- Агрегат для перевозки штанг апш
- Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором апш-54071
- Агрегат перевозки штанг камаз 43118 с кму ант 12-2 — уральский завод спецтехники
- Габаритный чертеж
- Технические характеристики агрегата апш-89
- Комплектация
- Основные характеристики
- Основные характеристики крана-манипулятора кму-90
- Двигатель
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Кабина
- Электрооборудование
- Подвеска
- Рама
- Колеса
- Торговый дом аумас
Агрегат для перевозки штанг апш
Штанговоз (рис. 8.2) состоит из трехосного седельного тягача ЗИЛ-131-В1, специального полуприцепа и гидравлическогокрана.
На тягаче установлена коробка отбора мощности с насосом гидросистемы крана. Гидрокран модели 4030П монтируется в передней части полуприцепа, маслобак и гидрораспределители — на предохранительном щите полуприцепа. В транспортном положении стрела крана устанавливается вдоль продольной оси с наклоном в сторону колес полуприцепа и фиксируетсяхомутом. Гидроприводы маслосистемы крана на участке от предохранительного щита до крана проложены под полом междулонжеронами полуприцепа.
Маслонасос, размещенный на тягаче, связан с гидросистемой полуприцепа двумя резинотканевыми рукавами, образующими всасывающую и нагнетательную линии.
Полуприцеп, одноосный безбортовой, на базе полуприцепа ОДАЗ-885, состоит из платформы с четырьмя шинами, стояночного тормоза, пневмо- и электрооборудования. Платформа полуприцепа, сварная, имеет раму, предохранительный щит, пол и стойки.
Поперек платформы равномерно установлены пять мягкихбрусьев-прокладок, которые облегчают строповку груза и предохраняют его от повреждения.
Полуприцеп имеет опорные устройства, которые служат его передней опорой в момент отсоединения от тягача.
Опоры представляют собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. Подъем опор в транспортное положение проводится с помощью специальнойлебедки, расположенной под полом платформы. Привод лебедки, ручной, находится с правой стороны полуприцепа.
Тормозная система полуприцепа работает от пневмосистемытягача. Кроме этого, полуприцеп имеет стояночный тормоз, который служит для затормаживания его при сцепке или расцепке с тягачами и при стоянке. Стояночный тормоз приводится в действие с помощью рукоятки, закрепленной на лонжероне.Этой рукояткой пользуются и для привода лебедки опорного устройства.
Рисунок 8.2 – Агрегат для перевозки штанг АПШ
Электрооборудование полуприцепа имеет однопроводную систему распределения электроэнергии постоянного тока напряжением 12 В.
При движении груз увязывается канатом, который затягивается ручной рычажной лебедкой, установленной вдоль правого борта полуприцепа.
Грузоподъемность (в кг) агрегата при перевозке равномерно распределенного на платформе груза длиной 8 м составляет:
по всем видам дорог …………………………………………………………….…..2500
по дорогам с твердым и улучшенным грунтовыми покрытиями …………………4800
по дорогам с бетонным и асфальтовым покрытиями ……………………………..6000
Грузоподъемность крана 500 кг при наибольшем вылетестрелы 3600 мм. Длина, ширина и высота агрегата соответственно 12 770; 2500 и 3100 мм. Масса агрегата без груза равна9750 кг.
Ниже приводится масса пучка штанг длиной 8 м с муфтами в зависимости от диаметра и числа штанг:
Диаметр штанг, мм ………………………………………………12 16 19 22 25
Число штанг в пучке ……………………………………………50 28 20 15 11
Масса пучка, кг ………………………………………………..370 374 376 378 362
Промысловый самопогрузчик ПС-0,5К предназначен для механизированной погрузки, доставки на скважины и разгрузки длинномерного технологического оборудования (скважинных насосов, насосных штанг, насосно-компрессорных труб с покрытием и т.д.) без прицепных устройств при обеспечении его сохранности в процессе доставки.
Самопогрузчик можно также применять и для погрузки, перевозки, разгрузки различного инструмента и других грузов, умещающихся на платформе самопогрузчика и имеющих единую массу до 500 кг.
Монтажная база самопогрузчика ПС-0,5К (рис. 8.3)-автомобиль типа КамАЗ-4310, на котором смонтировано оборудование, состоящее из платформы, гидравлического крана, приспособления для крепления груза (узел обвязки груза), механизма отбора мощности для привода маслонасоса, пульта управления краном. На платформе установлены лестница, ящик с размещенным в нем оборудованием 14, обогреваемый маслобак, траверса.
На платформе перевозят длинномерные грузы: длиной более 4 м в наклонном положении, а до 4 м в горизонтальном положении на полу платформы. На платформе также размещены гидравлический кран, оборудование и принадлежности, входящие в состав самопогрузчика.
Платформа представляет собой рамную конструкцию, сваренную из гнутых профилей и листа. Платформу крепят к раме автомобиля через деревянные брусы с помощью кронштейнов и стремянок. Стойками и кронштейнами для опор груза платформаразделена на три продольных отсека. Внешние отсеки являются грузовыми, внутренний — служит для установки крана, пульта управления, траверсы в транспортное положение. В этом отсеке выделено место для стропальщика. В задней части имеются инструментальные ящики, в них укладывают захваты, стропы, оттяжки.
Длинномерный груз укладывают над автомобилем и платформой на специальных опорах 8 с уклоном в сторону задних колес.
Рисунок 8.3 – Самопогрузчик промысловый ПС-0,5К
Штанги и трубы увязывают канатом и затягивают ручными лебедками. Скважинные насосы в наклонном положении крепят специальными хомутами.
Для мелкого оборудования, запасных частей к нему, инструмента и различных приспособлений предусмотрен ящик 5. В передней части платформы закреплен огнетушитель 4. На платформе расположена траверса.
Узел крепления конструктивно выполнен в виде трособлочной системы с двумя ручными лебедками 12.
Давление в гидросистеме крана 4030П создается маслонасосом НШ-32У, приводимым от коробки перемены передач автомобиля КамАЗ-4310. Отбираемая мощность от двигателя автомобиля для привода маслонасоса составляет не более 13,2кВт.
Пульт управления гидрокраном 10 расположен за его колонкой. На пульт управления выведены рукоятки управления краном и выносными опорами. На щите пульта установлен манометр гидросистемы крана и имеется кнопка звукового сигнала. Около каждого прибора и рукоятки на пульте прикреплена табличка с поясняющей надписью. К пульту управления выведено устройство дублирования привода управления подачей топлива. Для подъема обслуживающего персонала на платформу самопогрузчика предусмотрена лестница 11, расположенная в средней части заднего борта погрузчика.
Промысловый самопогрузчик ПС-6,5М модернизированный предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки нефтепромыслового и бурового оборудования единичной массой не более 6,5 т.
Самопогрузчик ПС-6.5М (рис. 7.4) смонтирован на грузовом автомобиле высокой проходимости КрАЗ-260.
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самопогрузчик имеет грузовую платформу, поворотную раму, опору катковую, механизм погрузки, включающий в себя лебедку автомобиля, подвижный блок с грузовыми стропами, канат, гидросистему, электрооборудование, брызговики, домкраты и поворотную фару.
Механизмы управления лебедкой, гидросистемой, дополнительной фиксацией упоров гидроцилиндров, а также щит управления электрооборудованием размещены в кабине автомобиля.
Рисунок 8.4 – Самопогрузчик промысловый ПС-6,5М
Погрузку груза осуществляют с помощью каната 1 лебедки путем затаскивания его на грузовую платформу 5 с последующим накатыванием платформы с грузом по катковой опоре 4 на поворотную раму 2 и далее опорными катками 3 по поворотной раме до установки в транспортное положение.
Для погрузки (разгрузки) включают привод насоса гидросистемы и подают рабочую жидкость в гидроцилиндры упоров, при выдвижении которых происходит поворот поворотной рамы на угол 10° с фиксацией упоров посредством гидросистемы и при необходимости стопора устройства фиксации. После этого лебедку включают на разматывание, при этом грузовая платформа (пустая или с грузом) скатывается по поворотной раме 2, а затем на опорных катках поворачивается на угол до 35° и опускается до упора в грунт.
При дальнейшем разматывании троса происходит скольжение груза или подвижного блока по наклонной поверхности до упора в грунт, при разматывании всего троса и движении самопогрузчика проводится окончательная разгрузка.
Для погрузки груз соединяют с подвижным блоком стропами, лебедку включают на наматывание каната, при этом происходит затаскивание груза на платформу до упора подвижного блока в раструб платформы. Платформа вместе с грузом поворачивается на катковой опоре 4 и далее опорными катками накатывается на поворотную раму. По окончании накатывания платформы упоры расфиксируются поворотом стопора и гидроцилиндры соединяются с линией слива гидросистемы, при этом поворотная рама поворачивается до полной установки платформы с грузом на раму автомобиля.
При работе в ночное время предусмотрено освещение поворотной фарой.
Гидравлическая система предназначена для подъема (опускания) поворотной рамы и состоит из маслоблока, насоса, привод которого осуществляется от коробки передач базового автомобиля через коробку отбора мощности. Рабочая жидкость системой трубопроводов подается к двум цилиндрам.
Поток рабочей жидкости регулируется распределителем. На входе рабочей жидкости в цилиндры установлены обратные клапаны.
§
Агрегат АТЭ-6 (рис. 8.5), смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования установок ЭЦН, состоящего из погружного насоса и электродвигателя, кабельного барабана, электротрансформатора и станции управления. Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гидравлический кран. Погрузку барабана с кабелем проводят с помощью лебедки, смонтированной сзади кабины автомобиля, путем накатывания барабана по откидным трапам на качающуюся раму. Для транспортировки барабан закрепляют растяжками.
Погружной насос, электродвигатель и протектор укладывают на призмы левой площадки рамы и закрепляют специальными хомутами. Автотрансформатор и станцию управления устанавливают на правой площадке рамы.
Станцию управления крепят при помощи цепей и упоров, а автотрансформатор — при помощи прижимов.
Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придерживают тросом лебедки. В качестве гидроцилиндров использованы выносные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опорами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при погрузке и выгрузке кабельного барабана. Масло в цилиндры гидрокрана и гидроцилиндры качающейся рамы поступает от шестеренчатого насоса НШ-32У, сблокированногос коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки передач автомобиля.
Гидрокраном управляют с узла, смонтированного на кронштейне основания крана, посредством рукояток трехзолотникового гидрораскрепителя.
Рисунок 8.5 – Агрегат АТЭ-6:
1 – шасси автомобиля; 2 – стойка с роликом; 3 – лебедка; 4 – искрогаситель; 5 – гидравлический кран; 6 – рама агрегата; 7 – качающаяся рама; 8 – откидные трапы
Установку типа УПК-2000 выпускают в двух вариантах: колесный УПК-2000П и санный УПК-2000С (рис. 8.6). Эти установки механизируют процесс наматывания и разматывания при спускоподъемных операциях на скважинах, оборудованных по-
гружными центробежными насосами, а также позволяют осуществлять погрузку, выгрузку и транспортировку кабельных барабанов. Их можно также использовать для перемотки ремонтируемого кабеля на ремонтных базах.
Установку УПК-2000П монтируют на двухосном прицепе МАЗ-8925. Она состоит из рамы, силового привода двухбарабанной лебедки, кабелеукладчика, механизма включения привода кабельного барабана, откидных мостков и станции управления.
Рама установки сварной конструкции, выполнена из стальных труб и проката. В передней части рамы установлены поперечные балки для монтажа на них узлов силового привода и двухбарабанной лебедки.
Двухбарабанная лебедка обеспечивает механизированную самопогрузку кабельных барабанов при их смене в промысловых условиях. Лебедка состоит из ведущего вала, на котором установлены звездочки цепной передачи и зубчатые полумуфты привода барабанов лебедки, двух ведомых валов, на каждом из которых закреплен барабан для намотки тягового каната.
Рисунок 8.6 – Установки УПК-2000П (а); МУПК-2000С (б):
1 — силовой привод; 2 — станция управления; 3 – двухбарабанная лебедка;
4 — кабелеукладчик; 5 — механизм включения барабана; б — мостки
Подвижными зубчатыми полумуфтами управляют вручную с помощью рычагов. Включение и выключение каждого барабана двухбарабанной лебедки индивидуальное. Это позволяет подтаскивать к установке и проводить погрузку кабельных барабанов, удаленных от установки на расстояние 15м.
Для защиты от перегрузки при перемотке кабеля ведущая звездочка механизма вращения кабельного барабана снабжена кулачковой предохранительной муфтой, отключающей ведущую звездочку при натяжении кабеля с усилием более 1,5 кН.
Для равномерной укладки кабеля на барабан установка оснащена кабелеукладчиком.
Силовой привод состоит из электродвигателя мощностью 7,5 кВт, соединенного при помощи втулочно-пальцевой муфты с редуктором. Станция управления обеспечивает синхронную работу установки УПК-2000П и подъемного ремонтного агрегата и позволяет управлять установкой вручную с кнопочного поста, вынесенного на устье скважины, или автоматически.
Станция управления рассчитана на напряжение промысловой сети 380 В, а напряжение цепи управления с помощью трансформатора снижено до 12 В для безопасной работы обслуживающего персонала.
Агрегат 2ПАРС (рис. 8.7) на базе трактора Т-130МГ-1 выполняет работы по планировке площадок для установки агрегатов ремонта нефтяных, нагнетательных и газовых скважин, по нарезанию щелей под якоря оттяжек, демонтажу и монтажу устьевого оборудования, фонтанной арматуры, расчистке подъездных путей к скважинам и другим промысловым объектам.
Агрегат имеет бульдозерный отвал 8, гидравлический кран 3, механизм для разработки грунта, состоящий из редуктора 6, режущего органа 5 с механизмом его подъема 4, прицепного устройства 7, предохранительного клапана и механизма управления 2.
Редуктор односкоростной трехступенчатый смонтирован на стенке заднего моста трактора, и состоит из шестерни, зубчатой муфты, роликоподшипников, двойной шестерни, вала-шестерни, зубчатой полумуфты, звездочки бара.
Рисунок 8.7 – Агрегат 2ПАРС
Гидрокран 4030П устанавливают на специальной плите, приваренной к задней стенке боковых фрикционов трактора с правой стороны.Стрелу гидрокрана в транспортном положении закрепляют с помощью опоры и кронштейна на балке механизма подъема бара.
Крюк гидрокрана оснащен предохранительным устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение захватных приспособлений. Бульдозерный отвал представляет собой сварную конструкцию, состоящую из отвала, толкающих брусьев с опорами и винтовых раскосов.
Механизм управления расположен в кабине трактора и состоит из рычага и тяги.
Тяга непосредственно соединяется с рычагом и вилкой муфты включения бара.
Механизм подъема режущего органа состоит из гидроцилиндра двойного действия, приводной звездочки, тяговой цепи с натяжным устройством режущего органа, балки и предназначен для разработки грунта, для нарезания щелей под якоря оттяжек, разработки мерзлого грунта при планировке площадок.
Режущий орган представляет собой бар, уравновешенный беспланочной режущей цепью.
Натяжение режущей цепи регулируют вращением винта, который, перемещаясь относительно гайки, передает усилие головке бара, натягивая или ослабляя цепь.
Направляющий режущей цепи ручей образован брусьями, плитами и прикрепленными к плите накладками. В нижней части рамы бара имеются продольный прямоугольный паз фиксации бара и шесть отверстий под болты для крепления режущего органа к седлу редуктора установки.
Привод режущего органа осуществляется через редуктор, быстроходный вал которого соединен с валом отбора мощности трактора шлицевой муфтой. Режущий орган фиксируют в транспортном положении запорным валиком, который находится в корпусе редуктора и включается при совпадении отверстия седла с валиком.
Прицепное устройство, состоящее из серьги и удлинителя, крепят к кронштейну механизма подъема бара и к фундаменту гидрокрана.
Для обеспечения номинальной подачи рабочей жидкости к цилиндрам гидрокрана и цилиндру бара вместо масляного насоса гидросистему трактора оборудуют насосом НШ-32УЛ. Все узлы гидравлической системы соединены между собой трубопроводами.
Шестеренчатый насос подсоединяют к редуктору привода насоса переходной шлицевой втулкой. Насос, получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, забирает рабочую жидкость из бака и нагнетает ее в распределитель трактора, откуда две пары трубопроводов подводят жидкость к цистернам бульдозерного отвала и цилиндру механизма подъема бара.
§
Агрегат предназначен для механизированной установки винтовых и вертикальных закладных анкеров в прочных грунтах. При этом агрегат, кроме работ по заглубленному заворачиванию винтовых анкеров, извлечению винтовых анкеров обратным вращением, выполняет и бурение шурфов под закладные анкеры.
Агрегат (рис. 8.8.) смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости ЗИЛ-131А, включает в себя коробку отбора мощности, коробку передач, карданные валы, платформу для инструмента, угловой редуктор, верхний редуктор, мачту, вращатель, инструмент винтовых анкеров и шнековых буров. Агрегат оснащен гидравлической и электрической системами и системой управления.
Вращатель, предназначенный для крепления рабочего инструмента и придания ему вращательного и поступательного движений, приводится в движение от тягового двигателя автомобиля через силовую передачу, в которой выходной вал коробки отбора мощности соединяется карданным валом с первичным валом коробки передач, а она, в свою очередь, карданными валами через промежуточную опору — с угловым редуктором.
Рисунок 8.8 — Агрегат АЗА-3:
1 — шасси автомобиля; 2 — коробка отбора мощности; 3 — коробка передач;
4 — карданные валы; 5 — платформа для инструмента; 6 — угловой редуктор; 7 — верхний редуктор; 8 — мачта; 9 – вращатель; 10 — инструмент винтовых анкеров и шнековых буров
Угловой редуктор через зубчатую муфту, вертикальный вал, предохранительную муфту связан с верхним редуктором, который установлен на верхней плите мачты. Через трехгранное проходное отверстие этого редуктора проходит трехгранный вал, нижний конец которого закреплен в ведущей шестерне вращателя.
Для подсоединения инструмента — винтовых анкеров и шнековых буров — шпиндель вращателя снабжен съемным безопасным патроном.
Вращатель шарнирно связан с кареткой, которая перемещается вверх-вниз по направляющим, роль который выполняют трубы передней грани мачты. Перемещение каретки обеспечивается гидроцилиндрами подачи.
Мачта агрегата телескопическая, при транспортировке она укладывается в горизонтальное положение на специальную опору с помощью гидроцилиндров.
Гидравлическая система обеспечивает проведение многих работ:
— подъем и опускание мачты,
— подача вращателя и включение зубчатой муфты вертикального вала;
— привод домкратов.
Эта система включает в себя два шестеренчатых насоса НШ-46У и НШ-10Е, гидрораспределитель Р-75-ВЗА, два гидроцилиндра подъема мачты, два гидродомкрата подачи вращателя, цилиндр муфты, маслобак, трубопроводы и пульт гидроуправления.
Электрическая система приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, блокировки питается от генератора автомобиля.
В комплект поставки агрегата входят шнековые буры с запасными деталями, винтовые анкеры и чертежи винтовых анкеров различных типоразмеров для возможности их изготовления собственными силами. Шнековый бур позволяет бурить шурфы под закладные анкеры на глубину до 2 м.
Агрегат 2АРОК (рис. 8.9) предназначен для проведения технического обслуживания и ремонта станков-качалок на нефтяных промыслах. Он смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320. С помощью агрегата проводится механизированная смазка всех узлов станка-качалки, промывка редуктора и смена масла, а также замена отдельных узлов и деталей, погрузка их на грузовую платформу и транспортировка на ремонтные базы. Кроме того, его можно использовать для выполнения электросварочных, газосварочных, слесарных работ и для покраски промысловых сооружений высотой до 7 м.
Установленный на шасси автомобиля специальный кузов в передней части имеет трехместную кабину для ремонтной бригады, в средней части монтируется оборудование для сварки, резки и имеется грузовая площадка. В задней части автомобиля находятся гидрокран марки 4030П (грузоподъемность 500 кг, высота подъема крюка 6,5 м, максимальный вылет стрелы 3,6 м) и люлечный гидроподъемник (грузоподъемность 250 кг, высота подъема пола люльки до 6 м и максимальный вылет стрелы — 3,5 м).
Кабина теплоизолирована пенопластом, внутренняя обшивка выполнена из прессованного картона с эмалевым покрытием. По левому борту (по направлению движения) кабины размещены верстак с тисками и откидным столом, тумба с электрощитом управления и инструментальными ящиками. Под верстаком на его раме закреплен сварочный трансформатор. В панели борта встроены два люка с закрывающимися дверцами (один для выхода шланга механизированной смазки, второй — для подсоединения к промысловой электросети внешнего заземления и подключения электроинструмента). В передней части размещено оборудование для механизированной смазки жидким маслом, шкафы для одежды и хозяйственных нужд и полка.
С правой стороны имеются дверь и выдвижной трап для входа и выхода, а на панели борта установлены щиток с тумблером включения освещения кабины, кнопка звукового сигнала и розетка подключения переносной лампы.
Между кабиной кузова и грузовой площадкой крепится опорная стойка, на которую опирается стрела гидрокрана и подъемника. К стойке прикреплены запасное колесо и контейнеры с кислородным и пропановым баллонами.
Рисунок 8.9 – Агрегат 2АРОК:
1 – шасси УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – подъемник; 4 – гидрокран; 5 – контейнер для кислородного баллона; 6 – контейнер для пропанового баллона; 7 – съемник шкивов; 8 – лестница; 9 – выносные опоры; 10 – инструментальный ящик; 11 – запасное колесо; 12 – поворотная фара; 13 – пульт управления; 14 – солидолонагнетатель; 15 – кислородный и пропановый рукава; 16 – сварочный кабель; 17 – панель с розеткой; 18 – люк раздаточных рукавов маслосистемы
По левому борту платформы размещен ящик с тремя изолированными секциями и откидывающимися крышками, в которые укладывают: в переднюю — шланги для пропана и кислорода, среднюю — сварочный кабель, в последней секции установлен пневматический солидолонагнетатель с раздаточным пистолетом и шлангом. Пульт управления подъемными механизмами размещен у заднего борта грузовой платформы.
Источником электроэнергии агрегата служит генератор трехфазного переменного тока марки ЕСС5-62-4-М-101 мощностью 15 кВ·А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Через пульт управления генератор питает энергией сварочный трансформатор типа ТД 306У2 (мощность 16,2 кВ·А, сила сварочного тока 250 А), электродвигатели насосов маслосистемы, переносные электроприемники небольшой мощности (гайковерт, сверлильная машина и др.).
Масло подается в цилиндры гидрокрана, гидроподъемника, выносных опор, съемника шкивов шестеренчатым насосом НШ-32УЛ при рабочем давлении 7,5 МПа.
Привод генератора и насоса осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен карданным валом с валом редуктора. На корпусе редуктора установлены две коробки отбора мощности.
Вал одной коробки отбора мощности соединен с валом генератора вторым коротким карданным валом. На второй коробке отбора мощности установлен масляный насос НШ-32УЛ. Коробки отбора мощности включают из кабины кузова.
Емкости для механизированной смазки (свежего и отработанного масла по 250 м3 в каждой и промывочной жидкости 60 м3) заполняют свободным наливом или с помощью шестеренчатого электроприводного насоса Ш2-25-1.4/16Б. Высота подъема жидкости равна 2 м, подача при вязкости 0,75 см2/с- 1,4 м3/ч, давление на выкиде — 0,4 МПа, мощность электропривода-1,5 кВт. Длина выносных шлангов для забора и выдачи свежего масла и промывочной жидкости составляет 6 м (каждый). Масло подогревается электронагревателями. Консистентная смазка находится в бункере вместимостью 14 кг, она подается ручным шприцем с давлением на выходе до 22 МПа или пневматическим нагнетателем типа ОЗ-1153А при давлении 25 МПа.
Оборудование для газовой резки и сварки включает кислородный и пропановый баллоны вместимостью по 40 и 50 л, а также горелки, резаки и шланги для подачи кислорода и пропана длиной по 10м.
Агрегат 2АОП — модернизированный, предназначен для технического обслуживания и текущего ремонта подъемных установок, применяемых при текущем и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин.
Для монтажа надежного оборудования агрегата 2АОП (рис. 8.10) использовано шасси 1 УРАЛ-4320П, на котором установлен специальный кузов 3 с утепленной закрытой кабинойи открытой площадкой.
В кузове размещен комплекс различного оборудования, инструменты и запасные части для проведения профилактическихи ремонтных работ. Предусмотрены места для размещения персонала ремонтной бригады. Кузов закреплен на шасси автомобиля стремянками, расположенными симметрично относительнопродольной оси от шасси автомобиля. В цельнометаллической каркасной конструкции кузова наружная обшивка кабины выполнена из тонколистовой стали, а внутренняя — из древесно волокнистой плиты с эмалевым покрытием.
Для теплоизоляцииприменен пенопласт. Пол кабины, двухслойный, и состоит издощатого настила и релина. В панели кабины встроены дваокна, обеспечивающие естественное освещение, вентиляцию иобзор. В темное время суток применяется электрическое освещение от двух плафонов. Дверь и трап расположены с правой стороны по ходу движения агрегата. Кабина обогревается отавтономной отопительной установки 10 типа ОВ65, установленной в передней части грузовой платформы по правому борту.
По левому борту кабины расположены тумба с ящиками для инструмента, верстак с тисками, электрощит, сварочный трансформатор, электроразъем для подвода электроэнергии от внешнего источника тока, люки для выхода кабеля трансформатора и шлангов маслосистемы. Электрощит для включения инструмента расположен на тумбе с инструментом.
Рисунок 8.10 – Агрегат для обслуживания подъемных установок 2АОП
Вдоль передней панели кабины размещена механизированная маслосистема агрегата, состоящая из пяти баков для масла,шестеренных масляных насосов с электроприводом; запорныхустройств и двух шлангов длиной по 6 м каждый.
Маслосистема разделена на две независимые системы. Первые четыре бака предназначены для чистого масла коробок переменных передач подъемных установок, промывочной жидкостии отработанного масла. Пятый бак содержит масло только длягидросистем подъемных установок. Баки оснащены указателями уровня. Баки можно заполнять с помощью насосов маслосистемы или при помощи средств стационарной заправкиГСТ. Штанги для выдачи масла и заполнения уложены в бункере левого борта кузова.
На открытой площадке размещены гидрокран 5, площадка с ограждением 15, пневматический солидолонагнетатель 4, оборудование для газовой резки и сварки 6, генератор 9, грузовая платформа 12, трапы, ящик 11 для запасных частей и инструмента, запасное колесо 8, вентиляционная отопительная установка 10. Фланец гидрокрана закреплен на раме болтами.В раме гидрокрана имеется бак для масла, используемого в гидросистеме крана. Для устойчивости агрегата по бокам рамыгидрокрана установлены аутригеры. Масло в цилиндры гидрокрана и аутригеры подается шестеренчатым насосом 2 НШ-32УЛ.
Пульт управления гидрокраном 13 расположен в задней части кузова по правому борту. На панель пульта выведены рукоятки гидрораспределителей управления гидрокраном и аутригерами, вращением валов двигателей, а также кнопка звукового сигнала.
Агрегат имеет механизированный барабан 7 для намотки каната, используемого в талевых системах подъемных установок.
Барабан состоит из электродвигателя, червячного редуктора,устройства натяжения троса и ручного укладчика. Кнопочный пост 14 управления электродвигателем барабана расположенв задней части кузова. Площадка с ограждением 15 для обслуживания кронблока и стрелы подъемной установки расположена над барабаном.
Площадка складная шар нирно-трубчатой конструкции.
Пневматический нагнетатель выполняет механизированную заправку солидола через пресс-масленки, подшипниковые узлыи ручные шприцы. Сжатый воздух для нагнетателя под давлением не более 0,8 МПа используется от компрессора автомобиля. Контейнеры для баллонов с кислородом и пропаном длягазовой резки и сварки крепятся в вертикальном положении специальными хомутами к силовой раме за кабиной кузова по левому и правому бортам. Подъем и опускание контейнера выполняется гидрокраном.
Генератор — автономный источник электроэнергии агрегата — закреплен на основании кузова под полом грузовойплатформы. Доступ к генератору осуществляется через люк.
Привод генератора от двигателя автомобиля. Вал генераторачерез упругую втулочно-пальцевую муфту и карданный вал соединен с валом коробки дополнительного отбора мощности автомобиля.
Маслонасос гидрокрана 2 установлен в блоке с коробкойотбора мощности на правом люке коробки передач автомобиля.
§
Агрегат 2АРВ предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонтов нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.
Агрегат (рис. 8.11) представляет собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: утепленный для обслуживающей бригады из трех человек и грузовой. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор с регулятором оборотов, закрытый верстаком с откидными дверками. На верхнем месте верстака установлены слесарные тиски и ящик с набором слесарного инструмента. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин-1) при изменении нагрузки на сварочный генератор.
В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами (общая длина напорных рукавов 20 м), а также подставка для баллонов газовой резки (кислородный и пропанобутановый).
Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линии установлена задвижка, регулирующая расход откачивающей жидкости. Выхлопные газы от двигателя выбрасываются через люк с левой стороны кузова. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания -7 м.
Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляемой в транспортном положении с левой стороны кузова. В рабочем состоянии стрелу устанавливают на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы проводят рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конце стрелы устанавливают ручную шестеренчатую таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 3 м, максимальная высота подъема груза составляет 3,7м.
Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты. Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом управления с места водителя.
Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленным в кабине автомобиля.
Рисунок 8.11 — Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ:
1 — шасси автомобиля ГАЗ-66; 2 — переднее грузоподъемное устройство;
3 — сварочный генератор; 4 — насосный агрегат; 5 — заднее грузоподъемное устройство
Агрегат для обслуживания замерных установок АЗУ предназначен для технического обслуживания и текущего ремонтагрупповых замерных установок и дожимных насосных станций,а также других подобных технологических установок.
Агрегат (рис. 8.12) смонтирован на шасси 1 автомобиляГАЗ-53-02. Оборудование и инструмент для технического обслуживания размещены в закрытом кузове, разделенном на утепленную кабину и неутепленную закрытую часть.
В кабине кузова размещены:
— система гидропитания, которая состоит из рамы, дозировочного насоса НД 16/63Д, емкости для жидкости, присоединительных шлангов, трубок и запорной арматуры;
— верстак с тисками для проведения слесарных работ;
— сиденья для бригады ремонтников из расчета на три человека (сиденья со спинками установлены в утепленной части кузова и закреплены на раме отопителя кабины);
— щит управления электрооборудованием агрегатов;
— сварочный трансформатор ТД-306 У2 для проведения сварочных работ.
Состав оборудования и конструкция агрегата обеспечиваютпроведение следующих работ:
— заполнение замерных установок и емкостей дожимнык насосных станций (ДНС) неагрессивной жидкостью для испытания;
— проведение гидравлических испытаний аппаратуры преснойводой — летом и соленой водой — зимой;
— техническое обслуживание и ремонт групповых замерных установок ГЗУ, проведение электросварочных и слесарных работ.
Кузов 3, цельнометаллический каркасной конструкции, прикреплен к шасси автомобиля при помощи восьми стремянок, расположенных симметрично относительно продольной оси автомобиля. Четыре стремянки, расположенные в передней части кузова, крепятся пружинами.
С левой стороны кузова агрегата имеются люки 4 и 6 с дверкой, в которых установлен разъем 7 для подключения внешнего источника тока и подачи его на щит управления 14. Подключение тока осуществляется посредством кабеля, укладываемогов транспортном положении на барабане катушки 20.
Проводник для переносного заземления укладывается под верстаком.
Оборудование для электросварки 18 размещено в утепленной части кузова под верстаком и состоит из сварочного трансформатора, кабеля с электродержателем, щитка для сварщика, заземляющего кабеля. Доступ к сварочному оборудованию осуществляется через люк 5, установленный по левому борту кузова агрегата.
Ручной насос 12 предназначен для испытаний емкостей в случаях невозможности использования насоса системы гидроиспытания 26.
Рисунок 8.12 – Агрегат для обслуживания замерных установок АЗУ
В задней части кузова расположена система заполнения 11с насосом КМ-8/18, пульт управления которым 13 находится по левому борту, там же установлены тумба 15, верстак с тисками 17 и стойка 19.
Доступ в утепленную часть кузова осуществляется через боковую дверь 24 с использованием трапа 23, который в транспортном положении агрегата вдвигается под кузов и ф иксируется.
Вход в неутепленную часть кузова агрегата осуществляетсячерез заднюю дверь 8 с использованием откидного трапа 10, который в транспортном положении агрегата вдвигается под кузов и фиксируется.
Запасное колесо 27 размещается в задней части кузова и крепится к емкости системы заполнения специальным прижимом.
Пол утепленной части кабины- двухслойный, состоит из дощатого настила и релина.
В стенах кабины имеются четыре окна, обеспечивающие естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор. Левое (большое) окно одновременно служит люком аварийного выхода из кабины кузова. В утепленной части кабины кузова установлены сиденья 21 и отопитель кабины кузова, представляющий собой трубчатую конструкцию, предназначенный для нагрева воздуха.
В темное время суток освещение кабины и кузова осуществляется плафонами.
В стенках неутепленной части кузова имеются два окна, обеспечивающие естественное освещение.
Выхлопная система агрегата оборудована искрогасителем 22,который установлен на конце выхлопной трубы автомобиля. Агрегат оборудован световыми приборами 9 и укомплектован двумя огнетушителями 2, медицинской аптечкой 16, знакомаварийной остановки 25.
Один огнетушитель установлен внутри утепленной части кузова, второй — закреплен снаружи кузова и должен быть защищен от попадания солнечных лучей защитным чехлом.
Система гидроиспытания состоит из емкости, кранов, насоса,электроконтактного манометра, устройства спуска жидкости, соединительных трубопроводов и рукавов, приспособления для заполнения и гидроиспытания, которое присоединяют к патрубку сепарационно-замерной емкости.
Система работает следующим образом: жидкость из емкости насосом типа НД 16/63Д подается по трубопроводу и рукавам в испытываемую емкость. Одновременно жидкость от насоса поступает к электроконтактному манометру. При достижении установленного на электроконтактном манометре давления он отключает привод насоса.
Устройство предназначено для удаления жидкости из трубопровода электроконтактного манометра. В неутепленной части кузова установлена система заполнения, которая состоит из емкости, крана, насоса.
Маслозаправщик МЗ-4310СК (рис. 8.13), смонтированный на базе автомобиля КамАЗ-4310, выполняет заправочно-смазочные работы на станках-качалках, а также на другой технике, эксплуатируемой на нефтепромыслах.
Он состоит из шасси автомобиля, цистерны для чистого, отработанного масла и промывочной жидкости, системы выдачи масла и промывочной жидкости, системы сбора отработанного масла, системы для подогрева чистого масла, системы для выдачи и подогрева солидола, кабины управления спецоборудованием, электрооборудования и контрольно-измерительных приборов, комплекта инструментов и принадлежностей.
Оборудование маслозаправщика позволяет заправлять свои емкости маслом, дизельным топливом из посторонних емкостей, транспортировать масло, дизельное топливо к объектам заправки, заправлять редукторы станков-качалок маслом, добавлять в зимнее время в редукторы дизельное топливо, забирать отработанное масло из редукторов в свою емкость, промывать картеры редукторов дизельным топливом, перекачивать масло, дизельное топливо из одной емкости в другую, минуя свои емкости, нагревать масло в цистерне выхлопными газами двигателя автомобиля, перемешивать масло в цистерне для его равномерного нагрева, сохранять длительное время температуру нагретого масла при минусовых температурах окружающей среды,сливать чистое масло, дизельное топливо из цистерны с помощью своего насоса.
От нижнего воздушного баллона пневматической системы автомобиля отбирается сжатый воздух на кран управления, установленный в кабине автомобиля для управления коробкой отбора мощности.
На линии тормозной системы после тройного защитного клапана отбирается сжатый воздух для проведения операций по перегонке отработанного масла и промывочной жидкости из воздушно-вакуумного бака в цистерну.
Цистерна, разделенная на три секции, предназначена для хранения и транспортирования чистого, отработанного масла и промывочной жидкости. К нижней части цистерны приварены опоры, которые также приварены к швеллерам, прикрепленным к лонжеронам автомобиля через деревянные брусья стремянками. В верхней части цистерны установлены поплавковые уровнемеры. Цистерна снабжена лестницей и площадками обслуживания. Между наружной облицовкой и обечайкой цистерны имеется теплоизоляционный слой из стекловолокна, предохраняющий нагретое масло от быстрого остывания при минусовой температуре окружающей среды.
Сверху у каждой секции цистерны имеется герметично закрытый люк-лаз, позволяющий проводить монтажные и другие работы внутри цистерны. На быстросъемной крышке люков имеются «дыхательные» трубки для обеспечения полного наполнения цистерны и отвода воздуха или паров масла.
Масло в цистерне нагревается теплом выхлопных газов автомобиля, проходящих внутри цистерны по трубчатому подогревателю.
Система выдачи масла и промывочной жидкости состоит из шестеренчатого насоса Ш40-6, трубопроводов, кранов, магнитного фильтра, приемочно-раздаточных рукавов и предназначена для наполнения цистерны чистым маслом или дизельным топливом, а также для их подачи.
Рисунок 8.13 — Маслозаправщик МЗ-4310СК:
1 — шасси автомобиля; 2 — компрессор; 3 — трехсекционная цистерна; 4 — лестница; 5 -поворотный трубопровод; 6 — пневмоцилиндр;7 — отсек управления спецоборудованием
Отбор мощности для привода шестеренчатого насоса Ш40-6 проводится от коробки отбора мощности, установленной на верхнем люке раздаточной коробки, и карданное соединение.
Слева от насоса (по ходу автомобиля) находится всасывающий рукав для заправки емкостей чистым маслом и промывочной жидкостью из посторонних емкостей. Справа от насоса находится нагнетательный рукав для выдачи масла и приемочной жидкости в свою или в постороннюю емкость при необходимости.
Для выдачи масла и промывочной жидкости на опоре, приваренной к каркасу кабины управления спецоборудованием, установлен поворотный трубопровод, который может вращаться.
Агрегат для перевозки штанг с кран-манипулятором апш-54071
Агрегат АПШ предназначен для погрузки-разгрузки, транспортировки длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач по различным видам дорог.
Монтажная база: шасси автомобиля КамАЗ-43118, УРАЛ-43202.
Состав автопоезда:
- полуприцеп мод. НЕФАЗ — длиной от 10 до 12 метров.
Обеспечивает выполнение следующих работ:
- погрузку, перевозку, разгрузку и монтаж длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб и штанг длиной до 12 метров, опор линий электропередач.
Оборудования полуприцепа:
- коники съемные или не съемные ящик для инструментов и строп
- Возможен вариант изготовления полуприцепа —с бортами
- Полная масса автопоезда, кг — 28380
- Снаряженная масса тягача, кг — 11205
- Масса полуприцепа, кг — 6600
- Масса перевозимого груза, кг — 10350
Особенности конструкции:
- использование гидроманипулятора грузоподъемностью до 4 тонн;
- наличие грузозахватных приспособлений;
- полноприводный седельный тягач;
- полуприцеп-тяжеловоз с односкатной шиновкой,;
- работа в разных климатических условиях (от -40°С до 40 С);
- простота в обслуживании.
Агрегат перевозки штанг камаз 43118 с кму ант 12-2 — уральский завод спецтехники
Показать все модификации Автопоезд полуприцеп-штанговоз (34,5 т.) седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 12-2 в наличии
Технические характеристики автопоезда полуприцеп-штанговоз (34,5 т.) седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 12-2 | |
---|---|
Параметры бортов | Сталь рифленая на листогибе (т.е. усилена от бокового давления) S = 1,2 мм 10 боковых, 1 задний Высота бортов – min 600 мм |
Система открывания бортов | Европейская система фиксации бортов с двумя положениями: Борта и стойки откидные и съемные |
Передний борт | Усиленный, высота – не менее 1500 мм |
Параметры коников | Из квадратной трубы сечением не менее 80х80 мм, с петлями для увязки сверху 5 пар Высота – 1200 мм Обрезинивание: внешние стойки – с внутренней стороны, внутренние стойки – с обеих сторон |
Погрузочная высота, мм | 1680 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Высота до ССУ, мм | 1450 под нагрузкой |
Задний радиус обметания, мм | 2400 и 3600, 2 положения шкворня |
Передний радиус обметания, мм | 1910 и 1360, 2 положения шкворня |
Грузоподъемность, кг | 34500 |
Снаряженная масса, кг | max 9500 |
Полная масса, кг | 44000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Нагрузка на дорогу через шины, кг | 27000 |
Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Пневматическая BPW (оригинал) |
Количество осей, шт. | 3 |
Расстояние между осями, мм | 1550 |
Сцепной шкворень, диаметр | 2 дюйма |
Шины, количество (Каталог шин) | 425/85R 21 / 6 1 Кама-1260 |
Колесные диски | 310-533 Мефро Уилз |
Опорное устройство | Механическое телескопического типа с двумя степенями подъема (вездеходное) BPW |
Противооткатные упоры | Есть |
Пневмопривод тормозов | Wabco (оригинал) рабочий и стояночный |
Система ABS (противозаносная) | Есть |
Корзина под снятые борта | Есть |
Корзина для запасного колеса | Есть |
Боковая защита откидная | С обеих сторон, алюминиевая, откидная на защелках |
Задний буфер подъемный | Есть на съемных металлических фиксаторах с рукояткой |
Инструментальный ящик | Большой водонепроницаемый, с замком, в защитной корзине из труб, с фиксатором в открытом положении |
Крепежные элементы | Увязочные петли, утопленные в настил Увязочные кольца по боковому лонжерону снизу (приваренные к шахте каждого коника) |
Подножка | На заднем борту, откидная |
Настил | Чечевица, толщина 4 мм |
Соединительные электрические розетки | Семиконтактные ПС-325, ПС-326 и 15-контактные ISO 12098 |
Крылья | Металлические |
Буксировочные петли в задней части рамы | 2 шт., «утюги» |
Фонари и габаритные огни | Светодиодные В защитной рамке и решетке |
Разъем для подкачки колес | Есть |
Защита кнопок стояночного тормоза | Есть |
Защита крана уровня пола | Есть |
Проблесковый маячок | Есть, на заднем буфере, съемный, на кронштейне |
Комплект ЗИП | Баллонный ключ, ступичный ключ, монтажка, дополнительный шкворень 3,5 дюйма |
Средства безопасности | |
Огнетушитель | 2 шт. |
Аптечка медициснкая | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Противооткатные упоры | 2 шт. |
Технические характеристики КМУ АНТ 12-2 | |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 12,00 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 6 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 300 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40… 40 |
Максимальная высота подъема, м | 10,50 |
Максимальная глубина опускания, м | 6,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С земли, с пола, ДУ |
Транспортное положение опор | Вниз |
Тип выдвижных опор | Механические |
грузоподъемность 23,2 т., 2 оси, высота ССУ 1450 мм, коники для перевозки штанг 1284 мм, пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП 360 л, корзина для бортов
грузоподъемность 29 т., 3 оси, высота ССУ 1450 мм, обрезиненные коники для перевозки штанг 800 мм, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, ящик ЗИП – 110 л
грузоподъемность 20 т., 2 оси, высота ССУ 1450 мм, коники для перевозки штанг 700 мм, пневматическая подвеска BPW (оригинал), шины 425/85R21, длина погрузочной платформы 12292 мм, 1-скатная ошиновка, передний щит 900 мм, задний щит 800 мм
Габаритный чертеж
Технические характеристики агрегата апш-89
Комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ, кран-манипулятор КМУ 90, грузозахватная траверса, полуприцеп |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Тягач Урал 44202-0321-41 |
Колесная формула | 6×6 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Полная масса автопоезда, кг | 27 050 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Основные характеристики крана-манипулятора кму-90 | |
Вылет стрелы, м | 8,40 |
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Угол поворота, град | 360 |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3» |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Торговый дом аумас
Торговый дом Аумас реализует: Буровая установка УРБ 3А3, Буровая
установка УРБ 2,5А, Буровая установка УКБ-4СА4,
Буровая установка УКБ-5С, Буровой станок СБГ-ПМ-03 Стерх, Установка подъемная Азинмаш-37А1.