Автодом на базе КамАЗа с шикарным интерьером (много фото)

Автодом на базе КамАЗа с шикарным интерьером (много фото) Камаз

…и тут гляжу — россия с колен поднимается…

Любим мы себя ругать, мол, всё у нас не так. Сколько лет представители нашей страны даже не участвовали в заездах Формулы 1 — не говоря уже о том, чтобы занимать какие-то места?.. Много, очень много — и все недовольны, ругают государство и мечтают о том времени, когда имена русских пилотов будут входить в топ сильнейших.

Но почему нас это так злит? Всё-таки гонки по кругу — это не в русском характере. Нам нужен простор, нам нужна борьба не с соперником, а с самим собой и с природой — только в таких условиях наш человек может не только бороться, но и побеждать! Подтверждение тому — уверенное лидерство, которое держат в рамках этой игры грузовики марки КаМАЗ и их российская команда!

https://m.youtube.com/

Хочешь стать одним из команды великолепных водителей команды “КаМАЗ” и прославиться на весь мир? Игры про Грузовики — это не только способ круто провести время вместе с любимыми гонками, но и шикарный тренажёр. Больше практики — и любые ралли покорятся тебе!

Автодом на базе камаза с шикарным интерьером (много фото)

Посмотрите на автодом, который может стать идеальным транспортом для путешествий по России.

Такие дома на колёсах делает нижегородская компания «Волга-Трейд», используя в качестве основы грузовые шасси КамАЗ, Урал, Iveco, MAN. Экземпляр на этих снимках специалисты фирмы построили в 2021 году на полноприводном шасси КамАЗ-43118.

Техника осталась стандартной: турбодизель Cummins мощностью 360 л. с., механическая коробка передач ZF, колёсная формула 6х6. Но конструкцию грузовика нижегородцы всё-таки доработали. В списке переделок есть, например, улучшенная шумоизоляция кабины, кондиционер и автономный отопитель в кабине, дополнительный топливный бак, камера заднего вида, лебёдка.

Но самое интересное скрыто, конечно же, в пассажирском отсеке. Здесь есть просторная двухспальная кровать и четыре дополнительных спальных места — автодом рассчитан на шестерых. При этом находится в салоне можно и во время движения, так как диванчик оборудован ремнями безопасности.

В зоне кухни — полный набор всего необходимого: большой обеденный стол, холодильник, газовая плита, посудомоечная машина и даже винный шкаф.

Особенность этой модели — санузел с душевой зоной, которая, как обещает производитель, «может использоваться как полноценный хамам». Не знаем, насколько полезной будет турецкая баня во время путешествий, но выглядит всё это впечатляюще.

Цена, конечно, тоже впечатляет. За этот автодом компания «Волга-Трейд» просит 16 850 000 рублей (стоимость исходного шасси включена в сумму). Сомневаетесь, стоит ли машина своих денег? Посмотрите подборку фотографий ниже.

Между тем, сам КамАЗ планирует сделать полноприводный автобус-вахтовку на шасси нового поколения: недавно мы показывали первые эскизы модели.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

В хоккей ли играют настоящие мужчины?..

Современный гламурный мир не любит слишком большие авто. Тяжёлые кузова КаМАЗ-а навевают мысли о тяжеловозах с фруктами, едущих из солнечных южных республик, или о других не более интересных грузоперевозках. Ведь вряд ли хоть кто-то из твоих друзей всё детство мечтал:

Но настоящему мужику нет никакого дела до мнения гламурных фифочек. Потому что он знает, что испытать такое удовольствие, какое можно получить, если играть в бесплатные онлайн игры для мальчиков грузовики, нельзя ни с одним другим автомобилем. Ни с каким Порше, ни с каким Бентли.

Герои игры про Грузовики — суровые мужики, и машины у них им под стать. Нет, никаких арбузов в кузове не будет — но зато будет мощная машина, которая даже не заметила бы, что потяжелела на пару тонн. Настоящий монстр: управлять таким авто — одно удовольствие!

Новый кроссовер камаз улан 2022—2023 года на базе dongfeng показан на фотоизображениях

После разрыва контракта с Daimler российский «КамАЗ» столкнулся с необходимостью срочного импортозамещения целого ряда компонентов, поставлявшихся из-за рубежа. Учитывая хорошие отношения концерна с китайцами, дизайнеры NaAvtotrasse представили на рендерах новый воображаемый кроссовер «КамАЗ Улан», построенный на платформе китайского концерна Dongfeng.

Новый кроссовер КАМАЗ Улан 2022—2023 года на базе DONGFENG показан на фотоизображениях
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Судя по изображениям, такой «паркетник» кардинально отличался бы от всех остальных «КамАЗов» не только типом кузова (все остальные «КамАЗы» — грузовики), но и дизайном, выделяющимся массивной решеткой радиатора, зауженной головной оптикой и объединенными в один блок фонарями.

КамАЗ «Улан»
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Габаритная длина «Улана» могла бы составлять около 4,7 метра, а под капот ему подошел бы 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 и 190 л.с., агрегатированный с роботизированной коробкой передач и распространенным среди «китайцев» передним приводом.

Ранее «Автоновости дня» публиковали рендеры еще одного несуществующего кроссовера «КамАЗ», который гипотетически мог бы оснащаться 150-сильнымм бензиновым турбомотором 1.3, знакомым по Renault Arkana, Renault Kaptur и Mercedes-Benz A-Class.

Источник:Naavtotrasse

Первый российский электрогрузовик moskva уже работает в "магните"! как тебе такое, илон маск? – коммерческий транспорт – ати, центр: система грузоперевозок

В Москве состоялась презентация развозного электрического грузовика Moskva, созданного разработчиком силовых установок для электробусов Drive Electro. Это первый в России проект электрификации большегрузного автомобиля, реализуемый частной компанией.

Пока большегрузный автомобиль с логотипом Drive Electro на решетке радиатора существует в одном экземпляре. На тестовом этапе он будет развозить товар из логистического центра в Дмитрове в розничные магазины «Магнит». Ритейлер, если эксперимент пойдет успешно, через полгода готов взять в работу еще 200 таких машин.

«Фудмолл депо» — гастрономическая достопримечательность столицы. Лихо маневрируя на территории Миусского парка, ныне ставшего крупнейшим продуктово-ресторанным комплексом, девятиметровый грузовик практически бесшумно подъезжает к погрузочной рампе краснокирпичного здания. Буквально минута… и платформа гидроборта опускает пустую тару. Затем за три минуты загружаются подготовленные в зоне экспедиции тележки со свежими фруктами. Экспедитор сверяет накладные, и грузовик с нулевым уровнем прямых выбросов вредных веществ отправляется в путь.

Экспериментальный грузовик Moskva (DE-truck18) создан на шасси КАМАЗ-5325 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor — здесь она в варианте без спального места и с моторным тоннелем, что является обычным решением для развозного грузовика. Вместо ДВС — продольно расположенный электромотор мощностью 260 кВт в пике (не более получаса) и 230 кВт номинально. Крутящий момент — 1400 Нм. Выбор схемы с центральным приводом не случаен. Такой электромотор можно установить взамен ДВС с минимальными переделками — ведущий мост используется обычный, от базовой модели. И городские «солевые ванны», способные вывести из строя мотор-колеса (альтернативный вариант привода), ему не страшны. Кстати, по конструктивной схеме силовая установка DE-truck18 аналогична приводу ZF Сetrax, ориентированному на городские условия применения.

Тяговые аккумуляторы размещены по бокам рамы. Суммарная энергоемкость литий-феррум-фосфатных (LiFePO4) батарей составляет 140 кВт·ч. Генеральный директор фирмы Drive Electro Сергей Иванов заверил, что это именно используемая, а не полная емкость. Также он уточнил, что литий-феррум-фосфатные батареи характеризуются повышенной емкостью, в сравнении с литий-титанатными. С полностью заряженными тяговыми аккумуляторами пустая машина должна проходить до 200 км, а груженая — 120 км. Для подзарядки во время движения используется режим рекуперации. Учитывая, что грузовик выезжает тяжелым из логистического центра, постепенно скидывает товар по магазинам и возвращается пустой, за примерную автономность примем среднее арифметическое — 160 км.

Снаряженная масса электрогрузовика Mоskva составляет 10 350 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн, заявленная грузоподъемность — 8 тонн. Изотермический кузов изготовлен рязанской компанией «ТТМ Центр», она же оснастила фургон холодильно-обогревательной установкой Carrier (разумеется, электрической, модель Xarios 8) и 1,5‑тонным гидробортом Dhollandia. Конфигурацию машины выбрали не просто так. Фургоны на 16 палет компания активно заказывает и на традиционном топливе. На них «Магнит» переходит со сцепок: в крупных городах тягачи с прицепами — мука и для водителей, и для жителей. «Мы сейчас распродаем все автопоезда и меняем их на одиночные машины», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей. 

Для справки: ритейлер управляет собственной логистической системой, насчитывающей, по состоянию на 30 июня 2020 года, 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5152 автомобилей.

Сценарий использования новинки в компании «Магнит» таков: три поездки от распределительных центров до магазинов, полная зарядка ночью (8 часов), плюс подзарядка в течение дня во время загрузки в распределительном центре и разгрузки в магазинах. Кстати, на презентации грузовик подключали к зарядной станции мощностью 80 кВт. Вот интересно: располагают ли такой энергией розничные точки ритейлера?

Цена отечественного электрического грузовика не раскрывается, известно лишь, что пилотный образец получился существенно дороже дизельных аналогов. Но производитель советует на брать во внимание первоначальную стоимость покупки, а посчитать стоимость эксплуатации. «Наше решение, включающее помимо электрогрузовика еще и зарядную станцию, и сервисное обслуживание, обойдется дешевле в пересчете на 10 лет эксплуатации, чем аналогичный комплекс для дизельной машины», — уточнил Сергей Иванов.

Волна электрификации коммерческого транспорта накрывает Россию. Осенью 2022 года MAN на выставке Comtrans показал потенциальным заказчикам контейнеровоз eTGM. Летом 2020‑го КАМАЗ вывел в свет электрический мусоровоз с индексом 53198 — «Чистогор». Затем появился грузовой электроводородный беспилотник компании «Эвокарго». И вот теперь — электрогрузовик Moskva. Шансы на популяризацию проекта Drive Electro в том, что им заинтересовался частный заказчик. Он без выгоды работать не будет. Если сложится, подтянутся другие, и пошло-поехало. В общем, можно констатировать, что тренд на «зеленую» логистику в стране задан.

Марья Дей, член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит»:

«Магнит» первым в России тестирует возможности электрогрузовика. Мы рады, что задаем тренд на «зеленую» логистику в стране и апробируем альтернативные виды энергии для транспорта при дистрибуции товаров. Мы не только крупнейшая сеть в России по количеству магазинов, но и ведущий частный логистический оператор: наша инфраструктура включает 38 распределительных центров и более пяти тысяч собственных автомобилей. Мы придаем важное значение эффективности логистики и снижению ее воздействия на окружающую среду. Кроме электрогрузовика мы начали использовать автомобили на газомоторном топливе и к концу года планируем перевести на этот вид энергии до 250 единиц транспорта.

Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro:

Электрогрузовик полностью спроектирован по требованиям компании «Магнит». Транспортное средство приспособлено к особенностям российского климата, не создает шумового загрязнения, что особенно важно для комфорта жителей мегаполиса. Сейчас мы видим большой спрос на электрогрузовики, многие мировые автобренды активно работают над своими пилотными образцами. Но дело не только в экологическом аспекте. По нашим данным, за счет использования альтернативного вида энергии и низкой изнашиваемости основных узлов автомобиля стоимость владения электрогрузовиком за 10 лет будет ниже, чем традиционным, на 20–25 %.

Технические характеристики Moskva (DE-truck18)

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса 10 350 кг

Полная масса 19 000 кг

Колесная база 5130 мм 

Габариты (длина/ширина/высота) 8960х2500х2950 мм

Запас хода при полной массе 120 км

Электродвигатель номинальная мощность — 230 кВт, макс. мощность — 260 кВт

Емкость 140 кВт·ч

Время зарядки обычная — 8 часов, ускоренная — 20 минут

Подвеска (передняя/задняя) зависимая рессорная/зависимая пневматическая

Тормоза дисковые

Размерность шин 315/70R22,5

Под тулой на трассе перевернулся «камаз» с фруктами и овощами — тсн 24

ДТП произошло на трассе М2 под Тулой, недалеко от села Богучарово.

Как сообщают очевидцы, «Камаз» перевернулся на обочине дороги. Движение по трассе он не загораживает. Грузовик перевозил фрукты и овощи, но продукты в результате ДТП на дорогу не высыпались.

Пострадавших нет.

Что стало причиной аварии пока неизвестно.

Торговля овощами-фруктами — взгляд изнутри

Не помню точно на каком ресурсе мы зацепились языками, да это и не важно.

Важно что на пути и в поисках хер пойми чего, она запнулась о меня.

Это было время, когда не модно было ставить фото на аватарки, ну вот и у неё было что-то мультяшное, сохранявшее инкогнито лица. Словом, не за внешние показатели я решился на свидание.

Тут надо сказать, что девица была престранная. Уже на этапе переписки бедный её мозг попадал в десятибальный ментальный шторм. Валяло лодку сознания с борта на борт, то в негатив, то в позитив, захлёстывало волной неванильной печальки. То что свистит у неё в снастях было ясно уже тогда, но я романтизировал всё что обладало слабым полом, был влюбчив, и не придал этому значения.

А подкупило в ней меня то, что была она натурой творческой. Рисовала. Иногда даже пела на людей. И заканчивала обучаться в архитектурном, чтобы получить диплом. И потом, как она утверждала, художественно красить стены. То есть рисовать на них всякое, и желательно за деньги.

Я и сам своего рода был вольный художник, так что мы сошлись на этой почве.

С полгода мы просто дружески общались, впрочем после тяжелого для меня разрыва с первой любовью я не сильно горел желанием с кем-то крутить роман.

Но вот она просит меня прислать фото, я шлю, она ах, а давай встретимся в реале? Я — ну ладно, а почему бы нет? Может вживую посмотрю как ты работаешь. Очень интересно.
На дворе горел пламенем сентябрь, лужи прикрылись янтарными листочками, убийца плакал, а сессия была не близко. Короче, настроение самое то.

И мы встретились. Конечно, поднутренним пространством я ожидал увидеть ну знаете, Годзиллу что ли. Все мы в курсе, как в среднем выглядят девушки, которые ставят на аву аниме-тян.
Но, мать, когда ее увидел, понял что ошибся.

Это чудо оказалось сероглазой блондинкою с волосами по острые лопатки. При феечной, такой хрупкой фарфоровой фигуре и остроносом лисьем лице.

Груди не было, с грудью не срослось. Ну и ладно, решил я, зато посмотри какая тонкая шея, какие крылья ключиц, ох ёмаё.

И крохотная задорная жёпка.

Словом, я слегка поплыл. Но очень скоро понял, что не туда куда мне думалось.

Скоро выяснилось что ей двадцать пять, а я-то младше, но мазель была как бы в курсе, а значит ей было как бы пофиг. На свидание-то не
я ее позвал, ну.

В общем неделю мы гуляли так, как друзья. Потом меня взяли за руку, тонкими прохладными пальцами. Это важный момент, смекнул я, поскольку если тебя взяли за руку, скоро наступит этап уже тебе брать за жо, то есть ягодицу.

А так как я поплыл, хоть и не отошёл ещё от предыдущего прекрасного создания, решено было брать за что полагается, когда настанет час.
Словом, рискнул. Ой зря…

Неделя рукаобрукухождения как-то затягивалась на месяц. Потом на два. Меня не звали в мастерскую, о которой так много пели. Мне не показывали работ, а я просил, бо очень интересно.

Домой, к слову, меня не звали тоже. Ещё быстро (спустя месяц, ага) я сообразил, что меня используют. Началось все с «а давай вместе сходим, ты донесёшь» (тут-то ничего такого, рад помочь), затем просьбы эволюционировали в «принеси, ты же знаешь где».

Когда я спросил почему мы, собственно, не бываем в гостях, мне ответили что живём-с с родителями, а я мол не хочу, чтоб они знали что я, их дщерь невинная с кем-то встречаюсь.

Да, так я узнал что мы встречаемся.

На что я резонно возразил, мол, раз мы встречаемся, то я б хотел узнать твоих родаков. И потом, у вас здесь не конезавод, а я не цыган, чтоб меня смущаться.

Вы не Монтекки, я не Капулетти.

На что был ответ: ненене, я не готова.

— А с моими?..

— Ты шо, это стресс, от которого я умру.

Словом, напрягли меня эти моменты знатно, как и то что всё решали за меня. Такого опыта у меня не было. Дело пахло драмой.

Но я чет не сдался, хоть и дулся как ёж рыба.

Со мной приключилась та же история что и с ТС, тоже свидание в центре, на которое она не явилась в принципе. А было начало лютой зимы. То есть мороженное не внутри, а снаружи, повсюду, да и сам я как мороженное. Сугробы, сука, арктические, буруны, торосы, полярники с бородами в сосульках.

На втором часу меня спасли панкующие нефоры, что тусили в домовой арке неподалёку. Меня отвели в дворничью подсобку, напоили водкой, и, роняя сопли все пели ой-йо, Кукушку, это вот всё.

Попутно я узнал, что девушка моя не придёт. Бо у нее пропало настроение. Понимаю. Подыхать во льдах ни у кого нет настроения.

А трубку она не брала, поскольку презирает такой вид общения.

Я понял, что сентябрь сгорел окончательно, этого времени мне хватило, и тощая жопа уже ну совсем не прельщала. За нее в принципе страшно было теперь браться. Мало ли.

Во гневе я писал ей отповедь, прям по пунктам перечислил всё. Даже немного нахамил, что зря.

Всё это было встречено ну прямо стеной непроницаемого равнодушия. Человек просто не видел претензий.

Я усилил нажим в надежде хоть на какую реакцию. Не, пофик.

Она планировала продолжать отношения как было, то есть вываливать на меня продукты своей депрессии. Молчать по три дня, чтобы как солнышко явиться с «привет, как дела?»

Потом я остыл, и в высоких отношениях случился новый этап. Меня показали подругам

По улице слона водили, ага

Не, реально, меня чуть ли не через день приглашали потусить в этом кафе, в том, сём. С подругами.

Я и сам стал, в общем, своего рода подругой. И можно было б сказать, что это было из корысти, но нет, эта женщина была из тех, что платила за себя.

Хоть я и предлагал.

Ну да не суть. В итоге, сквозь пол зимы этого сюра я решил что хватит. Я написал ей, Создание (обойдемся без имен), по-моему наша лодка отношений не затонула только потому, что смазана говном. Давай, покедова, у меня две пересдачи.

Она молча проглотила эту новость. С достоинством королевы. Мне так показалось на счастливые полмесяца.

Теперь я думаю, что она просто не прочитала. Кто-то может сказать мне:

— Ничтожество, женщин не бросают по смс.

И будет прав. Но, понимаете, до нее невозможно было дозвониться. Вообще. В принципе.
Короче, спустя время меня зовут на погулять. На что я изумлённо заявляю, что боле не вместе, не судьба, отстань.

— Разве? — был ответ. — Странно.

Да, пиздец странно, подумал я. И решил что эта Алиса в стране чудес вообще странная по сути. Не понятно было что ей надо. Чем живет. Про рисование я уж не верил, пахло пиздежом.

Я натурально начал думать, что у нее есть муж. Конспирация указывала на это.

И все разговоры об отношениях умело игнорировались.

Короч, я решил уйти в подполье, и больше никогда не отвечать.

Кажется, она не расстроилась.

Потому что объявилась следующим летом. Привези, пишет, ноты, которые я тебе одолжила.
Я перерыл бумаги, и в самом деле я нечаянно зажал книжку. А, решил я, нехорошо, надо отдать.
Поехал отдавать, знал где ее дом. Набираю номер. И, о, мне ответили! Поднимайся на такой-то этаж — пишет.

Ну я слегка удивлённый, поднимаюсь в это логово дракона. Готовлюсь реально к всему. Даже получить пиздов от хахаля — мне было известно, что брошенные женщины коварны.
Но вот мне открывает дверь она, макулатуру у меня забирают. Приглашают на чай, и нет бы мне уйти. Но я чет согласился.

В общем сидим на кухне, пьём. Я пырюсь на интерьер, интересно. Жара за окнами и тут.

Она в халате китайском. И вот этот халат меня смутил. Чето она начала то ногу показывать, то чуть распахнет его на груди, вроде «ой душно мне, душно».

И под этим делом виден комплект белья, и чулки на ногах видно — ещё б тебе не душно было, дура.

С запозданием сработало паучье чутье. На полчаса. А может на полгода.

Да, вообще, реакция у меня не как у змеи. Разве что как у мертвой.
Словом, я понял что по мне сейчас работает тяжёлая артиллерия, и, чтобы не сгинуть в этих окопах, пора съябывать.

Меня попросили задержаться, и даже снова взяли за руку. Но во мне вдруг проснулась такая воля к жизни, что я соврал, будто встречаюсь с девушкой.

По лестнице я ссыпался счастливый, как хер, пардон, в пизде.

К чему вся эта графомань. Щас будет панчлайн.

Проходит совсем немного времени после моего побега от этой шоушенки.

Она мне пишет, и пишет, совсем не как рептилоид. А нормально так, с эмоциями.

Почему, мол, вы меня бросили, чем я плоха, чем обидела вас и проч.

Ну я ей в двух словах отвечаю: «заебало заебало».

— Ах, — отвечает, — тебя заебало! А как я страдала!

— Как!

— Во-первых, тебе не интересна я, и нужен был только секс.

— Чо-чо, — возмущаюсь, — да я, да я все время как святой был! Секс! Охереть! И в чем это проявлялось, хоть один случай…

— Пожалуйста, — отвечает, — помнишь как мы в машине твоей были и ты меня трогал за везде, намекал и делал доступной.

— Стоп, — пишу, — але, какая машина? Мы не были в машине, только в маршрутке. И потом, я в жизни из транспорта водил только велосипед, коня, ну ещё у отца на шее катался.

Возникла пауза. Я не ждал ответа.

Но он пришел.

— А, — написала она, — прости, я спутала.

Спутала, сцук! Триггерит с тех пор на светлые волосы. Даже усы блондинистые как вижу, хочется зажигалкой поджечь.

Без обид, усачи, это психотравма

На этом наше общение чето оборвалось.

Прошу простить за многобукв, кланяюсь, занавес

Оцените статью
Камаз