Автопоезда КаМАЗ новые — сравнить цены и купить автопоезд КаМАЗ Московской области

Автопоезда КаМАЗ новые — сравнить цены и купить автопоезд КаМАЗ Московской области Камаз

Основные модели

Автопоезда камаз новые — сравнить цены и купить автопоезд камаз московской области

КамАЗ зерновоз самосвал сельхозник камаз 45144

грузоподъемность 14 тонн, объем 19 кубов

передний борт 3 мм. ручное открывание бортов. Верхняя и нижняя навеска борта

шасси камаз 53215 или КАМАЗ 65115

двс КАМАЗ 740.31 — 240 л.с. , КПП 152 или двс КАМАЗ 740.62 — 280 л.с. , КПП 154

аппаратура ЯЗДА или бош, фаркоп, гидро-электоровыводы для работы в сцепке с прицепом, кабина со спальным местом

рекомендованный прицеп: НЕФАЗ 8560, СЗАП 8551, Ставприцеп 8499

наши преимущества:

дилер завода КАМАЗ пт НЕФАЗ АМКАР СТАВПРИЦЕП БОНУМ

ПТС с отметкой об уплате Утилизационного сбора

Действует лизинговая программа с Государственной поддержкой 10%

на рынке более 12 лет

работаем с Казахстаном (снимаем НДС)

доставка по России и Казахстану собственным автотранспортом

Водительское место

Как упоминалось выше, здесь применена кабина от Mercedes Axor, средняя по размерной классификации. Она установлена на 4-х точечной подвеске с электрическим приводом подъема.

Хочется сказать, что в салоне просторно и светло, а с водительского места очень хороший обзор. Этому способствуют, в частности, и кресла Grammer, с широким спектром регулировок.

Следует добавить, что детали кабины поставляются из Германии. По обе стороны от водительского кресла имеется много ящичков и мест для хранения различных вещей. Сзади за сиденьями находится одно спальное место, а под ним имеется большой ящик для хранения продуктов.

В кабине КамАЗ сельхозник с прицепом есть все для комфортных условий работы водителя: круиз-контроль, кондиционер, автономная печь и электронный тахограф.

Двигатель

Машина оснащена 6 цилиндровым рядным силовым агрегатом Daimler OM 457LA, рабочим объемом 12 литров и мощностью 428 л.с. – в максимальной комплектации и 354 – в минимальной.

Двигатели соответствуют по степени токсичности выхлопа классам – Евро 5 и Евро 6. Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси обеспечивает система Telligent, которая подает ее с помощью насоса в форсунку под большим давлением.

Дополнительные детали

12 ступенчатая Коробка передачМеханическая с автоматизированным управлением ZF AS-Tronic 12AS2130 TD
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колесДисковые
Передаточное число главной передачи3,077
ПодвескаСпереди – малолистовые рессоры, сзади – пневматическая
ШиныСпереди – 385/55 R22,5; ведущая ось – 315/70 R22,5; дополнительная подъемная ось – 385/55 R22,5
Объем бака для горючего, л400

Отдельно хочется сказать, что за последнее время КамАЗ с прицепом вышел на качественно новый уровень. Его перспективные автопоезда различного назначения составляют серьезную конкуренцию иностранным маркам. Это предопределяет выбор все большего количества перевозчиков в сторону российского производителя подвижного состава.

Купить автопоезда

Автопоезд КАМАЗ-5490-053-87 со шторным полуприцепом ТЗА-588510-08

арт.: 0

Автопоезда

тягач: 4х2, дв. Mercedes-Benz (Daimler) OM457LA.V/3, 401 л. с., КП ZF12AS, г/п 10,9 т, ССУ 1150 мм. Полуприцеп ТЗА-588510-08: г/п 32 т, V 91 куб. м, 3 оси SAF, дисковые тормоза, шторный тент, EBS

§

Автопоезд КАМАЗ-54901-054-94 со шторным полуприцепом ТЗА-588510-08

арт.: 0

Автопоезда

тягач: 4х2, дв. КАМАЗ 910.12-450 R6 с КОМ, 450 л. с., г/п 11,3 т, высота ССУ 1 150 мм. Полуприцеп ТЗА-588510-08: г/п 32 т, V 91 куб. м, 3 оси SAF, дисковые тормоза, шторный тент, EBS

Модель зерновоз

Помимо бортового экземпляра в перспективную линейку так же входит 65207 КамАЗ зерновоз с прицепом НефАЗ 8332-04. Он предназначен для перевозки большого объема сыпучих грузов небольшого удельного веса. Самым главным отличием КамАЗ зерновоз с прицепом считается оборудование самосвальными платформами коробчатого типа, которые позволяют выполнять трехстороннюю разгрузку.

На заднем борту расположена площадка с лестницей откидного типа, а на верхнем – перила, для удобного перемещения внутри кузова и натяжении тента. Платформа оснащена эксцентриковыми механизмами закрывания бортов.

Полный вес транспортного автопоезда КамАЗ зерновоз с прицепом, так же, как и бортового составляет 44 тонны, грузоподъемность – 28 тонн.

Завод позаботился о труде водителя, оснастив кабину самосвала с базовой комплектацией кондиционером, мощной печкой, электронным тахографом, магнитолой и водительским креслом с пневмоподвеской.

А еще КамАЗ зерновоз оборудован такими системами как: EBS, ABS и ASR. На всех колесах стоят дисковые тормоза, что повышает эффективность торможения груженого автопоезда.

Самое интересное, что расход топлива составляет порядка 28 л/100 км. Получается, что расход существенно экономичнее среди всех представителей «классической» линейки.

Особенности усовершенствованной модели

В результате российско-немецкого союза родилась она – модель с индексом 65207, которая стала эталоном надежности. Это большегрузный автопоезд, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. При желании организуются перевозки на дальние расстояния различных грузов, в зависимости от установленного кузова.

Вообще базовой моделью является бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой – 6х4, к которому выпускается прицеп КамАЗ 8332-01. Кроме этого, грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн, а прицепного устройства – 13. Объем грузового отсека тягача с тентом составляет почти 50 кубов. При этом, предельная длина КамАЗа с прицепом – 20 метров, а полная масса – 44 тонны.

Официально модель 65207 была представлена в 2022 году. Позже в 2022 году началось его серийное производство в Набережных Челнах. Для его производства был предоставлен отдельный цех, а еще налажен производственный цикл сборки кабин.

Нужно добавить, что рама, пластиковый обвес и элементы подвески полностью российского производства. По заявлениям руководства Камского завода, доля локализации узлов и деталей в скором времени составит 60%. Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства.

На фото представлены средние размеры

Параметры двигателя

типMercedes-Benz OM 457 LA
Турбодизель, I-6, Euro 5
рабочий объем, л12
мощность, л.с.428

Представитель под названием сельхозник

Так же в ассортименте продукции Камского автозавода имеется еще один интересный экземпляр, на котором стоит остановиться более подробно. Заодно на его примере можно рассмотреть и общее устройство всей новой линейки.

Предлагаемый КамАЗ сельхозник с прицепом, представляет собой сцепку тягача с колесной формулой 6х2-2, либо с 6х4 и двухосного прицепного устройства самосвала с боковой разгрузкой. Главной особенностью тягача является задняя подъемная ось.

Прежде всего этот длинномер предназначен для фермеров в качестве развозного транспорта и рассчитан на эксплуатацию в сельской местности и пригороде. Полная масса так же, как и у всей линейки – 44 тонны.

Кузова-самосвального тягача и на прицеп собраны с использованием зарубежных прокатов повышенной прочности. Для опрокидывания платформ в КамАЗ сельхозник с прицепом производитель установил по два гидроцилиндра.

Преимущества автопоезда с тягачом 6х2

Если сравнивать с обычным автопоездом с тягачом 4х2, применение тягача с колесной формулой 6х2 позволяет повысить грузоподъемность (допустимая нагрузка на ССУ у КАМАЗ-65209 17 тонн, против 10-12 тонн у двухосных тягачей).

Кроме того, подъемная ось автомобиля позволяет более эффективно распределять нагрузку на дорогу и избегать штрафов за перегруз.

Если же сравнивать КАМАЗ-65209 с обычными трехосниками с колесной формулой 6х4, то подъемная ось позволяет экономить топливо при езде без груза или с неполной загрузкой, а также снижает эксплуатационные расходы (в отличие от моста, тут нет главной передачи, редукторов и т.д). Кроме того, автомобиль 6х2 стоит дешевле такого же, но с колесной формулой 6х4.

Также важным параметром является высота ССУ — у КАМАЗ-65209 она составляет 1150 мм, что является стандартном для магистральных шторных полуприцепов. А высота ССУ тягачей 6х4 составляет не менее 1300 мм — они заточены под региональные перевозки с самосвальными полуприцепами, бензовозами и пр.

Кроме того, применение в сцепке со шторным полуприцепом тягача КАМАЗ-65209 позволяет работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, тогда как с тягачом 4х2 законодательное ограничение составляет 40 тонн.

Технические характеристики

Полная масса автомобиля, кг25 000
Снаряженная масса шасси, кг9230
Грузоподъемность шасси, кг16 770
Максимальная скорость, км/ч90

Тип фиксации

Прицеп надежно присоединяется к фаркопу тягача с помощью фиксирующего пальца. Причем в конструкции рамы применены интегральные кронштейны. Они необходимы для того чтобы исключить скручивание – ведь под установку кузова отведено почти 8 метров длины.

Трансмиссия

Коробка передач – 12-ступенчатая механика ZF с автоматизированным управлением AS-Tronic. Она позволяет выбирать наиболее оптимальные и экономичные режимы движения автопоезда.Дополнительно на КамАЗ сельхозник с прицепом установлена передняя ось повышенной грузоподъемности с нагрузкой 9 тонн.

Вторая ось, та что ведущая – мерседесовская, с гипоидной главной передачей расчитаана на 10 тонн. Третья – подъемная с функцией перераспределения нагрузки и электронной системой управления: при перегрузе ведущего моста, она опускается и часть нагрузки принимает на себя.

При буксовании можно нажатием клавиши приподнять ось на короткое время и перераспределив вес на ведущий мост, преодолеть возникающее препятствие.

Шторный полуприцеп нефаз-93341-0600200-08

Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 — новинка 2022 года. Особенностью модели является шторная конструкция. В отличие от стандартных тентованных полуприцепов, такая конструкция позволяет облегчить труд водителя и ускорить погрузку/выгрузку.

Судите сами – чтобы загрузить стандартный полуприцеп, нужно полностью растентовать его, развязав многочисленные крепежи и шнуры. В случае со шторным полуприцепом все гораздо проще.

Начнем с того, что боковины тента и крыша здесь выполнены как отдельные элементы. Именно поэтому, при необходимости можно открыть только крышу, левую или правую боковину, или же все вместе.

Как следует из названия, устройство тента такого полуприцепа напоминает штору. Так, чтобы открыть боковой тент, нужно отцепить нижние ремешки фиксаторов и ослабить механизм натяжения в задней части полуприцепа. После этого тент легко сдвигается к передней части полуприцепа, складываясь как штора.

Что касается крыши модели НЕФАЗ-93341-0600200-08, она открывается еще проще. Внутри полуприцепа расположена штанга, при помощи которой можно дотянуться до фиксирующей каретки в задней части крыши полуприцепа. Эту каретку нужно приподнять и вывести из зацепления, после чего при помощи той же штанги крышу можно полностью сдвинуть вперед – она складывается как «гармошка».

Шторная конструкция позволяет загружать полуприцеп сверху (краном), сбоку и сзади (вручную или погрузчиком).

На полуприцепе установлены голландские оси VALX с барабанными тормозами. Причем, можно заказать комплектацию НЕФАЗ-93341-0600202-08: она уже будет на дисковых тормозах. Подвеска – пневматическая, фирмы Weweler. Пневмоподвеска имеет возможность регулировки высоты, что удобно при погрузочно/разгрузочных работах.

Передняя ось уже в базовой комплектации является подъемной, что позволяет экономить топливо и шины при поездках с неполной загрузкой.

Оцените статью
Камаз