Двигатель КАМАЗ 740.62 280 Евро-3: новый и бу (капремонт) — Центр Агрегатов

Двигатель КАМАЗ 740.62 280 Евро-3: новый и бу (капремонт) - Центр Агрегатов Камаз

Описание

После проведения рестайлинга, КамАЗ стал более современным, если оценивать по внешним данным. Изменился дизайн фар – вместо наскучивших круглых, теперь можно наблюдать стильные фары прямоугольной формы.

Изменения коснулись и других элементов кабины. В частности, был заменен бампер на более массивный, являющийся дополнительным средством безопасности, ведь при столкновениях с какими-либо препятствиями, он играет роль буфера, смягчающего это воздействие.

Боковые зеркала были также доработаны, позволяя существенно увеличить угол обзора водителя. Благодаря новой конструкции, были практически исключены мертвые зоны.

Разработчики на этом не остановились, предприняв ряд попыток внести изменения во внутреннее устройство кабины. Сиденья оборудовали пневматической подвеской и системой регулировки, позволяющей задать то положение и высоту, которая нужна в каждом конкретном случае.

Технические особенности грузовика на видео.

Это позволило снизить утомляемость водителя во время езды, ведь удобное положение тела является главным условием комфорта при езде по дорожному покрытию. Помимо этого, рулевая колонка также подвергается регулированию, позволяя задать нужную высоту, что, вкупе с регулируемым сиденьем, позволяет совершать довольно длительные переезды без угрозы сильного переутомления.

Данные требования к повышенному комфорту обусловлены, прежде всего, трудовым стандартом и практическими соображениями. Что же касается внутренней «начинки», то в стандартной комплектации КамАЗ 65115 используется два вида двигателей:

Мотор Cummins – имеет в своем наличии 282 л.с. Объем двигателя КамАЗ 65115 составляет 6,7 литров, а крутящий момент порядка 950 Нм.

Мотор 740.62-280 – имеет в своем наличии 280 л.с. Кроме того, здесь имеется восемь цилиндров, а объем составляет 11,76 л. Такой же двигатель установлен на модели Камаз-65117.

Данный грузовик обладает колесной формулой 6×4, которая позволяет пересекать любую местность, даже на не самом качественном покрытии.

Двигатель камаз 740.62 280 евро-3: новый и бу (капремонт) — центр агрегатов

Двигатель КамАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3 устанавливается на модели 65111, 65115, 65116, 65117. Он также монтируется на автобусы, применяется в работе переносных и стационарных энергоустановок.

Дизельный мотор мощностью 280 л.с. соответствует экостандарту Евро-3 и поставляется с ОНВ, турбонаддувом и системой электронного управления. Наибольшее использование он получил в грузовиках Камского автозавода: производство началось с 2008 года.

Производитель предлагает следующую комплектацию мотора: электронный топливный насос Bosch, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой. Двигатель не поставляется с коробкой передач и сцеплением, однако есть возможность доукомплектования КПП 154, ZF 16S, ZF 8S, ZF 9S.

Средний ресурс мотора для магистральных автомобилей 800 000 километров, полноприводных – 400 000. Рабочий объём двигателя – 11,76 литра. Объём заправочной ёмкости системы смазки – 28 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 16 000 километров или 250 моторочасов. Лучше всего использовать продукцию брендов «Уфалюб ХД Экстра» или «ЛУКойл-Супер». Затраты масла на угар составляет 0,1% от общих затрат топлива. Заявленный расход дизеля – 26 литров на 100 километров.

Неисправности двигателя КАМАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3:

  • Не запускается из-за воздуха в топливной системе, плохой регулировки угла опережения впрыскивания топлива.
  • Мотор не развивает необходимой мощности.
  • Наблюдаются стуки во время работы двигателя.
  • Есть заметный стук коленвала, шатунных подшипников, поршней. Возможно, необходима замена деталей или проверки системы смазывания.

Закажите двигатель в нашей компании и мы доставим его в любой город России.


Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

Видео обзоры:

Инструкция по эксплуатации, размеры и расход топлива камаз 65115 30

КамАЗ 65115 30 используется для транспортировки грузов различного назначения, в том числе сыпучих и строительных. Двигатель КамАЗ 65115 30 отличается от других представителей линейки, представляя собой мотор, работающий на газе, вместо дизеля на других.

Руководство по эксплуатации КамАЗ 65115 30 представляет собой довольно подробный перечень основных положений, позволяющих в полной мере разобраться с устройством и прочими нюансами управления самосвала.

Технические характеристики КамАЗ 65115 30:

  • полный вес – 24 550 кг;
  • максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч;
  • объем кузова – 10,5 м3;
  • наличие спалки – отсутствует;
  • коробка передач – 154;
  • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
  • марка мотора – 820.60-260;
  • тип двигателя – газовый, оснащенный турбонаддувом;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – 11,76 л;
  • вес прицепа – 13 000 кг;
  • подъем груза – 13 800 кг;
  • колесная формула – 6×4;
  • общий объем баков с топливом – 1040 л (208 м3 сжатого газа).

Использование природного газа, вместо привычного горючего, позволяет существенно снизить негативное воздействие на экологию, за счет более экологичных компонентов топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=4Rrys9QTRLw

Помимо этого, такое топливо позволяет существенно экономить на нем в процессе эксплуатации самосвала.

Средняя цена на эту модификацию – 2 500 000 рублей.

Камаз 65 115 a4

КамАЗ 65 115 A4 имеет свой модельный ряд, отличающихся между собой по мощности используемого двигателя. Самосвал КамАЗ показывает довольно неплохие показатели устойчивости на дорожном покрытии даже в самой сложной местности.

Технические характеристики КамАЗ 65115 A4:

  • удельный вес – 25 .2 т;
  • подъем груза – 15 т;
  • вес прицепа – 13 тонн;
  • марка мотора – Cummins ISB 6.7;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • общее число цилиндров – 6;
  • объем цилиндра – 6,7 л;
  • мощь двигателя – 298 л.с.;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • коробка передач – ZF 9S1310;
  • тип коробки – 9-ти ступенчатая, механика;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • объем кузова – 10 м3;
  • максимальная развиваемая скорость – 100 км/ч.

Размеры кузова КамАЗ 65115 A4 следующие:

Ориентировочная стоимость данной модификации составляет порядка 2 400 000 рублей.

Камаз 65 115 d3

КамАЗ 65115 D3 обладает схожими техническими данными, что и прочие модификации данной линейки. Он обладает грузоподъемностью 14,5 тонн, что дает грузовику возможность перевозить самые разнообразные грузы. В частности, особая форма платформы позволяет перевозить различные жидкие растворы.

Технические характеристики КамАЗ 65115 D3:

  • удельный вес – 25. 2 т;
  • подъем грузов – 14. 5 т;
  • нагрузки на переднюю часть – 6,2 тонны;
  • нагрузки на заднюю часть – 19 тонн;
  • марка мотора – 740.51-260;
  • класс экологичности – Евро-3;
  • тип двигателя – дизель, оснащенный турбонаддувом;
  • максимальная мощность – 245 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – 10,85 л;
  • крут. момент – 191 Нм при 2200 оборотов в минуту;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • наличие спального места – отсутствует:
  • объем платформы – 11 м3;
  • максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч.

Стоить такая модель будет порядка 2 250 000 рублей, что является оптимальным решением для небольших предприятий.

Камаз 65115 l4

КамАЗ 65115 L4 является следующим представителем линейки 65115. Норма расхода топлива КамАЗ 65115 L4 составляет порядка 30 литров на 100 км.

Технические характеристики КамАЗ 65 115 L4:

  • подъем груза – 15 т;
  • мощность используемого мотора – 300 л.с.;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • марка мотора – Cummins ISB 6.7;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • коробка перед. – ZF9;
  • вид двигателя – дизель, оснащенный турбонаддувом;
  • объем платформы – 10 м3;
  • колесная формула – 6×4;
  • наличие спального места – отсутствует.

Стоимость данной модификации, в целом, не сильно будет отличаться от прочих представителей линейки, в виду того, что у них довольно схожие технические данные. Ориентировочная цена – порядка 2,7 миллионов рублей. Прочитайте статью о ценах на другие модели Камаз.

Камаз 65115 n3

КамАЗ 65115 N3 обладает более обширными возможностями. В первую очередь, речь идет о вариативности разгрузки – их теперь 3.

Технические характеристики КамАЗ 65115 N3:

  • грузоподъемность – 15 000 кг;
  • марка мотора – Cummins 6 ISBe;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • объем платформы – 10 м3;
  • колесная формула – 6×4;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • коробка передач – ZF9;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • длина автомобиля – 723 см;
  • высота платформы – 140 см;
  • длина платформы – 4835 см.

Данная модификация будет стоить, в зависимости от региона продажи и ценовой политики дилерского центра, порядка 2 300 000 рублей.

Масса, длина и ширина камаз 65115 773081 42

КамАЗ 65115 773081 42 может быть исполнен в различных модификациях. В частности, предусмотрено наращивание бортов и установка фаркопа, а также многое другое. КамАЗ 65115 бортовой, естественно, будет стоить несколько дороже, чем в стандартной комплектации.

Технические характеристики КамАЗ 65115 42:

  • колесная формула – 6×4;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • коробка передач – 154;
  • мощность используемого мотора – 280 л.с.;
  • тип двигателя – дизельный;
  • марка мотора – 740.622-280;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • грузоподъемность – 17 750 кг.

Стоимость КамАЗ 65115 773081 42 составляет порядка 2 500 000 рублей.

Модель камаза 65 115 62

Машина имеет задний тип разгрузки кузова и силовые узлы и мощностные агрегаты равны 280 л.с. Объем кузова данного самосвала КамАЗ 65115 составляет 10 м3 и позволяет транспортировать различные тяжеловесные грузы до 15т.

Технические характеристики самосвала КамАЗа 65 115 62:

  • удельный вес – 25т;
  • подъем грузв – 14. 5 т;
  • нагрузка на переднюю часть – 6,2 тонны;
  • нагрузка на заднюю часть – 19 тонн;
  • ип двигателя – дизель оснащенный турбонаддувом;
  • марка мотора – 740.62-280;
  • класс экологичности – Евро-3;
  • макс. мощность мотора – 280 л.с.;
  • объем цилиндра – 11,76 л;
  • тип коробки передач – мех. 10-ступенчатая;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • максимальная развиваемая скорость – 80 км/ч;

Габариты КамАЗа 65115 62 следующие:

  • длина автомобиля – 669 см;
  • высота автомобиля – 295,5 см.

Стоимость данной модификации составляет порядка 2 000 000 рублей, что является довольно приемлемой ценой для грузовика с такими характеристиками.

Руководство по эксплуатации камаз 65115 сельхозник

КамАЗ 65115 сельхозник используется, в основном, в сельскохозяйственной сфере, для перевозки различных грузов и сыпучих кормов (также как и Камаз 55111). Данная модификация работает на двигателе 740.30-260, мощность которого 260 лошадиных сил.

А вот и следующие его характеристики:

  • масса КамАЗ 65115 – 25 200 кг;
  • КамАз 65115 расход топлива на 100 км – 35 л;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • КамАЗ 65115 технические характеристики и грузоподъемность – 15 000 кг;
  • объем кузова – от 9 до 12 м3;
  • класс экологичности – Евро-2;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • тип двигателя – дизельный.

КамАЗ 65115 цена нового составляет порядка 2 000 000 рублей.

Сфера применения

КамАЗ 65115 фургон выпускается в различных комплектациях и модификациях. Поэтому очевидно, что и применяться он будет в самых различных областях. Как он выглядит смотрите на фото выше.

Вот основные из них:

  • перевозка грузов различного свойства (сыпучих, навалочных и др.);
  • транспортировка полезных ископаемых из мест добычи в пункты переработки;
  • перевозка кормовых смесей;
  • транспортировка сена, соломы и тому подобного;
  • применение в строительной сфере для перевозки различных строительных смесей и грузов;
  • использование в коммунальной сфере для уборки снега и мусора.

На видео тест-драйв самосвала КамАЗ.

Таблица 4 — возможные неисправности, их коды и способы устранения

Описание ошибкиБлинк-кодУстанавливаемые ЭСУД ограниченияСпособ устранения ошибки
Неисправность педали газа11nmax=1900мин-1Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика атмосферного давления12Nmax=300 л.с.Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика атмосферного давления13
Неисправность датчика сцепления14nmax=1900мин-1Проверить датчик сцепления. Можно продолжать движение. Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. Обратиться в сервисный центр.
Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)15nmax=1600мин-1Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя
Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения16 17 nmax=1800мин-1 nmax=1900мин-1Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя(распределительный вал)18nmax=1800мин-1
Неисправность главного реле19нетПроверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
Неисправность ТНВД21,22,24-26Возможно двигатель не запуститсяПроверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр!
Несоответствие положения педали газа и педали тормоза23Nmax=200 л.с.Проверить педаль газа, возможно ее заклинило, срочно обратиться в сервисный центр
Плохой контакт датчика положения рейки27Возможно двигатель не запустится.Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика педали тормоза28Nmax=200 л.с.Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)29,51-53,81-86,99Возможно двигатель не запустится.Срочно обратиться в сервисный центр
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха31Nmax=300 л.с.Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха32
Неисправность датчика давления наддувочного воздуха33Nmax=250 л.с.Проверить датчик давления наддувочного воздуха. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха34
Неисправность модуля управления круиз контроля35нетПроверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости36Nmax=300 л.с. nmax=1900мин-1Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости37
Неисправность датчика температуры топлива38nmax=1900мин-1Проверить датчик температуры топлива. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Физическая ошибка датчика температуры топлива39
Неправильный сигнал с многоступенчатого входа41нетМожно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
Ошибка сигнала скорости автомобиля43nmax=1550мин-1Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Превышение бортового напряжения54нетПроверить зарядку аккумуляторной батареи.
Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя42После полной остановки двигателя возможен новый запускЕсли превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить. Срочно обратиться в сервисный центр
Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления55нетДанная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр
Неисправность CAN линии61-76нетПроверите подключение CAN линии к другим CAN устройствам (ABS, АКПП и т.д.). Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр

Таблица 5 — возможные неисправности и их коды

Описание ошибкиБлинк-код
OBDIIBlink
Сбой датчика частоты вращения коленчатого валаР072500000 000
Высокий уровень сигнала датчика частоты вращенияР072600000 001
Сбой датчика частоты вращения ТНВДР072000001 000
Высокий уровень сигнала датчика частоты вращения ТНВДР072100001 001
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки АР122200011 000
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки АР122300011 001
Сбой сигнала датчика положения рейки АР122000011 010
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки ВР122700010 000
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки ВР122800010 001
Сбой сигнала датчика положения рейки ВР122500100 010
Низкий уровень сигнала датчика положения педали АР022200110 000
Высокий уровень сигнала датчика положения педали АР022300110 001
Сбой сигнала датчика положения педали АР022000110010
Низкий уровень сигнала датчика положения педали ВР022700111 000
Высокий уровень сигнала датчика положения педали ВР022800111 001
Сбой сигнала датчика положения педали ВР022500111 010
Высокий уровень сигнала датчика давления наддуваР010801000 001
Сбой сигнала датчика давления наддуваР010501000 010
Низкий уровень сигнала датчика температуры надувочного воздухаР011201010 000
Высокий уровень сигнала датчика температуры надувочного воздухаР011301010 001
Сбой сигнала датчика температуры надувочного воздухаР011001010010
Низкий уровень сигнала датчика температуры топливаР018201011 000
Высокий уровень сигнала датчика температуры топливаР018301011 001
Сбой сигнала датчика температуры надувочного воздухаР018001011 010
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиР011701100 000
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиР011801100 001
Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиР011501100 010
Низкий уровень сигнала датчика напряжения питанияР056201110 000
Высокий уровень сигнала датчика напряжения питанияР056301110001
Сбой сигнала датчика напряжения питанияР056001110010
Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиковР125210001 000
Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиковР125310001 001
Превышение аварийной частоты вращенияР021910010 000
Ошибка начальной инициализации данныхР060310010 001
Ошибка начального тестирования системыР190210010 010
Ошибка чтения EEPROMР180010011 000
Ошибка записи EEPROMР180110011 001
Ошибка данных EEPROMР180210011 010
Несоответствие версии данных EEPROMР180310011 011
Ключ управления рейкой не отвечаетР181010100 000
Превышение температуры ключа управления рейкойР181110100 001
Нет напряжения питания на ключе управления рейкойР181210100010
Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкойР181310100011

Таблица 6 — возможные неисправности и методы их устранения

Причина возникновенияМетод устраненияТип ошибки
Ошибка «Сбой сигнала датчика частоты» — нет сигнала
Неправильная установка датчикаПроверить подключение датчикапредупреждение
Проверить установку датчика (зазор, угол поворота)
Датчик неисправенЗаменить датчик
Ошибка «Высокий уровень сигнала датчика частоты» — превышение допустимого значения
Неправильная настройка датчикаИзменить настройку датчикапредупреждение
Неправильная установка датчикаПроверить установку датчика (зазор, угол поворота)
Датчик неисправенЗаменить датчик
Ошибка «Низкий или высокий уровень сигнала датчика АЦП» (датчики положения реек, педалей, давлений и температур, напряжения питания)
Неправильная настройка датчикаИзменить настройку или калибровку датчикапредупреждение
Неправильная установка датчикаПроверить подключение и установку датчика
Датчик неисправенЗаменить датчик
Ошибка «Сбой сигнала датчика АЦП» — нет сигнала (датчики положения реек, педалей, давлений и температур, напряжения питания)
Датчик отсутствуетУстановить датчикПредупреждение, для датчика положения рейки — критическое
Замыкание контактов датчика на массу или на питаниеУстранить неисправность
Датчик неисправенЗаменить датчик
Ошибка «Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков» — нарушение питания
Низкое напряжение питанияПроверить напряжениекритическая
Датчик неисправенЗаменить датчик
Причина возникновенияМетод устраненияТип ошибки
Ошибка «Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков» — нарушение питания
Высокое напряжение питанияПроверить напряжениекритическая
Датчик неисправенЗаменить датчик
Ошибка «Превышение аварийной частоты вращения коленчатого вала»
Неправильная настройкаПроверить настройки:
— аварийной частоты вращения;
— алгоритмов регулятора скорости;
— алгоритмов регулятора положения исполнительного механизма ТНВД;
— датчиков частоты вращения, положения исполнительного механизма ТНВД
критическая
Ошибка «Ошибка начальной инициализации данных»
Несоответствие текущей версии программы и данных EEPROMОбновить данные (Параметры/сохранить настройки в ЭСУ)критическая
Ошибка «Ошибка начального тестирования системы»
Есть сигнал с датчика частоты вращения коленчатого валаОстановить двигатель перед включением блока ЭСУкритическая
Отключены в настройках необходимые датчикиПроверить настройки датчиков частот вращения, положения исполнительного механизма ТНВД, положения педали
Нет сигналов с необходимых датчиковПроверить датчики частот вращения положения исполнительного механизма ТНВД, положения педали. При необходимости заменить датчики
Неправильная настройкаПроверить настройки датчика положения исполнительного механизма ТНВД, регулятора положения, управляющего сигнала
Ошибка «Ошибка записи EEPROM — при сохранении данных Ошибка «Ошибка чтения EEPROM — при чтении данных
Неисправен блок ЭСУЗаменить блокпредупреждение
Ошибка «Ошибка данных EEPROM Ошибка «Несоответствие версии данных в EEPROM — при чтении данных
Ошибка данных EEPROMОбновить данные в EEPROMпредупреждение
Неисправен блок ЭСУЗаменить блок
Ошибка «Ключ управления рейкой не отвечает» — не работает ключ управления электромагнитом привода рейки
Ошибка «Нет напряжения питания на ключе управления рейкой»
Нет напряжения питанияПроверить питаниекритическая
Неисправен ключЗаменить блок
Ошибка «Превышение температуры ключа управления рейкой» — превышена температура ключа управления электромагнитом привода рейки
Длительное воздействие большого токаПроверить настройки:
— алгоритмов регулятора положения исполнительного механизма ТНВД;
-управляющего сигнала
критическая
Неисправен ключЗаменить блок
Ошибка «Замыкание выхода /Нет нагрузки на ключе управления рейкой»
Не подключен исполнительный механизм ТНВД на массу или питаниеУстранитькритическая
Неисправен ключЗаменить блок

Таблица 9 — причины возможных неисправностей двигателя и способы их устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в топливном бакеЗаполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом
Наличие воздуха в системе питания топливомУстраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топливаОтрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бакаОсторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводовУстраните неисправность или замените жгут проводов
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУОбратитесь в сервисный центр
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВДЗамените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборникаПроведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника
Недостаточная подача топливаЗамените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топливаОтрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВДЗамените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировкиПромойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива
Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дым при его работе
Повышенная температура охлаждающей жидкостиСработала функция ЭСУД по защите двигателя (см. раздел «Повышенная температура жидкости в системе охлаждения»)
Поломка деталей привода ТНВДПроверьте состояние деталей привода ТНВД. В случае необходимости негодные детали замените. Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины клапанаПромойте клапан или замените пружину клапана, проверьте работу топливоподкачивающего насоса на стенде
Нарушение герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломка пружиныУстраните негерметичность нагнетательных клапанов в мастерской или замените пружины клапанов
Заклинивание плунжера секции ТНВДЗамените плунжерную пару и отрегулируйте ТНВД
Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения:
— неправильная регулировка тепловых зазоров;
— износы деталей газораспределительного механизма;
— поломка деталей газораспределительного механизма, выкрашивание тарелок толкателей, деформация штанг толкателей, сколы кулачков распределительного вала
Отрегулируйте зазоры в механизме газораспределения. Проверьте состояние деталей газораспределительного механизма и, в случае достижения предельных износов тарелок толкателей 0,05 мм, кулачков распределительного вала — 0,05 мм, а также поломок, сколов, деформации, негодные детали замените
Ослабление крепления или поломка трубки высокого давленияПодтяните гайку крепления или замените трубку высокого давления
Плохая компрессия из-за неисправностей поршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения к седламПроверьте и, в случае достижения предельных износов: гильз цилиндров — 0,10 мм, юбок поршней — 0,05 мм, канавок поршней (по роликам) — 0,50 мм, радиальной толщины поршневых колец — 0,10 мм, негодные детали замените. Притрите клапаны газораспределения к седлам
Загустевание топлива (в холодный период времени), выпадение парафинаЗамените элементы фильтра тонкой очистки топлива, замените топливо на соответствующее сезону и указанное в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства, прокачайте систему питания топливом
Низкое давление нагнетаемого воздуха:
— нарушение герметичности трактов наддувочного воздуха и системы ОНВ;
— прорыв газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины турбокомпрессора;
— загрязнение впускного и выпускного трактов, проточных частей компрессора и турбины турбокомпрессора
Проверьте рукава, фланцевые соединения, прокладки, ОНВ. Подтяните болты, гайки, хомуты. Замените дефектные детали и узлы. Подтяните соединения и, при необходимости, замените прокладки. Очистите трубопроводы, снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей
Неисправность электронной педали подачи топливаПроверьте подключение педали подачи топлива или обратитесь в сервисный центр
Двигатель остановился из-за превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала
Неправильное управление изделием (например, из-за не правильного переключения передач с высшей на низшую)Проверьте двигатель. Если двигатель исправен, можете завести двигатель и продолжить движение
Двигатель самопроизвольно начал увеличивать частоту вращения коленчатого валаНе заводите двигатель. Обратитесь в сервисный центр
Течи масла и охлаждающей жидкости
Ослабление затяжки крепежных деталей двигателяПодтяните крепежные детали на двигателе и системах
Затвердение, растрескивание, разбухание уплотнительных прокладок, колец и манжетЗамените негодные уплотнительные прокладки, кольца и манжеты
Образование усталостных трещин на корпусных деталях двигателя (блок цилиндров, картер маховика, передняя крышка блока)Отремонтируйте двигатель заварив трещины или замените негодные корпусные детали
Посторонний шум в турбокомпрессоре
Задевание ротора о корпусные детали турбокомпрессораПодтяните болты крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях. При задеваниях ротора замените турбокомпрессор. Если задеваний ротора нет и шум не исчез, турбокомпрессор снимите для технического обслуживания
Высокочастотный шум (свист)
Нарушена герметичность впускного и выпускного трактов двигателяПодтяните болты и гайки крепления деталей системы и, при необходимости, замените прокладки
Повышенный расход масла
Длительная работа двигателя на оборотах холостого ходаБез необходимости не работайте на оборотах холостого хода двигателя
Утечка масла через соединения в смазочной системе турбокомпрессораПодтяните соединения и, при необходимости, замените прокладки и уплотнительные кольца турбокомпрессора
Износ сопряжения клапан — втулка в головке цилиндров, старение резиновой манжеты клапанаПроверьте и, в случае достижения предельных из-носов диаметра стержня клапана — 0,05 мм и втулки — 0,2 мм, замените изношенные детали
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборникаПроведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника
Понижение давления масла в смазочной системе
Низкий уровень масла в масляном картереПроверьте и, при необходимости, долейте масло в картер до отметки “В” на указателе уровня масла
Неисправность приборов контроля давленияУбедитесь в исправности приборов контроля давления
Применение масла не соответствующей вязкостиЗамените масло на соответствующее сезону, указанное в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства
Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтраЗамените фильтрующие элементы масляного фильтра
Нарушение регулировки или заедание предохранительного клапана или клапана смазочной системыПроверьте клапаны и устраните заедание. При необходимости, отрегулируйте или замените неисправные клапаны
Засорение сетки маслозаборникаПромойте сетку маслозаборника
Попадание охлаждающей жидкости в маслоПроверьте герметичность водяной полости, уплотнение гильз цилиндров, герметичность водомасляного теплообменника, неисправные детали замените
Высокая температура масла (более 125 °С)Проверьте состояние теплообменника. При необходимости, промойте внутренние полости дизельным топливом
Нарушение работоспособности масляного насосаСнимите масляный насос и на специальном стенде проверьте его работоспособность
Утечки масла в местах соединений и масляных магистралях смазочной системыПроверьте состояние технологических заглушек и пробок, затяжку крепежных деталей в местах соединений, состояние уплотнительных колец и прокладок
Недопустимое возрастание зазора в подшипниках коленчатого и распределительного валовПроверьте состояние деталей кривошипношатунного механизма и опорных втулок распределительного вала. В случае предельных износов коренных вкладышей — 0,035 мм, диаметра коренных шеек коленчатого вала — 0,02 мм, опорных втулок распределительного вала — 0,02 мм, проведите ремонт двигателя
Нарушение герметичности трубы маслозаборникаПроверьте герметичность трубы и соединение крышка насоса — фланец маслозаборника. Подтяните болты, замените маслозаборник
Загорание сигнализатора аварийной температуры масла
Неисправность датчика аварийной температуры маслаУбедитесь в исправности датчика аварийной температуры масла и, при необходимости, замените его
Заедание термоклапана включения теплообменника, неисправность термосилового датчикаПроверьте работу термоклапана включения теплообменника и, при необходимости, устраните заедание или замените термосиловой датчик
Засорение трубок или загрязнение охлаждающих пластин водомасляного теплообменникаПроверьте водомасляный теплообменник на предмет засорения трубок и загрязнения охлаждающих пластин и, при необходимости, промойте или замените теплообменник
Повышение давления масла в смазочной системе
Высокая вязкость маслаЗамените масло на соответствующее сезону, указанное в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства
Нарушение герметичности линии управляющего сигнала, соединяющей главную масляную магистраль с масляным насосом, или ее засорениеПроверьте трубку подвода масла к масляному насосу, затяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке
Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системыПроверьте клапан смазочной системы и устраните заедание. При необходимости, замените неисправные детали
Стук при работе двигателя
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры*Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределенияОтрегулируйте зазоры в механизме газораспределения. В случае достижения предельных износов тарелок толкателей — 0,05 мм, кулачков распределительного вала — 0,05 мм, а также поломок, сколов, деформации, замените негодные детали
Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках направляющих (поршень касается клапана)Разберите и промойте клапанный механизм. В случае погнутости стержня клапана, поломки пружины клапана, негодные детали замените
Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства, или снижения давления и подачи маслаВ случае предельных износов коренных вкладышей — 0,035 мм, диаметра коренных шеек коленчатого вала — 0,02 мм и при задире рабочих поверхностей, прошлифуйте шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыши, замените масло на соответствующее разделу «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства и проверьте работу масляного насоса
Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валомЗамените упорные полукольца новыми, большей толщины
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валуУстановите причину и затяните болты крепления маховика к коленчатому валу
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушивается при работе двигателя на оборотах холостого хода и усиливается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейками коленчатого вала и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства, или снижения давления и подачи маслаВ случае предельных износов шатунных вкладышей — 0,035 мм, диаметра шатунных шеек коленчатого вала — 0,02 мм и при задире рабочих поверхностей прошлифуйте шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыши, замените масло на соответствующее разделу «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства и проверьте работу масляного насоса
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о гильзы цилиндров. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Недопустимое увеличение зазора между поршнями и гильзами цилиндровПроверьте износы гильз цилиндров и поршней и, при необходимости, замените негодные детали
Предельный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршнеПроверьте и, в случае достижения предельных износов канавок поршней (по роликам) — 0,50 мм, радиальной толщины поршневых колец — 0,10 мм, замените негодные детали
Стук поршневых пальцев двойной, металлический, резкий, вызывается большим зазором. Лучше слышен на оборотах холостого хода двигателя
Недопустимое увеличение зазора между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатунаВ случае достижения предельных износов поршневых пальцев — 0,01 мм и втулок верхних головок шатунов — 0,03 мм, замените негодные детали
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения*4
Неисправность приборов контроляУбедитесь в исправности приборов контроля
Слабое натяжение или обрыв ремня привода водяного насосаОтрегулируйте натяжение или замените ремень привода водяного насоса
Неисправность термостатовПроверьте температуру начала открытия — (80±2) °С и величину хода — 8,5 мм основного клапана термостата. При необходимости, замените термостаты
Уменьшился воздушный поток через радиатор из-за загрязнения наружной поверхностиОчистите остов радиатора от грязи и сора
Загрязнение сердцевины радиатора, чрезмерное отложение накипи в радиатореОчистите от грязи сердцевину радиатора. Промойте систему охлаждения с применением специальных химических препаратов
Загрязнение сердцевины ОНВСнимите ОНВ. В зависимости от степени загрязнения продуйте струей сжатого воздуха или промойте в горячей воде
Утечка охлаждающей жидкости через соединения в системе охлажденияПодтяните соединения в системе охлаждения, замените негодные уплотнительные кольца и прокладки
Выброс охлаждающей жидкости из расширительного бачка
Попадание отработавших газов в систему охлаждения двигателя:
— прорыв газового стыка;
— трещина гильзы цилиндра
Замените негодные детали газового стыка и верхнее уплотнительное кольцо гильзы цилиндра. Замените негодную гильзу цилиндра
Повышенный расход охлаждающей жидкости
Повреждение радиатораУстраните повреждение или замените радиатор
Течь охлаждающей жидкости через торцовое уплотнение водяного насосаЗамените торцовое уплотнение водяного насоса
Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновые уплотнительные кольца и прокладки головок цилиндровЗамените уплотнительные кольца гильз цилиндров или уплотнительные кольца и прокладки головок цилиндров
Трещина, обрыв или разрушение гильзы цилиндраЗамените негодные гильзы цилиндров
ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЭФУ)
Перегорание предохранителя
Замыкание свечи на массуЗамените неисправную свечу
Замыкание спирали термореле на массуЗамените термореле
Лампа-сигнализатор не загорается
Неисправность или нет контакта в электрической цепиПроверить крепления проводов к клеммам, устранить неисправность
Перегорание спирали терморелеЗамените термореле, проверьте свечи
Перегорание одной из свечейВключите ЭФУ на 10-15 сек., замените холодную свечу
Ухудшение пуска холодного двигателя, нет эффекта от ЭФУ
Нет факела на одной или на обеих свечахПроверьте расход топлива на свечах ЭФУ, исправность нагревательных элементов, устраните неисправность
Топливо не прокачивается через свечиПродуйте сжатым воздухом дозирующий узел свечи ЭФУ. Проверьте расход топлива через свечи
Электроклапан не открывается после загорания лампы-сигнализатораПроверьте наличие напряжения на клемме электроклапана. Замените неисправный электроклапан.
Нет давления топлива в полости низкого давления ТНВДПроверьте, отрегулируйте или замените перепускной клапан ТНВД
Негерметичность системы питания двигателя топливомУстраните негерметичность
Засорение фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топливаЗамените фильтрующие элементы
Ослабло крепление дозирующего узла свечиПодтяните гайку дозирующего узла Проверьте расход топлива через свечи
Разряжены аккумуляторные батареиЗарядите аккумуляторные батареи
ОБОРУДОВАНИЕ
ГЕНЕРАТОР
Генератор не дает зарядный ток, контрольная лампа горит, амперметр не показывает зарядки
Неисправность в проводке или контактных соединенияхОпределите место неисправности в проводке или контактных соединениях и устраните неисправность
Нет надежного электрического контакта между щетками и кольцами:
— щетки «заедают» в направляющих;
— изношены щетки;
— загрязнены или замаслены кольца
Проверьте состояние щеточного узла и устраните неисправность. Замените щетки. Протрите кольца чистой тряпкой, смоченной в бензине, если этим способом загрязнения не удаляются, кольца зачистите шлифовальной шкуркой со стеклянным покрытием и вторично протрите кольца
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец или обрыв в катушке возбужденияСнимите щеткодержатель с регулятором напряжения. Проверьте сопротивление катушки возбуждения между контактными кольцами. При отпайке — запаяйте, при обрыве — замените ротор
Неисправны (пробой или обрыв) диоды выпрямительного блокаПроверьте и, при необходимости, замените выпрямительный блок
Неисправны дополнительные диоды выпрямительного блокаПроверьте и, при необходимости, замените выпрямительный блок
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статораРазберите генератор, снимите статор и проверьте сопротивление обмоток фаз. При исправном статоре сопротивления обмоток фаз не должны отличаться друг от друга более 10 %. При обрыве или коротком замыкании замените статор
Контрольная лампа цепи заряда мигает, стрелка амперметра колеблется
Ослабление натяжения ремня привода генератораОтрегулируйте натяжение ремня привода генератора
Нет надежного электрического контакта между щетками и кольцами:
— щетки «заедают» в направляющих;
— изношены щетки;
— загрязнены или замаслены кольца
Проверьте состояние щеточного узла и устраните неисправность. Замените щетки. Протрите кольца чистой тряпкой, смоченной в бензине, если этим способом загрязнения не удаляются, кольца зачистите шлифовальной шкуркой со стеклянным покрытием и вторично протрите кольца
Стрелка амперметра показывает большой зарядный ток
Короткое замыкание в щеточном узле генератора или в цепи между генератором и регулятором напряженияУстраните замыкание
Неисправен регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батареяПроверьте и, при необходимости, зарядите или замените аккумуляторную батарею
Повышенный уровень шума при работе генератора
Чрезмерное натяжение или перекос ремня привода генератораОтрегулируйте натяжение или устраните перекос ремня привода генератора
Изношены или повреждены подшипникиЗамените подшипники
СТАРТЕР
При включении стартер не работает (при его включении свет фар не слабеет)
Короткое замыкание или обрыв втягивающей обмотки тягового релеЗамените тяговое реле
Обрыв или отсутствие контакта в цепи питанияНайдите место повреждения в цепи питания и восстановите контакт
Отсутствие контакта между щетками и коллекторомПротрите коллектор чистой тряпкой, смоченной в бензине, или зачистите его. Очистите щетки или замените их новыми. Проверьте состояние щеточных пружин и, в случае их неисправности, замените. Проверьте, нет ли заедания щеток в щеткодержателях
Не срабатывает релеЗамените реле
Обрыв в цепи стартераПроверьте и устраните дефекты стартера или замените стартер
Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером (тяговое реле срабатывает)
Разряжены аккумуляторные батареиЗарядите аккумуляторные батареи
Замаслилась или загрязнилась щеточно-коллекторная сборочная единицаОчистите коллектор и щетки от масла, грязи, медно-графитовой пыли
Подгорание контактов тягового релеЗачистите или замените диск или контактные болты тягового реле
Короткое замыкание в обмотке якоряЗамените якорь
Плохой контакт корпуса стартера с массой изделияОбеспечьте надежность соединения
Применение масла, не соответствующего сезонуЗамените масло на соответствующее сезону и указанному в разделе «Эксплуатационные материалы» настоящего руководства
После пуска двигателя якорь продолжает вращаться
Приварился контактный диск к контактным болтамЗачистите контактный диск и контактные болты или замените
Пружина тягового реле сломалась, вилка рычага заклинилаЗамените пружину тягового реле. Установите рычаг
Приварились контакты релеЗамените реле
Неисправно реле блокировки стартераЗамените реле блокировки стартера
При включении стартера тяговое реле не срабатывает (нет характерного щелчка)
Разряжены аккумуляторные батареиЗарядите аккумуляторные батареи
Обрыв или короткое замыкание обмотки релеЗамените реле
Обрыв втягивающей обмотки тягового релеЗамените тяговое реле
Неисправен выключатель приборов и стартераЗамените выключатель приборов и стартера
Якорь стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал
Поломка зубьев венца маховика или шестерни приводаЗамените венец маховика или шестерню привода
Нарушена регулировка стартераОтрегулируйте стартер
Неисправен приводЗамените привод
При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и удары шестерни привода о венец маховика
Ненадежный контакт цепи тягового реле стартераПроверьте контактные соединения и устраните неисправность
Неисправна удерживающая обмотка тягового релеЗамените тяговое реле
Неисправна обмотка или контактное соединение релеЗамените реле
При включении стартера слышен шум (скрежет) шестерни привода
Стартер установлен с перекосомУстановите правильно стартер
Неправильная регулировка момента замыкания контактов тягового релеОтрегулируйте зазор между шестерней и упорной шайбой в момент включения стартера
Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле
Забиты торцы зубьев венца маховика или шестерни приводаОпилите и зачистите заусенцы на зубьях венца маховика или шестерни привода
Износились торцы зубьев венца маховика или шестерни приводаЗамените венец маховика или шестерню привода
КОМПРЕССОР
Резкий стук в компрессоре
Износ подшипников шатунаЗамените шатун
Ослабление затяжки шатунного болтаПодтяните шатунный болт, подогните ус замочной шайбы
Срез шатунного болтаЗамените шатунный болт
Уменьшение производительности компрессора
Негерметичность впускного или нагнетательного клапановПритрите впускной или нагнетательный клапаны
Поломка впускного или нагнетательного клапановЗамените впускной или нагнетательный клапаны
Износ поршневых колецЗамените поршневые кольца
Засоренность воздушного фильтраОчистите и промойте воздушный фильтр
Износ поршняЗамените поршень
Неплотно затянуты или повреждены прокладки головки цилиндра и крышки головкиПодтяните гайки крепления головки цилиндра и крышки головки или замените прокладки
Увеличение количества масла в конденсате
Износ подшипников шатунаЗамените шатун
Износ поршневых колецЗамените поршневые кольца
НАСОС РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ
Неравномерная работа насоса
Недостаточный уровень масла в бачке насосаДоведите уровень масла в бачке насоса до нормального
Наличие в системе воздуха (пена в бачке, мутное масло) или водыУдалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачка насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса). Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанные детали исправны, смените масло и прокачайте систему
Недостаточная подача масла насосом вследствие засоренности фильтра или износа деталей качающего узлаПромойте фильтр и разберите насос для проверки его деталей. Если необходимо, замените насос
Периодическое зависание перепускного клапана в результате загрязненияРазберите насос, промойте ацетоном перепускной клапан и отверстие в крышке насоса, очистите их рабочие поверхности
Отсутствие давления в системе при различных частотах вращения коленчатого вала двигателя
Отворачивание седла предохранительного клапана насоса или поломка пружины клапанаРазберите насос, заверните седло или замените пружину предохранительного клапана
Зависание перепускного клапанаРазберите насос и промойте перепускной клапан
Повышенный шум при работе насоса
Недостаточный уровень масла в бачке насосаДоведите уровень масла в бачке насоса до нормального
Засорение или повреждение фильтра насосаПромойте или замените фильтр насоса
Наличие воздуха в гидросистеме (пена в бачке, мутное масло)Удалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачка насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса). Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанные детали исправны, смените масло и прокачайте систему
Деформация коллектора или разрушение его прокладкиУстраните деформацию коллектора или замените его прокладку
Выбрасывание масла через предохранительный клапан крышки бачка насоса
Чрезмерно высокий уровень масла в бачке насосаДоведите уровень масла в бачке насоса до нормального
Засорение или повреждение фильтра насосаПромойте или замените фильтр насоса
Деформация коллектора или разрушение его прокладкиУстраните деформацию коллектора или замените его прокладку
Наличие воздуха в гидросистеме (пена в бачке, мутное масло) или водыУдалите воздух. Если воздух удалить не удается, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте фильтр, проверьте целостность фильтрующих элементов и прокладок под коллектором, а также бачка насоса. Убедитесь в плоскостности опорной поверхности коллектора и правильном взаимном расположении привалочных фланцев крышки и корпуса насоса (под установку бачка насоса). Проверьте затяжку четырех болтов крепления коллектора и, если все указанные детали исправны, смените масло и прокачайте систему
Срабатывание предохранительного клапана насоса при давлении ниже 16,6 МПа (170 кгс/см2)Отрегулируйте предохранительный клапан на давление 16,6…17,6 МПа (170…180 кгс/см2). Если нужно, замените его пружину
Постоянное падение уровня масла в бачке насоса
Утечка масла в двигатель вследствие повреждения манжеты валика насосаСнимите насос с двигателя и замените манжету валика насоса

Технические характеристики двигателя камаз 740.62

Модель740.62 – 280
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Рабочий объём, л11,76
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее280
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-11900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее1177
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-11300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более0,1
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм1260х930х1045

Технические характеристики и цены различных модификаций

Как было уже сказано, КамАЗ имеет целый ряд модификаций, исполненных на том же шасси, что и стандартная модель. Различие состоит в технических характеристиках и типах кузова, а также в ряде дополнительных факторов.

_Техника завода Камаз используется не только в строительстве и сельском хозяйстве, но еще и в военной сфере. КамАЗ 53501 применяется для транспортировки личного состава, грузов военного назначения.

Еще одна модель для военных – Камаз Каратель.

Подробнее об использовение Камаз в вооруженных силах читайтет в этой статье.

Оцените статью
Камаз