АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229 — Автобетоносмеситель — Уральский Завод Спецтехники

АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229 - Автобетоносмеситель - Уральский Завод Спецтехники Камаз

Абс 581462 камаз 53229 — автобетоносмеситель — уральский завод спецтехники

Основные характеристики
Колесная формула 6×4
Полезный объем смесительного барабана, м3 6
Геометрический объем смесительного барабана, м3 10
Частота вращения смесительного барабана, об/мин

0–18

Продолжительность перемешивания, мин 15-20

Высота загрузки/выгрузки, мм

3600/500–2000

Вместимость бака для воды, л 450

Тип привода смесительного барабана

гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-60

Мощность привода, кВт 44

Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 5–6 см, м3/мин

1

Масса, кг:

Технологического оборудования

4 100

снаряженная / полная 11 600/24 000
Распределение полной массы, кг, не более:

На переднюю ось

6 000

На заднюю тележку 18 000
Габаритные размеры, мм:

Длина x Ширина x Высота

7800x2500x3600

Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч 60

Автобетоносмеситель 581462, установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации — от –20 до 40 °С. Управляется одним водителем-оператором.

Автобетоносмеситель АБС 581462 обладает следующими техническими особенностями:

  • планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
  • маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
  • быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
  • система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
  • индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
  • для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.

По желанию заказчика возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.

Другие лоты продавца

Информация о продавце

Пользователь
Vict70(286)
Дата регистрации
18.11.2022
Был на сайте
18.07.2022 10:31:11
Местонахождение
Россия, обл Московская, г Балашиха
Рейтинг
305

Опции

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.

Преимущества автобетоносмесителя:

  • мощный 300-сильный двигатель и 9-ти ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают автомобилю высокую удельную мощность, что позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы и бездорожье;
  • полноприводное шасси КАМАЗ-43118 позволяет эксплуатировать машину в тяжелых условиях бездорожья районов Сибири и Севера, в гористой местности.

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.

Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

Оцените статью
Камаз