Игрушки Камаз на пульте управления купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой

Игрушки Камаз на пульте управления купить в Москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой Камаз

Видео обзор камаза 65801

Обзоры и тест-драйвы Камазов 65801:

Двигатель камаз-65801

Основным вариантом для всех модификаций самосвала КамАЗ-65801 является 450-сильный дизельный двигатель модели Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 производства Германии. Это рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель рабочим объёмом 11,8 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Точно такой же силовой агрегат используется и на грузовиках популярного семейства Mercedes-Benz Axor. Этот дизель оснащается полноэкранной системой количества впрыскиваемого дизтоплива, через электромагнитные клапана и системой жидкостного охлаждения.

  • Максимальный полезный крутящий момент – 2100 Н.м (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала: 1100 об/мин.
  • Полезная мощность – 315 кВт (428 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала: 1900 об/мин.

Заявленный моторесурс двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет один миллион километров без капитального ремонта. Благодаря применению современной технологии БлюТэк (BlueTec) и системе техобслуживания Telligent этот силовой агрегат вписывается в требования экологического стандарта «Евро-5».

Первый запасной вариант – это дизельный двигатель Cummins ISG12E5 китайского производства. Этот силовой агрегат также по своему исполнению является рядным шестицилиндровым четырёхтактным дизелем с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мотор оборудован электронной системой впрыска Common Rail, его рабочий объём составляет 11,8 литра, а номинальная мощность равна 440 лошадиным силам, при количестве оборотов 1500-1800 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент – 2100 Н.м (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала:

Внешне версию, оборудованную двигателем Mercedes-Benz, можно различить по форме глушителя, который смонтирован слева за кабиной.

Вторым запасным вариантом является собственный дизельный мотор КамАЗ-740.73-400 Евро-4. Это V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 11,76 литров. Данный силовой агрегат оборудован турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой SCR и электронным впрыском Common Rail.

Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм. Степень сжатия – 16,8. Максимальная полезная мощность этого дизеля составляет 400 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала в 1900 об/мин. Минимальный удельный расход дизтоплива – 194,5 г/(л.с.*ч).

В базовой комплектации самосвалы КамАЗ-65801 поставляются с топливным баком, объём которого составляет 350 литров. Расход дизтоплива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час находится в пределах 30-ти литров на 100 километров пути.

Игрушки камаз на пульте управления купить в москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой

Тип: монстр-трак, масштаб: 1:10, тип двигателя: коллекторный электродвигатель, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 14 км/ч, длина: 39 см, дальность управления: 100 м, особенности: батарейки в комплекте, коллекционная, для улицы, влагозащищенность

данные с Яндекс Маркета

Кабина самосвала камаз-65801

Тип кабины данного самосвала классический для КамАЗа – бескапотная, расположенная над двигателем. Подвеска у кабины – четырёхточечная, пружинная. Как и для абсолютного большинства самосвалов, она идёт в исполнении без спального места. В салоне возникает полное впечатление, что находишься в кабине Mercedes-Benz Axor или же Atego. Ничего удивительного в этом нет, потому что на самом деле это так и есть.

Кабины самосвалам КамАЗ-65801, как и другим новым КамАЗам, достались в наследство от Mercedes-Benz Axor предыдущего поколения (каркасы доставляются из Германии). Данные кабины производятся на КАМАЗе, причём уровень и контроль качества, свойственные для Mercedes-Benz, полностью сохраняются. Их интерьер отличается продуманностью, функциональностью и удобством.

Комбинация приборов у КамАЗ-65801 тоже такой, как в Mercedes-Benz Axor. Он очень простой, но информативный, любые показания легко снимаются единственным беглым взглядом, а на экран бортового компьютера можно вывести очень многие параметры. Управление бортовым компьютером выведено на рулевое колесо. Панель приборов имеет трёхсекционную конструкцию, она очень эргономична.

Кресел два, они современные, регулируемые и очень удобные. Кабина КамАЗ-65801 отличается отменной тепло-, шумо- и виброизоляцией.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля камаз 65801

Кабина Камаза 65801 расположена на четырёхточечной подвеске. Располагается над мотором. Оборудована всем, необходимым для комфортных поездок по различным типам дорог. Изолирована от шума. Место для сна отсутствует и не предусмотрено комплектацией. При борная панель имеет эргономичную форму, удобное расположение датчиков и переключателей.

Камаз 65801

Камаз 65801 – крупнотоннажный грузовик самосвального типа. Полное название транспортного средства: 65801-J5. Четырёхосный грузовик уникален, поскольку эксплуатируется для перевозки абсолютно любого типа грузов, в т.ч., строительных, промышленных. Рассчитан на перемещение по городским, пригородным  междугородним трассам.

Легко преодолевает расстояния по бездорожью или в плохих погодных условиях. Модель дебютировала в 2022 году на российской выставке строительной техники и технологий, и спустя несколько месяцев самосвал был запущен в массовое производство на Камском заводе.

Особенностями грузовика являются:

  • усовершенствованная самосвальная платформа марки HYVA либо Binotto;
  • качественный и мощный немецкий двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Евро 5) либо Cummins ISG12E5;
  • просторная и удобная кабина с эргономичным расположением датчиков на приборной панели;
  • шестнадцатиступенчатая КПП;
  • удобное расположение шести цилиндров;
  • повышенная проходимость, качественные шины;
  • хорошая управляемость и маневренность, несмотря на массу самосвала;
  • способность преодолевать «крутые» подъемы.

Ориентировочная стоимость Камаза 65801 составляет 6 млн. рублей. Машины с пробегом можно купить по более низкой стоимости.

Камаз-65801: цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-65801-J5 представляет собой четырехосный крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «8×4», который предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных видов грузов по дорогам общего пользования и адаптирован для эксплуатации даже в тяжелых погодных условиях…

Автомобиль справил официальный дебют в начале июня 2022 года на специализированном смотре «Строительная техника и технологии», а вскоре после этого мероприятия поступил в серийное производство.

КамАЗ-65801

Четырехосный самосвал оснащен цельнометаллической двухдверной кабиной, опрокидывающейся вперед, с современным дизайном внешности и продуманным до мелочей салоном, в котором организовано два посадочных места.

интерьер кабины КамАЗ-65801

Грузовик обладает следующими наружными размерами: в длину он простирается на 9300 мм, в ширину насчитывает 2550 мм (с учетом внешних зеркал – 2900 мм), в высоту не превышает 3450 мм.
Между первым и вторым мостами у автомобиля вписывается 2000-миллиметровая база, между вторым и третьим – 2870-миллиметровая, а между третьим и четвертым – 1440-миллиметровая.

Снаряженная масса КамАЗ-65801-J5 составляет 17000 кг, из которых 9000 кг опирается на две передние оси, а 8000 кг – на заднюю тележку.
Грузоподъемность самосвала достигает 33000 кг, а его максимально допустимый вес укладывается в 50000 кг (из них 18000 кг давит на первый и второй мосты, а 32000 кг – на третий и четвертый).

На автомобиле установлена самосвальная платформа объемом 20 кубических метров с бортами и днищем, выполненными из износостойкой стали, которая способна подниматься на угол до 50 градусов.
Стандартно кузов грузовика оснащен обогревом выхлопными газами, пологом с механическим сматыванием и дополнительной лестницей.

Под кабиной КамАЗа 65801-J5 содержится рядная дизельная «шестерка» Cummins ISG12E5 рабочим объемом 11.8 литра с турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и технологией «питания» Common Rail, которая генерирует 450 лошадиных сил (331 кВт) при 1450-1800 об/минуту и 2193 Н•м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
Автомобилю полагаются 16-ступенчатая «ручная» трансмиссия ZF 16S2225 TO, сухое сцепление размерностью 430 мм и ведущие колеса третьей и четвертой осей.

Максимальная (гарантированная) скорость КамАЗ-65801 составляет 70 км/ч, а расход горючего у него укладывается в 30 литров на каждые 100 км пробега.

Этот самосвал способен преодолевать подъемы, крутизна которых может достигать 30%.

В основе КамАЗ-65801-J5 располагается двойная рама (лонжерон на лонжероне), выполненная из стали высокопрочных сортов, на которой посредством четырехточечной пружинной подвески закреплена кабина.

Первая и вторая оси грузовика снабжены зависимыми подвесками на малолистовых полуэллиптических рессорах, а задняя тележка подвешена с помощью балансирной конструкции на полуэллиптических рессорах (во всех случаях – с резинометаллическими шарнирами).
На самосвале использованы рулевое управление с гидроусилителем, тормозная система с разделением на два контура, пневмоприводом, «барабанами» диаметром 420 мм на всех колесах и ABS, а также 350-литровый топливный бак.

В России цены на КамАЗ-65801-J5 2022 года стартуют с отметки ~6 миллионов рублей.
Его базовое оснащение подразумевает наличие: пневмоподвески водительского кресла, электростеклоподъемников, внешних зеркал с обогревом и электрорегулировками, аудиоподготовки, ABS, гидроусилителя руля и других современных «примочек».

Отзывы

Модификации

  • KамАЗ-65801-203001-68(Т5) – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291 (днище-8 мм, борта-5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB). Разгрузка осуществляется назад.
  • KамАЗ-65801-68 (T5) – с грузовой самосвальной платформой 6892KZ (днище — 8мм, сталь QUARD450; борта — 6мм, сталь QUARD450). Разгрузка у неё боковая (налево). Левый нижний борт с гидравлическим запиранием, обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.
  • Самосвал-углевоз KамАЗ-65801 (T5) – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.2 (сделана из износостойкой стали марки QUARD 450, объём платформы повышен до 28-ми кубометров).
  • Карьерный самосвал KамАЗ-65801 (T5) для перевозки скальных пород – с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.5 (днище — 10 мм, HARDOX 450 или аналог, борта — 8 мм, HARDOX 400 или аналог). Днище W-образное, обеспечивающее равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, снижающее ударные нагрузки на шасси при загрузке. Увеличенный и усиленный козырёк над кабиной самосвала.

Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска данного грузовика (как передняя, так и задняя) является зависимой, рессорной, малолистовой.

Тип колёс – дисковые. Размер обода: 8,5-24. Тип шин – пневматические, камерные. Типоразмер шин – 12.00 R24. Размерность внушительная. Самосвалы стандартной комплектации обуваются в камерную резину от основного поставщика –«Нефтекамскшины». Однако за дополнительную плату можно заказать и шины марки Continental.

Важной технической особенностью самосвала КамАЗ-65801 являются усиленные мосты, позволяющие уверенно держать нагрузку при серьёзной грузоподъёмности в 33 тонны. Как задние, так и передние мосты поставляет китайская компания HanDe Axle, но производятся они по лицензии немецкого производителя MAN.

Российско-немецко-китайский четырёхосный строительный самосвал

КамаАЗовские грузовики сильно преобразились в 2022-х годах. Вслед за тягачами КамАЗ-5490, уверенно вошедшими в магистральный, была модернизирована и самосвальная линейка. Одним из её представителей является КамАЗ-65801 – четырёхосный строительный самосвал с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью в 33 тонны.

Самосвальная платформа

Стандартные самосвальные кузова для данного четырёхосника – прямоугольного сечения, c функцией обогрева платформы и тентом – изготавливает нефтекамский автозавод НефАЗ, который тоже входит в группу компаний ПАО «КамАЗ». Внутренний объём данного кузова составляет 20 кубометров.

Стоимость камаз-65801 на отечественном рынке

Цена нового КамАЗ-65801 в конце 2022 года начинается с отметки 7 миллионов 450 тысяч рублей. Подержанных автомобилей данной марки на вторичном рынке грузовой техники можно найти очень немного, и просят за такой грузовик порядка 5-6 миллионов рублей.Стоимость КамАЗ-65801 на отечественном рынке

В целом, при разработке данной модели и всего семейства современных тяжёлых строительных самосвалов Камским автомобильным заводом была проделала гигантская работа. Её результатом стало то, что на рынке появился отечественный самосвал, не уступающий европейским аналогам, но по более доступной цене.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: общая длина грузовика – 9,3 метров, ширина – 2,55 м (с учётом зеркал заднего вида – 2,9 м), высота – 3,45 м.
  • Снаряжённая масса самосвала – 17 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 9 тонн, нагрузка на первую и вторую оси – 9 тонн.
  • Максимально допустимая грузоподъёмность – 33 тонны.
  • Общий вес автомобиля – 50 тонн. Нагрузка на заднюю тележку – 32 тонны, нагрузка на первую и вторую оси – 18 тонн.
  • Объём стандартной грузовой самосвальной платформы – 20 кубометров.
  • Максимальный угол подъёма самосвального кузова: 50 градусов. Крейсерская скорость: 70 км.
  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 70 литров.
  • Вместимость бака для горючего – 350 литров.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,6 литров.
  • Максимальная скорость – не менее 90 км/ч, скорость «крейсерская» – 70 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 30-ти процентов (18-ти градусов).
  • Аккумуляторы – 2х12 В / 210 А.ч
  • Напряжение – 24 Bольта.
  • Заводская гарантия – 24 месяца, либо 160 тысяч километров.
  • Межсервисный пробег – 60 тысяч километров.

Тормоза и электрооборудование камаз-65801

На каждом колесе автомобиля КамАЗ-65801 установлены тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом и системами ABS и ASR. Диаметр тормозного барабана равна 420 миллиметров, а ширина тормозных колодок составляет 180 мм.

Помимо основного тормоза, самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также система Telligent® двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 обеспечивает максимальное замедление при переключениях скоростей.

Электронные и электрические системы самосвала КамАЗ-65801  питаются от 2-х аккумуляторных батарей, суммарной ёмкостью 420 А/ч. Также данный грузовик оборудован регулятором напряжения и генератором мощностью в З кВт.

Трансмиссия камаз-65801

В связке с дизельным двигателем работает коробка переключения передач модели ZF 16S2225 ТО. Это механическая, 16-ти ступенчатая КПП, двойная, с колёсными редукторами.

Трансмиссия КамАЗ-65801 состоит из четырёхступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя – через зубчатую муфту.

Демультипликатор — планетарный, автоматически переключаемый при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4й скоростей к 5-6й, и наоборот.

Делитель передач является механическим, и состоит он из одной пары цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое. Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно делится на пять расположенных рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4й или 5-6й находится нейтральное положение рычага.

Главная передача – двойная, с колёсными редукторами. Передаточное отношения главной передачи – 5,262.

Данная трансмиссия от ZF, которую производят на совместном предприятии в Набережных Челнах, обеспечивает тяжёлому самосвалу достойную динамику разгона и плавность хода при переходах с одной передачи на другую.

Также грузовик КамАЗ-65801 оборудуется однодисковым диафрагменным сухим сцеплением от ZF Sachs, модели MFZ-430, которое оснащается гидравлическим усилителем и пневматическим приводом. Нажимная пружина одна, центрального диафрагменного типа. Передаваемый крутящий момент составляет 1600 Н.м (160 кгс.м).

Фотогалерея камазов 65801

Фото Камазов модели 65801 разных лет:

Отзывы водителей и владельцев камаз-65801

Отзывы водителей и владельцев о самосвалах КамАЗ-65801 – сугубо положительные. Отмечается, что кабина и подвеска данного грузовика в целом стабильно обеспечивают водителю комфортное вождение. Сиденье удобное, шум дизеля абсолютно не мешает и не напрягает: он здесь не больше, чем в дизельной ГАЗели (несмотря на несоизмеримость двигателей этих машин). При работающем моторе в салоне можно свободно говорить, не повышая при этом голоса. Рулевое колесо удобно лежит в руках.

Когда есть кондиционер – это правильно и очень важно. Мощности мерседесовского двигателя хватает с лихвой при любых условиях эксплуатации, даже на длинных подъёмах. Коробка вполне устраивает. Ходы её рычага небольшие, а сами по себе переключения являются достаточно чёткими.

Отзывы о камазе 65801

Максим:

«Камаз этот я покупал в начале 2022 года. Впечатлил двигатель и коробка передач, да и вообще внешне очень эффектная машина. Сколько было пересмотрено информации о нем, роликов. И вот наконец-то покупаю, я владелец, и моему счастью нет предела! Теперь, когда прошло какое-то время после покупки, могу объективно описать и плюсы, и минусы этого грузовика.

Достоинства: отличная тяговая способность, прочные рессоры, хороший формованный кузов, шумоизоляция на четыре балла из пяти. На моём камазе двигатель мерседес, но встречаются в продаже и с моторами камминс.

Недостатки: между бампером и кабиной отсутствует защита, большой риск появления ржавчины».

Отзывы и цены

Отпускная стоимость машины без пробега составляет 6,9 млн рублей. На рынке подержанной техники грузовик не встречается.

Купить КамАЗ 65801 в Москве можно по цене ~ 7,7 млн. рублей. Арендовать Т5 в этом регионе на один рабочий день (8 часов) стоит около 12-13 тысячрублей. Аренда KAMAZ 65801 в других регионах обойдется в 9-10 тыс. руб.

Олег, Тверская область

Работаю водителем в организации, которая приобрела несколько самосвалов КамАЗ-65801. Машины не прошли обкатку, но запаса мощности двигателя хватает, чтобы двигаться на затяжных подъемах без потери скорости и переключения передач вниз. Кабина оснащена удобным сиденьем для водителя, приборы не перекрываются ободом рулевого колеса. Шум от работающего двигателя в кабине практически не слышен, пластиковые панели плотно подогнаны и не скрипят.

Сергей, Московская область

Фирма приобрела в лизинг самосвалы КамАЗ-65801, которые применяются для перевозки строительных материалов. На машинах установлена резина и диски с увеличенным размером, что способствует улучшению проходимости. Кабины, позаимствованные от грузовиков Мерседес, тихие, оснащены кондиционером. Пробеги грузовиков пока небольшие, поломок не отмечено.

Имеете ли Вы опыт работы на углевозе КамАЗ 65801? Какими советами можете поделиться?

Оцените статью
Камаз