Грузовые аккумуляторы для Камаза 190 Ач в Москве: 205-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Грузовые аккумуляторы для Камаза 190 Ач в Москве: 205-товаров: бесплатная доставка [перейти] Камаз

Аккумуляторы для камаз купить в москве — интернет-магазин акбавто

г. Москва, Дмитровское ш., 14 с.1

8 495 984-33-50 ежедневно с 9:00 до 23 :00

г. Москва, Варшавское ш., 91 с.8

8 495 984-33-96 ежедневно с 9:00 до 22:00

г. Москва, ул.Привольная, 2 с.1

8 495 023-10-50 ежедневно с 9:00 до 22:00

г. Москва, Минская улица, 5

8 495 023-66-55 ежедневно с 9:00-22:00

г. Москва, просп. Буденного 15/2

8 495 023-99-96 ежедневно с 9:00 до 22:00

г. Москва, Каширское ш.23км, 23 с.2

8 499 110-15-87 ежедневно с 8:00 до 23:00

Грузовые аккумуляторы для камаза 190 ач в москве: 205-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Грузовые аккумуляторы для Камаза 190 Ач — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

История предприятия

Совет министров СССР и ЦК КПСС в 1969 году приняли постановление о строительстве предприятия по выпуску большегрузных транспортных средств. Это производственное объединение представляет собой комплекс заводов. Перед началом строительства было рассмотрено семь десятков вариантов мест по размещению предприятия. В итоге был выбран небольшой городок на реке Каме под названием Набережные Челны.

Это место находится в центре бывшего Советского Союза. Выбор был сделан не случайно. Рядом расположены реки Волга и Кама, по которым развито судоходство. Кроме того, неподалеку находится железная дорога. Всё это помогло решить вопросы с доставкой строительных материалов, оборудование, сырья и так далее. И по тем же транспортным артериям грузовики отправляли покупателям.

Строительство корпусов и жилья для рабочих обеспечила крупная строительная организация «КамГЭСэнергострой». Поэтому возведение предприятия и его запуск были обеспечены в короткие сроки. Первый автомобиль КамАЗ был выпущен из сборочного цеха в феврале 1976 года.

На строительство в город Набережные Челны проехали специалисты со всех республик СССР. Заказы на различное оборудование и стройматериалы получили больше 2 тысяч предприятий, относящихся ко всем министерствам и ведомствам государства. В строительстве завода приняли участие больше 100 тыс. человек. На заводе было установлено самое последнее на тот момент технологическое оборудование. В том числе, поставками занимались больше семи сотен зарубежных компаний.

Под строительство комплекса заводов было выделено 57 квадратных километров. Проектная мощность предприятия была установлена на уровне 150 тысяч экземпляров грузовых автомобилей и четверть миллиона двигателей ежегодно.

Параллельно со стройкой предприятия решались сложные социальные проблемы. Для сотен тысяч людей были построены жилые дома, медицинские и спортивные учреждения, школы, детские сады, а также объекты отдыха и досуга. В Набережных Челнах вырос мощный научный и производственный центр, а рядом с ним развивалась сельскохозяйственная инфраструктура.

В начале 1983 года была создана организация «КАМАЗавтоцентр», которая обеспечивала выпущенные большегрузы КамАЗ гарантией, а также занималась поставкой запчастей для них. Концу 1980-х годов было построено более 200 автомобильных центров в рамках «КАМАЗавтоцентр».

В 1986 году автомобили КамАЗ уже составляли четверть от всех грузовых автомобилей СССР.

В 1987 году запускается сборка малолитражных легковых автомобилей Ока. Уже в 1990-х годах было запущено предприятие по выпуску этих моделей объемом 75 тысяч экземпляров в год.

Гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер» образовывается в 1988 году и впоследствии побеждает на различных ралли. В 1990 году на базе предприятия образуется акционерное общество КамАЗ.  Через несколько лет на собрании акционеров принимается решение о преобразовании его в ОАО КамАЗ. В середине 1990-х годов появляется самосвал КамАЗ-6520, который становится базовой моделью новой линейки.

В 1998 году начинается сборка самосвалов КамАЗ-65115, а спустя два года выходит новый автобус НефАЗ-5299. Ещё через несколько лет выпускается серийная модель КамАЗ-4308.

В конце 2005 года открывается «ЦФ КАМА» ─совместное предприятие ООО КамАЗ и немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. В этом же году открывается совместное российско-казахстанской предприятие «КамАЗ-Инжиниринг». Через 2 года создаётся ещё одно совместное предприятие «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

На этот раз с фирмой Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH. Кроме того, образуется совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», выпускающее комплектующие для цилиндропоршневой группы. Партнёром КамАЗа в этом предприятии является американская компания Federal Mogul Corporation.

В 2008 году 10% уставного капитала ОАО КамАЗ были проданы немецкому концерну Daimler AG. В дальнейшем доля увеличилась до 15%. Вскоре после этого с Daimler AG были созданы два совместных предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и «Фузо КАМАЗ Тракс Рус». Ещё через два года было открыто совместное предприятие «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» в Индии.

В 2022 году начинается серийная сборка КамАЗов с рестайлинговыми кабинами. Чуть позднее заключается соглашение с компанией Marcopolo S.A. о производстве и продаже автобусов под этой маркой. В 2022 году с компанией Daimler Trucks было заключено соглашение у сотрудничестве в сфере производства кабин для грузовых автомобилей.

В 2022 году начинается сотрудничество с концерном PALFINGER AG, а также начата серийная сборка флагманской модели магистрального тягача КамАЗ-5490. Через год с PALFINGER AG были подписаны соглашения о строительстве двух совместных предприятий. Одно из них занимается выпуском телескопических и гидравлических цилиндров, а второе представляет собой монтажный центр.

Новый магистральный грузовик КамАЗ-65207 и седельный тягач КамАЗ-65206 были запущены в серийную сборку в 2022 году. Предприятие также выпустило первые электробусы вместе с фирмой Drive Electro.

Примерно в это же время был открыт корпус по сборке грузовиков КамАЗ и автобусных шасси с двигателями на газе. Позднее КамАЗ начинает испытания беспилотника, который был разработан при сотрудничестве с Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп».

Осенью 2022 года была представлена новая кабина КамАЗ 2020. Практически одновременно с этим событием подписывается соглашение с китайской HAWTAI Motor Group Co о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством и продажами грузовых автомобилей этой фирмы на территории России.

В честь 40-летия с выпуска к первого грузовика КамАЗ в 2022 году предприятие выпускает новые модели самосвалов КамАЗ-6580 и КамАЗ-65802. Начинается строительство завода по выпуску кабин в рамках совместного предприятия с Daimler AG. На Московском международном автосалоне 2022 был представлен проект под названием ШАТЛ, в котором участвует ПАО «КАМАЗ».

ШАТЛ — это концептуальная транспортная система с применением беспилотных автобусов. Это решение рассматривается как альтернатива обычным рейсовым автобусам под управлением водителей. Осенью 2022 года начинает свою работу МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения). Этот проект был реализован совместно с Министерством образования и науки Татарстана.

В 2022 году предприятие выпустило на рынок  больше ста комплектаций грузовиков и шасси. Среди них пять новых моделей генерации «К-4».

  • Седельный тягач КамАЗ-5490 NEO.
  • Самосвалы КамАЗ-6580 (6х4).
  • КамАЗ-65801 (8х4).
  • КамАЗ-65802 (6х6).
  • КамАЗ 5325.

Продолжается разработка следующей генерации «К5». На мероприятии COMTRANS–2022 был представлен один из образцов будущего поколения ─ магистральный тягач КамАЗ-54901.

Компании Daimler AG была передана производственная площадка для монтажа оборудования, на котором будут производиться каркасы кабин. Они будут поставляться на сборочные конвейеры КамАЗа и Mercedes-Benz. В конце 2022 года были представлены первые экземпляры нового шестицилиндрового силового агрегата Р6, который предназначен для использования на поколении грузовиков «К5».

В 2022 году ПАО КамАЗ приобретает холдинг АО «Объединенные автомобильные технологии», занимающийся выпуском автомобильных компонентов. В состав этой организации входит в 12 предприятий, расположенных в пяти российских регионах. Этот холдинг планируется интегрировать в группу компаний КамАЗ для расширения производства автомобильных компонентов.

КамАЗ начинает реализацию контракта на поставку Москве электробусов и зарядных станций. Компания будет обслуживать эту технику в течение жизненного цикла на протяжении 15 лет. Кроме этого, в 2022 году совместно с компанией АО «Узавтосаноат» было создано совместное предприятие ООО «KAMAZ ASIA CENTER».

Модельный ряд

Автомобильный завод в Набережных Челнах производит широкий ассортимент шасси. Параметры позволяют делать любые надстройки на их базе. Продуктовая линейка шасси включает в себя модели со следующими колесными формулами.

Наиболее известные модели шасси Камаз перечислены ниже.

  • КамАЗ-43118. Является основой для лесовозов, сортиментовозов, автомобильных кранов, заправщиков топливом. Автомобили способны работать в тяжелых климатических условиях и на плохих дорогах. Эти модели имеют полноприводное шасси, а также усиленную КПП. Это способствует повышению безопасности и комфорта при вождении. Базовый силовой агрегат имеет отдачу 240 лошадиных сил, грузоподъёмность составляет 12 тонн. Несмотря на серьезные габаритные размеры, грузовик может разгоняться до 90 км/ч.
  • КамАЗ-53215. В базовом варианте шасси оснащается турбированным дизельным мотором Euro 2. В связке с ним работает 10-ступенчатая МКПП. Объём бака варьируется в интервале 250─500 л. Чаще всего на базе этого шасси выпускаются бортовые грузовики, автоцистерны и мусоровозы.
  • КамАЗ-53211 и КамАЗ-53213. Эти шасси выступает в качестве основы для разных специальных кузовов и установки нестандартного оборудования. Для этих же целей также используется КамАЗ-53229.
  • КамАЗ-65115. Шасси используется для самосвалов, имеющих максимальную грузоподъемность.

Модельный ряд и двигатели

При выборе аккумулятора на любой автомобиль отталкиваются от типа и объёма двигателя, а также количества потребителей в бортовой сети. В зависимости от этих параметров производители подбирают определённую АКБ. При выборе батареи нужно ориентироваться на параметры этих моделей, устанавливаемых при сборке.

В большинстве случаев они зависят от установленного двигателя. Модели КамАЗ в этом плане не исключение. Поэтому ниже приведен модельный ряд автомобилей и параметры установленных на них двигателей. Если информация неверная или неполная, просьба писать в комментариях.


Если вам по каким-то причинам неинтересно смотреть модельный ряд с двигателями, можете сразу переходить к следующему разделу, где представлены шасси, а также соответствующие им аккумуляторы.

Бортовые грузовики

Вахтовые автобусы

Изотермические фургоны

Контейнеровозы

Лесовозы

Молоковозы и пищевые цистерны

Рефрижераторы

Самосвалы

Седельные тягачи

Тентованные грузовики

Цементовозы

Эвакуаторы

Номера и характеристики аккумуляторов для разных шасси камаз

Если обнаружили ошибки, сообщите, пожалуйста, в комментариях.

О компании камаз и автомобилях этой марки

И ещё об истории завода и автомобилях, которые там выпускаются.

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для КамАЗ, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Оцените статью
Камаз