Автомодельное бюро: КрАЗ-6444

Автомодельное бюро: КрАЗ-6444 Камаз

Описание[ | ]

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость — 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Описание[ | код]

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость — 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Описание

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость — 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Автомодельное бюро: краз-6444

    Седельный тягач КрАЗ-6444 колесной формулы 6х4 (1993-по н.в.).

Кабина может устанавливаться как дневная, так и со спальным местом.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 7,665 метров; ширина – 2,484 метра; высота по кабине– 2,985 метра.
  • Колёсная база – 4,080 метра.
  • Монтажная длина рамы – 4,475 м; высота рамы монтажная – 1,142 м; ширина рамы – 0,87 м.
  • Колея – 2,070 метра.
  • Дорожный просвет стандартный – 290 мм.
  • Свес передний / задний – 1250 / 820 мм.
  • Высота седла – от 1440 до 1520 мм.
  • Радиус поворота – 13 метров.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 18 градусов.
  • Угол въезда – 35 градусов; съезда – 50 градусов.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 10,8 тонн.
  • Масса автомобиля полная – 28 тонн.
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось – 22 тонны.
  • Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 тонн.
  • Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа – 48 тонн.
  • Допустимая полная масса автопоезда – 59 тонн.

Гражданские[править]

Автомодельное бюро: КрАЗ-6444

  • КрАЗ-65101 —13,5 тонный самосвал, с дизелем ЯМЗ-238М2 V8 232-240 л. с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Разрабатывался в 1991-1992 гг.
  • КрАЗ-6444 — Седельный тягач. Создан на базе модели КРАЗ 6510. Начал выпускаться с начала 1990г. Предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по всем видам дорог, а так же бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны

Двигатель краз-6443

До начала 2022 года автомобили КрАЗ-6443 оснащались дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода. А именно, V-образными 8-ми цилиндровыми турбированными моторами (Eвро-2): ЯМЗ-238Д – 318 л.с.; ЯМЗ-238ФМ – 320 л.с.; ЯМЗ-238ДЕ2 – 330 л.с. (в диапазоне от 2 100 об/мин).

Рабочий объём каждой из этих модификаций ЯМЗ-238 составляет 14 860 см³. Максимальный крутящий момент (по DIN-70020) составляет: ЯМЗ-238Д – 1 225 Нм;  ЯМЗ-238ФМ – 1 185 Нм; ЯМЗ-238ДЕ2 – 1225 Нм., в диапазоне 1200-1400 об/мин. Все двигатели снабжены системой турбонаддува, жидкостным охлаждением.

Расход топлива автопоезда определяется производителем на уровне шестидесяти литров дизтоплива на 100 километров пути. Автомобиль укомплектован двумя топливными баками, по 250 литров в каждом.

После обострения политической ситуации на Украине многие украинские предприятия, в том числе и Кременчугский автозавод, заявили о полном отказе от комплектующих российского производства.

В итоге, с 2022 года КрАЗ-6443 оснащают уже не ярославским мотором, а дизелем китайского производства. Замену прочим узлам и деталям российского производства также нашли в Китае. Впрочем, автомобилей данной марки делают уже совсем мало, и заводу очень трудно найти на них покупателей. Несмотря на то, что по цене КрАЗ-6443 гораздо дешевле своих импортных «одноклассников».

История

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].

История[ | ]

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510-030 (010) был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

История[ | код]

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].

Кабина автомобиля краз-6443

Трёхместная кабина тяжёлого тягача КрАЗ-6443 имеет улучшенную, по сравнению с классическими КрАЗами 70/80-х годов, эргономику рабочего места водителя. Обзор вперёд и в стороны также значительно улучшился.

Панель приборов по-прежнему выглядит весьма просто и лаконично, но информативно. Кабина оснащается мощным и производительным отопителем, который довольно эффективно справляется с прогревом в условиях суровых северных и сибирских морозов.

Интерьер кабины порадует всякого, кто испытывает ностальгию по старым добрым 80-м годам ХХ века. Всё его оформление, можно сказать, так и осталось в стиле и на уровне автомашин той славной эпохи.

Сиденья (раздельные – водительское и двухместное пассажирское) новые, удобные, но тоже, так сказать, «ретро-конструкции», «родом из ХХ века».

Несмотря на наличие гидравлического усилителя рулевого управления, «баранка» крупная, немалого диаметра, как это и полагается на тяжёлом брутальном грузовике. (К примеру, те, кто впервые попадает в салон нового «Урал Некст», первым делом впадают в ступор от маленького «газелевского» «бублика», который как-то не сочетается с образом мощной грузовой автомашины).

Краз-6444 — википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Годы пр-ва:1992 — настоящее время
Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238 М2[1]
Тип:дизельный
Максимальная мощность:176 (240) кВт
Максимальный крутящий момент:883 (90) Н·м
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Макс. скорость:80 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность:13500 кг

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

Краз-6444 википедия

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238 М2[1]
Тип:дизельный
Максимальная мощность:176 (240) кВт
Максимальный крутящий момент:883 (90) Н·м
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Макс. скорость:80 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Грузоподъёмность13500 кг

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

Краз-6510 — википедия

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Годы пр-ва:1992—настоящее время
ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238 М2 (EURO-0)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >176 (240) кВт </td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 (90) Н·м</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >80 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км</td></tr>

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность:13500 кг

КрАЗ-6510-030 (010) — украинский грузовой автомобиль. Выпускается с 1992 года в нескольких вариантах. На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива.

Модификации

автомобиль аварийной службы на шасси КрАЗ-6510

  • КрАЗ-6510 — базовая модель, самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с платформой объёмом 8 м³[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[8].
  • КрАЗ-651001 — модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-6510-052 — самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 8,5 м³
  • КрАЗ-6510-030 «Горняк» — самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 10,5 м³, демонстрационный образец был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA’2006[9]
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разработано в 1991-1992 гг., использовались в качестве базы для бетоносмесителей[10], автокранов и иных специализированных машин:
  • в мае 2003 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA’2003 была представлена комбинированная дорожная машина КДМ-1522 на шасси КрАЗ-65101[11]
  • в 2005 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена первая партия 29-местных вахтовых фургонов[12]
  • в 2007 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена партия автоцистерн для перевозки технической воды[13]
  • КрАЗ-6444 — седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.

Модификации[ | ]

  • КрАЗ-6510 — базовая модель, 13,5-тонный самосвал[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[4].
  • КрАЗ-651001 — модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разрабатывалось в 1991-1992 гг.
  • КрАЗ-6510-030 (010) — модель 1992 года
  • КрАЗ-6444 — седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.

Мощный тягач специального назначения

КрАЗ 6443-й серии представляет собой тяжёлый трёхосный автотягач седельного типа с системой полного привода 6х6. Автомобили данной марки способны производить буксирование 48-тонных прицепов, по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс).

На вооружении

  • Грузия Грузия[14][15] — по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[16]
  • Украина Украина — в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[17].

На вооружении[ | ]

  • Грузия Грузия[5][6] — по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[7]
  • Украина Украина — в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[8].

Об истории предприятия и модели краз-6443

Первое десятилетие своего существования Кременчугский автомобильный завод выпускал мосты. Решение о строительстве в городе Кременчуге мостового завода было принято в августе 1945 года. До 1956-го года здесь было построено более шести сотен мостов для таких крупных рек, как Волга, Днепр, Даугава, Днестр и других.

В 1956-м году предприятие было преобразовано в комбайновый завод, и занималось производством кормоуборочных комбайнов для свеклы и кукурузы; дорожных катков; тракторных колёс; целого ряда ноименований сельхозтехники. Параллельно на Кременчугском заводе осваивалось производство большегрузных автомобилей, на базе основных моделей Ярославского автозавода.

Первые два грузовика марки КрАЗ (на базе ЯАЗ-210) торжественно выехали за ворота завода в апреле 1959-го года. А уже в 1961-м году Кременчугский автозавод выпускал машины не только для внутреннего рынка, но и на экспорт (более пятисот КрАЗов были поставлены в Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и другие (всего в 26) страны мира. 100-тысячный КрАЗ сошёл с заводского конвейера в 1968-м году.

К 1978 году автомобили КрАЗ шести моделей в 28 модификациях уже повсеместно использовались на всей территории СССР и поставлялись в 57 стран мира. Максимальных объёмов производства (30 тысяч машин в год) Кременчугский автозавод достиг к середине 80-х годов ХХ века.

Модель КрАЗ-6443 – как раз из тех благополучных лет «родом»: первый седельный тягач данной марки был изготовлен в 1987-м году, а вот начало серийного производства пришлось на год 1992-й. В модельном ряде завода КрАЗ-6443 является продолжением семейства КрАЗ-6510.

Трёхосный седельный тягач КрАЗ-6443 с колесной формулой 6×6 предназначается для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой па сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс). Для работы на совсем уж «дремучем» бездорожье, в условиях пересечённой местности, существует отдельная модель кременчугского седельного тягача – КрАЗ-6446, оснащённая специальными вездеходными шинами с мощным протектором-грунтозацепом.

Как правило, тягач КрАЗ-6443 используется для перевозки обладающих особенно значительной массой и нестандартными габаритами грузов; тяжёлой строительной техники и промышленного оборудования. Данный автотягач отличается значительным показателем мобильности и обладает диаметром разворота, не превышающим тринадцати метров, что делает его достаточно удобным при работе на стройплощадках.

Автомобиль комплектуется ЗИП. По желанию заказчика, в качестве дополнительных опций КрАЗ-6443  может быть укомплектован:

  • предпусковым подогревателем мотора («Вебасто» или «Теплостар-14.ТС10»);
  • удлинённой кабиной, со специально оборудованным спальным местом.
  • дополнительным отопителем кабины «Планар-4Д/24»;
  • импортным седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты: типа «JOST», или «Джордж Фишер».

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм механический, с гидроусилителем. Рабочие тормоза – это классические тормозные механизмы колёсные барабанного типа, с внутренними колодками. Стояночные тормоза и трансмиссионный тормоз также барабанного типа, расположены на выходном валу раздаточной коробки; привод механический. Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлены в системе выпуска газа.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Схема краз 6444

  Электросхема грузового автомобиля КРАЗ 6444. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Для увеличения — кликните на схему.

  Элементы схемы электрооборудования данного грузового автомобиля:

48 11.3704000-0 Выключатель электронагревателя форсунки подогревателя (устанавливается на автомобилях, укомплектованных предпусковым подогревателем) 73 11.3747010 Реле КРАЗ 6444 47 1102.3830010-0 Манометр двухстрелочный 6 111.3722000 Блок предохранителей центральный 36 1112.

3702022 Регулятор напряжения 20 1112.5208000-02 Электростеклоомыватель 57 12.3802022У-ХЛ Электроспидометр 12 13.3839600 Датчик сигнализации засоренности воздушного фильтра Цена7 15.3723000 Панель соединительная 37 1502-7904010 Фильтр конденсаторный 99 17.

3723000 Панель соединительная КРАЗ 6444 94 17.3734000 Источник напряжения высоковольтный 75 2001.3843010 Датчик электроспидометра 25 2212.3803-20 Лампа контрольная засоренности воздушного фильтра 24 2212.3803-22 Лампа контрольная аварийной температуры охлаждающей жидкости 22 2212.

3803-23 Лампа контрольная падения давления масла в двигателе 34 2312.3803010-15 Блок контрольных ламп с диодами 30 2312.3803010-16 Блок контрольных ламп 103 2412.3716010 Фонарь задний противотуманный 11 25.3708000-01 Стартер 70 250-3715020 Розетка переносной лампы 47К 88 250-3724062-10 Провод от аккумулятора к выключателю «массы» 77 250-3724162-10 Жгут проводов контактора 59 2531.

3813010 Тахометр КРАЗ 6444 79 260-3724050-10 Жгут проводов освещения дополнительный 260-3724062-10 Провод от аккумуляторных батарей к выключателю «массы» 96 260-3724072-01 Провод источника высокого напряжения (устанавливается на автомобилях, укомплектованных предпусковым подогревателем)

81 260-3724196 Жгут проводов выключателя стояночного тормоза 9 260-7905010 Жгут проводов генератора 72 2612.3747000 Реле блокировки стартера 2622.3747000 Реле блокировки стартера 21 32.3710000 Выключатель аварийной сигнализации 32 34.5205010 Стеклоочиститель электрический 55 3403.

3747000 Диод разделительный 90 4402.3827600 Датчик указателя уровня топлива 10 6437-3724012 Жгут проводов освещения 26 6437-3724055 Жгут проводов приборного щитка левого 31 6437-3724056 Жгут проводов щитка приборов среднего 5 6437-3724068 Жгут проводов силовой 54 6437-7905012 Жгут проводов электроспидометра 40 6444-3724010 Жгут проводов основной 38 6444-3724030 Жгут проводов по лонжерону 6510-3724010-10 Жгут проводов основной 43 6510-3724057-10 Жгут проводов щитка приборов правого 76 6510-3724162 Жгут проводов подогревателя основной 19 6510-3724268 Жгут проводов двигателя 65101-3724100 Жгут проводов дополнительный 87 6СТ-190А Батарея аккумуляторная 65 А24-2 Лампа КРАЗ 6444 49 АП171А-3811010 Амперметр КРАЗ 6444 86 ВК318Б-3704000-У-ХЛ Выключатель массы 41 ВК343-3709000.01.

08 Выключатель плафона кабины 44 ВК343-3709000.01.35 Выключатель электроклапана блокировки межосевого дифференциала 63 ВК353-3704000-0 Выключатель стартера и приборов 50 ВК354-3704000-0 Выключатель подогревателя 82 ВК412-3720000 Выключатель стояночного тормоза 58 ВК416Б-3709000-01 Выключатель света щитка приборов с реостатом 14 Г288Е-3701000 Генератор 29 КБП-Ф Конденсатор проходной 78 КТ127-3750000 Контактор предпускового подогревателя 17 ММ111Д-3810600 Датчик аварийного давления масла 100 ММ124Д-3810600 Датчик включения стояночной тормозной системы, падения давления воздуха 1-го контура, падения давления воздуха запасного контура 33 ММ125Д-3810600 Датчик вспомогательной тормозной системы и сигнала торможения 18 ММ370-3829010-У-ХЛ Датчик указателя давления масла 27 МЭ250-3730000 Электродвигатель отопителей 93 МЭ252 Электродвигатель предпускового подогревателя67 П145-3726000 Комбинированный переключатель света и указателей поворота 46 П147-3709000.02.

13 Переключатель датчиков указателя уровня топлива 56 П147-3709000.04.03 Переключатель противотуманных фар и заднего противотуманного огня 45 П147-3709000.04.11 Переключатель режимов электродвигателей отопителя 52 П147-3709000.06.16 Переключатель фонарей автопоезда и поворотной фары 62 П147-3709000.09.

09 Переключатель электростеклоочистителя 60 П150-3709000.14.10 Переключатель электростеклоомывателя 15 ПД308Б-3715300 Фонарь подкапотной подсветки 84 ПК201-3714010-Д2 Плафон освещения кабины 69 ПР112-3722000 Блок предохранителей освещения и потребителей 53 ПР118Б-3722000-01 Предохранитель плавкий 2А 97 ПС300А3-3723100 Розетка штепсельная 85 ПС315-3723100А Розетка внешнего пуска 98 ПС325-3723100 Розетка штепсельная прицепа 104 ПС400-3723200 Розетка штепсельная переносной лампы 2 ПФ130-3712022-Б Фонарь передний 23 РС330-1705000 Электромагнит клапана противоугонного устройства, блокировки межосевого дифференциала, блокировки межколесного дифференциала, отбора мощности 92 РС335 Электромагнит клапана подогревателя74 РС493-3803010-У-ХЛ Реле-прерыватель звукового сигнала заднего хода и стояночной тормозной системы 71 РС530-3721000 Реле стартера 66 РС531-3721000 Сигнализатор шумовой 80 РС951А-3726010-У-ХЛ Реле-прерыватель указателей поворота 8 С306Г/С307Г-3721000 Комплект рупорных звуковых сигналов 28 СЭ300-8102100 Сопротивление дополнительное 13 ТМ100В-3808000-0 Датчик указателя температуры воды 16 ТМ111-3808000 Датчик сигнализатора аварийной температуры воды 51 УБ170-3806010-01-У-ХЛ Приемник указателя топлива 64 УК170-3810010-03-У-ХЛ Приемник указателя давления масла двигателя 61 УК171-3807010-01-У-ХЛ Приемник указателя температуры 1 УП101-3726000-Б Указатель поворота боковой или фонарь знака автопоезда 83 УП101-3726000-В Фонарь освещения знака автопоезда 3 ФГ122-3711010-ВВ1-Э Фара КРАЗ 6444 4 ФГ52-3743010 Фара противотуманная КРАЗ 6444 101 ФП130-3716010-В Фонарь задний левый ФП130-В в сборе 106 ФП130-3716010-Г Фонарь задний правый ФП130-Г в сборе 102 ФП135-3716010-Г Фонарь заднего хода.

Технические характеристики

Модификаций данного автомобиля существует три: КрАЗ-6443 – базовая модификация с колёсной формулой 6×6; КрАЗ-644301 – седельный тягач, подготовленный специально для эксплуатации в районах холодной климатической зоны; и есть ещё модификация КрАЗ-6443 с колёсной формулой 6×4.

Трансмиссия

До 2022 года все автомашины КрАЗ-6443 оборудовали 8-ступенчатой двух-диапазонной коробкой передач ЯМЗ с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода; с интегрированным стояночным тормозным механизмом. Передаточные числа коробки передач – 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71.

Передаточное число главной передачи – 8,173. Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача – 0,95; низшая передача – 1,31. Кстати, такая же ярославская МКПП на самосвалах КрАЗ-65032, КрАЗ-650321 ещё оборудована коробкой отбора мощности на привод насоса опрокидывающего механизма грузовой платформы.

Сцепление – двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных пружин.

Цена краз-6443

Стоимость нового седельного тягача КрАЗ-6443 начинается с 3-х миллионов рублей. Подержанные автомобили данной марки, начала 2000-х годов выпуска, предлагаются по ценам от 500 000 до 2 миллионов рублей, в зависимости от их технического состояния.

Вывод, на основании всего рассмотренного, по тягачу КрАЗ-6443 можно сделать следующий: это автомобиль специального назначения, отнюдь не универсальный. В обычных грузоперевозках, хоть ближних, хоть дальних, его не применить: очень большой расход горючего и медленная скорость передвижения.

Зато для решения целого ряда сугубо специальных задач этот автомобиль просто незаменим. Если нужно доставить тяжёлую технику или крупногабаритное промышленное оборудование, в том числе и в те места, где дороги более похожи на «просто направления», то никто лучше КрАЗ-6443 6х6 не справится с этим нелёгким и ответственным делом.

Грузовик краз 65053 — полная характеристика автомобиля. технические параметры, габаритные размеры. отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобильКолесная формула6×4Полная масса авто, кг28000Полная масса автопоезда, кгнет данныхДопустимая нагрузка на переднюю ось , кг6000Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг22000Грузоподъемность, кг17100

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

11Масса снаряженного авто, кг10700Максимальная скорсть (км/ч)90ДвигательЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувомМощность двигателя (л.с.)360Коробка передачдвухдиапазонная, восьмиступенчатаяЧисло передач8Передаточное число ведущих мостов6,154ПодвескаПередняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорамиРазмер шин12.00R20(320R-508)Топливный бак1х250Кабинакапотная, малаяЕкологический типEuro-2

Отзывы водителей и владельцев о краз-6443

Несмотря на то, что КрАЗ-6443 – это особый седельный тягач, не «широкого потребления», и не очень распространённый в ряде регионов СНГ, за 25 лет его производства поработать на данной технике и познакомиться с ней поближе довелось многим. Водители отмечают, что этот тягач является машиной ещё старой закалки, «советского стиля»: выносливый, неприхотливый, мощный, грузоподъёмный, с высокой проходимостью.

Не всё однозначно с качеством сборки на Кременчугском автозаводе. Некоторые владельцы и водители не могут нахвалиться на надёжность и безотказность работы КрАЗ-6443. Другие же, кому не повезло, совсем наоборот, «за первые два года эксплуатации перебрали всё от и до, и даже в движок не раз лазили, хотя по идее  должны были только масла менять».

Многие не без оснований сравнивают КрАЗ-6443 с танком (которые, как известно, грязи не боятся). Сильный автомобиль даже без вездеходных шин, как у 6446-го, идёт по любому бездорожью мягко и спокойно, как будто по дороге, и играючи преодолевает недоступные для других грузовиков препятствия. И по гололёду медленно, но верно ползёт в любую приличную горку – там, где КамАЗы уже скользят и «свистят» шинами.

Скорость держит равномерную вне зависимости от обстоятельств: что с горы, что в гору; не зависимо, гружёный, или пустой; очень низкие передаточные числа КПП. Запомнилось одному водителю, как он тащил на КрАЗ-6443 сложенный башенный кран со всеми его чудовищными массивными противовесами: «просто адский крутящий момент! Он этот кран почти не чувствовал!»

Расход топлива, конечно, большой, но он под стать мощи и возможностям данной машины, к тому же растёт не просто так, а пропорционально нагрузке: «как нагрузишь, так и кушать будет».

На просторах Сибири, дальнего Востока, крайнего Севера КрАЗ-6443 – у себя дома. А вот в городе это больше всё-таки гость. В городских условиях особенно в узких местах,  приходится крутиться и изощряться, чтобы не повторить «подвиг слона в посудной лавке», но это дело опыта и привычки.

По поводу спартанской обстановки в кабине и недостатка комфорта, все честно отзываются, что так оно и есть. Однако, по выражению одного из водителей, с ником «Дядя Миша», «не понимаю людей, которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство.

Оцените статью
Камаз