Бортовая платформа КАМАЗ — 261 предложение в России, сравнить цены и купить

Бортовая платформа КАМАЗ - 261 предложение в России, сравнить цены и купить Камаз

Электрошасси "платформа-о" для "ярса" и "тополя-м" начинает поступать в войска

Завершены государственные испытания электрошасси «Платформа-О», разработанные специалистами «КамАЗа» и изготовленные на мощностях компании «Ремдизель». Речь идёт о колёсных платформах, на которые планируется устанавливать российские МБР «Ярс» и «Тополь-М». Об успешном завершении испытаний сообщает информационное агентство

ТАСС

.

ПГРК «Ярс» с РС-24 на имеющемся к настоящему моменту шасси

Отмечается, что в семейство «Платформа-О» входят несколько машин с колёсными формулами от 8х8 до 16х16. Соответственно, и по грузоподъёмности они тоже отличаются: минимальная составляет 25 тонн, средний показатель – 50 тонн, бОльшая планка – 85 т. При этом речь идёт и о тягачах, которые способны транспортировать или буксировать (на прицепной системе) военную технику массой до 165 т. Есть вариант и до 400 т – в частности, может быть использован при буксировке крупнотоннажной авиатехники.

Что представляет собой новая российская транспортировочная платформа? У неё нет раздаточной коробки, сцепления, дифференциалов и приводных валов. Для каждого колеса используется собственный электромотор. Работа электромоторов синхронизирована. При этом все колёса «Платформы-О» могут поворачиваться в одну сторону, что позволяет платформе осуществлять движение практически в боковом направлении.

Ранее сообщалось, что российская «Платформа-О» создаётся для ухода от зависимости, связанной с импортом такого рода техники. В первую очередь речь идёт о замене продукции Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ).

Теперь (после успешных испытаний) новейшая российская автотехника начинает поступать в войска, в том числе и для перевода на неё грунтовых РК «Ярс» и «Тополь-М».

Бортовая платформа камаз — 261 предложение в россии, сравнить цены и купить

«Автомобили и СпецТехника» ООО | Ярославль

… , г/п шасси 16т, двигатель КАМАЗ -740.705-300 , 300 л.с., Евро-5, топливный бак 500л, шины 11.00R20 11R22,5, МКБ,МОБ,ДЗК, топл.ап. BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), ТСУ шкворень-петля, КП ZF9, спальное место, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, внутренние габаритные размеры бортовой платформы : длина 6648мм, ширина 2470мм, высота …

§

Автостар ООО | Набережные Челны

… ,ЛВ, Fassi, PM, Bonfiglioli, Ferrari, Amco Veba,Palfinger, HIAB, UNIG, Todano, Dongyang, Soosan, Kanglim.
Выдается полный комплект документов для регистрации в органах ГИБДД и РГТИ.
Производим установку КМУ, фаркопа и бортовой платформы на давальческом автомобиле.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА завода-изготовителя ООО «АВТОСТАР». Сервисное обслуживание.

2 113 000 руб./ед.

§

Комтехмаш | Нижний Новгород

… , у нас вы можете переоборудовать свой автомобиль в еврофургон, авто фургон, установить бортовую платформу различной длины и ширины.
Удлинение Hyundai, Хендай, Tata, Тата, Isuzu, Исузу, … удлинителей, накладок, вставок рамы на Газель, Валдай, Газон, Садко, Маз, Камаз .
Удлиненные карданные валы на Газель 3302, Газель-фермер 33023, Валдай 33104, …

1 руб./шт.

§

Регион-Авто ООО | Чебоксары

… , у нас вы можете переоборудовать свой автомобиль в еврофургон, авто фургон, установить бортовую платформу различной длины и ширины.

Удлинение Hyundai, Хендай, Tata, Тата, Isuzu, Исузу, Foton … , накладок, вставок рамы на Газель, Валдай, Газон, Садко, Маз, Камаз .

Удлиненные карданные валы на Газель 3302, Газель-фермер 33023, Валдай 33104, …

110 руб.

§

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить бортовая платформа КАМАЗ среди 261 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на бортовая платформа КАМАЗ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

12 апреля 2021

«ТПК РусАвтоГид» ООО | Нижний Новгород


350

Количество мест
2

Тип кабины
2-х местная с 1-м

Бортовая платформа

Описание
Габариты, м. (Д х Ш х В)

Бортовой стальной оцинкованный кузов
7,4 х 2,5 х 0,4

Борт алюминиевый, периметр платформы оцинкованный, пол ламинированная фанера
7,4 х 2,5 х 0,4 …

В наличии / Опт и розница

Компания «kamaz digital» — о компании, фотографии офиса, контакты — хабр карьера

Мы — Цифровая платформа КАМАЗ – продуктовая IT компания, дочка КАМАЗа.
Мы работаем с телеметрией и умной логистикой, как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Мы — KAMAZ Digital, собрали первоклассную команду спецов в области разработки высоконагруженных систем.

Наша команда: технический директор, архитектор, DevOps, Backend, Frontend, мобильщики, Data Science, Data Engineers, Embedded Dev, протокольщики, специалист по электронике, supports, дизайнеры, верстальщики, проджект и продукт менеджеры.

С нами по пути! 🙂

Назначение и решаемые задачи

Основной задачей, поставленной перед российскими конструкторами, стало разработка межвидового семейства колёсных шасси, а также тягачей специального назначения. Первостепенной функцией данных автомобилей стало:

  • размещение и перевозка ракет стратегических ядерных сил;
  • выполнение буксировки прицепного оборудования, сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов;
  • создание мобильных комплексов спецназначения.

Аналогичной машиной подобного класса можно считать восьмиосный гигант белорусского производства МЗКТ-79221. На базе данного шасси размещаются пусковые установки ядерных ракет «Тополь-М».

Появление в рядах РВСН более тяжёлых ракет «Сармат» привели к созданию многоосного шасси КамАЗ-7850. Кроме того появилась возможность начала выпуска тягачей тяжёлого класса с различной колёсной формулой.

Особенности конструкции

Конструктивно эта линейка представляет собой автомобили со всеми ведущими колёсами.

Главными отличиями от применяемой в настоящее время техники становятся:

  • кабина с улучшенной эргономикой;
  • доработанная система кондиционирования и вентиляции;
  • силовая установка модульного типа;
  • гидравлическая система повышенной производительности;
  • бортовой комплекс управления, дополненный блоками накопления информации;
  • управление всеми колёсами;
  • электрические двигатели для привода каждого колеса.

Основой данных автомобилей является мощная рама с повышенным удлинением. Этот вариант предполагает высокую прочность конструкции, а также размещения до восьми осей.

В качестве силовой установки — дизельный двигатель мощностью 815 л.с. В дальнейшем планируется поставка доработанных силовых агрегатов Тутаевского моторного завода ТМЗ-880. Двигательный отсек скомпонован с максимальной защитой от возможного повреждения и воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

Применение электромеханических приводов позволило выполнить трансмиссию с меньшим количеством агрегатов. При этом конструкторы смогли добиться полной синхронизации поворотных колёс и приводов. Для увеличения манёвренности передние и задние колёса поворачиваются в разные стороны.

Отдельно следует отметить независимую подвеску, дополненную силовыми гидроцилиндрами. В результате дорожный просвет способен изменяться в широких пределах, обеспечивая автомобилю необходимую проходимость. Для безопасного движения по лесным, просёлочным дорогам в передней части рамы расположен усиленный бампер и защитные плиты нижней части моторного отсека.

Всесезонные шины с мощным протектором выдерживают повышенные нагрузки и способны переносить значительные перепады температур. Первые образцы оснащались шинами ВИ-175АУ. В будущем планируется устанавливать шины с улучшенными параметрами. Колёса дополнены централизованной системой изменения давления в шинах, которая может применяться во время движения машины.

Система управления обладает высокой точностью и работает в комплексе с электронными датчиками положения колёс. Гидравлические цилиндры снижают до минимальных значений усилия на органах управления, что упрощает жизнь водителям.

Управление всеми системами производится через бортовое вычислительное устройство. При этом обеспечивается полный контроль состояния агрегатов и узлов автомобиля. При неисправности водитель получает сигнал-оповещение с локализацией отказа.

Учитывая большие габариты, потребовалось оснащение машины комплексом видеонаблюдения за состоянием окружающего пространства. Теперь водитель может в полной мере контролировать манёвры даже в условиях ограниченной видимости. Для скрытного перемещения в тёмное время рабочее место водителя оборудуется прибором ночного видения.

Дополнительные характеристики:

  • крейсерская скорость движения — 60 км/ч;
  • глубина преодолеваемой водной преграды — 1,5 метра;
  • угол подъёма при движении — 20°;
  • суммарная грузоподъёмность — 85 тонн;
  • вес буксируемого прицепа — 165 тонн.

Ремонт платформы камаз

Для снятия платформы и надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ-55111; 65111; 65115:

  • отсоедините пружину страховочного троса от надрамника;
  • поднимите платформу и застопорите ее;
  • отсоедините страховочный трос от надрамника;
  • опустите платформу;
  • отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;
  • отсоедините кронштейны крепления верхней опоры гидроцилиндра от переднего борта платформы;
  • расшплинтуйте и снимите стопорные пальцы осей опрокидывания платформы;
  • заведите стропы крюка подъемного крана под платформу и подвесьте ее на стропах для освобождения осей опрокидывания;
  • снимите оси опрокидывания платформы, поднимите платформу и установите на подготовленную площадку.

Для снятия надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ-55111; 65111; 65115: снимите гидроцилиндр, освободив крепление нижней его опоры к поперечине и отсоединив рукав высокого давления; отсоедините электропровода к электропневоклапанам; отсоедините всасывающую и напорную магистрали гиддросистемы от насоса и воздуш­ную магистраль от тройника вспомогательной тормозной системы, а также воздушную магистраль управления коробкой отбора мощности. Затем выверните болты крепления надрамника к раме и снимите надрамник.

Для снятия платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102:

  • отсоедините пружины страховочного троса от надрамника;
  • поднимите платформу и застопорите ее;
  • отсоедините страховочные тросы от надрамника;
  • опустите платформу;
  • отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;
  • отсоедините крепление верхней опоры гидроцилиндра;
  • заведите стропы крюка подъемного крана под платформу, поднимите ее и установите на подготовленную площадку.

Семейство камаз «платформа о»

Модульная конструкция семейства КамАЗ «Платформа О» позволяет начать производство таких машин:

  • КамАЗ — 7850, платформа с колёсной формулой 16х16;
  • КамАЗ — 78509, платформа с меньшей грузоподъёмностью (50 тонн) при колёсной формуле 12х12;
  • КамАЗ — 78504, седельный тягач;
  • КамАЗ — 78508, балластный тягач.

Автомобили-тягачи будут выпускаться с колёсной формулы 8х8. Развитием проекта «КамАЗ Платформа О» станет создание различных автомобилей специального применения на базе укороченного четырёхосного шасси с полным приводом.

https://www.youtube.com/watch?v=6e3eQGCJO7E

До 2022 года не было достоверной информации о выполненных работах по данному направлению. Впервые опытный образец и перспективные модели разработчики показали на выставке «Армия-2022». Затем экспериментальные машины были замечены на испытательных полигонах в Набережных Челнах, а также международной выставке «Армия-2022».

Становится очевидным, что работы по созданию нового армейского автомобиля имеют позитивную направленность. Долгая и кропотливая деятельность конструкторских бюро приведут к появлению машин с невероятными характеристиками, которые смогут превзойти любых конкурентов.

Оцените статью
Камаз