Доработки КамАЗ заказать в г. Москва — цены

Доработки КамАЗ заказать в г. Москва - цены Камаз
Содержание
  1. «газель next 4.6» со сверхдлинной колёсной базой
  2. 200911301553_35
  3. Белый и большой снаружи и внутри
  4. Вид кабины камаза изнутри | камаз
  5. Вот так, не глядя на шильдики, кабину камаза сразу и не узнать
  6. Выезжаем в город
  7. Грузовое такси
  8. Двигатель
  9. Доработка под «северный вариант»
  10. Другое
  11. Интересное из жизни – тюнинг грузовых автомобилей в пакистане
  12. Кабина
  13. Как обустроить кабину камаза | камаз
  14. Камаз 65115 кабина внутри | камаз
  15. Конструктивные изменения
  16. Модернизация кабины и салона
  17. Мы выполняем следующие виды работ
  18. О современных тенденциях и стайлинге
  19. Обшивка кабины внутренняя камаз
  20. Обшивка салона камаз своими руками
  21. Отделка кабины камаза внутри | камаз
  22. Отопление внутри кабины камаз — полезные статьи о грузовых автомобилях камаз
  23. Переделка камаза своими руками
  24. Переоборудование камаза, цены
  25. Подвеска
  26. Развитие семейства «газель next» идёт в трёх направлениях:
  27. Садясь за руль
  28. Салон
  29. Таблица 2. узкоспециализированные кузова газели для определенных видов груза
  30. Технический тюнинг грузовиков
  31. Тюнинг камаза от неизвестного дизайнера.
  32. Перед подведением итогов

«газель next 4.6» со сверхдлинной колёсной базой

В прошлом году финишировало серийное производство грузовичков «Валдай», и наша сегодняшняя новинка, производство которой стартовало в марте 2021 года, единообразным имиджем поколения NEXT призвана заместить пустующую нишу, но в более современном, технологичном и высококачественном варианте.

Важно, что после ухода «Бычков» до сих пор это был один из последних сегментов рынка лёгких коммерческих автомобилей, где российские производители не были представлены. Ниша целиком была занята иностранными компаниями. Изменение длины позволило увеличить объём кузова грузового фургона на 15% – с 13,5 до 15,5 м3, а вместимость микроавтобусов до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих) при сохранении прежнего шага между креслами.

Длина грузового отсека выросла на 70 см – до 4,33 м. При этом за счёт интересной особенности семейства «ГАЗель NEXT» – люка в передней стенке кузова (со стороны пассажирского сиденья) на автомобиле можно перевозить отдельные длинномеры до 6 м – доски, бруски, плинтусы, галтели, уголки, рельсы, тавры.

200911301553_35

Кроме более современного дизайна, под новой панелью будет больше места, так легче разместить перспективный отопитель, кондиционер, пневмоаппаратуру. Под облицовкой спрятана еще одна новинка — четырехточечная подвеска кабины. Это несомненное достижение для КАМАЗа.

Столь древней подвески, как была, да еще на четвертьэллиптических рессорах, ныне уже не встретить. Ясно, что для большего эффекта на показ выставили вариант с пневмоподвеской, причем даже на самосвале, хотя для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки.

Говорят, что КАМАЗ с такой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода. Из двух попадающихся теперь вариантов исполнения подножек камазовские дизайнеры остановили свой выбор на том, где они расположены горизонтально. Непонятный уклон ступеней назад остался в прошлом.

Белый и большой снаружи и внутри

С тех пор, как «Группа ГАЗ» обзавелась единым модулем кабины, прошло уже немало лет, посему пространство знакомо и привычно. Для тех, кому это в новинку, напомню основные вехи развития «газелевской» кабины.

Внутри достаточно просторно, большие боковые окна с ниспадающей линией балуют хорошим обзором, к ветровому стеклу претензий тоже никаких. Зеркала с полусферическими элементами, обогревом и электроприводом опять же без нареканий. Дверные карты стали удобными, карманчики и ручки расположены на нужной высоте.

Водительскому сиденью прибавили регулировок: теперь можно изменить высоту, угол наклона подушки, поясничный подпор. Но по сравнению с классической «ГАЗелью» первого поколения рулевая колонка теперь перемещается в небольшом диапазоне только по углу наклона, регулировки в продольном направлении больше нет.

Даже такая скромная возможность регулировки руля далась конструкторам нелегко, понял я чуть позднее, оглядев целую цепь из карданных соединений рулевого вала. Рулевой механизм на «Next» реечного типа с нижним расположением рулевой рейки и при полукапотной схеме кабины компонуется довольно сложно.

ЗИП (запчасти, инструменты, принадлежности) теперь размещается в специальных нишах на подножке – как и у иностранных конкурентов

Вид кабины камаза изнутри | камаз

Вид из кабины КАМАЗа Чагина.

Обзор кабины Камаз 65117

КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки

https://www.youtube.com/watch?v=G7mh5TE4E6A

Газовый КАМАЗ — новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

Новая кабина KAMAZ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

В.Чагин за рулём своего «боевого» КамАЗа ()

Кабина Урал Next 2022 (краткий обзор)#вездеходы

Аварии ДТП Вид внутри салона ЧАСТЬ 1 car crashes VIEWS INSIDE CABIN

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

  • Устройство тахометра КАМАЗ
  • Объем масла в системе гур КАМАЗ
  • Диагностика электросистемы автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ евро 3 схема питания эбу
  • Столкновение поезда с КАМАЗом 2022
  • КАМАЗ 65115 тормозные накладки
  • Разборка переднего моста КАМАЗ 5320
  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Модели элекон КАМАЗ 4310
  • Сели аккумуляторы на КАМАЗе
  • Рти двигателя КАМАЗ 740
  • Лампочки для автомобиля КАМАЗ
  • Какой самосвал лучше КАМАЗ или китаец
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Можно ли буксировать КАМАЗ с карданом

Главная » Клипы » Вид кабины КАМАЗа изнутри

Вот так, не глядя на шильдики, кабину камаза сразу и не узнать

Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать
Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать Вот так, не глядя на шильдики, кабину КАМАЗа сразу и не узнать
По устоявшемуся мнению обывателей: КАМАЗ — он и в Африке КАМАЗ. Хотя сам автомобиль за эти годы изменился весьма существенно. Начиная с 90-х, в основном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск импортной кабины: сначала у DAF, затем у Sisu, потом у MAN. Полтора года назад как о решенном говорили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi — это бывшая кабина MAN F2000. А пока из наиболее ярких перемен последних лет в облике камазовской кабины — лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, применение стеклопластиковых крыльев, корпусов подножек и самого бампера. Из важнейших изменений в технологии изготовления — введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое существенно повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей. Но оцинковки, которую применяет теперь уже и МАЗ, у челнинцев пока нет.Собственно, многое в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо нашим перевозчикам — понятно, что обновление носит эволюционный характер. Тем более, что приходится делать поправку на мировой кризис. С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из того же материала фальшрадиаторная панель. Не стоит относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, замена металла композитами — мировая практика, да и ржавчины на автомобиле поубавится.

Выезжаем в город

Запуск дизельного двигателя отозвался негромким шумом и небольшой вибрацией. Для грузового фургона всё вполне на уровне сильных конкурентов, ни больше ни меньше. Напольного рычага КП больше нет, из торпедо произрастает компактный джойстик вполне интеллигентного вида.

Коробка передач включается неплохо, несмотря на тросовый привод джойстика. Благодаря новому ведущему мосту (о котором чуть далее) с передаточными отношениями полный порядок. Китайский дизель Cummins больше не перекручивается на нижней передаче, чтобы не провалиться при переключении вверх.

Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления марки ZF позволяют без труда держаться в современном плотном потоке.

В суете тест-драйва нам не удалось забалластировать цельнометаллический фургон, поскольку тогда пришлось бы ехать в центр, а без путёвки и накладной мы бы подпадали под действие «грузового каркаса». Не берусь судить о динамике нашей «ГАЗели» в случае приближения к максимально допустимой массе.

Но очевидно, что критической беды не будет, хотя маленькому 2,8-литровому дизелю на спусках и подъёмах пришлось поднапрячься. Движение в потоке МКАДа, на пересечении магистралей возле Москвы и в Химках вообще не оставило следов – машина катится, едет и перестраивается без привыканий.

Очень понравилась настройка ходовой части, сдобренная сверхдлинной базой. «ГАЗель NEXT 4.6» – совсем не попрыгунчик. В порожнем состоянии нам не удалось спровоцировать автомобиль на взбрыкивание лежачих полицейских. Проходя через ужасный железнодорожный переезд ведомственной тупиковой ветки, подвеска глухо проглотила рельсы, словно это были обычные дорожные стыки.

Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

https://www.youtube.com/watch?v=r7Rp-OaN-1k

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Доработка под «северный вариант»

Такие свойства грузовых автомобилей КамАЗ, как проходимость, выносливость, стойкость и надежность очень приглянулись предприятиям добывающей отрасли. В суровых северных условиях тяжело приходится даже КамАЗам, поэтому для нормального функционирования и исполнения своих функций, грузовики подвергаются модернизации.

Первое — это заменяются трубки топливной и тормозной системы на медные, более морозостойкие. В топливопровод и топливный бак устанавливается система подогрева, защищающая дизельное топливо от замерзания. Что же касается защиты водителя, то кабина дополнительно утепляется теплоизоляционным материалом, который к тому же является отличной шумоизоляцией.

Установка воздушного независимого отопителя кабины «Планар 4Д-24»17500,00
Установка эл. подогрева (один топл.бак) всех топливопроводов: подачи, обратки, с термоизоляцией4000,00
Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителя4000,00
Утепление кабины полностью изолоном(крыша, пол, бока, перед, зад) /со спальником7500/8500
Установка зеркал с подогревом4000,00
Замена пластиковых трубопроводов на медные пневмосисетмыот 40000-до 65000
Обогрев ящика АКБ от ОЖ с утеплением9500,00
Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 Вт.5500,00
Подогрев сидений (внутренний, должен быть внутри сидения)4000,00
Установка намордника передка кабины 900,00

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Интересное из жизни – тюнинг грузовых автомобилей в пакистане

Как правило, в тот момент, когда у пакистанского водителя или владельца грузового авто появляются какие-то деньги, он тут же отправляется вместе с машиной к мастеру по разрисовке автомобилей. Кроме того, кабины как внутри, так и снаружи украшаются различными резными фигурами (своеобразный тюнинг автомобилей), чаще всего заимствованными из пакистанского эпоса, а также электрическими гирляндами. Самое интересное в этом всем то, что чем «круче» украшен грузовик или автобус, тем выше заработки водителя.

Предпочтение по доставке груза отдается тому автомобилю, который красивее всех украшен, а не тому, у которого лучше технические характеристики. В автобусах, которые украшены лучше остальных, пассажирам практически никак не пошевелиться – салон забивается до отказа.

https://www.youtube.com/watch?v=G9BGs2TSXGY

Такие предпочтения связаны с верованиями пакистанцев, у которых существует стойкое убеждение, что красиво украшенный автомобиль или автобус убережет их от аварий, а груз будет в целости и сохранности доставлен в точку назначения. Разумеется, никто не доверит груз водителю, у которого в кабине отсутствуют традиционные пакистанские ковры, гирлянды лампочек и всякие разные висюльки.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Как обустроить кабину камаза | камаз

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

Салон КамАЗ

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Ремонт кабины Камаза с приваркой спальника

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Водительская кабина VOLVO

Камаз (кабина внутри).mp4

Мечта дальнобойщика

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

  • Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ
  • Чем отличаются энергоаккумуляторы КАМАЗ
  • Возможные неисправности рулевого механизма КАМАЗ
  • Средний расход топлива КАМАЗа в час
  • Подключение ускорительного клапана КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 ремонт и обслуживание
  • Как водить КАМАЗ 55111
  • Краткая характеристика КАМАЗа 5320
  • Клапан выпускной КАМАЗ китай
  • Кольцо прицепа КАМАЗ
  • Какой привод у КАМАЗа 5511
  • Программаторы для эбу КАМАЗ
  • Бак КАМАЗ 180 литров
  • Бортовые КАМАЗы 65117
  • Ремонт турбонаддува КАМАЗа

Главная » Популярное » Как обустроить кабину КАМАЗа

Камаз 65115 кабина внутри | камаз

Обзор кабины Камаз 65117

Ремонт Кабины Камаз 65115.Евро 2. Высокая крыша без спального места

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Кабина КАМАЗ 65115 евро-1, оранжевая

Салон КамАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КАМАЗ тюнинг салон

https://www.youtube.com/watch?v=Rw1WowUuNmI

интерьер кабины маза 2

камаз- испытания на безопасность

  • Дефектация шатуна КАМАЗ
  • Поливомоечная машина на базе КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ тюнинг гта
  • КАМАЗ 5420 размеры
  • Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа
  • Установка момента зажигания КАМАЗ 740
  • Схема подключения тахографа меркурий та 001 на КАМАЗ
  • Новой марки КАМАЗов
  • Дтп дэу нексия с КАМАЗом
  • Электросхема КАМАЗ кран
  • Палфингер сани автокран КАМАЗ
  • Хачики у КАМАЗа
  • Снится авария КАМАЗа
  • Тест драйв КАМАЗ 6522 видео
  • Жора ревазов КАМАЗ

Главная » Хиты » КАМАЗ 65115 кабина внутри

Конструктивные изменения

Семейство «ГАЗель NEXT» за 7 лет серийного производства так или иначе стало хорошо знакомо нашим эксплуатационникам. Не вижу смысла сейчас перечислять весь его конструктив, лучше заострить внимание на отличиях новейшей самой тяжёлой и длинной версии, напомню, полной массой 4600 кг, а технически допустимое значение при этом немного выше и составляет 4950 кг.

Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 довели до 5-го экологического класса, попутно для тяжёлой серии увеличив мощность до 140 «скакунов» при 3300 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос до 320 Н·м при 1400–2700 об/мин. Ранее это значение составляло 270 Н·м при 1400–2500 оборотах.

В основе увеличения полной массы и грузоподъёмности лежит усиление рамы. Для обеспечения устойчивости машины увеличение длины распределили пропорционально между задним свесом и колёсной базой. Колёсная база увеличилась более чем на 200 мм и составляет теперь 3750 мм.

В задней подвеске появился дополнительный нижний подрессорник, который должен обеспечить общее повышение надёжности и улучшение плавности хода. Изменились крепления амортизаторов с целью увеличения их рабочего хода, пакеты рессор теперь с иными коренными листами и, как уже говорил, новыми унифицированными подрессорниками.

Тяжёлые «ГАЗели NEXT» получили новый задний мост типа «Спайсер», который обладает повышенной грузоподъёмностью (технически допустимое значение – 3300 кг) и обеспечивает лучшие динамические характеристики – проверено в ходе теста. Предусмотрена блокировка дифференциала от компании Eaton.

Модернизация кабины и салона

Поскольку водитель проводит основную часть жизни в салоне своего железного коня, то имеет смысл внести изменения в салон, дабы повысить ощущение комфорта и уюта. Установка климат-контроля в таком случае будет совсем не лишней не только для дальних, но и для близких переездов.

На заметку

Также не помешает грузовику и бампер, который будет не только улучшать аэродинамику кабины, но и способствовать лучшему охлаждению радиатора. Улучшение аэродинамики будет способствовать большей устойчивости машины на дороге и сведет практически к нулю загрязнение внешних сторон дверей и внешних ручек.

Обычные фары меняются на оптику с гидрокорректором, что позволяет обеспечить максимальную дальность освещения, но при этом не слепить водителей на встречной полосе. В двери установка дополнительного освещения будет важна для тех, кому приходится передвигаться на грузовом авто в темное время суток. Это поможет видеть ступени кабины при посадке или выходе.

Ну, а поверхность кабины и поверхность грузового отсека – это поле для проявления фантазии владельца грузовика. Это и аэрография, и оклейка как световой, так и несветовой самоклеющейся пленкой с изображениями различной тематики. Неудобное водительское сиденье меняется на кресла с различными регулировками, подогревом и пневмоподвеской. Для безопасности кабины в аварийной ситуации внутрь дверей монтируются металлические профили.

Шумоизоляция кабины — вещь достаточно сложная и трудоемкая. Но для этого и существует тюнинг грузовых автомобилей, чтобы в дороге можно было слушать музыку, разговаривать с пассажирами или напарником, а не перекрикивать грохот агрегатов. Хорошим звукопоглотителем будет пористый поролон, войлок, или другие пористые материалы, в которых ячейки сообщаются между собой и способствуют перетеканию воздуха из одной в другую.

Для шумоизоляции понадобится резинобитумная мастика, непосредственно изоляционный материал и пенополиэтилен толщиной не менее 5 мм. В салоне все демонтируется до металла, затем наносится слой мастики. Через пару дней, наносится еще один слой мастики, после подсыхания которого валиком прижимается полиэтилен.

Через три дня вся операция повторяется. Затем расстилается непосредственно изоляционный материал, а поверх него обратно монтируют снятые «родные» элементы салона. Таким способом можно изолировать пол, днище, двери, и крышу салона.

Мы выполняем следующие виды работ

  • доработка КАМАЗ 4308;
  • доработка кабины КАМАЗ;
  • доработка КАМАЗ под перевозку опасных грузов, передний выхлоп;
  • доработка КАМАЗ под перевозку опасных грузов, выхлоп вверх;
  • доработка КАМАЗ для использования в условиях севера;
  • доработка КАМАЗ для использования в условиях тропиков;
  • доработка -установка механической или электрической лебедки;
  • доработка КАМАЗ для работы с прицепом (электропневмовывводы) с установкой фаркопа ЕВРО;
  • доработка КАМАЗ шасси, бортовых для работы с прицепом: электро-, пневмо выводы, ТСУ, знак автопоезда;
  • установка лебедки 4310 на шасси 43114, 43118;
  • доработка- гидрофикация базового автомобиля камаз; 
  • установка ABS WABCO на автомобили Камаз, МАЗ;
  • доработка- установкой двигателей ЯМЗ на автомобили Камаз всех моделей;
  • централизованная система смазки;
  • другие виды доработок грузовых автомобилей.

О современных тенденциях и стайлинге

Ключом к эволюции внешности коммерческого автотранспорта, как ни покажется странным, является стайлинг. Серийные грузовики робко примеряют на себя концептуальные атрибуты, предпочитая более рациональные и привычные глазу наработки. Но есть смелые дизайнеры и конструкторы, которые буквально стремятся поломать все существующие стереотипы.

Никто не может точно сказать, каким будет грузовик через 20 лет. Но уже сегодня растет сектор гибридных и электрических грузовиков. Застолбить себе местечко в данном сегменте попыталась и компания Рено. Она представила весьма смелый проект и построила модель Connect в масштабе 1:25.

Концептуальный фургон уже сейчас смотрелся бы на улицах современного мегаполиса, хотя и создавал бы там ажиотаж. Тем не менее, именно так, наверное, и будут выглядеть городские грузовики в обозримом будущем, если, конечно, человечество не ожидает регресс.

Электрические моторы, встроенные в ступицы передних колес Коннекта позволили уменьшить погрузочную высоту. Облегчить погрузку и выгрузку тарных грузов позволит установленная транспортировочная лента. Грузовой отсек концептуального фургона имеет кубическую форму, которая является наиболее рациональной для использования внутреннего объема.

Литий-ионные батареи французы решили разместить в базе, как это уже принято в мире электрокаров. Соответственно, исчезли топливные баки, освободив место для груза. Что же касается внешних новаций, то здесь в глаза бросается в первую очередь выдающаяся фронтальная часть.

Решение вынести вперед верхнюю часть кабины может показаться новым, но сама данная концепция уже была опробирована, причем еще в первой половине XX века. Впрочем, это нельзя назвать буквально плагиатом, ведь дизайн «свиных носов» был введен, по сути, при самом Луи Рено. Подобная стилистика наблюдалась у французов вплоть до 70-х годов.

В концепцию грузовика будущего не входит наличие экспедитора. Уже сегодня грузоперевозки в развитых странах ведутся одним водителем без вспомогательных лиц. Соответственно, в кабине  инновационного фургона Коннект только одно место, кстати, попасть в грузовой отсек можно, не выходя из машины.

Водитель концептуального фургона сидит посредине, что позволяет ему лучше контролировать окружающую обстановку и ощущать габариты автомобиля. Но и это решение неново, поскольку в ричстракерах (портовых погрузчиках) уже давно используется перемещаемая рулевая колонка вместе с креслом водителя, которые можно зафиксировать и посредине.

Привычные сегодня огромные зеркала заднего вида у Коннекта отсутствуют. Перед водителем находится ЖК-монитор, на котором отображается картинка, передаваемая видеокамерами. И снова ничего нового – само решение лежит на поверхности, реализовано системами парктроник и было предсказано американским промышленным дизайнером Мидом еще в 1980 году.

Поскольку Рено Коннект обещает быть электрическим, то его не заправишь соляркой за 5 минут. Тем не менее, электрическое происхождение этого концепта практически не сказалось на обилии гаджетов в кабине. Там есть все нужное и нет ничего лишнего.

Пока Коннект существует только виртуально, если не считать уменьшенную в 25 раз модель. Ожидать в ближайшем будущем серийного выпуска не стоит, поскольку компания Рено не отличается оперативностью. Да, и запустить такой проект на раз-два не отважился бы ни один концерн.

Однако само наличие концепта теперь, так или иначе, повлияет на стайлинг. Возможно, для этого и существуют концепты – чтобы становиться маяками для дизайнеров и тюнеров.

Обшивка кабины внутренняя камаз

Ремонт кабин на автомобилях КАМАЗ очень важен для исправной работы машины. Капитальный ремонт включает замену каркаса, ремонт спального места, замену листа пола, стёкол, электропроводки, покраску.

Варианты модернизации кабины, ООО “ЛидерСнабЗапчасть” предлагают увеличить высоту крыши, установить тросовый стеклоподъёмник, монтировать полки над окнами. Производятся и популярные нынче установка аэродинамического козырька, нанесение суперграфики, монтаж обтекателей оригинальной формы.

Однако это – чисто декоративные изменения, несущие на себе роль внешнего оформления. На самом деле важны и незаменимы работы по обслуживанию и ремонту кабины, которые внесут долю комфорта, удобства и безопасности для работы водителя. Новшества, повышающие комфортность кабины КАМАЗ, мастера фирменных сервисных центров вносят в ходе капитального ремонта.

Обшивка салона камаз своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Отделка кабины камаза внутри | камаз

Отделка кабины Камаза своими руками

КАМАЗ тюнинг салон

Салон КамАЗ

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Обзор кабины Камаз 65117

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .

Доработка кабины и салона DAF CF 85

Кабина бортового КАМАЗ 53212, ХАКИ

ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее

  • Дальнобой КАМАЗ кормилец
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Cummins КАМАЗ 43255
  • Двигатель КАМАЗа рено логан
  • КАМАЗы видео ванкор
  • Труба выхлопная КАМАЗ 54115
  • Кнопка подъема кузова КАМАЗ 55111
  • Защита от импульсного напряжения КАМАЗ
  • Кдм на базе самосвала КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ кдм на базе 43253
  • КАМАЗы для farming simulator 2022
  • Потекла турбина на КАМАЗе что делать
  • Пневморессора кабина КАМАЗа
  • Фильтр топливный КАМАЗ 53215
  • Крепление кабины КАМАЗ 4310

Главная » Лучшее » Отделка кабины КАМАЗа внутри

Отопление внутри кабины камаз — полезные статьи о грузовых автомобилях камаз

Отопление внутри кабины КАМАЗ

                   Отопительная система в кабине автомобиля КАМАЗ используется для прогрева стекол кабины, и создания комфортной температуры, оптимальной для рабочей обстановки водителя.Расположение радиатора — ниша внешней оболочки кабины автомобиля, под облицовочной панелью, а вентиляторыс электродвигателями в кабине, закрыты при помощи защитного кожуха.
                    На панели приборов, на правой стороне от руля на пульте переключателя расположен электродвигательный переключатель отопителя. Пока работает отопитель, не закрывать кран, ввиду чего можетнарушится циркуляцияжидкости.
Радиатор включен в механизм охлаждения двигателя. Поток горячей жидкости проходит к нижнему положению радиатора системы отопления от углового патрубка. Этот патрубок находится вверху блока цилиндров, от него жидкость заходит во всасывающую полость водного насоса.
                    Прогретый воздух от радиатора поступает к соплам обдува ветровых стекол.Наружный воздух идет к радиатору отопителя. Внизу кабины машины, на уровне ног водителя воздух подходит от отверстий, находящихся в воздухораспределителях.
Регулировка тепла осуществляется краном отопителя, а также переключателем, регулирующим частоту оборотов вентиляторных лопастей.Максимальный тепловой поток крана отопителя задается при полностью открытом: отопителе и заслонках распределительных каналов, и при этом вентиляторные электродвигатели обязаны работать с максимальными показателями частоты вращения.
                   Для  обдува стекол и дверей применяют особые воздухонаправляющие решетки. Горизонтально  решетка оборачивается на 360 градусов, а вертикально — и на 40. Благодаря этому поток с теплым воздухом направлен к ветровым и дверным автомобильным стеклам.
                  При дальнейшем снижении подачи тепла в кабине надо переставить вентиляторные электродвигатели до показателей более низкой частоты, или же выключить. В данном варианте воздух выдается скоростным напором, который возникает при движении машины.Отопление считается недостаточным при условии снижения температуры жидкости в системе охлаждения, опустившейся ниже отметки в  75 градусов. При поступлении больше чем нужно тепла в кабину, кран нужно частично прикрыть.
Если температура более низкая, то электродвигатели отопителя нужно чтоб действовали с маленькой частотой оборотов, и только при необходимости увеличивали показатели вращения до максимальных.
                  При заправке системы водой, отопительный кран зимой должен пребывать в закрытом до конца состоянии. Если кран закрыт частично, то жидкости, циркулирующей в кране от радиатора отопителя становится меньше, авода в радиаторе при включённых вентиляторах замерзает.
                  Электродвигатели следует включать, лишь при необходимости, благодаря чему обеспечивается хорошие сбалансированные температурные показатели,  и продлевается срок действия этих электродвигателей. При температурных показателях внешнего воздуха до десяти градусов, применяютпоток встречного воздуха во время движения машины.
Механизм руководства отопительным краном, а также заслонкой  воздухораспределителей производиться рычажками. Смена позиции рычажков плавно уменьшает или увеличивает отопительную систему и обдув стекол кабины.Они находятся внизу щитка приборов, с левой стороны от руля. Механизм верхнего рычажка управляет отопительным краном, а нижние рычажки – управляют заслонками воздухораспределителей.
 

Виктория —

Переделка камаза своими руками

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 1 (своими руками )( в части 2 мы расскажем о прицепе)

Как улучшить тормоза на камазе

Процесс пошел.Видео 2. Переделка. Камаз 6460 2022 гв тягач и станет бортовой

ДОМ НА КОЛЕСАХ КАМАЗ. РЫБАЛКА. ОХОТА. ПУТЕШЕСТВИЯ

Почти готов. Осталось только мелочи. Видео 4. Переделка. Камаз 6460 2022 гв тягач и станет бортовой

КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками.Грузовик ОТ и ДО от Test Men`a.

камаз 53212 возрождение

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ.

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид.

Переоборудование камаза, цены

№п/п

Наименование работы

Стоимость доработки, руб., в т.ч. НДС 

1

Установка сертифицированного искрогасителя

12000,00

2

Установка проблескового маячка (1 шт.)

1800,00

3

Установка проблесковых маячков 2 шт. дуга

6000,00

4

Доработка системы выхлопа ОГ вверх

20000,00

5

Доработка системы выхлопа ОГ вперед

20000,00

6

Установка верхнего (переднего) выхлопа, защита топливного бака, одного проблескового маяка

32000,00

7

Установка защиты топливного бака

8000,00

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Развитие семейства «газель next» идёт в трёх направлениях:

  1. Комплектование российского грузовика автоматической коробкой передач. Современная гидромеханическая коробка 6L50 будет поставляться из Франции компанией Punch Powerglide. Шестиступенчатая коробка передач увеличивает возможности передачи крутящего момента до 490 Нм. Данная модель трансмиссии разработана французами совместно с американским концерном GM. Она конструктивно предназначена для силовых агрегатов, установленных под капотом продольно. Её установка на отечественную «Газель» планируется во второй половине года.
  2. До конца текущего года предприятие планирует запустить в серию «ГАЗель NEXT», укомплектованную двигателем Volkswagen 2.0 TDI. Модификация 3,5 тонны получит силовой агрегат монотурбо. Данное решение облегчит продвижение модернизированной «Газели» на европейский рынок. У двигателя CUMMINS, который в настоящее время находится под капотом «ГАЗель NEXT», отсутствует версия, соответствующая требования экологического класса Евро-6. Кроме того, объём CUMMINS, который составляет 2,8 л., слишком велик для малотоннажного грузовика. Вследствие этого, «ГАЗель NEXT» никак не относится к категории экономичного грузовика, предназначенного для коммерческих перевозок грузов. Слишком большая стоимость владения для среднестатистического малотоннажника. По европейским меркам, расход дизельного малотоннажного коммерческого грузовика не может превышать 8,5 л на 100 км. Установка двухлитрового немецкого мотора решает не только данные проблемы. Его масса меньше, чем у CUMMINS, а производительность гораздо выше.
  3. Завод располагает ещё одним двигателем, предназначенным специально для «ГАЗели NEXT». Это двигатель EvoTech 3.1. – результат совместной разработки «Группы «ГАЗ» и южнокорейской компании Tenergy. Модернизированная версия претерпела отказ от алюминиевого блока цилиндров в пользу чугунного. Это позволило увеличить рабочий объём до 3,1 л. Первые опытные автомобили, оснащённые улучшенным двигателем EvoTech 3.1, уже запущены в продажу.

Активная политика «Группы «ГАЗ», направленная усовершенствование существующего модельного ряда, не исключает дальнейшее производство существующих классических моделей грузовиков «Газель» и «Соболь». Специально для данных полноприводных версий разработана и прошла испытательное тестирование модернизированная раздаточная коробка, оснащённая электронной системой управления.

Одна из фишек новой машины — второй рычаг, установленный в кабине, уходит в прошлое, остается в своих восьмидесятых, а на его месте, как в кроссовере, будет красоваться на центральной консоли эстетичная кнопка.

Садясь за руль

Весна в Центральной России в этом году пугающе ранняя. И белый фургон среди мартовской промозглой сырости и хмари сливается с сероватыми тонами пасмурной действительности. Хочется поскорее забраться в кабину, пустить движок и включить печку. С этого и начнём.

Чтобы подняться в кабину вместе с пузом, встаю на подножку. Хватаю «баранку» левой рукой… а где поручень на стойке? Сколько писем написано, сколько копий сломано… Но есть великое волшебное слово «бюджет»! Но надо отучиться экономить на спичках, и поручень должен ожидать водителя в салоне, как дворецкий!

Дверь, как и положено по доброй традиции отечественного автопрома, удалось захлопнуть со второй попытки, но забарахлил герконовый датчик и при движении машина докучала зуммером, сигнализирующем о том, что закрытая дверь не закрыта. Можно списать на то, что машина предсерийная и нам её удалось вырвать из рук заводских испытателей буквально на пару дней.

На NEXTовой «ГАЗели» 2022 года выпуска, как и на сегодняшней, индикация на панели приборов не конкретизирует, какая именно дверь не закрыта. Однако если раньше там просто горела контрольная лампа с символом условной двери, то теперь пиктограмма вне зависимости от «незакрытости», рисуя именно водительскую дверь, вводит в заблуждение! Учтите это!

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Таблица 2. узкоспециализированные кузова газели для определенных видов груза

Тип фургонаПредназначениеСредняя стоимость перевозки в рублях в час
1. Изотермическийдля транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной400
2. Рефрижератороснащен холодильной установкой, работающей на охлаждение и подогрев550
3. Цельнометаллическийнизкий уровень пола и наличие боковой двери делает погрузку более удобной; кабина водителя не отделена от грузового отсека400
4. Пирамидаподходит для транспортировки стекол, оснащена удерживающими ремнями550
5. Мебельныйгабаритный кузов (до 10 куб. м) с жестким металлическим отсеком, мягкой обивкой и дополнительным оборудованием450

Технический тюнинг грузовиков

Желание улучшить мощность двигателя возникает практически у каждого водителя. Наиболее распространенной проблемой силовых агрегатов грузовых авто является его относительно быстрый перегрев. Для этого нужно использовать дополнительные масляные радиаторы, а также заняться настройкой карбюратора в его верхней и нижней частях.

На заметку

Двигатель для лучшей работы желательно переработать самостоятельно под себя. Как вариант – расточить цилиндры, заменить все резиновые изделия силиконовыми, на впускные и выпускные клапаны установить маслосъемные колпачки.

Также устанавливается модифицированный воздушный фильтр и турбокомпрессор, а коленвал и маховик следует подвергнуть тщательной балансировке, особенно на двигателях отечественного производства. После такой модернизации мощность двигателя с 200 — 210 лошадиных сил увеличится до 240-265.

Интересным многим владельцам будет и группирование точек смазки в легкодоступных местах. При такой модернизации все узлы смазываются при помощи одной пресс-масленки: смазка поступает точно в агрегат, который подлежит смазыванию в данный момент.

Для облегчения управляемости нужно сменить стандартный гидроусилитель на более мощный. Это повлечет за собой смену одного из узлов кардана рулевого управления. Шкворни оснащаются игольчатыми подшипниками. Задний мост грузового автомобиля меняем на мост с блокировкой колесного дифференциала.

Тюнинг камаза от неизвестного дизайнера.

Как вам? Берем древний как мамоент КамАЗ, водружаем «новую» древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья . Неплохо же? Кстати владелец тягача внимание! Сделал целные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет..

Нормалды. А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Откуда выражение такое взял? Смотрел сериал «Все ненавидят Криса»?

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.

Хмм, возможно ты и прав

Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.

многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))

Ответка из Дагестана.

yeexf

И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23Bigboss35Да

Цитата
Сделал целные боковые стекла без форточек.

ну и зря

КамАЗ на работе!

вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ

ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))

кто там спальник по больше хотел..)))

Кто просил тонированный? вот гламурненький

Lisssnn

Шапка подсказала?

Добавлено в 15:33WhoйУдобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52

мотора

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Добавлено в 19:51

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Перед подведением итогов

Новые автомобили ГАЗ сохранили своё традиционное преимущество – значительный ценовой отрыв от конкурентов. Стоимость фургона «ГАЗель NEXT» – от 1 575 000 рублей, стоимость аналогичной модели европейских конкурентов (в качестве примера) – не менее 2 245 000 рублей.

Однако вождение нашего «тяжеловеса» NEXT 4.6 оказалось не таким простым, и это при неплохой эргономике, достаточной энерговооружённости и почти «легковому» управлению. В чём же дело? Оказалось, что без нарушений ПДД даже на компактном, пусть и удлинённом фургоне в современном городе ужасно тесно.

Куда ни плюнь – сплошные знаки 3.4 (движение грузовых автомобилей запрещено) или комбинации знаков 3.27, 3.28 (остановка, стоянка запрещена) в сочетании с табличками 8.4.1 (грузовые автомобили). Пропускные режимы, запрет сквозного движения, «грузовые каркасы»… Чуть удлинённую и потяжелевшую «газельку» в мегаполисе никуда не пускают. А штрафы драконовские – 5000 руб.

Но когда пропуск или разрешение имеются, то оказывается, что машина в городском потоке идёт на равных с легковушками, а по манёвренности и лёгкости управления вполне сопоставима с более компактными фургонами.

Ну да бог с ними, с мегаполисами. Многие автопарки особенно в малых и средних городах закупают технику с расчётом на ближнемагистральные (250–300 км) и междугородные перевозки со сборными или легковесными грузами. Для перевозки пары тонн груза «ГАЗон NEXT» на дорогах местного сообщения иногда выглядит чрезмерным, тогда как вариант с объёмом в 15 «кубов» на NEXT 4.

6 выглядит экономически более эффективным и оправданным средством для решения несложных транспортных задач. И цифры контрольного расхода топлива в городском цикле показали, что машина скорее городская, чем междугородная, она охотно резвая до 80 км/ч, а на 5-й повышенной передаче (овердрайв!) у двигателя просыпается аппетит. Поэтому экономического резона топить на ней в городе «под сотню» нет никакого.

Несвоевременная инициатива Минпромторга об увеличении транспортного налога (а на фоне кризиса он не обещает быть копеечным) на коммерческие автомобили уровня Euro 3, поставит российских грузоперевозчиков перед необходимостью покупки новой техники уже в ближайший год.

Если цены на иномарки-фургоны полной массой до 5,0 т сейчас варьируются в пределах 2,4–3,2 млн рублей, то на фоне пандемии (а значит, и стагнации экономики), растущих курсов доллара и евро, они продолжат свой рывок к 2,8–3,7 млн именно из-за импортных комплектующих. Поэтому отечественная альтернатива в виде неспешной «супергазели» ценой в 1,6 млн рублей уже не кажется какой-то блажью.

Оцените статью
Камаз