Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики Камаз
Содержание
  1. Основные технические характеристики автомобиля камаз-53082
  2. Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-5308
  3. Автофургон камаз-5308 технические характеристики
  4. Автофургон на шасси 4308
  5. Автофургон на шасси 4308
  6. Автоцистерна камаз-56274-02.00
  7. Автоцистерна камаз-56274-02.00
  8. Аналоги
  9. Габаритные характеристики модели:
  10. Грузопассажирский автомобиль арок с кму рм8022
  11. Грузопассажирский автомобиль арок с кму рм8022
  12. Двигатель и расход топлива камаз-5308
  13. Дорожно-уборочная машина на шасси камаз-53605 (4х2)
  14. Дорожно-уборочная машина на шасси камаз-53605 (4х2)
  15. Камаз-5308: легкий универсальный грузовик
  16. Камаз-65117 (4х6) с крано-манипуляторной установкой palfinger pk 15500 a
  17. Камаз-65117 (4х6) с крано-манипуляторной установкой palfinger pk 15500 a
  18. Кран-манипулятор unic (камаз-43118)
  19. Кран-манипулятор unic (камаз-43118)
  20. Кран-манипулятор unic (камаз-65117)
  21. Кран-манипулятор unic (камаз-65117)
  22. Мусоровоз с задней загрузкой ko-427
  23. Мусоровоз с задней загрузкой ko-427
  24. Мусоровоз с задней разгрузкой minipac мк-2 (газобаллонное шасси kamaz-4308, 4×2)
  25. Мусоровоз с задней разгрузкой minipac мк-2 (газобаллонное шасси kamaz-4308, 4×2)
  26. Расход топлива
  27. Семейство камаз-5308 включает:
  28. Цена нового и б/у
  29. Экологические свойства товара и технологического процесса его изготовления

Основные технические характеристики автомобиля камаз-53082

Ниже приведена таблица состава автомобиля КАМАЗ-5308 по агрегатам.

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-5308

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристикиИван Кротов, 38 лет, Ленинградская область:

Машину купил шесть лет тому в автосалоне и надеялся некоторое время поездить без поломок. Но неприятности начались уже не двенадцатой тысяче – заклинил передний подшипник передней ступицы. Поменял на импортный. Через две тысячи потек сальник на задней ступице.

Автофургон камаз-5308 технические характеристики

Автофургон КАМАЗ-5308

Автомобиль легкой транспортной группы КАМАЗ-5308, предназначен для пригородных и междугородных перевозок различных видов грузов по дорогам с осевой нагрузкой до 10 тонн. Автомобиль может эксплуатировать с прицепом полной массой до 14 тонн при необходимости перевозок более крупных партий грузов.

Основной конструктивной особенностью автомобиля является низкорамное шасси с погрузочной высотой рамы от опорной поверхности 910 мм, за счет применения низкопрофильных шин с посадочным диаметром 19,5″, оригинальной конструкции подвески и уменьшенной высоты профиля рамы. Низкая погрузочная высота рамы и применение грузоподъемного борта позволяют сократить время погрузочно-разгрузочных работ и увеличить производительность автомобиля.

В состав семейства транспортных автомобилей легкой группы КАМАЗ — 5308 входят следующие автомобили:

К основным видам перевозок, осуществляемых автомобилями транспортного семейства, можно отнести следующие:

Базовый автомобиль семейства — это маневренный автомобиль- тягач с бортовой платформой, типа 4×2, грузоподъемностью 8,2т, с погрузочной высотой грузовой платформы не более 1000 мм, средним расходом топлива 25 л/100 км, мощностью двигателя 245 л.с., 285 л.с. и 300 л.с.(Евро-4) с объемом грузовой платформы около 55 м3 ,предназначен для осуществления региональных и пригородных перевозок средних и больших партий груза.

Базовый автомобиль — тягач предназначен, в основном, для использования в составе автопоезда полной массой 28 т., с объемом грузовой платформы автопоезда более 110 м3 и средним расходом топлива, в составе автопоезда -28 л/100 км

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 1. Автомобиль КАМАЗ-5308, Автовоз на базе шасси КАМАЗ-5308

Двухосные автомобили легкой транспортной группы

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Трехосные шасси легкой транспортной группы

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 2. Модельный ряд КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082

Описание а/м КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082: двигатель Cummins мощностью от 245 л.с.до 300 л.с.Е-3, Е-4, передние и задние тормоза дисковые, шины и колеса импортные 19.5″, полная масса 15 тн. (20 тн.- а/м КАМАЗ-53082), мост гипоидный, пневматическая задняя подвеска, коробка передач 9S1310 cцепление FS 430 ГУР ZF 8098.

В таблице 1 приведены основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ-5308.

Таблица 1. Основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ-5308

Модель5308
Бортовой тягач
5308
Седельный тягач
5308
Шасси
Параметры
Грузоподъемность, кг820096009500
Снаряженная масса, кг665052505350
Полная масса, кг150001500015000
Полная масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг1300029500
ДвигательCUMMINS ISBe 245 — 300, EURO-3,4
Число и расположение цилиндровR6
Рабочий объем двигателя, л6,7
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)179 — 220 (230 — 300)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м850 — 1100
Максимальная скорость, км/ч115
Контрольный расход топлива, л/100 км, при V=60 км/ч23
Размерность шин285/70R19,5

Таблица 2. Основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53082

Ниже приведена таблица состава автомобиля КАМАЗ-5308 по агрегатам.

Таблица 3. Состав автомобиля по агрегатам

Агрегаты, узлы, системы5308
Количество
на автомобиль
Обозначение
Двигатель1CUMMINS 6ISВe 245; 6ISВe 285; 6ISBe4 300
Коробка передач1ZF 6S1000, 9S-1310 OD
Сцепление1F&S 395, 430
Радиатор154115-1301010
Эл.магнитная муфта с вентилятором1Borg Warner
Охладитель наддувочного воздуха1ОАО <ШААЗ>
Воздушный фильтр1FRG 130113 Donaldson
Передняя ось153205
Колеса77,50х19,5
Шины7285/70R19,5
ГУР1ZF 8098
Комплект пневмоаппаратов1WABCO
Комплект электрооборудования1ОАО <КАМАЗ>
Платформа1КАМАЗ, Автомастер
Комплект АБС1KNORR, WABCO, <ЭКРАН>
Дисковый тормоз4НALDEX
Крыло2<Петропласт>
Рессора передняя2ЧМЗ, Чусовой
Рессора пневматическая задняя2ООО НПО <Ростар>
Кабина со спальным местом в сборе1ОАО <КАМАЗ>
Задний мост1NBAC-43085-30 (Китай)
Амортизатор4ГЗАА, Гродно>
Боковое ограждение1ОАО <КАМАЗ>>
Панель приборов с установкой1ООО <ИКАР.ЛТД>
Обивка дверей1ООО <Автотехник>
Облицовка передняя1ООО <Автодизайн>, ООО <РИАТ>
Оперенье крыльев нижняя1ООО <Автодизайн> , ООО <РИАТ>
Бампер ( пластик ) с установкой1ООО <Автодизайн> , ООО <РИАТ>
Фургон изотермический1
Гидравлический борт1

Конструктивные особенности автомобилей КАМАЗ-5308

Разработке конструкции предшествовали поисковые работы по изучению характеристик и показателей автомобилей средней грузоподъемности полной массой 14-22 тонн ведущих автомобилестроительных фирм мира. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию семейства транспортных автомобилей <КАМАЗ> начались в 2006 г.

Перед конструкторской службой завода при разработке конструкции базовых моделей автомобиля поставлены следующие задачи:

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 3. Ведущий мост с гипоидной главной передачей

1. Силовой агрегат

На автомобиле предусмотрена установка трех вариантов дизельного, шестицилиндрового рядного двигателя CUMMINS 6 ISВe 245 и 6ISВe 285 (ЕВРО-3), 6ISВe 300 (ЕВРО-4) рабочим объемом 6,7 л. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя 180 кВт (245 л.с.); 209 кВт (285 л.с.) и 220 кВт (300 л.с.) соответственно, максимальный крутящий момент 850 Нм, 950 Нм и 1100 Нм.

Коробка передач — механическая, шестиступенчатая, модели ZF 6S1000 или девятиступенчатая 9S1310. Привод коробки передач — механический, телескопический. Сцепление — фрикционное, диафрагменное, сухое, однодисковое, нажимного типа модели F&S MF-395 или 430(для кп.9S1310). Привод управления гидравлический с пневматическим усилителем. На двигателе установлена муфта отключения вентилятора, что обеспечивает оптимальный тепловой режим двигателя и снижение расхода топлива. В системе питания применен воздушный фильтр. Для уменьшения уровня шума выпуска отработавших газов установлен глушитель. В дальнейшем предполагается установка автоматической коробки передач AsMid и двигателя экологического класса Евро-4 — 6ISBe4 300 с системой нейтрализации.

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 4. Рядные шестицилиндровые двигатели с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, мощностью соответственно 245 и 300 л.с.

Требования по токсичности уровня EURO-4 и EURO-5:

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 5. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов — глушитель с каталитическим нейтрализатором, бак для мочевины, дозирующее устройство, заслонка вспомогательного тормоза.

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 6. Коробки передач — механические 9-ти ступенчатые с полуавтоматическим и автоматическим управлением.

2. Система питания топливом.

Топливный бак объемом 350 л.

3. Рама

Рамы лестничного типа из лонжеронов постоянного швеллерного сечения высотой профиля 240 мм, что позволяет уменьшить погрузочную высоту шасси. Лонжероны рамы выполнены с перфорационной сеткой. В передней части рам литые интегрированные кронштейны, совмещающие функции кронштейнов передних рессор и ГУР, буксирная поперечииа, передний противоподкатный брус.

4. Подвеска

Передняя подвеска на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задние подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 7. Подвески.

5. Передняя ось

Передняя цельнокованая балка, двутаврового сечения.

Передняя ось, под осевую нагрузку 5 т., с дисковыми тормозами. Для снижения погрузочной высоты на автомобилях устанавливаются колеса с бескамерными низкопрофильными шинами размерностью 285/70R19,5, а также шины размерностью 285/70 R22,5 для других комплектаций в качестве опции.

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 8. Передняя ось.

6. Ведущий мост

Ведущий мост одноступенчатый с гипоидной главной передачей собственного производства или вариант с покупными мостами с вариантами передаточных отношений 3,91 и 4,3 .

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 9. Ведущий мост.

7. Колеса

Стальные дисковые 7,50х19,5″ с креплением по ISO. Шины бескамерные 285/70R19,5.

8. Рулевое управление

С гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм. Рабочая пара механизма типа винт — шариковая гайка.

9. Тормозная система

Тормозная система — пневматическая, двухконтурная с АБС. Тормозной механизм ведущего моста дисковый с двумя плавающими колодками. Передний тормозной механизм также дисковый. Стояночная тормозная система с пневматическим приводом энергоаккумуляторов на заднюю ось.

10. Электрооборудование

Система электрооборудования выполнена по однопроводной схеме, с корпусом <массой> соединены минусовые выводы источников тока. Номинальное напряжение в системе — 24 В.

11. Кабина

Двухместная, металлическая, расположена над двигателем. Низкое расположение кабины обеспечивает удобную посадку и высадку. Кабина со спальным местом.

Кабина улучшенного дизайна будет предлагаться в 2-х вариантах: одиночная и со спальным местом. В 2022 году планируется переход на новую кабину (со спальным местом и без спального места).

Автофургон КАМАЗ-5308 Технические характеристики

Рис. 10. Дизайн кабины рестайлинг

Фургоны и съемные платформы для автомобилей КАМАЗ-5308 и КАМАЗ-53082 будут изготавливаться в специализированных предприятиях, по согласованным протоколам применения шасси.

Экологические свойства товара и технологического процесса его изготовления

Поскольку производство автомобилей КАМАЗ-5308, 53082 не предусматривает существенной замены оборудования, то освоение мощностей не приведет к повышению ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.

Установка на автомобили семейства КАМАЗ-5308, 53082 двигателей CUMMINS отвечающих экологическим нормам Евро-4 и позволит снизить уровень загрязнения и вредного воздействия на окружающую среду.

Автофургон на шасси 4308

Автофургон на шасси 4308

Описание

Автофургон на шасси 4308

 Модель 575199
 Наименование бортовая платформа
 Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) 6300х2550х2500
 Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) 6200х2490х2350
 Двигатель
 Модель Cummins 6ISBe 245
 Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная полезная мощность кВт (л.с.) 174,3 (236)
 Габаритные размеры автомобиля-фургона мм (ДхШхВ) 8550х2550х3580
 Погрузочная высота мм 1200
 Снаряженная автофургона масса кг 6300
 Полная масса автофургона кг 11400
 Масса перевозимого груза кг 5100
 Объем кузова, куб. м 36,27
 Распределение полной массы, кг
 на переднюю ось 4200,
 на задний мост 7200
 Максимальная скорость автофургона при полной массе, не более, кмч 100
 Описание дополнительного навесного оборудования
 Гидроборт DHLM.20
 Грузоподъёмность, кг 2000
 Габариты платформы, мм 1800 х 2550
 Напряжение бортовой сети, Вольт 24
 Длина рычага, мм 880
 Расстояние между рычагами, мм 1300
 Материал платформы алюминий
 Оптимальная высота пола автомобиля, мм 1185
 Оптимальная высота подвеса гидроборта от уровня пола, мм 560
 Общий вес установки, кг 487,7

Автоцистерна камаз-56274-02.00


Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.00

Описание

Автоцистерна камаз-56274-02.00

 Модель АЦПТ-9,5 (56274-02)
 Вместимость, мЗ
 цистерны 9500
 транспотрируемого прицеп-цистерны 8000
 Количество секций в цистерне 3
 Материал корпуса цистерны сталь коррозионностойкая/углеродистая сталь сЛКП
 Термоизоляционный материал пенопласт ФРП
 Толщина термоизоляции, мм 50
 Условный проход трубопроводов слива, мм 50
 Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
 Управлениие донными клапанами сзади из отсека
 Габаритные размеры, мм
 длина 8335
 ширина 2500
 высота 3100
 Снаряженая масса, кг 9855
 Полная масса автомобиля, кг не более 22400
 Распределение полной массы, кг
 на переднюю ось 5550
 на заднюю тележку 16850
 Максимальная скорость, км/ч 80
 Базовое шасси
 Модель КАМАЗ-65115
 Базовый прицеп
 Модель 86111-02 (ПЦПТ-8,0)
 Двигатель
 Модель 740.62-280 (Евро-3)
 Тип дизельный с турбонаддувом
 Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)

Аналоги

Основным конкурентом КамАЗ-5308 на отечественном рынке считается ЗИЛ-5301 «Бычок».

Габаритные характеристики модели:

  •  длина – 9540 мм;
  •  ширина – 2045 мм;
  •  высота – 2570 мм.

Грузопассажирский автомобиль арок с кму рм8022

Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022

Описание

Грузопассажирский автомобиль арок с кму рм8022

 Весовые параметры и нагрузки 
 Снаряженная масса а/м, кг 12500
 нагрузка на переднюю ось, кг 5254
 нагрузка на заднюю тележку, кг 7246
 Допустимая масса надстройки с грузов (без учета веса экипажа), кг 5100
 Полная масса а/м, кг 20750
 нагрузка на переднюю ось, кг 5276,5
 нагрузка на заднюю тележку, кг 9673,5
 Двигатель
 Модель КАМАЗ-820.60-260 (Евро-4)
 Тип газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, с искровым зажиганием
 Максимальная мощность, кВт(л.с) 191 (260)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
 Максимальный крутящий момент.Нм (кгсм) 1078 (110)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300-1500
 Расположение и число цилиндров V-образное, 8
 Рабочий объем, л 11,76
 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
 Степень сжатия 12
 Топливо газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577
 Система питания
 Общий объем баллонов, л 1420 (80×9 100×7)
 Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м 284
 Электрооборудование
 Напряжение, В 24
 Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/190
 Генератор, В/Вт 28/2000
 Сцепление
 Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
 Привод гидравлический с пневмоусилителем
 Диаметр ведомого диска, мм 430
 Коробка передач
 Тип механическая, десятиступенчатая мод. КАМАЗ-154
 Управление механическое, дистанционное
 Передаточные числа на передачах
7,824,032,501,531,07,38
6,383,292,041,250,8156,02
 Раздаточная коробка
 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
 Управление пневматическое
 Передаточные числа
 первая передача (низшая) 1,692
 вторая передача (высшая) 0,917
 Главная передача
 Передаточное отношение 6,53
 Тормоза
 Привод пневматический
 Размеры: диаметр барабана, мм 400
 Ширина тормозных накладок, мм 140
 Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
 Колеса и шины
 Тип колес дисковые
 Тип шин пневматические, с регулированием давления
 Размер обода 12,2-20,9(310-533)
 Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
 Кабина
 Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
 Исполнение со спальным местом
 Характеристика а/м полной массой 14950 кг
 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
 Внешний габаритный радиус поворота, м 12

Двигатель и расход топлива камаз-5308

Автомобиль приводится в движение одним из лицензионных дизельных агрегатов:

  • CUMMINS 6ISВe 245;
  • CUMMINS 6ISВe 285;
  • CUMMINS 6ISВe 300.

Все это рядные шестицилиндровые дизеля, оснащенные технологией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В двигателе устанавливается топливный насос высокого давления и топливная система компании Бош, благодаря которым достигается максимальный уровень сгорания топлива и уменьшается его потребление.

Отличие моторов состоят в их мощности (245,285 и 300 лошадиных сил соответственно). Все турбодизеля имеют рабочий объем в 6,7 литра и отвечают требованиям стандарта Евро 4 или Евро 5.

Как правило, грузовик КамАЗ-5308 комплектуется топливным баком на 350 литров. Норма расхода топлива при движении со скоростью 60 км/час составляет 28 литров горючего на 100 километров пути.

Дорожно-уборочная машина на шасси камаз-53605 (4х2)


Дорожно-уборочная машина на шасси КАМАЗ-53605 (4х2)

Описание

Дорожно-уборочная машина на шасси камаз-53605 (4х2)

Весовые параметры и нагрузки
 Снаряженная масса а/м, кг 7150
 — нагрузка на переднюю ось, кг 4250
 — нагрузка на задний мост, кг 2900
 Допустимая масса надстройки с грузом, кг 10200 (*13200)
 Полная масса а/м, кг 17500 (*20500)
 — нагрузка на переднюю ось, кг 7500
 — нагрузка на задний мост, кг 10000 (*13000)
 Двигатель
 Модель CUMMINS 6ISBe 285
 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная полезная мощность брутто, кВт (л. с.) 210 (285)
 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 207,2 (281)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 950 (97)
 при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
 Расположение и число цилиндров рядное, 6
 Рабочий объем, л 6,7
 Система питания
 Вместимость топливных баков, л 210 или 350
 Электрооборудование
 Напряжение, B 24
 Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
 Генератор, В/Вт 28/2000
 Сцепление
 Тип** диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430
 Привод гидравлический с пневмоусилителем
 Главная передача
 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
 Передаточное отношение** 6,33 или 6,27
 Тормоза
 Привод пневматический
 Размеры: диаметр барабана, мм 420
 Ширина тормозных накладок, мм 180
 Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 4800
 Коробка передач**
 Тип механическая, девяти и шестиступенчатая
 Управление механическое, дистанционное
 Колеса и шины
 Тип колес дисковые
 Тип шин пневматические, камерные
 Размер обода 8,5-20 (216-508)
 Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
 Кабина
 Тип** передняя, расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
 Исполнение без спального места
 Характеристика а/м полной массой 17500 кг
 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25(14°)
 Внешний габаритный радиус поворота, м 8
 Дополнительное оборудование
 — коробка отбора мощности (КОМ)
— аэродинамический козырёк**
— боковая защита** 
— задний брус безопасности**
 * допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
 ** в зависимости от комплектации

Камаз-5308: легкий универсальный грузовик

КамАЗ-5308 принадлежит к легкому типу рамных грузовиков, автомобиль предназначен для перевозки грузов на короткие и длинные расстояния. Также на платформе этого шасси могут устанавливаться фургоны, автокраны, цистерны, другие надстройки, достаточно часто автомобиль служит в качестве эвакуатора.

Серийное производство КамАЗ-5308 стартовало в 2007 году и продолжается до нынешнего времени. Автомобиль выпускается в модификациях с двумя колесными формулами: два на два и четыре на два. В остальном он имеет схожую конструкцию с другими шасси Камского автозавода: переднее расположения двигателя и бескапотную цельнометаллическую кабину.

В салоне устанавливается два сидения на пневмоподвеске, спальное место доступно опционально.  Приборная панель – нового типа, трехсекционная, изготовлена из пластика. Отметим хорошую обзорность, благодаря наличию большого панорамного ветрового стекла.

Стоимость нового КамАЗ-5308 в базовой комплектации стартует с 2 400 000 рублей, шасси со специальными надстройками может стоить на 1-1,5 миллиона рублей больше. Цена автомобиля с пробегом, выпуска 2022-2022 годов начинается с 1 100 000 рублей, здесь все зависит от комплектации, пробега и технического состояния автомобиля.

Камаз-65117 (4х6) с крано-манипуляторной установкой palfinger pk 15500 a

КАМАЗ-65117 (4х6) с крано-манипуляторной установкой PALFINGER PK 15500 A

Описание

Камаз-65117 (4х6) с крано-манипуляторной установкой palfinger pk 15500 a

 Базовое шасси 65117
 Мах. полезная мощность двигателя, л. с. (кВт) 281 (207)
 Колесная формула 6х4
 Снаряж. масса ам (с КМУ), кг 11 650
 Полная масса ам, кг 24 000
 Макс, масса перевозимого груза, кг 12 200
 Внутренние размеры бортовой платформы
 Длина, мм 6 390
 Ширина, мм 2 470
 Высота, мм 730
 Крано-манипуляторная установка PALFINGER РК 15500А
 Подъемный момент, тм 14,6
 Максимальная грузоподъёмность (на вылете 4,5м), кг 3140
 Максимальный вылет, м 8,1
 Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 690
 Масса КМУ с опорами, кг 1 885

Кран-манипулятор unic (камаз-43118)

Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-43118)

Описание

Кран-манипулятор unic (камаз-43118)

 Базовый автомобиль КАМАЗ-43118-6013-24
 Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 8700x2500x3915
 Снаряженная масса автомобиля (кг) 11930
 Полная масса автомобиля (кг) 20900
 Грузоподъемность автомобиля (кг) 8970
 Двигатель
 Модель КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3)
 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м) 1177 (120)
 при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
 Расположение и число цилиндров V- образное, 8
 Рабочий объем, л 11,76
 Сцепление
 Тип диафрагменное, однодисковое
 Привод гидравлический с пневмоусилителем
 Коробка передач
 Модель КАМАЗ-154 или ZF 9S 1310ТО
 Тип механическая
 Управление механическое, дистанционное
 Передаточные числа на передачах
 Электрооборудование
 Напряжение, В 24
 Аккумуляторы, В/А*час 2×12/190
 Генератор, В/Вт 28/2000
 Раздаточная коробка
 Тип механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
 Управление пневматическое
 Передаточные числа 1,692 — низшая
 0,917 — высшая
 Главная передача
 Передаточное отношение 6,53
 Колеса и шины
 Тип колес дисковые
 Тип шин пневматические, камерные
 Размер обеда 310-533
 Размер шин 425/85 R21
 Модель КМУ URV-503-1
 Грузовой момент (кг*м) 10733
 Количество секций 3
 Максимальная грузоподъемность (кг)
 на рабочем радиусе (м) 4050/2,65
 Грузоподъемность (кг) на максимальном
 рабочем радиусе (м) 1250/8,1
 Угол подъема стрелы min/max 1778°
 Угол поворота колонны 360° без ограничения

Кран-манипулятор unic (камаз-65117)


Кран-манипулятор UNIC (КАМАЗ-65117)

Описание

Кран-манипулятор unic (камаз-65117)

 Базовый автомобиль КАМАЗ-65117
 Колесная формула 6×4
 Разрешенная максимальная масса, кг 24 000
 Снаряженная масса ТС, кг 11 400
 Допустимая нагрузка на ось
 — передняя ось, кг 6 000
 -задняя ось, кг 18 000
 Грузоподъемность ТС, кг 12 600
 Технические характеристики краноманипуляторной установки
 Модель UNIC URV-504-1
 Стрела 4-х секционная, телескопическая
 Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе до 2,65 м, кг 4 050
 Грузовой момент, т/м 10,74
 Максимальная высота подъема крюка, м 12,7
 Максимальная глубина опускания крюка, м 12,5
 Длина стрелы, м 3,57-10,84
 Рабочий радиус, м 0,66-10,60
 Диапазон вращения колонны 360° без ограничений
 Угол подъема стрелы 1° — 78°
 Ширина выдвижения аутригеров, м 2,19-3,0-3,8
 Номинальное давление в гидросистеме, Мра 20,6
 Производительность насоса, л/мин 60
 Габаритные размеры крана-манипулятора
 — длина, мм 10 500
 ширина 2 550
 высота, мм 3 330
 Максимальная скорость ТС полной массой 24 000 кг, не менее, км/час 90

Мусоровоз с задней загрузкой ko-427

Мусоровоз с задней загрузкой KO-427

Описание

Мусоровоз с задней загрузкой ko-427

 Тип шасси KAMAZ-65115
 Масса снаряженного шасси, кг 7710
 Тип привода рабочих органов гидравлический
 Управление рабочими органами Электрогидравлическое (дистанционное) и ручное
 Масса мусоровоза полная, кг 25200
 Максимально допустимые нагрузки на оси, кг
 на переднюю ось 6200
 на заднюю ось 19000
 Масса снаряженного мусоровоза , кг 13700
 Вместимость кузова технологическая, мЗ 20±5%
 Масса спецоборудования (с рабочей жидкостью в гидросистеме), кг. 6040
 Масса загруженных ТБО, кг. 11500
 Плотность загружаемых ТБО, кг/мЗ 575
 Количество обслуживающего персонала, чел 1
 Грузоподъёмность опрокидывателя, кг 700
 Габаритные размеры, мм. длина/ширина/высота 9500x2550x3800
 Средний ресурс спецоборудования до капитального ремонта, ч, не менее 9200
 Средняя наработка на отказ, ч, не менее 55

Мусоровоз с задней разгрузкой minipac мк-2 (газобаллонное шасси kamaz-4308, 4×2)

Мусоровоз с задней разгрузкой MINIPAC МК-2 (газобаллонное шасси KAMAZ-4308, 4×2)

Описание

Мусоровоз с задней разгрузкой minipac мк-2 (газобаллонное шасси kamaz-4308, 4×2)

 Весовые параметры и нагрузки 
 Снаряженная масса а/м, кг Модель MINIPAC МК-2
 Полезный объем кузова, куб. м 10
 Масса мусора, кг. 3030
 Коэффициент уплотнения мусора при удельной массе ТБО 120 кг/куб.м 5
 Масса спецоборудования, кг. 3250
 Снаряженная масса а/м, кг. 8000
 Полная масса, кг. 11030
 Распределение полной массы, кг
 —на переднюю ось 3500
 —на задний мост. 7530
 Максимальная скорость, не менее км/ч 100
 Габаритные размеры, мм
 длина 6695
 ширина 2280
 высота 3258
 колесная база 3500
 Базовое шасси
 Модель KAMAZ-4308
 Двигатель
 Модель IVECO N60 ENT G (Евро-5)
 Тип газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором распределенным впрыском, с искровым зажиганием
 Расположение/число цилиндров рядное/6
 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 147 (200)
 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2700
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм), при 1250 об/мин 650 (66)
 Рабочий объём, л 5,9
 Топливо газ природный сжатый, ГОСТ 27577

Расход топлива

На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.

Семейство камаз-5308 включает:

  •  автомобили-фургоны с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  автомобильное шасси, предназначенное для установки специальных надстроек разнообразного типа (для дорожных, строительных, коммунальных предприятий) с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  •  бортовые тягачи с колесной базой шесть на два и четыре на два.

КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:

  •  местные перевозки в границах населенных пунктов на дистанцию до 1000 км;
  •  региональные, пригородные и междугородние перевозки;
  •  перевозки промышленных грузов на средние дистанции;
  •  перевозки ремонтных, строительных грузов и объектов коммунального назначения.

Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко

kamaz_5308-a4_opytnyj

управлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.

Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.

Цена нового и б/у

Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.

Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2022-2022-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.

Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.

Экологические свойства товара и технологического процесса его изготовления

Поскольку производство автомобилей КАМАЗ-5308, 53082 не предусматривает существенной замены оборудования, то освоение мощностей не приведет к повышению ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.

Установка на автомобили семейства КАМАЗ-5308, 53082 двигателей CUMMINS отвечающих экологическим нормам Евро-4 и позволит снизить уровень загрязнения и вредного воздействия на окружающую среду.

Оцените статью
Камаз