Автомобили из арабских стран завозят в РФ. Какие риски у такой покупки — Газета.Ru

Автомобили из арабских стран завозят в РФ. Какие риски у такой покупки - Газета.Ru Камаз
Содержание
  1. 20 самых популярных экспортера
  2. Восторг — дело тонкое
  3. Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки
  4. Вьетнам, индия, иран, арабские эмираты: камаз ставит на экспорт! | журнал спецтехника и коммерческий транспорт
  5. Изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для моторных транспортных средств, не для промышленной сборки
  6. Как доставить авто из оаэ?
  7. Как купить авто в оаэ?
  8. Как устроен авторынок дубая
  9. Кнопочные переключатели на напряжение не более 60 в прочие
  10. Код тн вэд 8413910009
  11. Код тн вэд 8481808190
  12. Код тн вэд 8536501908
  13. Код тн вэд 9025900009
  14. Крепежные изделия и фурнитура для мебели, транспортных средств или аналогичные изделия из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций 3901-3914
  15. Маховики и шкивы, включая блоки шкивов, чугунные литые или стальные литые
  16. Общие новости для камаз, оаэ — библиотека — впк.name
  17. Приборы освещения или визуальной сигнализации, используемые на моторных транспортных средствах
  18. Реле на напряжение не более 60 в на силу тока более 2 а
  19. Реле на напряжение не более 60 в на силу тока не более 2 а
  20. Силовые установки и двигатели гидравлические, гидравлические системы, прочие
  21. Силовые установки и двигатели пневматические линейного действия (цилиндры)
  22. Смогут ли поставки из оаэ заменить ушедшие бренды?
  23. Стоимость поставки
  24. Сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
  25. Тормоза и тормоза с сервоусилителем, и части тормозов, кроме дисковых, прочие
  26. Части и принадлежности прочие, не штампованные из стали, прочие
  27. Части насосов воздушных,вакуумных,воздушных и газовых компрессоров венти лят.; вентиляц.или рециркул.вытяжных колпаков,шкафов с вентилят.с фильтраи или без них
  28. Чем опасна и разорительна покупка машины из эмиратов

20 самых популярных экспортера

  1. 🇦🇪 АЛЬ-КИТАРА ФУДСТАФФ ТРЕЙДИНГ: КОНФЕТЫ ШОКОЛАДНЫЕ НЕФАСОВАННЫЕ: АЛЕНКА КРЕМ-БРЮЛЕ- КОР/ ПО КГ; ПРОИЗВЕДЕНО. ; СРОК ХРАНЕНИЯ МЕС., ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ТОРГ. ЗНАКА АЛЕНКА КРЕМ-БРЮЛЕ ОАО МКФ КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
  2. 🇦🇪 IT PROFESSIONAL SOLUTIONS MID EAST FZ-LLS: СОЕДИНИТЕЛИ ДЛЯ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ, ПЛАСТИКОВЫЕ, АРТИКУЛ: КСУ-U -LC/SM-LC/UPC-SM-КУ-. ; КСУ- U-LC/SM-LC/UPC-SM-КУ-. ;КСУ- U-LC/SM-LC/UPC-SM-КУ
  3. 🇦🇪 ISLAND SUN GENERAL TRADING (LLC): МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРЦОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ НАСОСОВ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТИП
  4. 🇦🇪 ROUDA AL HAYAT GENERAL TRADING LLC: РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ, ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Восторг — дело тонкое

Президент США Джо Байден в субботу завершает знаковое ближневосточное турне, наглядно продемонстрировавшее разрыв с политикой его предшественника Дональда Трампа. В ходе визита в Восточный Иерусалим и Вифлеем господин Байден пообещал возобновить финансовую помощь палестинцам. А в пятницу вечером глава Белого дома направился в Саудовскую Аравию и тем самым дал своим критикам повод обвинить его в непоследовательности: в ходе предвыборной кампании 2020 года господин Байден обещал сделать королевство «страной-изгоем», однако теперь на первый план вышли совсем другие задачи.

Ближневосточное турне Джо Байдена войдет в историю — хотя бы в связи с первым посещением действующим президентом США какого-либо района Восточного Иерусалима, кроме Старого города. По данным газеты Times of Israel, израильские представители выражали желание сопровождать Джо Байдена, но в администрации президента США этот запрос отклонили, пояснив: речь идет о «частном визите в частную больницу». Господин Байден действительно посетил одну из больниц — комплекс «Августа Виктория»,— где объявил о выделении $100 млн палестинским госпиталям Восточного Иерусалима. Выступая с речью, глава Белого дома напомнил: израильтяне и палестинцы «заслуживают равного уровня свободы, безопасности, процветания и достоинства, а доступ к медицинскому обслуживанию — это необходимое условие достойной жизни».

Вторым пунктом палестинской части турне стало посещение Западного берега реки Иордан. Будучи в Вифлееме, Джо Байден встретился с президентом Палестины Махмудом Аббасом. Господин Аббас среди прочего призвал своего собеседника исключить Организацию освобождения Палестины (ООП) из террористического списка, а также открыть офис ООП в Вашингтоне и консульство США в Восточном Иерусалиме. «Признание государства Палестина и наделение палестинского народа его законными правами являются ключом к миру в регионе»,— сказал также Махмуд Аббас. Джо Байден, в свою очередь, подтвердил позицию администрации США по урегулированию арабо-израильского конфликта на основании принципа сосуществования двух государств. Народ Палестины, по словам главы Белого дома, заслуживает жить в «независимом, суверенном и жизнеспособном государстве».

Эти переговоры, как и визит в Восточный Иерусалим, стали доказательством того, что ближневосточная политика администрации Байдена кардинально отличается от политики его предшественника Дональда Трампа.

45-й президент США, напомним, категорически отказывался от контактов с палестинцами и прекратил предоставление им по разным каналам финансовой помощи. Напротив, Джо Байден в пятницу анонсировал выделение $200 млн Ближневосточному агентству ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) — структуре, деятельность которой Дональд Трамп не раз критиковал.

Напомним, что до этого Джо Байден со среды находился в Израиле, где провел переговоры с руководством страны и подписал «Иерусалимскую декларацию» (см. “Ъ” от 15 июля). А после пятничных встреч с палестинцами он отправился из аэропорта Бен-Гурион в Саудовскую Аравию. И такой маршрут тоже можно назвать историческим событием: до сих пор саудовское воздушное пространство было закрыто для самолетов, летевших из Израиля.

Самолет президента США вечером в пятницу приземлился во втором по величине городе королевства — Джидде, которую также называют его экономической столицей. И сразу же началась рабочая программа. Вначале — двусторонняя встреча с королем Сальманом бен Абдель Азизом Аль Саудом. Затем — рабочее совещание с участием наследного принца Мухаммеда бен Сальмана, Джо Байдена и их команд.

На субботу же запланировано выступление американского президента на заседании Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), а также его встречи с лидерами Ирака, Египта и ОАЭ. Как рассказал журналистам помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан, господин Байден «ясно и по существу» изложит коллегам по ССАГПЗ «свое видение и свою стратегию по взаимодействию Америки на Ближнем Востоке». «Он намерен добиваться того, чтобы не было вакуума на Ближнем Востоке, который могли бы заполнить Китай и Россия»,— пояснил господин Салливан, отметив: США «намерены на постоянной основе играть жизненно важную роль в этом ключевом со стратегической точки зрения регионе».

Тем временем в самих Соединенных Штатах визит президента в Саудовскую Аравию с самого начала встретили без энтузиазма. Джо Байдена обвинили в непоследовательности. Напомним, что президент еще в ходе своей предвыборной кампании 2020 года открыто критиковал проблемы с правами человека в королевстве и нелестно отзывался о наследном принце. В связи с убийством журналиста, подданного Саудовской Аравии Джамаля Хашокджи в 2022 году Джо Байден обещал: королевство «поплатится» за это. В прошлом году разведка США опубликовала отчет, из которого следовало: наследный принц дал согласие на убийство журналиста. Но в результате Вашингтон ограничился мягкими санкциями, которые принца так и не затронули.

Многие политики и эксперты в США обвинили главу Белого дома в том, что, отправившись в королевство, американский лидер скомпрометировал американские ценности, поставив выше них экономические интересы.

В свою защиту господин Байден выступал много и даже написал колонку в The Washington Post, где, в частности, утверждалось: визит необходим, чтобы сократить влияние конфликта на Украине на мировые поставки энергоресурсов (Джейк Салливан в пятницу уточнил, что речь не идет об обсуждении двусторонних договоренностей: Вашингтон рассчитывает на действия в рамках ОПЕК ). Кроме того, Джо Байден пообещал коснуться ситуации в Йемене и Ираке, а также иранской ядерной сделки. «Я знаю, что многие не согласны с моим решением поехать в Саудовскую Аравию… Но мои взгляды на права человека ясны и проверены временем, а основные свободы всегда на повестке дня»,— резюмировал глава Белого дома.

Однако журналистов такой подход не убедил, и на пресс-конференции в Израиле в четверг господину Байдену пришлось буквально отбиваться от нападок прессы. Журналисты несколько раз спрашивали Джо Байдена, будет ли поднята тема убийства журналиста непосредственно на переговорах с наследным принцем, однако тот от прямых ответов уклонялся.

По мнению издания Politico, ответы американского лидера можно было понять так: «Мы движемся дальше… Национальные интересы Америки важнее, чем продолжение попыток добиться правды у Саудовской Аравии из-за ужасного убийства, потому что без Эр-Рияда США не смогут увеличить экспорт нефти, добиться прекращения огня в Йемене или мудро противостоять Ирану».

Впрочем, в том, что эта попытка перезагрузки в отношениях с Саудовской Аравией будет успешна, у опрошенных “Ъ” экспертов есть сомнения. Например, вице-президент Евразийского центра в Вашингтоне Эрл Расмуссен полагает, что «реального успешного результата от встреч ожидать не стоит». По его словам, не исключено, что в итоге королевство увеличит добычу нефти, но компромисс, вероятно, «будет включать в себя предоставление дополнительного оружия в поддержку продолжающегося конфликта в Йемене, а также молчание по вопросам прав человека».

При этом эксперт полагает, что по теме добычи нефти Саудовская Аравия все равно в любом случае продолжит координацию с Москвой. Да и Эр-Рияд, как утверждает господин Расмуссен, прекрасно видит, что «эта администрация слаба, теряет поддержку населения США и ей будет мешать потенциальная смена Конгресса в ноябре».

Президент Американского университета в Москве Эдуард Лозанский считает, что эта поездка и вовсе ничем не поможет господину Байдену, а, напротив, «даст большую пищу его политическим оппонентам для нападок». Он отмечает, что многие с самого начала с сомнением принимали обещание Джо Байдена быть приверженным западным ценностям на переговорах в Саудовской Аравии. «Теперь даже те, кто голосовал за Байдена, не стесняются открыто его критиковать»,— указывает собеседник “Ъ”. Сейчас, по данным американского агрегатора результатов соцопросов RealClearPolitics, уровень одобрения деятельности Джо Байдена составляет 38,6%, в то время как ровно год назад политику главы Белого дома поддерживали 52% граждан США.

Восточные сказки, зачем ты мне строишь глазки

Дубай давно уже стал примером того, как в исторически сжатые сроки из деревни в пустыне построить туристический мегаполис. Самая высокая башня в мире, искусственный остров в виде пальмы и многое другое, причем большая часть достижений случилась до того, как нашли нефть.

Город растет как на дрожжах, тут до 31 марта проходило EXPO 2020, ради которого пустыню превратили в футуристичный комплекс. Также приезжают релоканты со всего мира, в том числе из стран СНГ по понятным причинам.

Но вместо прогулок по пеклу, мы приехали знакомиться с авторынком Дубая. Громадные, как ТЦ, автосалоны это для местных и приезжих богачей, а обычный люд как мы идем на авторынок.

Вьетнам, индия, иран, арабские эмираты: камаз ставит на экспорт! | журнал спецтехника и коммерческий транспорт

Вьетнам – наиболее быстро развивающееся экспортное направление: еще несколько лет назад здесь продавалось 40-50 камских грузовиков в год, причем в убыток, исключительно чтобы сохранить свое присутствие на рынке. Но после девальвации рубля дела пошли круто в гору: в 2022 году вьетнамским заказчикам поставлено 743 КАМАЗа, естественно, с прибылью, а в этом году ожидается более тысячи. Поэтому сейчас видится перспектива создания во Вьетнаме сборочного производства с целью удешевить логистику поставки машин.

Сергей Когогин, КАМАЗ, Камский автозавод, экспорт

В Индии камазовский сборочный завод по-прежнему законсервирован: его работе препятствуют особенности местного трудового законодательства. Но КАМАЗ нашел других партнеров, при участии которых во второй половине года планирует возобновить сборку и продажу своей автотехники в этой стране.

Очень перспективно выглядит Иран: после многолетних санкций его рынок опустошен. С учетом этого КАМАЗ сейчас активно сертифицирует здесь свои автомобили и в самом ближайшем будущем начнет их продажи. Если дело пойдет хорошо, то можно будет говорить и о сборочном заводе.

Сергей Когогин, КАМАЗ, Камский автозавод, экспорт

Наконец, после многолетней работы по продвижению камских грузовиков интерес ним проявили Арабские Эмираты. Правда, в первую очередь к моделям повышенной проходимости: начиная с прошлого года эта страна начала закупать их на регулярной основе.

Если же говорить о продолжающем падать российском рынке грузовиков, Сергей Когогин видит начало его восстановления не ранее 2022 года. Так что главный вектор повышения объемов производства – экспортные поставки. 

Изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины, для моторных транспортных средств, не для промышленной сборки

  • МАНЖЕТА ПНЕВМОПРИВОДА ПОДКАЧКИ КОЛЕСА, ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, (НЕПОРИСТОЙ), С ПРУЖИНОЙ В СБОРЕ, ДЛЯ А/М КАМАЗ

Как доставить авто из оаэ?

Итак, у вас есть три пути. Первая дорога — сидеть, ждать смир… в смысле вы можете доставить авто сами, попутно получив номера (имея ВНЖ ОАЭ), либо погрузить на автовоз и отправить в свой регион, либо погрузить на корабль и отправить в Иран, а оттуда заберете сами. Мы выбрали третий вариант, ибо Кувейт настойчиво отказывался выдавать нам визу, узнав что мы через него едем в Ирак.

Раньше в порту были корабли из России, но из-за санкций операторы порта не впускают корабли с флагом РФ. Поэтому мы выбрали старую схему с отправкой в Иран. Благо, продавец дал нам контакты компании перевозчика, где был тариф два в одном (автовоз до порта и корабль входили в пакет).

Сам Иран тоже находится под жесткими санкциями, и весь импорт авто идет только из Дубая. Кораблей, плывущих в Иран тут много, главное найти тот, который отправит задешево. В итоге, транспортировка обошлась нам в $800, где машина плыла три дня. Но я к тому моменту вернулся в Россию, а друг отправился в Армению для регистрации авто.

Как купить авто в оаэ?

Мой друг решил брать нестандартную машину — Nissan Kicks. Небольшой японский кроссовер, предназначенный для развивающихся рынков Ближнего Востока, Азии и Южной Америки. На авторынке все проходит через аукцион, либо покупка по старинке.

Суть вот в чем: каждые 2 недели проходят аукционы, где можно по низкой цене взять новый авто. Вам нужно внести $540 залог, а также заплатить за доставку авто до порта (это стоит $180-$300 в зависимости от наглости водителя автовоза) , ибо штраф за езду без номеров в Дубае обойдется в нехилую сумму.

Мы связались с менеджером через местный Avito, гле объяснили ему что мы без рабочих кредитных карт, и можем ли мы оплатить наличкой? И да, так конечно мало кто поступает, но все же можно.

После того как вы выиграли машину, необходимо еще ждать подтверждения от продавца. Если его не устроит такая стоимость, он может отменить аукцион и она появиться обратно на аукционной площадке с минимальной ставкой от бывшей выигрышной. Если вы выиграете аукцион, то вносите сначала 20% обязательно от выигранной цены, а на следующий день оплачиваете 80% оставшихся, хотя некоторые дилеры уже отказываются от предоплаты и просят заплатить полную цену за авто.

Обычно, покупатели все оплачивают через приложение, но мы теперь без международных карт и пришлось оплачивать наличными деньгами. Машина обошлась нам в $17000 в полной комплектации, победив в неравном бою с иракцами.

В итоге мы получили авто через три дня после покупки, ибо у них странное расписание выходных и сплошная бюрократизация (хотя кому как повезет).

Как устроен авторынок дубая

Авторынок Дубая ничем не отличается от авторынков, которые были в России. Большая территория, где стоят сотни автомобилей: новых и старых; а так же небольшие павильоны, где сидят менеджеры автосалонов. Почти все автосалоны на территории рынка нацелены на экспорт. Так в местном аналоге Avito можно найти машины, которые продаются только на экспорт.

Кнопочные переключатели на напряжение не более 60 в прочие

  • — ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЯ СТАРТЕРА КНОПОЧНЫЙ, НА НАПРЯЖЕНИЕ В (ПЛАСТМАССА

Код тн вэд 8413910009

  • ВОДЯНОГО НАСОСА (СТАЛЬ) ДЛЯ А/М КАМАЗ

Код тн вэд 8481808190

  • КРАН В СБОРЕ, ДИАМЕТР ПРОХОДНОГО СЕЧЕНИЯ ММ, РАБ. ДАВЛ., КГ/СМ, РЕЗ. УПЛОТНЕНИЕ, (КОРПУС КРАНА-ЛАТУНЬ)А/М КАМАЗ

склад

Код тн вэд 8536501908

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ; ВК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, НА НАПРЯЖЕНИЕ В(ПЛАСТМАС), А/М КАМАЗ

Код тн вэд 9025900009

  • ТМ-А ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ТЕРМОРЕЗИСТОРНЫЙ, СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ, БЕЗ НАЛИЧИЯ РАДИОАКТИВНОГО ИСТОЧНИКА(МЕДН. СПЛАВ), ДЛЯ А/М КАМАЗ

Крепежные изделия и фурнитура для мебели, транспортных средств или аналогичные изделия из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций 3901-3914

  • РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЛАСТМАСС

Маховики и шкивы, включая блоки шкивов, чугунные литые или стальные литые

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, МАХОВИК В СБОРЕ (СТАЛЬНОЙ ЛИТЫЙ) А/М КАМАЗ

Общие новости для камаз, оаэ — библиотека — впк.name

Почему высокое начальство упорно не замечает настоящих научно-технических сенсаций на выставках

Военно-технический форум «АРМИЯ-2020» оставил массу впечатлений и серьезной информации для дальнейших обсуждений. Впрочем, это для серьезных аналитиков. А для остальных, включая, увы, и часть руководства Минобороны, вышло очередное яркое шоу, которое окончено и о коем можно забыть до следующего года.

§

Директор «Эникса» о том, как воюют его беспилотники, об английских лордах, арабских шейхах и НЛО над Казанью

«Спрашиваю, что такое число Пи. И на такой вопрос никто не ответил! И это выпускники КАИ!» — сокрушается Валерий Побежимов, директор и главный конструктор ЗАО «Эникс», одного из самых инновационных оборонных предприятий Казани. В ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» он рассказал об «абсолютно бесполезном человеке» Сердюкове, идее накрыть Татарстан беспилотной системой наблюдения, а также о том, почему повесил в кабинете портрет Сталина и где воевал отец.

§

Завершается год и самое время подводить его итоги

За 2022 год в деле укрепления обороны страны было сделано множество шагов разного рода. Продолжается разработка и строительство новых вооружений и военной техники, обновляются оборонные предприятия, а солдаты и офицеры участвуют в маневрах. Государство стало уделять больше внимания обороноспособности, что выражается в самых разных формах. К примеру, общий объем контрактов в рамках Гособоронзаказа-2022 достиг 1,45 триллиона рублей, что на две трети больше аналогичного показателя прошлого года.

Приборы освещения или визуальной сигнализации, используемые на моторных транспортных средствах

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, .- ФОНАРЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ(КОРПУС-СТАЛЬ, РАССЕИВАТЕЛЬ-ПЛАСТМАССА

Реле на напряжение не более 60 в на силу тока более 2 а

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ;. Р РЕЛЕ СТАРТЕРА НА НАПРЯЖЕНИЕ В, СИЛУ ТОКА А(КОРПУС-ПЛАСТМАССА), А/М КАМАЗ

Реле на напряжение не более 60 в на силу тока не более 2 а

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ;. — РЕЛЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ В, НА СИЛУ ТОКА. А (КОРПУС-ПЛАСТМАСС) А/М КАМАЗ

Силовые установки и двигатели гидравлические, гидравлические системы, прочие

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ;. .. УСИЛИТЕЛЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (ГИДРАВЛИЧ. СИЛОВОЙ), РАЗВИВАЕМОЕ УСИЛИЕ N, РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА-. МПА, ВНУТР. D-ММ (КОРПУС-ЧУГУН

Силовые установки и двигатели пневматические линейного действия (цилиндры)

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, — ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ В СБОРЕ(ЛИНЕЙНОГО ДЕЙСТВИЯ)ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ(ЧУГУН) А/М КАМАЗ

Смогут ли поставки из оаэ заменить ушедшие бренды?

Вся проблема упирается в логистические сложности, ибо ввозить большими партиями не получится. Одно дело Иран, где из-за пошлины в 120% и повальной нищеты, единицы кто может позволить себе авто, то в России, даже при кризисе, спрос не будет удовлетворен.

Стоимость поставки

Стоимость экспорта в компанию КАМАЗ ЭКСПОРТ ЛЛС складывается из:

  1. Логистика: порядка 5 долларов за 1 кг Авиадоставкой;
  2. Доставка морем: $0,10;
  3. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  4. Уплатой таможенных платежей за экспорт.

Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]

Сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ДИСК НАЖИМНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ, С КОЖУХОМ В СБОРЕ (ЧУГУН) А/М КАМАЗ
  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ; ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ, УПРУГИЙ, В СБОРЕ (СТАЛЬ
  • МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ(ЧУГУН) ДЛЯ А/М КАМАЗ
  • ДИСК ВЕДОМЫЙ УПРУГИЙ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (СТАЛЬ) ДЛЯ А/М КАМАЗ
  • ДИСК НАЖИМНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ, С КОЖУХОМ В СБОРЕ (ЧУГУН) ДЛЯ А/М КАМАЗ

Тормоза и тормоза с сервоусилителем, и части тормозов, кроме дисковых, прочие

  • БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ В СБОРЕ (СЕРЫЙ ЧУГУН), А/М КАМАЗ

Части и принадлежности прочие, не штампованные из стали, прочие

  • ЧАСТИ К А/М КАМАЗ, ; -СТРЕМЯНКА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ПРАВАЯ (СТАЛЬ НЕАМПОВАННАЯ), А/М КАМАЗ- — -СТРЕМЯНКА ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ (НЕАМПОВАННАЯ СТАЛЬ)А/М КАМАЗ

Части насосов воздушных,вакуумных,воздушных и газовых компрессоров венти лят.; вентиляц.или рециркул.вытяжных колпаков,шкафов с вентилят.с фильтраи или без них

  • ТОВАРЫ К А/М КАМАЗ, СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОМУ СПИСКУ __ БРЕНД КАМАЗ
  • ВЕНТИЛЯТОР КОЛЬЦ. (КРЫЛЬЧАТКА С МУФТОЙ, БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ ) (СТАЛЬ) ДЛЯ А/М КАМАЗ __ ИЗГ. ФИРМА «БОРГ-ВАРНЕР» БРЕНД КАМАЗ

Чем опасна и разорительна покупка машины из эмиратов

Первым «рейсом» параллельного импорта стали порядком подзабытые, но снова ставшие популярными «арабы» — автомобили, созданные изначально для стран Персидского залива. На первый взгляд, они чертовски привлекательны: богатое оснащение, новые опции, низкая цена. Однако на деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», все иначе.

Дефицит новых автомобилей в России уже насчитывает пару лет, так что параллельный импорт официальные и не очень дилеры ввели намного раньше государства: новые машины из ОАЭ замелькали в шоу-румах еще в конце прошлого года, а в начале 2022 их перестали стесняться и начали выставлять на самые видные места, о чем портал «АвтоВзгляд» писал еще несколько месяцев назад. Дилер, живущий за счет продаж, просто не мог позволить себе упустить выгоду, отдавая любую новую машину втридорога.

Автомобили из жарких стран Востока всегда пользовались у россиян завидным спросом: богатые комплектации, отделка салона «под дерево» и обязательные кожаные кресла привлекали немало автомобилистов. Но главной причиной «народной любви», как бы тривиально это ни звучало, была, конечно, цена: «арабы» всегда — как новыми, так и на вторичном рынке — стоили дешевле «европейцев», «японцев» и «американцев», ввезенных официально или из более холодных стран.

Всем хороши арабские машины, но есть у них и недостатки. Так уж мир устроен, баланс. Да и чудес не бывает. За изначально низкой ценой кроется не только существенный дисконт при перепродаже, но и вполне себе ощутимые недостатки при эксплуатации. «Арабы» фактически не обрабатываются антикоррозионными средствами при производстве, поэтому в России начинают ржаветь буквально после пары суровых российских зим. Найти машину в дизельном исполнении невероятно сложно — в стране дешевого топлива предпочитают мощные и прожорливые бензиновые моторы. Правда, в силу возраста разработки и слабой «экологической удавки», такие агрегаты могут себе позволить куда большие пробеги и нагрузки.

«Теплые опции» — также слабая сторона этих машин. Естественно, у многих тамошних авто нет обогревов. Но если «пятую точку» можно зимой спасти с помощью дешевого отечественного «Емели», то вот с откровенно слабой печкой, которая просто не в состоянии обогреть салон в холода, придется проводить сложные и дорогостоящие работы по замене. О «горячих» форсунках стеклоомывателя и лобовом стекле вообще можно не мечтать. Кроме того, не стоит расчитывать на приспособленные к нашим холодам генератор и АКБ.

Самая же большая беда — смазки и жидкости. Они изначально рассчитаны на жаркий климат, поэтому даже в слабый мороз превращаются в солидол и перестают работать. Причем касается это всего: от «коробки» и двигателя до подшипников и дверных петель. Да-да, дверь может просто не открыться, или, что еще хуже, не закрыться из-за полного промерзания смазки. О чем порталу «АвтоВзгляд» рассказали владельцы пресловутых машин из ОАЭ. Безусловно, первое ТО будет сказочно дорогим просто потому, что придется заменить везде и все.

Рассматривая приобретение «араба», надо вдумчиво и тщательно сложить все «плюсы» и «минусы» такой машины, рассчитать свои силы и найти возможность нивелировать ее «особенности». Собрав вышеописанное воедино, нужно просто подвести итог и сравнить его с реальной стоимостью уже готового к российским условиям автомобиля. Видится, что цифры будут очень близки.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Автомобили из арабских стран завозят в РФ. Какие риски у такой покупки - Газета.RuАвтомобили из арабских стран завозят в РФ. Какие риски у такой покупки - Газета.RuАвтомобили из арабских стран завозят в РФ. Какие риски у такой покупки - Газета.Ru

18887

Оцените статью
Камаз