Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071 Камаз

Агрегат для перевозки штанг апш

Штанговоз (рис. 8.2) состоит из трехосного седельного тягача ЗИЛ-131-В1, специального полуприцепа и гидравлическогокрана.

На тягаче установлена коробка отбора мощности с насосом гидросистемы крана. Гидрокран модели 4030П монтируется в передней части полуприцепа, маслобак и гидрораспредели­тели — на предохранительном щите полуприцепа. В транспорт­ном положении стрела крана устанавливается вдоль продоль­ной оси с наклоном в сторону колес полуприцепа и фиксируетсяхомутом. Гидроприводы маслосистемы крана на участке от предохранительного щита до крана проложены под полом междулонжеронами полуприцепа.

Маслонасос, размещенный на тягаче, связан с гидросистемой полуприцепа двумя резинотканевыми рукавами, образующими всасывающую и нагнетательную линии.

Полуприцеп, одноосный безбортовой, на базе полуприцепа ОДАЗ-885, состоит из платформы с четырьмя шинами, стояноч­ного тормоза, пневмо- и электрооборудования. Платформа полуприцепа, сварная, имеет раму, предохранительный щит, пол и стойки.

Поперек платформы равномерно установлены пять мягкихбрусьев-прокладок, которые облегчают строповку груза и предохраняют его от повреждения.

Полуприцеп имеет опорные устройства, которые служат его передней опорой в момент отсоединения от тягача.

Опоры представляют собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. Подъем опор в транспортное положение проводится с помощью специальнойлебедки, расположенной под полом платформы. Привод лебедки, ручной, находится с правой стороны полуприцепа.

Тормозная система полуприцепа работает от пневмосистемытягача. Кроме этого, полуприцеп имеет стояночный тормоз, ко­торый служит для затормаживания его при сцепке или рас­цепке с тягачами и при стоянке. Стояночный тормоз приводится в действие с помощью рукоятки, закрепленной на лонжероне.Этой рукояткой пользуются и для привода лебедки опорного устройства.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.2 – Агрегат для перевозки штанг АПШ

Электрооборудование полуприцепа имеет однопроводную си­стему распределения электроэнергии постоянного тока напря­жением 12 В.

При движении груз увязывается канатом, который затягивается ручной рычажной лебедкой, установленной вдоль правого борта полуприцепа.

Грузоподъемность (в кг) агрегата при перевозке равномерно распределенного на платформе груза длиной 8 м составляет:

по всем видам дорог …………………………………………………………….…..2500

по дорогам с твердым и улучшенным грунтовыми покрытиями …………………4800

по дорогам с бетонным и асфальтовым покрытиями ……………………………..6000

Грузоподъемность крана 500 кг при наибольшем вылетестрелы 3600 мм. Длина, ширина и высота агрегата соответственно 12 770; 2500 и 3100 мм. Масса агрегата без груза равна9750 кг.

Ниже приводится масса пучка штанг длиной 8 м с муфтами в зависимости от диаметра и числа штанг:

Диаметр штанг, мм ………………………………………………12 16 19 22 25

Число штанг в пучке ……………………………………………50 28 20 15 11

Масса пучка, кг ………………………………………………..370 374 376 378 362

Промысловый самопогрузчик ПС-0,5К предназначен для ме­ханизированной погрузки, доставки на скважины и разгрузки длинномерного технологического оборудования (скважинных насосов, насосных штанг, насосно-компрессорных труб с покры­тием и т.д.) без прицепных устройств при обеспечении его со­хранности в процессе доставки.

Самопогрузчик можно также применять и для погрузки, пе­ревозки, разгрузки различного инструмента и других грузов, уме­щающихся на платформе самопогрузчика и имеющих единую массу до 500 кг.

Монтажная база самопогрузчика ПС-0,5К (рис. 8.3)-автомобиль типа КамАЗ-4310, на котором смонтировано оборудование, состоящее из платформы, гидравлического крана, приспособле­ния для крепления груза (узел обвязки груза), механизма отбора мощности для привода маслонасоса, пульта управления краном. На платформе установлены лестница, ящик с размещенным в нем оборудованием 14, обогреваемый маслобак, траверса.

На платформе перевозят длинномерные грузы: длиной более 4 м в наклонном положении, а до 4 м в горизонтальном положе­нии на полу платформы. На платформе также размещены гидрав­лический кран, оборудование и принадлежности, входящие в со­став самопогрузчика.

Платформа представляет собой рамную конструкцию, сварен­ную из гнутых профилей и листа. Платформу крепят к раме авто­мобиля через деревянные брусы с помощью кронштейнов и стремянок. Стойками и кронштейнами для опор груза платформаразделена на три продольных отсека. Внешние отсеки являются грузовыми, внутренний — служит для установки крана, пульта управления, траверсы в транспортное положение. В этом отсеке выделено место для стропальщика. В задней части имеются ин­струментальные ящики, в них укладывают захваты, стропы, от­тяжки.

Длинномерный груз укладывают над автомобилем и платфор­мой на специальных опорах 8 с уклоном в сторону задних колес.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.3 – Самопогрузчик промысловый ПС-0,5К

Штанги и трубы увязывают канатом и затягивают ручными лебедками. Скважинные насосы в наклонном положении крепят специальными хомутами.

Для мелкого оборудования, запасных частей к нему, инстру­мента и различных приспособлений предусмотрен ящик 5. В пе­редней части платформы закреплен огнетушитель 4. На платфор­ме расположена траверса.

Узел крепления конструктивно выполнен в виде трособлочной системы с двумя ручными лебедками 12.

Давление в гидросистеме крана 4030П создается маслонасосом НШ-32У, приводимым от коробки перемены передач авто­мобиля КамАЗ-4310. Отбираемая мощность от двигателя авто­мобиля для привода маслонасоса составляет не более 13,2кВт.

Пульт управления гидрокраном 10 расположен за его колон­кой. На пульт управления выведены рукоятки управления кра­ном и выносными опорами. На щите пульта установлен манометр гидросистемы крана и имеется кнопка звукового сигнала. Около каждого прибора и рукоятки на пульте прикреплена табличка с поясняющей надписью. К пульту управления выведено устрой­ство дублирования привода управления подачей топлива. Для подъема обслуживающего персонала на платформу самопогруз­чика предусмотрена лестница 11, расположенная в средней части заднего борта погрузчика.

Промысловый самопогрузчик ПС-6,5М модернизированный предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и пере­возки нефтепромыслового и бурового оборудования единичной массой не более 6,5 т.

Самопогрузчик ПС-6.5М (рис. 7.4) смонтирован на грузовом автомобиле высокой проходимости КрАЗ-260.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самопогруз­чик имеет грузовую платформу, поворотную раму, опору катковую, механизм погрузки, включающий в себя лебедку автомоби­ля, подвижный блок с грузовыми стропами, канат, гидросистему, электрооборудование, брызговики, домкраты и поворотную фару.

Механизмы управления лебедкой, гидросистемой, дополни­тельной фиксацией упоров гидроцилиндров, а также щит управ­ления электрооборудованием размещены в кабине автомобиля.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.4 – Самопогрузчик промысловый ПС-6,5М

Погрузку груза осуществляют с помощью каната 1 лебедки путем затаскивания его на грузовую платформу 5 с последующим накатыванием платформы с грузом по катковой опоре 4 на пово­ротную раму 2 и далее опорными катками 3 по поворотной раме до установки в транспортное положение.

Для погрузки (разгрузки) включают привод насоса гидросис­темы и подают рабочую жидкость в гидроцилиндры упоров, при выдвижении которых происходит поворот поворотной рамы на угол 10° с фиксацией упоров посредством гидросистемы и при не­обходимости стопора устройства фиксации. После этого лебедку включают на разматывание, при этом грузовая платформа (пус­тая или с грузом) скатывается по поворотной раме 2, а затем на опорных катках поворачивается на угол до 35° и опускается до упора в грунт.

При дальнейшем разматывании троса происходит скольжение груза или подвижного блока по наклонной поверхности до упора в грунт, при разматывании всего троса и движении самопогруз­чика проводится окончательная разгрузка.

Для погрузки груз соединяют с подвижным блоком стропами, лебедку включают на наматывание каната, при этом происходит затаскивание груза на платформу до упора подвижного блока в раструб платформы. Платформа вместе с грузом поворачивается на катковой опоре 4 и далее опорными катками накатывается на поворотную раму. По окончании накатывания платформы упоры расфиксируются поворотом стопора и гидроцилиндры соединя­ются с линией слива гидросистемы, при этом поворотная рама поворачивается до полной установки платформы с грузом на раму автомобиля.

При работе в ночное время предусмотрено освещение пово­ротной фарой.

Гидравлическая система предназначена для подъема (опуска­ния) поворотной рамы и состоит из маслоблока, насоса, привод которого осуществляется от коробки передач базового автомоби­ля через коробку отбора мощности. Рабочая жидкость системой трубопроводов подается к двум цилиндрам.

Поток рабочей жидкости регулируется распределителем. На входе рабочей жидкости в цилиндры установлены обратные кла­паны.

§

Агрегат АТЭ-6 (рис. 8.5), смонтированный на шасси автомо­биля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования установок ЭЦН, состояще­го из погружного насоса и электродвигателя, кабельного бараба­на, электротрансформатора и станции управления. Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гид­равлический кран. Погрузку барабана с кабелем проводят с по­мощью лебедки, смонтированной сзади кабины автомобиля, пу­тем накатывания барабана по откидным трапам на качающуюся раму. Для транспортировки барабан закрепляют растяжками.

Погружной насос, электродвигатель и протектор укладывают на призмы левой площадки рамы и закрепляют специальными хо­мутами. Автотрансформатор и станцию управления устанавли­вают на правой площадке рамы.  

Станцию управления крепят при помощи цепей и упоров, а автотрансформатор — при помощи прижимов.

Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придерживают тросом лебедки. В качестве гидроцилиндров исполь­зованы выносные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опорами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при погрузке и выгрузке кабельного барабана. Мас­ло в цилиндры гидрокрана и гидроцилиндры качающейся рамы поступает от шестеренчатого насоса НШ-32У, сблокированногос коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки передач автомобиля.

Гидрокраном управляют с узла, смонтированного на кронш­тейне основания крана, посредством рукояток трехзолотникового гидрораскрепителя.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.5 – Агрегат АТЭ-6:

1 – шасси автомобиля; 2 – стойка с роликом; 3 – лебедка; 4 – искрогаситель; 5 – гидравлический кран; 6 – рама агрегата; 7 – качающаяся рама; 8 – откидные трапы

Установку типа УПК-2000 выпускают в двух вариантах: ко­лесный УПК-2000П и санный УПК-2000С (рис. 8.6). Эти уста­новки механизируют процесс наматывания и разматывания при спускоподъемных операциях на скважинах, оборудованных по-
гружными центробежными насосами, а также позволяют осуще­ствлять погрузку, выгрузку и транспортировку кабельных бара­банов. Их можно также использовать для перемотки ремонтиру­емого кабеля на ремонтных базах.

Установку УПК-2000П монтируют на двухосном прицепе МАЗ-8925. Она состоит из рамы, силового привода двухбарабанной лебедки, кабелеукладчика, механизма включения привода кабельного барабана, откидных мостков и станции управления.

Рама установки сварной конструкции, выполнена из сталь­ных труб и проката. В передней части рамы установлены попе­речные балки для монтажа на них узлов силового привода и двухбарабанной лебедки.

Двухбарабанная лебедка обеспечивает механизированную са­мопогрузку кабельных барабанов при их смене в промысловых условиях. Лебедка состоит из ведущего вала, на котором установ­лены звездочки цепной передачи и зубчатые полумуфты привода барабанов лебедки, двух ведомых валов, на каждом из которых закреплен барабан для намотки тягового каната.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.6 – Установки УПК-2000П (а); МУПК-2000С (б):

1 — силовой привод; 2 — станция управления; 3 – двухбарабанная лебедка;

4 — кабелеукладчик; 5 — механизм включения барабана; б — мостки

Подвижными зубчатыми полумуфтами управляют вручную с помощью рычагов. Включение и выключение каждого барабана двухбарабанной лебедки индивидуальное. Это позволяет подтас­кивать к установке и проводить погрузку кабельных барабанов, удаленных от установки на расстояние 15м.

Для защиты от перегрузки при перемотке кабеля ведущая звез­дочка механизма вращения кабельного барабана снабжена кулач­ковой предохранительной муфтой, отключающей ведущую звез­дочку при натяжении кабеля с усилием более 1,5 кН.

Для равномерной укладки кабеля на барабан установка осна­щена кабелеукладчиком.

Силовой привод состоит из электродвигателя мощностью 7,5 кВт, соединенного при помощи втулочно-пальцевой муфты с редуктором. Станция управления обеспечивает синхронную ра­боту установки УПК-2000П и подъемного ремонтного агрегата и позволяет управлять установкой вручную с кнопочного поста, вынесенного на устье скважины, или автоматически.

Станция управления рассчитана на напряжение промысловой сети 380 В, а напряжение цепи управления с помощью трансфор­матора снижено до 12 В для безопасной работы обслуживающего персонала.

Агрегат 2ПАРС (рис. 8.7) на базе трактора Т-130МГ-1 выпол­няет работы по планировке площадок для установки агрегатов ремонта нефтяных, нагнетательных и газовых скважин, по наре­занию щелей под якоря оттяжек, демонтажу и монтажу устьевого оборудования, фонтанной арматуры, расчистке подъездных пу­тей к скважинам и другим промысловым объектам.

Агрегат имеет бульдозерный отвал 8, гидравлический кран 3, механизм для разработки грунта, состоящий из редуктора 6, ре­жущего органа 5 с механизмом его подъема 4, прицепного устрой­ства 7, предохранительного клапана и механизма управления 2.

Редуктор односкоростной трехступенчатый смонтирован на стенке заднего моста трактора, и состоит из шестерни, зубчатой муфты, роликоподшипников, двойной шестерни, вала-шестерни, зубчатой полумуфты, звездочки бара.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.7 – Агрегат 2ПАРС

Гидрокран 4030П устанавливают на специальной плите, при­варенной к задней стенке боковых фрикционов трактора с пра­вой стороны.Стрелу гидрокрана в транспортном положении закрепляют с помощью опоры и кронштейна на балке механизма подъема бара.

Крюк гидрокрана оснащен предохранительным устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение захватных при­способлений. Бульдозерный отвал представляет собой сварную конструкцию, состоящую из отвала, толкающих брусьев с опора­ми и винтовых раскосов.

Механизм управления расположен в кабине трактора и состо­ит из рычага и тяги.

Тяга непосредственно соединяется с рычагом и вилкой муф­ты включения бара.

Механизм подъема режущего органа состоит из гидроцилин­дра двойного действия, приводной звездочки, тяговой цепи с на­тяжным устройством режущего органа, балки и предназначен для разработки грунта, для нарезания щелей под якоря оттяжек, раз­работки мерзлого грунта при планировке площадок.

Режущий орган представляет собой бар, уравновешенный бес­планочной режущей цепью.

Натяжение режущей цепи регулируют вращением винта, ко­торый, перемещаясь относительно гайки, передает усилие голов­ке бара, натягивая или ослабляя цепь.

Направляющий режущей цепи ручей образован брусьями, плитами и прикрепленными к плите накладками. В нижней час­ти рамы бара имеются продольный прямоугольный паз фиксации бара и шесть отверстий под болты для крепления режущего орга­на к седлу редуктора установки.

Привод режущего органа осуществляется через редуктор, быстро­ходный вал которого соединен с валом отбора мощности трактора шлицевой муфтой. Режущий орган фиксируют в транспортном по­ложении запорным валиком, который находится в корпусе редук­тора и включается при совпадении отверстия седла с валиком.

Прицепное устройство, состоящее из серьги и удлинителя, кре­пят к кронштейну механизма подъема бара и к фундаменту гид­рокрана.

Для обеспечения номинальной подачи рабочей жидкости к цилиндрам гидрокрана и цилиндру бара вместо масляного на­соса гидросистему трактора оборудуют насосом НШ-32УЛ. Все узлы гидравлической системы соединены между собой трубо­проводами.

Шестеренчатый насос подсоединяют к редуктору привода на­соса переходной шлицевой втулкой. Насос, получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, забирает рабочую жид­кость из бака и нагнетает ее в распределитель трактора, откуда две пары трубопроводов подводят жидкость к цистернам бульдозер­ного отвала и цилиндру механизма подъема бара.

§

Агрегат предназначен для механизированной установки вин­товых и вертикальных закладных анкеров в прочных грунтах. При этом агрегат, кроме работ по заглубленному заворачиванию вин­товых анкеров, извлечению винтовых анкеров обратным враще­нием, выполняет и бурение шурфов под закладные анкеры.

Агрегат (рис. 8.8.) смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости ЗИЛ-131А, включает в себя коробку отбора мощ­ности, коробку передач, карданные валы, платформу для инстру­мента, угловой редуктор, верхний редуктор, мачту, вращатель, инструмент винтовых анкеров и шнековых буров. Агрегат осна­щен гидравлической и электрической системами и системой уп­равления.

Вращатель, предназначенный для крепления рабочего инст­румента и придания ему вращательного и поступательного дви­жений, приводится в движение от тягового двигателя автомоби­ля через силовую передачу, в которой выходной вал коробки от­бора мощности соединяется карданным валом с первичным ва­лом коробки передач, а она, в свою очередь, карданными валами через промежуточную опору — с угловым редуктором.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.8 —  Агрегат АЗА-3:

1 — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — коробка передач;
4 — карданные валы; 5 — платформа для инструмента; 6 — угловой редуктор; 7 верхний редуктор; 8 — мачта; 9 – вращатель; 10 — инструмент винтовых анкеров и шнековых буров

Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал, предохранительную муфту связан с верхним редуктором, кото­рый установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное про­ходное отверстие этого редуктора проходит трехгранный вал, ниж­ний конец которого закреплен в ведущей шестерне вращателя.

Для подсоединения инструмента — винтовых анкеров и шне­ковых буров — шпиндель вращателя снабжен съемным безопас­ным патроном.

Вращатель шарнирно связан с кареткой, которая перемещает­ся вверх-вниз по направляющим, роль который выполняют тру­бы передней грани мачты. Перемещение каретки обеспечивается гидроцилиндрами подачи.

Мачта агрегата телескопическая, при транспортировке она ук­ладывается в горизонтальное положение на специальную опору с помощью гидроцилиндров.

Гидравлическая система обеспечивает проведение многих работ:

— подъем и опускание мачты,

— подача вращателя и включение зубчатой муфты вертикаль­ного вала;

— привод домкратов.

Эта система включает в себя два шестеренчатых насоса НШ-46У и НШ-10Е, гидрораспределитель Р-75-ВЗА, два гидроцилин­дра подъема мачты, два гидродомкрата подачи вращателя, ци­линдр муфты, маслобак, трубопроводы и пульт гидроуправления.

Электрическая система приборов освещения, световой и зву­ковой сигнализации, блокировки питается от генератора автомо­биля.

В комплект поставки агрегата входят шнековые буры с запас­ными деталями, винтовые анкеры и чертежи винтовых анкеров различных типоразмеров для возможности их изготовления соб­ственными силами. Шнековый бур позволяет бурить шурфы под закладные анкеры на глубину до 2 м.

Агрегат 2АРОК (рис. 8.9) предназначен для проведения тех­нического обслуживания и ремонта станков-качалок на нефтяных промыслах. Он смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320. С помощью агрегата проводится механизированная смазка всех узлов станка-качалки, промывка редук­тора и смена масла, а также замена отдельных узлов и деталей, погрузка их на грузовую платформу и транспортировка на ремон­тные базы. Кроме того, его можно использовать для выполнения электросварочных, газосварочных, слесарных работ и для покраски промысловых сооружений высотой до 7 м.

Установленный на шасси автомобиля специальный кузов в пе­редней части имеет трехместную кабину для ремонтной бригады, в средней части монтируется оборудование для сварки, резки и имеется грузовая площадка. В задней части автомобиля нахо­дятся гидрокран марки 4030П (грузоподъемность 500 кг, высота подъема крюка 6,5 м, максимальный вылет стрелы 3,6 м) и люлечный гидроподъемник (грузоподъемность 250 кг, высота подъе­ма пола люльки до 6 м и максимальный вылет стрелы — 3,5 м).

Кабина теплоизолирована пенопластом, внутренняя обшивка выполнена из прессованного картона с эмалевым покрытием. По левому борту (по направлению движения) кабины размещены верстак с тисками и откидным столом, тумба с электрощитом уп­равления и инструментальными ящиками. Под верстаком на его раме закреплен сварочный трансформатор. В панели борта встро­ены два люка с закрывающимися дверцами (один для выхода шланга механизированной смазки, второй — для подсоединения к промысловой электросети внешнего заземления и подключения электроинструмента). В передней части размещено оборудование для механизированной смазки жидким маслом, шкафы для одеж­ды и хозяйственных нужд и полка.

С правой стороны имеются дверь и выдвижной трап для вхо­да и выхода, а на панели борта установлены щиток с тумблером включения освещения кабины, кнопка звукового сигнала и розет­ка подключения переносной лампы.

Между кабиной кузова и грузовой площадкой крепится опор­ная стойка, на которую опирается стрела гидрокрана и подъем­ника. К стойке прикреплены запасное колесо и контейнеры с кис­лородным и пропановым баллонами.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.9 – Агрегат 2АРОК:

1 – шасси УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – подъемник; 4 – гидрокран; 5 – контейнер для кислородного баллона; 6 – контейнер для пропанового баллона; 7 – съемник шкивов; 8 – лестница; 9 – выносные опоры; 10 – инструментальный ящик; 11 – запасное колесо; 12 – поворотная фара; 13 – пульт управления; 14 – солидолонагнетатель; 15 – кислородный и пропановый рукава; 16 – сварочный кабель; 17 – панель с розеткой; 18 – люк раздаточных рукавов маслосистемы

По левому борту платформы размещен ящик с тремя изоли­рованными секциями и откидывающимися крышками, в которые укладывают: в переднюю шланги для пропана и кислорода, сред­нюю — сварочный кабель, в последней секции установлен пнев­матический солидолонагнетатель с раздаточным пистолетом и шлангом. Пульт управления подъемными механизмами разме­щен у заднего борта грузовой платформы.

Источником электроэнергии агрегата служит генератор трехфазного переменного тока марки ЕСС5-62-4-М-101 мощностью 15 кВ·А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Через пульт управления генератор питает энергией сварочный трансформатор типа ТД 306У2 (мощность 16,2 кВ·А, сила сва­рочного тока 250 А), электродвигатели насосов маслосистемы, пе­реносные электроприемники небольшой мощности (гайковерт, сверлильная машина и др.).

Масло подается в цилиндры гидрокрана, гидроподъемника, выносных опор, съемника шкивов шестеренчатым насосом НШ-32УЛ при рабочем давлении 7,5 МПа.

Привод генератора и насоса осуществляется от двигателя ав­томобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности авто­мобиля соединен карданным валом с валом редуктора. На корпу­се редуктора установлены две коробки отбора мощности.

Вал одной коробки отбора мощности соединен с валом гене­ратора вторым коротким карданным валом. На второй коробке отбора мощности установлен масляный насос НШ-32УЛ. Коробки отбора мощности включают из кабины кузова.

Емкости для механизированной смазки (свежего и отработан­ного масла по 250 м3 в каждой и промывочной жидкости 60 м3) заполняют свободным наливом или с помощью шестеренчатого электроприводного насоса Ш2-25-1.4/16Б. Высота подъема жид­кости равна 2 м, подача при вязкости 0,75 см2/с- 1,4 м3/ч, давле­ние на выкиде — 0,4 МПа, мощность электропривода-1,5 кВт. Длина выносных шлангов для забора и выдачи свежего масла и промывочной жидкости составляет 6 м (каждый). Масло подо­гревается электронагревателями. Кон­систентная смазка находится в бункере вместимостью 14 кг, она подается ручным шприцем с давлением на выходе до 22 МПа или пневматическим нагнетателем типа ОЗ-1153А при давлении 25 МПа.

Оборудование для газовой резки и сварки включает кислород­ный и пропановый баллоны вместимостью по 40 и 50 л, а также горелки, резаки и шланги для подачи кислорода и пропана дли­ной по 10м.

Агрегат 2АОП — модернизированный, предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта подъемных установок, применяемых при текущем и капитальном ремонте неф­тяных и газовых скважин.

Для монтажа надежного оборудования агрегата 2АОП (рис. 8.10) использовано шасси 1 УРАЛ-4320П, на котором установлен специальный кузов 3 с утепленной закрытой кабинойи открытой площадкой.

В кузове размещен комплекс различного оборудования, инструменты и запасные части для проведения профилактическихи ремонтных работ. Предусмотрены места для размещения персонала ремонтной бригады. Кузов закреплен на шасси автомобиля стремянками, расположенными симметрично относительнопродольной оси от шасси автомобиля. В цельнометаллической каркасной конструкции кузова наружная обшивка кабины вы­полнена из тонколистовой стали, а внутренняя — из древесно волокнистой плиты с эмалевым покрытием.

Для теплоизоляцииприменен пенопласт. Пол кабины, двухслойный, и состоит издощатого настила и релина. В панели кабины встроены дваокна, обеспечивающие естественное освещение, вентиляцию иобзор. В темное время суток применяется электрическое освещение от двух плафонов. Дверь и трап расположены с правой стороны по ходу движения агрегата. Кабина обогревается отавтономной отопительной установки 10 типа ОВ65, установленной в передней части грузовой платформы по правому борту.

По левому борту кабины расположены тумба с ящиками для инструмента, верстак с тисками, электрощит, сварочный трансформатор, электроразъем для подвода электроэнергии от внешнего источника тока, люки для выхода кабеля трансформатора и шлангов маслосистемы. Электрощит для включения инстру­мента расположен на тумбе с инструментом.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.10 – Агрегат для обслуживания подъемных установок 2АОП

Вдоль передней панели кабины размещена механизирован­ная маслосистема агрегата, состоящая из пяти баков для масла,шестеренных масляных насосов с электроприводом; запорныхустройств и двух шлангов длиной по 6 м каждый.

Маслосистема разделена на две независимые системы. Пер­вые четыре бака предназначены для чистого масла коробок пе­ременных передач подъемных установок, промывочной жидкостии отработанного масла. Пятый бак содержит масло только длягидросистем подъемных установок. Баки оснащены указателями уровня. Баки можно заполнять с помощью насосов маслосистемы или при помощи средств стационарной заправкиГСТ. Штанги для выдачи масла и заполнения уложены в бункере левого борта кузова.

На открытой площадке размещены гидрокран 5, площадка с ограждением 15, пневматический солидолонагнетатель 4, оборудование для газовой резки и сварки 6, генератор 9, грузовая платформа 12, трапы, ящик 11 для запасных частей и инструмента, запасное колесо 8, вентиляционная отопительная установка 10. Фланец гидрокрана закреплен на раме болтами.В раме гидрокрана имеется бак для масла, используемого в гидросистеме крана. Для устойчивости агрегата по бокам рамыгидрокрана установлены аутригеры. Масло в цилиндры гидрокрана и аутригеры подается шестеренчатым насосом 2 НШ-32УЛ.

Пульт управления гидрокраном 13 расположен в задней ча­сти кузова по правому борту. На панель пульта выведены ру­коятки гидрораспределителей управления гидрокраном и аутригерами, вращением валов двигателей, а также кнопка звукового сигнала.

Агрегат имеет механизированный барабан 7 для намотки ка­ната, используемого в талевых системах подъемных установок.

Барабан состоит из электродвигателя, червячного редуктора,устройства натяжения троса и ручного укладчика. Кнопочный пост 14 управления электродвигателем барабана расположенв задней части кузова. Площадка с ограждением 15 для обслу­живания кронблока и стрелы подъемной установки расположена над барабаном.

Площадка складная шар нирно-трубчатой конструкции.

Пневматический нагнетатель выполняет механизированную заправку солидола через пресс-масленки, подшипниковые узлыи ручные шприцы. Сжатый воздух для нагнетателя под давлением не более 0,8 МПа используется от компрессора автомобиля. Контейнеры для баллонов с кислородом и пропаном длягазовой резки и сварки крепятся в вертикальном положении специальными хомутами к силовой раме за кабиной кузова по левому и правому бортам. Подъем и опускание контейнера выполняется гидрокраном.

Генератор — автономный источник электроэнергии агре­гата — закреплен на основании кузова под полом грузовойплатформы. Доступ к генератору осуществляется через люк.

Привод генератора от двигателя автомобиля. Вал генераторачерез упругую втулочно-пальцевую муфту и карданный вал соединен с валом коробки дополнительного отбора мощности ав­томобиля.

Маслонасос гидрокрана 2 установлен в блоке с коробкойотбора мощности на правом люке коробки передач автомо­биля.

§

Агрегат 2АРВ предназначен для аварийного и планово-предупреди­тельного ремонтов нефтепромысловых водоводов систем поддер­жания пластового давления и технического водоснабжения в по­левых условиях.

Агрегат (рис. 8.11) представляет собой закрытый кузов-фур­гон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фур­гон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: утепленный для обслуживающей бригады из трех человек и гру­зовой. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный ге­нератор с регулятором оборотов, закрытый верстаком с откидными дверками. На верхнем месте верстака установлены слесарные тиски и ящик с набором слесарного инструмента. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулято­ра оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин-1) при изменении нагрузки на сварочный генератор.

В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная уста­новка НЦС-4 со шлангами (общая длина напорных рукавов 20 м), а также подставка для баллонов газовой резки (кислород­ный и пропанобутановый).

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осу­ществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линии установлена задвижка, регу­лирующая расход откачивающей жидкости. Выхлопные газы от двигателя выбрасываются через люк с левой стороны кузова. Наи­большая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания -7 м.

Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стре­лы, закрепляемой в транспортном положении с левой стороны кузова. В рабочем состоянии стрелу устанавливают на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы проводят рычаж­ной лебедкой ЛР-1,5. На конце стрелы устанавливают ручную шестеренчатую таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 3 м, максимальная высота подъема груза со­ставляет 3,7м.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты. Цепной редуктор приводится в дей­ствие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточ­ной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление короб­кой отбора мощности осуществляется рычагом управления с ме­ста водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленным в кабине автомобиля.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.11 — Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ:
1 — шасси автомобиля ГАЗ-66; 2 — переднее грузоподъемное устройство;
3 — сварочный генератор; 4 — насосный агрегат; 5 — заднее грузоподъемное устройство

Агрегат для обслуживания замерных установок АЗУ предназначен для технического обслуживания и текущего ремонтагрупповых замерных установок и дожимных насосных станций,а также других подобных технологических установок.

Агрегат (рис. 8.12) смонтирован на шасси 1 автомобиляГАЗ-53-02. Оборудование и инструмент для технического обслу­живания размещены в закрытом кузове, разделенном на утеп­ленную кабину и неутепленную закрытую часть.

В кабине кузова размещены:

— система гидропитания, которая состоит из рамы, дозировочного насоса НД 16/63Д, емкости для жидкости, присоединитель­ных шлангов, трубок и запорной арматуры;

— верстак с тисками для проведения слесарных работ;

— сиденья для бригады ремонтников из расчета на три человека (сиденья со спинками установлены в утепленной части кузова и закреплены на раме отопителя кабины);

— щит управления электрооборудованием агрегатов;

— сварочный трансформатор ТД-306 У2 для проведения свароч­ных работ.

Состав оборудования и конструкция агрегата обеспечиваютпроведение следующих работ:

— заполнение замерных установок и емкостей дожимнык насос­ных станций (ДНС) неагрессивной жидкостью для испытания;

— проведение гидравлических испытаний аппаратуры преснойводой — летом и соленой водой — зимой;

— техническое обслуживание и ремонт групповых замерных установок ГЗУ, проведение электросварочных и слесарных работ.

Кузов 3, цельнометаллический каркасной конструкции, прикреплен к шасси автомобиля при помощи восьми стремянок, расположенных симметрично относительно продольной оси авто­мобиля. Четыре стремянки, расположенные в передней части ку­зова, крепятся пружинами.

С левой стороны кузова агрегата имеются люки 4 и 6 с двер­кой, в которых установлен разъем 7 для подключения внешнего источника тока и подачи его на щит управления 14. Подключение тока осуществляется посредством кабеля, укладываемогов транспортном положении на барабане катушки 20.

Проводник для переносного заземления укладывается под верстаком.

Оборудование для электросварки 18 размещено в утеплен­ной части кузова под верстаком и состоит из сварочного трансформатора, кабеля с электродержателем, щитка для сварщика, заземляющего кабеля. Доступ к сварочному оборудованию осуществляется через люк 5, установленный по левому борту кузова агрегата.

Ручной насос 12 предназначен для испытаний емкостей в случаях невозможности использования насоса системы гидроиспытания 26.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.12 – Агрегат для обслуживания замерных установок АЗУ

В задней части кузова расположена система заполнения 11с насосом КМ-8/18, пульт управления которым 13 находится по левому борту, там же установлены тумба 15, верстак с тисками 17 и стойка 19.

Доступ в утепленную часть кузова осуществляется через бо­ковую дверь 24 с использованием трапа 23, который в тран­спортном положении агрегата вдвигается под кузов и ф иксируется.

Вход в неутепленную часть кузова агрегата осуществляетсячерез заднюю дверь 8 с использованием откидного трапа 10, ко­торый в транспортном положении агрегата вдвигается под кузов и фиксируется.

Запасное колесо 27 размещается в задней части кузова и крепится к емкости системы заполнения специальным прижи­мом.

Пол утепленной части кабины- двухслойный, состоит из до­щатого настила и релина.

В стенах кабины имеются четыре окна, обеспечивающие ес­тественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор. Левое (большое) окно одновременно служит люком аварийного выхода из кабины кузова. В утепленной части кабины кузова установлены сиденья 21 и отопитель кабины кузова, представляющий собой трубчатую конструкцию, предназначенный для на­грева воздуха.

В темное время суток освещение кабины и кузова осущест­вляется плафонами.

В стенках неутепленной части кузова имеются два окна, обеспечивающие естественное освещение.

Выхлопная система агрегата оборудована искрогасителем 22,который установлен на конце выхлопной трубы автомобиля. Агрегат оборудован световыми приборами 9 и укомплекто­ван двумя огнетушителями 2, медицинской аптечкой 16, знакомаварийной остановки 25.

Один огнетушитель установлен внутри утепленной части кузова, второй — закреплен снаружи кузова и должен быть защи­щен от попадания солнечных лучей защитным чехлом.

Система гидроиспытания состоит из емкости, кранов, насоса,электроконтактного манометра, устройства спуска жидкости, соединительных трубопроводов и рукавов, приспособления для заполнения и гидроиспытания, которое присоединяют к патрубку сепарационно-замерной емкости.

Система работает следующим образом: жидкость из емкости насосом типа НД 16/63Д подается по трубопроводу и рукавам в испытываемую емкость. Одновременно жидкость от насоса поступает к электроконтактному манометру. При достижении установленного на электроконтактном манометре давления он отключает привод насоса.

Устройство предназначено для удаления жидкости из трубо­провода электроконтактного манометра. В неутепленной части кузова установлена система заполнения, которая состоит из емкости, крана, насоса.

Маслозаправщик МЗ-4310СК (рис. 8.13), смонтированный на базе автомобиля КамАЗ-4310, выполняет заправочно-смазочные работы на станках-качалках, а также на другой технике, эксплуа­тируемой на нефтепромыслах.

Он состоит из шасси автомобиля, цистерны для чистого, отра­ботанного масла и промывочной жидкости, системы выдачи мас­ла и промывочной жидкости, системы сбора отработанного мас­ла, системы для подогрева чистого масла, системы для выдачи и подогрева солидола, кабины управления спецоборудованием, электрооборудования и контрольно-измерительных приборов, комплекта инструментов и принадлежностей.

Оборудование маслозаправщика позволяет заправлять свои емкости маслом, дизельным топливом из посторонних емкос­тей, транспортировать масло, дизельное топливо к объектам заправки, заправлять редукторы станков-качалок маслом, до­бавлять в зимнее время в редукторы дизельное топливо, заби­рать отработанное масло из редукторов в свою емкость, промы­вать картеры редукторов дизельным топливом, перекачивать мас­ло, дизельное топливо из одной емкости в другую, минуя свои емкости, нагревать масло в цистерне выхлопными газами двига­теля автомобиля, перемешивать масло в цистерне для его равно­мерного нагрева, сохранять длительное время температуру на­гретого масла при минусовых температурах окружающей среды,сливать чистое масло, дизельное топливо из цистерны с помощью своего насоса.

От нижнего воздушного баллона пневматической системы ав­томобиля отбирается сжатый воздух на кран управления, уста­новленный в кабине автомобиля для управления коробкой от­бора мощности.

На линии тормозной системы после тройного защитного кла­пана отбирается сжатый воздух для проведения операций по пе­регонке отработанного масла и промывочной жидкости из воз­душно-вакуумного бака в цистерну.

Цистерна, разделенная на три секции, предназначена для хра­нения и транспортирования чистого, отработанного масла и про­мывочной жидкости. К нижней части цистерны приварены опо­ры, которые также приварены к швеллерам, прикрепленным к лонжеронам автомобиля через деревянные брусья стремянка­ми. В верхней части цистерны установлены поплавковые уровне­меры. Цистерна снабжена лестницей и площадками обслужива­ния. Между наружной облицовкой и обечайкой цистерны имеет­ся теплоизоляционный слой из стекловолокна, предохраняющий нагретое масло от быстрого остывания при минусовой темпера­туре окружающей среды.

Сверху у каждой секции цистерны имеется герметично зак­рытый люк-лаз, позволяющий проводить монтажные и другие работы внутри цистерны. На быстросъемной крышке люков име­ются «дыхательные» трубки для обеспечения полного наполне­ния цистерны и отвода воздуха или паров масла.

Масло в цистерне нагревается теплом выхлопных газов авто­мобиля, проходящих внутри цистерны по трубчатому подогрева­телю.

Система выдачи масла и промывочной жидкости состоит из шестеренчатого насоса Ш40-6, трубопроводов, кранов, магнитного фильтра, приемочно-раздаточных рукавов и предназначена для наполнения цистерны чистым маслом или дизельным топливом, а также для их подачи.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Рисунок 8.13 — Маслозаправщик МЗ-4310СК:

1 — шасси автомобиля; 2 — компрессор; 3 — трехсекционная цистерна; 4 — лестница;                   5 -поворотный трубопровод; 6 — пневмоцилиндр;7 отсек управления спецоборудованием

Отбор мощности для привода шестеренчатого насоса Ш40-6 проводится от коробки отбора мощности, установленной на вер­хнем люке раздаточной коробки, и карданное соединение.

Слева от насоса (по ходу автомобиля) находится всасываю­щий рукав для заправки емкостей чистым маслом и промывоч­ной жидкостью из посторонних емкостей. Справа от насоса на­ходится нагнетательный рукав для выдачи масла и приемоч­ной жидкости в свою или в постороннюю емкость при необхо­димости.

Для выдачи масла и промывочной жидкости на опоре, прива­ренной к каркасу кабины управления спецоборудованием, уста­новлен поворотный трубопровод, который может вращаться.

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором апш-54071

Агрегат АПШ предназначен для погрузки-разгрузки, транспортировки длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач по различным видам дорог.

Монтажная база: шасси автомобиля КамАЗ-43118, УРАЛ-43202.

Состав автопоезда:

  • полуприцеп мод. НЕФАЗ — длиной от 10 до 12 метров.

Обеспечивает выполнение следующих работ:

  • погрузку, перевозку, разгрузку и монтаж длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб и штанг длиной до 12 метров, опор линий электропередач.

Оборудования полуприцепа:

  • коники съемные или не съемные ящик для инструментов и строп
  • Возможен вариант изготовления полуприцепа —с бортами
  • Полная масса автопоезда, кг — 28380
  • Снаряженная масса тягача, кг — 11205
  • Масса полуприцепа, кг — 6600
  • Масса перевозимого груза, кг — 10350

Особенности конструкции:

  • использование гидроманипулятора грузоподъемностью до 4 тонн;
  • наличие грузозахватных приспособлений;
  • полноприводный седельный тягач;
  • полуприцеп-тяжеловоз с односкатной шиновкой,;
  • работа в разных климатических условиях (от -40°С до 40 С);
  • простота в обслуживании.

Агрегат перевозки штанг камаз 43118 с кму ант 12-2 — уральский завод спецтехники

Показать все модификации Автопоезд полуприцеп-штанговоз (34,5 т.) седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 12-2 в наличии

Скрыть наличие




Технические характеристики автопоезда полуприцеп-штанговоз (34,5 т.) седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 12-2
Параметры бортов Сталь рифленая на листогибе (т.е. усилена от бокового давления) S = 1,2 мм
10 боковых, 1 задний
Высота бортов – min 600 мм
Система открывания бортов

Европейская система фиксации бортов с двумя положениями:
1 положение –  фиксация бортов
2 положение – фиксация стоек бортов

Борта и стойки откидные и съемные

Передний борт Усиленный, высота – не менее 1500 мм
Параметры коников Из квадратной трубы сечением не менее 80х80 мм, с петлями для увязки сверху
5 пар
Высота – 1200 мм
Обрезинивание: внешние стойки – с внутренней стороны, внутренние стойки – с обеих сторон
Погрузочная высота, мм 1680
Дорожный просвет, мм 400
Высота до ССУ, мм 1450 под нагрузкой
Задний радиус обметания, мм 2400 и 3600, 2 положения шкворня
Передний радиус обметания, мм 1910 и 1360, 2 положения шкворня
Грузоподъемность, кг 34500
Снаряженная масса, кг max 9500
Полная масса, кг 44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Нагрузка на дорогу через шины, кг 27000
Подвеска (Каталог осей и подвесок) Пневматическая BPW (оригинал)
Количество осей, шт. 3
Расстояние между осями, мм 1550
Сцепной шкворень, диаметр 2 дюйма
Шины, количество (Каталог шин) 425/85R 21 / 6 1 Кама-1260
Колесные диски 310-533 Мефро Уилз
Опорное устройство Механическое телескопического типа с двумя степенями подъема (вездеходное) BPW
Противооткатные упоры Есть
Пневмопривод тормозов Wabco (оригинал)
рабочий и стояночный
Система ABS (противозаносная) Есть
Корзина под снятые борта Есть
Корзина для запасного колеса Есть
Боковая защита откидная С обеих сторон, алюминиевая, откидная на защелках
Задний буфер подъемный Есть
на съемных металлических фиксаторах с рукояткой
Инструментальный ящик Большой водонепроницаемый, с замком, в защитной корзине из труб, с фиксатором в открытом положении
Крепежные элементы Увязочные петли, утопленные в настил
Увязочные кольца по боковому лонжерону снизу (приваренные к шахте каждого коника)
Подножка На заднем борту, откидная
Настил Чечевица, толщина 4 мм
Соединительные электрические розетки Семиконтактные ПС-325, ПС-326 и 15-контактные ISO 12098
Крылья Металлические
Буксировочные петли в задней части рамы 2 шт., «утюги»
Фонари и габаритные огни Светодиодные
В защитной рамке и решетке
Разъем для подкачки колес Есть
Защита кнопок стояночного тормоза Есть
Защита крана уровня пола Есть
Проблесковый маячок Есть, на заднем буфере, съемный, на кронштейне
Комплект ЗИП Баллонный ключ, ступичный ключ, монтажка, дополнительный шкворень 3,5 дюйма
Средства безопасности
Огнетушитель 2 шт.
Аптечка медициснкая 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Противооткатные упоры 2 шт.
Технические характеристики КМУ АНТ 12-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 2
Грузовой момент, тм 12,00
Максимальная грузоподъемность, кг 6 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 300
Максимальный вылет стрелы, м 8,40
Рабочая температура окружающей среды, °C -40… 40
Максимальная высота подъема, м 10,50
Максимальная глубина опускания, м 6,00
Способ управления Гидравлический
Место управления С земли, с пола, ДУ
Транспортное положение опор Вниз
Тип выдвижных опор Механические

Грузовысотные характеристики КМУ АНТ 12-2

грузоподъемность 23,2 т., 2 оси, высота ССУ 1450 мм, коники для перевозки штанг 1284 мм, пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП 360 л, корзина для бортов



грузоподъемность 29 т., 3 оси, высота ССУ 1450 мм, обрезиненные коники для перевозки штанг 800 мм, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП – 110 л


грузоподъемность 20 т., 2 оси, высота ССУ 1450 мм, коники для перевозки штанг 700 мм, пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, передний щит 900 мм, задний щит 800 мм

Габаритный чертеж

Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором АПШ-54071

Технические характеристики агрегата апш-89

Комплектация

Наличие6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ, кран-манипулятор КМУ 90, грузозахватная траверса, полуприцеп

Основные характеристики

Базовое шассиТягач Урал 44202-0321-41
Колесная формула6×6
Максимальная скорость, км/ч70
Полная масса автопоезда, кг27 050
Масса перевозимого груза, кг12 000
Емкость топливного бака, л300
Дорожный просвет, мм360

Основные характеристики крана-манипулятора кму-90

Вылет стрелы, м8,40
Грузовой момент, тм12,10
Угол поворота, град360

Двигатель

Модель/ТипЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач   ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи

Тормозная система

Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Кабина

Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Электрооборудование

Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Подвеска

ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя    Балансирная с реактивными штангами

Рама

ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

ТипДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением

Торговый дом аумас

Торговый дом Аумас реализует: Буровая установка УРБ 3А3, Буровая
установка УРБ 2,5А, Буровая установка УКБ-4СА4,
Буровая установка УКБ-5С, Буровой станок СБГ-ПМ-03 Стерх, Установка подъемная Азинмаш-37А1.

Оцените статью
Камаз