Анекдоты про КамАЗ — самые смешные до слез

Анекдоты про КамАЗ - самые смешные до слез Камаз

Анекдоты про камаз — самые смешные до слез

На улице Севастопольской столкнулись Камаз с пивом и Газель с продуктами, на месте столкновения образовался банкет!

Анекдоты про камаз, руль от камаза

Сборник самых смешных анекдотов про Камаз, руль от Камаза.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

Лес. Двое выходят на дорогу, думают как же до города добраться. Тут из лес выходит мужик с рулем от Камаза в руках:
— Садитесь ко мне в Камаз, довезу!
— Да не надо, спасибо…Мужик достает пистолет:
— Садитесь! Сказал! Повезу! Те двое сзади пристроились, бегут.
— Там скоро ГАИшник будет, а я без прав езжу, поэтому вас щас здесь высажу, а через километр заберу.
— Да, да, хорошо!. Подбегают к ГАИшнику:
— Слушай, тут один дурак заставил за собой бежать пять километров! С пистолетом!
— Тот, что без прав?
— Да!
— Блин, а я его ищу!
— Да он по кукурузе побежал! Достает руль от мотоцикла:
— Садитесь! Догоним!
— Да нет…нет… Достает автомат:
— Садитесь, сказал! У меня мотоцикл с люлькой!
Один на корточках бежит, второй рядом!
— Блин, стоило ли пересаживаться… Лучше бы на Камазе ехали!

Попросил как-то генерал водилу КАМАЗа подкинуть его до города. Пока они были в пути, начался страшный ливень, и машина застряла в грязище по самое некуда. Вышел водитель и давай ее толкать. Толкал-толкал, видит — одному никак не справиться, позвал генерала на подмогу. Генерал, как был — при параде, полез в грязь вместе с водилой КАМАЗ выталкивать. Час пыхтели, кое-как получилось. Едут дальше, курят, генерал и говорит:
— Никак танки везешь, машину еле вытолкали!
Водитель:
— А вы думали! Полный кузов дембелей!!!

Останавливаются двое новых русских на трассе. Смотрят — мужик бежит по трассе с рулем от КамАЗа. Подбегает к ним и спрашивает:
— Мужики, как проехать до Чернигова?
— Ты что псих, пошел на фиг отсюда!
Мужик достает автомат и говорит:
— Ах псих? А ну, вы двое — в кузов!
Ну что делать. Мужик рулит, новые русские бегут сзади. Долго бегут. Вдруг мужик останавливается и говорит:
— Мужики, впереди пост ГАИ. В кузове людей нельзя перевозить. Вы оббегите пост, а я вас за ГАИ подберу. Но при этом я вас буду держать на мушке!
Новые русские сразу же бегут к гаишникам и говорят:
— Там какой-то псих с рулем и с автоматом!
Менты говорят:
— Будем брать!
Выходит мент, берет руль от мотоцикла и типа заводит. Новые русские:
— Да ты тоже псих?!
Мент:
— Ах, псих! А ну — один в коляску, другой назад!
Бегут, значит, они уже на полусогнутых, ноги болят. И один новый русский говорит другому:
— На фига было п**деть, сейчас бы ехали как люди — в КамАЗе!

Из Питера в Москву рано утром приезжает Камаз. Водитель всю ночь гнал без остановок, и начинает за рулем клевать носом. Внезапно очнувшись, он видит красный сигнал светофора, резко жмет на тормоза, и сзади в Камаз врезается Мерседес. Из кабины КамАЗа выбирается хмурый водитель в ватнике, пинает колеса и подходит к разбитому Мерседесу.
— Ну что, командир, — мрачно говорит водитель сидящему в Мерседесе новому русскому, — давай разбираться, а то я, понимаешь, перед рейсом ведро новое подвесил…

Голосуют два мужика на трассе. Стоят долго, машин нет. Вдруг из темноты выбегает мужик с рулем от Камаза. Имитирует визг тормозов и останавливается возле них.
— Что, мужики, проблема? Давайте подвезу.
— Ты что, дурак что ли, езжай дальше. Мы тут сами как-нибудь. Тот достает ствол и кричит:
— Быстро в машину!
Мужики испугались, побежали с ним рядом. Бегут… километров 5 пробежали… тут опять визг тормозов:
— Слышите, мужики, скоро пост ГАИ, а у меня прав нет. Вы сейчас выходите, а я по кукурузному полю в объезд, через километр вас подберу.
Обрадовались мужики, что от дурака открестились. Подходят к посту и к ГАИшнику:
— Слышь, нас тут под дулом пистолета 5 км мужик заставил бежать!
— С рулем от Камаза?
— Да!
— Где он!? Мы давно его ищем, он без прав ездит!
— По кукурузному полю побежал. — Ничего не понимая, отвечают мужики.
Гаишник хватает руль от мотоцикла и кричит:
— Садитесь, сейчас мы его догоним! Один сзади, другой в люльку!
— Ты что, мужик, дурак?
Тот хватает автомат и орет:
— Быстро по местам! Один сзади, другой в люльку!
Делать нечего — «сели» мужики по местам. Бегут втроем по кукурузному полю. Гаишник орет на одного:
— Ты что делаешь!? Ты же в люльке! Почему на прямых ногах? Быстро присаживайся!
Мужик бежит на полусогнутых ногах, початки ему по лицу ударяют, ничего не видит, ноги болят, оборачивается к другу на заднем сиденье и говорит:
— На фига пересаживались, ехали бы себе спокойно на Камазе!

Застрял КАМАЗ в тундре. Вперёд — 100 км, назад — 100 км… Никого. Сидят водилы на крыше, водку пьют. Проезжает мимо чукча на упряжке, остановился…
— Однако, налей 100 грамм, дам совет, как машину вытянуть…
Другого ничего нет, дали ему 100 грамм. Обошёл чукча вокруг, посмотрел туда-сюда…
— Однако, трактор вызывать надо…Сел на оленей и уехал…

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Если север, то только камаз *

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

Если Север, то только КАМАЗ
Зима вступила в свои права на всей территории России. Актуальными на ближайший период становятся зимние аксессуары, в том числе автомобильные. А КАМАЗу особая подготовка к зиме и не нужна. Особенно если он в зимнем варианте. Об особенностях работы в условиях зимы нам расскажет генеральный директор ООО «Магаданский автоцентр «КАМАЗ» Али Кариев.

Если Север, то только КАМАЗ

– Али Гильдимович, наверное, у северян есть любимые модели грузовиков?
– Разумеется, большинство жителей севера страны предпочитают КАМАЗы (смеётся). А если серьёзно, то основными востребованными автомобилями в северных условиях, безусловно, являются полноприводные модели. Не секрет, что с дорогами у нас как-то не очень. И вовсе не потому, что государство их не строит, просто нет необходимости строить хорошие дороги к месторождению, которое через 3–5 лет будет выработано. А вырабатывать его надо. Вот тут и приходят на помощь наши красавцы, главной особенностью которых является высокая проходимость и надёжность.

Если Север, то только КАМАЗ

Все модели полноприводного семейства находят свою нишу в горнодобывающей, лесной, строительной и нефтегазовой отраслях. У каждой модели свой круг задач.

КАМАЗ-4326 – для геологов, вахтовиков, энергетиков – лёгкий, надёжный, обладающий невероятной проходимостью в тундре и бескрайних снегах. КАМАЗ 63501 – тяжёлый, мощный, с фантастической проходимостью, пробивает зимники к месторождениям и перевозит тяжёлые грузы для обеспечения технологических процессов. КАМАЗ-4350, -43114, -43118, -6560 – на шасси этих машин устанавливается масса спецнастроек, необходимых для потребителей. Помимо этого спросом пользуется строительная техника, самосвалы 6520, 65115, 65222, тягачи и бортовые автомобили.

Если Север, то только КАМАЗ

– Существуют какие-либо особые требования к КАМАЗам у эксплуатантов северных регионов?
– Основным требованием заказчиков на севере является надёжность автомобиля. В лесу, в тундре, в горах сервисных центров, к сожалению, нет. Оторванность от сервиса иногда превышает тысячи километров, но и в таких условиях техника должна выполнять поставленные задачи и соответствовать ожиданиям клиентов. И КАМАЗы с честью справляются.

Если Север, то только КАМАЗ

– Требуют ли КАМАЗы дополнительной подготовки для эксплуатации в северных регионах, либо они поступают покупателям уже в подготовленном виде?
– Определённую работу по доведению серийного автомобиля до северного мы непременно проводим. Делать это в условиях конвейера, наверное, нецелесообразно. Да и набор опций разный. Одному клиенту надо только утеплить кабину, а другому ещё установить подогреватели топлива и трубопроводов, заменить пластиковые трубки на медные и т.д. В Набережных Челнах сейчас уже существуют предприятия, которые осуществляют эти доработки.

Словом, клиент может приобрести северный вариант, а может доверить доводку нам. Главное при этом – обращаться к официальному дилеру.

Если Север, то только КАМАЗ

– Какие марки грузовиков конкурируют с КАМАЗом и насколько успешно?
– Кроме нашей техники на рынке присутствуют и другие производители как отечественные и стран СНГ, так и зарубежные. Зарубежная техника находится несколько в другом ценовом диапазоне, а в связи с нынешним курсом евро сильно теряет в привлекательности. Основным конкурентом в сегменте полноприводных автомобилей, конечно, является «УРАЛ». Доля «УРАЛа» за последнее десятилетие значительно снизилась, но это не значит, что нам можно расслабляться. Надо развиваться, модернизироваться, расти с применением новых технологий и повышением качества автотехники.

Если Север, то только КАМАЗ

– Как меняются предпочтения покупателей грузовой автотехники?
– В основе любого бизнеса лежит естественное, наверное, желание получить максимальную прибыль при минимальных вложениях. Предпочтения потребителя сегодня меняются в сторону высокотехнологичного продукта. Вспомните, когда-то стандарт Euro 2 встречали в штыки и эксплуатанты, и сервисники. Сегодня в стране стандарт Euro 4, никто не пугается электронных систем и Common Rail. Увеличивается грузоподъёмность машин, эргономика, экономичность. Это как раз то, чего ждёт потребитель.

Если Север, то только КАМАЗ

На «КомТрансе» в этом году «КАМАЗ» показал кабину будущего. Лет 10 назад её бы не поняли. Сейчас владелец бизнеса понимает: чем комфортнее будет водителю, тем больше денег он привезёт хозяину.

Если Север, то только КАМАЗ

– Каково у вас соотношение сервис – продажи?
– У нас очень много техники приобретают горнодобывающие предприятия для обеспечения технологического процесса добычи полезных ископаемых. То есть техника уходит в места эксплуатации и назад уже не возвращается, вырабатывая ресурс за сотни, а то и тысячи км от ближайшего сервиса. Причём в местах, куда даже передвижные сервисные бригады не всегда могут добраться. Ситуация постепенно меняется, но, думаю, в ближайшее время взрывных изменений не будет.

Если Север, то только КАМАЗ

– Как обстоят дела с газобаллонной автотехникой?
– Очень перспективное направление. Но вот инфраструктура… Если дизтопливо можно забросить в ёмкости на зимник и заправлять работающую там технику, то для газовой нужны специальные заправщики и специально обученные люди. Но мы над этим работаем…

Если Север, то только КАМАЗ

– Новый модельный ряд как себя ведёт? Новости о сделках постоянно появляются в лентах…
– Да, интерес растёт день ото дня. Машины надёжные, мощные, современные. Думаю, благодаря им ситуация на рынке магистральных тягачей начинает меняться в пользу «КАМАЗа». Это радует.

Если Север, то только КАМАЗ

– Что Вы пожелаете «КАМАЗу»?
– Пожелание одно – вперёд! Оценивая и анализируя сделанное, двигаться вперёд, тесня конкурентов, завоёвывая признание и авторитет у потребителей.

Если Север, то только КАМАЗ

Вся моя жизнь давно уже связана с «КАМАЗом». На моих глазах он взлетал, падал и снова поднимался. Сегодня я горжусь тем, что я камазовец. Я горжусь, что благодаря нам, нашему руководству мы сделали автомобиль, конкурирующий с «евросемёркой», о чём раньше только мечтали. Что в России первый беспилотный автомобиль появился у нас. «Дакар» и «Африка-рейс» покоряются нам. Наши ребята в далекой Африке и Южной Америке, занимая высшие места на подиуме, прославляют «КАМАЗ», Татарстан, Россию, а значит, – нас всех. Всем камазовцам огромное спасибо за вклад в наши достижения, которые рождаются благодаря ежедневному труду.

– Спасибо, успехов Вам!

Если Север, то только КАМАЗ

Если Север, то только КАМАЗ

Кстати, именно в Якутии был снят видеоматериал, который стал основой нижеследующего «балетного» ролика:

* Фотоматериалы и текст статьи любезно предоставлены главным редактором журнала KAMAZ Олегом Фёдоровом.

Оцените статью
Камаз