«Эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик EVO-1 с возможностью заправки водородом — CNews

«Эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик EVO-1 с возможностью заправки водородом - CNews Камаз

Как следует из названия, этот автомобиль развивает мощность более 1000 лошадиных сил и прогоняет ее через шесть гигантских шин.

«Эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик EVO-1 с возможностью заправки водородом - CNews

Hennessey Mammoth 1000 TRX — один из самых мощных 6×6 в продаже на сегодняшний день. Знаменитое ателье собирается выпустить всего 12 таких экстремальных пикапов. Для Hennessey подобного рода тюнинг — привычное дело, такая работа проводится практически со всеми крупными пикапами, которые продаются сегодня.

Основной для этого проекта стал Ram 1500 TRX, который вышел из мастерских Hennessey как Mammoth 1000 6×6. «Все в Mammoth 6×6 больше, круче и внушительнее, к тому же он по-прежнему сверхбыстрый, но при этом перед нами мощная машина для бездорожья. Это бесспорный король дороги», — говорит Джон Хеннесси.

Другие компании, производящие 6×6, обычно не предлагают повышения мощности по сравнению с базовым автомобилем, а те, которые это делают, часто только увеличивают наддув на турбинах или нагнетателях для достижения эффекта. Hennessey идет значительно дальше, добавляя совершенно другой и более мощный нагнетатель, а также множество вспомогательных модификаций, таких как модернизированные форсунки, усиленный ремень нагнетателя и прочее.

Все это объединяется во время настройки шасси на динамометрическом стенде, где, по словам тюнера, грузовик будет развивать мощность не менее 1012 л.с. Именно это внимание к деталям позволяет им устанавливать цену на этот грузовик от 449 950 долларов, а также поэтому они могут с уверенностью предлагать двухлетнюю гарантию или 24 000 миль.

Представлен новый камаз темляк 2022-2023 с полным приводом за 1 млн рублей: новый «убийца» toyota camry?

Сегодня российский автопром переживает, возможно, один из самых тяжелых периодов. Сначала компании столкнулись с дефицитом комплектующих, который позднее усугубился уходом многих иностранных партнеров отечественных производителей. Эти проблемы, в частности, испытал на себе КамАЗ, который много лет сотрудничал с Daimler AG, но сегодня вынужден самостоятельно работать над улучшением модельного ряда. И, судя по всему, Камский автозавод испытывает определенные трудности в этом направлении.

alt

Однако сложившиеся обстоятельства на российском рынке открывает для КамАЗа новые перспективы. Прежде всего, в нашей стране постепенно высвобождаются отдельные ниши, представители которых пользуются у отечественных водителей спросом. Это, прежде всего, касается сегмента компактных и недорогих кроссоверов. Поэтому компания КамАЗ может заняться разработкой автомобилей, способных зайти в подобные сегменты рынка. Мы недавно опубликовали статью, посвященную новому кроссоверу Улан 2022-2023, который способен создать Камский автозавод.

Но КамАЗ, возможно, не ограничится только производством такого автомобиля. Вернее, это будет невыгодно предприятию, которому придется выделить отдельные сборочные мощности под выпуск одной модели. Возможно, определенную помощь КамАЗ получит за счет московского правительства. Напомним, что столичный мэр недавно заявил о намерении компании оказать помощь в работе автозавода, который до недавнего времени принадлежал Renault. Так, КамАЗ должен стать технологическим партнером по возрождению марки «Москвич». Однако в первое время, возможно, столичное правительство даже при участии Камского предприятия не сможет полностью загрузить мощности московского автозавода. В связи с этим возникает острая потребность в поиске еще одного партнера, который мог бы предоставить технологии и конструкции, необходимые для создания нового автомобиля.

Им может оказаться компания Dongfeng, которая представлена на российском рынке только одним кроссовером 580. Китайский производитель, наладив сотрудничество с КамАЗом, получит дополнительные возможности для закрепления в нашей стране. Как мы упоминали в одном из предыдущих видеороликов, кооперация между Dongfeng и Камским автозаводом может привести к появлению кроссовера Улан. Однако московский автозавод способен выпускать автомобили и других классов.

Одним из возможных совместных продуктов, которые будут созданы в рамках сотрудничества Dongfeng и КамАЗ, является лифтбек Темляк, который уже показал на рендерах отечественный дизайнер. Эта модель будет создана на базе китайского Aeolus Yixuan Max. Данный автомобиль базируется на платформе DSMA, ориентированной на недорогие машины. То есть, запуская производство Темляка, КамАЗ тем самым открывает «двери» для новых бюджетных моделей разного класса.

alt

Будущий российский лифтбек может стать одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка. Дело в том, что его цена составит примерно 1 миллион рублей. При этом по характеристикам и уровню оснащения новый КамАЗ Темляк 2022-2023 сможет составить конкуренцию даже Toyota Camry. Однако в первое время российская модель будет поставляться на рынок в упрощенном виде. В частности, лифтбек предложат только с 1,5-литровым турбированным мотором. Максимальная отдача этого двигателя в российской спецификации будет уменьшена до 150 л.с. Хотя и не исключено, что Dongfeng вместе с КамАЗом выпустят на рынок еще и 190-сильную версию Темляка с аналогичным агрегатом.

alt

Оба варианта китайского мотора сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Проведенные испытания показали, что коробка не обеспечивает быстрое переключение передач. То есть новый КамАЗ Темляк не будет динамичным автомобилем, несмотря на его спортивную внешность. С другой стороны, коробка сравнительно мягко переключает передачи, что ярко проявляется на малых скоростях и при разворотах. Также эта особенность обеспечивает плавный и, что более важно, комфортный разгон.

Подвеска у нового Темляка будет адаптирована под российские условия. Она будет отличаться хорошей поглощающей способностью, нивелируя крупные и мелкие дорожные неровности. Также подвеска обеспечит хорошую устойчивость. Но, как и в случае с коробкой передач, основа нового Темляка не будет рассчитана на динамичную езду. На высоких скоростях автомобиль не сможет удерживать водителя в ровном положении: тело будет постоянно вести из стороны в сторону. Кроме того, рулевой механизм настроят так, чтобы обеспечит комфортное управление автомобилем. Но, как и в случае с остальными узлами, он не сможет адекватно справляться с активным вождением на высоких скоростях.

alt

В будущем на российский рынок может выйти гибридный КамАЗ Темляк 2022-2023 с тем же 1,5-литровым турбодвигателем и одним электромотором мощностью 120 л.с. Совокупная отдача такой установки достигает 203 л.с., а максимальный крутящий момент равен 320 Н*м. Важная особенность гибридной версии Темляка заключается в том, что электродвигатель подключает заднюю ось. То есть российский лифтбек будет полноприводным автомобилем, став таким образом полноценным конкурентом Toyota Camry.

alt

Сходство с японской моделью отчасти прослеживается и в салоне. Для нового Темляка подготовят 10,25-дюймовую комбинацию цифровых приборов и 12,3-дюймовый сенсорный монитор, который развернут в сторону водителя под углом практически в 10 градусов. Такое расположение улучшит эргономику салона и упростит управление встроенным оборудованием. Размещение сенсорного экрана под углом обусловлено еще и тем, что настройка практически всеми доступными функциями будет вестись именно через тачскрин.

При этом российский лифтбек сохранит несколько физических клавиш, которые разместят на рулевом колесе, трансмиссионном тоннеле и над сенсорным монитором. Встроенное оборудование будет поддерживать управление голосовыми командами. В комплекте с КамАЗ Темляк 2022-2023 предложат еще и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора. Впрочем, эти опции станут доступными позднее. В первое время, как было отмечено ранее, Темляк будет представлен в упрощенном виде. Это связано с тем, что к моменту запуска производства новой модели КамАЗ и другие участники проекта, скорее всего, не смогут решить проблему с дефицитом комплектующих.

alt

Но отсутствие премиальных опций не должно негативно сказаться на популярности Темляка. Во-первых, при стоимости в миллион рублей этот лифтбек окажется дешевле актуальной Lada Vesta. Во-вторых, Темляк получит самый мощный двигатель в классе. В-третьих, новинка от КамАЗа будет комфортабельнее упомянутой Весты. Длина Темляка составит 4797 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1475 мм. Размер колесной базы достигнет 2770 мм. Несмотря на заявленную высоту, в салоне у российской новинки будет комфортно всем пассажирам. Замеры показали, что на втором ряду сидений с удобством смогут разместиться люди ростом до 182 мм.

alt

Высокий уровень комфорта будут обеспечивать мягкие сидения, которые в топовых версиях отделают искусственной кожей. Передние кресла дополнят развитой боковой поддержкой, подогревом и электроприводом.

Российская новинка позаимствует у своего прототипа много деталей экстерьера. Благодаря этому она сможет выделиться на фоне всех бюджетных автомобилей, представленных на отечественном рынке. Лифтбек КамАЗ Темляк 2022-2023 получит покатый капот, который в сочетании с выступающей крышкой багажника с едва заметным спойлером и покатой крышей придает автомобилю спортивный вид. Этот эффект подкрепляет передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками треугольной формы, расположенными в специально отведенных углублениях.

alt

Еще одной особенностью Темляка станет крупная радиаторная решетка с множеством мелких прямоугольных планок. Она упирается в длинную и тонкую металлическую накладку. Сзади у российской новинки установят «сквозные» фонари и бампер с дополнительными вырезами под стоп-сигналы и 2 тонких выхлопных патрубка.

Официально сроки презентации нового Темляка пока не озвучены. С учетом того что КамАЗу и московскому правительству необходимо в срочном порядке загрузить производственные мощности бывшего автозавода Renault, скорее всего, разработка представленного лифтбека будет ускорена. Поэтому, возможно, дебют российской новинки состоится в течение 2023 года.

alt

Автор: Федор Аверьев

Российский беспилотный грузовик evo-1

«эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик evo-1 с возможностью заправки водородом

«Эвокарго» объявила о выпуске на рынок беспилотного грузовика. Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологии взаимодействия с подключенной инфраструктурой «умной дороги» (V2X).

Компания «Эвокарго», разрабатывающая и внедряющая логистические вертикально-интегрированные сервисы с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства, анонсировала выход на рынок своего первого продукта — малотоннажного грузовика EVO-1. Это высокоавтоматизированное транспортное средство со степенью автономности 4 по стандартной международной классификации.

Готовятся к производству несколько малотоннажных электрических автономных грузовиков «Эвокарго» по предзаказу, которые начнут поставляться в апреле 2021 г. Первые покупатели беспилотника — предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.

На первом этапе грузовики «Эвокарго» будут использоваться на закрытых территориях, обеспечивая высокую степень безопасности.

Сегодня грузовик «Эвокарго» проехал по интеллектуальному сегменту ЦКАД, продемонстрировав готовность беспилотной платформы к эксплуатации при магистральных перевозках. В этом случае машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой умной дороги по безопасному протоколу.

Данный продукт — часть будущей экосистемы, которую создает «Эвокарго», согласно своей бизнес-модели предоставления сервисов по перевозке грузов с помощью электрических беспилотников (Driverless-Truck-as-a-Service). Компания одной из первых в мире разрабатывает сервис электрической беспилотной тяги, который начнет предоставлять во второй половине 2021 г. Клиенты смогут обойтись без покупки грузовика и капитальных затрат, оплачивая транспортные услуги по подписке или за километраж.

«Перевозка грузов с помощью беспилотников как сервис выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им, — отметил Андрей Большаков, глава и основатель «Эвокарго». — Это одно из главных препятствий развития рынка беспилотного транспорта по традиционной модели, которая подразумевает, что предприятие покупает машину и эксплуатирует ее самостоятельно, обращаясь к производителю лишь за технической поддержкой и обслуживанием. Создавая экосистему вокруг логистической услуги на основе беспилотных технологий, мы решаем эту проблему для клиентов».

Грузовик «Эвокарго» был разработан с нуля, как беспилотный. В нем отсутствуют дорогостоящие системы, рассчитанные на водителя: кабина, кресло, рулевая система управления. Встроенные системы безопасности нацелены на заботу о пешеходах и других участниках дорожного движения.

Машина оснащена гибридной системой питания — от электрических батарей и от водородных топливных элементов. При полном заряде аккумуляторов и заправке водородом, которая занимает всего пять минут, машина может проехать до 1 тыс. км без остановки. Гибридная система питания позволяет повысить утилизацию машины за счет уменьшения времени простоя, что важно при магистральных перевозках. Совокупность факторов, снижающих стоимость машины «Эвокарго» без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы — до 60% от себестоимости перевозки.

Компания планирует старт активной международной экспансии в 2021 г. В том числе готова начать предоставлять услугу магистральных перевозок по сервисной бизнес-модели в 2022 г. в странах, где это позволит нормативная база, включая Россию.

Технические характеристики EVO-1: грузоподъемность: 1,5 — 3 тонны в зависимости от модели; емкость батареи: LiFePo 36 кВтч; электродвигатели: инновационный синхронный электрический двигатель без постоянных магнитов; адаптирован для использования водородных топливных элементов; запас хода от одной зарядки без использования водородного топливного элемента: 250 км; скорость зарядки от электрической сети: 40 минут («быстрая зарядка»); скорость заправки водородом: 5 минут (увеличивает пробег до 1 тыс. км).

Оцените статью
Камаз