Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck

Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck Камаз

Общее описание

Шасси КАМАЗ 43253 используется, в первую очередь, для построения грузового автотранспорта, предназначенного для транспортировки грузов или выполнения каких-либо специализированных задач на небольших расстояниях.

Объясняется это отсутствием в кабине спального места – его нет в наличии ни у одной из модификаций шасси.

Другими словами, данная спецтехника предназначена для внутригородской и междугородной (между близко расположенными населенными пунктами) эксплуатации.

Шасси серии «43253» отличаются высокой надежностью, простотой эксплуатации. Хоть и колесная формула 4х2 (все модификации) и один единственный передний привод не позволяет задействовать технику в условиях бездорожья, она довольно комфортно чувствует себя в стесненном пространстве в любую погоду.

Относительно небольшие габаритные размеры при достойной грузоподъемности 8,7 – 10 тонн (в зависимости от модификации), грамотно распределенная нагрузка по площади платформы и малый радиус поворота (всего 10 метров) – все это обеспечивает удобством эксплуатации транспортного средства в городских условиях.

Если сюда еще добавить кабину с комфортабельным сидением, системами вентиляции и кондиционирования, то техника, поставленная на шасси KAMAZ 43253, приобретает все необходимое для комфортного его использования зимой и летом в течение всего рабочего дня.

Шасси камаз 43253 купить в набережных челнах. описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 КАМАЗ 43253-3010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-3910-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3910-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, выхлоп вверх, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-4010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-4010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС

КАМАЗ 43253 – шасси, служащее базой для создания крупнотоннажных грузовых автомобилей. Данное шасси широко применяется в конструкции тягачей, бортовых грузовиков, автоцистерн, цементовозов, уборочных и прочих разновидностях спецтехники, применяемых для решения задач в строительстве, промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве.

Qн = 0,x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)

где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)32,0Д
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)31,5Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)30,6Д
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)28,0Д
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)46,5Д
Фургоны с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лНорма расхода топлива фургона, л/100 км
1234
КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31)24510,8532,0D
КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185)1854,46120,4D
КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62)28011,7629,4D

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Бортовой камаз 43253

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Производственная компания ТПК «РусАвтоГид» предлагает вам купить КамАЗ 43253 с бортовой платформой.

Это надёжный двухосный грузовик с комфортабельной кабиной и современной конструкцией. Его грузоподъёмность составляет 7500 кг.

Данная модель практически всегда находится в наличии, и если вы рассматриваете вариант её приобретения, оставьте сообщение в форме обратной связи, или позвонит нам, по номеру отдела продаж: 8 (831) 272-51-55.

Кроме того, вы всегда можете воспользоваться телефоном бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45. Доставка производится по всей территории России. Кроме наличного и безналичного расчёта, продажа КамАЗ 43253 возможно в лизинг, или по договору кредита.

Бортовой КамАЗ 43253 весьма часто встречается на отечественных дорогах, как и пожарные машины, коммунальная техника или топливозаправщики на шасси этого грузовика.

При довольно внушительных грузоподъёмных характеристиках, автомобиль не выделяется гигантскими габаритами, способен развернуться в типичном городском дворе, и не закрывает собой весь обзор проезжей части для других водителей, на дорогах общего пользования.

В качестве силового агрегата, на бортовой тягач установлен дизельный двигатель Cummins, мощностью 203 л.с. Над мотором, расположена кабина транспортного средства, прошедшая недавно глубокий рестайлинг. Изменения коснулись не только внешнего дизайна, но и эргономики салона. Как следствие вырос комфорт, который необходим для совершения дальних поездок.

Автомобиль КамАЗ 43253 с бортовой платформой не редко дополняется прицепом, и используется в качестве автопоезда. Вместе с тем, усовершенствовать можно и саму бортовую надстройку.

Цена нового КамАЗа 43253 складывается из выбранной модификации и перечня дополнительного оборудования. Однако в любом случае, стоимость этого отечественного бортового грузовика в разы уступает европейским, японским и теперь уже корейским конкурентам. А разница между российским и зарубежным коммерческим автопромом, с каждым годом становится всё менее ощутима.

Характеристики шасси:

Технические характеристики КАМАЗ-43253
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг
– нагрузка на переднюю ось, кг
– нагрузка на задний мост, кг
– нагрузка на переднюю ось, кг
– нагрузка на задний мост, кг
Вместимость топливного бака, л
диафрагменное, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
механическая, 5- или 6-ступенчатая
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
Размеры: диаметр барабана, мм
Ширина тормозных накладок, мм
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Технические характеристики двигателя
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров

Комплектация бортовой платформы:

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Характеристика а/м полной массой 14590 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота, м

Дополнительная комплектация:

1. Ящик для инструментов.4. Каркас тент (высота тента 2500мм). Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого.5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).6. Сдвижной механизм крыши.7. Ломанные стойки для боковых механизмов.8.

Назад

Бортовой камаз 43253: технические характеристики

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем “Камминз”

Снабжается 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП (мод. ZF6S1000, мод. КАМАЗ-144, мод. КАМАЗ-142).

КамАЗ 42253 бортовой, двухосный, с неполным приводом (4х2). предназначен для перевозки грузов в городах и пригородах.

На бортовой КамАЗ 43253 устанавливается шестицилндровый двигатель CUMMINS 6 ISBe – дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатели на модификациях КамАЗ-43253:

– бортовой КамАЗ 43253-014-96 (А3) – CUMMINS 6 ISBe 210

– бортовой КамАЗ 43253-6019-99 (H3) – CUMMINS 6 ISBe 185 

мощность 210 и 185 л. с. соответственно.

Объем топливного бака КамАЗ 43253 – 350 л. 

Полные технические характеристики “КамАЗ 43253 бортовой” приводятся на страницах каждой модификации.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43253: 

Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………..  6940

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  3940 

— нагрузка на задний мост, кг ………………………………………..   3000 

Грузоподъемность а/м, кг . ………………………………………………  7500 

Полная масса а/м, кг . …………………………………………………..  14590 

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  5310 

— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………  9280

Двигатель КамАЗ 43253:

Модель двигателя КамАЗ 43253 ………………….  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя …………………………………………… дизельный с турбонаддувом,

 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ……………………….  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………  155 (210)

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ……………….  773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………..  1700

Расположение и число цилиндров ………………………………………….  рядное, 6

Рабочий объем, л ………………………………………………………………………..  6,7

Система питания КамАЗ 43253:

Вместимость топливного бака, л ………………………………………….  350

Электрооборудование КамАЗ 43253:

Напряжение, B …………………………………………………………………..  24

Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………….  2×12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………..  28/2000

Сцепление КамАЗ 43253:

Привод ………………………………. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43253*:

Тип ……………………………………. механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление …………………………………. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142

 1 2 3 4 5 3Х
 7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38

модель ZF 6S1000

 1 2 3 4 5 6 3Х
 6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Главная передача КамАЗ 43253:

Передаточное отношение* ………………………………………………………  4,98 или 6,53

Тормоза КамАЗ 43253

Привод   ……………………………………………………………………………..  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………………..  400

Ширина тормозных накладок, мм   ……………………………………………………………  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ………………………………………….  6300

Колеса и шины КамАЗ 43253

Тип колес   ………………………………………………………………………………….   дисковые

Тип шин   …………………………………………………………….   пневматические, камерные

Размер обода  ………………………………………………………………………  7,5-20 (190-508)

Размер шин*   …………………………………………….  10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)

Кабина КамАЗ 43253:

с высокой или низкой крышей

Исполнение  …………………………………………………  без спального места

Платформа КамАЗ 43253:

Платформа   ………………………………..  бортовая, с металлическими откидными бортами, 

в зависимости от  комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………………… 5162 × 2470

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………………… 750

Погрузочная высота, мм  …………………………………………………………………………… 1380

Характеристика а/м КамАЗ 43253 полной массой 14590 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………………. 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………………………………….. 25

*  В зависимости от комплектации.

Двигатель

КамАЗ-43253 комплектуется дизельным двигателем Cummins 4 ISBe 185 американской разработки. Этот силовой агрегат более экономичный, имеет больший ресурс, однако является менее мощным, чем КамАЗ 740.31-240, который устанавливался на предыдущую модель грузовика.

Мотор Cummins имеет систему охлаждения воздуха и турбонаддув, благодаря которому мощность этого ДВС равна 185 лошадиным силам. Рабочий объем данного агрегата равен 4.5 литрам, а его максимальный крутящий момент – 636 Н/м при 1700 оборотах в минуту. Следует отметить, что максимальный показатель мощности двигателя достигается при 2500 оборотах в минуту.

Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck
Расход топлива грузовика варьируется от 25 до 30 литров на 100 километров пути. Эта характеристика машины зависит от условий ее эксплуатации: например, при агрессивном стиле вождения показатель расхода горючего может превышать 30 литров, так как силовой агрегат будет работать на максимальных оборотах. В стандартной комплектации автомобиль оснащен топливным баком, рассчитанным на 350 литров горючего.

Другие особенности

43253 КАМАЗ оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью в 190 А/ч, а также генератором мощностью в 2000 Вт. Благодаря этим устройствам, потребности в электричестве при эксплуатации грузовика удовлетворяются полностью.

Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck
Стандартная версия автомобиля комплектуется противотуманными фарами, улучшенными стеклоочистителями с тремя щетками и усовершенствованными зеркалами заднего вида. Салон автомобиля стал комфортнее, чем на предыдущих автомобилях марки. Сиденье водителя имеет возможность регулировки, также как и рулевая колонка, которая может быть отрегулирована водителем по высоте. В кабину устанавливается приборная панель производства компании Amtek с антибликовым покрытием и более удобными датчиками. В верхней части кабины появилась пластиковая полка, состоящая из трех отсеков. Солнцезащитные козырьки также были улучшены. Спальное место в конструкции кабины не предусмотрено, так как грузовик предназначен для перевозок на малые и средние дистанции.

Кабина и электроника

В стандартной комплектации шасси поставляется с двумя аккумуляторами по 190 А*ч емкостью каждый. Генератор – стандартный для большинства камазовской продукции – 280-вольтовых агрегат мощностью в 2кВт.

Кабины получили ряд наружных изменений (по сравнению с кабинами старого образца), включая противотуманные фонари, трехщеточные стеклоочистители, обновленная система зеркал и различные пластиковые компоненты, защищающие металл от коррозии с передней и боковых сторон.

Стандартная комплектация кабины может отличаться в зависимости от модификации шасси.

Несколько вариантов использования шасси

КАМАЗ 43253 – универсальные шасси, поддерживающие возможность установки самого различного навесного оборудования. На основе данного шасси строится такая техника, как, например:

·         Коммунальная техника: ПУМ-77.3 (подметально-уборочная машина), КО-806 (мойка и поливка дорог, обработка дорожного полотна песком, удаление наледи и другие задачи), ПСС-131.18Э (автогидроподъемники).

·         Промышленная техника: автогудронатор ДС-43253 (транспортировка холодного и горячего битума), КО-520А (вакуумные машины), АТЗ-8,6 (топливозаправщики).

·         Служебный автотранспорт: АЦ 3,2-40/4 (пожарная автоцистерна).

·         Строительная техника: KC-35719-1-02 (автокраны) и т.д.

Не может не радовать и относительно низкая цена техники со столь высокими техническими характеристиками.

Камаз-43253: среднетоннажный грузовик от отечественного производителя

В ХХІ века на Камском автозаводе задумались над созданием универсального автомобиля, который бы смог удовлетворить потребности городских коммунальных служб, а также запросы малого и среднего бизнеса. Как итог, в 2006 году с конвейера завода сошел среднетоннажный грузовик КамАЗ-43253.

Шасси рассчитано на монтаж различных надстроек и специального оборудования. Модель КамАЗ-43253 используется как основа при создании мусоровозов, пожарных машин (модификация АЦА-40) , подъемников, бетоносмесителей, автокранов, бортовых грузовиков, другой спецтехники.

По конструкторскому решению, КамАЗ-43253 – это рамный двухосный заднеприводной грузовик с колесной формулой 4*2. Автомобиль оснащается цельнометаллической откидной кабиной на пневмоподвеске, в которой устанавливается два или три сидения. Спальное место в этой модели не предусмотрено, в силу того, что машина, как правило, используется для внутригородских перевозок, однако, в последнее на некоторые автомобили начали устанавливать рестайлинговые кабины, в которых есть спальник.

Дизайн салона выглядит устаревшим – здесь мало что изменилось с середины 80-х годов. Приборная панель выполнена из металла, она не может похвастаться информативностью, хотя на последних модификациях машины мы можем наблюдать несколько видоизмененную панель с антибликовым покрытием.

Если по конструкторским решениям модель выглядит просто и надежно, то качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после нескольких тысяч километров в салоне появляются посторонние шумы и скрипы, водители начинают жаловаться на наличие излишней вибрации.

Неоспоримым достоинством КамАЗ-43253 является его цена – это самый дешевый грузовик, в своем классе, на отечественном рынке. Сегодня новое шасси автомобиля вы можете купить по цене в 1 300 000 рублей, полноценная грузовая платформа обойдется в 1,7 миллиона рублей. Стоимость подержанного автомобиля зависит от его комплектации, надстроек, пробега и общего состояния.

Конструктивные особенности кабины

Рассматриваемый грузовой автомобиль комплектуется лицензионной Мерседесовской кабиной, которая в базовой версии не имеет спального места. Она монтируется на 4-точечной пневмоподвеске, используемой для оснащения Mercedes-Benz Axor.

Кабина, устанавливаемая на все новинки Камского автозавода с 2022-го года, отличается высоким уровнем комфорта, и может иметь высокую или низкую крышу. Оригинальная конструкция подвески положительно сказывается на плавности хода, одновременно с этим препятствуя раскачиванию кабины и снижая вибрации во время езды.

Положение кабины, а именно её высота, удерживается на постоянном уровне, на который не влияет степень загрузки транспортного средства. Водительское кресло также снабжено «пневматикой» и боковой поддержкой.

Положение всех сидений в салоне можно регулировать, для чего предусмотрено четыре уровня регулировки. Такое решение, в купе с подвеской самой кабины, и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Удобной для водителя является и функция регулировки рулевой колонка по наклону и высоте, реализованная за счет пневматического управления. Руль же снабжен современным гидравлическим усилителем.

Модернизация кабины грузовика коснулось и её внутренней отделки. Так, качество используемых материалов ощутимо выросло, а пластиковые панели приобрели мягкость и податливость. Дизайн панели приборов стал более современным. а сама она получила антибликовое стекло.

Индикаторы, датчики и экран, которые на ней размещены, информативны и легко читаемы, что позволяет оператору считывать нужные данные о состоянии авто, не отрываясь от вождения.

Пластиковые ручки от дверей кабины получили новые интегрированные замки, а также защиту, реализованную в виде дефлекторов. По бокам кабины установлены обтекатели, которые предназначены для уменьшения воздушных завихрений, и предотвращения загрязнения зеркал заднего вида.

Последние отличаются новыми кронштейнами, где крепятся основные, бордюрные, подкатные и сферические зеркала, что гарантирует максимально возможный обзор.

Преобразилась и оптика автомобиля. Головные фары, «поворотники» и «габариты» теперь формируют единый блок, обеспечивающий отличную обзорность и видимость. Тройка стеклоочистителей гарантирует чистоту лобового монолитного стекла.

Новая кабина, в отличие от своей предшественницы, имеет литой пластиковый (а не стальной) отбойник. Подножки снабдили специальными накладками, которые предотвращают скольжение, обеспечивая безопасный подъем водителя и пассажира, независимо от погодных условий.

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм.

К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм. Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм.

Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно. Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом.

Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника.

https://www.youtube.com/watch?v=-J-iBgk43ng

Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг. Также отметим полную массу в 14590 кг.

Согласно рекомендациям производителя, конструкция передней оси автомобиля рассчитана на полезную (максимальную) нагрузку 5310 кг, задняя ось – на 9280 кг.

К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки. Все колеса оснащены барабанными тормозами, эффективность которых удваивается за счет пневматического привода. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок – 140 мм.

Грузовик снабжен классической колесной формулой 4х2.

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт.

Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель.

Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Силовой агрегат и расход топлива камаз-43253

Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.

Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил.

Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.

Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck
Cummins 4 ISBe 185

Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува.

Бортовой КамАЗ-43253 — основные недостатки грузовика — TracktorTruck
Cummins ISB6.7e5 300

КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.

Технические характеристи самосвал камаз 43255 су4.4n:

Модель самосвальной установкиСУ4.4N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ4.4N «СпецАвтоТех»
Применяемая сталь при сваркесталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания)3мм
Толщина металла передний борт3мм
Толщина металла задний борт2мм
Толщина металла боковые борта2мм
Количество гидроцилиндров1 шт
Применяемый гидроцилиндр4528-02 (Орский)
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова4400х2380х1400мм / 14.6 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова4400х2380х1800мм / 18.8 метра.куб
Исполнение бортовс верхней и нижней навеской(сельхозник / колхозник)
Направление разгрузкивлево / вправо
Угол опрокидывания платформы50 / 50 градусов
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4200мм43253-3010-28(R4); 43253-3010-25(С4);4308-3011-25(C4); 4308-3018-25(С4);4308-3013-25(С4); 4308-3019-25(С4);4308-3033-28(R4); 53605-3950-23(А4);53605-3951-23(A4); 53605-3952-23(А4);53605-3953-23(A4); 43253-3010-69(G5);43253-3910-69(G5); 53605-3950-48(A5);53605-773950-48(A5); 53605-3951-48(A5); 53605-3952-48(A5);53605-3953-48(A5); 53605-3954-48(A5)

Тормоза и подвеска

Поскольку машина сама по себе достаточно массивная, а в груженом формате – тем более, важность тормозной системы возрастает многократно. Особенно это становится актуально, когда речь идет о вождении в условиях плотного транспортного потока в городах и мегаполисах.

В этом ракурсе разработчиками принято решение об использовании на КамАЗ 43253 барабанных тормозов, которые давно проверены на практике в самых сложных эксплуатационных условиях и отлично себя зарекомендовали. При этом ширина тормозных колодок составляет 14 см – стираются они долго, а служат безотказно.

В дополнение, для обеспечения реальной безопасности движения применяются так называемые дополнительные тормоза. Конструктивно они соединены с основной системой, однако в реальных, «полевых» условиях способны работать автономно. В результате, при отказе основного тормозного комплекса остановить машину можно с помощью дополнительных тормозов.

В подвеске автомобиля используются рессоры, причем, и спереди, и сзади. При этом сами по себе рессорные конструкции не обеспечивают достаточный уровень плавности. Как следствие, передняя тележка также амортизируется с помощью гидравлики телескопического исполнения.

Поскольку максимальная скорость грузового автомобиля может достигать 90 км/ч, на поворотах требуется дополнительная система коррекции горизонтального положения. И она разработчиками установлена для нивелирования боковых напряжений.

На задней оси кроме рессор иных элементов (гидравлических амортизаторов) не предусмотрено, да и нет в них практической необходимости.

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.

Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма.

КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.

КПП КамАЗ-43253.

Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362».

Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.

Шасси камаз 43253

Показать еще фото

Скрыть фото

Двигатель Cummins ISB6.7E5250
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36700
Степень сжатия17,3±3
Максимальная мощность, кВт178 (250 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м937
ТопливоДизельное
МодификацияГ/п, тоннКоробкапередачМонтажнаядлина рамы, ммСпальноеместоТип тягово-сцепного устройстваОсобенностикомплектации
43253-3010-69(G5)9,44ZF6S10004920Коробка отбора мощности ZF с насосом
43253-3910-69(G5)9,44ZF6S10004920Выхлоп вверх, аэродинамический козырек
43253-4010-69(G5)9,44ZF6S10004920

Для всех типов модификации шасси Камаз 43253:

  • Колесная формула 4х2
  • Двускатная ошиновка
  • Двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), 250 л.с.
  • Передаточное отношение главной передачи – 6,53
  • Шины 10.00R20, 11.00R20, 11R22,5
  • Емкость топливного бака 350 л
  • Межколесная блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Держатель запасного колеса

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

По сравнению с серией 43255, шасси Камаз 43253 имеет незначительно уменьшенную грузоподъемность в угоду длине монтажной рамы и увеличенному ресурсу работы основных узлов автомобиля, к тому же цена на данную серии шасси несколько меньше. Таким образом Шасси 43253 может служить базой для установки различного навесного оборудования, вес которого не превышает 9440 кг.

Шасси Камаз 43253 широко применяется городскими коммунальными службами и строительными компаниями, небольшие размеры и хорошая маневренность позволяют автомобилю чувствовать себя вполне комфортно на городских улицах в условиях ограниченного пространства.

На базе шасси Камаз 43253 производится такая спецтехника, как:

  • автокраны;
  • контейнеровозы;
  • мусоровозы;
  • автоцистерны;
  • автомобили пожарной службы;
  • бортовые автомобили;
  • снегоочистительные и уборочные машины и др.

Универсальность автомобиля объясняется его высоким качеством и надежностью. После модернизации, проведенной Камским автомобильным заводом, шасси Камаз 43253 составляет достойную конкуренцию свои зарубежным аналогам, это касается как демократичной цены, так и повышенного ресурса новых двигателей стандарта ЕВРО-5 и импортных комплектующих.

Особое внимание также уделено и комфорту членов экипажа при работе на шасси Камаз 43253.

Новые сиденья с пневмоподвеской, информативная приборная панель, автоматизированная коробка передач, ГУР, автономные обогреватель и др.

Все это позволяет производить требуемые технологические операции быстрее и качественнее, уровень расхода топлива при этом был снижен, а межсервисный интервал увеличен на 80%.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

В наличии 2 шт.

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л

В наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спально…

В наличии 9 шт.

4х2, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9,3 т.

Auto.ria – 6 отзывов о kamaz 43253 от владельцев: плюсы и минусы камаз 43253

управляемость, динамика, простор салона, дизайн кузова, качество материалов

качество материалов, расход топлива

Здравствуйте Грузовик не очень. Ломается не часто. Груз не сильно поднимает. Скорость с грузом медленно без груза быстро. Стоит не дорого.

Я не катался на нём мой друг его покупал он говорит что не очень комфортный, бензин не очень кушает да и ломается не часто. Шины не часто менять надо и шумно в нём.

Всем доброго дня отзыв мой закончился и я даже почти не знаю о этом грузовике мне друг рассказал.

не дорогой

нету

123daa123 • 15 июля 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Купив грузовой автомобиль “ККак только купил КамАЗ-43253, сложилось такое мнение: наконец-то наши создали хороший автомобиль европейского уровня. Двигатель американский, но, правда, китайской сборки, турбина, приличные дизайн, однако первые тысячи километров несколько охладили эйфорию. Если по работе двигателя нареканий нет, то вот рессоры стали особой неприятностью.

За два года эксплуатации из «родных» осталась только передняя правая, остальные пришлось заменить на новые. Собрать бы могли все покачественнее, все узлы и агрегаты после покупки нужно протягивать и смазывать.

Вообще, свою стоимость автомобиль оправдывает полностью, лично мне не хватает только спального места, так как часто приходится ездить на приличные расстояния.

Американский двигатель

часто ломается

phoenix48russ • 12 марта 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Когда решил покупать КАМАЗ знакомый посоветовал КАМАЗ 43253 сам он ездил на подобном грузовом автомобиле. Один из самых мощных грузовиков очень хорошая проходимость легок в управлении с этой техникой ни когда не пожалеете.

Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимался перевозками груза песка, щебня, блоков, мотор мощный тянет очень хорошо. Подъемы и спуски проходит очень хорошо для перевозок тяжелых грузов это незаменимая техника.

Сам ездил на этом КАМАЗе четыре года и ни разу он меня не подводил. Если правильно смотреть за ним он будет долго служить.

Мощный

Нет

chuka1986 • 08 февраля 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

КАМАЗ 43253 относительно легок в управлении, техническом осмотре и ремонте, может доставить вам любой габаритный груз куда вам угодно без проблем если вовремя будете исправлять даже самые мелкие, кажущиеся даже не влияющие на работу, неисправности.

Главное его достоинство это распределение груза на его шасси, что значительно уменьшает нагрузку на системы. Недостатком этого грузового автомобиля является его потребление бензина.

За какое-то расстояние он может использовать очень большое количество топлива, что не очень удобно почти на каждой заправке останавливаться, чтобы дозаправить этот грузовой автомобиль.

В обслуживании он легок, потому что он производится из наших отечественных деталей и конструкций, что значительно упрощает процесс ремонта и технического обслуживания. Камаз в своём роде и лёгкий на ТО и тяжёлый финансово. Не во всех грузовых автомобилях такое бывает, в основном всё соответствует.

его грузоподъемность

расход топлива

Artem19918 • 25 января 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

хочу поделится впечатление о данной машине год назад работал на данной модели и не испытывал каких либо трудностей в ремонте. Очень надежная машина больше добавить нечего внешний вид отличается от своих предшественников рестайлинговой кабиной объемом двигателя и скоростными мостами! сейчас работаю на фуре но по прежнему тянет к любимому и долговечному КАМАЗУ!

надежность,комфортность

для меня их нет!

toni123 • 09 декабря 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз.

Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

Название интересное Штурман Кредо , конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило.

одни плюсы

минусов нет

Diego74 • 02 декабря 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Оцените статью
Камаз