- Газ -саз-25061
- Газ -саз-25061-10
- Газ-саз-2506
- Гибридная конструкция
- Грузовая платформа
- Двигатель
- Двигатель от трактора
- Кабина
- Комплектация
- Комплектация шасси
- Кузов
- Модификации
- Назначение
- Оборудование самосвала
- Параметры
- Подвеска
- Подобрать технику газ
- Полный привод для села: грузовик из саранска газ-саз-2506 🚚 🌼
- Преимущества шасси
- Принимая решение об участии в аукционе по продаже движимого имущества лот №2110-2506 (камаз 6520-43, 2022 г) подтверждает:
- Проблемные места и ремонтопригодность
- Птк «некст» рекомендует устанавливать на самосвал газ-3309 следующие кму:
- С горьковским дизелем
- Самосвал газ-саз-2506 на базе газ 33086 «земляк» — официальный дилер газ луидор в нижнем новгороде
- Самосвал газ 3309
- Самосвал газ-3309 с манипулятором кму
- Самосвал газ-саз-25061
- Самосвал на базе газ-3309 газон
- Самосвал газ 3309
- Назначение
- Самосвал на новом шасси
- Саранский атлетсамосвал газ-саз-2505
- Сервис
- Технические характеристики
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Устройство
- Характеристики
Газ -саз-25061
Самосвал САЗ-25061 производства ГАЗ грузоподъемностью 1600 кг, полной массой 5950 кг, мощность двигателя 112 л. с.
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 21 м
- Тип шасси Шоссейный
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 500 мм
- Max. глубина бурения 10 м
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 2 м
- Грузоподъемность 7000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 2 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Тип башни Поворотная
- Max. высота выгрузки 4.65 м
- Грузоподъемность 2800 кг
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3 м
- Масса 1.86 тонн
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Max. высота выгрузки 2.75 м
- Масса 3.7 тонн
- Объем ковша погрузчика 1.5 м³
- Max. высота выгрузки 3.9 м
- Масса 6.35 тонн
Ваш список избранных пуст.
Сохраняйте понравившиеся предложения, чтобы не потерять их
Ваш список просмотренных пуст.
Не успели ознакомиться с нашим каталогом? Уверены, в нём вы найдете то, что ищите.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Газ -саз-25061-10
Самосвал САЗ-25061-10 производства ГАЗ грузоподъемностью 1540 кг, полной массой 5950 кг, мощность двигателя 119 л. с.
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 21 м
- Тип шасси Шоссейный
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 500 мм
- Max. глубина бурения 10 м
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 2 м
- Грузоподъемность 7000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 2 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Тип мачты Четырехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Тип башни Поворотная
- Max. высота выгрузки 4.65 м
- Грузоподъемность 2800 кг
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3 м
- Масса 1.86 тонн
- Объем ковша погрузчика 0.8 м³
- Max. высота выгрузки 2.75 м
- Масса 3.7 тонн
- Объем ковша погрузчика 1.5 м³
- Max. высота выгрузки 3.9 м
- Масса 6.35 тонн
Ваш список избранных пуст.
Сохраняйте понравившиеся предложения, чтобы не потерять их
Ваш список просмотренных пуст.
Не успели ознакомиться с нашим каталогом? Уверены, в нём вы найдете то, что ищите.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Газ-саз-2506
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявка на участие торгах оформляется произвольно в форме электронного документа на русском языке и должна содержать: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица) заявителя; Ф.И.
О, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (далее-КУ) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя КУ, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является КУ.
К заявке на участие в торгах прилагаются копии следующих документов: выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лиц); выписка из ЕГРИП (для ИП); документы, удостоверяющие личность (для физ. лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. лица или гос. регистрации физ. лица в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем торгов посредством публичного предложения признается участник, который первый представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже НЦ продажи имущества должника, установленной для соответствующего периода проведения торгов.
В случае, если несколько участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, победителем признается участник торгов, предложивший максимальную цену. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 дней с даты подписания протокола КУ направляет победителю предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата по договору купли-продажи должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня его подписания по реквизитам, указанным в договоре.
Гибридная конструкция
Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.
Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.
Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.
Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.
В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.
Грузовая платформа
Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.
ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.
Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).
Двигатель
Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.
Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.
Двигатель от трактора
Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.
Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.
Кабина
ГАЗ 3507 комплектуется металлической 2-дверной кабиной капотного типа. В салоне могут свободно разместиться 2 человека. Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона спинки. Основные органы управления и рычаг контроля гидропривода корпуса установлены перед водителем.
На приборной панели присутствуют датчики, показывающие состояние основных систем машины. Внутри имеется отопительная система для поддержания нормальной температуры в зимнее время (кондиционер отсутствует). Для бензиновых версий рулевое управление выполнено в формате глобоидного червяка, для дизельных моделей – системой «винт-шариковая гайка».
Гидравлического усилителя для ГАЗ 3507 не предусмотрено (доступен в качестве опции для малого количества дизельных версий). При эксплуатации в салоне ощущается шум и вибрация, потому для дальних переездов модель используются очень редко. Спальная зона в кабине отсутствует.
Комплектация
В стандартную комплектацию самосвала на базе ГАЗ-33086 Земляк входит: гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за модель с двухместной кабиной и трёхсторонней разгрузкой без учёта доставки.
Цена на самосвал ГАЗ-САЗ-2506 Земляк стартует с отметки 2695000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и стандартными бортами.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию. Если нет своей спецификации, просто напишите нам, какие задачи должен выполнять автомобиль.
Комплектация шасси
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
- Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем
Цена на самосвал ГАЗ-САЗ-25061 Садко-Некст стартует с отметки 3275000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию. Если нет своей спецификации, просто напишите нам, какие задачи должен выполнять автомобиль.
Кузов
Самосвальная платформа с откидыванием на три стороны предназначена в основном для сельскохозяйственных нужд. С задней разгрузкой — усиленная, для более грубых строительных и промышленных материалов. Борта в сторону разгрузки откидываются, для этого нужно открывать защёлки.
Высота бортов 60 см, есть возможность заказать надставные борта, которые увеличат высоту вдвое. Платформу поднимает телескопический гидроцилиндр из 3 или 4 секций, привод гидросистемы от КОМ (коробка отбора мощности). Водитель управляет гидроцилиндром и КОМ с помощью кнопок в кабине. Самосвальное оборудование Садко-Некст почти идентично тому, что уже хорошо себя зарекомендовало на шасси Газон-Некст.
Модификации
Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.
Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.
Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.
Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.
Назначение
ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Серия создавалась для районов с умеренным климатом, но прекрасно зарекомендовала себя и в других регионах.
Автомобиль оснащается специальной надстройкой для выполнения механизированной разгрузки на 3 стороны. Благодаря этому сфера применения ГАЗ 3507 заметно расширяется. Для увеличения объема транспортируемого груза используется комплект надставных бортов (задний, передний и 2 боковых) с панелями, сделанными из металлической сетки или металлического листа. Подобные особенности предоставляют машине дополнительные преимущества в сравнении с конкурентами.
Оборудование самосвала
Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.
Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см.
Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы.
Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.
Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.
Параметры
Самосвал имеет двухстороннюю отгрузку, грузоподъемность в 3700 кг. Доступная цена, надежность, качество сборки, делают автомобиль привлекательным для частных предпринимателей и нужд строительных организаций. Вы можете купить автомобиль в нашей компании, связавшись с нами по представленным контактам.
Габаритные размеры с оборудованием, мм | |
длина | 6400 |
ширина | 2400 |
высота | 2400 |
Стороны разгрузки | одно-, двух- и трехсторонняя |
Весовые параметры, кг | |
Масса перевозимого груза | 3700 |
Снаряженная масса | 4100 |
Полная масса автомобиля | 8000 |
на переднюю ось | 2340 |
на заднюю ось | 5660 |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
Подвеска
Задняя и передняя подвески рессорные, оснащенные гидравлическими амортизаторами. Это конструктивное решение положительно отразилось на характеристиках и позволило в разы увеличить проходимость автомобиля.
Он без особых проблем преодолевает участки с мягким грунтом, заболоченную местность и грязь.
Однако многие автомобилисты жалуются на то, что клиренс фургона довольно мал (31,5 см), из-за чего грузовик может «сесть» на передний мост.
Подобрать технику газ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Полный привод для села: грузовик из саранска газ-саз-2506 🚚 🌼
В 2008 году «Саранский завод автосамосвалов» (САЗ) начал производство машины сельскохозяйственного назначения на базе шасси грузового автомобиля ГАЗ-33086 «Земляк».
Саранский завод автосамосвалов основан в 1960 году. Производит различную технику специального назначения на базе грузовых автомобилей.
Объём производства во времена СССР составлял до 40 тысяч автосамосвалов в год (до 2000 года было выпущено около 1,2 миллиона машин). В настоящее время входит в группу «ГАЗ».
На шасси «Земляка» установили самосвальную установку с трехсторонней разгрузкой «САЗ-35071». Кузов – металлический, с возможностью установки надставных бортов.
На полноприводную машину (колёсная формула 4х4) устанавливается дизельный четырехцилиндровый двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.7Е4.
Объём двигателя составляет 4,75 литра, мощность – 117 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 413 Нм. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, с недавнего времени на самосвал устанавливается дизельный четырехцилиндровый двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 с турбонаддувом мощностью 136 лошадиных сил. Объём двигателя составляет 4.4 литра, максимальный крутящий момент – 422 Нм.
Грузоподъёмность машины составляет 4 тонны (объём кузова 5 куб. м, без надставных бортов). Максимальная скорость автомобиля снаряженной массой 4,5 тонны составляет 95 км/ч.
Машина оснащена достаточно комфортабельной двухместной кабиной. Рулевое управление – с гидроусилителем. Тормозная система – гидравлическая двухконтурная.
Кроме того, Саранский завод выпускает модификацию ГАЗ-САЗ-25062 с задней разгрузкой кузова, а также модификацию 25064 – тягач с усиленной рамой общей грузоподъёмностью 7,5 тонн (с прицепом).
✔Стоимость новых сельскохозяйственных самосвалов ГАЗ-САЗ-2506 начинается от 2 миллионов рублей.
Про грузовой пикап Ульяновского автозавода можете почитать в статье: Деревенский грузовичок: УАЗ-2315
Преимущества шасси
- Садко-Некст — вездеход, доедет до места разгрузки по грязи и снегу, разгоняется до 95 км/ч на асфальте;
- Доступны заводские варианты кабины на 3 и 7 сидений;
- Садко-Некст унифицирован с Газоном-Некст по кабине, двигателю, пневмосистеме тормозов, что сокращает расходы на запчасти, упрощает ремонт и эксплуатацию;
- Управлять вездеходом Садко-Некст не труднее, чем любым современным автомобилем: вместо тугих рычагов кнопки и переключатели, руль малого диаметра с гидроусилителем, рычаг КПП с тросовым приводом;
- Гарантия на шасси 2 года или 100 000 км.
Принимая решение об участии в аукционе по продаже движимого имущества лот
№2110-2506 (камаз 6520-43, 2022 г)
подтверждает:
подтверждает:
— что он располагает данными об Организаторе, Продавце, Предмете аукциона, начальной цене
продажи имущества, величине повышения начальной цены продажи имущества («шаг аукциона на
повышение»), дате, времени и месте проведения аукциона, порядке его проведения, в том числе об
оформлении участия в аукционе, порядке определения Победителя аукциона, заключения
договора купли-продажи и его условиями, последствиях уклонения или отказа от подписания
Протокола о результатах торгов по Лоту, договора купли-продажи:
— что на дату подачи настоящей заявки он ознакомлен с характеристиками имущества, указанными
в Документации об аукционе, а также что ему была представлена возможность ознакомиться с
состоянием имущества в результате осмотра, в порядке, установленном Документацией об
аукционе, претензий не имеет.
— что он согласен с блокировкой денежных средств на уникальном лицевом счете Претендента в
качестве задатка на участие в аукционе в размере, установленном Извещением и Документацией
об аукционе;
— что он осведомлен и согласен с тем, что Организатор и Продавец не несут ответственности за ущерб, который
может быть причинен Претенденту отменой аукциона, внесением изменений в Извещение или снятием с аукциона
Объектов (лота) аукциона, а также приостановлением организации и проведения аукциона.
2. Претендент обязуется:
Проблемные места и ремонтопригодность
Проблемных зон у ГАЗ 3507 много. Кузов и металлические элементы имеют плохую защиту от внешних воздействий, потому уже через короткий промежуток времени на них можно наблюдать следы коррозии. При работе с предельной нагрузкой кузов может просто разойтись. Различные усиления особого эффекта не приносят. Проблемы наблюдаются и с гидравликой, где регулярно возникают протечки.
В зависимости от режима эксплуатации осмотр машины рекомендуется выполнять не менее раза в квартал. Повышенное внимание уделяется корпусу, гидравлике и мотору. При этом обслуживание автомобиля упрощено. Кабина с большим капотом позволяет легко добраться до нужных узлов.
Перед длительной поездкой рекомендуется дополнительно подготовиться и взять с собой ремонтный набор, включающий гидравлические трубки, масло, крепления кузова и гидроузлы.
Несмотря на наличие недочетов, ГАЗ 3507 считается одним из наиболее надежных автомобилей Горьковского автозавода. Средний срок службы составляет порядка 35 лет.
Птк «некст» рекомендует устанавливать на самосвал газ-3309 следующие кму:
Компания ПТК НЕКСТ устанавливает на базовое шасси ГАЗ-3309 два вида крановых установок.
- Тросовая. Классическая модель первых КМУ. Скорость производства работ с тросовой установкой не столь быстрая, но разнообразная: подъем на высоту, как по прямой, так и через препятствие, погрузка/разгрузка ниже нуля.
- Работа шарнирной установки быстрее, она экономит место на грузовой площадке и позволяет разместить крупногабаритные грузы, а также легкая смена рабочего органа.
Манипулятор шарнирный XCMG SQ32ZK2Q
Манипулятор UNIC URV-373
Манипулятор тросовый XCMG SQ4SK2Q
Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН ИМ-77
Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН Palfinger IT-80 ИТ-80
Самосвал ГАЗ-3309 относится к среднетоннажным грузовикам (4,5т) и среди моделей грузовых ГАЗОНОВ более всего востребован как базовое шасси для установки крана-манипулятора. Преимущество самосвала состоит в грузовой платформе, опрокидывающей кузов в трех положениях. Это лучшее решение для универсальных работ в стесненных условиях.
С горьковским дизелем
В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.
Самосвал газ-саз-2506 на базе газ 33086 «земляк» — официальный дилер газ луидор в нижнем новгороде
Металлическая прямобортная, сварная, с открывающимися боковыми и задним бортами (надставные борта и тент по отдельному заказу)
Самосвал газ 3309
Самосвал ГАЗ 3309 является мощным, высокопроходимым автомобилем, собранным на базе шасси «Горьковского автомобильного завода». Самосвал по своей конструкции представляет собой бортовой автомобиль с той разницей, что к платформе ставится опрокидывающий ее механизм.
Это автоматизирует процесс отгрузки, делая ее удобной и сокращая разгрузочное время. В качестве дополнительной надстройки мы предлагаем установку крана-манипулятора. Он расширяет возможности автомобиля, делая удобной не только разгрузку, но и загрузку.
Самосвал газ-3309 с манипулятором кму
основная информация
Узнать стоимость
Востребованность кранов манипуляторов на базе самосвалов ГАЗ объясняется их высокой эффективностью и универсальностью. Заказчику не нужно искать две единицы спецтехники (автокран и грузовую платформу) и услуги грузчиков. КМУ сам погрузит, а самосвал транспортирует и разгрузит любой вид груза.
Компания НЕКСТ предлагает купить ГАЗ-3309 самосвал с манипулятором, цена на который будет минимальной, за счет собственного производства самосвальных платформ и монтажа КМУ. Нашу технику выбирают даже дилеры ГАЗ!
Самосвал газ-саз-25061
Самосвал на базе Садко-Некст перевозит и разгружает сельскохозяйственные и прочие мелкосыпучие грузы. Подходит как для асфальта, так и для бездорожья.
Самосвал на базе газ-3309 газон
Самосвал газ 3309Самосвал ГАЗ 3309 является мощным, высокопроходимым автомобилем, собранным на базе шасси «Горьковского автомобильного завода». Самосвал по своей конструкции представляет собой бортовой автомобиль с той разницей, что к платформе ставится опрокидывающий ее механизм. Это автоматизирует процесс отгрузки, делая ее удобной и сокращая разгрузочное время. В качестве дополнительной надстройки мы предлагаем установку крана-манипулятора. Он расширяет возможности автомобиля, делая удобной не только разгрузку, но и загрузку. НазначениеАвтомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов. К ним относятся строительные материалы, такие как щебень, песок, керамзит и т.д. Общими чертами для них являются неприхотливость к условиям перевозки и отсутствие тары. Преимуществом самосвала Газон является большой дорожный просвет и, как следствие, высокая проходимость. Ему нестрашны бездорожье сельской местности и глиняные навалы строительных площадок. |
Самосвал на новом шасси
Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.
Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.
На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.
Саранский атлетсамосвал газ-саз-2505
Д. Нестеров, фото автора
О начале производства новой перспективной модели Горьковского автозавода среднетоннажника ГАЗ-33104 «Валдай» наш журнал рассказывал в начале года («ГП» №1, 2005). С тех пор «Валдай» заметно укрепил свои позиции на российском рынке. Успешному продвижению автомобиля способствует постоянно растущая потребность мегаполисов в легких и маневренных грузовичках, способных выполнять поставленные задачи в стесненных городских условиях.
Немаловажным фактором выступает и цена. Прямых конкурентов российского производства у «Валдая» практически нет, а импортные аналоги значительно дороже. За прошедший год на базе ГАЗ-33104 появилось несколько оригинальных модификаций: фургон, водовоз, самосвал, даже седельный тягач со спальным отсеком.
Одним из заводов, занимающихся переоборудованием и модернизацией автомобилей ГАЗ, является входящий в концерн «Рус-ПромАвто» ОАО «Саранский САЗ» разошлась в более чем 25 странах мира.
С появлением новой модели ГАЗ-33104 специалистами завода в короткие сроки спроектированы и запущены в производство самосвалы ГАЗ-САЗ-2505 строительного назначения и ГАЗ-САЗ-2505-10 общего назначения с трехсторонней разгрузкой. Обе модели прошли процедуру сертификации и получили одобрение типа транспортного средства. Реализация производится через сбытовую Русские машины» (г. Н. Новгород).
ГАЗ-САЗ-2505-10 был представлен публике на прошедшем в конце августа Московском автосалоне в рамках экспозиции ОАО ГАЗ. А редакционная тест-группа в это время изучала его «старшего» брата ГАЗ-САЗ-2505 на Дмитровском полигоне. Почему старшего? Дело в том, что сначала в умах саранских конструкторов возникла идея создать на базе «Валдая» самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой и платформой типа Mieller-Kipper (среднетоннажник MAN L2000).
Идея созрела, начали работы, но наладить контакты с немцами по ряду причин не получилось, а своих технологий к тому времени не хватало. Для начала решили построить строительный самосвал, но с перспективой на трехсторонник. Сказано – сделано. И уже 13 мая 2005 года на нижегородском полигоне ОАО «ГАЗ» для прессы был устроен тест-драйв модельной гаммы «Валдай», где присутствовали и оба саранских самосвала. Причем обе машины приняты журналистами на ура.
Гидроцилиндр подъема платформы |
Самосвал ГАЗ-САЗ-2505 «Валдай» предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов в городских условиях, где использование крупнотоннажных самосвалов затруднено в связи с загруженностью автодорог.
Следовательно, к подобным автомобилям предъявляются соответствующие требования – малый радиус поворота, хорошая маневренность, обзорность и т.д. Можно сказать, что новый «Валдай» вполне соответствует всем современным нормам.
Рулевой механизм типа винт–гайка, совмещенный с гидроусилителем, обеспечивает хорошую управляемость. Колеса могут поворачиваться на угол до 43°, благодаря чему радиус поворота составляет всего 6,4 метра. Тяговитый минский двигатель ММЗ Д-245.7Е2 с интеркулером, знакомый прежде всего по «зиловским» «Бычкам», в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач обеспечивают самосвалу довольно неплохие топливно-скоростные показатели.
Интерьер кабины ГАЗ-САЗ-2505 заимствован у «Газели» и новизной не отличается. Из нововведений добавилась, пожалуй, пара манометров тормозной системы на панели приборов. Кстати, сама тормозная система пневматическая с AБС немецкой .
Блок электромагнитных клапанов |
Низкорамная конструкция позволила снизить погрузочную высоту до 1 метра, что существенно облегчило работы по загрузке самосвала. Из-за конструктивных особенностей самосвальной установки и самосвальной платформы раму базового шасси укоротили на 235 мм для того, чтобы при разгрузке платформа не ложилась на концы лонжеронов.
Надрамное устройство представляет собой рамную сварную конструкцию, закрепленную болтами на раме автомобиля. Она состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечинами.
На надрамнике при помощи пальцев закреплена качающаяся люлька для установки гидроцилиндра. Гидроцилиндр механизма подъема телескопический плунжерного типа одностороннего действия.
В продольные балки задней части надрамного устройства вварены втулки для установки осей опрокидывания платформы.
Коробка отбора мощности с масляным насосом установлена с правой стороны коробки передач. Гидрораспределитель управления гидроприводом механизма подъема платформы самосвала заимствован у КамАЗ-6520. Управление коробкой отбора мощности и гидрораспределителем осуществляется из кабины переключателями, установленными на панели приборов, что значительно облегчило нелегкий труд водителя.
Но для поднятия кузова водителю приходится покидать кабину, чтобы повернуть рычаг вала запора заднего борта и платформы и разблокировать гидросистему подъема платформы. В свое время конструкторы завода пытались автоматизировать и этот процесс, но из-за удорожания автомобиля решили отказаться от этой идеи.
Платформа ГАЗ-САЗ-2505 практически полностью унифицирована с ГАЗ-САЗ-35072 (базовое шасси ГАЗ-33072) и представляет собой цельнометаллическую прямобортную конструкцию со скошенными углами боковых бортов и задним откидным бортом. К каркасу основания платформы прикреплена единая система управления запорами заднего борта, платформы и клапаном блокировки гидросистемы подъема платформы.
Сначала платформы комплектовались надставными бортами и козырьком для защиты кабины, как на старых самосвалах ЗИЛ. Но эксплуатация автомобилей показала неэффективность использования козырька, и от него решили отказаться. Запасное колесо перекочевало с рамы на передний борт платформы.
На дороге строительный «Валдай» ведет себя очень уверенно. Тяги мотора вполне хватает для поддержания крейсерской скорости на шоссе в пределах 80…90 км/ч. При этом автомобиль не отличается большим аппетитом. Расход на трассе составляет в среднем 15…18 л на «сотню».
В городском режиме полностью груженый самосвал расходует 20,1 л/100 км при средней скорости движения 38,7 км/ч. Порожний автомобиль потребляет на 6 л меньше. По результатам испытаний максимальная скорость составила 103 км/ч. К недостаткам «Валдая» надо отнести повышенный шум в кабине.
Блок управления платформой |
А со стороны моторного отсека кожух не оборудован шумоизоляцией. Рокот дизеля ММЗ настолько раздражал за 8 часов работы, что на следующий день некоторые сотрудники тест-группы предпочли в дорогу взять беруши (уши беречь нужно).
Самосвалы ГАЗ-САЗ-2505 предлагаются по цене 480…510 тыс. руб. Для сравнения базовый ГАЗ-33104 «Валдай» стоит от 400 тыс. руб. ($14 000). Несмотря на довольно серьезные цены, саранские самосвалы пользуются устойчивым спросом. Продажи в августе составили 280 автосамосвалов различных моделей, что по сравнению с началом года (100 автомобилей за январь) говорит о росте продаж почти в 3 раза.
Редакция благодарит ОАО «Саранский завод автосамосвалов» за предо-ставленный автомобиль.
Сервис
Гарантия на среднетоннажные автомобили Земляк ГАЗ-33086 — 1 год, либо 30 000 км пробега, межсервисный интервал — 5000 км. Техническое обслуживание автомобиля производится через сеть сертифицированных станций, охватывающих всю территорию России и страны СНГ. Гарантия на самосвальную платформу — 1 год, предоставляется ОАО САЗ.
Технические характеристики
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | “винт-шаровая гайка” с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
Тормозная система
Тормозная система отечественного грузовика ГАЗ-3308 – двухконтурная, оснащенная гидровакуумным усилителем. Торможение – эффективное, осуществляется на разных осях. Система АБС получила пневматический усилитель и модулятор. Каждый канал имеет тормозной цилиндр, что в разы увеличило эффективность системы в целом. Стояночный тормоз имеет механический привод.
Трансмиссия
Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.
Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.
Устройство
Дизайн ГАЗ 3507 изяществом не отличается, поскольку автомобиль создавался для хозяйственных целей. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности.
В техническом плане ГАЗ 3507 выглядит гораздо лучше. Для своего класса грузовик имеет сравнительно небольшие размеры, для него характерны высокая курсовая устойчивость и маневренность. Большие задние зеркала позволяют контролировать ситуацию при движении, а осветительные устройства большой мощности – эксплуатировать транспорт в темноте.
Характеристики
Масса перевозимого груза, кг: | |
Без надставных бортов | 3650 |
С надставными бортами | |
Угол опрокидывания, град. | |
Назад | 50 |
На бок | 45 |
Объем платформы, куб. м | |
По основным бортам | 5 |
По надставным бортам | 10 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Длина | 3516 |
Ширина | 2280 |
Высота | 620 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6476 |
Ширина | 2456 |
Высота | 2470 |
Полная масса, кг | 8000 |