Что лучше купить — Камаза маза Шах мана или хову для работы с прицепом?

Что лучше купить - Камаза маза Шах мана или хову для работы с прицепом? Камаз

Что лучше купить — камаза маза шах мана или хову для работы с прицепом?

Андрей, был МАЗ 5516, не прихотливая машина, грузы выдерживает, комфортнее КАМАЗа, мотор зверь (восмерка с алтайской турбиной был,330 л. с), но запчасти дорогущие. ремонт коробки (синхроны, масло, прокладки) встал в 18 к. делал сам. в итоге продал и взял камаз. старого доброго старичка. это чисто по мне.

Shacman — это shaanxi man

Самосвал Shacman (Шакман) — это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси — это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы — двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Модели и модификации


В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):

  • SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
  • SX3258DR385 с – « — — « — 6 х 6.
  • SX3318DT366 с – « — — « — 8 х 4.

В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.

В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность — от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Особенности конструкции

Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.


Двигатель — WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.

КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 — назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм. Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).

Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.

Сравнение камаз, маз и shacman

ГК «Росинтертехника»
Продажа и обслуживание китайских самосвалов, китайских тягачей, китайской спецтехники, SHACMAN, DONGFENG, HOWO, FAW, FOTON.

Телефон: 7 351 730-55-55
Адрес: 454091, Россия, г.Челябинск, ул.Труда, д.82а
Бизнес Дом «Павловский», оф.502

Филиал ГК «Росинтертехника» г. Москва
Телефон: 7 499 346-77-57
Адрес: Россия, г. Москва, Ленинский Проспект
ул. Орджоникидзе д. 11, стр. 11, офис 111

2001-2022 ТД РОСТЕХНИКА ©Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru

Технические характеристики

Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.

«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.

 Технические параметры

Shacman sx3256dr384/5

Shacman sx3318dt366

 Грузоподъемность, тн.  25,0  35,0
 Снаряженная масса, тн  14,5  19,5
 Полная масса, тн.  39,5  54,5
 Размеры авто (ДхШхВ), м  8,329 х 2,49 х 3,45  10,330 х 2,49 х 3,45
 Объем кузова, куб. м  19,32  26,22
 Мощность двигателя, л.с. (кВт)  336 (276)  375 (275)
 Крутящий момент, Нм  1900  1800
 Рабочий объем, л  9,7  11,6
 Вместимость топливного бака, л  380  380
 Дорожный просвет, м  0,385  0,300
 Колесная база, мм  3800 1350  3775 1400
 Число передач КПП, шт  10/2  12
 Скорость, км/ч  77  90
 Радиус разворота, м  9  11
 Преодолеваемый уклон, %  35  35

Цены на новые и бу машины в 2020 году

Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Цены на новую машину стартуют с 5.518.868 рублей за модель SX3258DR384 до 7.211.320 за SX3258DV385.  Для сравнения новый 20-тонный самосвал Камаз 65115 стоит 4.200.000 рублей.

Цена же на новый MAN 41.400 8*4/MuldenKipper стартует с 9.187.046 рублей. То есть покупая этого нового китайца, получаем почти MAN по цене почти Камаза. Поработавший самосвал Shacman 2022 — 2022 годов потянет на 1,6 — 1,8 млн руб.

Заключение

Сотрудничество Shaanxi Auto с концерном MAN, использование немецкого дизайна и технологий позволило создать симпатичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Самосвал Shacman зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских магистралях.

Оцените статью
Камаз