариты кузова отличаются от ГАЗели Бизнес. В стандартной конструкции составляет — длина 5,63м, ширина 2,07м высота 2,14м. Предлагается и удлиненный кузов длиной в 6,7м, в комплектацию которого входит дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

А21R22

(короткая база)

А21R32

(длинная база)

Длина, мм 5630 6709
Ширина, мм 2068 2068
Высота, мм 2137 2137
Колесная база, мм 3145 3745
Радиус поворота, мм 5600 6500
Дорожный просвет, мм 170 170
Передняя колея, мм 1750 1750
Задняя колея, мм 1560 1560
Снаряженная масса, кг 2060 2230
Грузоподъемность, кг 1440 1270
Максимальная скорость, км/час 134 132

Обе модификации имеют примерно одинаковый расхода топлива – 10,3 л на 100 км при загородный цикле. Емкость топливного бака – 70 литров.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л на 100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость составляет 18 человек, также предлагается модификация с вместимостью в 19 пассажиров.

Независимая передняя двухрычажная структура подвески не уступает по функциональности рессорной, при этом добавляет ощутимую плавность хода. В комплектации реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система).

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч.

Технические характеристики камаза

Особенности

Модель 65222

Грузоподъёмность, т 19.5
Снаряженный вес, т 14.35
Полный вес, т 34
Давление на передний мост, т 8
Давление на заднюю тележку, т 26
Модель двигателя 740.63-400
Количество цилиндров двигателя и их расположение 8, V-образно
Модификации 65222-6010-43 — мощность двигателя 400 л. с., класс — Евро 4.

65222-010 — 347 л. с., Евро-3.

65222-26010-63 — 400 л. с., Евро-3

КП Механика
Кабина Находится над двигателем
Тормоза Барабанные
Скорость, км/ч 90
Угол подъёма, % 25

Несмотря на впечатляющие данные КамАЗа-65222, некоторые водители недовольны самосвалом и его техническими характеристиками, например:

  • в северной местности теряет мощность и производительность;
  • нормальной эксплуатации могут мешать проблемы с электрооборудованием;
  • высокая вибрация ослабляет крепление КП;
  • ABS не хватает;
  • вебасто подводит.

Недостатки есть у любой техники, но в данном случае они не мешают этому большегрузу оставаться на плаву наших суровых реалий.

А аналогами Камаза-65222 могут быть немецкий самосвал MAN 26/320 и наш МАЗ 6517.

Трансмиссия, тормоза и электрическое оснащение

Самосвал оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF-16. Эта коробка состоит из двухступенчатого делителя, планетарного мультипликатора и четырехступенчатого редуктора. Передние скорости включаются при помощи синхронизатора, задняя передача через зубчатую муфту.

Связь коробки передач с двигателем обеспечивается однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидроусилителем и пневмоприводом.

Сцепление MFZ — 430 фирмы ZF Sachs

Самосвал оснащен тормозами барабанного типа с пневматическим приводом на каждое колесо. Диаметр барабана достигает 420 миллиметров, при этом ширина тормозной колодки равна 180 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами.

Электрические схемы КамАЗ-65222 работают от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч, каждая. Также на автомобиле установлен 24-вольтовый генератор, мощностью 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65222 вы найдете здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг19575
Полная масса а/м, кг34000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на передний мост, кг .8000
Снаряженная масса, кг14425
нагрузка на заднюю тележку, кг8000
нагрузка на передний мост, кг6425
Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия18,0
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S1820ТО
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,88
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнениебез спального места
Подвескапневматическая
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода11,25-20
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины16.00 R20
Вместимость топливного бака, л350

Устройство

Из-за установки болгарских мостов Madara и колёс RO20 с повышенной жёсткостью, производители не смогли применить в данной модели фирменный механизм централизованного накачивания шин. Но зато автомобиль отлично себя ведёт на этой резине даже гружёный при скорости в 100 км/ч.

Сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG1600/300 тоже зарубежного производства, как и коробка передач ZF16S151 с делителем и думультипликатором.

Кузов выполнен из цельного метала, имеет защитный козырёк. Задний борт находится под углом 90 градусов относительно дорожного покрытия. Предыдущие модели обладали скошенными вариантами. За счёт обогрева кузова использованными газами, автомобиль выгружает груз зимой, не боясь его примерзания к металлу платформы.

Кстати, объём кузова составляет 12 м3. Поднимается платформа до максимального угла в 50 градусов за 30 секунд, а опускается на место за 40, что и составляет величину времени выгрузки. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров. Желательно не перегружать агрегат, чтобы не вывести его из строя быстрее отпущенного срока эксплуатации.

Кузов КамАЗа 65222

При снаряженной массе Камаза 65222 в 14.35 т, самосвал имеет расход топлива летом — 35.6 л на 100 км, а зимой — 39.2 л/100 км, разгоняясь при этом до 90 км/ч.»

Топливный бак способен вмещать 350 л дизельного топлива.

Двигатель стоит у данного строительного самосвала фирменный, марки Камаз-740.63-400, работающий от дизельного топлива, отвечающий нормам «Евро-3» и имеющий систему промежуточного охлаждения, а также, турбонаддув.

Цена нового и б/у камаза-6520

Стоимость КамАЗа-6520 существенно разнится в зависимости от технических характеристик. Так, 320-сильная модификация без спального места с грузоподъемностью 20000 кг, дополненная межосевой и межколесной блокировкой и обогревом платформы, обойдется в 2,5 миллиона рублей.

Самосвал с иностранным агрегатом CumminsISLe в 400 л.с. в базе будет стоить 2,6 миллиона рублей.

Дополнительное оборудование может увеличить стоимость машины почти до 3 миллионов рублей. Однако при рациональном использовании КамАЗа-6520 окупается довольно быстро.

Стоимость смены (аренда) на КамАЗе-6520 обойдется в 7000-9000 рублей.

Отзывы владельцев

Отзыв КАМАЗ 6520 2022гв

Говорить о двадцатке можно долго, но если честно — то лучше не заморачиваться, и за эту же сумму брать пятилетнюю Сканию, которая прослужит дольше, и не будет, как новый КамАЗ, постоянно требовать замены радиатора, цилиндра, кулера. Ну сначала это делается по гарантии, а потом приходится все это делать на свои кровные.

Чуть позже начинают ломаться рессоры, турбины, летят втулки балансиров. Вообще, мне интересно чем думали конструкторы, которые установили под 30-тонный кузов фторопластовые втулки? Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано?

Отзыв КАМАЗ 6520 26014-63 2022гв

Первое впечатление от самосвала было положительным – мягкая кабина на пневмоподушках, одно удовольствие на такой ездить. Машину гнали в хвост и в гриву, за два месяца пробег составил 35 тысяч км. В этот период много головной боли доставил интеркулер, который пришлось неоднократно разбирать и пропаивать. Как только решили эту проблему, пришла беда, с которой уже почти два месяца не можем справиться. В определенный момент грузовик перестал набирать обороты.

На холостом ходу движок работает как часы, но после прогрева загорается чек, и самосвал встает, словно сзади к нему приделали якорь. Заглушишь и вновь заведешь движок – все нормально, пока 1500 оборотов не наберет. Приезжали специалисты из Перми, почти десять часов пытались вынести диагноз. Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Специалист сказал, что он уверен на 90 % — проблема в форсунках. Диагноз показался мне сомнительным, но делать нечего – пришлось отправлять машину в сервисный центр, где эти самые форсунки отрегулировали.

После регулировки поставили форсунки на место – все то же самое, никаких изменений. Специалисты сервисного центра сказали, что придется снимать насос. Перебрали насос, что-то там почистили, отрегулировали и сказали, что теперь все должно работать идеально. Поставили на грузовик – все та же история… Вот и ломаем голову над этой загадкой второй месяц.


Отзыв КАМАЗ 6520 2022гв

Есть в нашем гараже такой КамАЗ, 20-тонник. С 740-ым движком, форсированным до 320 лошадок. 16-ступенчатая коробка ZF, мосты редукторные. Вообще разные модификации есть – с межколесной блокировкой и без нее. Попадаются варианты с 8-ступенчатой коробкой, с такими связываться не стоит. У двигла в этом варианте крайне узкий диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 оборотов тяга вообще, прям как у мопеда.

По мне – этот КамАЗ по всем параметрам, кроме кабины, уступает трехосному МАЗу. Движок, рама, подвеска – слабее чем у МАЗа. При этом он дороже, да и в обслуживании сложнее. В нашей конторе уже эксплуатируется несколько таких КамАЗов, и отзывы об этих машинах противоречивые.

Оцените статью
Камаз