Грузоподъемность Камаза — сравнение моделей — Технические характеристики спецтехники

Грузоподъемность Камаза - сравнение моделей - Технические характеристики спецтехники Камаз

Почему нам доверяют?

Приглашаем к выгодному и комфортному сотрудничеству с , действующей на рынке с 2002 года:

  • Здесь представлены все модификации тягачей и других грузовых авто с вариативными техническими характеристиками. Также можно купить любые виды прицепов и полуприцепов, что особенно актуально при использовании магистрального тягача.
  • Осуществляется профессиональный ремонт, любая доработка грузовиков и сервисное обслуживание в оборудованной ремонтной зоне.
  • На складских терминалах компании в наличии представлен большой выбор запчастей к грузовикам, что обеспечивает полную потребность в комплектующих.
  • На любой седельный тягач КамАЗ 54901 цена приемлема для каждого покупателя, потому что здесь нет наценок, а работа ведется напрямую с производителем.
  • Все клиенты получают быстрое и персональное решение задач, независимо от сложности.

Звоните, чтобы выбрать и купить надежную технику для стабильного бизнеса.

Начались продажи тягачей камаз к5: объявлена цена

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 из перспективного семейства К5 наконец начал продаваться — об этом официально сообщил завод. У машины (о ней мы рассказывали еще в 2022 году) мерседесовская кабина, сделанная на новом заводе, который был открыт прошлым летом в Набережных Челнах, и рядный двигатель мощностью 450 л.с., созданный при участии компании Liebherr. Коробка передач — современный европейский «робот» ZF TraXon, а задний мост носит марку Daimler. Компоненты уже во многом локализованы: у нас производится не только кабина, но и многие детали двигателя (блок цилиндров, головки блока, коленвал и т.д.).

Грузоподъемность Камаза - сравнение моделей - Технические характеристики спецтехники

Камазовцы позиционируют новый тягач как полноценного конкурента «европейцам»: тут и кабина шириной 2500 мм с ровным полом, и топливные баки общей вместимостью 1400 л, и скоростной задний мост.  Заявлено, что по сравнению с предыдущим семейством К4, к которому относится КАМАЗ-5490 с кабиной Mercedes Axor, расход топлива снижен на 10% (до 30 л/100 км), межсервисные интервалы увеличены на 50% (до 120 тысяч километров), а ресурс повышен на 20% (до 1,2 млн км).

Грузоподъемность Камаза - сравнение моделей - Технические характеристики спецтехники

Прейскурантная цена на автомобиль — 7 099 200 рублей, но конечную стоимость устанавливают дилеры: в интернете уже есть объявления о продаже от 7,2 млн до 7,5 млн рублей! Но, скажем, MAN TGX 2020 года (правда, с «механикой») можно взять за 7,15 млн рублей, а DAF XF105 еще дешевле: 6,8—7,1 млн рублей. Впрочем, камазовцы включают в цену сервисный контракт на три года, куда входят ТО и запчасти, и предлагают льготный лизинг. На сегодняшний день приобретены первые девять экземпляров.

Грузоподъемность Камаза - сравнение моделей - Технические характеристики спецтехники

Тем временем КАМАЗ начал испытания на Дмитровском автополигоне следующей модели из гаммы К5 — самосвала с индексом 65952. Судя по индексу, это «северная» модель 6х6, которая наряду с вариантом 6595 (6х4) в конце прошлого года была представлена на «домашней» выставке в Челнах. А параллельно камазовцы впервые засветили фотографию, на которой виден еще один вариант, 8х4: судя по всему, он будет носить индекс 65951. Серийный выпуск таких машин планируется в 2021 году, а в нынешнем будет произведена опытная партия.

Бортовой камаз с манипулятором (кму)

КАМАЗ-5325 с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD7,98
КАМАЗ-65207 с КМУ Галичанин КМУ-15010,75
КАМАЗ-65207 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP10,4
КАМАЗ-65207 с КМУ DONG YANG SS195610,55
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK15500A12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK23500A11,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-1509,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-1509,5
КАМАЗ-65117 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP10,15
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS19569,1
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS19568,7
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A11,2
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A11,35
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A11,87
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A11,92
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 15010,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 1509
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP8,7
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP7,4
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS19569,2
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS19567,75
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А11,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А10,8
КАМАЗ-43118 с КМУ Галичанин КМУ-1506,7
КАМАЗ-43118 с КМУ DONG YANG SS19565,62
КАМАЗ-43118 с КМУ PALFINGER PK23500А7,76

Кабина к5 камаз-54901 и органы управления

Флагманский магистральный тягач оснащен высокой и широкой кабиной нового поколения К5 с жизненным пространством 9 м3, созданной совместно с инженерами и дизайнерами из Mercedes/Daimler AG.

Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Высота потолка в 2,02 метра при внутренней ширине 2,27 м., наряду с ровным полом позволяет водителю

свободно стоять и передвигаться внутри кабины в полный рост

Рулевое колесо, как и на всех современных грузовиках многофункциональное – с него можно быстро и удобно управлять различными системами, бортовым компьютером, навигацией и климатом кабины. Для управления задней пневмоподвеской при сцепке существует отдельный пульт.

Новейший магистральный тягач КАМАЗ также оснащен новой приборной панелью с дисплеем, на котором отражается вся важнейшая для работы информация и бортовой информационной системой (БИС), которая позволяет не только управлять навигацией, маршрутами движения и параметрами грузовика, но и служит полноценной коммуникационной и мультимедиа-системой с выходом в интернет.

Камаз бортовой

МодельГрузоподъемность в тоннах
КАМАЗ-4308-69 (G5)5,73
КАМАЗ-43118-5011,22
КАМАЗ-43253-69 (G5)7,5
КАМАЗ-43502-66 (D5)4,37
КАМАЗ-5350-66 (D5)7,325
КАМАЗ-65117-48 (А5)11,5/14,5
КАМАЗ-65207-87 (S5)14,72

Камаз самосвал

КАМАЗ-43255-69 (G5)7,75
КАМАЗ-45143-5011,7
КАМАЗ-53605-48 (А5)11,7
КАМАЗ-65111-5014
КАМАЗ-65111-48 (A5)14
КАМАЗ-65115-48 (А5)15
КАМАЗ-6520-001-49 (B5) ARX21
КАМАЗ-6520-21010-53 ARX20,9
КАМАЗ-6520-49 (B5)20
КАМАЗ-6520-5320
КАМАЗ-65201-001-49 (B5) ARX27
КАМАЗ-65201-21010-53 ARX27
КАМАЗ-65201-49 (B5)19
КАМАЗ-65201-5325,5
КАМАЗ-6522-5319
КАМАЗ-65222-5319,57
КАМАЗ-6580-87 (S5)25,45
КАМАЗ-65801-68 (Т5)32,43
КАМАЗ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой30
КАМАЗ-65801-Т5 Самосвал-углевоз31,44
КАМАЗ-65801-T5 Самосвал для перевозки скальных пород31
КАМАЗ-65802-87(S5)24,8

Камаз-54901 для красноярского края и хакасии

Транспортным компаниям и грузоперевозчикам Енисейской Сибири этот флагманский экономичный тягач нового поколения мы рекомендуем для основной работы на дальних магистральных перевозках по федеральным и региональным трассам с достаточной для двухосного грузовика проходимостью и нагрузкой.

По сравнению с предыдущей аналогичной популярной моделью КАМАЗ-5490, это грузовик более высокого, самого современного уровня во всех аспектах – от технологичности и экономичности до безопасности и комфорта.

КАМАЗ-54901 для тех, кто привык к характеристикам европейских премиальных седельных тягачей, но желает получить более низкую стомость владения автотехникой подобного уровня.

Приобрести KAMAZ-54901 в Красноярском крае и Хакасии можно у официального дилера КАМАЗ в регионе . Стоимость тягача зависит от конкретной комплектации и дополнительный опций. Позвоните нам по тел. в Красноярске 2-555-004 или закажите обратный звонок: и мы проконсультируем вас!

В данный момент тягач КАМАЗ-54901 есть в наличии в Красноярске по специальной цене: 7 099 000 руб. В эту стоимость включен сервисный контракт на 3 года (все небходимое по регламенту ТО за счет производителя).

Концепция каркаса мр4 к5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2021 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2022 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер.

Коробка передач zf traxon и ходовая часть

КАМАЗ-54901 оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной КПП ZF Traxon (ZF 12TX2210 ТD) с широким диапазоном крутящего момента, которая умеет в зависимости от дорожных условий сама выбирать оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расходы топлива.

Помимо этого, водителю с коробкой ZF TraXon доступна такая функциональность как:

  • Функция раскачивания – упрощает начало движения с места при пробуксовке грузовика. Улучшает характеристики при низком сцепление с дорогой (грязь, обледенение и пр.) и на бездорожье (ямы).
  • Ассистент трогания на подъеме – позволяет безопасно начать движение тяжелой машины с места «в горку».
  • Ползущий режим – режим, подобный работе с гидротрансформатором. Обеспечивает комфорт при трогании с места или при маневрировании – необходимая позиция грузовика может быть достигнута с высокой точностью.
  • Движение накатом – автопереключение в нейтраль, если скорость движения находится в соответствующем диапазоне благодаря уклону, с автоматическим включением передачи в конце фазы наката. Позволяет комфортно и безопасно экономить топливо.

На КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей и сниженной общей массой конструкции, что опять же увеличивает общую экономичность грузовика.

Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить полезную нагрузку, а использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса. Передняя ось оснащена необслуживаемыми ступицами, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.

Краткие технические характеристики камаз 54901

Колесная формула:Колесная формула 4х2, шины бескамерные 315/70R22,5
Седельно-сцепное устройство:Нагрузка на ССУ 10,4 тонны, высота ССУ 1150 мм. Модель: Orlandi/Jost/SAF-Holland, диам. шкворня 50,8 мм (2″)
Полуприцеп:Полная масса букссируемого полуприцепа 35 тонн
Двигатель:Рядный 6-цилиндровый KAMAZ-910.12-450 (450 л.с.), 2060 Нм, V 12 л., ЕВРО-5, топл. бак 800 600 л.
КПП:Автоматизированная ZF 12TX2210 ТD дистаниционная с интеллектуальным управлением
Ходовая и трансмиссия:Задний ведущий мост Daimler HL6 с электронной системой управления. Сцепление с гидравлическим приводом MFZ-430, электропневматическая система дисковых тормозов EBS со встроенной функцией ABS, противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости (ESP).
Особенности комплектаций:Кабина К5 высокая с ровным полом на 4‑х точечной пружинной подвеске, одно/два спальных места (в зависимости от комплектации), сиденье регулируемое на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, бортовой компьютер, тахограф российского и европейского стандартов и пр.

Новейший двигатель камаз р6

Тягач оснащен новейшим рядным шестицилиндровым двигателем KAMAZ-910.12-450 экологического класса Евро-5, рабочим объемом 12 литров и мощностью 450 л.с., который был создан совместно с инженерами знаменитой немецком фирмы Liebherr.

Мотор обладает высокими тягово-динамическими характеристиками при достаточно низком расходе топлива и высокой надежности. Агрегат выдает крутящий момент 2060 Н*м при 1300 об/мин., его межсервисный интервал 120 тыс. км пробега, а

ресурс данного двигателя составляет 1,5 млн. километров.

Одиннадцатое издание ралли-рейда «шелковый путь» было самым необычным по всем статьям: и по протяженности, и по ситуациям в турнирной таблице, и по необходимости быстро принимать организационные решения. своеобразным срезом всего того, чем от предшественников отличался «шелковый путь – 2021» стал грузовой зачет гонки.

В стартовой ведомости зачета грузовиков ралли-рейда «Шелковый путь – 2021» значилось 16 экипажей, семь (!) из которых представляли грузовики команды «КАМАЗ-мастер». Вот уж действительно «Синяя армада»! В составе команды из Набережных Челнов как известные гонщики, побеждавшие и на «Дакаре» и на трассах «Шелкового пути», так и дебютанты столь ответственного старта:

Интересен был не только состав команды. Экипаж Дмитрия Сотникова выводил на трассу новый грузовик семейства К5 — КАМАЗ-435091, официальная презентация которого прошла меньше чем за неделю до старта и который строился с учетом проекта нового технического регламента FIA.

Что касается соперников, то, конечно же, главными оппонентами «КАМАЗ-мастер» были экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» во главе с Сергеем Вязовичем, выступавшим на грузовике МАЗ-6440RR капотной компоновки. Из представителей дальнего зарубежья перчатку «камазовцам» мог бросить выступающий на Renault Мартин ван ден Бринк, но, положа руку на сердце, вероятность такой дуэли в борьбе за победу в гонке была небольшой.

ПАРТНЕРЫ В ПОМОЩЬ

Только лучшее — именно так подходят к выбору технических партнеров в команде «КАМАЗ-мастер». Такое решение очевидно: отказ любой детали или агрегата способен свести на нет весь процесс подготовки к гонке, требующий серьезных затрат. В том числе и затрат материальных.

Примером плодотворного партнерства может служить сотрудничество «КАМАЗ-мастер» и компании VARTA, аккумуляторные батареи которой команда использует на своих грузовиках. Помимо высоких эксплуатационных характеристик аккумуляторы должны обладать прочностью и стойкостью к вибрационным нагрузкам.

Батареи VARTA полностью соответствуют жестким требованиям гонщиков, поэтому совместная работа и продолжается уже более трех лет. Вот что об этом говорит начальник отдела электрики и электроники НП «КАМАЗ-Автоспорт» Евгений Дежкин: «Марка VARTA является нашим партнером с 2022 года, и ее продукция прошла полноценную проверку и «Дакаром», и ралли-рейдом «Шелковый путь».

Очень важно, чтобы в случае разгерметизации из аккумулятора не вытек электролит, который может повредить детали автомобиля. Именно поэтому мы используем аккумуляторы VARTA с технологией AGM, которые не содержат жидкой фракции электролита. При этом хочу заметить, что на гоночных грузовиках мы используем серийные аккумуляторы.

И этот продукт имеет очень большой запас прочности». Отдельная история в любой автоспортивной дисциплине — шины, от которых в большой степени зависят как результат, так и безопасность. С 2022 года команда «КАМАЗ-мастер» на своих гоночных грузовиках использует шины Goodyear модели OFFROAD ORT размерностью 375/90R22,5.

Главным экспертом по шинам в команде является Эдуард Николаев: «Шины в ралли-рейде действительно являются очень важной составляющей. И это своеобразная лотерея. По регламенту в грузовом зачете мы должны использовать коммерческий продукт — это значит, что на наших спортивных грузовиках установлены обычные «гражданские» шины.

Проблема в том, что шины должны быть не только стойкими к порезам и повреждениям, но выдерживать нестандартные условия эксплуатации. В ходе гонки, исходя из дорожных условий, пилоту и механику приходится постоянно корректировать давление в шинах. Но процесс подкачки шин не взрывной, для него требуется время, поэтому зачастую нам приходится двигаться на высокой скорости с шинами с низким давлением.

А это может привести к их перегреву и разрушению структуры покрышки. Еще в 2022 году в условиях «Дакара» я испытал шины Goodyear, после чего их на вооружение приняла вся команда». Излишне говорить о том, насколько важна надежность шин в спортивной составляющей — даже в ралли-рейдах соперничество нередко изменяется секундами, а на замену пробитой шины на грузовике уходит пара десятков минут…

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

Как правило, в новой конструкции избежать «детских болезней» редко удается. С новым грузовиком команды «КАМАЗ-мастер» все было иначе. Правда, и весь его потенциал в рамках «Шелкового пути – 2021» раскрыть вряд ли удалось. Во-первых, из-за эпидемиологических проблем на территории Монголии был сокращен маршрут гонки.

Во-вторых, новинка требовала привыкания и атаковать в полную силу Дмитрию Сотникову было нецелесообразно. Тем не менее, буквально с места в карьер экипаж Дмитрия побеждает на первом же спецучастке. Во, что об этом рассказывал сам Сотников: «Немного сдержанно проехали дистанцию.

Пока привыкаем к новой машине, к ее поведению. Она ведет себя иначе чем мой предыдущий грузовик, здесь другая острота…». Тем не менее, уже с первого спецучастка экипаж под номером 501 захватил лидерство в гонке, а на следующий день его упрочил. «Первые 50 километров была дорога, напоминавшая трассу классического ралли, а потом трасса ушла в лес, где изобиловала многочисленными буграми и ямами.

Старались ехать в своем режиме, сохранять максимум контакта с дорогой, — рассказывал Дмитрий на финише второго спецучастка. — Под конец спецучастка началась грязь с глубокой колеей — было страшно за журналистов и зрителей, в большом количестве стоявших вдоль трассы.

Пришлось сбавить скорость, так как машину в таких условиях кидало из стороны в сторону и ее трудно было удерживать. Думаю, что организаторы внесут поправки по безопасности. Мы получаем новую информацию о машине, вкатываемся все больше и больше. Теперь уже едем увереннее».

На счету экипажа Сотникова два выигранных спецучастка, но отрывы минимальные: около пяти минут лидеру уступает экипаж Сергея Вязовича из «МАЗ-СПОРТавто», далее — Антон Шибалов, Эдуард Николаев, Айрат Мардеев… Мартин ван ден Бринк, занимающий седьмое место, проигрывает Сотникову уже 15 с половиной минут.

На следующем спецучастке экипаж Сотникова финиширует лишь на пятой позиции и разрывы в генеральной классификации становятся минимальными. Ситуация, при которой и рисковать нельзя, и соперники на позиции атаки. Тем не менее, благодаря грамотной тактике Дмитрий Сотников в третий раз побеждает на спецучастках ралли-рейда и продолжает лидировать в таблице грузового зачета.

РЕКОРД ДМИТРИЯ СОТНИКОВА

Третий этап ралли-рейда, тот самый, на котором экипаж Дмитрия Сотникова показал лишь пятый результат, как это не парадоксально, стал во многом определяющим — накануне стало известно о том, что гонки на территории Монголии не будет и сроки проведения «Шелкового пути», как и его маршрут, существенно сокращаются.

А это значит, что времени на тактическую борьбу практически не остается. «Конечно, мы расстроены из-за отмены участков в Монголии — были обещаны длинные интересные спецучастки, мы настроились на борьбу, хотелось попробовать машину на всех типах покрытия, особенно в песке… Но безопасность превыше всего, и я поддерживаю организаторов.

В мире сейчас все живут в непонятной ситуации и хорошо, что ралли вообще состоялось», — отмечал Дмитрий Сотников. А если вернуться к четвертому, предпоследнему этапу «Шелкового пути», то по его завершению таблица грузового зачета выглядела следующим образом.

Ближайшими соперниками Дмитрия Сотникова были экипаж Сергея Вязовича из «МАЗ-СПОРТавто» и товарищи Дмитрия по команде «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов, Дмитрий Никитин и Иван Татаринов, а разница между первой и третьей позицией составляла шесть с половиной минут.

Решающая схватка состоялась на заключительном спецучастке. И если Дмитрию Сотникову, Руслану Ахмадееву и Ильгизу Ахметзянову нужно было постараться избежать излишнего риска и четко контролировать ситуацию, то за второе место на подиуме разгорелась нешуточная борьба.

Победителем из нее вышли представители «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович, Павел Гаранин и Антон Запорощенко, показавшие лучший результат на спецучастке и ставшие серебряными призерами ралли-рейда «Шелковый путь – 2021». А Дмитрий Сотников, который в этом году уже отметился победой на «Дакаре», стал обладателем уникального рекорда — он в третий раз победил на ралли-рейде «Шелковый путь».

Преимущества новейшего камаз-54901

Передовой седельный магистральный тягач от КАМАЗ обладает всеми техническими, эргономическими и эстетическими характеристиками настоящего премиального грузовика.

  • Сниженный расход топлива. Осуществляется за счет нового двигателя, современной интеллектуальной КПП, улучшенной аэродинамики и применения современных электронных систем управления. Опыт эксплуатации показывает, что в среднем показатели расхода не превышают 30 литров на 100 км при движении с 20-тонным полуприцепом.
  • Сниженная стоимость обслуживания. За счет применения технических решений, позволивших существенно увеличить межсервисный интервал и внедрения информационных систем контроля и предотвращения поломок.
  • Повышенный комфорт работы. Самые современные решения в области эргономики и автоматизации приводят к повышению общей трудоспособности и производительности водителей.
  • Низкая стоимость и удобство владения. Большая разветвленная сеть фирменных сервисов КАМАЗ по всей стране (в том числе в Красноярске и Абакане) позволяет обслуживать подобную сложную высокотехнологичную автотехнику качественно и с минимальными расходами (по сравнению с зарубежными аналогами).

Седельный тягач камаз

Здесь указана нагрузка на седельно-сцепное устройство в тоннах.

КАМАЗ-53504-5012,3
КАМАЗ-5490-68 (T5)10,55
КАМАЗ-5490-87 (S5)10,6/11,1
КАМАЗ-54901-9210,43
Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO (КПГ)10,76
КАМАЗ-5490 NEO10,62
Газовые автомобили КАМАЗ-5490 NEO 210,4/10,7
КАМАЗ-65116-48 (A5)15,5
КАМАЗ-65206-68 (T5)16,75
КАМАЗ-65206-87 (S5)16,75
КАМАЗ-65209-87 (S5)17,16
КАМАЗ-65221-5317
КАМАЗ-65225-5322
КАМАЗ-65806-68 (T5)23,22

Шасси камаз

Здесь указана допустимая масса надстройки с грузом в тоннах.

Шасси КАМАЗ-4308-69 (G5)8
Шасси КАМАЗ-43118-5012,68
Шасси КАМАЗ-43253-69 (G5)9,69
Шасси КАМАЗ-43255-69 (G5)9,9
Шасси КАМАЗ-43502-66 (D5)5,3
Шасси КАМАЗ-5308-48 (A5)9,29
Шасси КАМАЗ-5325-1001-69 (G5)12,55
Шасси КАМАЗ-5325-1002-69 (G5)12,51
Шасси КАМАЗ-5350-66 (D5)8,6
Шасси КАМАЗ-53605-48 (A5)13,95
Шасси КАМАЗ-63501-5216
Шасси КАМАЗ-65111-5016,92
Шасси КАМАЗ-65115-48 (А5)17,92
Шасси КАМАЗ-65117-48 (А5)16
Шасси КАМАЗ-6520-5323,6
Шасси КАМАЗ-65201-5330
Шасси КАМАЗ-65221-5322,9
Шасси КАМАЗ-65222-5323,1
Шасси КАМАЗ-65224-5319
Шасси КАМАЗ-6540-48 (А5)22
Шасси КАМАЗ-6560-5323,52
Шасси КАМАЗ-6580-3051-68 (T5)29,6
Оцените статью
Камаз