АТЗ на шасси КамАЗ 43253 (8) — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России | ГИРД

АТЗ на шасси КамАЗ 43253 (8) - купить от производителя в Челябинске с доставкой по России | ГИРД Камаз
Содержание
  1. Общее описание модели
  2. Основные характеристики атз-8,5 на шасси камаз 43253
  3. Атз на шасси камаз 43253 (8) — купить от производителя в челябинске с доставкой по россии | гирд
  4. Бензовоз атз-20 куб.м. камаз 6522-3011-47(rt). купить — уральский завод спецтехники
  5. Главные особенности заправщика атз-8,5 на шасси камаз 43253
  6. Грузоподъемность и габаритные размеры
  7. Двигатель
  8. Достоинства
  9. Достоинства и отрицательные качества грузовика
  10. Инструкция по эксплуатации
  11. Камаз-43253
  12. Купить бензовозы камаз | топливозаправщики | новаз
  13. Недостатки
  14. Подробные характеристики
  15. Размеры и грузоподъемность
  16. Расход топлива
  17. Технические характеристики
  18. Топливозаправщик / атз / бензовоз камаз-53228 — завод спецавтомобилей
  19. Тормоза и подвеска камаз-43253
  20. Трансмиссия
  21. Характеристики двигателя и расход топлива
  22. Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-43253
  23. О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-43253
  24. Отзывы и цены

Общее описание модели

КамАЗ 43253 – это улучшенная модификация автомобиля КамАЗ-4325. Данная версия грузовика вышла в свет в 2006 году, и с тех пор считается одной из лучших разработок специалистов завода.

Машина станет удачным приобретением для компаний, занятых в самых разных отраслях деятельности. Она выпускается в двух вариантах:

  • шасси;
  • бортовой тягач с грузовой платформой, снабженной откидными бортами.

На шасси грузовика может устанавливаться специальное оборудование, позволяющее использовать его в качестве спецавтотранспорта. С помощью таких машин осуществляется сбор и вывоз мусора, транспортировка воды и других жидкостей. Их используют в качестве автовышек, кранов-манипуляторов, фургонов и пр.

КамАЗ-43253 привлекает потребителей надежностью, ремонтопригодностью, доступностью запасных частей, сравнительно невысоким потреблением топлива, сочетающейся с высокими мощностными показателями.

Основные характеристики атз-8,5 на шасси камаз 43253

Модель ТС4923S4-01

Модель шасси:

Камаз 43253-3010-28(C4)

Камаз 43253-3010-28(R4)

Колесная формула4х2
Объем цистерны8500 л
Количество отсеков1
Модель двигателяCummins ISB4.5e4 (185) Евро 4Cummins ISB4.7e4 (245) Евро 4
Комплектациястандарт
Базовый насос1СВН-80А
Калибровка цистернысертификат о калибровке
Ценапо договоренности

Атз на шасси камаз 43253 (8) — купить от производителя в челябинске с доставкой по россии | гирд

Производительность, м3/час

Бензовоз атз-20 куб.м. камаз 6522-3011-47(rt). купить — уральский завод спецтехники

Показать все модификации АТЗ-20 Камаз РИАТ 6522-3011-47(RT) (2 секции, СВН-80, дв. Cummins) в наличии

Скрыть наличие




Комплектация и технические характеристики топливозаправщика АТЗ-20 Камаз 6522-3011-47(RT)
Коробка передач ZF16
Снаряженная масса, кг, не более 14470
Полная масса, кг, не более 31670
Распределение полной массы по осям, кг 6400 / 25270
Цистерна Сталь 09Г2С, номинальный объем 20000 л, толщина обечайки и днищ 4 мм
Сечение цистерны Постоянное, чемоданной формы
Количество секций 2 (две)
Горловины цистерны 2 шт.
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Насос топливныйУЗСТ СВН-80
Тип привода насоса Гидравлический
Топливораздаточная колонка
  • количество узлов выдачи топлива – 1 (один)
  • счетчик жидкости ППО-25
  • рукав антистатический ДУ-25, длина 10 м, укладка в барабан
  • пистолет раздаточный OPW-16
  • размещение отсека – в задней части цистерны
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 4 метра, с БРС
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Крылья Пластиковые
Донный клапан УЗСТ ДКП-90 на каждую секцию
Дыхательный клапан УД-2-80 на каждую секцию
Датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10
Средства безопасности
  • искрогаситель
  • защита топливных баков
  • экранирование электропроводки
  • проблесковый маячок оранжевого цвета – 2 шт.
  • устройство заземления
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пластиковых пеналах
  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт. с кронштейнами
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ



6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300 210 л., объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

В наличии 1 шт.

Цена: 7200000 руб.


6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210 350 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

В наличии 1 шт.

Цена: 6575000 руб.


6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210 350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

В наличии 2 шт.

Цена: 6750000 руб.


Главные особенности заправщика атз-8,5 на шасси камаз 43253

  • улучшенная функциональность;
  • компактность и мобильность;
  • пожарная безопасность;
  • минимальные расходы на эксплуатацию и обслуживание;
  • наличие гарантии производителя;
  • длительный срок эксплуатации.

Грузоподъемность и габаритные размеры

  • Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм:
  • Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
  • Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 140;
  • Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
  • Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
  • Максимальная скорость: 90 км/час.

Двигатель

Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства.

Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).

  • Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
  • Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
  • Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
  • Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
  • Масса мотора: 512 кг.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.

Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции.

Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Достоинства

  • практичность и долговечность конструкции
  • недорогое обслуживание
  • хорошие динамика и управляемость
  • просторный грузовой отсек, классная обзорность
  • обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.

Достоинства и отрицательные качества грузовика

Конструкция КамАЗ-43253 надежна и долговечна. Грузовик ремонтопригоден, а запчасти к нему продаются в любом автомагазине. В нем созданы все условия для безопасного движения. Машиной легко управлять, она обладает отличной обзорностью.

К недостаткам тягача можно отнести лишь отделку салона, для которой использовались дешевые материалы. Несмотря на ремонтопригодность, поломки при эксплуатации КамАЗ-43253 возникают достаточно часто.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит технические показатели автомашины, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инструкция предназначена для водителей грузовика. КамАЗ можно эксплуатировать при температуре -45… 40ºС и влажности воздуха до 75%.

Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10… 45ºС и влажности воздуха до 80%.

Грузовики могут работать при запыленности воздуха до 1,0 г/м³, силе ветра до 20 м/с, на участках, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобиль может преодолевать перевалы до 4500 м при соответствующем изменении скорости и силы тяги.

Модели, которые выпускаются по специальному заказу, могут работать при температуре воздуха -45… 50ºС, влажности до 80% и запыленности окружающей среды до 1,5 г/м³.

Эти автомобили могут преодолевать перевалы до 4655 м. Машина способна работать с прицепом, вес которого не превышает допустимой для данной конструкции величины. Эти прицепы должны быть снабжены электровыводами по ГОСТ 9200 типа 24 N или 24 S, а также пневматическим приводом тормозов в соответствии с правилами №13 ЕЭК ООН. Тягово-сцепной узел оборудован тяговым крюком №3.

Камаз-43253

грузовик kamaz-43253.КАМАЗ 43253 — двухосный грузовик, выполнен на колесной формуле 4х2.

Способен нести на шасси надстройку с грузом общей массой до 9,69 . Шасси создано для установки на него различного спецоборудования и кузовов.Автомобиль отлично подходит под монтаж мусоровозов, самосвальных кузовов, различных автокранов, подъемников, бетоносмесителей, кормопогрузчиков.

Размеры фургона 5,02*2,54*2,5

ХарактеристикиЗначение
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг6050
— нагрузка на переднюю ось, кг3800
— нагрузка на задний мост, кг2250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг9300
Полная масса а/м с надстройкой, кг15500
— нагрузка на переднюю ось, кг6000
— нагрузка на задний мост, кг9500
Двигатель
МодельCUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)155 (210)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см)773 (79)
при частоте вращения коленвала, об/мин1700
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А•ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач*
Типмеханическая, 5- или 6-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см24100
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин*10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Характеристика а/м полной массой 20900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10
Дополнительное оборудование*
— коробка отбора мощности; межколесная блокировка.
* В зависимости от комплектации.

Купить бензовозы камаз | топливозаправщики | новаз

* Акция распространяется на технику, приобретённую у ООО «НОВАЗ». Действует только на доставку по дорогам общего пользования, без учёта паромов, железнодорожного и другого транспорта. Подробнее у менеджеров завода.

Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Недостатки

  • посредственная надежность
  • дешевые материалы отделки в салоне
  • несоответствие современным нормам безопасности
  • устаревшая конструкция

Подробные характеристики

Базовое шасси

Производитель:

КАМАЗ

Модель:

43253

Колесная формула:

4х2

Тахограф:

опция

Устройство ограничения скорости:

опция

Дистанционный выключатель массы:

Наличие, в соответствии  с требованиям ДОПОГ

Специальное оборудование

Цистерна:

Общая номинальная вместимость цистерны, л.:

8500

Поперечное сечение:

Чемоданного типа

Продольное
сечение            :

Постоянное

Боковая защита цистерны:

Наличие, в соответствии с ГОСТ Р 50913-96

Волнорезы:

Наличие (1 секция -есть, 2 секции -нет)

Материал
цистерны:           

Низколегированная Сталь 09Г2С

Толщина металла, мм.:

4

Крепление надрамника к раме базового шасси:

Безстремяночное, прямое болтовое, подпружиненное

Количество отсеков, шт.:

1 или 2

Деление по отсекам, л:

1 секция — нет, 2 секции — равнозначна

Цистерна изготовлена как мера вместимости:

Да, сертификат о калибровке цистерны

Внутреннее антикоррозийное покрытие цистерны: Тип:

Опция

Налив цистерны:

Верхним способом

Слив цистерны:

Гравитационный (самотеком), при помощи собственного насоса.

Система нижнего налива:

Опция

Система рекуперации паров:

Опция

Ограждение горловин от пролива нефтепродуктов (экологический
короб):

Наличие, по всей длине цистерны

Слив воды из ограждения горловин от пролива нефтепродуктов
(экологического короба):

Оборудованный шаровым краном и патрубком на конце, расположен в
передней части цистерны с выводом в левую сторону по ходу движения ТС.

Знак опасности груза с возможностью крепления на экологическом
коробе:

По 2 на каждый отсек, справа и слева по ходу движения ТС, для
дизельного топлива (или бензина по требованию Заказчика)

Крышки горловин: Производитель:

Алюминиевые, Промприбор, г.Ливны

Устройство дыхательное:

УД-2 80 с огнепреградителем, на каждый отсек

Коммуникации: Материал Диаметр
условного прохода, мм:

Низколегированная Сталь 09Г2С. 80

Запорное оборудование:   

Донный клапан Производитель
Тип      

Промприбор, г. Ливны

Шаровые краны:  

Предназначены для светлых нефтепродуктов

Напорно-всасывающие рукава Диаметр
условного прохода, мм Длинна одного, м.: Количество 

Technoflex

Быстроразъемные соединения (БРС): Тип:
Производитель:   Диаметр условного прохода, мм:

Промприбор, г. Ливны, 80

Насосное оборудование:

Провод насоса:

От двигателя шасси через коробку отбора мощности при помощи
карданной передачи

Насос: 

СЦЛ 00   Самовсасывающий, центробежный-вихревой не
более 38 м³/ч,  Максимальная высота самовсасывания не
менее 4,5 м

Фильтр, шт.: Тип: Марка:

1 прямоточный ФСП-80, установлен в гидролинии перед насосом

Узел выдачи топлива:

Расположение:

Расположен в средней части автомобиля, с правой стороны по ходу
движения ТС

Фильтр, шт.: Тип: Марка:

1 прямоточный ФСП-50, установлен в гидролинии перед счетчиком

Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов:Производитель:

Camozzi, Италия

Блок пневмоуправления донными клапанамиПроизводитель:

Промприбор, г. Ливны

Счетчик жидкости, шт.:

Марка, тип:

Производитель:

Основная допустимая погрешность измерения (класс точности) %:

Диаметр условного прохода, мм

Давление измеряемой среды, Мпа

Расход от, м3/ч

ППО-25  

Промприбор, г. Ливны  

0,5

25

0,6

от 1,8 до 25,0

Раздаточный рукав, шт.:

Диаметр условного прохода (ДУ), мм:

Длина, м.:

Производитель:

Укладка:

1

20

5

Российский

Свободная

Барабан для намотки раздаточного рукава, шт.:

Опция

Кран раздаточный, шт: Производитель: 

1; А50-М

Освещение узла выдачи топлива:

Опция

Комплектация:

Огнетушители, шт.: Тип:

2 ОП-5,  расположены в пеналах

Пеналы под огнетушители, шт.:     Количество, шт.:

Пластиковые. Установлены справа и слева по ходу движения ТС, на
переднем донце цистерны 2

Пеналы для напорно-всасывающих рукавов:      
Количество, шт.:

Пластиковые. Установлены справа и слева по ходу движения ТС, по
бокам цистерны, в нижней части, предназначены для рукавов длинной 3 метра. 2

Ящик для инструментов, шт.:

1, пластиковый. Установлен с левой стороны по ходу движения ТС,
в задней части.

Ящик для песка

1, пластиковый. Установлен с левой стороны по ходу движения ТС,
в задней части, для массы не менее 25 кг.

Противооткатные упоры, шт.

2, пластиковые

Знак аварийной остановки, шт.:

1

Знак опасности груза с возможностью крепления в передней и
задней части АТЗ: Количество, шт.:

2, для дизельного топлива (или бензина по требованию Заказчика)

Цепь заземления, постоянно контактирующая с землей:

1

Трос заземления со штырем на конце, шт:

Длина, м:

Марка:

1

10 метров

БЗЗ-10

Проблесковый маячок:

Оранжевого или жёлтого цвета

Световозвращающее  оборудование:    

Производитель:

Световозвращающая микропризматическая лента, соответствующая
требованиям правил 104 ЕЭК ООН

Reflexite США

Площадка обслуживания:

Из оцинкованного просеченного листа, обеспечивающая безопасную
работу оператора.

Лестница:

Расположена в задней части цистерны, с просеченными ступенями,
исключающими скольжение, с правой стороны по ходу движения ТС

Поручень безопасности:

Опция

Заднее защитное устройство (ЗЗУ):

Наличие

Комплектация по требованиям ДОПОГ

Предупреждающие знаки «Опасность» с собственной  опорой,
шт.:

Опция

Жидкость для промывания глаз, шт.:

Опция

Сигнальный жилет со светоотражающими полосами, шт.:

Опция

Переносной фонарик, шт.:

Опция

Защитные перчатки, шт.:

Опция

Средства защиты глаз, очки, шт.:

Опция

Дренажная ловушка, шт.:

Опция

Сборный контейнер (ящик пластиковый)

Опция

Лопата противоискровая, шт.:

Опция

Кошма, шт.:

Опция

Окраска:

Окраска кабины шасси:

По ТУ завода изготовителя

Окраска цистерны:

По ТУ завода изготовителя

Подготовка поверхности цистерны перед окрашиванием:

Обработка поверхности цистерны грунтом (Пескоструйная обработка
— нет в базовой комплектации, возможно произвести работы по дополнительному
требованию Заказчика)

ЛКМ, производитель:

PROSPECTRUM COATINGS B.V.B.A, Бельгия

Цвет:

Оранжевый

Надпись «Огнеопасно»:

Справа, слева и сзади цистерны

Знак опасности, 3 класс:

Справа, слева и сзади цистерны

Знак «Вещество опасное для окружающей среды»:

Справа, слева и сзади цистерны

Запасные части и принадлежности (ЗИП):

ЗИП для базового шасси:

В соответствии с ведомостью комплектации шасси

ЗИП для специального оборудования:

В соответствии с ведомостью комплектации АТЗ

Комплект эксплуатационной документации:

— Паспорт Транспортного Средства (ПТС); — Свидетельство о
безопасности единичного ТС (оригинал или заверенная копия) или Одобрение Типа
Транспортного Средства (ОТТС), заверенная копия; — Сертификат о калибровке
для 5,2 — Свидетельство о поверке счетчика жидкости  — Сервисная книжка
на шасси (с указанием гарантийных обязательств и сервисных центров) —
Паспорт-формуляр на специальное оборудование (с указанием гарантийных
обязательств) — Руководство по эксплуатации (РЭ) — Документация на
комплектующие изделия (паспорта)

Гарантийные обязательства: В
соответствии с руководством по эксплуатации (РЭ)

Продажу топливозаправщиков, в том числе, АТЗ 8,5 на шасси КамАЗ-43253, Группа Компаний «Спецавтокомплект» сопровождает с качественным и предупредительным обслуживанием. Сотрудничество с нами характеризует ответственное отношение к взятым на себя обязательствам, высокий уровень корпоративной культуры, понимание интересов заказчика, гибкий подход и предоставление сопутствующих услуг.

Заказать топливозаправщик АТЗ 8,5 можно, обратившись к менеджеру Группы Компаний «Спецавтокомплект» по телефону.

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм. К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм.

Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм. Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно.

Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом. Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника. Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг.

Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2022 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем. К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки.

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт. Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель. Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Расход топлива

Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов. Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров.

Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах. В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.

Технические характеристики

Технические параметры автомобиля КамАЗ-43253:

  1. Грузоподъемность автомобиля составляет 7,25 т.
  2. Вес равен 14,59 т.
  3. Нагрузка на задний мост — 9,45 т.
  4. Нагрузка на переднюю ось — 5,15 т.
  5. На грузовик установлен двигатель марки Cummins ISB6. Это турбодизельный двигатель класса Евро 4.
  6. Количество цилиндров двигателя — 4.
  7. Объем ДВС — 6,7 л.
  8. Мощность двигателя составляет 243 л. с.
  9. Расход топлива — 22,5 л/100 км.
  10. Трансмиссия имеет задний привод.
  11. Коробка передач — механическая.
  12. Количество скоростей — 6.
  13. Размеры бортовой платформы: 5160х2470х730 мм.

Борта грузовика откидные металлические. Их можно укомплектовать тентом. Размер топливного бака составляет 350 л. Радиус поворота — 10 м. Максимальная скорость грузовика равна 90 км/ч. Напряжение бортовой электрической сети составляет 24 В. Трансмиссия имеет передаточное отношение 6,53.

Достоинства грузовика:

  • прочность конструкции;
  • простота в обслуживании и ремонте;
  • высокая скорость;
  • хорошая управляемость;
  • вместительный грузовой отсек;
  • хороший обзор;
  • сервисное обслуживание.

Сейчас выпускается автокран КамАЗ-43253 15, пожарная автоцистерна АЦ-5 40 КамАЗ-43253, цистерны КамАЗ-43253 АЦ, Также имеются модификации, которые могут работать как самосвал или мусоровоз, поливомоечная дорожная машина КО-806 на шасси КамАЗ.

Назначение и тактика АЦ-3 ТТХ — тушение пожаров. Тактико-технические характеристики автоцистерны: наибольшая скорость — 80 км/ч, количество мест для боевого расчета — 5. Масса — 6955 кг. Радиус поворота — 8 м. Емкость бака для горючего — 90 л. Марка насоса — ПН-30 кф. Емкость цистерны для воды — 1950 л.

Топливозаправщик / атз / бензовоз камаз-53228 — завод спецавтомобилей

Производство и продажа топливозаправщиков / АТЗ / Бензовозов на базе КАМАЗ-53228. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Топливозаправщики (АТЗ) КАМАЗ-53228 или, как их ещё называют, бензовозы применяются для перевозки и краткосрочного хранения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.), а также для заправки автотехники. Топливозапрвщик и бензовоз на базе КАМАЗ-53228 немного отличаются друг от друга наличием у АТЗ пистолета, нососа, а также счетчика для слива нефтепродуктов, что позволяет дозировать выдачу топлива.

Бензовозы КАМАЗ-53228 используют только для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, плотность которых не превышает 830 кг/м3. Топливозаправщики КАМАЗ-53228 применяются в дорожных и климатических условиях, пригодных для эксплуатации базового шасси.

Различаются топливозаправщики между собой по емкости автоцистерны, которая может составлять от 4 900 до 40 000 литров, количество отсеков цистерны также может меняться, максимально возможной число устанавливаемых отсеков — 8. Кроме того, цистерны могут быть различными по форме: овал, круглая, чемодан.

В комплектацию топливозаправщиков КАМАЗ-53228 стандартно входят донный клапан Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин.

Топливозаправщики / бензовозыКАМАЗ-53228востребованы различными нефтеперерабатывающими заводами, сетями АЗС, сельскохозйственными предприятиями и т. д.

Все топливозаправщики нашего Завода спецавтомобией прошли предпродажную подготовку, они надежны, безопасны и станут незаменимым помощником для Вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать нужный бензвоз, а также купить топливозаправщик КАМАЗ-53228 по выгодной цене от производителя.

<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-53228

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел.8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

Тормоза и подвеска камаз-43253

Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.

КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля.

Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:

Тип трнспортного средстваБортовой автомобиль
Колесная формула4х2
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса автомобиля, кг14590
Снаряженная масса автомобиля, кг7265
Грузоподъемность, кг7685
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг5145
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг9445
Длина, мм7505
Ширина, мм2550
Высота, мм3320
Межосевое расстояние, мм4200
Передний свес, мм1260
Задний свес, мм2045
Размер шин10,00 R20
Тип кузоваБортовая платформа
Объем платформы, м. куб.9.3
Размеры платформы, мм5162х2470х730
Тент, каркасЕсть
Экологический стандартЕВРО-5
Модель двигателяCummins ISBe6,7 Е5
Мощность л.с.250
Топливная аппаратураТНВД CR/CP3S3/L110
Объем топливного бака, л350
Модель КППZF 6
Модель сцепленияZF9&SACHS/MFZ 395
ПодвескаРессорная
Межосевая блокировка дифференциалаНет
Межколесная блокировкаЕсть
Передаточное отношение главной передачи6,53

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.

Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма.

КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.

Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362».

Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.

Характеристики двигателя и расход топлива

На грузовики КамАЗ-43253 устанавливаются 4-хцилиндровые дизельные двигатели Cummins 4 ISBe 185, обладающие увеличенным сроком службы. Помимо продолжительной работы, эти двигатели обладают сниженным потреблением топлива.

Рабочий объем двигателя составляет 4,5 литра, а мощность достигает 225 л. с. Повышение мощности стало возможным благодаря использованию технологии турбонаддува. В грузовиках установлена турбина, обеспечивающая промежуточное охлаждение воздуха. Максимальный крутящий момент равен 636 Н*м.

Топливный бак вмещает 350 литров дизеля. На каждые 100 км проделанного пути грузовик тратит от 20 до 30 литров топлива. Этот показатель зависит от степени загруженности машины, качества дорожного покрытия и навыков водителя.

Отличительной чертой новой версии КамАЗ-43253 является повышенная маневренность. За счет уменьшения габаритов и массы, грузовик стал более юрким. Этим не преминут воспользоваться и некоторые водители, заставляя силовой агрегат работать на высоких оборотах. В этом случае расход топлива существенно увеличится.

Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-43253

Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.

Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету.

Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-43253

Никита Бояринов, 43 года, Псковская область:

Работаю на самосвале на шасси КамАЗ-43253. Езжу, по большей части по городу: убираем строительный мусор. Машинка, хоть и небольшая, но тяговитая, в кабине просторно и комфортно, мощности двигателя хватает с лихвой. Все основные узлы также обходятся без критичных поломок, хотя по мелочи, конечно, что-то да выходит из строя.

Отзывы и цены

Николай Васильевич, сотрудник транспортной компании

В нашей организации эксплуатируются грузовые автомобили КамАЗ-43253. Эти машины зарекомендовали себя как прочные и надежные средства транспорта, которые перевозят достаточно большие объемы грузов в кратчайшие сроки.

Денис, фермер

В нашем фермерском хозяйстве в летний сезон для перевозки контейнеров с овощной продукцией требуется транспорт. Его берут напрокат. Цена аренды автомобиля КамАЗ составляет 8 тыс. рублей за смену. Этот вид грузовика справляется с поставленной задачей на отлично.

Георгий, водитель

Работаю водителем КамАЗ-43253. На машине перевозим тяжелые грузы, товары со складов в торговые организации. Грузовик отличается плавным ходом, кабина этой модели более комфортная, снижен уровень шума и вибрации, имеется удобная панель управления.

Оцените статью
Камаз