- Что лучше купить — камаза маза шах мана или хову для работы с прицепом?
- Shacman — это shaanxi man
- Достоинства и недостатки
- Модели и модификации
- Особенности конструкции
- Сравнение камаз, маз и shacman
- Технические характеристики
- Shacman sx3256dr384/5
- Shacman sx3318dt366
- Цены на новые и бу машины в 2020 году
- Заключение
Что лучше купить — камаза маза шах мана или хову для работы с прицепом?
Андрей, был МАЗ 5516, не прихотливая машина, грузы выдерживает, комфортнее КАМАЗа, мотор зверь (восмерка с алтайской турбиной был,330 л. с), но запчасти дорогущие. ремонт коробки (синхроны, масло, прокладки) встал в 18 к. делал сам. в итоге продал и взял камаз. старого доброго старичка. это чисто по мне.
Shacman — это shaanxi man
Самосвал Shacman (Шакман) — это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.
Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси — это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.
Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).
Достоинства и недостатки
- Мощный экологичный двигатель.
- Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
- Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
- Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
- Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
- Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
- По всей длине рамы — двойной лонжерон.
- Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
- Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
- Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
- Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
- Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
- Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
- Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
- Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
- На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.
Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.
Модели и модификации
В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):
- SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
- SX3258DR385 с – « — — « — 6 х 6.
- SX3318DT366 с – « — — « — 8 х 4.
В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.
В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность — от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.
Особенности конструкции
Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.
Двигатель — WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.
КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 — назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм. Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).
Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.
Сравнение камаз, маз и shacman
Продажа и обслуживание китайских самосвалов, китайских тягачей, китайской спецтехники, SHACMAN, DONGFENG, HOWO, FAW, FOTON.
Телефон: 7 351 730-55-55
Адрес: 454091, Россия, г.Челябинск, ул.Труда, д.82а
Бизнес Дом «Павловский», оф.502
Филиал ГК «Росинтертехника» г. Москва
Телефон: 7 499 346-77-57
Адрес: Россия, г. Москва, Ленинский Проспект
ул. Орджоникидзе д. 11, стр. 11, офис 111
2001-2022 ТД РОСТЕХНИКА ©Все права защищены
Технические характеристики
Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.
«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.
Технические параметры | Shacman sx3256dr384/5 | Shacman sx3318dt366 |
Грузоподъемность, тн. | 25,0 | 35,0 |
Снаряженная масса, тн | 14,5 | 19,5 |
Полная масса, тн. | 39,5 | 54,5 |
Размеры авто (ДхШхВ), м | 8,329 х 2,49 х 3,45 | 10,330 х 2,49 х 3,45 |
Объем кузова, куб. м | 19,32 | 26,22 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 336 (276) | 375 (275) |
Крутящий момент, Нм | 1900 | 1800 |
Рабочий объем, л | 9,7 | 11,6 |
Вместимость топливного бака, л | 380 | 380 |
Дорожный просвет, м | 0,385 | 0,300 |
Колесная база, мм | 3800 1350 | 3775 1400 |
Число передач КПП, шт | 10/2 | 12 |
Скорость, км/ч | 77 | 90 |
Радиус разворота, м | 9 | 11 |
Преодолеваемый уклон, % | 35 | 35 |
Цены на новые и бу машины в 2020 году
Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Цены на новую машину стартуют с 5.518.868 рублей за модель SX3258DR384 до 7.211.320 за SX3258DV385. Для сравнения новый 20-тонный самосвал Камаз 65115 стоит 4.200.000 рублей.
Цена же на новый MAN 41.400 8*4/MuldenKipper стартует с 9.187.046 рублей. То есть покупая этого нового китайца, получаем почти MAN по цене почти Камаза. Поработавший самосвал Shacman 2022 — 2022 годов потянет на 1,6 — 1,8 млн руб.
Заключение
Сотрудничество Shaanxi Auto с концерном MAN, использование немецкого дизайна и технологий позволило создать симпатичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Самосвал Shacman зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских магистралях.