Буровая установка МБШ 519 УРАЛ КАМАЗ — купить по лучшей цене в Москве от компании «»ЗАО МРО «ТЕХИНКОМ»»

Буровая установка МБШ 519 УРАЛ КАМАЗ - купить по лучшей цене в Москве от компании ""ЗАО МРО "ТЕХИНКОМ"" Камаз
Содержание
  1. Остальной основной конструктив
  2. Почему нам доверяют?
  3. Почему в качестве шасси выбирают семейство урал некст
  4. Бегом на рынок
  5. Бкм на шасси газ – 33081 садко бортовой, с краном манипулятором
  6. Бкм ямобур на базе газ – 33081 садко
  7. Буровая машина мбш 519 урал 6х6
  8. Буровая машина на шасси газ – 33086 земляк, бортовой, с краном манипулятором
  9. Выбор манипулятора и буровой навески
  10. Дополнительное оборудование
  11. Кабина к5 камаз-54901 и органы управления
  12. Камаз-54901 для красноярского края и хакасии
  13. Концепция каркаса мр4 к5
  14. Коробка передач zf traxon и ходовая часть
  15. Краткие технические характеристики камаз 54901
  16. Машина бурильная шнековая мбш-519 (урал)
  17. Новейший двигатель камаз р6
  18. Ожидание рынка
  19. Особенности буровых установок на базе урал
  20. Преимущества буровых установок с кму.
  21. Преимущества новейшего камаз-54901
  22. Психологический портрет
  23. Седельный тягач man с кму kanglim 2056, c тросовой подвеской крюка и буровой установкой
  24. Седельный тягач камаз 44108 с кму и буровым оборудованием
  25. Силовая линия и шасси
  26. Стоимость бкм урал некст от производителя

Остальной основной конструктив

Рама новейшего КАМАЗ-54901 автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось, грузоподъёмностью 9 т получила необслуживаемые ступицы. Ведущий мост – одноступенчатый Daimler HL6, с гипоидной главной передачей. Возможны варианты передаточных отношений от 2,2 до 3,07 в зависимости от модификации. Повторюсь, на тестовой модели 549010 К стоял мост с передаточным числом 2,278.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Тормозные механизмы на всех осях дисковые, тормозная система включает систему динамической стабилизации. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены система поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Размерность шин 315/70 R22,5. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на передней и задних осях.

Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо два бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения. На тестовой машине был именно такой вариант.

Почему нам доверяют?

Приглашаем к выгодному и комфортному сотрудничеству с , действующей на рынке с 2002 года:

  • Здесь представлены все модификации тягачей и других грузовых авто с вариативными техническими характеристиками. Также можно купить любые виды прицепов и полуприцепов, что особенно актуально при использовании магистрального тягача.
  • Осуществляется профессиональный ремонт, любая доработка грузовиков и сервисное обслуживание в оборудованной ремонтной зоне.
  • На складских терминалах компании в наличии представлен большой выбор запчастей к грузовикам, что обеспечивает полную потребность в комплектующих.
  • На любой седельный тягач КамАЗ 54901 цена приемлема для каждого покупателя, потому что здесь нет наценок, а работа ведется напрямую с производителем.
  • Все клиенты получают быстрое и персональное решение задач, независимо от сложности.

Звоните, чтобы выбрать и купить надежную технику для стабильного бизнеса.

Почему в качестве шасси выбирают семейство урал некст

Изначально сложилось, что грузовики АЗ «Урал», были сконструированы для военных, а там основными требование были хорошая проходимость, простота в обсаживании и надежность узлов и агрегатов. Уралы трудятся в тяжелых дорожных условиях, где превзошли и превосходят своих конкурентов по проходимости и адаптации под экстремальные условия дорог. Единственное в чем он уступал так это в комфорте кабины, ведь для солдата не так важен комфорт как безопасность.

2022 году миру был представлен грузовик нового поколения с названием «УРАЛ-NEXT». Грузовик был изготовлен по современным технологиям с использованием комплектующих мировых брендов, модернизированное шасси с усиленной рамой позволило повысить грузоподъемность до 13 тонн, двигатели нового поколения Ярославского завода и совершенно новой кабиной с копотной компоновкой.

В 2021 году инженерами был разработан грузовик Урал НЕКСТ с колесной формулой 6х4 и двухскатной ошиновкой, что позволило повысить грузоподъемность данной серии до 20 тонн. С этого года грузовики начали оснащать новыми осями производителя с родословной Германской .

Новая кабина «Урал-NEXT» разработана и изготовлена по последнему слову техники, оперение кабины изготовили из ударопрочного пластика, что позволяет не только сохранить и даже улучшить прочностные характеристик, каркас и двери, изготовлены из метала, с антикоррозионным покрытием, а самое главное Уральский бампер тяжёлый и металлический выполненный в стиле тарана.

Интерьер Урала НЕКСТ

  • Большой и комфортный салон
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система салона.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под предметы.

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление салона
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB

Модернизированное шасси Урал НЕКСТ обзавелось: усиленной рамой с антикоррозионным покрытием, мощным двигателем семейства Ярославского завода, коробкой передач вместо классической «ЯМЗ» можно установить Германской , пневматической тормозной системой Wabco.

Установлен совершенно новый мощный и экономный двигатель с расходом топлива примерно 30 л./100км. Увеличенный межсервисный интервал до 30 000 км. пробега. И гарантия от 2х лет, все эти показатели были увеличены более, чем в два раза по сравнению с прошлыми поколениями и теперь зависят от выбора шасси.

Покупая бурильно-крановую установку Урал НЕКСТ, вы делаете выбор в пользу производительности техники и гарантии безотказной работы в тяжелых северных условиях. Это новая ветка развития Уральского автозавода, с массой достоинств и инноваций, что, несомненно, сделает ее одной из самых популярной марок грузовых автомобилей в России.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2021 году. В серийное производство модель запустят в 2021 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на уже подготовлен отдельный конвейер.

Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назадZF Traxon, автоматизированная 12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Бкм на шасси газ – 33081 садко бортовой, с краном манипулятором

Бурильно-крановая машина на базе ГАЗ Cадко с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой КМУ

Бкм ямобур на базе газ – 33081 садко

Буровая установка с КМУ на шасси ГАЗ – 33081, удлиненный, со сдвоенной кабиной, БКМ 317

Буровая машина мбш 519 урал 6х6

Буровая машина УРАЛ 6х6 МБШ 519

Буровая машина на шасси газ – 33086 земляк, бортовой, с краном манипулятором

БКМ на базе ГАЗ 33086 Земляк, удлиненный со сдвоенной кабиной бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой КМУ

Выбор манипулятора и буровой навески

Безусловно, манипулятор является незаменимым, ведь на него монтируется вся буровая навеска. В таких случаях выбирают Г-образные или как их еще называют «тросовые» манипуляторы с нулевым уровнем, что позволяет опускаться ниже уровня земли а это основной фактор для бурильной машины

Главное преимущество тросового манипулятора в телескопической конструкции, на конце которой находится крюк на канатном подвесе (тросе). Управляемые тросовым барабаном такой крюк позволяет опускаться ниже уровня земли, что подойдет для выполнения буровых работ.

Вылет стрелы таких манипуляторов больше и находится в диапазоне от 3 до 20 м., а средняя грузоподъемность 7 тонн «под собой», но эти показатели зависят от выбранной модели КМУ. С такой телескопической конструкцией рабочая зона увеличивается как по горизонтали, так и по вертикали, а угол поворота колонны достигает 400 градусов.

​Буровая навеска крана манипулятора состоит из гидровращателя, монтажной корзины и бурового инструмента, при выборе которых стоит обратить внимание на:

  • Гидровращатель – выбирается исходя из поставленных задач по бурению.
  • Буровой инструмент – выбирается в зависимости от глубины и диаметра бурения, а так же по каким грунтам будет бурить.
  • Монтажная корзина – подбирается исходя от количества мест, существуют варианты одной и двухместной люльки.

Собственные заводские мощности позволяют осуществлять производство бурильно-крановых машин и монтаж бурильного оборудования на уже готовые машины и манипуляторы. Мы осуществляем выдачу паспорта бурильно-крановой установки и всех необходимых документов для постановки техники на учет в Ростехнадзор.

Свои собственные одобрения и сертификаты позволяют минимизировать стоимость производства бурильно-крановой машины БКМ. Также благодаря собственной производственной мощности, мы можем воплощать в жизнь индивидуальные конструктивные решения. Характеристики бурильно-крановых машин УРАЛ НЕКСТ нашего производства отвечают всем стандартам качества и выделяются на фоне других.

Дополнительное оборудование

Бурильно-крановая машина Урал НЕКСТ может комплектоваться дополнительным оборудованием, что ускорит и упростит процессы выполнения работы

Отопителем салона WEBASTO это современный воздушный отопитель, с низким уровнем шума даже при больших нагрузках устанавливается в кабину, имеет терморегулятор.
Доработка «СЕВЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ» Это утепление кабины, установка двойного стекла, замена всех шлангов и т.д
Тахограф Представляет собой контрольное устройство, устанавливаемое в грузовик. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителя и членов экипажа
Ложементы для перевозки опор Представляет собой прочную металлическую конструкцию для перевозки опор ЛЭП к месту установки, обеспечивает удобство выгрузке в требуемой точке
Электрическая лебедка «АВТОСПАСС» Лебедки данной серии получили широкую популярность у спасателей и на строительных площадках
Пульт дистанционного управления Дает возможность, свободно перемещаясь управлять КМУ. Благодоря этому один оператор может заменять двоих, что сокращает время погрузки и разгрузки
Адаптивная гидрофикация бура устанавливается отдельный гидрораспределитель с дополнительным насосом
Система контроля вертикального бурения Дает возможность контролировать направление шнека или винтовой сваи, что позволит пробурить скважину строго вертикально без отклонений

А так же дополнительный комплект резины, монтаж ДЗК за кабину, установка вращателя на вторую выдвижную секцию, диэлектрический переходник до 1 000 В. для монтажной корзины, дополнительные буровые шнеки диаметром до 1м.

Так же возможно доработать БКМ в сертифицированный автогидроподъемник «АГП» с документами для регистрации в органах Ростехнадзора.

Кабина к5 камаз-54901 и органы управления

Флагманский магистральный тягач оснащен высокой и широкой кабиной нового поколения К5 с жизненным пространством 9 м3, созданной совместно с инженерами и дизайнерами из Mercedes/Daimler AG.

Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Высота потолка в 2,02 метра при внутренней ширине 2,27 м., наряду с ровным полом позволяет водителю

свободно стоять и передвигаться внутри кабины в полный рост

Рулевое колесо, как и на всех современных грузовиках многофункциональное – с него можно быстро и удобно управлять различными системами, бортовым компьютером, навигацией и климатом кабины. Для управления задней пневмоподвеской при сцепке существует отдельный пульт.

Новейший магистральный тягач КАМАЗ также оснащен новой приборной панелью с дисплеем, на котором отражается вся важнейшая для работы информация и бортовой информационной системой (БИС), которая позволяет не только управлять навигацией, маршрутами движения и параметрами грузовика, но и служит полноценной коммуникационной и мультимедиа-системой с выходом в интернет.

Камаз-54901 для красноярского края и хакасии

Транспортным компаниям и грузоперевозчикам Енисейской Сибири этот флагманский экономичный тягач нового поколения мы рекомендуем для основной работы на дальних магистральных перевозках по федеральным и региональным трассам с достаточной для двухосного грузовика проходимостью и нагрузкой.

По сравнению с предыдущей аналогичной популярной моделью КАМАЗ-5490, это грузовик более высокого, самого современного уровня во всех аспектах – от технологичности и экономичности до безопасности и комфорта.

КАМАЗ-54901 для тех, кто привык к характеристикам европейских премиальных седельных тягачей, но желает получить более низкую стомость владения автотехникой подобного уровня.

Приобрести KAMAZ-54901 в Красноярском крае и Хакасии можно у официального дилера КАМАЗ в регионе . Стоимость тягача зависит от конкретной комплектации и дополнительный опций. Позвоните нам по тел. в Красноярске 2-555-004 или закажите обратный звонок: и мы проконсультируем вас!

В данный момент тягач КАМАЗ-54901 есть в наличии в Красноярске по специальной цене: 7 099 000 руб. В эту стоимость включен сервисный контракт на 3 года (все небходимое по регламенту ТО за счет производителя).

Концепция каркаса мр4 к5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2021 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2022 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер.

Коробка передач zf traxon и ходовая часть

КАМАЗ-54901 оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной КПП ZF Traxon (ZF 12TX2210 ТD) с широким диапазоном крутящего момента, которая умеет в зависимости от дорожных условий сама выбирать оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расходы топлива.

Помимо этого, водителю с коробкой ZF TraXon доступна такая функциональность как:

  • Функция раскачивания – упрощает начало движения с места при пробуксовке грузовика. Улучшает характеристики при низком сцепление с дорогой (грязь, обледенение и пр.) и на бездорожье (ямы).
  • Ассистент трогания на подъеме – позволяет безопасно начать движение тяжелой машины с места «в горку».
  • Ползущий режим – режим, подобный работе с гидротрансформатором. Обеспечивает комфорт при трогании с места или при маневрировании – необходимая позиция грузовика может быть достигнута с высокой точностью.
  • Движение накатом – автопереключение в нейтраль, если скорость движения находится в соответствующем диапазоне благодаря уклону, с автоматическим включением передачи в конце фазы наката. Позволяет комфортно и безопасно экономить топливо.

На КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей и сниженной общей массой конструкции, что опять же увеличивает общую экономичность грузовика.

Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить полезную нагрузку, а использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса. Передняя ось оснащена необслуживаемыми ступицами, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.

Краткие технические характеристики камаз 54901

Колесная формула:Колесная формула 4х2, шины бескамерные 315/70R22,5
Седельно-сцепное устройство:Нагрузка на ССУ 10,4 тонны, высота ССУ 1150 мм. Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland, диам. шкворня 50,8 мм (2″)
Полуприцеп:Полная масса букссируемого полуприцепа 35 тонн
Двигатель:Рядный 6-цилиндровый KAMAZ-910.12-450 (450 л.с.), 2060 Нм, V 12 л., ЕВРО-5, топл. бак 800 600 л.
КПП:Автоматизированная ZF 12TX2210 ТD дистаниционная с интеллектуальным управлением
Ходовая и трансмиссия:Задний ведущий мост Daimler HL6 с электронной системой управления. Сцепление с гидравлическим приводом MFZ-430, электропневматическая система дисковых тормозов EBS со встроенной функцией ABS, противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости (ESP).
Особенности комплектаций:Кабина К5 высокая с ровным полом на 4‑х точечной пружинной подвеске, одно/два спальных места (в зависимости от комплектации), сиденье регулируемое на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, бортовой компьютер, тахограф российского и европейского стандартов и пр.

Машина бурильная шнековая мбш-519 (урал)

Бурильная шнековая машина МБШ-519 предназначена для бурения скважин диаметром 800 мм в грунтах I-IV категорий для опор линий электропередачи. МБШ-519 также может использоваться в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты. Машина МБШ-519 разработана как альтернатива МРК-750.

Бурильная шнековая машина МБШ-519 предназначена для бурения скважин диаметром 800 мм в грунтах I-IV категорий для опор линий электропередачи. МБШ-519 также может использоваться в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты. Машина МБШ-519 разработана как альтернатива МРК-750.

Механизм подачи состоит из двух гидроцилиндров и тросового полиспаста и обеспечивает подачу и выем бурового инструмента. Защитный раструб предохраняет устье скважины от засыпки (в процессе бурения) и очищает от грунта (после завершения бурения) при переводе мачты в транспортное положение.

МБШ-519 комплектуется дополнительным сварочным оборудованием ДСГ-01, дополнительным крановым оборудованием. Тип привода вращения бурильного инструмента — гидравлический, тип привода подачи бурильного инструмента — гидравлический.

Технические характеристики

Бурильное оборудование
Максимальная глубина бурения, м, не менее
с непрерывной подачей инструмента 5
наставными шнеками диаметром до 0,8 м 10
наставными шнеками диаметром до 0,5 м 15
Диаметр бурения, м 0,8
Тип основного бурильного инструмента Шнек, бур
Способ бурения Шнековый, непрерывный
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм (кгсм) 14700(1500)
Угол бурения, рад (°) 0,79-1,66(45-95)
Макс. осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, 39,2(4000)
Макс. осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, 58,8(6000)
Тип привода подачи бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента Гидравлический
Скорость вращения бурильного инструмента ( 1300об/мин), об/мин,
при бурении с максимальной нагрузкой 20
при разбросе грунта 80
Время бурения скважины диаметром 0,8 м на глубину 5 м, мин 20
Крановое оборудование
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг 2000
Максимальная высота подъема крюка, м, не менее 6
Тип привода кранового оборудования Гидравлический
Шасси
Базовое шасси УРАЛ 6х6
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, рад (°), не менее
продольный 0,26 (15)
поперечный 0,17 (10)
Распределение полной массы, кг, не более:
через шины колес переднего моста 5260
через шины колес заднего моста 7120
Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более
длина 9250
ширина 2500
высота 3990
Габаритные размеры машины в рабочем положении, мм, не более
длина 8950
ширина 3100
высота 7400
Масса полная, кг, не более 12380

Новейший двигатель камаз р6

Тягач оснащен новейшим рядным шестицилиндровым двигателем KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5, рабочим объемом 12 литров и мощностью 450 л.с., который был создан совместно с инженерами знаменитой немецком фирмы Liebherr.

Мотор обладает высокими тягово-динамическими характеристиками при достаточно низком расходе топлива и высокой надежности. Агрегат выдает крутящий момент 2060 Н*м при 1300 об/мин., его межсервисный интервал 120 тыс. км пробега, а

ресурс данного двигателя составляет 1,5 млн. километров.

Ожидание рынка

В серийное производство новый премиальный отечественный тягач будет запущен в конце 2022 года, затем примерно через три года КАМАЗ-54901 полностью сменит своего предшественника КАМАЗ-5490. Стартовый ценник новинки – 6 436 000 рублей. В стоимость принудительно входит 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период.

Это лишь немного дешевле немецких, шведских, французских, голландских и итальянских флагманских седельных тягачей. Но разрыв катастрофически мал, поэтому КАМАЗ-54901 не может себе позволить «долгое становление личности», все огрехи «детских болезней» конструкции и ошибки маркетинга придётся устранять оперативно, возможно, в авральном темпе.

В общем, с этой моделью КАМАЗ переживает очередную эпоху – эпоху перемен, жить в которую всегда непросто. Но если в Набережных Челнах сумеют преодолеть этот путь, то получат принципиально новый, современный, а не отсталый и при этом очень толковый грузовик, причём надолго…

Особенности буровых установок на базе урал

Главная особенность этих агрегатов – автомобиль Урал-4320, начавший выпускаться Уральским автомобильным заводом (г. Миасс) еще в 1977-м году. Первоначально эта машина создавалась для армейских целей, где до сих пор применяется в качестве унифицированной военной автотехники.

Возможности «Урала» уникальны для колесного грузовика: имея грузоподъемность около 12-ти тонн и развивая скорость до 85-ти км/ч, он свободно преодолевает подъемы с углом наклона до 600, канавы глубиной до 2-х метров, речной брод до 1,5 метров глубиной. Все это стало реально достижимым благодаря особенностям конструкции:

  1. Мощным дизельным двигателям КамАЗ-740 (209 л.с.), ЯМЗ-236 (210 л.с.) или ЯМЗ-238 (230 л.с).
  2. Крутящему моменту, принимающему максимальное значение до 673 Н*м.
  3. Полному приводу на колесную базу, имеющую схему установки 6*6.
  4. Дорожному просвету шириной до 400 мм.
  5. Надежной гидросистеме, передающей движение всему дополнительному оборудованию.

Фото автомобиля УРАЛ-4320 с буровой установкой

Буровые установки на базе «Урала» становятся лучшим выбором для проведения работ в отдаленных районах и труднодоступных местах, куда доставка бурильного оборудования связана с проблемами пересеченной местности и бездорожья. Лесистый либо болотистый край, а также небольшие овраги не станут препятствием для поисковиков и геодезистов, работающих на них.

ИНТЕРЕСНО! Урал-4320 смог стать основой для буровой установки благодаря строению платформы, которая используется в качестве универсального транспортного средства для всех типов грузов – от стройматериалов высокого тоннажа до пассажирских перевозок.

Преимущества буровых установок с кму.

Многофункциональность – это основное их преимущество, благодаря которому буровые машины нашли применение в различных сферах производства.

  • грузоподъемность кранового механизма достигает 7 тонн
  • вылет стрелы может достигать 20 метров
  • угол поворота стрелы неограничен, что позволяет не менять местоположение шасси
  • гидравлическая система отличается высокой надежностью
  • на установке легко смонтировать дополнительные устройства, повышающие надежность работы – задние опоры, лебедка и другие

КМУ с буром могут монтироваться на серийных видах грузового и гусеничного транспорта, или на стационарной платформе, могут работать в сложных ландшафтных и экстремальных климатических условиях, что так необходимо для условий нашей России.

Бурильно-крановая установка имеет относительно небольшую массу, что позволяет использовать в качестве базового шасси практически любой грузовой автомобиль.

Буровая установка, оснащенная краном-манипулятором, может одновременно бурить скважины и производить погрузочно-разгрузочные работы.

Их также используют для обустройства колодцев, установки ограждений и целого ряда вспомогательных операций при строительстве.

Главной характеристикой является максимально возможная глубина скважины. К числу основных параметров относятся диаметр и глубина бурения, а также грузоподъемность кранового механизма.

Преимущества новейшего камаз-54901

Передовой седельный магистральный тягач от КАМАЗ обладает всеми техническими, эргономическими и эстетическими характеристиками настоящего премиального грузовика.

  • Сниженный расход топлива. Осуществляется за счет нового двигателя, современной интеллектуальной КПП, улучшенной аэродинамики и применения современных электронных систем управления. Опыт эксплуатации показывает, что в среднем показатели расхода не превышают 30 литров на 100 км при движении с 20-тонным полуприцепом.
  • Сниженная стоимость обслуживания. За счет применения технических решений, позволивших существенно увеличить межсервисный интервал и внедрения информационных систем контроля и предотвращения поломок.
  • Повышенный комфорт работы. Самые современные решения в области эргономики и автоматизации приводят к повышению общей трудоспособности и производительности водителей.
  • Низкая стоимость и удобство владения. Большая разветвленная сеть фирменных сервисов КАМАЗ по всей стране (в том числе в Красноярске и Абакане) позволяет обслуживать подобную сложную высокотехнологичную автотехнику качественно и с минимальными расходами (по сравнению с зарубежными аналогами).

Психологический портрет

Некоторое время назад, во время работы выставки СТТ-2022, у меня состоялся кулуарный разговор с командой инженеров предприятия «ДК РУС» – российского представительства грузового и автобусного подразделений концерна Daimler AG. Мы осматривали продукцию камского автогиганта.

Мой вопрос о сотрудничестве Mercedes-Benz и КАМАЗ они по секрету прокомментировали так. Если смотреть на этот процесс глазами сотрудника представительства Daimler AG, то обидно наблюдать, как уплывают в Россию наработки, которые головному предприятию стоили немалых трудов.

Но, если смотреть на итоги совместной работы глазами патриота своей страны, то отрадно наблюдать, как новые технологии постепенно преображают грузовики из Набережных Челнов. Когда я детально рассматривал КАМАЗ-54901, а затем оказался за рулём, всё время мысленно возвращался к этой любопытной позиции.

На шумную новинку возлагают большие надежды. До декабря 2022 года машины будут проходить испытания, а продажи стартуют только после завершения тестов. Поэтому тот тягач, который оказался у меня в руках на мячковском автодроме, образец «детский», предсерийный, и в определённые моменты заслуживает снисходительного отношения.

Седельный тягач man с кму kanglim 2056, c тросовой подвеской крюка и буровой установкой

Бурильно-крановая машина на базе MAN. Возможная глубина бурения до 25 метров , диаметр бурения до 850 мм.

Седельный тягач камаз 44108 с кму и буровым оборудованием

4Х4 полный привод, с крано-манипуляторной установкой SOOSAN 866, с тросовой подвеской крюка и буровой установкой

Силовая линия и шасси

Длинноходный турбодизель КАМАЗ-910.12-450 – плод сотрудничества автогиганта с германо-швейцарской концерном Liebherr. За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2022 года. Конструкция двигателя во многом схожа с решениями других производителей.

Компоновка – 6 цилиндров в ряд, раздельные ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика. Размерность ЦПГ – 130х150 мм, рабочий объём – 11 946 cм3. У двигателя чугунный блок цилиндров, «мокрые» гильзы, система питания с топливной рампой Common Rail.

Диапазон настроек мощности от 380 до 550 л. с., показатели максимального крутящего момента 1700–2540 Н.м. Протестированный КАМАЗ-54901 имел настройку мощности 450 л. с. (331 кВт) при 1900 об/мин и максимальные 2060 Н.м крутящего момента при 1300 об/мин.

Сухие цифры показателей мощности и крутящего момента усредняют и обобщают данные, ставя этот двигатель в некий условный общий строй. Посему от себя рекомендую взглянуть на график внешней скоростной характеристики двигателя. Как видно, после 1300 об/мин кривая максимального момента катится под откос.

Наиболее благоприятный режим по крутящему моменту у двигателя КАМАЗ-910.12-450, это зона 1050–1250 об/мин. Низковато для магистрального тягача, больше подходит неспешной и тяговитой спецтехнике, которой как раз славится марка Liebherr. Тестовый заезд подтвердил низовой характер двигателя, но отчасти эту особенность компенсируют возможности автоматизированной КП ZF Traxon, которой оснащают КАМАЗ-54901, а также высокое передаточное отношение главной пары – 2,278.

Немного о дополнительных функциях АКП ZF Traxon, применённых на КАМАЗ-549010 К. Важно, что данная коробка передач применительно к моделям семейства КАМАЗ-54901 имеет солидный запас прочности, так как она способна работать с крутящим моментом до 2800 Н.м на прямой передаче и до 3500 Н.м на ускоряющей.

Для маневрирования в узких проездах предусмотрена функция ограничения минимальной скорости, на подъёме автопоезду не позволит скатиться назад HSA Hill Start Assist, в определённых случаях КП разрешит двигаться накатом с целью уменьшения сопротивления качения и экономии топлива, преодолеть застревание и выскочить из ямки поможет режим раскачки, а ползущий режим Greeping mode даёт возможность начинать движение при отпускании педали тормоза без задействия акселератора, что удобно в заторах.

Вот теперь мне искренне непонятно, почему при столь богатом наборе премиальных ассистентов даже простенький моторный тормоз в базовой комплектации не предусмотрен? Пока отнесу это к «детским болезням» новой модели…

Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер, головной свет с линзами

Стоимость бкм урал некст от производителя

Опираясь на индивидуальные задачи и бюджет потребителей спецтехники, мы подбираем оптимальное решение для решения поставленных целей. При выборе ямобура на базе отечественного шасси, стоит учитывать не только необходимую глубину бурения, грузоподъемность манипулятора и шасси, но и многое другое.

Зарекомендовавшие себя БКМ-517 на базе УРАЛ, производятся уже более 30 лет, и на их смену приходят новые бурильно крановые машины УРАЛ НЕКСТ, с полноценной стрелой-манипулятором. Такое нововведение позволяет: освободить место на бортовой платформе, самостоятельно осуществлять погрузочно/разгрузочные операции и монтажные работы, а также закреплять корзину «люльку» на конце стрелы для проведения высотных операций по настройки и протяжке кабелей ЛЭП.

Чтобы приобрести такой многофункциональный грузовик не нужно сразу иметь всю сумму, достаточно оформить лизинг, а наши специалисты помогут Вам снизить процент, и это не все плюсы лизинга ведь Вам вернут уплаченный НДС.

Остались вопросы или же вам нужно подобрать технику под ваши нужды и техническое задание, обратитесь к нашим специалистам, они помогут подобрать грузовую технику, которая будет решать все ваши задачи и оставаться рентабельной и ликвидной на долгие годы.

Доработка серийных автомобилей и дополнительное оборудование

Оцените статью
Камаз