Древние лазурные звёзды — Все головоломки и сундуки данжа Моны

Древние лазурные звёзды — Все головоломки и сундуки данжа Моны Камаз
Содержание
  1. Воспользуйте устройством, чтобы починить дорогу
  2. Сначала займитесь самой простой работой
  3. Отрегулируйте настройки по своему вкусу.
  4. Овладейте контролем
  5. Поезжайте немного, прежде чем забрать прицеп
  6. Уделите столько времени, сколько вам нужно
  7. Всегда делайте необходимые остановки
  8. Никогда не соглашайтесь на менее полную поставку
  9. Альтернативные инвестиции между водителями и грузовиками
  10. Воспользуйтесь бесплатными наградами
  11. Возвышение кадзухи – список материалов
  12. Войдите в замок, следуя подсказкам из истории
  13. Как играть за кадзуху
  14. Как увеличить бонус к мастерству стихий?
  15. Лучшие артефакты для кадзухи
  16. Лучшие напарники для кадзухи
  17. Лучшие созвездия для кадзухи
  18. Найдите недостающие фрагменты игрушечного замка
  19. Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.
  20. Тихаябуру
  21. Удар кадзухи
  22. Фехтовальный стиль гарю
  23. Фрагменты астеризмов для использования
  24. Четырёхзвёздочные мечи

Воспользуйте устройством, чтобы починить дорогу

Спускаемся по лестнице и сворачиваем направо, там будет Глаз ворона.

Идем обратно к лестнице и поднимаемся по лестнице справа.

Рядом с хиличурлами вы найдете 18 Раковину грез «Благородная решимость» и Драгоценный сундук с контрактом справа снизу.

Спускаемся дальше и активируем глаза ворона. Затем один раз вращаем механизм и идем дальше.

Рядом с лестницей можно свернуть направо и подняться наверх по другой лестнице, чтобы найти обычный сундук.

Рядом с хиличурлами и магом бездны один раз вращаем механизм.

Далее используем Глаза ворона.

Поднявшись по лестнице вы увидите механизм, который нужно повернуть 1 раз.

Затем поднимитесь по лестнице с правой стороны от механизма и используйте Глаза ворона.

Спуститесь вниз и еще раз поверните механизм.

Теперь прыгайте в поток ветра, чтобы попасть к еще одному устройству.

После его использования идите на метку.

Здесь поверните направо, чтобы забрать сундук.

А затем вернитесь обратно на метку.

Сначала займитесь самой простой работой

Еще одна уникальная особенность Truck Simulator 2022: Europe заключается в том, что вы уже можете выбирать из множества заданий, которые нужно выполнить в первый день. Нет никаких ограничений опыта, хотя некоторые требуют, чтобы вы просмотрели несколько рекламных объявлений, чтобы разблокировать, а также выше. классы грузовиков.

Каждый тип работы отличается по заработной плате, и то, что влияет на оплату, кажется, отражено на значках под баннером вакансии. Здесь показаны погода, тип нагрузки и расстояние, но что касается типа нагрузки, это вряд ли заслуживает значительного влияния. Вы должны следить за погодными условиями и желательно выбирать те, в которых погода солнечная.

Если есть туман или снег, это становится немного сложнее, поэтому вам следует сначала освоить вождение в обычных условиях, прежде чем проверять свои навыки вождения на скользкой дороге или с ослабленным зрением. Расстояние в основном измеряется указанной продолжительностью работы.

Обратите внимание, что вы можете легко выбрать ту же работу сразу после ее завершения. Первая работа, которую вы видите после щелчка по значку предложений работы на главном экране, на самом деле самая простая. Плата всего 2500 долларов, но маршрут очень простой и в солнечную погоду. Эта работа служит тренировочной площадкой среди всех профессий, поскольку она намного проще остальных.

Отрегулируйте настройки по своему вкусу.

Как только вы установите Truck Simulator 2022: Europe, естественно, захочется прыгнуть прямо в свой грузовик и начать движение. Однако прежде чем вы это сделаете, лучше сначала заглянуть в меню настроек. Вы можете легко сделать это, нажав на значок шестеренки в левом нижнем углу экрана.

Что наиболее важно в настройках, так это элементы управления и макет. Что касается схем управления, вы можете выбирать между кнопками, гироскопом или рулевым колесом для маневрирования вашего грузовика. Когда дело доходит до вариантов рулевого управления, нет лучшего варианта, и вам придется выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Если вы предпочитаете отключить голосовой помощник GPS или отключить вибрацию, вы также можете это сделать. Что касается камеры, вы всегда можете переключаться между более перспективными вариантами в игре. Лучше всего пройти через все эти настройки, прежде чем браться за работу, но если вы случайно забыли об этом, вы можете быстро приостановить игру и перейти на главный экран, чтобы поработать с ней дальше.

Овладейте контролем

Truck Simulator 2022: Europe разработан, чтобы дать вам максимальное погружение в мобильную игру. Чтобы дать вам хорошее представление о том, каково на самом деле управлять грузовиком, на вашем экране будет множество кнопок и значков, на которые вы можете нажать, каждая со своей уникальной функцией. Прежде чем отправиться в погоню за первой доставкой, обязательно ознакомьтесь с каждой из них.

Для начала в верхней части экрана есть кнопка паузы. Нажатие на нее предоставит вам 3 варианта: продолжить игру, «сыграть снова», сбросить текущее задание или перейти в главное меню. Первоначально это будет удобно, если вы хотите сначала пройти тест-драйв, прежде чем фактически пытаться завершить работу.

Рядом находится кнопка камеры. Truck Simulator 2022: Europe поставляется с 7 различными видами камеры, которые вы можете просматривать. Хотя вы можете предпочесть использовать один ракурс для вождения, для парковки подойдет другой ракурс. Иногда вам придется использовать разные виды камеры в разных сценариях.

Если вы хотите слышать больше, чем двигатель вашего грузовика, гудки, дождь и другие автомобили на дороге, тогда вы обязательно оцените Truck Simulator 2022: встроенное радио Европы, которое содержит множество станций. После того, как вы нажмете на нее, вы можете нажать кнопку «радио открыть» и начать настройку на разные станции в списке.

Один важный значок, на который время от времени нужно обращать особое внимание, – это статус водителя. Со временем водитель устает и проголодался. Лучше всего поддерживать его в максимально хорошей форме, чтобы регулярные остановки для отдыха и питание были частью каждого вашего путешествия.

Обязательно держите боковое зеркало в правой части экрана, особенно на дороге. Это очень важно, особенно если вы поворачиваете на дороге или проезжаете крутые повороты. Под боковым зеркалом находится кнопка запуска и остановки двигателя. Вы не сможете двигаться, не включив его, а после его включения вы начинаете расходовать топливо.

Все грузовики в Truck Simulator 2022: Europe имеют автоматическую коробку передач, и вам нужно проводить ее вверх или вниз, чтобы переключаться между движением или движением вперед, парковкой или нейтралью и задним ходом, чтобы двигаться назад. На самом деле это легко, но для начинающих вы можете иногда столкнуться с некоторыми неприятностями, если не будете уделять этому много внимания.

Как только двигатель будет включен, вы увидите значок спидометра под рычагом переключения передач. При нажатии на нее появляется круиз-контроль. Эта функция позволит вашему грузовику двигаться с постоянной скоростью без необходимости нажимать на педаль газа.

Это очень удобно в дороге, тем более, что кратчайшие расстояния, которые вам нужно преодолеть для работы, по-прежнему довольно велики. Вы можете установить желаемую скорость с помощью стрелок, и как только вы нажмете кнопку включения / выключения, ваш грузовик начнет двигаться.

На круиз-контроль по-прежнему влияют ваши тормоза и ручной тормоз, но как только вы перестанете нажимать на любой из тормозов, ваш грузовик продолжит движение, если вы снова не отключите круиз-контроль. Ручной тормоз находится под кнопкой круиз-контроля, а короткая педаль – это ваши обычные тормоза.

Внизу экрана находится панель управления, которая заполнена множеством функций, которые сделают вождение еще более захватывающим. Над левой сигнальной кнопкой находится кнопка аварийной остановки. У вас есть звуковой сигнал, который можно использовать и на медленно движущихся перед вами автомобилях.

Рядом с ним находится стеклоочиститель, который пригодится, когда идет снег и дождь, а с правой стороны спидометра находится ваша гражданская группа или радио CB, которые заставляют вашего водителя произнести много интересных речей. Рядом с ним расположены фары, и вы должны не забывать использовать их, когда стемнеет.

Поезжайте немного, прежде чем забрать прицеп

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, – это то, что Truck Simulator 2022: Europe не предоставляет вам обучающих занятий, чтобы научиться управлять своим первым грузовиком. После того, как вы выбрали работу, вы начнете в гараже, где заберете трейлер.

Зеленая стрелка указывает, где вам нужно припарковаться, и прицеп автоматически прикрепится к грузовику, как только вы окажетесь в достаточно хорошем положении. После того, как трейлер прикреплен, начинает работать таймер обратного отсчета, поэтому вам нужно будет как можно скорее отправиться к месту назначения, чтобы получить максимальную отдачу от контракта.

Может случиться так, что первая работа по доставке будет самой сложной, особенно если вы еще не полностью освоили управление своим грузовиком. Если вы столкнулись с некоторыми трудностями при движении задним ходом к месту в открытом гараже, где нужно забрать прицеп, то, скорее всего, вам будет даже труднее в дороге.

Поэтому, чтобы добиться более высоких показателей на дороге, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к элементам управления, в частности, рулевому управлению и ускорению вашего грузовика. Естественно, позже будет намного сложнее тащить прицеп с прицепом, но, по крайней мере, вы можете улучшить свое понимание скорости и маневренности своего грузовика и улучшить свои повороты и остановки на дороге.

Уделите столько времени, сколько вам нужно

После того, как вы заберете груз из места отправления, у вас будет ограниченный период времени, в течение которого вы можете доставить его в пункт назначения и потребовать полной оплаты. Поначалу это может показаться важным аспектом работы, особенно если вы новичок и хотите, чтобы работа была сделана хорошо с первого раза.

Этот аспект игры делает ее еще хуже, когда обратный отсчет закончится, и вы начнете терять деньги по мере того, как пройдет больше времени. Тревожный способ, которым он мигает на вашем экране, может очень сбить с толку, но, по правде говоря, вы можете фактически игнорировать временной аспект каждой работы и вместо этого сосредоточиться на терпении и осторожности на каждом этапе.

Не волнуйтесь, если вы получите удержание из заработной платы за просрочку доставки, так как вы никогда не будете слишком медленно сокращать платеж до нуля. С другой стороны, попасть в аварию или попасть парой, особенно если вы спешите к месту назначения, будет намного дороже.

Для начала необходимо ограничить себя определенной скоростью, особенно если вы все еще знакомитесь со своим нынешним грузовиком. Хотя ваш первый грузовик предположительно самый медленный из всех, его максимальная скорость может оказаться непосильной, особенно для непосвященных.

Имейте в виду, что даже при наилучшем выполнении начальных заданий, которые вы возьмете, все равно будет сложно сделать это вовремя. Ваш первый грузовик, естественно, является самым простым типом и имеет очень ограниченный запас топлива, что означает, что вам придется чаще останавливаться для дозаправки.

Также следует учитывать случайные факторы, такие как другие транспортные средства на дороге, дорожные конструкции и погода. Даже если вы используете поворотники, аварийные огни и даже звуковые сигналы, вы все равно не сможете точно предсказать поведение транспортных средств вокруг вас.

В этом смысле вы всегда должны вести машину как можно более оборонительно, как в реальной жизни. Вы будете нести расходы за каждое столкновение, в котором вы участвуете, и даже самые незначительные из них будут стоить дороже, чем доставка с опозданием.

Всегда делайте необходимые остановки

Столько времени, сколько вам нужно, в основном связано с оборонительным вождением, так как вам нужно быть особенно осторожным не только с грузом, который вам нужно доставить, но и с вашим грузовиком. Есть множество непредсказуемых элементов, с которыми вы столкнетесь на дороге, и пока вы не научитесь достаточно хорошо с ними обращаться, вам не следует двигаться с большей скоростью.

Когда речь идет о необходимых остановках, первое направление деятельности – это правила дорожного движения и светофоры. В частности, если устройство, которое вы используете, маленькое, может стать трудно увидеть стоп-сигналы, пока не станет слишком поздно.

На городских дорогах, особенно на перекрестках, можно ожидать, что всегда будет светофор. Постоянного наблюдения может быть недостаточно, особенно если вы едете очень быстро. Таким образом, снижение скорости при приближении к перекрестку является хорошей превентивной мерой, гарантирующей, что вы будете строго соблюдать правила дорожного движения.

Еще один важный момент, который следует учитывать, – это топливо вашего грузовика, которое постоянно сливается, пока вы продолжаете работу двигателей. Обратите внимание, что обе полоски в нижней части приборной панели служат для измерения уровня топлива.

Даже если у вас осталось больше половины топлива, вы все равно не знаете, когда откроется следующая заправка. Вы можете позволить себе заправиться на каждой другой заправочной станции после того, как вы уже выполнили работу, при условии, что вы хорошо представляете, где каждая заправка расположена и насколько удалена друг от друга.

Ваш водитель нуждается во внимании так же, как и ваш грузовик. Однако вместо того, чтобы просто заправиться, вам нужно следить за уровнем голода и усталости вашего водителя. Оба истощения этих уровней будут отрицательно влиять на производительность водителя так же, как заправочные станции; вам также придется внимательно следить за мотелями и ресторанами по пути.

Если вы всегда будете держаться правой стороны или полосы движения на автомагистралях, будет легко заметить заправочные станции, мотели и закусочные, поскольку к каждому заведению будет проложена служебная дорога. Вы также можете увидеть значки топлива, кровати и еды на мини-карте в верхнем левом углу экрана, которые помогут вам заранее.

Если мини-карта слишком мала, чтобы вы могли видеть на ней подробности, вы можете нажать на нее, чтобы увидеть увеличенную версию. Обратите внимание: если вы решите сделать это, вы либо сделаете это быстро и только на длинных прямых дорогах, либо вам следует сделать аварийную остановку.

Возможно, вы не столкнетесь с этим на первых нескольких работах, но в Truck Simulator 2022: Europe есть настоящие платные дороги и полицейские контрольно-пропускные пункты. Плата за проезд становится постоянной статьей расходов при поездках на дальние расстояния, и вам также придется снижать скорость и останавливаться по мере приближения к одному из них.

Однако что очень важно, так это узкое место, в котором вы должны полностью остановить свой грузовик перед контрольно-пропускным пунктом. Если вы перейдете отметку даже на крошечный бит, с вас мгновенно спишут 500 долларов. Предполагаемый полицейский досмотр не займет даже минуты, и вам просто нужно будет сделать полную остановку на КПП.

Учитывая все эти необходимые остановки, а также некоторые случайные факторы, которые должны сдерживать ваше желание бежать на максимальной скорости, вы испытаете много вычетов из заработной платы на раннем этапе, поскольку соблюдение этих правил, безусловно, приведет к задержке доставки.

Никогда не соглашайтесь на менее полную поставку

Поднять груз может быть непросто для новичков, но, проведя некоторое время в открытом гараже, любой может быстро к этому привыкнуть. На самом деле легко подъехать к припаркованному прицепу, и начать работу часто бывает так просто. Что еще сложнее, приходит в конце работы, когда вы, наконец, прибываете в пункт доставки. К счастью, есть 3 варианта на выбор, когда вы, наконец, сделаете доставку.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам все равно будут платить за фактическую доставку. Однако варианты доставки в пункт назначения дают вам возможность заработать дополнительные деньги. Первый вариант – это полная служба доставки, при которой вам придется оставить свой грузовик задним ходом в пределах указанной остановки доставки.

На том же месте появляется второй вариант – обычная служба доставки, не требующая парковки задним ходом. Последний вариант – завершить работу у входа в зону доставки. Это не принесет вам дополнительных денег, поскольку это не требует усилий, но вы можете сэкономить немного времени и перейти к следующей работе.

Честно говоря, получение полной службы доставки может быть проблемой, особенно для новичков. Парковать грузовик с прицепом задом наперед намного сложнее, чем кажется. Поведение прицепа очень сложно контролировать, когда вы движетесь задним ходом, поэтому велика вероятность, что вы продолжите накапливать штрафы за просрочку, пользуясь услугами полной доставки.

Оплата за просрочку составляет всего несколько долларов каждую минуту, но дополнительные деньги, которые вы можете получить за выполненную полную услугу доставки, могут соответствовать заработной плате сами по себе. Таким образом, это не та возможность, которую следует упускать, особенно если у вас есть роскошь времени, которую можно потратить на игру, и вы хотите овладеть искусством вождения грузовика.

Чтобы упростить парковку задним ходом с прикрепленным прицепом, поставьте перед собой цель, чтобы грузовик был точно выровнен относительно небольшого места для парковки. Поначалу не обращайте внимания на трейлер и просто представьте, как он сам подгоняет грузовик к месту.

Максимально используйте пространство перед местом для парковки, так как вам, возможно, придется несколько раз двигаться вперед и назад. Переключите камеру на вид сверху, так как с этой точки будет легче проверить выравнивание грузовика, прицепа и места для парковки.

После того, как вы полностью выровняли грузовик и сможете двигаться вперед по прямой, просто вернуться на место задним ходом станет легко. Обратите внимание на одну важную деталь: вам нужно помнить о своей скорости на парковке. Медленное и устойчивое движение побеждает в гонке, и в этом случае очень медленное движение может легко принести вам дополнительную плату.

Альтернативные инвестиции между водителями и грузовиками

Несмотря на все наши разговоры о вождении и фактическое погружение в работу, вы можете забыть, что Truck Simulator 2022: Europe – это бизнес-симулятор грузовиков, а не просто симулятор вождения. Первоначально вы будете водить свой первый грузовик самостоятельно, так как начальные деньги, которые у вас будут, будут потрачены на покупку вашего самого первого грузовика.

Как только вы нанимаете водителя, у вас будет возможность назначить его на определенную работу. Обычно на выполнение работы у водителя уходит в два раза больше времени, но если вы устали от виртуального вождения или у вас нет времени активно играть, то это лучшая альтернатива.

Со временем вы, естественно, сможете позволить себе купить еще один грузовик. Как только вы это сделаете, вы можете поручить водителю работать с одним грузовиком, а вы – с другим на новом грузовике. По сути, это именно то, что вам следует делать, двигаясь вперед, чтобы постоянно увеличивать свою холостую прибыль. Затем вы можете нанять второго водителя, чтобы они оба могли выполнять разные задания, пока вы не в сети и не в игре.

Если у вас есть лишние деньги или вам просто наскучил внешний вид ваших грузовиков, вы можете потратить несколько долларов за раз, чтобы сделать его более привлекательным. В Truck Simulator 2022: Europe доступен широкий выбор вариантов настройки, и, хотя каждый из них является чисто эстетическим, наличие великолепного грузовика для вождения сопровождается неизмеримыми приятностями, которые нельзя купить за деньги.

Вы можете приобрести и прикрепить настройки через значок гаража в главном меню. Есть аксессуары для крыши и передней части вашего грузовика, а также наклейки на лучший выбор. Также есть много сплошной покраски и большой выбор нестандартных шин. Вы даже можете иметь индивидуальную табличку для каждого грузовика.

Воспользуйтесь бесплатными наградами

Даже виртуальное вождение, чтобы заработать немного денег, может быть утомительным занятием, особенно если на протяжении всего пути вы ведете машину в обороне и концентрируетесь на дороге впереди. Хотя вы также можете заработать немного свободных денег, нанимая водителей, по-прежнему требуется время, чтобы накопить деньги, чтобы купить больше грузовиков и настроек, а также нанять больше водителей.

В Truck Simulator 2022: Europe есть быстрые и простые способы заработать дополнительные деньги, и вы должны использовать любую возможность, чтобы делать это как можно больше. Для начала в верхнем левом углу экрана есть значок подарка. Все, что нужно, чтобы заработать бесплатные деньги, – это каждый раз смотреть 15–30-секундную видеорекламу, и вы можете требовать 5 подарков в день.

Также есть дополнительная одноразовая возможность заработать больше бесплатных денег с помощью значка события в правой части экрана. Именно здесь вам нужно поставить лайк или подписаться на Zuuks Games в различных социальных сетях. Если у вас есть активные учетные записи на этих различных платформах, и вы хотели бы оказать поддержку компании, то обязательно сделайте это, поскольку это займет всего минуту или около того.

Если нет, и это дешевый трюк, вы можете просто нажать зеленую кнопку рядом с каждым элементом, подождать, пока загрузится веб-страница, и снова щелкнуть на своем устройстве, чтобы вернуться в игру. Это по-прежнему вознаградит вас денежным стимулом, и вы будете на шаг ближе к покупке нового грузовика или найму нового водителя.

Прежде чем мы закончим это руководство, мы хотим еще раз предупредить вас о важности осторожного вождения даже после дальнейшего прогресса в игре. Более дорогие грузовики обладают удивительной мощностью и ускорением, и может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ним. Соответственно, работа более высокого класса, требующая более дорогих грузовиков, также создает более сложные маршруты.

Если первые сеансы вождения заставили вас почувствовать, что невозможно опрокинуть грузовик и мгновенно провалить миссию, то, по крайней мере, вы можете открыть для себя какое-то зрелище позже. Быстрые грузовики в сочетании с извилистыми и скользкими дорогами могут привести к подобного рода авариям, и когда вы столкнетесь с этим, ваш пробег мгновенно прекратится.

Возвышение кадзухи – список материалов

20 ур.
  • 20 тысяч моры
  • Печать похитителя сокровищ – 3 шт.
  • Осколок бирюзы Вайюда – 1 шт.
  • Морской гриб – 3 шт.
40 ур.
  • 40 тысяч моры
  • Печать похитителя сокровищ – 15 шт.
  • Фрагмент бирюзы Вайюда – 3 шт.
  • Морской гриб – 10 шт.
  • Ядро марионетки – 2 шт.
50 ур.
  • 60 тысяч моры
  • Печать серебряного ворона – 12 шт.
  • Фрагмент бирюзы Вайюда – 6 шт.
  • Морской гриб – 20 шт.
  • Ядро марионетки – 4 шт.
60 ур.
  • 80 тысяч моры
  • Печать серебряного ворона – 18 шт.
  • Кусок бирюзы Вайюда – 3 шт.
  • Морской гриб – 30 шт.
  • Ядро марионетки – 8 шт.
70 ур.
  • 100 тысяч моры
  • Печать золотого ворона – 12 шт.
  • Кусок бирюзы Вайюда – 6 шт.
  • Морской гриб – 45 шт.
  • Ядро марионетки – 12 шт.
80 ур.
  • 120 тысяч моры
  • Печать золотого ворона – 24 шт.
  • Драгоценная бирюза Вайюда – 6 шт.
  • Морской гриб – 60 шт.
  • Ядро марионетки – 20 шт.

Где взять материалы для возвышения Кадзухи:

  • Ядро марионетки – добыча с босса Магу Кэнки.
  • Морской гриб – можно найти по всей территории Инадзумы.
  • Печати – добываются с монстров Похититель сокровищ.
  • Бирюза Вайюда – добыча с боссов Магу Кэнки, Анемо гипостазис и Двалин, Ужас бури. Также его можно купить в сувенирной лавке Мондштадта и Ли Юэ за Анемо или Гео печати.

Список всех боссов Genshin Impact и ссылки на соответствующие гайды вы найдете здесь.

Войдите в замок, следуя подсказкам из истории

Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.

Используем его и выставляем картинку в таком положении.

Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.

Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.

Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.

Для первого Глаза ворона ставим картинку так.

Теперь ставим на втором.

Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.

Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.

Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.

Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.

Сначала спустите лифт встав на платформу.

Сделайте картинку для ближайшего глаза.

Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.

Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.

А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.

Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.

Как играть за кадзуху

Урон от Рассеивания, в отличие от некоторых других реакций, зависит всего от трёх вещей: уровня персонажа, его мастерства стихий и сопротивления врагов, а вот атаку или криты в расчёт не берёт. Поэтому очень важно увеличить уровень Кадзухи до максимально возможного.

Кадзуха приносит немало пользы в бою и сам по себе: за счёт сбора врагов в кучу и урона от активных навыков. Но ещё одна его ценность — в пассивке Поэзия песен ветра. Благодаря ей Кадзуха даст вашему основному дамагеру больше урона за счёт рассеивания стихии дамагера своей «ешкой» или ультой.

Скажем, если набрать Кадзухе 600 единиц мастерства стихий, бонус к урону составит 24%. Но тут есть важный момент — существует приоритет поглощения элементов ультой Кадзухи: Пиро, Гидро, Электро, Крио. Если на противниках в зоне действия ульты «лежат» два разных элемента, например, Пиро и Электро, то поглотится Пиро.

Это порой усложняет создание нужных реакций, но есть два способа рассеять сразу две стихии (и, следовательно, повысить урон сразу двум персонажам в партии).

Первый способ простой: при битве с двумя врагами наложите на первого один статус, на второго — другой. Затем используйте «ешку» или ульту, и Кадзуха рассеет оба элемента одновременно (пассивку триггерит именно рассеивание, а не поглощение).

После всех операций кидаем ульту Сян Лин и начинаем дамажить Тартальей в стойке ближнего боя. В итоге мы на некоторое время получаем бонус к элементальному урону от мастерства стихий Кадзухи, море урона благодаря Рассеиванию элементов, а сет Изумрудная тень на Кадзухе ещё и снизит сопротивляемость врагов к обеим стихиям.

Как увеличить бонус к мастерству стихий?

Способы увеличения мастерства стихийСколько герой получит единиц мастерства
Бонус к характеристикам после 80 уровня115
Мастерство стихий от артефактов (Пески времени)187
Мастерство стихий от артефактов (Кубок пространства)187
Мастерство стихий от артефактов (Корона разума)187
Бонус от оружия Стальное жало151
Подстаты артефактов (в сумме)В среднем около 88 единиц
Общий бонус к мастерству стихий – 915 единиц

Так как Кадзуха наносит урон с помощью Анемо вихря, мы рекомендуем объединить его с элементальными дамагерами. При наличии Созвездия 2, Кадзуха увеличит мастерство всех членов отряда на 200 единиц во время использования взрыва стихий, что является неплохим бонусом.

Лучшие артефакты для кадзухи

Лучший сет артефактов для Кадзухи — Изумрудная тень. Добавит 15% к Анемо урону, увеличит урон Рассеивания аж на 60%, снизит сопротивление противника к рассеиваемому элементу на 40% в течение 10 секунд.

Есть вариант совместить две части Изумрудной тени с двумя частями Бродячего ансамбля ( 80 мастерства стихий). Или Гладиатора ( 18% атаки), если вы собираете дамагера и вам не хватает хороших кусков Изумрудной тени.

Основные артефакты собираем на мастерство стихий; если подходящих нет, альтернативы — в списке ниже.

  • Часы на мастерство стихий / % атаки / восстановление энергии, если его недостаёт.
  • Кубок на мастерство стихий / бонус Анемо урона.
  • Шапка на мастерство стихий / % атаки / крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона. Но ещё раз напомним: если ваш Кадзуха наносит большинство урона навыками и ультой с поглощением элементов (т.е. Рассеиванием), показатели атаки и крита для него почти бесполезны.

Лучшие напарники для кадзухи

Добавляя Кадзуху в команду, сразу задавайте себе вопрос: «Как я смогу рассеять сразу два элемента?». Исходя из вашего ответа на него, стройте свою группу. Кадзуха по сути является персонажем plug-and-play: подойдёт для большинства команд.

Но при этом он полностью не заменит Венти и Сахарозу в заточенных под них использование группах. Например, Гань Юй  Мона никогда не заиграет с Кадзухой так же, как с Венти. То же касается группы Ху Тао Син Цю Сахароза. Да и в роли батарейки для Сяо Сахароза куда лучше, чем Кадзуха.

Однако Кадзуха вносит в игру уникальный (и доставляющий много удовольствия) геймплей и открывает пути для создания новых партий, а не призван заменить того или иного персонажа. Тем не менее он способен встать на место Сахарозы или Венти в некоторых группах в Витой Бездне.

  • Беннет — увеличит вашу атаку ультой, при необходимости создаст стихийный резонанс с Пиро-дамагером, даст бонусные 20% силы атаки от сета Церемония древней знати и заодно подлечит. Также если у вас случайно есть С6 Беннет, он превратит Кадзуху в машину для убийств своей инфузей Пиро для оружия. Но помните, что шестая ступень созвездия Беннета необратима (по крайней мере, пока). Мы крайне не рекомендуем прокачивать её «просто так», ведь это может разрушить многие группы с Беннетом в роли саппорта.
  • Тарталья Беннет Сян Лин. Те, о ком мы говорили выше. Кадзуха может повысить урон и срезать сопротивления для обоих элементов, что негативно скажется на здоровье ваших врагов.
  • Гань Юй Беннет 1. Эта команда тоже обсуждалась выше: такой же двойной бафф и дебафф элементов.
  • Фишль Бэй Доу. Частое накладывание статуса Электро. Много урона независимо от других членов группы. Фишль постоянно заряжает ульту Бэй Доу.
  • Дилюк / Сян Лин / Кли. Основные Пиро дамагеры для Кадзухи. А в случае с Кли Кадзуха ещё и стягивает вместе врагов и её бомбочки.
  • Чжун Ли. Желанный гость в любых группах. Мощный щит, разрушительная ульта, дополнительное снижение резиста врагов.

Лучшие созвездия для кадзухи

Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но сразу отметим: Кадзуха — отличный юнит и без созвездий вообще.

Очень мощное второе созвездие увеличит мастерство стихий всей вашей команды на 200 единиц. Четвёртое созвездие позволит вам меньше волноваться о менеджменте энергии и обеспечит вас бесконечной энергией при полёте на планере.

1. Алые холмы. Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.

2. Ветер ямаараси. Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:

  • увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.;
  • увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.;
  • эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.

3. Кленовая легенда. Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3. Макс. ур.: 15.

4. Оодзора гэмпо. Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:

  • быстрое и долгое нажатие навыка Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно;
  • полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.

5. Мудрость веков. Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3. Макс. ур.: 15.

6. Багровые листья. Использование навыков Тихаябуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.

Найдите недостающие фрагменты игрушечного замка

Теперь нужно найти два недостающих фрагмента игрушечного замка.

Первый фрагмент можно найти свернув сюда.

Используем глаза ворона.

Бежим до конца пропуская все глаза ворона.

За третьим глазом можно найти сундук.

На последнем устройстве ставим картинку так.

Возвращаемся обратно и активируем по пути устройства.

Картинка на устройстве рядом с сундуком.

И последнее устройство.

Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх.

Справа можно будет найти сундук.

Бежим до конца и прыгаем вниз рядом с табличкой.

Внизу поднимитесь по лестнице сзади вас, сверните налево, а затем направо и еще раз направо. Там вас будет ждать еще один сундук.

Теперь активируем устройства, сначала слева, затем справа.

Прыгаем в ветряной поток и летим до кубов, затем прыгаем в другие ветряные потоки слева и летим по ним.

Поднимитесь по лестнице и заберите первый фрагмент, а затем добегите до лифта и поднимитесь на нем наверх.

Теперь сверните к хилирчулам и магу бездны, чтобы найти второй фрагмент.

Используйте Глаза ворона.

Бегите направо, чтобы найти сундук.

Вернитесь обратно к Глазам ворона и идите вперед.

По пути попадется устройство, которое еще не на что использовать, поэтому прыгайте вниз и используйте другое устройство.

Поднимитесь наверх на лифте, затем по лестнице и используйте глаза ворона, которые до этого нельзя было использовать.

Еще раз поднимаемся по лестнице и бежим до второго фрагмента.

Рожденный полвека назад как крупнейший производитель большегрузных автомобилей, камский автозавод и ныне, наперекор всем превратностям судьбы, сохраняет свой статус.

Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Объем производства определили в 150 тыс. автомобилей и 250 тыс. дизельных двигателей. 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ о наименовании нового предприятия Камским автозаводом, а уже 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков приступил к работе на площадке первого объекта КАМАЗа. Эта дата является официальным началом строительства завода.

Конструкцию грузовика, по опыту ГАЗа, рассчитывали купить у ведущих зарубежных компаний. Но ни Ford, ни Daimler в реалиях холодной войны не смогли сотрудничать с СССР, из-за опасений НАТО усиления советской военной мощи. Пришлось рассчитывать на собственные силы.

Выбор пал на ЗИЛ, где в тот период шло создание семейства перспективных грузовиков с кабиной над двигателем, включавших модели с колесной формулой 6×4 для работы в составе автопоездов полной массой 26,5–32 тонны и автомобилей (6х6) для 24‑тонных автопоездов.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Таким изобразил перспективный ЗИЛ-170 в 1967 году заводской дизайнер Лев Самохин.

Как раз к 1968 году на столичном заводе построили первый опытный образец седельного тягача ЗИЛ-2Э170В с дизельным двигателем ЯМЗ-6Э641 мощностью 210 л. с. Эти разработки и легли в основу будущих грузовиков КАМАЗ. Новые грузовики 6×4 предназначались для эксплуатации на большей сети дорог с несущей способностью: 6 тонн — на одиночную ось и 11 тонн — на тележку.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Предок КАМАЗов — седельный тягач ЗИЛ-2Э170В.

Кроме ЗИЛа участие в проекте приняли и другие предприятия страны. Ярославский моторный завод разрабатывал V-образные дизели КАМАЗ-740 и КАМАЗ-741 мощностью 180, 210 и 260 л. с., сцепления и коробки передач. Одесский автосборочный завод трудился над конструкциями полуприцепов к седельным тягачам, Головное конструкторское бюро по прицепам в Балашове работало над прицепами к автомобилям-тягачам, а Минский автозавод занимался созданием самосвальных установок.

С 1969 по 1978 годы на ЗИЛе построили более 50 опытных образцов автомобилей КАМАЗ, суммарный пробег которых в ходе дорожных испытаний составил 4,5 млн км. Для Камского автозавода создали обширную линейку грузовиков с колесными формулами 6х4 и 6х6 (седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы), которые потом десятилетиями выпускались предприятием. При этом новички по своему уровню не уступали лучшим зарубежным аналогам.

Надо сказать, что на стройке века в Набережных Челнах работало более 100 тысяч человек. Заказы КАМАЗа на стройматериалы и оборудование выполняли свыше 2000 предприятий СССР. Будущий автозавод обеспечивался самым современным технологическим оборудованием.

В его оснащении приняли участие свыше 700 иностранных фирм. Благодаря беспрецедентным объемам финансирования работы велись невероятно высокими темпами. Так, если осенью 1970 года уложили первые кубометры бетона в фундамент ремонтно-инструментального завода, то уже в 1973 году возвели корпуса практически всех объектов первой очереди КАМАЗа.

В результате челнинский первенец — бортовой 8‑тонный КАМАЗ-5320 сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. Чуть позже госкомиссия подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. Объемы производства также росли рекордными темпами. Летом 1979 года преодолели рубеж в 100 тысяч грузовиков.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Челнинский первенец — КАМАЗ-5320 сошел с главного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.

В 1981 году заработала вторая очередь завода. Здесь наладили выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах. Для аграриев предлагали 7‑тонный вариант КАМАЗ-43105.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Полноприводный КАМАЗ-4310, 1981 год.

В конце 1980‑х годов предприятие начало разработку автомобилей второго поколения. Обновленные модели комплектовались отечественными турбодизелями, а также импортными моторами и комплектующими. Комфорт кабины улучшили за счет более высокой крыши и ряда технических доработок.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Седельный тягач КАМАЗ-5325, 1988 год.

23 августа 1990 года производственное объединение КАМАЗ преобразовали в АО. С переходом на рыночные рельсы и появлением на российском рынке импортной техники начались проблемы со сбытом, огромные мощности фактически простаивали, финансовое состояние предприятия резко ухудшилось.

Картину еще больше усугубил пожар, случившийся в апреле 1993 года на заводе двигателей КАМАЗа, который полностью его разрушил. Но, опираясь на поддержку всей страны, предприятие восстановило мощности по выпуску двигателей, а также ввело в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование. Изготовление моторов возобновили в декабре 1993‑го.

С 1995 года в серию пошло третье поколение грузовиков, базировавшееся на модернизированном семействе машин 6×4. Среди этих моделей были 11‑тонный бортовой КАМАЗ-53215, 6,6‑кубовый самосвал КАМАЗ-55111.02, седельный тягач для 36‑тонного автопоезда КАМАЗ-54115, длиннобазное шасси КАМАЗ-53229 грузоподъемностью 17 тонн, шасси КАМАЗ-5513 для бетоносмесителей и сменных кузовов.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
11‑тонный бортовой грузовик КАМАЗ-53215.

В конце 1990‑х появились новые модели самосвалов — 13‑тонный КАМАЗ-55112 и 15‑тонный КАМАЗ-65115. Двухосный дорожный грузовик КАМАЗ-4325 оснастили 240‑сильным мотором. Его полноприводным вариантом стал 4‑тонный автомобиль КАМАЗ-4326.

Одновременно завод разработал новые модели, ставшие дальнейшим развитием прежних образцов. На трехосном шасси базировались 13‑тонный лесовоз КАМАЗ-53228 и самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) грузоподъемностью 14 тонн. В 1996 году представили шасси КАМАЗ-6520 (6х4) грузоподъемностью 20–22 тонны для установки надстроек, а также 19‑тонный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6)

с 12‑кубовым кузовом. Они оснащались новым турбодизелем КАМАЗ-740.51 мощностью 320 л. с., 8‑ступенчатой КП. Развитием этих машин стало шасси КАМАЗ-6340 (8х4) грузоподъемностью 16 тонн для монтажа надстроек, на базе которого с 1996 года выпускался 18,5‑тонный самосвал КАМАЗ-6540.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Самосвал КАМАЗ-6520, 2002 год.

В 2000 году появились экономичные автомобили 6х4 — 14‑тонный бортовой КАМАЗ-65117 (260 л. с.) и седельный тягач КАМАЗ-65116 — преемники моделей КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 соответственно, а также 14,5‑тонный самосвал КАМАЗ-45231 с трехсторонней разгрузкой.

С 2005 по 2009 годы КАМАЗ создал совместные предприятия с компаниями ZF, Cummins, Knorr-Bremse, Federal Mogul и Daimler по выпуску агрегатов трансмиссий, дизельных двигателей, тормозных систем, деталей цилиндро-поршневой группы и сборке грузовиков Fuso. Несколько ранее, в декабре 2008 года, концерн Daimler AG приобрел 10 % КАМАЗа.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Бортовой грузовик КАМАЗ-53082, 2007 год.

В начале 2022 года завод освоил серийное производство автомобилей с рестайлинговыми кабинами, а в 2022 году с конвейера сошел 2‑миллионный грузовик. Тогда же подписали соглашение с Daimler Trucks, согласно которому КАМАЗу передали технологию производства кабин Axor для установки на грузовики нового поколения. Результатом стал серийный выпуск в конце 2022 года нового флагмана модельного ряда — магистрального тягача КАМАЗ-5490.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Полноприводный КАМАЗ-43118‑24, 2022 год.

В 2022 году путевку в жизнь получили седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207, а еще тогда открыли корпус по производству автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями, приступили к испытаниям беспилотника, разработанного совместно с «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

В 2022 году предприятие разработало и вывело на рынок свыше 100 комплектаций грузовиков и шасси, в том числе пять новых моделей поколения К-4 — седельный тягач, самосвалы и шасси. Наряду с этим продемонстрировали первый образец магистрального тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, а в декабре 2022 года на заводе двигателей собрали первые образцы рядного 6‑цилиндрового дизеля КАМАЗ910.

История КАМАЗа: от СССР до наших дней
Электробус КАМАЗ-6282.

Нынешний год отмечен началом серийного производства каркасов кабин поколения К5 на заводе, построенном совместно с компанией Daimler AG, выпуском промышленной партии магистральных тягачей КАМАЗ-54901, а также премьерами седельного тягача КАМАЗ-65659 (6х4), обновленного тягача KAMAЗ-5490 NEO2, электромобиля КАМАЗ-53198, самосвала КАМАЗ-6595, опытного образца сочлененного вездехода КАМАЗ-6355 (8х8) «Арктика».

За свою 50‑летнюю историю Камский автозавод изготовил около 2,3 млн автомобилей и порядка 2,9 млн двигателей. Неудивительно, что каждый третий грузовик полной массой 14‑40 тонн на дорогах России и стран СНГ — это КАМАЗ. К тому же машины из Набережных Челнов работают более чем в 80 странах мира.

Тихаябуру

«Тихаябуру» – способность, механика которой напоминает умение стихий Венти. С ее помощью Кадзуху может не только наносить урон противникам, стягивая их в одну точку потоком вихря, но и подниматься в воздух, что значительно упрощает исследование Тейвата.Древние лазурные звёзды — Все головоломки и сундуки данжа Моны

Дополнительная особенность «Тихаябуру»:если в течение 10 секунд после подъема Кадзухи в воздух с помощью этого умения он совершит атаку в падении, монстры получат сильный дополнительный Анемо-урон.

Урон способности (быстрое нажатие)192%
Время восстановления способности (быстрое нажатие)6 сек.
Урон способности (долгое нажатие)261%
Время восстановления способности (долгое нажатие)9 сек.

Удар кадзухи

«Удар Кадзухи» – ультимейт героя, который наносит мощный АОЕ-урон и создает область, в которой все враги сбиваются с ног. При контакте с такими стихиями как Пиро, Электро, Крио или Гидро, способность поглотит один элемент и нанесет урон от него (как взрыв стихий Сахарозы).Древние лазурные звёзды — Все головоломки и сундуки данжа Моны

Стоит отметить, что у «Удара Кадзухи» невероятно красивая анимация. Ниже вы можете увидеть сочетание этой способности с Гидро и Пиро элементами.

Мгновенный урон262%
Периодический урон120%
Дополнительный стихийный урон36%
Время действия8 сек.
Время восстановления15 сек.
Расход энергии60

Фехтовальный стиль гарю

Используя «Фехтовальный стиль Гарю», персонаж наносит до 5 быстрых атак мечом. Заряженная атака заставляет его дважды ударить противника, потратив при этом определенный процент выносливости. Если вы выполните атаку в падении, враги получат урон от Анемо и будут затянуты в воздушный поток.Древние лазурные звёзды — Все головоломки и сундуки данжа Моны

Фрагменты астеризмов для использования

Древние лазурные звёзды - Все головоломки и сундуки данжа Моны
Астральная дверь

Используйте эти (2) два фрагмента Астеризма, показанные на изображении ниже, для подсказки, чтобы открыть Астральную дверь.

Луч Звездного Света.

Конечный вид

Четырёхзвёздочные мечи

Стальное жало — бюджетный и один из самых полезных «фиолетовых» мечей, крафтится у кузнеца. Не самая большая базовая атака, но мастерство стихий и пассивка на увеличение урона после каждого нанесённого удара элементом (в нашем случае Анемо) сполна это компенсирует.

Вспышка во тьме — неплохой меч с мастерством стихий из оружейного баннера. Базовая атака гораздо выше, чем у предыдущего, но сильно ниже бонус к мастерству стихий, а ведь для Кадзухи оно, пожалуй, даже важнее атаки. Также усиление урона персонажа от пассивки пропадает при получении повреждений на 5 секунд.

Церемониальный меч — меч из гачи (падает на всех баннерах); почти полностью решит вопрос с восстановлением энергии за счёт основной характеристики. Пассивка регулярно даёт возможность откатить «ешку», что тоже очень полезно.

Чёрный меч — хороший меч из боевого пропуска для Кадзухи в роли дамагера. Даёт 27,6% шанса крита, пассивка увеличит урон от обычных и заряженных атак, а критические удары этим мечом ещё и подлечивают на определённый процент от силы атаки; перезарядка 5 секунд.

Драконий рык — меч для тех, кто любит набрать группу героев с одним элементом. В данном случае — Пиро или Электро, ведь урон по врагам под действием этих элементов будет увеличен. Основная характеристика — сила атаки, поэтому не забывайте искать все полезные статы во вторичных свойствах артефактов.

Оцените статью
Камаз