Экскаватор на автомобильном ходу КАМАЗ UMG E195A — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Экскаватор на автомобильном ходу КАМАЗ UMG E195A - АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника Камаз

E195а экскаватор на автомобильном ходу камаз-43118 купить по цене 9300000 рублей в санкт-петербурге. «мтз маркет»

Скорость передвижения максимальная

Автопроизводитель umg выпустил новые экскаваторы на базе камаз | телеканал 360°

Тверской производитель строительной спецтехники UMG объявил о выпуске новых моделей автомобилей, которые создали на базе КамАЗа. Компания наладила выпуск одноковшовых экскаваторов. Об этом сообщил сайт «ПолитЭксперт».

Компания строительно-дорожной техники UMG перешла на создание автомобилей на базе грузовиков компании КамАЗ с шасси 6×6 — 43118. Так, автопроизводитель наладил выпуск одноковшовых экскаваторов на автомобильном ходу E195A, E195ARH. Они предназначены для разработки грунтов I–IV категорий, а также загрузки/разгрузки сыпучих материалов и скальных пород.

Экскаваторы можно применять в условиях города, сельской местности и мелиоративного строительства. Новинки получили наклонно-поворотное устройство, благодаря которому штатный ковш становится на место. Кроме этого, ковш может вращаться на 360 градусов, что упростит работу с грунтом.

Спецтехнику также оснастят сменным оборудованием: гидромолотами, бурами, бревнозахватами, копающими грейферами и другими агрегатами.

Купить экскаваторы на автомобильном ходу камаз e195а, цена на новые колесные экскаваторы в россии | официальный дилер, продажа и доставка по рф.

Экскаватор E195А на автомобильном ходу КАМАЗ-43118 (Евро 5) оснащен:

  • Базовым шасси высокой проходимости КамАЗ-43118.
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат.
  • Двигателем с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Кабиной оператора, оборудованной системой нагрева/охлаждения воздуха, имеющей удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой, большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны; безопасность и низкий уровень шума делают работу оператора эффективной в течение всей рабочей смены.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.

Экскаватор E195А представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Благодаря уникальной системе управления гидроприводом LUDV от немецкой компании Бош-Рексрот, позволяющей выполнять работы с совмещением всех движений независимо от нагрузок, с большой производительностью, с уникально малым временем цикла копания (12 сек), с высокой точностью, а так же, адаптированности машины для применения различных сменных видов оборудования (гидромолот, гидробур, крюковая подвеска, грейфер погрузочный, грейфер копающий, бревнозахват, специальные захваты под различные материалы).

Основные характеристики:

Максимальная глубина копания, мм5000
Емкость ковша по SAE, м³0,8
Мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300,5)
Базовое шассиКАМАЗ 43118-50
Мощность двигателя экскав. установки , кВт (л.с.) 67 (90)
Наибольшая глубина копания, м5,00
Наибольший радиус копания, м8,5
Эксплуатационная масса, т19,6

Габаритные размеры:

— длинамм8550
— ширина  мм  2550
— высотамм3990

Тверские экскаваторы: umg e185w выходит на рынок | журнал спецтехника и коммерческий транспорт

На самом деле в производство на Тверском экскаваторном заводе идут сразу два максимально локализованных колесных экскаватора: E145W и E185W эксплуатационной массой, соответственно, 14 и 17 тонн. Но непосредственное знакомство у меня получилось свести именно со вторым, о котором я здесь и расскажу.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Экскаватор E185W относить к новинкам не совсем верно: в 2000-х эту машину под обозначением ЕК-18-20 в Твери уже выпускали. Постепенно она обрастала импортными комплектующими, а после создания совместного предприятия RM-Terex, в состав которого вошел и Тверской экскаваторный завод, процесс разлокализации выпускаемой им техники получил дополнительный импульс. В результате основную массу производимых здесь как колесных, так и гусеничных экскаваторов начали комплектовать силовыми агрегатами, трансмиссиями, гидравлическими и управляющими системами зарубежного производства. Безусловно, это благоприятно отразилось на качестве, но в нынешних условиях, когда большинство иностранных партнеров отказываются от сотрудничества с российскими заказчиками, импортная составляющая стала для техники ахиллесовой пятой. Теперь в Твери решили вернуться к истокам, благо производство ряда важнейших отечественных агрегатов удалось сохранить.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Важнейшими комплектующими, за исключением разве что двигателей, построенный в начале 1970-х Тверской экскаваторный завод все советские времена обеспечивал себя сам. В частности, в его цехах было организовано производство ведущих мостов, трансмиссий и гидравлических систем: гидроцилиндров, коллекторов и гидрораспределителей. Просто несколько последних лет они были мало востребованы, поскольку техники с использованием собственных агрегатов производилось мало. Теперь же пришла пора повернуть ситуацию вспять, расширив и модернизировав их производство. Правда, те же отечественные гидроцилиндры всегда были слабым звеном в конструкции экскаваторов, но в «UMG СДМ» решили всерьез взяться за их качество. А заодно и за количество. Впрочем, об этом – чуть далее. Пока же давайте посмотрим, что представляет собой колесный экскаватор E185W с технической и эксплуатационной точек зрения.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Сразу надо уточнить, что модели Е145W и Е185W достаточно глубоко унифицированы друг с другом. У них одинаковые передний и задний ведущие мосты, одинаковый двигатель  (белорусский Д-245С максимальной мощностью 105 л.с.), одинаковая кабина и во многом схожие гидравлические агрегаты, у которых различаются настройки. Но у экскаватора Е185W, поскольку он обладает увеличенными  вылетом и вместимостью ковша, утяжелена ходовая часть, изменена поворотная конструкция и, естественно, применена другая, более длинная стрела. Мосты, коробку передач, раздаточную коробку для этих экскаваторов Тверской завод изготавливает самостоятельно, как самостоятельно изготавливает все основные металлоконструкции, рабочие органы и кабину. Кстати, от своего предшественника ЕК-18-20 современная машина отличается в первую очередь более удобным и эргономичным рабочим местом оператора.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции

В зависимости от применяемой рукояти длинной 2200, 2800 или 3400 мм глубина компания у E185W составляет от 5890 до 7000 мм, высота выгрузки – от 6120 до 6720 мм, а максимальный радиус копания – от 9120 до 10 230 мм. Экскаватор может работать с тремя разными ковшами емкостью 0,65, 0,8 или 1,0 м3. Скорость вращения платформы – 6 оборотов в минуту. В передней части установлен гидрофицированный отвал размером 2500х560 мм. Своим ходом экскаватор способен перемещаться со скоростью 20 км/ч. Естественно, такая мобильность приемлема только для движения в районе стройплощадки. А если нужно отправиться на другой объект? Самое интересное, что в этом случае не придется вызывать тягач с тралом (это не дешево): для E185W, снабдив его проушиной с переднего торца рамы, восстановили уже подзабытую возможность буксировки на жесткой сцепке, для чего можно задействовать любой  оказавшийся под рукой самосвал.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Производство гидравлических цилиндров на территории Тверского экскаваторного завода ведется в отдельном корпусе. Сюда поступает так называемая «черная труба», а выходят уже готовые гидроцилиндры. Единственное – окрашивают их в другом цехе. Всего в заводской производственной номенклатуре 256 видов гидроцилиндров, которых завод в общей сложности способен изготавливать 13 тысяч в год. До последнего времени основная их масса выпускалась в качестве запчастей, теперь же поставлена задача не просто перевести все выходящие из заводских ворот экскаваторы на собственные гидроцилиндры, но и начать их поставки другим производителям техники, как отечественной, так и выпускаемой на территории страны зарубежной. Для этого необходимо поднять качество гидроцилиндров до современных требований и сделать его стабильным. С данной целью в текущем году на заводе разработали и приняли к исполнению специальный проект.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Данный проект предусматривает реализацию в два этапа. На первом, который уже стартовал, запланированы точечные инвестиции в требующие первоочередного улучшения технологические переделы. В частности, будет введено в работу оборудование для автоматической сварки, для расточки и раскатки цилиндров с повышенной точностью, а также новая линия хромирования. Но все это будет делаться в рамках уже существующих мощностей. А вот второй этап, к которому завод перейдет в следующем году, предусматривает создание в течение трех лет новых производственных мощностей под очень значительное, до 100 тысяч в год, увеличение производства гидроцилиндров, предназначенных для строительной, промышленной и лесной техники. Естественно, без потери качества. Подобный замах становится понятен, если учесть, что в прошлом году, по подсчетам заводских маркетологов, в страну было ввезено порядка 4 млн таких гидроцилиндров. И весь этот объем теперь требуется импортозаместить!

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Какие планы на нынешний год у предприятия в целом? В 2021 году объединенные под единой маркой UMG Тверской экскаваторный завод и «Эксмаш» суммарно изготовили порядка двух с половиной сотен экскаваторов. План на этот год – сделать уже более четырехсот. На заводе отмечают, что сегодня просто не успевают выполнять все имеющиеся заказы: доминировавшие на рынке зарубежные производители ушли, и образовавшаяся в следствие этого пустующая ниша даже при падении спроса выглядит очень внушительно! Жаль, что Тверской экскаваторный завод не сможет заполнить ее в одиночку. В июне он запускает в серию колесные E145W и E185W, а осенью – унифицированные с ними гусеничные модели тог же класса на отечественной агрегатной базе. Плюс идет работа над локализованным 20-тонником. А вот локализовать также присутствующие в производственной программе «UMG СДМ» более тяжелые машины эксплуатационной массой 25 – 40 тонн быстро не получится, это работа на несколько лет. А значит, в освободившуюся нишу ринутся китайцы.

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Зато работу по импортозамещению также производившихся на Тверском экскаваторном заводе экскаваторов-погрузчиков здесь рассчитывают провести быстрее: линию по их сборке запустят в конце этого или в начале следующего года. Машины получат отечественные двигатели и гидравлику, а позже будут локализованы и мосты: на заводе начат проект по организации производства их целой линейки под различную технику. Напомню, что в 2021 году предприятие изготовило около трех с половиной сотен таких экскаваторов-погрузчиков, и если учесть, что прежде их большинство поступало по импорту, у данного производственного направления просматриваются очень хорошие перспективы! Таким образом, в этом и в следующем году у Тверского экскаваторного завода в серию пойдет несколько новых, точнее, модернизированных под отечественную агрегатную базу моделей. Я со своей стороны постараюсь рассказывать о каждой из них по мере их выхода на рынок.

Константин Закурдаев

UMG СДМ, ОМГ СДМ, экскаватор, ТВЭКС, Тверской экскаваторный завод, Эксмаш, Е145W, Е185W, колесный экскаватор, производство гидроцилиндров, ЕК-18, СТ-КТ, производство экскаваторов, импортозамещение, локализация, антисанкции, Константин Закурдаев

Экскаваторы umg на автомобильном ходу камаз с дизельным двигателем «евро-5»

Мужик, начальник производства «чего-то там», решил подкатывать свои шары к моей жене.
Причем подкаты росли в геометрической прогрессии, от попыток легкого флирта, отвезти с работы, до того что он шлепнул её по попе. Это я сейчас спокойно пишу. А тогда по факту, гнев и ярость, желание отпиздить. Ладно. Читаем дальше.
Прихожу к жене, говорю какого хуя? что в курсе, почему не сказала сразу??
Боялась что если я влезу, её уволят с работы, будут разборки, заявления в полицию, это не правильно, и т.д. Он перебесится и успокоится. Пиздец. Ахуеть..
— По попе правда шлепнул?
— Да и ущипнул.
Этого достаточно. Про себя думаю, блять, к ЗАМУЖНЕЙ девушке, прекрасно это зная.
Я пришел к выводу что выход только один. Это дать добротной русской пизды. Лучшее средство.
Доходчиво, быстро и понятно.
Правильно, не правильно я поступлю, с точки зрения законов. Нет.
Писать заявление в полицию, ответ будет — «Вот когда писюн в писю засунет, тогда и звоните!».
Да и при первом варианте, как-то легче будет на душе.

Вечером выждал на парковке это тело. Машину его узнал. К машине подошло тело на вид 45-50 лет. Без приветствия, кратко пояснил — что я муж такой-то такой-то,  ты лез к моей жене, за жопу трогал, верно?
Пиздец. Это лицо не передать словами, будто подростка поймала милиция за руку с сигаретой.
— Не специально, может понарошку случайно рукой задел, мыслей даже не было.
Ударил в глаз.
— Не специально, понарошку случайно рукой задел, мыслей блять даже не было!
Усадил на кресло в машину, не знаю зачем, дал щелбан напоследок со словами «черт ебаный», и всё. Никто из других людей на парковке вообще никак не реагировали.

Никого не уволил. Никто ничего не написал. На работе спокойно. Мачо в очках.
Жена счастлива, та и я доволен таким результатом. Так что всякие ситуации в жизни бывают.
Хотелось просто поделиться, как-то так.

Оцените статью
Камаз