- Что представляет собой экскаватор-планировщик
- «мотовилиха»
- «святовит»
- E195а экскаватор на автомобильном ходу камаз-43118 (евро 5) в иваново
- Tatra uds 114 – удача советского строителя
- Гидромоторы и гидронасосы на экскаваторы
- Камаз-4310: легендарный армейский вездеход-трудяга
- Конструктивные особенности платформ камаз
- Конструкция агрегата
- Похожие товары в других фирмах
- Словацкий завод cestne’ a stavebne’ mechanizmy
- Сферы применения
- Технические и эксплуатационные параметры
- Характеристики кузовов камаз
- Экскаватор-планировщик uds-114 (удс-114) на шасси камаз 43118-46 (6х6.1) от компании дайзен купить в городе самара
- Экскаватор-планировщик uds-114а на шасси камаз-43118 (6х6) — купить в сургуте и нижневартовсе на сайте
- Экскаватор-планировщик удс (uds 114) на шасси камаз-65111 — в наличии! цена договорная!
- Экскаватор-планировщик удс-114 (uds 114) на шасси камаз-65111, купить —
Что представляет собой экскаватор-планировщик
Планировщиком машину назвали, потому что благодаря механическому устройству телескопической стрелы и высокой подвижности ковша удается без труда спланировать покатые места, склоны. Она собрана на автомобильном шасси, обеспечивающем подвижность, что необходимо в наших регионах.
Подвижная стрела без труда проникает под любую преграду: фундамент, трубу, завал. Именно поэтому она очень востребована у газовиков, нефтяников и у аварийно-спасательных служб. Управление машиной производится из кабины машиниста. Для труднопроходимых мест, например, с неустойчивым грунтом, вместо автомобильного шасси устанавливают гусеничное.
Для того чтобы расширить возможности машины, производитель стал выпускать дополнительные ковши, которые легко сменяются в зависимости от вида деятельности:
- рыхлитель;
- грейферный захват;
- грузовой крюк;
- бульдозерный отвал;
- гидромолот;
- виброплита;
- буровая штанга;
- гидроножницы и т.д.
Многие машиностроительные заводы пытались заняться выпуском планировщиков, но лучше всех это получилось у чешского производителя, который выпустил модели УДС на автомобильном шасси Татра. Эти экскаваторы заслуженно пользуются успехом у строительных организаций.
«мотовилиха»
Выпуском данного вида машин занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.
Основные характеристики сведены в таблицу.
ЭО-43212
Модель | ЭО-43213 | ЭО-43214 | ЕТ-4322 | МЗ-159 | |
Базовое шасси | КамАЗ-53228 | Урал-4320 | КамАЗ 43118 | ТТМ 6901 | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 75 | 25 | |||
Двигатель платформы | Д-243 | ЯМЗ-238Б | |||
Объем ковша, м3 | 0.5 | 0.63-0.75 | 0.5 | ||
Производительность, м3/час | 92 | 108 | — | ||
Глубина копания, мм | 5800 | 6900 | 3700 |
Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.
Модель ЕТ-4322
Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.
«святовит»
Основанная в 1997 году белорусская до 2022 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.
EW-25-M1
Модель | EC-22-K2 | |
Базовое шасси | VOLVO FM, КАМАЗ 65111-42/65111-46, КАМАЗ 43118-42/43118-46, МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312, УРАЛ 4320-60/4320-78 | Гусеничное |
Транспортная скорость движения, км/ч | 60 | — |
Двигатель платформы | Д-245 | |
Объем ковша, м3 | 0.5 – 0.8 | |
Глубина копания, мм | 5450 |
Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:
- S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
- R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
- L – гидравлика Linde (Германия).
Святовит EC-22-K2
Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм. На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.
E195а экскаватор на автомобильном ходу камаз-43118 (евро 5) в иваново
Экскаватор E195А на автомобильном ходу КАМАЗ-43118 (Евро 5) оснащен:
- Базовым шасси высокой проходимости КамАЗ-43118.
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат.
- Двигателем с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Кабиной оператора, оборудованной системой нагрева/охлаждения воздуха, имеющей удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой, большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны; безопасность и низкий уровень шума делают работу оператора эффективной в течение всей рабочей смены.
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Экскаватор E195А представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I…IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мёрзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Благодаря уникальной системе управления гидроприводом LUDV от немецкой компании Бош-Рексрот, позволяющей выполнять работы с совмещением всех движений независимо от нагрузок, с большой производительностью, с уникально малым временем цикла копания (12 сек), с высокой точностью, а так же, адаптированности машины для применения различных сменных видов оборудования (гидромолот, гидробур, крюковая подвеска, грейфер погрузочный, грейфер копающий, бревнозахват, специальные захваты под различные материалы).
Внимание. Сегодня 15.06.20 E195А экскаватор на автомобильном ходу КАМАЗ-43118 (ЕВРО 5) может быть в наличии. Пожалуйста, уточните у менеджера по телефону: 8
Tatra uds 114 – удача советского строителя
Кому принадлежала инициатива поставок из Чехии необычных экскаваторов ZTS UDS-114, оборудованных телескопической стрелой – сейчас назвать сложно. Но появление данной техники на советских строительных площадках не могло остаться незамеченным. Наличие ротатора на телескопической стреле позволяло выполнять рабочие операции «прямой» и «обратной» лопатой.
Одна только возможность копать и планировать на оборудовании подобного уровня казалась небывалой удачей. А вдобавок к этому, автомобильный экскаватор, имеющий на днище ковша крюк, становился в одночасье краном. Телескопические выносные опоры обеспечивали оптимальную устойчивость.
Причём управление ими осуществлялось непосредственно из кабины оператора. Шасси ставило рекорды маневренности без потери качества проходимости на высоких, до 90 км/час, скоростях. За короткое время UDS-114 становится для советских строителей настоящей «золотой ручкой» — спецтехникой, с которой не желали разлучаться.
В начале 2000-х годов производство автоэкскаваторов фактически исчезло. В одночасье стало как-то не до них. Эстафету попытались принять на Мотовилихинских заводах, в Твери, в Коханово. Но низкий уровень ликвидности, который пришёлся на первое десятилетие нынешнего века стал первым признаком общего кризиса для производителей спецтехники.
Гидромоторы и гидронасосы на экскаваторы
На сегодняшний день порядка 90% полноповоротных гидравлических экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, выпущенных в России, оснащены гидравликой ПСМ. Гидравлика производства ОАО «Пневмостроймашина» применяется в раздаточном редукторе экскаватора, в управление ходовым механизмом, поворотом башни.
Джойстики и клапана, которые используются на отечественных экскаваторах также являются изделиями завода Пневмостроймашина. Исключение составляют экскаваторы «Кранекс», где применяется гидравлика Bosch-Rexroth, и последние поколение тверских экскаваторов, с аналогичной гидравликой.
Название гидроагрегата | Модель техники | Производитель техники |
Гидромотор 310.2.56.00 либо 310.3.56.00 нерегулируемый | Экскаватор-планировщик ЭО-43212, ЭО-43213, ЭО-43214 | ООО «Экскаваторный |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-4326 | ОАО «Экскаваторный |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Блок управления 100 ВНМ-07 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Блок управления 100 ВНМ-08 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Блок управления 110 BFM-03 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Блок управления 110 BFM-06 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Блок управления 110 BFM-10 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-4225А-07,ЭО-4225А-07 | ОАО «Экскаваторный |
Гидромотор 310.2.28.00 нерегулируемый | ЕТ-14,ЕТ-16 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 303.3.56.501 регулируемый | ЕТ-14,ЕТ-16 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕТ-14,ЕТ-16 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЕТ-14,ЕТ-16 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-3323А ЭО-3323А-40(ЭО-3323А-45) ЭО-3322(ЭО-3326) ЭО-3323А-08 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЭО-3323А ЭО-3323А-40(ЭО-3323А-45) ЭО-3322(ЭО-3326) ЭО-3323А-08 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕА-17 на шасси УРАЛ-5557 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЕА-17 на шасси УРАЛ-5557 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЕК-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЕК-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕК-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЕК-12,ЕК-14 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЕК-12,ЕК-14 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕК-12,ЕК-14 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЕК-12,ЕК-14 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЕТ-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЕТ-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕТ-18 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЕТ-25 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидронасос 310.12.01.03 нерегулируемый | ЕТ-25 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | ЕТ-25 | ОАО «Тверской экскаваторный завод» |
Гидронасос 313.3.112.577.303 регулируемый | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 310.12.05 нерегулируемый | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 100 ВНМ | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 110 BFM | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 101 ВНМ-01 | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-5124,ЭО-5126 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 210.12.01 регулируемый | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 313.3.160.557.403 регулируемый | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 110 BFM-09 | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 110 BFM-04 | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 100 ВНМ-03 | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 111 BFM | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-5225,ЭО-5225-06 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-5225-10,ВЭКС-30L | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 210.12.01 регулируемый | ЭО-5225-10,ВЭКС-30L | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-5225-10,ВЭКС-30L | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 303.112.501 регулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 310.12.05 нерегулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 313.3.112.577.403 регулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 310.12.05 нерегулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидронасос 310.12.06 нерегулируемый | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 100 ВНМ-01 | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Блок управления 111 BFM | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-43211 | ОАО «ВЭКС» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидромотор 303.3.112.501 регулируемый | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 313.3.160.507.303 регулируемый | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 313.3.112.507.303 регулируемый | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Блок управления 100 ВНМ | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Блок управления 111 BFM | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Блок управления 101 ВНМ-01 | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-5126 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидромотор 303.3.112.241 регулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 313.3.107.507.403 регулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 313.3.112.507.403 регулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 310.12.05 нерегулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Гидронасос 310.12.06 нерегулируемый | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Блок управления 111 BFM | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Блок управления 101 ВНМ-01 | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Пневмогидроаккумулятор ПГА 640.20 | ЭО-33211 | ГУП ПО «Уралвагонзавод им.Дзержинского» |
Камаз-4310: легендарный армейский вездеход-трудяга
Для большинства наших соотечественников, проходивших службу как в Советской Армии, так и в Вооруженных Силах России, словосочетание «военный грузовик», скорее всего, вызовет ассоциацию с автомашиной Камского автомобильного завода, к которой вполне применим эпитет «легендарная». Машина, использовавшаяся едва ли не во всех родах войск, не только исколесившая весь СССР, но прошедшая огненные дороги Афганистана и других стран, куда забрасывала наших воинов суровая служебная необходимость, навсегда вошла в советскую и российскую военную историю.
Первая партия автомобилей модели 4310 сошла с конвейера построенного в рекордные строки завода-гиганта в 1981 году, а серийное их производство было развернуто 2 года спустя. Что бы там ни пытались рассказывать о «предельно милитаризованной» советской экономике, но грузовик, изначально проектировавшийся и создававшийся для нужд армии, был в линейке предприятия далеко не первым. Сперва в серию пошли восьмитонные большегрузы, самосвалы и седельные тягачи, востребованные в народном хозяйстве. Потом дошла очередь и до военных. Впрочем, работа над 4310 велась достаточно долго и вдумчиво.
В 1969 году, когда она была начата, на строительстве Камского автозавода был вынут символический первый ковш земли. Авторство легендарной машины принадлежит разработчикам Московского автозавода имени Лихачева (ЗИЛ). Собственно говоря, проектировали-то они изначально модель для своего предприятия под наименованием ЗИЛ-170, но до массового производства она так и не дошла.
Что же представлял из себя грузовик, которому на долгие годы было суждено стать верным спутником наших военных? Фирменной камазовской чертой стала бескапотная кабина: двигатель располагался под ней. 4310 был настоящим вездеходом: шесть колес и постоянный полный привод, а также дорожный просвет в 365 мм давали ему возможность ехать там, где другим машинам путь был закрыт.
4310 без проблем брал подъемы в 30% и форсировал водные преграды глубиной до полутора метров. На тот случай, если в колонне попадется автомобиль, такими качествами похвастать неспособный, имелась у этого грузовика мощнейшая лебедка. Словосочетание «КамАЗом выдернуть» было в Советской Армии (да и не в ней одной) вполне обиходным.
Грузоподъемность у этой машины была 5 тонн (при том, что собственная снаряженная масса ее достигала 8 тонн с половиной), но вдобавок 4310 запросто мог транспортировать еще и прицеп в 10 тонн по относительно нормальному покрытию и до 7 тонн – по полнейшему бездорожью.
В варианте для перевозки личного состава автомобиль оснащался железным кузовом с деревянным покрытием и откидывающимися лавками, на которых могли разместиться 30 военнослужащих. Сверху имелся брезентовый тент с характерными «скосами». Следует отметить, что именно на базе этой модели впоследствии был создан отечественный бронированный грузовик для транспортировки живой силы «Тайфун-1», использовавшийся в «горячих точках» в основном бойцами спецподразделений и вполне достойно там себя зарекомендовавший.
Сердцем 4310 был четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом в 11 литров и мощностью в 210 лошадиных сил, позволявший развивать по хорошей дороге скорость до 85 километров в час. Правда, и кушавший при этом больше 30 литров горючего на 100 километров.
При этом ехать на КамАЗе все равно можно было долго и далеко – немалый пробег обеспечивали два топливных бака емкостью по 125 литров каждый. Особой «фишкой» была система регулировки давления в шинах, благодаря которой водитель при необходимости мог подстраивать собственные колеса под качество дороги либо полное отсутствие таковой. Естественно, руль был оснащен гидроусилителем – в противном случае управлять такой махиной смог бы разве что Геркулес.
Кабина КамАЗ-4310 была чуть ли не мечтой армейского водителя (во всяком случае, по тем временам): трехместная, имевшая шумо- и теплоизоляцию, оснащенная люком, имевшая регулировку сидений. Для советской военной техники, чьи создатели солдатским комфортом никогда особо не «заморачивались», — условия очень даже неплохие.
Развитие техники, особенно военной, не стоит на месте. В 1990 году место 4310 в армейском строю заняла следующая, более современная модификация — КамАЗ-5350. Как бы то ни было, но первая модель созданного на Камском автозаводе военного грузовика оказалась более чем удачной не только для своего времени, но и для нескольких последующих десятилетий.
Конструктивные особенности платформ камаз
Самосвальные и бортовые платформы имеют принципиально одинаковое устройство. Основу кузова составляет днище (оно образовано поперечными балками и наваренными стальными листами), на которое устанавливаются боковые, передний и задний борта. В самосвальных ковшовых платформах все борта, за исключением заднего, приварены к днищу и друг к другу, в бортовых платформах все борта, за исключением переднего, установлены шарнирно и удерживаются в поднятом состоянии с помощью запоров (сами запоры смонтированы на угловых и промежуточных стойках).
На бортах обязательно предусмотрены ребра жесткости. В самосвальных платформах они выполнены в виде раскосов — приваренных к бортам швеллеров или труб квадратного сечения. В бортовых платформах борта гофрированы и приварены к трубным каркасам. На бортах же приварены петли и скобы для натягивания тента, установки стоек или дуг.
В нижней части платформы по бортам устанавливаются резиновые амортизаторы, также к днищу привариваются различные кронштейны, устанавливается стабилизатор, страховочный трос и другое оборудование. Гидроцилиндр обычно ставится под козырек, однако в бортовых самосвальных платформах цилиндр монтируется под центром тяжести платформы.
Конструкция агрегата
- Автомобильное шасси 2 трехосное с приводом на пневмоколеса задних осей или с полным приводом.
- Платформа поворотного типа, на которой крепятся: силовой агрегат, кабина крановщика, напорная гидравлическая система, стреловое оборудование. Платформа соединена с рамой агрегата через опорноповоротный узел роликового типа.
- Стреловой механизм допускает изменение параметра длины в ходе рабочего цикла. Стрела раздвигается и сдвигается, поднимается и опускается. Узел состоит из двух элементов – наружного, закреплённого на рабочей платформе, и внутреннего, на передней части которого крепится управляемое исполнительное оборудование.
- Ковшовые устройства применяются в нескольких вариантах, размер и конструкция которых определяется спецификой рабочих операций. Шарнирный узел обеспечивает поворот ковша по собственной оси и относительно оси стрелового механизма.
- Гидропривод обеспечивает выполнение:
- прямое и обратное перемещение ковшового устройства при втягивании или выпуске второй секции стрелы;
- подъем и спуск стрелового механизма по вертикали;
- поворот ковшового устройства по обеим осям.
При операциях по планировке совмещены:
- выдвиг или складывание элементов стрелы;
- их подъем или спуск;
- повороты ковшового устройства.
При развороте на разгрузку ковшового устройства совмещаются:
- подъем или спуск элементов стрелы;
- выдвиг секции стрелы;
- разворот опорной платформы.
Схема работы экскаватора планировщика
1 – кабина крановщика; 2 – опорноповоротная платформа; 3,4 – основная и выдвижная секции стрелового механизма; 5 – ковшовое устройство. Lc – изменяемый параметр выдвижения; Hк – глубина копания; Hв – высота выгрузки; Rк – радиус копания.
Углы: α и β – подъем и опускание стрелового механизма; Y – поворот ковшового устройства.
Похожие товары в других фирмах
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 5.15м свободный ход 1100-1200мм 538 700
b - Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 3.3м 483 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 6м свободный ход 1100-1200мм 568 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 3.85м свободный ход 1100-1200мм 533 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A15U грузоподъемность 1.5т высота подъема 6м свободный ход 1100-1200мм 555 000 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 7м свободный ход 1100-1200мм 2-скатные ведущие колеса 663 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 5.5м свободный ход 1100-1200мм 543 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 4.3м свободный ход 1100-1200мм 528 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 3м 480 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A15U грузоподъемность 1.5т высота подъема 6.5м свободный ход 1100-1200мм 2-скатные ведущие колеса 645 000 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 4.75м свободный ход 1100-1200мм 533 700 b
- Погрузчик ДВ-1788 грузоподъемность 3-3.5т 280 000 b
- Погрузчик ДВ-1621 грузоподъемность 1.2-1.6т 250 000 b
- Погрузчик ДВ-1661 грузоподъемность 1.2-1.6т 250 000 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8 т высота подъема 3м свободный ход 1100-1200мм 513 700 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A15U грузоподъемность 1.5т высота подъема 7м свободный ход 1100-1200мм 2-скатные ведущие колеса 650 000 b
- Погрузчик бензиновый NISSAN (Ниссан) L01A18U грузоподъемность 1.8т высота подъема 6.5м свободный ход 1100-1200мм 2-скатные ведущие колеса 658 700 b
- Погрузчик электрический EB-717 грузоподъемность 2т без батареи 147 600 b
- Погрузчик электрический EB-687 грузоподъемность 1т без батареи 127 900 b
- Погрузчик ДВ-1792 грузоподъемность 3-3.5т 280 000 b
Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.
Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:
- Спецтехника
- Экскаватор-планировщик
Словацкий завод cestne’ a stavebne’ mechanizmy
Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:
UDS 232
Модель | UDS 114 | UDS 214 | UDS 211 | |
Базовое шасси | TATRA T815 | Колесное, самоходное | Гусеничное | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 80 | 20 | — | |
Двигатель платформы | John Deere 4045 HF 275 | |||
Гидравлическая система | Bosch Rexroth | |||
Объем ковша, м3 | 0.4 – 0.75 | |||
Производительность, м3/час | 115 | |||
Глубина копания, мм | 6600 | |||
Грузоподъемность, кг | 2600/7000 |
ЭКскаватор-планировщик UDS 114
Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.
Сферы применения
Экскаватор EW 25-M1
Особенности конструкции основных узлов планировочных экскаваторов определили землеройные операции, где машина используется с максимальной эффективностью:
- На ограниченных по размерам стройплощадках, в местах с трудным доступом и перекрытых кровлей помещениях.
- Для разработки грунтовой массы под мостовыми сооружениями, при ремонтных работах и устранении аварий в узлах заглублённых коммуникаций
- Для очистки дна, наклонных и вертикальных стен траншей, канав, котлованов.
- Формирования основы под устройство половых покрытий, элементов фундаментов.
- Финишной подсыпки между элементами фундамента, канав, кюветов, насыпей.
- Доставки стройматериалов под перекрытия через проёмы, окна в стенах.
Технические и эксплуатационные параметры
Показатель параметра | Производитель | |||||
«Мотовилихинские заводы» (Россия) | МП «Святовит» (Республика Беларусь) | |||||
Обозначение серии | ЭО | EW | ||||
Обозначение модели | 43212 | 43213 | 43214 | 25-М1 | ||
Автомобиль-платформа | КамАЗ | УралАЗ | КамАЗ | МАЗ | ||
53228 | 4320-1911-30 | 43118 | 63031 | |||
Количество осей из них ведущие | 3 | 3 | ||||
3 | 2 задние | |||||
Скоростные параметры, км/час | 70 | 60 | ||||
Энергоустановка экскаватора | Дизель Минского моторного завода модификации Д | |||||
243Л | 245Л | |||||
Мощностной параметр, кВт | 57,4 | 74,3 | ||||
Габариты, м | 8,4 х 2,5 х 3,8 | 9,4 х 2,5 х 3,9 | 8,52 х2,5 х 3,9 | 8,7 х 2,5 х 3,75 | ||
Вес готового к эксплуатации агрегата, т | 19,6 | 21,1 | 19,6 | 21,77 | ||
Основное ковшовое устройство объем, м3 | 0,49 | 0,62 | ||||
Разворот ковшового устройства, град | ||||||
по осевому креплению | 145 | 155 | ||||
относительно стрелового механизма | полный оборот | |||||
Копка (глубина от уровня контакта колес машины с грунтом), м | 5,75 | 5,40 | ||||
Копка по радиусу, м | 9,2 | 10,35 | ||||
Допустимый параметр по высоте выгрузки ковша, м | 5,75 | 6,1 | ||||
Выдвижение стрелового механизма, м | 3,7 | 4,15 | ||||
Уклон стрелового механизма на углы, град: верхнее положение нижнее положение | 30 70 | 30 60 | ||||
Темп выполнения операции (рабочий цикл), с | 21 | 22 | ||||
Выработка, м3 /ч | 91 | 94 | ||||
Нагрузки, кН: | ||||||
при развороте ковшового устройства | 91 | 81 | ||||
стреловой механизм сложен | 99 | |||||
Давление насосной установки гидравлической системы, МПа | 25 | 29 |
Характеристики кузовов камаз
Грузовые платформы автомобилей КАМАЗ характеризуются тремя основными параметрами:
• Объем; • Габариты (внешние и внутренние); • Собственная масса кузова.
При этом грузоподъемность является характеристикой шасси, на которое устанавливается платформа, поэтому данный параметр здесь не фигурирует.
Объем кузова характеризует возможность по его загрузке и количеству перевозимого груза. Сегодня на КАМАЗы устанавливаются платформы объемом от 6,6 до 20 кубометров. Наименьший объем имеют обычные и самосвальные бортовые платформы. Наиболее распространенные самосвальные платформы для КАМАЗ-5511/6511 имеют объем в пределах 7,6-8,5 кубометров, платформы современных самосвалов 55111/65111 имеют увеличенные кузова объемом 10-16 кубометров, а самые большие самосвальные платформы объемом до 20 кубометров ставятся на самосвалы КАМАЗ-6520 и четырехосные самосвалы моделей 65201 и 6540.
Габариты кузова зависят от модели шасси, на которое он устанавливается. Наибольшее значение имеют внутренние габариты, которые указывают на вместительность платформы и возможность загрузки в нее крупногабаритных грузов. Сегодня наиболее часто встречаются следующие габариты:
• Ширина — 2300 мм (также встречаются 2288 мм и 2315 мм); • Длина — от 3630 до 5960 мм; • Высота — от 642 до 1775 мм.
Обычные бортовые платформы могут иметь высоту 642 (стандартные борта) и 1265 (надставные борта) мм, а большая высота некоторых самосвальных платформ обусловлена не столько высотой бортов, сколько повышенным уровнем установки защитного козырька. Наиболее распространенные ковшовые самосвальные платформы имеют внутренние габариты 3630×2300×985 мм, однако в последнее время все больше КАМАЗов комплектуются увеличенными платформами.
Собственная масса платформы важна для определения грузоподъемности подъемного механизма, который должен быть установлен на самосвал. Масса кузовов лежит в пределах от 1570 кг (легкая самосвальная платформа) и 1690 кг (легкая бортовая платформа) до 3355 кг (большая самосвальная платформа). В среднем самосвальные платформы имеют массу 1800-2000 кг.
Экскаватор-планировщик uds-114 (удс-114) на шасси камаз 43118-46 (6х6.1) от компании дайзен купить в городе самара
Экскаватор планировщик УДС-114 (UDS-114) на шасси автомобиля КамАЗ 43318 предназначен для проведения всех видов землеройных работ. Эксплуатируется при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а так же для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс.
Рабочее оборудование УДС-114 (UDS-114) полностью гидравлическое, выполняет 5 основных движений:
Непрерывное вращение орудия вокруг продольной оси стрелы.
Подъем и опускание стрелы.
Подгибание и разгибание орудия.
Непрерывное вращение надстройки.
Выдвигание и втягивание телескопической стрелы.
Стрела оснащена быстродействующим зажимом рабочего оборудования оригинальной конструкции. Замена рабочего оборудования производится за 5-8 минут.
Технические характеристики и базовая комплектация шасси Камаз 43118:
Характеристика экскаваторного оборудования UDS-114:
Наименование | Экскаватор-планировщик |
Модель (марка) | UDS-114 |
Производитель | CSM Tisovec, a.s., Tisovec (Словакия) |
Вес надстройки | 13.200 кг |
Шасси | |
KAMAZ 43118 | |
Двигатель | |
Модель | Iveco N45 ENT |
Тип | Дизельный, четырехтактный с прямым впрыскиванием топлива, с турбонаддувом, рядный, вертикальный. |
Рабочий объем, л | 4,5 |
Мощность, кВт | 104 при 2200 об/мин |
Крутящий момент Нм | 608 при 1600 об/мин |
Расход топлива, г/кВт*ч | 211 |
Вес, кг | 410 |
Технические и эксплуатационные характеристики (позиционная стрела в положении 30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 10,50 |
Максимальная глубина копания, м | 5,70 |
Минимальная глубина копания, м | 2,10 |
Ход стрелы, м | 4,15 |
Максимальная высота копания, м | 7,00 |
Максимальная высота выгрузки, м | 5,50 |
Минимальная высота выгрузки, м | 3,40 |
Продолжительность цикла, с | 10,5 |
Усилие на кромке ковша, кг | 8500 |
Производительность машины, м3/ч | 115 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 1,5 м (диапазон подъема стрелы: 30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 11,60 |
Максимальная глубина копания, м | 6,60 |
Максимальная высота копания, м | 8,00 |
Максимальная высота выгрузки, м | 6,60 |
Технические и эксплуатационные характеристики с удлинителем 3,0 м (диапазон подъема стрелы: 30o, -60o) | |
Радиус копания, м | 13,10 |
Максимальная глубина копания, м | 7,90 |
Максимальная высота копания, м | 8,70 |
Максимальная высота выгрузки, м | 7,40 |
Технические и эксплуатационные характеристики (диапазон подъёма стрелы: 0o, -90o – при помощи изменения положения позиционной стрелы можно изменить диапазон подъёма стрелы) | |
Минимальная глубина копания, м | 2,9 |
Максимальная глубина копания, м | 7,00 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 1,5 м) | 8,20 |
Максимальная глубина копания, м (с удлинителем 3,0 м) | 9,70 |
Механизм ротации ковша | Поворотная головка позволяет проводить неограниченное поворачивание рабочего инструмента вокруг продольной оси стрелы. Поворачивание головки происходит через червячное зубчатое зацепление. Два червячные винты, установленные в коробке на конических роликовых подшипниках, каждый с приводом от собственного шестеренного гидромотора совместно ведут червячное колесо, связанное с поворачивающимся барабаном. |
Гидроцилиндры | — гидроцилиндры подъема и опускания стрелы.: 2 x 140/70/1000 — гидроцилиндр выдвижения и засовывания телескопа : 110/70/4150 — гидроцилиндр закрывания и открывания рабочего инструмента : 140/70/500 — гидроцилиндры стабилизационных опор.: 4 x 110/55/630 Все цилиндры словацкого производства. |
Гидравлические шланги | Гансафлекс ( Германия), Гидрофлекс (Италия) |
Постоянный мониторинггидравлической системы | Во всех гидравлических контурах находятся сенсоры, которые отслеживают давление в контурах и переносят информацию в блок управления надстройки |
Система управления надстройки | Надстройка экскаватора-планировщика UDS в исполнении с системой управления (блок управления двигателя, блок управления надстройки, мониторинг давления в гидравлических контурах) которая постоянно следит за ходом и параметрами надстройки и информирует оператора путем вывода информации на мульти-функциональном дисплее. |
Верхняя рама надстройки | Верхняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, несущая все агрегаты, рабочую стрелу, кабину, кузов. В заднюю часть рамы встроена часть противовеса. Верхняя рама надстройки установлена на нижней раме через специальный крупноразмерный шариковый подшипник. Внутренняя часть подшипника прикреплена к верхней раме, образующей несущую часть верхней части. Внешнее кольцо привинчено к нижней раме. |
Нижняя рама надстройки | Нижняя рама надстройки UDS 114 нового образца, усиленная, установлена на автомобилъном шасси. Вконструкцию нижней рамы входят четыре аутригерыуправляемые из кабины шасси (UDS 114) или кабинынадстройки (UDS 214) |
Кузов | Кузов верхней поворотной части составлен из отдельных самостоятельных частей, создающих его общий эстетический вид. Все части прикреплены к верхней раме. С правой стороны в передней части привинчены поручни для безопасного подъема на поворотную верхнюю часть. Поручни прикреплены к созданному пространству инструментального ящика с откидной замыкаемой дверцей. За пространством ящика установлен топливный бак для двигателя верхней поворотной части с объемом 310 литров. На месте между топливным баком и пространством для двигателя имеется откидываемый капот для доступа к распределителю » REXROTH 7M8-22″, и стационарный капот гидравлической системы. С левой стороны в пространстве за кабиной находится откидная крышка отсека аккумуляторов. Капот двигателя в задней части дополнен кузовом поворотной верхней части. |
Более подробную информацию о Экскаватор- планировщик UDS-114 (УДС-114) на шасси Камаз 43118-46 (6х6.1) Вы можете получить, связавшись с консультантами компании по контактным телефонам или оставив заявку на сайте.
Экскаватор-планировщик uds-114а на шасси камаз-43118 (6х6) — купить в сургуте и нижневартовсе на сайте
Назначение: экскаватор-планировщик UDS-114а на шасси КамАЗ-43118 (6х6) предназначен для производства различного спектра землеройных работ в условиях городского, сельского, промышленного, транспортного и мелиоративного строительства, а также при ремонте подземных коммуникаций.
Полностью гидравлическое рабочее устройство производит пять основных движений: непрерывное вращение надстройки; выдвигание и втягивание телескопической стрелы; подъем и опускание стрелы; подгибание и разгибание орудия; непрерывное вращение орудия вокруг продольной оси стрелы. Стрела оснащена быстродействующим зажимом рабочих орудий оригинальной конструкции. Максимальное время, требующееся для замены рабочего орудия составляет 8 минут. Все рабочие операции выполняются из кабины оператора при помощи джойстиков.
Экскаватор снаряжается следующим дополнительным оборудованием:
- нож-отвал; скребок шириной 3 м;
- лопата с разрывным ножом; профильная лопата 0,6куб.м;
- каток для уплотнения грунта; лопата для разрыва мостовой;
- ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м3; дренажные лопаты объемом 0,15 и 0,25 м3;
- щипцы для больших камней, диаметр 0,6 м; удлинительные стрелы, длина 1,5 м, 3 м, 4,5 м…
Экскаватор-планировщик удс (uds 114) на шасси камаз-65111 — в наличии! цена договорная!
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от 40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Экскаватор-планировщик удс-114 (uds 114) на шасси камаз-65111, купить —
ШАССИ КамАЗ 65111
Колёсная формула УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111 6×6
Полная масса шасси, килограмм 25200
Распределение полной массы на переднюю ось, килограмм 4200
Распределение полной массы на заднюю ось, килограмм 4400
Масса снаряженного шасси, килограмм 8625
Допустимая масса надстройки с грузом, килограмм 16600
Нагрузка на передний мост, килограмм 6000
Распределение полной массы на заднюю тележку, килограмм 19200
Модель двигателя УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111 КамАЗ 740.622-280
Тип двигателя УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём, л. 11,76
Мощность двигателя, л.с.280
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров 120/130
Степень сжатия 16,8
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1177(120)
Коробка передач ZF9S (9-ти ступенчатая, механическая)
Сцепление фрикционное, сухое, привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип колес УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111 дисковые
Топливный бак, л 500 л
Максимальная скорость, км/ч 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, 0
Наружный габаритный радиус поворота, метров 11,3
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор 28/2000
НАДСТРОЙКА УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111
Рабочие параметры экскаваторной установки УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111
усилие копания, кН (макс.) 85
Высота копания, метров 7,7
Глубина копания, метров 6,6
Радиус копания, метров 10,5
Производительность экскавации, куб.м/час 108
Все другие интересующие вас вопросы вы можете уточнить по указанному телефону у нашего специалиста, он с удовольствием поможет вам с выбором и проконсультирует Вас.
ХАРАКТЕРИСТИКИ УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111
Производитель КамАЗ
Страна производитель Россия
Тип назначения Строительные экскаваторы
Тип ходовой экскаватора На автомобильном шасси
Гарантийный срок 24(мес)
Характеристики двигателя
Тип двигателя Дизельный
Марка двигателя Камаз 740
Объем двигателя 11760 л
Мощность двигателя 300.0(л. с.)
Тактность двигателя Четырёхтактный
Дополнительные характеристики УДС-114 (UDS 114) НА ШАССИ КАМАЗ-65111
Масса 25.2 т
Ход колесный