Как в одиночку поддомкратить автомобиль правильно

Как в одиночку поддомкратить автомобиль правильно Камаз

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника.

Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», — это помощники в решении множества проблем. НО!

Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

Re: поднятие автомобиля домкратом — как правильно?

Alex_524,
Все же хорошо бы иметь подьемник типа того что на фотке на том сайте, типа площадки и механизм подьема ножницы.
Тоже довольно быстро и надежнее.

Современные автомобили можно поднимать одни домкратом, но.. Действительно а вдруг. Домкрат сдасться это раз проблемка будет. Авто клюнет в сторону и плюкнется об землю (не обязательно вес спереди будет, может по идее по разному быть, и морда и центр и сзади) это к центру тяжести.. его же не угадаешь сходу.

Так что в принципе Я бы поднимал двумя домкратами или подьемничком как на том фото (тут уже деньги вопрос)

Ничего страшного вы не сделали, не первый так и не последний авто поднимает, просто лучше перестраховываться.

Намеренного издевательсвта над авто нет, но подстраховаться от косяков надо, а то ВДРУГ.

В этом видео вам расскажут, как правильно и безопасно можно поднять машину на домкрате

Прежде чем приступить к советам из зарубежного видео вспомним какие виды домкратов бывают в природе.

Винтовой домкрат

Классическая модель домкратов, распространенная как у нас, так и за рубежом в 70- 80-е годы. Винтовой домкрат предназначен для подъема легковых автомобилей массой до 1 тонны. Хотя помнится, что в 124 Мерседесе 1989 года выпуска также присутствовал родной «мерседесовский» домкрат такого типа, несмотря на то, что снаряженная масса дизельного автомобиля составляла 1.4 тонны.

Рычажно-винтовой домкрат

Максимальная нагрузка до 800 кг.

Ромбические домкраты

Распространенный вид автомобильных домкратов, которые благодаря простоте использования, компактности конструкции в сложенном виде и высокой грузоподъёмности от 0.7 до 2 тонн, можно назвать универсальным видом автомобильного подъёмника.

Помимо основных типов устройств предназначенных для подъема легковых автомобилей и внедорожников существует еще целый ряд устройств схожего принципа действия: реечные домкраты, стоечно-винтовые устройства, гидравлические, подкатные и иные виды устройств.

В видеоролике в качестве примера используется два вида домкратов: ромбовидный и подкатный.

1. Что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать перед тем как поддомкратить автомобиль: выбрать плоскую асфальтированную, бетонную или любую другую площадку с твердой поверхностью.

2. НЕ домкратьте нагруженный автомобиль!

3. Поставьте машину на передачу (первую или заднюю) и затяните ручной тормоз

4. Подложите противооткатные брусья под колеса. В зависимости от того какие колеса будут подняты в воздух, подложите «башмаки» под те колеса, которые останутся на земле, задние или передние.

Для установки ромбовидного домкрата определите место его постановки на автомобиле (выделены специальной подштамповкой), на видео показаны на 1.45 минуте, спереди и сзади. Обратите внимание на выштамповки на домкрате, они должны совпасть с тем местом, которое выделено на пороге автомобиля, когда домкрат соприкоснется с порогом.

Крутим ручку. После того как нужное колесо автомобиля оказалось в воздухе заменяем его. Не стоит использовать ромбический домкрат для работы под автомобилем. Это может быть не безопасно. Просто меняем колесо и ставим автомобиль на землю. В качестве страховки лучше всего использовать новое или снятое колесо, просто положите его между порогом машины и асфальтом, даже ели машина сорвется с домкрата, повреждения она получит минимальные.

Подкатный домкрат (работа с передней частью автомобиля). Далее в видео объясняется куда ставить подкатный домкрат. Места его установки могут быть различными. Авто видео советует для поднятия передних колес использовать буксировочные проушины, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля или силовые точки кузова (2.30 по 4.25 минуты видеоряда).

При этом он предупреждает, что нужно избегать контакта домкрата с картером двигателя, элементами выпускной системы и коробки переключения передач.

После поднятия автомобиля, для работы под ним, если вы не просто хотите заменить колесо, нужно установить упоры. Упоры ставятся в предназначенные для этого усиленные части порогов, 1.45 минута видео.

Домкратим заднюю часть машины. Также, как и спереди подкатывать домкрат можно под любые усиленные части кузова: элементы подвески, проушину для буксировки.

Также в видео говорится, что категорически не стоит поднимать автомобиль поддомкрачивая его через рычаги подвески, не усиленные элементы кузова (пример показан на 6.53 минуте), глушитель и выхлопную систему в целом, если вы не хотите нанести урон своему авто.

Таким образом в данном видео разъяснены основные моменты установки двух видов домкратов на легковом автомобиле.

Далее автор дает несколько важных пояснений при поднятии тяжелого рамного внедорожника. Здесь все проще. Но не забываем о мерах предосторожности состоящий из четырех пунктов, который мы описали выше в нашем материале.

Гидравлический домкрат камаз

Воротком для подъема домкрата является монтажная лопатка. Устройство домкрата показано на рис. 188.

Поднятие и опускание груза. Для того чтобы поднять груз, необходимо:

1. Установить домкрат в нужном положении и вывернуть винт 6 на требуемую высоту.

2. Отвернуть запорную иглу 15, если она была завернута, и несколько раз покачать рычаг 12 нагнетательного плунжера.

3. Завернуть до отказа запорную иглу, вращая ее по часовой стрелке.

4. Поднять рабочий плунжер, качая монтажную лопатку, вставленную в рычаг 12 нагнетательного плунжера.

Для плавного и равномерного опускания рабочего плунжера необходимо отвернуть запорную иглу 15 на 1/2 оборота, поворачивая ее против вращения часовой стрелки.

После пользования домкратом необходимо винт 6 завернуть, рабочий 4 и нагнетательный 13 плунжеры опустить, а запорную иглу 15 отвернуть.

Во время подъема автомобиля домкратом надо соблюдать осторожность. Не следует подлезать под автомобиль в то время, когда он поднят на домкрат. Если же в этом возникла необходимость, то надо прежде подставить под мост или ось автомобиля подставку. Перед установкой домкрата для уменьшения давления на почву рекомендуется под него подложить доску.

Обслуживание домкрата. Если исправный, не имеющий течи домкрат не обеспечивает подъем до требуемой высоты, то это свидетельствует о том, что либо в домкрате недостаточно масла, либо в полость попал воздух (в последнем случае домкрат может вообще не работать).

Масло необходимо доливать до уровня наливного отверстия 5, закрываемого пробкой, при полностью опущенных плунжерах и вертикальном положении домкрата. Для удаления воздуха из полости домкрата необходимо подтянуть сальник нагнетательного плунжера, отвернуть запорную иглу на 1,5—2 оборота, поднять рукой (за головку 11) рабочий плунжер на полную высоту и опустить его до отказа. Операцию поднятия и опускания рабочего плунжера повторить 2—3 раза.

Отказ в работе домкрата может быть вызван также попаданием внутрь него грязи. Для очистки домкрата от грязи надо слить масло, предварительно отвернув головку 7 корпуса, залить чистый керосин и прокачать домкрат при отвернутой запорной игле 15, затем удалить керосин и залить чистое отфильтрованное масло.

Для домкрата нужно применять приборное масло МВП, ГОСТ 1805—76, или АМГ-10, ГОСТ 6794—75. Не следует употреблять другие жидкости, так как они вызовут порчу кожаных и резиновых уплотнителей и будут причиной отказа домкрата в работе при низкой температуре.

При температуре ниже —40 °С рекомендуется слить масло из домкрата и залить его смесью масла МВП с бензином (10% общего количества масла). При повышении температуры смесь надо заменить чистым маслом, указанным выше.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны.

Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы.

При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак.

После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Инструмент и принадлежности камаз: гидравлический домкрат камаз

Воротком для подъема домкрата является монтажная лопатка. Устройство домкрата показано на рис. 188.

Гидравлический домкрат КамАЗ

Рис. Гидравлический домкрат КамАЗ:

1 — основание корпуса; 2 — корпус; 3 — цилиндр рабочего плунжера; 4 — рабочий плунжер; 5 — наливное отверстие; 6 — винт; 7 — головка корпуса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — гайка винта; 10 — серьга; 11 — головка винта; 12 — рычаг; 13 — нагнетательный плунжер; 14 — цилиндр нагнетательного плунжера; 15 — запорная игла; 16 — всасывающий клапан; 17 — перепускной клапан

Поднятие и опускание груза. Для того чтобы поднять груз, необходимо:

1. Установить домкрат в нужном положении и вывернуть винт 6 на требуемую высоту.

2. Отвернуть запорную иглу 15, если она была завернута, и несколько раз покачать рычаг 12 нагнетательного плунжера.

3. Завернуть до отказа запорную иглу, вращая ее по часовой стрелке.

4. Поднять рабочий плунжер, качая монтажную лопатку, вставленную в рычаг 12 нагнетательного плунжера.

Для плавного и равномерного опускания рабочего плунжера необходимо отвернуть запорную иглу 15 на 1/2 оборота, поворачивая ее против вращения часовой стрелки.

После пользования домкратом необходимо винт 6 завернуть, рабочий 4 и нагнетательный 13 плунжеры опустить, а запорную иглу 15 отвернуть.

Во время подъема автомобиля домкратом надо соблюдать осторожность. Не следует подлезать под автомобиль в то время, когда он поднят на домкрат. Если же в этом возникла необходимость, то надо прежде подставить под мост или ось автомобиля подставку. Перед установкой домкрата для уменьшения давления на почву рекомендуется под него подложить доску.

Обслуживание домкрата. Если исправный, не имеющий течи домкрат не обеспечивает подъем до требуемой высоты, то это свидетельствует о том, что либо в домкрате недостаточно масла, либо в полость попал воздух (в последнем случае домкрат может вообще не работать).

Масло необходимо доливать до уровня наливного отверстия 5, закрываемого пробкой, при полностью опущенных плунжерах и вертикальном положении домкрата. Для удаления воздуха из полости домкрата необходимо подтянуть сальник нагнетательного плунжера, отвернуть запорную иглу на 1,5—2 оборота, поднять рукой (за головку 11) рабочий плунжер на полную высоту и опустить его до отказа. Операцию поднятия и опускания рабочего плунжера повторить 2—3 раза.

Отказ в работе домкрата может быть вызван также попаданием внутрь него грязи. Для очистки домкрата от грязи надо слить масло, предварительно отвернув головку 7 корпуса, залить чистый керосин и прокачать домкрат при отвернутой запорной игле 15, затем удалить керосин и залить чистое отфильтрованное масло.

Для домкрата нужно применять приборное масло МВП, ГОСТ 1805—76, или АМГ-10, ГОСТ 6794—75. Не следует употреблять другие жидкости, так как они вызовут порчу кожаных и резиновых уплотнителей и будут причиной отказа домкрата в работе при низкой температуре.

При температуре ниже —40 °С рекомендуется слить масло из домкрата и залить его смесью масла МВП с бензином (10% общего количества масла). При повышении температуры смесь надо заменить чистым маслом, указанным выше.

Как домкратить тлк прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Как ещё обозначают места установки домкрата

Не у всех моделей автомобилей участки для крепления домкрата обозначаются небольшими пластинами. Это могут быть треугольные выступы, стрелки и даже небольшие резиновые подушки – чаще всего так обозначают укрепления кузова производители зарубежных машин.

Также встречаются указатели в форме небольших трубочек или ребристых утолщений на днище.

Бывают метки с особенностями установки подъёмного средства. Например, иногда разработчики располагают парные треугольные вырезы в металле – в этом случае домкрат устанавливается между двумя маленькими треугольниками.

Есть автомобили, в которых нет заметных сразу указателей, а только небольшие выемки, обнаружить которые можно на ощупь или подсветив фонариком.

Пластина под порогом машины – это не производственный брак или декор, как может показаться на первый взгляд, а обозначение, которое поможет уберечь машину от повреждений при использовании домкрата.

Как пользоваться гидравлическим домкратом

В автомастерских получили распространение гидравлические устройства. Они бывают подкатные или бутылочные, имеют большой вес, но легко перемещаются. Могут поднимать автомобиль на высоту от 40 сантиметров. Для правильного использования таких устройств также необходимо соблюдать следующий набор рекомендаций:

  • Перед подъемом необходимо проверить фиксацию. Поверхность должна быть максимально ровной, а колеса в заблокированном состоянии.
  • Работая с передними колесами, необходимо заблокировать задние и наоборот. Если необходимо переместить устройство в другое место, то нужно убедиться, что прочность достаточна для удержания машины.
  • Не поднимать вес больше указанного в инструкции.
  • Гидравлический домкрат работает плавно, однако не следует слишком быстро поднимать или опускать автомобиль.

Как в одиночку поддомкратить автомобиль правильно

Как пользоваться надувным домкратом

Данный вид подъемников является пневматическим устройством. В данном случае под дно машины устанавливается специальная подушка, которая впоследствии надувается специальным прибором. Для работы с таким устройством необходимо:

  • Положить подушку под машину и расправить равномерно.
  • Сверху и снизу положить специальные коврики, которые входят в комплект. Они предназначены для избегания проколов подушки.
  • Замок для соединения клапана и шланга плотно закрыть. Это необходимо для избегания утечки воздуха из подушки.
  • Конец шланга присоединить к источнику подачи воздуха или газа. Применяются специальные компрессоры.
  • Подушка накачивается воздухом или выхлопными газами автомобиля.

Важно следить за процессом накачивания подушки. Он должен проходить равномерно во все стороны. Если какая-то сторона отстает, то необходимо проверить и поправить положение подушки или спустить ее и начать процесс заново.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.

Как в одиночку поддомкратить автомобиль правильно

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Принцип работы

Схема узлов самосвального механизма

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов.

При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Схема подъемного механизма кузова и его регулировки

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами.

Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.

Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Рекомендации по обслуживанию

Любое обслуживание должно проводиться в специализированном сервисном центре, особенно это касается сложных гидравлических механизмов, у которых нужно периодически менять масло, а для этого домкрат придется разобрать, поэтому лучше эту работу доверить профессионалам.

Пользоваться домкратом просто, но следует знать технику безопасности и соблюдать аккуратность, ведь от его правильной работы зависит здоровье человека. Особенно опасен реечный домкрат типа хай-джека.

Купил я себе где-то пол-года назад вот такой подкатной домкрат (AJ-3F-390P):

Грузоподъемность 3 тонны, высота подъема 390мм.

Но суть не в этом.После покупки возник вопрос: а куда упирать его «лапку» при подъеме?Гуглил, но однозначного ответа так и не получил, народ изгаляется как может 🙂

Со штатным все понятно, на пороге стрелочками указано и в ребре жесткости есть прорези…Собственно, некоторое время я его туда и упирал через спец.шайбу.Через некоторое время шайбу разрезало пополам:

Но, как оказалось, иногда полезно читать руководство по эксплуатации 🙂 :

Вот эти места на автомобиле:

Прикупил еще пару новых шайб взамен старой:

Пробег: 22700 км

Установка домкрата

От того, насколько ваш будущий домкрат будет эффективным, простым в эксплуатации, а также надёжным, нужно определять ещё до его покупки! Важно в первую очередь стоит обращать своё внимание на его максимальную грузоподъёмность – эта величина не должна быть ниже веса автомобиля.

Важно! Если вес вашего «четырёхколёсного» друга составляет больше, нежели способен поднять домкрат, тогда настоятельно НЕ рекомендуем им пользоваться. Подобные действия приводят к перенагрузкам, что в конце концов приводит к повреждению транспортного средства.

Кроме того, авто, которое падает с упоры может не только повредить авто, но и вредить здоровью (как минимум, нанести телесные травмы).

Устройство платформы камаза 6520

Содержание

Платформа камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.

Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Оцените статью
Камаз