Автокран КС-35719-7-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси КАМАЗ-43118 Технические характеристики

Автокран КС-35719-7-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси КАМАЗ-43118 Технические характеристики Камаз
Содержание
  1. Автокран кс 55732-25-33 «челябинец» камаз 65115-50 код модели: 8276 | купить снятые с производства автокраны «уралспецтранс»
  2. Автокран кс-35719-7-02 клинцы 16 тонн на шасси камаз-43118 технические характеристики
  3. Автокран кс-55732-32 челябинец камаз 43118 | 25 тонн — уральский завод спецтехники
  4. Безопасность автокрана
  5. Высотные характеристики
  6. Габариты
  7. Гарантии
  8. Грузовая лебедка
  9. Грузовысотные характеристики
  10. Дополнительная информация по автокрану кс-35719-1
  11. Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
  12. Зона работы
  13. Идеально подходит для эксплуатации в стесненных условиях
  14. Индивидуальный привод с независимым управлением
  15. Надежная работа благодаря импортным комплектующим
  16. Несущие конструкции оптимальной массы
  17. Опорная рама
  18. Стрела и система телескопирования
  19. Технические характеристики автокрана кс-35719-1
  20. Удобная кабина и продуманная панель управления

Автокран кс 55732-25-33 «челябинец» камаз 65115-50 код модели: 8276 | купить снятые с производства автокраны «уралспецтранс»

Автокран КС-55732-25-33 изготовлен на шасси КамАЗ-65115-50 колёсной формулой 6х4 имеет 4-х секционную стрелу длиной 33м овоидного сечения изготовленную из высокопрочной стали. Компоновка автокрана позволяет работать в зоне зонах 270˚и 360˚, обеспечивая отличную устойчивость с помощью опорного контура размером 5,75х6,1м.

Автокран при помощи системы установки дополнительных противовесов 3,0 1,0 1,4 =5,4 т позволяет значительно улучшить свои грузовысотные характеристики, особенно на дальних вылетах. Дополнительные противовесы 3,0 1,4т отдельновозимые.

Базовое исполнение:

  • четырехсекционная стрела овоидного профиля; крюковая обойма г/п 25т.;
  • грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом; противовес массой 1,0т.;
  • механизм для монтажа-демонтажа противовесов;
  • современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом;
  • эргономичное кресло оператора;
  • органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации автокрана ±40˚С.

Ключевые особенности:

  • LED-подсветка рукояток управления выносными опорами, на кабине оператора, оголовке стрелы и грузовой лебедке;
  • Грузовая лебедка с планетарным редуктором и встроенным дисковым тормозом обладает широким диапазоном скоростей;
  • Комфортабельное кресло оператора с подрессориванием и боковыми рычагами управления крановыми операциями;
  • Легкие подпятники с возможностью крепления на аутригерах облегчают труд машиниста автокрана;
  • Противовес массой 1,0т., монтажный стол и механизм для монтажа-демонтажа противовесов в базовой комплектации;
  • Секции стрелы с профилем овоидного типа, изготовлены с применением высокопрочной стали, позволяющим снизить общий вес;
  • Конструкция стрелы обеспечивает синхронное выдвижение секций стрелы за счет одного гидроцилиндра телескопирования и системы полиспастов;
  • Автокран соответствует по габаритам, общей массе и нагрузкам на оси шасси (без противовесов и задних съёмных аутригеров);
  • Конструкция поворотной рамы усилена и позволяет работать с дополнительными противовесами;
  • Цветной графический дисплей прибора безопасности диагональю 7˝ с сенсорным управлением нагляден и удобен в работе.

Автокран кс-35719-7-02 клинцы 16 тонн на шасси камаз-43118 технические характеристики

Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

Автомобильный кран КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118.

Кран смонтирован на шасси КАМАЗ — самом высокопроходимом шасси России, что гарантировано дает возможность эксплуатировать его в условиях с плохими дорожными покрытиями, в труднодоступных местах и условиях полного бездорожья. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Максимальный грузовой момент, т.м

51,2

Грузоподъёмность максимальная, т

16,0

Длина стрелы, м

8-18

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0

Зона работы крана, град.

240

Максимальная высота подъёма крюка, м

— с основной стрелой 21 м

18,4

— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

26,0

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

11,0

Вылет минимальный, м

2,6

Вылет, максимальный, м

а) «проектный» (без нагрузки)

17,1

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

17,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

2,5

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

6,0

Режимы работы

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор;

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор;

в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°

Геометрические параметры крана

База, м

3,69 1,32

Колея, м :

— передних колёс

2,1

— задних колёс (между серединами двойных скатов)

2,1

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,2

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

4,3 х 5,2

Задний габарит, м

2,7

Радиус поворота, м

12,0

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

длина х ширина х высота

10,1х2,5х3,7

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т)

7,0

— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т)

14,0

— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,3

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

60,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15)

Частота вращения поворотной части, об/мин

1,6

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

от максимального до минимального

40(0,67)

от минимального до максимального

40(0,67)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

2.8. Способ управления:

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т

кран с основной стрелой

19,1

кран с основной стрелой и гуськом

19,4

Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

крановой установки

11,2

противовес

0,42

стрела

2,65

гусёк

0,4

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

передняя ось

кран с основной стрелой

51,2 (5,23)

кран с основной стрелой и гуськом

53,2 (5,43)

задняя тележка

кран с основной стрелой

135,9 (13,87)

кран с основной стрелой и гуськом

136,9 (13,97)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,0

Заправочные ёмкости:

Гидросистема (в том числе гидробак), л

280 (200)

Топливный бак отопителя, л

4,0

Картер механизма поворота, л

5,0

Редуктор грузовой лебёдки, л

9,0

Температура эксплуатации, град.

от -40° до 40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

КамАЗ — 43118

Осевая формула

1 — 2

Колесная формула привода и управления

6 х 6

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

стояночная — пневматическая

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин

425/85 R21 (1260х425 — 533Р)

Тип двигателя

740.31-240

Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия

Установленная номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Удельный расход топлива, г/кВтч

117

Вместимость топливного бака, л

210

Запас хода, км

600

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

На передние мосты

56,0 (5,71)

На задние мосты

151,5 (15,46)

Распределение массы шасси, т:

на передние мосты

4,5

на задние мосты

4,1

Автокран кс-55732-32 челябинец камаз 43118 | 25 тонн — уральский завод спецтехники

6х4, 300 л.с., г/п 25 т., грузовой момент 80 тм, длина стрелы 21,7 м, вылет стрелы 20 м

» class=»call-tooltip» href=»/tech/avtokrany-i-specztexnika-s-kmu/avtokrany-kamaz/avtokrany-chelyabinec/avtokran-chelyabinec-ks-45721-21-kamaz-65115″>Автокран «Челябинец» КС-45721-21 Камаз 65115 (25 т.)

  • Автокран «Челябинец» КС-55732-21 Камаз 43118 (25 т.)
  • 6х6, 300 л.с., г/п 25 т., грузовой момент 80 тм, длина стрелы 21,7 м, вылет стрелы 20 м, увеличенный опорный контур

    Безопасность автокрана

    Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач.

    Высотные характеристики

    Номер характеристикиДлина стрелы, мвысота подъема крюка, мВылет, м
    I8,08,72,6
    I8,07,05,0
    I8,02,87,0
    II10,010,83,0
    II10,08,86,0
    II10,03,49,0
    III12,012,54,0
    III12,010,77,0
    III12,04,011,0
    IV14,014,54,4
    IV14,011,79,0
    IV14,04,613,0
    V16,016,35,0
    V16,013,510,0
    V16,05,015,0
    VI18,018,46,0
    VI18,014,312,0
    VI18,05,317,0

    Габариты

    Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

    Гарантии

    Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

    Грузовая лебедка

    На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а так же увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме. (По усмотрению предприятия-изготовителя, данный автокран может комплектоваться лебедкой с цилиндрическим редуктором)

    Грузовысотные характеристики

    Вылет, мГрузоподъемность промежуточная (на канатах), т
    Длина стрелы, м
    8,010,012,014,016,018,08,0 – 18,0 выдвижение секции с грузом
    2,616,0      
    3,016,011,0    2,5
    3,216,011,0    2,5
    3,315,011,0    2,5
    3,613,211,0    2,5
    4,011,510,08,0   2,5
    4,410,09,18,06,15  2,5
    4,79,18,457,46,15  2,5
    5,08,357,86,86,155,0 2,5
    5,57,26,75,95,55,04,02,5
    6,06,15,75,14,84,454,02,5
    6,55,254,94,454,23,93,62,5
    7,04,54,23,93,73,453,22,5
    8,0 3,253,052,852,72,52,5
    9,0 2,62,452,32,11,91,9
    10,0  2,01,91,71,51,5
    11,0  1,651,551,41,21,2
    12,0   1,31,151,01,0
    13,0   1,151,00,850,8
    14,0    0,850,70,7
    15,0    0,750,60,6
    16,0     0,50,5
    17,0     0,40,4
    Зона работы240º230º230º230º230º230º 

    Примечание:

    1. При увеличении длины стрелы свыше 8 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 16 до 11 т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140-05М.
    2. Масса крюковой подвески (0,20 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

    Дополнительная информация по автокрану кс-35719-1

    Грузовысотные характеристики

    Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

    1. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может опционально комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.2.

    Зона работы

    Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

    Зона работы крана — 240°.

    Режим работы:

    • в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8 метров), кран установлен на выносных опорах;
    • в рабочей зоне 230° с основной стрелой (более 8 до 18 метров),  кран установлен на выносных опорах.

    Идеально подходит для эксплуатации в стесненных условиях

    Автомобильный кран КС-35719-1-02 «Клинцы» создан на базе двухосного шасси автомобиля КАМАЗ-43253. Грузоподъемность автокрана составляет 16 тонн. Компактные размеры и прекрасная маневренность позволяют крановой установке легко двигаться в плотных потоках транспорта и функционировать в тесноте современных городов.

    Индивидуальный привод с независимым управлением

    Привод крановой установки КС-35719-1-02 «Клинцы» выполняется с помощью аксиально-поршневого гидравлического насоса, приводимого в движение двигателем базового шасси посредством вспомогательной коробки отбора мощности и коробки передач. Механизмы крановой установки оборудованы индивидуальным независимо управляемым приводом от гидравлических моторов и цилиндров.

    Импортная гидравлика с широким диапазоном скоростейическая система крановой установки скомпонована на основе испортных комплектующих, которые обеспечивают легкое управление механизмами. Гидравлика крана предлагает широкий диапазон регулировки рабочих скоростей и позволяет выполнять одновременно несколько операций.

    Надежная работа благодаря импортным комплектующим

    Надежная работа автомобильного крана обеспечивается узлами и деталями зарубежного производства, которые не нуждаются в ремонтных работах и замене на протяжении всего срока службы оборудования.

    Несущие конструкции оптимальной массы

    Основные несущие конструкции сварены из широко распространенной низколегированной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

    Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

    Опорная рама

    Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4,7х5,4. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.

    Стрела и система телескопирования

    Трехсекционная гексогональная телескопическая стрела из коробов гнутого сечения длиной 8—19 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.

    Возможность запасовки каната на 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет  выполнять  подъем  грузов  в  широком  диапазоне  скоростей.

    Технические характеристики автокрана кс-35719-1

    Крановая установка
    Грузоподъемность, т15
    Максимальный грузовой момент, тм48
    Максимальная высота подъема, м14,5
    Максимальная высота подъема с гуськом, м21,8
    Длина стрелы, м8,0 — 14,0
    Максимальный вылет, м13,5
    Скорость подъема-опускания, м/мин7,0 — 14,0
    Скорость посадки, м/мин0,3
    Частота вращения, об/мин0,2 — 1,6
    Максимальный телескопируемый груз, т4,0
    Размер опорного контура, м4,15х5,0
    Рабочая зона, град240
    Транспортное средство
    ШассиКамАЗ-43253
    Колесная формула4х2
    ДвигательКамАЗ-740.31-240
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
    Рабочий объем двигателя, л11,76
    Скорость передвижения, км/ч60
    Масса автокрана, т15,1
    Габаритные размеры, мм10500х2500х3500

    Удобная кабина и продуманная панель управления

    Кабина автомобильного крана соответствует новейшим требованиям к обзорности и комфортности рабочего места крановщика. Она оборудована задвижной дверью купейного типа, откидным задним люком, вентилятором, дизельным устройством отопления. Рычаги управления краном удобно размещены на панели приборов, что позволяет эффективно и без труда выполнять крановые операции.

    Оцените статью
    Камаз