Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КамАЗ-63501): описание и ТТХ

Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КамАЗ-63501): описание и ТТХ Камаз
Содержание
  1. Описание
  2. Автоцистерна камаз-43253
  3. Ежедневное техническое обслуживание
  4. Камаз и маз москвич
  5. Конструктивные особенности па на шасси камаз
  6. Коробка передач
  7. Купить камаз 5387 socage daj-337 6х6
  8. Купить камаз 5387 socage t328 4х4
  9. Купить камаз умп-400 (5387 ra cummins isbe 6.7 300) 4х4
  10. Двигатель cummins isbe 300 (e4)
  11. Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя умп-400 на шасси камаз 5387-rf
  12. Оборудование
  13. Технические характеристики
  14. Машины на шасси камаз-65111
  15. Назначение
  16. Оборудование
  17. Особенности автомобиля
  18. Особенности конструкции
  19. Пожарная автоцистерна ац 3,2-40/4 модель 014-мс на базе шасси камаз 5387 2021г
  20. Пожарный автомобиль камаз 43118
  21. Преимущества
  22. Тактико технические характеристики
  23. Технические характеристики агп socage t328
  24. Технические характеристики пожарной машины камаз 65224
  25. Технические характеристики шасси
  26. Цена socage t328
  27. На шасси камаз 5387-rf
  28. 8 239 648,00 руб. с ндс

Описание

Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50—360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2.

Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КамАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач – механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.

https://www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA

Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14-15 м.

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КамАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу.

Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.

Автоцистерна камаз-43253

Техника для выезда по вызову в черте населенного пункта или на промышленное предприятие. Самая популярная модель этой модификации шасси – АЦ 5.0/40-22ВР с модульной кабиной. Машина представляет собой самостоятельную боевую единицу с забором ОТВ из бака пенообразователя или с забором воды из водоисточника, другого резервуара или водопроводной сети. Также эта модель может выполнять функцию перекачки воды из удаленного от места возгорания источника.

Колесная формула машины 4×2 не предполагает эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но при этом показывает отличную мобильность при преодолении узких проездов и разворотов. Плюсом этой модели, в отличие от 43118, стал увеличенный бак для пенообразователя, объем которого составляет 420 литров.

Основная цистерна для воды рассчитана на 5 м3, производительность же насоса составляет 40 л/с. В базовой версии АЦ 5.0/40-22ВР укомплектована насосной установкой типа ПН-40УВ, но возможно использование и других моделей: НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100, НПЦ-60/100, НЦПЦ-70/100.

Двигатель дизель,  номинальная мощность, кВт176
Боевой расчет3 2
Цистерна, л5000
Объем пенобака, л420
НасосПН-40УВ
Производительность, л/с40
Напор, м100
Количество напорных патрубков, шт.2
Диаметр напорных патрубков, мм80
Скорость, км/ч80
Габариты, м7.8×2.5×3.1

Кроме АЦ 5.0/40-22ВР на шасси 43253 выпускают автоцистерны АЦ 4.0-40. Объем резервуара для воды у них составляет 4000 литров.

Ежедневное техническое обслуживание

Техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО необходимо проверять водителю один раз в сутки перед началом движения после стоянки или на остановках после длительного движения проверить:

На эту тему ▼

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40-4 на шасси КамАЗ 5387 4х4

  • состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, гидроусилителя рулевого управления, подъемника кабины;
  • наличие неисправностей в системах автомобиля по показаниям контрольных ламп на панели приборов и индикаторов;
  • состояние бумажного фильтра очистки воздуха по показаниям контрольной лампы засоренности;
  • состояние приводных ремней;
  • внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность и герметичность тормозной системы;
  • действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации.

Камаз и маз москвич

Буква «и» в названии стоит не там? «КАМАЗ, МАЗ и Москвич»? Нет! Потому что отныне МАЗ — это не только минский, но и московский (надо же было додуматься) автомобильный завод. Такую аббревиатуру зачем-то решили присвоить обновленному Москвичу… Но и помимо участия в «МАЗе Москвиче» (смотрите не перепутайте c «настоящим» МАЗом), у камазовцев есть немало новостей.

С какой новости начать? Давайте с хорошей: итак, отныне КАМАЗ будет отвечать не только за легковую люксово-правительственную марку Aurus, но и за народный бренд Москвич, который возник в цехах бывшего столичного завода Renault. А потому мэр Москвы Собянин презентовал будущую площадку на пару с генеральным директором ­КАМАЗа Когогиным.

Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КамАЗ-63501): описание и ТТХ

Правда, перспективные ­Москвичи на показанных эскизах — это же легковушки JAC, только с затертыми эмблемами! Причем слайды презентации явно сделаны на скорую руку: изображения машин грубо обрезаны, некоторые перевернуты вокруг своей оси и превратились в «праворульные».

Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КамАЗ-63501): описание и ТТХ

Чтобы проиллюстрировать будущий модельный ряд Москвича, дизайнеры взяли изображения автомобилей JAC, причем часть снимков «отзеркалили». Мы нашли исходные фотографии (внизу), которые использовались для этой презентации

Когда информация о «Джакомосквичах» разнеслась по интернету, камазовцы поспешили опровергнуть информацию: мол, изображения на эскизах не имеют отношения к реальной продукции и вообще зарубежный партнер еще не выбран.

А то подумают, чего доброго, что «JAC Китаевич» превратится в «МАЗ Москвич» путем переклеивания эмблем и дальнейшей локализации! Впрочем, в этом не будет ничего удивительного: примерно таким же путем среднетоннажники JAC превратились в грузовики КАМАЗ Компас…

Но знаете, почему нет уверенности, что Москвичом будет именно JAC? ­Из-за второй новости, а она очень плохая. В придачук санкциям, после которых с КАМАЗом прекратили сотрудничать европейские партнеры, в конце июня ­Минфин США ввел дополнительные санкции. Теперь камское объединение и его дочерние структуры внесены в так называемый SDN-лист, который запрещает любые сделки c КАМАЗом американским компаниям либо фирмам, которые рассчитываются в долларах. И после этого, по ­неофициальной информации, китайский холдинг Weichai решил больше не поставлять КАМАЗу свои газовые двигатели — а они являются основными в гамме камской газомоторной техники. Более того, у этого же холдинга камазовцы покупают мосты HanDe и коробки передач Fast Gear — не остановятся ли и их поставки?

Конструктивные особенности па на шасси камаз

Благодаря широкому модельному ряду производитель может предложить МЧС автомобили различных категорий, адаптировав их под конкретные условия эксплуатации. Самыми популярными на сегодняшний момент считаются пожарные автомобили на шасси КамАЗ 43118 и 43253, которые оборудуют под автоцистерны. Можно выделить следующие преимущества этой марки:

  • широкий диапазон колесной базы, полноприводные и переднеприводные варианты;
  • увеличенная грузоподъемность в пределах 7-30 тонн;
  • вариативная длина рамы от 470 до 810 см;
  • комплектация высокоэкономичными двигателями мощностью 180-400 л.с.;
  • установка цистерны емкостью 3-12 тонн;
  • увеличенный пенобак 180-600 литров;
  • большой вес машины 14-24 тонны.

Основу ПТВ пожарного автомобиля КамАЗ составляет насос. На машины этой марки чаще всего устанавливают НЦПН 40/100 или НЦПК 40/100-4/400. В зависимости от вида автомобиля в комплект входит телескопическая лестница. Ручной пожарный инструмент и инвентарь хранится в отдельных отсеках за «шторными» или панельными дверьми.

Коробка передач

(с рекомендациями по режимам наиболее оптимального переключения передач для максимального использования тяговых возможностей двигателя, для достижения водителями наиболее эффективных режимов движения автомобилей с точки зрения расхода топлива и работоспособности автомобиля.)

Оптимальные обороты двигателя автомобиля

  1. При движении автомобиля необходимо контролировать частоту вращения коленчатого вала. Максимальный крутящий момент достигается на частоте коленчатого вала 1300-1600 об./мин.
  2. Движение автомобиля разрешается начинать только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 50..55° С (желтая зона) при частоте коленчатого вала 1300-1600 об/мин

На эту тему ▼

Практическая работа на пожарном насосе Rosenbauer NH-30 АЦ 3,2-40-4 КамАЗ 5387

Внимание!!!

  • Для предотвращения повреждения синхронизаторов коробки передач нужно всегда полностью выжимать сцепление.
  • При переключении с низшей на высшую передачу и обратно, могут переключаться макс. две ступени коробки передач. Переключение больше чем на две ступени коробки передач ведет к износу синхронизаторов коробки передач.
  • Для предотвращения повреждения коробки передач и двигателя переключать на следующую низшую передачу только тогда, когда вследствие торможения достигнута максимальная скорость включаемой передачи.
  • При работе с коробкой отбора мощности ни в коем случае не должно производиться переключение передач, так как это ведет к износу синхронизаторов коробки передач. Если переключение передач необходимо для изменения скорости движения, то до этого должна отключаться коробка отбора мощности.

Схема переключения передач:

Схема переключения передач

1-2-3-4-низшие передачи (низший диапазон демультипликатора);

5-6-7-8-высшие передачи (высший диапазон демультипликатора). При замедлении переключать передачи только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1. При движении всегда держите передачу включенной

Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения пере- дач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при вы- ключенном сцеплении. Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру, при этом после выбора передачи необходимо выдержать паузу длительностью ~1с до момента включения передачи. Переключение передач производите при:

  • движение «в гору» (автомобиль полной массы), переключение с высшей на низшую передачу осуществлять при оборотах двигателя 1400÷1600 об/мин;
  • движение «в гору» (автомобиль полной массы), переключение с низшей на высшую передачу (разгон автомобиля) осуществлять при оборотах двигателя 2000÷2200 об/мин;
  • движение по ровной поверхности (автомобиль полной массы), переключение с низшей на высшую передачу (разгон автомобиля) осуществлять при обо- ротах двигателя 1600÷1800 об/мин.

Начало движения осуществляйте только с первой передачи (во избежание преждевременного выхода из строя сцепления).

Внимание!!! Для предотвращения повреждения синхронизаторов коробки передач, переключение на низший диапазон демультипликатора должно производиться только при скорости меньше чем примерно 30 км/ч.

Купить камаз 5387 socage daj-337 6х6

Технические характеристики АГП
Подъемник Socage DAJ 337
Тип подъемника Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом
Наличие гуська Обязательное наличие гуська
Рабочая высота подъема, м 37,0
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 19,5 / 300 21,0 / 225 23,0 / 80
Угол поворота, град. 700
Габаритные размеры люльки, м

— длина

— ширина

— глубина

2,00

0,80

1,1

Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 2000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Транспортное положение люльки На заднем свесе
Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более ±90
Угол наклона корзины, град 90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с 100
Скорость выдвижения секций, м/с 0,4
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,83
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрогидравлический, пропорциональный

Кресло оператора Опция
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.

В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.

Тип аварийного насоса: — Электрический
Система безопасности АГП:

— Гидравлическая

— Электронная

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
  5. Система, отслеживающая скорость ветра. При увеличении скорости ветра больше 10 м/с система подает звуковой сигнал оператору.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование
  • Пластиковые крылья, брызговики.
  • Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
  • Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
  • Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
  • Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Рабочее давление в гидросистеме, бар 210-230
Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП От -40 до 40 градусов Цельсия

Купить камаз 5387 socage t328 4х4

На КАМАЗ-5387 установлен автогидроподъёмник с расположением стрелы за кабиной Socage T328. В основу нового автогидроподъёмника Socage T328 заложены следующие изменения: увеличенный горизонтальный вылет стрелы до 13 метров; увеличенная грузоподъёмность люльки до 400 кг; обратный принцип установки, где люлька находится над кабиной.

Подъёмник установлен со складной поворотной люлькой. Принцип складывания крайне просто и удобен для использования. Это, прежде всего, необходимо для сохранения габаритной высоты автомобиля, которая по регламенту не должна превышать 4 метра.

Купить камаз умп-400 (5387 ra cummins isbe 6.7 300) 4х4

Двигатель cummins isbe 300 (e4)

Тип двигателяДизельный с трубонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, л6,7
Степень сжатия17,3
Максимальная мощность, кВт221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1100

Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя умп-400 на шасси камаз 5387-rf

ФургонКаркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка фургонаСтальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль
Люки, дверисправа дверь для обслуживания горелок сзади двери доступа к ящику ЗИП, пеналам для рукавов – 2 шт.
Площадка для обслуживанияСтационарная площадка сзади фургона
Освещениеплафон освещения 24В фара освещения рабочей зоны 24 В
Расположение держателя запасного колесаНа заднем свесе

Оборудование

ГорелкиRiello RG4S (220 В) – 2 шт.
ВентиляторBP-280-46-5
Бак топливный, л350
Количество выводов для рукавов, шт3
Вместимость пеналов для рукавов, шт10
ТеплообменникДвухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали

Технические характеристики

Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)120 (0,1)
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более110
КПД, %, не менее92
Производительность вентилятора, м3/час16000 — 18000
Напор вентилятора, Па1200 — 1600
ТопливоДизельное
Расход топлива (для 2-х горелок), кг/ч, не более:
пусковой режим30
рабочий режим34

Машины на шасси камаз-65111

База 65111 стала основой для производства габаритных пожарных автомобилей. Это модели 7.0/40-70, 7.5-40 65ВР и 8.0-40. В зависимости от модификации машины комплектуются насосами типа НПЦ-40/100 с АВС-01Э, НЦПН-40/100, ПН-40УВ, НПЦ-60/100 и НЦПН-70/100. Автомобили работают на дизеле. Колесная база – 6×6.

Кабина для боевого расчета у пожарных КамАЗов модульного типа, рассчитана для доставки 6 человек и водителя. Вместимость цистерны для воды варьируется в зависимости от модели, минимум это 7000 литров. Водяной резервуар поставлен на раму поперечно. Для предупреждения раскачивания бака предусмотрен демпфирующий элемент и волнолом.

Отделения для ПТВ расположены вдоль насосного отсека и между цистерной и кабиной. Дверцы у них шторного типа. Для осуществления быстрого развертывания предусмотрены откидные ступени. Каждое отделение с индивидуальной подсветкой.

Лафетный ствол типа ЛС-С20 или С40 монтируется на крыше кабины. Сверху надстройки предусмотрена осветительная мачта, работающая в температурном диапазоне -50… 50°С. В базовой комплектации предусмотрена трехколенная лестница, расположенная посередине крыши надстройки.

Шасси 65111 стало базой для производства пожарной автоцистерны АЦ 8.0-90. Она используется для выезда в места на значительном удалении от водоисточника или с затрудненными подъездами к нему. Также такой автомобиль востребован при тушении пожаров на объектах нефтехимической промышленности.

Колесная формула6×6
Боевой расчет4 2
ДвигательДизельный
Мощность двигателя, кВт268
Цистерна, л8000
Пенобак, л500
Производительность насоса, л/мин5500
Длина рукава, м60
Тип лафетного стволаRM25C
Производительность струи, л/с6
Напор, м70

Преимуществом всех пожарных автомобилей на базе КамАЗ считается высокая проходимость по бездорожью и возможность комплектации объемным баком для воды. Небольшие габариты машин позволяют им маневрировать в городской застройке, а повышенная грузоподъемность – подбирать полный комплект ПТВ и размещать дополнительную кабину для боевого расчета.

Назначение

КамАЗ 63501 является уникальным автомобилем из всего автомобильного ряда машин КамАЗ, которому пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире.

Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях.

Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.

Оборудование

Автомобиль оборудован:

  • бульдозерным клином-отвалом для проведения работ по расчистке подъездных путей;
  • краном-манипулятором для разбора завалов, а также для погрузочно-разгрузочных работ;
  • цистерной для воды объемом 6000 л;
  • емкостью для пенообразователя объемом 400 л;
  • пожарным и вакуумным насосами;
  • рукавной катушкой в заднем отсеке, для пополнения воды в цистерне;
  • дистанционно управляемым лафетным стволом с расходом 20 и 40 л/с;
  • бронезащитой по пятому классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 кабины, цистерны и насосного отсека;
  • бронезащитой по второму классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 остальных отсеков;
  • системой ГЛОНАСС;
  • системой видеонаблюдения за работой основных агрегатов и кругового обзора.

Автомобиль спроектирован и изготовлен специалистами в строгом соответствии с техническим заданием. Первое боевое крещение еще опытный образец пожарно-спасательного автомобиля получил при тушении пожара на 99-й артиллерийском арсенале в башкирском поселке Урман.

Машина проявила себя безупречно, не было зафиксировано ни одного отказа. Замечаний по работе нет: крановая установка прекрасно работала, отвал помог при расчистке завалов. По результатам тушения оформлен акт натурных испытаний автомобиля, он был рекомендован для постановки на вооружение. Минобороны намерено закупить такие современные бронированные пожарные машины АПСБ-6,0-40-10.

Особенности автомобиля

  • Надстройка из алюминия, созданная по уникальной клеевой технологии (продление срока эксплуатации с 7 до 20 лет).
  • Водобак из полипропилена пригоден для транспортировки питьевой воды.
  • Пенобак из стеклопластика устойчив ко всем типам пенообразователя.
  • Система автоматического пеносмешения. Контроль уровня заполнения.
  • Увеличенная длина рукавной катушки (80 м, Ø19 мм с соединительными головками высокого давления).
  • Дистанционное управление насосом и лафетным стволом из кабины водителя.
  • Места боевого расчета и сиденье начальника караула с креплениями СИЗОД.
  • Светодиодные проблесковые маячки и заднее освещение, фара-искатель на приборной панели, автоматическая LED-подсветка отсеков ПТВ и галереи.
  • Автономный отопитель и электрогенератор для поддержания температуры воды не ниже 5°.
  • Система отвода выхлопных газов работающего автомобиля на стационарных местах.
  • Автоматически разъединяющийся разъем при трогании автомобиля.
  • Комплектация по желанию заказчика.

АЦ-3,2-40-4 КамАЗ 5387 4х4 общий вид

Особенности конструкции

По своей конструкции КамАЗ 65224 – 3-осный рамный грузовик с компактной компоновкой, колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой. Мотор размещен в передней части рамы. Кабина салонного типа, сдвоенная четырехдверная и разъемная. Вмещает 6 человек, включая водителя. На крыше предусмотрен люк. В процессе ТО возможен подъем кабины. Салон комплектуется сиденьями на пневмоподвеске.

Пожарная надстройка сделана из алюминиевых листов или нержавейки. Отсеки кузова стальные, отделаны алюминием, что увеличивает период службы транспортного средства. Привод насоса выполняется от автономного мотора с предпусковым подогревателем, который находится в кузове машины.

Лафетный ствол, расположенный на кабине, управляется с помощью пульта или непосредственно оператором. Угол подачи струи: 0°-90°. Движение по вертикали – от -8° до 75°, по горизонтали – на 360°. Бамперный ствол также управляется дистанционно или вручную.

В машине установлена топливная аппаратура Bosch, предусмотрена межосевая и межколесная блокировочная функция. В базовой комплектации есть тахограф. Топливный бак оснащен защитным кожухом. Откидные двери отсеков сделаны с опорами для подъема. В тыльной части кузова предусмотрены откидные подножки.

В машине производится нейтрализация газов, которые появляются в процессе переработки дизельного топлива. Предусмотрена опционная возможность по высоте подъема. Дополнительные функции: спасательная люлька, Х или Н-образное расположение аутригеров, лестничный марш, лафетные приборы, пакет водоводов, второстепенные системы безопасности, пульты ДУ широкого диапазона, тепловизоры и т.д.

По требованию заказчика производитель может делать цистерны для воды из нержавеющей стали, утеплять резервуары полиуретаном. Возможен подогрев топливозаборников, топливопроводов, фильтров тонкой и грубой очистки, утепление узлов для АКБ, установка шторных дверей отсеков, а также заказ кабины северного типа с качественным утеплением.

Пожарная автоцистерна ац 3,2-40/4 модель 014-мс на базе шасси камаз 5387 2021г

Вместимость цистерны для воды, л3200 (-1,4 % до 4,0 %)
Вместимость пенобака, л, не менее200
ПАРАМЕТРЫ НАСОСА
Нормальное давление:3000 л/мин при давлении 10 бар, работа с цистерны.1500 л/мин при давлении 10 бар, забор воды из внешнего источника с глубины до 7,5 м.
Высокое давление:2 x 200 л/мин при давлении 40 бар.
Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град.225
Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град— ручное управление: от -8 до 65 — дистанционное управление: от -7 до 45
Лебёдка— длина троса: 25 м — диаметр троса: 14 мм — сила тяги: 60 kN
Осветительная мачта— высота установки источников света: около 4,5 м над землей — прожекторы: 2 x 100 ватт / 24 вольт — управление: с c пульта
Габаритные размеры , мм— длина: 7400 — ширина: 2530 — высота в транспортном положении (без пожарного расчёта, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом топлива): 3500
Дорожный просвет, мм, не менее265
Колесная формула4×4.2
Полная масса, кг, не более15 400
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, не болеена переднюю ось 6200 на задний мост 9200
ДвигательCUMMINS 6 ISLe — C340 (Евро-4)
Максимальная мощность243 кВт (328 л.с.) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент1425 Нм (143 кгс.м) при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя8,9 л
Топливный бак260 литров
Напряжение24 В
ГенераторBOSCH, тип трехфазный, 28 Вольт / 80 A.
Аккумулятор2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч.
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление
Коробка отбора мощностиZF, модель N109/10, низкоскоростная, с фланцем для привода центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности агрегатирована с коробкой передач. Передаточное число — 1,19
ТрансмиссияКоробка передач модели ZF-9S1310 ТО– механическая
Рабочая тормозная системаАнтиблокировочная система ABS, двухконтурная пневматическая тормозная система барабанного типа, действующая на передние и задние колеса, а также наличие противобуксовочной системы ASR.
Шины11.00 R20 Передний мост: одинарные шины Задний мост: сдвоенные шины
Колесная база4 100 мм
Скорость (максимальная, км/ч), не менее90

Пожарный автомобиль камаз 43118

На базе этой модели разработано четыре разновидности АЦ, различающихся между собой ТТХ и объемом бака:

  • АЦ 6.0/40-70;
  • АЦ 7.0/40;
  • АЦ 8.0/40;
  • АЦ 9.0/40.

Все они используются для доставки боевого расчета и веществ для тушения огня. Как самостоятельные транспортные единицы машины могут применяться для перекачки воды из одной цистерны в другую. По техническим характеристикам пожарный автомобиль КамАЗ 43118 отвечает требованиям, предъявляемым к машинам, относящимся к ПА целевого применения.

Особенность модификации 43118 – расположение насоса в задней части транспортного средства. Номинальное расстояние, на которое при помощи насоса выталкивается вода – 100 метров. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали и дополнительно утеплены.

Кабина большинства машин на 43118-й базе сдвоенная, рассчитана на 7 человек, одного водителя и шестерых бойцов. Комплектация версии АЦ 9.0/40 предполагает одинарную кабину. Кузов модульного типа, состоит из трех частей: отдела для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ и насоса.

Преимущества

КамАЗ 65224 применяется в качестве автономной боевой единицы. Может использоваться как насосная установка для работы на перекачку с одной или несколькими цистернами при тушении огня водой и пеной на промышленных объектах, в жилых районах, аэропортах, других общественных и коммерческих зданиях.

КамАЗ 65224 имеет массу достоинств:

  1. Автомобиль может работать в условиях высоких температур и влажности, задействовать для борьбы с пожарами пресную и соленую воду.
  2. Конструкция кабины оснащена шумо- и термоизоляцией, создает комфортные условия при температуре – от -40 до 40 градусов, обеспечивает водителю хороший круговой обзор.
  3. На крыше кабины и бампере предусмотрены лафетные стволы для распыления воды и пены. Задний бампер оборудован съемной конструкцией покрытия пеной воспламененных участков.
  4. Пожарная надстройка является автономным модулем.
  5. Резервуар для воды сделан из стекловолокна. Отличается длительным периодом эксплуатации, небольшим весом и устойчивостью к окислению. Может использоваться для перевозки питьевой воды.
  6. Пенобак предназначен для доставки и хранения любых пенообразователей.
  7. В задней части машины в шумоизолирующем кожухе находится пожарный насос, поддерживающий совместное функционирование ступеней стационарного и высокого давления.
  8. Автономная система дозирования пены FIX-MIX обеспечивает дозировку вещества независимо от расхода и уровня давления в контуре.
  9. Кузов изготовлен по технологии УНИМОД из алюминиевых профилей с задействованием скрытого крепежа. Он устойчив к различным нагрузкам и обладает стойкостью к коррозии. Кузов можно модифицировать даже в процессе эксплуатации.
  10. Системы безопасности соответствуют нормативам РФ и стран Евросоюза.
  11. Высокая надежность крепежных компонентов оборудования.

Автомобиль подает воду или пену через лафетные стволы, обеспечивает тушение возгораний углекислым газом, покрытие пеной больших периметров, охваченных огнем.

Тактико технические характеристики

ШассиКамАЗ-63501 (8 х 8)
Двигатель дизельный265 (360) кВт (л.с.)
Число мест для боевого расчета3 чел.
Емкость для воды6000 л
Емкость для пенообразователя400 л
Насос пожарныйНЦПН-40/100
Диаметр/количество всасывающих патрубков125 мм / 2 шт.
Расход лафетного ствола40 л/с
Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава38 мм / 120 м
Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина2,5 м
Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент9,66 тм
Максимальная грузоподъемность4200 кг
Высота подъема крюка/грейфера11,2 / 10,3 м
Максимальный вылет9,4 м
Минимальный вылет1,0 м
Максимальная глубина опускания крюка/грейфера5 / 6 м
Угол поворота360°
Количество лап4
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 шасси, отсека насосного, емкости для воды5 кл.
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 переднего отсека, заднего отсека2 кл.
Максимальная скорость80 км/ч
Масса полная26750 кг
Габариты, не более12×2,5×4,0 м
ПроизводительОАО «Пожтехника»

Технические характеристики агп socage t328

АГП Socage T328
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м 28
Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг 17,4 / 80 14 / 300

12,9/400

Угол поворота, град. 360
Базовое шасси КАМАЗ 5387 (Евро4)
Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8450
— ширина 2500
— высота 3980 (со складной люлькой)
База автомобиля, мм 4200
Колесная формула автомобиля 4х4
Снаряженная масса, кг 11450
Полная масса автомобиля, кг 11900
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Параметры работы подъемника Температура окружающего воздуха от -40ºСдо 40ºС и скорости ветра не более 10 м/сек. на высоте 10м
Сертификаты 1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства

3. Сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности машин и оборудования(Постановление правительства РФ от 15.09.2009 № 573 с изменениями, утвержденными постановлением правительства РФ от 24.03.2022 № 205)

Технические характеристики пожарной машины камаз 65224

  1. Габариты – 10,1х2,55х3,7 м.
  2. Масса – 28,9 т.
  3. Двигатель – дизельный четырехтактный, имеет 8 цилиндров, охлаждается воздухом.
  4. Расход топлива – 30-32 л/100 км.
  5. Топливный бак – 550 л.
  6. Мощность – 294 кВт/400 л.с.
  7. КПП – 16-ступенчатая.
  8. Тип сцепления – однодисковое ZF&SACHS MFZ 430.
  9. Тормоза – пневматические, диаметр барабана 400 мм.
  10. Период прохождения прямого маршрута, длиной 2000 м – 108 с.
  11. Емкость бака для воды – 8000-8500 л.
  12. Объем резервуара пенообразователя – 550-1000 л.
  13. Насос – центробежный германского производства.
  14. Производительность насоса – 65 л/с.
  15. Напор – 100 м.
  16. Створ лафетный – ЛСД-С60У.
  17. Ствол бамперный – ЛСД-С20У.
  18. Установка пенотушения – ГПС-600.
  19. Установка углекислотного гашения – стационарная, комплектуется двумя шлангами по 10 м.
  20. Предельная скорость транспортного средства – 100 км/ч, предусмотрен ограничитель скорости.

Технические характеристики шасси

Двигатель на шасси 5387-RF
МодельCummins ISLe-C340 (ЕВРО-4)
Тип дизельный, рядный 6-ти цилиндровый,

гильзованные цилиндры

Объем8,9 л
Мощность, л.с340
Двигатель на шасси 5387-RA
МодельCummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4)
Тип дизельный, рядный 6-ти цилиндровый
Объем6,7 л
Мощность, л.с300
Коробка передач
МодельZF9
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Шины (двускатная ошиновка)
Размер шин11.00R20
Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция)
Размер шин14R20

10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.

Цена socage t328

На шасси камаз 5387-rf

8 239 648,00 руб. с ндс

на шасси КАМАЗ 5387-RА7 877 041,00 руб. с НДС

В комплектации: Люлька с электроизоляцией 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, складная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий

Оцените статью
Камаз