Абрамов Сергей Борисович

Абрамов Сергей Борисович Камаз

2001-2003

2001 — 2003 годы — министр финансов Чеченской Республики.

2003 год — советник председателя Счетной палаты РФ.

2004-2007

2004 — 2006 годы — премьер-министр Чеченской Республики (в том числе с мая по октябрь 2004 года — и.о. президента Чечни).

2006 — 2007 годы — аудитор Счетной палаты РФ.

2007-2022

2007 — 2022 годы — начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»

2022 год — советник президента РЖД.

В октябре 2022 года назначен индустриальным директором кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Государственной корпорации Ростех.

2020: запуск vr-компании «номикс»

В начале июля 2020 года стало известно о том, что бывший топ-менеджер РЖД и «Ростеха» Сергей Абрамов запустил компанию «Номикс», которая занялась развитием VR-решений для различных областей бизнеса.

Камаз в лицах

Арбузова Алсу Рифатовна — ведущий специалист отдела управления персоналом в Логистическом центре. 
Стаж работы на КАМАЗе — 13 лет.

§

§

§

Камаз поможет партнерам возить товар из китая

Параллельно в соседней аудитории на тему организации логистики в текущих условиях рассуждали директор департамента развития внешней логистики ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Филиппов и директор компании «Логикам» Фарит Юнусов.

Они уверяли, что сейчас самое время начать сотрудничать и пользоваться возможностями, которыми уже обладает КАМАЗ. К ним, в частности, можно отнести, например, прямой поезд из 50 контейнеров, который два раза в месяц приезжает в Нижнекамск из Китая.

«Поезд интересен тем, что ПАО „КАМАЗ“ не заполняет все 50 контейнеров на 100 процентов, так что оставшуюся часть могут занимать сборные грузы», — добавил начальник отдела внешней транспортной логистики Денис Павлов. По его словам, транспортировку одного-двух контейнеров сложно оперативно организовать, тогда как кооперационная логистика дешевле и работает без сбоев:

Еще один вариант доставки необходимых комплектующих от восточных коллег — морские перевозки. В частности, Павлов рассказал, что у КАМАЗа есть выход на компанию «Модуль», которая возит грузы в сторону Китая из Владивостока. «Им выгодно загрузить контейнеры, которые возвращаются в Россию. Они готовы работать в ноль, лишь бы не ехать пустыми», — пояснил спикер.

Прорабатываются и варианты авиаперевозок. Сейчас на стадии согласования договор с несколькими авиакомпаниями, которые работают на грузовых самолетах Ил-76 и готовы летать в Китай и Индию. Также присутствующих бизнесменов заинтересовали варианты размещения небольших грузов в контейнерах.

Денис Павлов рассказал, что у КАМАЗа есть выход на компанию «Модуль», которая возит грузы в сторону Китая из ВладивостокаДенис Павлов рассказал, что у КАМАЗа есть выход на компанию «Модуль», которая возит грузы в сторону Китая из Владивостока

Директор компании «Логикам» (дочернего предприятия КИП «Мастер») Юнусов рассказал, что на их складском комплексе автоматизирована система управления, что позволяет оперативно комплектовать и отгружать продукцию. Имеется склад временного хранения в аэропорту Бегишево.

На территории КИП «Мастер» для импортеров есть складской терминал, куда грузы поступают в контейнерах, и прямо на месте осуществляется таможенная очистка товара, там же происходит процесс декларирования и далее погрузчики перевозят грузы в рублевую зону. «Все под одной крышей, никакого дополнительного транспорта — экономический эффект налицо», — поделился Юнусов.

«Наши двери всегда открыты для поставщиков. Понятно, что у КАМАЗа есть свои процедуры. Сейчас нам необходимо более оперативно решать все эти вопросы, что мы в принципе и делаем, — подвел итоги мероприятия Ибрагимов. — При этом никто не отменяет процедурные моменты и не снимает вопросы качества продукции».

Камаз разберет daimler на молекулы?

Каждая из трех аудиторий, которые занял КАМАЗ, работала по своей теме: в одной обсуждали производственные закупки, во второй — непроизводственные, в третьей — международную логистику.

Тему производственных закупок курировали директор камазовского центра закупок Виктор Бурасов и директор департамента стратегических закупок Наиль Гумеров, которые рассказали, как стать поставщиком автогиганта. Оказывается, для начала нужно зарегистрироваться на портале закупок, получить доступ к анкетированию и дождаться, пока бизнес будет проверен КАМАЗом.

«Мы должны понимать, что за предприятие хочет с нами сотрудничать, какая у него структура», — объяснял все тонкости Гумеров. Если компания устроит завод, то ей направят соглашение о конфиденциальности и при необходимости будет проведен первичный аудит.

Пройдя все процедуры, компания получит доступ к кабинету на технопортале для обмена технической документацией и коммерческими предложениями. Гумеров напомнил, что у КАМАЗа есть своя обучающая программа «Школа поставщика», где рассказывают о требованиях завода, обучают процессным подходам, системе аудита и менеджменту качества.

Директор центра закупок заявил, что с августа КАМАЗ будет выпускать по 150 автомобилей серии К5: «Да, это вроде бы не много. Но это уже показатель»Директор центра закупок заявил, что с августа КАМАЗ будет выпускать по 150 автомобилей серии К5: «Да, это вроде бы не много. Но это уже показатель»

«В силу определенных обстоятельств наши коллеги покинули нашу благословенную землю. Ну и слава богу! — взял слово Бурасов. — Теперь перед закупщиками поставлена задача обеспечивать ежедневно сборку 190 автомобилей. Мы эту задачу успешно выполняем.

Да, есть какие-то издержки. Мы проходим их через определенные усилия. Думаю, скоро стабилизируем данную ситуацию, поскольку были вынуждены перейти на несколько непривычный модельный ряд. Насколько я понимаю, корпоративный отпуск на КАМАЗе отменен. Заказов много».

Директор центра закупок заявил, что с августа КАМАЗ будет выпускать по 150 автомобилей серии К5: «Да, это вроде бы не много. Но это уже показатель. С сентября выходим на производство двигателя Р6, который был у нас ранее анонсирован». Бурасов подчеркнул, что КАМАЗ в поисках поставщиков именно на будущее, так как вопросов по старому варианту грузовика К3 сегодня нет:

«Наша задача — перейти на К5. Это новый модельный ряд. С 1 января 2023 года мы 100 процентов переходим на этот класс. К3 тоже остается». Сейчас КАМАЗ работает над возрождением двигателя с топливной аппаратурой. На это, по прогнозам Бурасова, необходимо еще где-то три месяца.

После приветственных речей поставщики выстроились в очередь к представителям автогиганта, чтобы задать вопросы и достичь предварительных договоренностей о сотрудничестве. Компании сделали свои предложения по тканевой обивке салона, электронике, пружинам, пластику и прочим деталям.

Стоит отметить, что это не последнее мероприятие автозаводцев с потенциальными партнерами. Как сообщил Гумеров в беседе с представителем одной из компаний, на следующей неделе КАМАЗ планирует провести выставку, где будет продемонстрирован разобранный двигатель Daimler. «Можно будет увидеть все, вплоть до каждой пластмассовой детали. Мы вас пригласим», — анонсировал он.

Параллельно в соседней аудитории на тему организации логистики в текущих условиях рассуждали директор департамента развития внешней логистики ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Филиппов и директор компании «Логикам» Фарит ЮнусовПараллельно в соседней аудитории на тему организации логистики в текущих условиях рассуждали директор департамента развития внешней логистики ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Филиппов и директор компании «Логикам» Фарит Юнусов

Кто есть кто на фотографиях. часть 335

В первом ряду слева направо:

1. Пузеев Владимир Григорьевич – начальник ЛЦ-2 ПКЦЛ (1982 – 1988), (сидит на полу)

2. Зязин Борис Матвеевич – начальник бюро плавки, начальник ОТК (1982-1987), (сидит на полу)

3. Анискович Иван Иосифович – ПВЦ заместитель начальника – производства начальник смены (1984 – 1986), (сидит на полу)

4. Мозжаков Виктор Петрович – начальник ОК литейного производства – заместитель директора по кадрам и режиму ЛЗ (1971-1992)

5. Овчинников Юрий Павлович – главный энергетик ЛЗ (1979-1998)

6. Идиатуллин Шаукат Лотфуллович – председатель профкома ЛЗ (1973 -1978)

7. Якобсон Анатолий Иосифович – директор ЛЗ (апрель 1988 – июнь 1997), заместитель директора ЛЗ по производству (1982-1988)

8. Бех Николай Иванович – директор ЛЗ (июнь 1980 – сентябрь 1984)

9. Минигалеев Ринат Минишаихович – секретарь парткома ЛЗ (1978-1984), заместитель директора по быту (1988-1995), заместитель директора по работе с персоналом и связям с общественностью (1995-2000).

10. Абросимов Вячеслав Петрович – директор ЛЗ (октябрь 1984 – апрель 1988)., главный инженер ЛЗ (1980-1984)

11. Сёмин Виктор Михайлович – начальник ПДО КСКЧ

12. Кривенков Виктор Иванович — начальник ПСЛ (1985-2000)

13. Мищенко Николай Иванович — заместитель директора по капитальному строительству и развитию с 1983 года.

14. Зеленский Анатолий Иванович – заместитель директора по быту (1980 – 1986), секретарь парткома ЛЗ (1974-1976)

15. Петров Владимир Степанович — начальник цеха ЦАМТП

16. Суходольский Александр Петрович – начальник ЛЦ-2 ПРЛ (1982 – 1984), начальник производства ремонтного литья (1985-1989).

17. Каюмов Мансур Минишихович – начальник бюро быта

18. Баженов Анатолий Петрович – начальник ЦБХО

19. Журавлёв Евгений Александрович – начальник участка ЦОП (1976-1978), технический помощник директора с 1978 года.

.

Во втором ряду стоят слева направо:

1. Климашин Анатолий Викторович — заместитель председателя профкома, начальник участка ЦЛИТ

2. Нестеров Владимир Александрович – начальник ЦТиВ

3. Юртаев Михаил Фадеевич – секретарь парткома ЛЗ (1984-1987)

4. Давыдов Руслан Николаевич – заместитель начальника производства вспомогательных цехов начальник смены (1984 – 1986)

5. Куприянов Виктор Михайлович — заместитель директора по экономике (1985-1996)

6. Бура Владимир Александрович – заместитель начальника производства ПСКЧ (1982 – 1985), начальник ПЧЛ (1985 – 1987)

7. Миронов Юрий Фадеевич — начальник цеха обогащения песка литейного завода (1981-1988)

8. Пасановский Владимир Филимонович – начальник производства стального литья (1980-1985)

9. Бородецкий Дмитрий Григорьевич — начальник цеха изготовления запчастей и капитального ремонта технологического оборудования (1982 – 1985)

10. Климчук Леонид Сергеевич – заместитель главного инженера по внедрению АСУ с 1978 года

11. Заякин Сергей Николаевич — ПВЦ начальник производства (1981-1998)

12. Лёвкин Виктор Васильевич – начальник ЦИЛО (1982 -1984), ПДОЛО начальник отдела (1984 – 1986).

13. Беловодский Виктор Николаевич — ПЦЛ, начальник термообрубного цеха (1981-1986).

14. Ефремов Виталий Викторович – ТОЦ ПСЛ начальник цеха (1983 – 1985).

15. Сивко Владимир Иванович – главный инженер завода (1987-1997).

16. Искандаров Рафазин Саитгареевич – начальник литейного цеха №1 литейного производства цветного литья (1982 – 1987).

17. Кузнецов Владимир Павлович – начальник отдела анализа и планирования ремонта энергетического оборудования (1981 – 1985).

.

В третьем ряду стоят слева направо:

1. Колмогорцев Геннадий Семёнович – начальник цеха ремонтообслуживания оборудования №1 (1983 – 1986).

2. Абрамов Владимир Иванович – начальник цеха ЛЦПК (1983-1985)

3. Немерцев Владимир Прокофьевич – начальник цеха ПСКЧ (1983-1985)

4. Ихсанов Николай Михайлович – начальник ЛЦ-1 ПЧЛ, заместитель главного инженера по ТБ

5. Мясников Павел Константинович – заместитель начальника цеха – начальник смены ЛЦ№1 литейного производства серого и ковкого чугуна (1983-1985)

6. Бакиров Ирекжан Гарифович — начальник ЛЦ-2 ПЧЛ (1982 – 1987), начальник ПЧЛ (1991-1998).

7. Падас Виктор Петрович – гл. инженер ЛЗ (1985 – 1987), начальник ПЧЛ (1987 -1991), заместитель директора по производству (1997-1999)

8. Шнайдерман Семён Моисеевич – заместитель главного инженера по подготовке производства (1979 – 1987)

9. Неделькин Борис Сергеевич – заместитель главного инженера по АСУ (1984 -1994)

10. Жуков Геннадий Николаевич – заместитель главного инженера по ремонту оборудования (1976 -1992)

11. Морозов Евгений Леонидович – заместитель главного инженера по энергетике (1981 – 1997)

12. Котов Владимир Борисович – заместитель начальника цеха ЦРиОТО-3 (1980 – 1986)

.

В четвёртом ряду стоят слева направо:

1. Алабин Лев Александрович – заместитель главного инженера (1981 – 1990)

2. Чешков Георгий Алексеевич — заместитель директора по качеству (1984 – 1986)

3. Дотолев Николай Иванович — ПЦЛ начальник производства (1981 – 1989)

4. Стародубцев Валерий Николаевич — секретарь комитета ВЛКСМ ЛЗ (1982 – 1985), председатель профкома ЛЗ (1987 – 1990)

5. Гущин Виктор Степанович – заместитель председателя профкома ЛЗ

6. Лещёв Пётр Иванович – заместитель начальника цеха уборки производственных площадей

7. Карманников Фёдор Петрович – начальник ЦРЛО (1982 – 1988)

8. Анахин Владимир Владимирович – председатель профкома ЛЗ (1977- 1983), заместитель директора по развитию (1983 – 1985)

9. Клячин Владимир Афанасьевич – заместитель главного инженера по пожарной безопасности с 1984 года

10. Сударев Владимир Павлович – начальник производства ремонтного литья (1984 – 1985)

11. Богачёв Валентин Павлович – начальник энергоцеха с 1979 года

12. Гашнев Александр Николаевич — начальник цеха ремонта и обслуживания оборудования с 1983 года

13. Кошевой Леонтий Петрович — ОА и ПРТО, главный механик – начальник отдела (1983 – 1986)

14. Балдин Владимир Николаевич – начальник электроцеха с 1980 года

15. Анисимов Николай Петрович – начальник ЦИЛО (1982 -2022)

16. Прохоров Юрий Иванович — ЦРО-7 начальник цеха (1983 – 1985)

17. Четвериков Валерий Николаевич – начальник литейного цеха литейного производства стального литья (1981 – 1985)

Награды и звания

Награжден:

  • Орденом Почета (2005), орденом имени Ахмата Кадырова.
  • Медалями: «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», «За боевое содружество» ФСБ России, «200 лет МВД России», «За воинскую доблесть» II степени, «Участник боевых действий на Северном Кавказе 1994—2004», «За службу на Кавказе», «В память 300-летия Санкт-Петербурга», «За заслуги перед Чеченской Республикой».
  • Знаками: «Отличник финансовой работы Министерства финансов Российской Федерации», «Почетный адвокат России», «Почетный работник Счетной палаты Российской Федерации», «За содействие в межгосударственном сотрудничестве в борьбе с преступностью», «За содействие БКБОП».
  • Знаком «Почетный железнодорожник России», почетными грамотами, благодарностями Министерства финансов РФ и Счетной палаты РФ, памятными и юбилейными наградами, а также именным оружием.

Заслуженный экономист Чеченской Республики.

Научная и педагогическая деятельность

Кандидат исторических наук, диссертация на тему: «Счетная палата РФ в условиях становления и развития системы финансового контроля в России».

Авторский класс в железнодорожном университете МГУПС-МИИТ.

Образование

2001 год — Ташкентский ордена Дружбы народов Государственный экономический университет, факультет «Бухгалтерский учет и аудит», специальность «Экономист».

2005 год — Российская академия государственной службы при Президенте РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление», специальность «Менеджер».

2022 год — Военный университет, факультет «Перевод и переводоведение», специальность «Лингвист, переводчик».

2022 год — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, факультет «Налоги и налогообложение», специальность «Специалист по налогообложению».

2022 год — Военная академия Генерального штаба Вооруженных сил РФ, факультет «Новый вид профессиональной деятельности в области информационного противоборства», специальность «Специалист в сфере информационного противоборства».

2022 год — Военный университет, факультет «Организационно-управленческая деятельность», специальность «Социолог».

Промышленные гиганты татарстана собрались в челнах в надежде найти альтернативу импорту

Представители более 200 компаний из 14 регионов России собрались накануне в Набережных Челнах, чтобы предложить свою продукцию промышленным гигантам Татарстана — КАМАЗу, Казанскому вертолетному заводу, «Татнефти», «ТаграСу» и РИАТу. Потенциальные поставщики выстраивались в очередь к ответственным представителям чтобы детально обсудить варианты сотрудничества. Переговоры велись в пяти аудиториях инжинирингового центра НЧИ КФУ, три из которых, что характерно, занял КАМАЗ.

На стойке регистрации при входе в здание вуза девушки строго-настрого предупреждали, что делать фото и видео во время выступления представителей КАМАЗа запрещено. Да и сами автозаводцы предпочитали утаивать кое-какие детали: «По понятным причинам информационного поля ничего транслировать не будем. Вы же понимаете, в какое время мы живем», — разводили они руками.

В итоге на понимание собравшихся полагаться все равно не стали, поэтому заместитель Сергея Когогина по закупкам Равиль Ибрагимов выступил без заранее подготовленной презентации. Он напомнил, что выпуск машин поколения К4 — совместной разработки с Daimler — доживает последние дни.

Чего же конкретно сегодня не хватает автогиганту? «Для производства двигателей нужны новые топливные системы, турбокомпрессоры, жаропрочные коллекторы, алюминиевое литье, хомуты, клапаны, системы фильтрации масла и топлива. Иными словами, необходимо все то, что у нас закупалось из-за рубежа, в частности в европейских странах, — пояснил Ибрагимов.

— То же самое по двигателям Cummins, которые продолжат выпускаться с учетом импортозамещения на территории ПАО „КАМАЗ“. Это касается и деталей коробки передач ZF, которые также будут выпускать с учетом импортозамещения на базе нашего совместного с немцами предприятия».

Переговоры велись в пяти аудиториях инжинирингового центра НЧИ КФУ, три из которых, что характерно, занял КАМАЗПереговоры велись в пяти аудиториях инжинирингового центра НЧИ КФУ, три из которых, что характерно, занял КАМАЗ

Для экстерьера современных кабин К5 требуются различные пластиковые позиции. Для интерьера необходимы система термо- и шумоизоляции, заглушки, датчики, стеклоподъемники и замки для дверей. На производство шасси ищут электронику, системы очистки воздуха, фильтрации, гидравлические, тормозные системы.

«Для проекта коммерческих грузовиков „Компас“ номенклатура шире. Здесь сиденья, термоизоляция, ковры, системы кондиционирования, подогреватели, топливные баки, рессоры, амортизаторы. Также это касается всевозможных вентилей, тройников, фитингов по газовому оборудованию и сжиженной криогенной системы», — бесконечно продолжал перечислять позиции выступающий. В какой-то момент в зале начали перешептываться молодые люди: «У них там вообще хоть что-то свое было?!»

Специалисты отдела непроизводственных закупок КАМАЗа тоже в поисках замены импортным материалам: «Нас особенно интересует литейное производство, всевозможные газификаторы, добавки, смолы, связующие, огнеупоры и так далее. Нам интересны и лакокрасочная продукция, масла, инструменты и все, что завозилось из-за границы».

Наиль Гумеров: «Мы должны понимать что за предприятие хочет с нами сотрудничать, какая у нее структура»Наиль Гумеров: «Мы должны понимать, что за предприятие хочет с нами сотрудничать, какая у него структура»

Оцените статью
Камаз