- Общее описание модели
- Основные характеристики атз-8,5 на шасси камаз 43253
- Атз на шасси камаз 43253 (8) — купить от производителя в челябинске с доставкой по россии | гирд
- Бензовоз атз-20 куб.м. камаз 6522-3011-47(rt). купить — уральский завод спецтехники
- Главные особенности заправщика атз-8,5 на шасси камаз 43253
- Грузоподъемность и габаритные размеры
- Двигатель
- Достоинства
- Достоинства и отрицательные качества грузовика
- Инструкция по эксплуатации
- Камаз-43253
- Купить бензовозы камаз | топливозаправщики | новаз
- Недостатки
- Подробные характеристики
- Размеры и грузоподъемность
- Расход топлива
- Технические характеристики
- Топливозаправщик / атз / бензовоз камаз-53228 — завод спецавтомобилей
- Тормоза и подвеска камаз-43253
- Трансмиссия
- Характеристики двигателя и расход топлива
- Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-43253
- О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-43253
- Отзывы и цены
Общее описание модели
КамАЗ 43253 – это улучшенная модификация автомобиля КамАЗ-4325. Данная версия грузовика вышла в свет в 2006 году, и с тех пор считается одной из лучших разработок специалистов завода.
Машина станет удачным приобретением для компаний, занятых в самых разных отраслях деятельности. Она выпускается в двух вариантах:
- шасси;
- бортовой тягач с грузовой платформой, снабженной откидными бортами.
На шасси грузовика может устанавливаться специальное оборудование, позволяющее использовать его в качестве спецавтотранспорта. С помощью таких машин осуществляется сбор и вывоз мусора, транспортировка воды и других жидкостей. Их используют в качестве автовышек, кранов-манипуляторов, фургонов и пр.
КамАЗ-43253 привлекает потребителей надежностью, ремонтопригодностью, доступностью запасных частей, сравнительно невысоким потреблением топлива, сочетающейся с высокими мощностными показателями.
Основные характеристики атз-8,5 на шасси камаз 43253
Модель ТС | 4923S4-01 | |
Модель шасси: | Камаз 43253-3010-28(C4) | Камаз 43253-3010-28(R4) |
Колесная формула | 4х2 | |
Объем цистерны | 8500 л | |
Количество отсеков | 1 | |
Модель двигателя | Cummins ISB4.5e4 (185) Евро 4 | Cummins ISB4.7e4 (245) Евро 4 |
Комплектация | стандарт | |
Базовый насос | 1СВН-80А | |
Калибровка цистерны | сертификат о калибровке | |
Цена | по договоренности |
Атз на шасси камаз 43253 (8) — купить от производителя в челябинске с доставкой по россии | гирд
Производительность, м3/час
Бензовоз атз-20 куб.м. камаз 6522-3011-47(rt). купить — уральский завод спецтехники
Показать все модификации АТЗ-20 Камаз РИАТ 6522-3011-47(RT) (2 секции, СВН-80, дв. Cummins) в наличии
Комплектация и технические характеристики топливозаправщика АТЗ-20 Камаз 6522-3011-47(RT) | |
---|---|
Коробка передач | ZF16 |
Снаряженная масса, кг, не более | 14470 |
Полная масса, кг, не более | 31670 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6400 / 25270 |
Цистерна | Сталь 09Г2С, номинальный объем 20000 л, толщина обечайки и днищ 4 мм |
Сечение цистерны | Постоянное, чемоданной формы |
Количество секций | 2 (две) |
Горловины цистерны | 2 шт. |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Насос топливный | УЗСТ СВН-80 |
Тип привода насоса | Гидравлический |
Топливораздаточная колонка |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 4 метра, с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны |
Крылья | Пластиковые |
Донный клапан | УЗСТ ДКП-90 на каждую секцию |
Дыхательный клапан | УД-2-80 на каждую секцию |
Датчик предельного заполнения | MS DUG11-N-10 |
Средства безопасности |
|
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300 210 л., объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 7200000 руб.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210 350 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 6575000 руб.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210 350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
В наличии 2 шт.
Цена: 6750000 руб.
Главные особенности заправщика атз-8,5 на шасси камаз 43253
- улучшенная функциональность;
- компактность и мобильность;
- пожарная безопасность;
- минимальные расходы на эксплуатацию и обслуживание;
- наличие гарантии производителя;
- длительный срок эксплуатации.
Грузоподъемность и габаритные размеры
- Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
- Ширина: 2 500 мм:
- Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
- Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 140;
- Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
- Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
- Тип колес: дисковые;
- Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
- Максимальная скорость: 90 км/час.
Двигатель
Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства.
Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).
- Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
- Степень сжатия – 17,3.
- Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
- Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
- Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
- Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
- Масса мотора: 512 кг.
Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.
Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции.
Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.
Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Достоинства
- практичность и долговечность конструкции
- недорогое обслуживание
- хорошие динамика и управляемость
- просторный грузовой отсек, классная обзорность
- обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.
Достоинства и отрицательные качества грузовика
Конструкция КамАЗ-43253 надежна и долговечна. Грузовик ремонтопригоден, а запчасти к нему продаются в любом автомагазине. В нем созданы все условия для безопасного движения. Машиной легко управлять, она обладает отличной обзорностью.
К недостаткам тягача можно отнести лишь отделку салона, для которой использовались дешевые материалы. Несмотря на ремонтопригодность, поломки при эксплуатации КамАЗ-43253 возникают достаточно часто.
Инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации содержит технические показатели автомашины, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инструкция предназначена для водителей грузовика. КамАЗ можно эксплуатировать при температуре -45… 40ºС и влажности воздуха до 75%.
Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10… 45ºС и влажности воздуха до 80%.
Грузовики могут работать при запыленности воздуха до 1,0 г/м³, силе ветра до 20 м/с, на участках, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобиль может преодолевать перевалы до 4500 м при соответствующем изменении скорости и силы тяги.
Модели, которые выпускаются по специальному заказу, могут работать при температуре воздуха -45… 50ºС, влажности до 80% и запыленности окружающей среды до 1,5 г/м³.
Эти автомобили могут преодолевать перевалы до 4655 м. Машина способна работать с прицепом, вес которого не превышает допустимой для данной конструкции величины. Эти прицепы должны быть снабжены электровыводами по ГОСТ 9200 типа 24 N или 24 S, а также пневматическим приводом тормозов в соответствии с правилами №13 ЕЭК ООН. Тягово-сцепной узел оборудован тяговым крюком №3.
Камаз-43253
КАМАЗ 43253 — двухосный грузовик, выполнен на колесной формуле 4х2.
Способен нести на шасси надстройку с грузом общей массой до 9,69 . Шасси создано для установки на него различного спецоборудования и кузовов.Автомобиль отлично подходит под монтаж мусоровозов, самосвальных кузовов, различных автокранов, подъемников, бетоносмесителей, кормопогрузчиков.
Размеры фургона 5,02*2,54*2,5
Характеристики | Значение |
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 6050 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3800 |
— нагрузка на задний мост, кг | 2250 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9300 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 15500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
— нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 155 (210) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг•см) | 773 (79) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач* | |
Тип | механическая, 5- или 6-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 4100 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин* | 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Характеристика а/м полной массой 20900 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Дополнительное оборудование* | |
— коробка отбора мощности; межколесная блокировка. | |
* В зависимости от комплектации. |
Купить бензовозы камаз | топливозаправщики | новаз
* Акция распространяется на технику, приобретённую у ООО «НОВАЗ». Действует только на доставку по дорогам общего пользования, без учёта паромов, железнодорожного и другого транспорта. Подробнее у менеджеров завода.
Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Недостатки
- посредственная надежность
- дешевые материалы отделки в салоне
- несоответствие современным нормам безопасности
- устаревшая конструкция
Подробные характеристики
Базовое шасси | |
Производитель: | КАМАЗ |
Модель: | 43253 |
Колесная формула: | 4х2 |
Тахограф: | опция |
Устройство ограничения скорости: | опция |
Дистанционный выключатель массы: | Наличие, в соответствии с требованиям ДОПОГ |
Специальное оборудование | |
Цистерна: | |
Общая номинальная вместимость цистерны, л.: | 8500 |
Поперечное сечение: | Чемоданного типа |
Продольное | Постоянное |
Боковая защита цистерны: | Наличие, в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 |
Волнорезы: | Наличие (1 секция -есть, 2 секции -нет) |
Материал | Низколегированная Сталь 09Г2С |
Толщина металла, мм.: | 4 |
Крепление надрамника к раме базового шасси: | Безстремяночное, прямое болтовое, подпружиненное |
Количество отсеков, шт.: | 1 или 2 |
Деление по отсекам, л: | 1 секция — нет, 2 секции — равнозначна |
Цистерна изготовлена как мера вместимости: | Да, сертификат о калибровке цистерны |
Внутреннее антикоррозийное покрытие цистерны: Тип: | Опция |
Налив цистерны: | Верхним способом |
Слив цистерны: | Гравитационный (самотеком), при помощи собственного насоса. |
Система нижнего налива: | Опция |
Система рекуперации паров: | Опция |
Ограждение горловин от пролива нефтепродуктов (экологический | Наличие, по всей длине цистерны |
Слив воды из ограждения горловин от пролива нефтепродуктов | Оборудованный шаровым краном и патрубком на конце, расположен в |
Знак опасности груза с возможностью крепления на экологическом | По 2 на каждый отсек, справа и слева по ходу движения ТС, для |
Крышки горловин: Производитель: | Алюминиевые, Промприбор, г.Ливны |
Устройство дыхательное: | УД-2 80 с огнепреградителем, на каждый отсек |
Коммуникации: Материал Диаметр | Низколегированная Сталь 09Г2С. 80 |
Запорное оборудование: | |
Донный клапан Производитель | Промприбор, г. Ливны |
Шаровые краны: | Предназначены для светлых нефтепродуктов |
Напорно-всасывающие рукава Диаметр | Technoflex |
Быстроразъемные соединения (БРС): Тип: | Промприбор, г. Ливны, 80 |
Насосное оборудование: | |
Провод насоса: | От двигателя шасси через коробку отбора мощности при помощи |
Насос: | СЦЛ 00 Самовсасывающий, центробежный-вихревой не |
Фильтр, шт.: Тип: Марка: | 1 прямоточный ФСП-80, установлен в гидролинии перед насосом |
Узел выдачи топлива: | |
Расположение: | Расположен в средней части автомобиля, с правой стороны по ходу |
Фильтр, шт.: Тип: Марка: | 1 прямоточный ФСП-50, установлен в гидролинии перед счетчиком |
Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов:Производитель: | Camozzi, Италия |
Блок пневмоуправления донными клапанамиПроизводитель: | Промприбор, г. Ливны |
Счетчик жидкости, шт.: Марка, тип: Производитель: Основная допустимая погрешность измерения (класс точности) %: Диаметр условного прохода, мм Давление измеряемой среды, Мпа Расход от, м3/ч | 1 ППО-25 Промприбор, г. Ливны 0,5 25 0,6 от 1,8 до 25,0 |
Раздаточный рукав, шт.: Диаметр условного прохода (ДУ), мм: Длина, м.: Производитель: Укладка: | 1 20 5 Российский Свободная |
Барабан для намотки раздаточного рукава, шт.: | Опция |
Кран раздаточный, шт: Производитель: | 1; А50-М |
Освещение узла выдачи топлива: | Опция |
Комплектация: | |
Огнетушители, шт.: Тип: | 2 ОП-5, расположены в пеналах |
Пеналы под огнетушители, шт.: Количество, шт.: | Пластиковые. Установлены справа и слева по ходу движения ТС, на |
Пеналы для напорно-всасывающих рукавов: | Пластиковые. Установлены справа и слева по ходу движения ТС, по |
Ящик для инструментов, шт.: | 1, пластиковый. Установлен с левой стороны по ходу движения ТС, |
Ящик для песка | 1, пластиковый. Установлен с левой стороны по ходу движения ТС, |
Противооткатные упоры, шт. | 2, пластиковые |
Знак аварийной остановки, шт.: | 1 |
Знак опасности груза с возможностью крепления в передней и | 2, для дизельного топлива (или бензина по требованию Заказчика) |
Цепь заземления, постоянно контактирующая с землей: | 1 |
Трос заземления со штырем на конце, шт: Длина, м: Марка: | 1 10 метров БЗЗ-10 |
Проблесковый маячок: | Оранжевого или жёлтого цвета |
Световозвращающее оборудование: Производитель: | Световозвращающая микропризматическая лента, соответствующая Reflexite США |
Площадка обслуживания: | Из оцинкованного просеченного листа, обеспечивающая безопасную |
Лестница: | Расположена в задней части цистерны, с просеченными ступенями, |
Поручень безопасности: | Опция |
Заднее защитное устройство (ЗЗУ): | Наличие |
Комплектация по требованиям ДОПОГ | |
Предупреждающие знаки «Опасность» с собственной опорой, | Опция |
Жидкость для промывания глаз, шт.: | Опция |
Сигнальный жилет со светоотражающими полосами, шт.: | Опция |
Переносной фонарик, шт.: | Опция |
Защитные перчатки, шт.: | Опция |
Средства защиты глаз, очки, шт.: | Опция |
Дренажная ловушка, шт.: | Опция |
Сборный контейнер (ящик пластиковый) | Опция |
Лопата противоискровая, шт.: | Опция |
Кошма, шт.: | Опция |
Окраска: | |
Окраска кабины шасси: | По ТУ завода изготовителя |
Окраска цистерны: | По ТУ завода изготовителя |
Подготовка поверхности цистерны перед окрашиванием: | Обработка поверхности цистерны грунтом (Пескоструйная обработка |
ЛКМ, производитель: | PROSPECTRUM COATINGS B.V.B.A, Бельгия |
Цвет: | Оранжевый |
Надпись «Огнеопасно»: | Справа, слева и сзади цистерны |
Знак опасности, 3 класс: | Справа, слева и сзади цистерны |
Знак «Вещество опасное для окружающей среды»: | Справа, слева и сзади цистерны |
Запасные части и принадлежности (ЗИП): | |
ЗИП для базового шасси: | В соответствии с ведомостью комплектации шасси |
ЗИП для специального оборудования: | В соответствии с ведомостью комплектации АТЗ |
Комплект эксплуатационной документации: | |
— Паспорт Транспортного Средства (ПТС); — Свидетельство о | |
Гарантийные обязательства: В |
Продажу топливозаправщиков, в том числе, АТЗ 8,5 на шасси КамАЗ-43253, Группа Компаний «Спецавтокомплект» сопровождает с качественным и предупредительным обслуживанием. Сотрудничество с нами характеризует ответственное отношение к взятым на себя обязательствам, высокий уровень корпоративной культуры, понимание интересов заказчика, гибкий подход и предоставление сопутствующих услуг.
Заказать топливозаправщик АТЗ 8,5 можно, обратившись к менеджеру Группы Компаний «Спецавтокомплект» по телефону.
Размеры и грузоподъемность
Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм. К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм.
Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм. Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно.
Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом. Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.
Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника. Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг.
Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2022 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем. К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки.
У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт. Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель. Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.
Расход топлива
Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов. Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров.
Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах. В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.
Технические характеристики
Технические параметры автомобиля КамАЗ-43253:
- Грузоподъемность автомобиля составляет 7,25 т.
- Вес равен 14,59 т.
- Нагрузка на задний мост — 9,45 т.
- Нагрузка на переднюю ось — 5,15 т.
- На грузовик установлен двигатель марки Cummins ISB6. Это турбодизельный двигатель класса Евро 4.
- Количество цилиндров двигателя — 4.
- Объем ДВС — 6,7 л.
- Мощность двигателя составляет 243 л. с.
- Расход топлива — 22,5 л/100 км.
- Трансмиссия имеет задний привод.
- Коробка передач — механическая.
- Количество скоростей — 6.
- Размеры бортовой платформы: 5160х2470х730 мм.
Борта грузовика откидные металлические. Их можно укомплектовать тентом. Размер топливного бака составляет 350 л. Радиус поворота — 10 м. Максимальная скорость грузовика равна 90 км/ч. Напряжение бортовой электрической сети составляет 24 В. Трансмиссия имеет передаточное отношение 6,53.
Достоинства грузовика:
- прочность конструкции;
- простота в обслуживании и ремонте;
- высокая скорость;
- хорошая управляемость;
- вместительный грузовой отсек;
- хороший обзор;
- сервисное обслуживание.
Сейчас выпускается автокран КамАЗ-43253 15, пожарная автоцистерна АЦ-5 40 КамАЗ-43253, цистерны КамАЗ-43253 АЦ, Также имеются модификации, которые могут работать как самосвал или мусоровоз, поливомоечная дорожная машина КО-806 на шасси КамАЗ.
Назначение и тактика АЦ-3 ТТХ — тушение пожаров. Тактико-технические характеристики автоцистерны: наибольшая скорость — 80 км/ч, количество мест для боевого расчета — 5. Масса — 6955 кг. Радиус поворота — 8 м. Емкость бака для горючего — 90 л. Марка насоса — ПН-30 кф. Емкость цистерны для воды — 1950 л.
Топливозаправщик / атз / бензовоз камаз-53228 — завод спецавтомобилей
Производство и продажа топливозаправщиков / АТЗ / Бензовозов на базе КАМАЗ-53228. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Топливозаправщики (АТЗ) КАМАЗ-53228 или, как их ещё называют, бензовозы применяются для перевозки и краткосрочного хранения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.), а также для заправки автотехники. Топливозапрвщик и бензовоз на базе КАМАЗ-53228 немного отличаются друг от друга наличием у АТЗ пистолета, нососа, а также счетчика для слива нефтепродуктов, что позволяет дозировать выдачу топлива.
Бензовозы КАМАЗ-53228 используют только для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, плотность которых не превышает 830 кг/м3. Топливозаправщики КАМАЗ-53228 применяются в дорожных и климатических условиях, пригодных для эксплуатации базового шасси.
Различаются топливозаправщики между собой по емкости автоцистерны, которая может составлять от 4 900 до 40 000 литров, количество отсеков цистерны также может меняться, максимально возможной число устанавливаемых отсеков — 8. Кроме того, цистерны могут быть различными по форме: овал, круглая, чемодан.
В комплектацию топливозаправщиков КАМАЗ-53228 стандартно входят донный клапан Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин.
Топливозаправщики / бензовозыКАМАЗ-53228востребованы различными нефтеперерабатывающими заводами, сетями АЗС, сельскохозйственными предприятиями и т. д.
Все топливозаправщики нашего Завода спецавтомобией прошли предпродажную подготовку, они надежны, безопасны и станут незаменимым помощником для Вашего бизнеса.
У нас Вы сможете выбрать нужный бензвоз, а также купить топливозаправщик КАМАЗ-53228 по выгодной цене от производителя.
<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ КАМАЗ-53228
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел.8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
Тормоза и подвеска камаз-43253
Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.
КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля.
Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:
Тип трнспортного средства | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | — |
Полная масса автомобиля, кг | 14590 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7265 |
Грузоподъемность, кг | 7685 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5145 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 9445 |
Длина, мм | 7505 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3320 |
Межосевое расстояние, мм | 4200 |
Передний свес, мм | 1260 |
Задний свес, мм | 2045 |
Размер шин | 10,00 R20 |
Тип кузова | Бортовая платформа |
Объем платформы, м. куб. | 9.3 |
Размеры платформы, мм | 5162х2470х730 |
Тент, каркас | Есть |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6,7 Е5 |
Мощность л.с. | 250 |
Топливная аппаратура | ТНВД CR/CP3S3/L110 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Модель КПП | ZF 6 |
Модель сцепления | ZF9&SACHS/MFZ 395 |
Подвеска | Рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Нет |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Трансмиссия
5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.
Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма.
КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.
Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362».
Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.
Характеристики двигателя и расход топлива
На грузовики КамАЗ-43253 устанавливаются 4-хцилиндровые дизельные двигатели Cummins 4 ISBe 185, обладающие увеличенным сроком службы. Помимо продолжительной работы, эти двигатели обладают сниженным потреблением топлива.
Рабочий объем двигателя составляет 4,5 литра, а мощность достигает 225 л. с. Повышение мощности стало возможным благодаря использованию технологии турбонаддува. В грузовиках установлена турбина, обеспечивающая промежуточное охлаждение воздуха. Максимальный крутящий момент равен 636 Н*м.
Топливный бак вмещает 350 литров дизеля. На каждые 100 км проделанного пути грузовик тратит от 20 до 30 литров топлива. Этот показатель зависит от степени загруженности машины, качества дорожного покрытия и навыков водителя.
Отличительной чертой новой версии КамАЗ-43253 является повышенная маневренность. За счет уменьшения габаритов и массы, грузовик стал более юрким. Этим не преминут воспользоваться и некоторые водители, заставляя силовой агрегат работать на высоких оборотах. В этом случае расход топлива существенно увеличится.
Экстерьер, интерьер и стоимость камаз-43253
Цельное лобовое стекло с тремя дворниками, несколько зеркал с разными углами обзора, новая решетка радиатора и бампер, выкрашенный в цвет кабины, обеспечивают грузовику современный внешний вид. На КамАЗ-43253 устанавливается новая современная оптика, все фары собраны в единый блок, улучшилась видимость в темное время суток.
Отделка салона выполнена из качественных материалов, здесь проведены работы по шумо и термоизоляции. В кабине обычно устанавливается два сидения, хотя возможна комплектация с тремя креслами и спальным местом. Приборная панель выполнена из качественного мягкого пластика, она отличается информативностью и удобным размещением датчиков и органов управления.
Позаботился производитель и о комфорте водителя. Водительское сидение устанавливается на пневмоподушке и имеет четыре механизма регулировки, которые позволяют занять максимально удобное положение за рулем грузовика. Рулевая колонка традиционно оборудована гидравлическим усилителем, она регулируется по высоте и вылету.
Сегодня на сайте производителя универсальное шасси КамАЗ-43253 предлагается по цене от 2 500 000 рублей, за бортовой грузовик и самосвал просят от 2,9 миллиона рублей. Цена автомобиля с пробегом зависит от его технического состояния, пробега, надстроек и года выпуска. Грузовик 2006-2100 года производства можно приобрести за 850 – 1 100 000 рублей.
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-43253
Никита Бояринов, 43 года, Псковская область:
Работаю на самосвале на шасси КамАЗ-43253. Езжу, по большей части по городу: убираем строительный мусор. Машинка, хоть и небольшая, но тяговитая, в кабине просторно и комфортно, мощности двигателя хватает с лихвой. Все основные узлы также обходятся без критичных поломок, хотя по мелочи, конечно, что-то да выходит из строя.
Отзывы и цены
Николай Васильевич, сотрудник транспортной компании
В нашей организации эксплуатируются грузовые автомобили КамАЗ-43253. Эти машины зарекомендовали себя как прочные и надежные средства транспорта, которые перевозят достаточно большие объемы грузов в кратчайшие сроки.
Денис, фермер
В нашем фермерском хозяйстве в летний сезон для перевозки контейнеров с овощной продукцией требуется транспорт. Его берут напрокат. Цена аренды автомобиля КамАЗ составляет 8 тыс. рублей за смену. Этот вид грузовика справляется с поставленной задачей на отлично.
Георгий, водитель
Работаю водителем КамАЗ-43253. На машине перевозим тяжелые грузы, товары со складов в торговые организации. Грузовик отличается плавным ходом, кабина этой модели более комфортная, снижен уровень шума и вибрации, имеется удобная панель управления.