Как Заварить Чулок На Камазе

Как Заварить Чулок На Камазе Камаз
Содержание
  1. Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку.
  2. Andrei_ki 14 ноя
  3. Автосервис «первый». владивосток.
  4. Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика
  5. Дизельное топливо в цилиндрах в вмт воспламеняется не от сжатия.
  6. Как заварить мост на камазе
  7. Как заварить раму на грузовике?
  8. Как заварить чулок на камазе
  9. Как поднять плотность электролита
  10. Как правильно заварить раму на камазе
  11. Как происходит сжатие топливной смеси
  12. Как сварить раму автомобиля
  13. Как сварить раму автомобиля своими руками
  14. Лопнул чулок на камазе.
  15. Марки стали рам для автомобилей
  16. Мудрец
  17. На камазе средний мост ведущий, а задний ведомый.
  18. Наш человек
  19. Нельзя повышать плотность электролита в акб доливанием его новой порции.
  20. Нужна ли накладка на раму?
  21. Обламало чулок на груженом камазе55111. как доехать и ремонт! ч1.
  22. Обработка рамы после ремонта
  23. Обработка шва после сварки
  24. Общие сведения
  25. Подготовка к сварке
  26. При снятии шкворней нагрев балки усложняет ситуацию.
  27. Процесс ремонта рамы
  28. Ремонт рамы — как правильно?
  29. Ремонт рамы кузова и подрамника камаза совок
  30. Ремонт рамы кузова и подрамника камаза совок 2 года 1 мес. назад #341
  31. Рус чiбiс 10 янв
  32. Сузуковод со стажем
  33. Схема работы делителя
  34. У камаза нет пониженной передачи.
  35. Цена ремонта рамы автомобиля
  36. Чулок моста — неисправности
  37. Эксперт-старожил

Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку.

5 секретов старого Камазиста. Так называют некоторое недопонимание процессов которые происходят при ремонте автомобиля.Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку, как воспламеняется дизельное топливо в камере сгорания, почему нельзя доливать электролит в банки аккумулятора.

Andrei_ki 14 ноя

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, я перевожу УАЗ командир на пружинно-рычажную подвеску(4-Link с зади и 3-Link спереди). Для того чтоб установить пружины на изначально рессорный автомобиль нужно углубиться с боку в раму со стороны колеса стаканами пружин на 20мм, иначе они не помещаются. Следовательно если я углублюсь то рама ослабнет, нужно делать усиление, но как это правильно зделать.

Технологию сварки рам я вызубрил, но как усиливать чтоб не рвало между усилением и основным металом? Я так понимаю что если сварить коробочку с обратной стороны то это не совсем хорошая идея, лучше рёбра жосткости, но как их розместить? Толщина стенки рамы 4мм, высота в месте врезки стакана 100мм, толщина рамы 65мм, глубина врезки стаканом пружины 20мм полукругом.

Если нужно фото того места, то я зделаю! Зарание спасибо.

Автосервис «первый». владивосток.

Как быстро сделать ремонт заднего моста, когда течет масло по сварочному шву?

Проблема довольно распространенная и непростая… Обычный ремонт заднего моста в такой ситуации — зачистить и проварить шов аккуратно.

К сожалению, примерно через пару, тройку месяцев масло снова начинает течь…

Что же делать, как же быть?

Есть еще два варианта, как сделать ремонт заднего моста.

Первое. Можно поменять чулок моста, что сделать довольно непросто, т.к. нужно еще этот чулок где-то найти..

Второе. Нужно снимать, разбирать мост. Затем вымыть, высушить его. А потом еще и выдержать всю сложную технологию сварки сплава чугуна…

Согласитесь, что эта операция займет много времени. Да и стоимость ремонта заднего моста получиться не маленькая.

Какая-то серая и безрадостная картина получается…

Однако недавно мы нашли еще один быстрый и недорогой способ — заделка шва эластомером. Ремонт заднего моста занимает не больше суток.

Даем 100% гарантию результата на 6 месяцев. Если шов побежит, то бесплатно переделаем или вернем все деньги.

Посмотрите фотоотчёт о проделанной работе. Ремонт двух мостов Исузу Гига ( Isuzu Giga ). Кстати, на фото видно, что задний мост уже варили до нас и безуспешно.

Продолжаем тему новых технологий в ремонте грузовиков? У вас есть интересный опыт по ремонту новыми технологиями?

Не молчите! Напишите в комментариях о своих результатах и достижениях. Нам и читателям очень интересно узнать о ваших победах в непростых ситуациях.

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных. Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас. Позвоните 8-914-680-32-50.Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Все еще сомневаетесь.Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.Поиск запчастей. Отправка в регионы.Грузовой автосервис «Первый». Владивосток. Проспект 100 лет Владивостоку 152а. тел.:8-914-680-32-50

Источник

Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика

Очень часто, грузовые автомобили, например камаз, занимающиеся перевозкой больших грузов, могут выйти из строя прямо на трассе. Чтобы не допустить возникновения такой неприятной ситуации, следует постоянно контролировать в каком состоянии находится рама и производить своевременный ремонт этой детали.

Для того, чтобы в процессе сварки рамы грузового автомобиля, соединение получился прочным и надежным, нужно соблюдать ряд правил и требований.

Обязательно выжидайте некоторое время, пока место сварки не остынет

Дизельное топливо в цилиндрах в вмт воспламеняется не от сжатия.

Ещё и 5 секретов старого камазиста одно очень интересное заблуждение связано с работой дизельного двигателя. Спросите любого водителя и он вам скажет что топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия при достижении поршнем ВМТ. Но это не совсем так. Дословно это объяснение звучит так, что форсунка подает топливо в цилиндр, поршень сжимает топливную смесь и происходит воспламенение.

Как заварить мост на камазе

О том на сколько совет дельный можно понять только получив некий результат. Главное чтоб себестоимость результата не оказалась запредельной 🙂

. цена вопроса в этом случае не играет никакой роли)))

«Полуавтоматом» проволочным с углекислотой варить не советую. слишком слабо. приваривай дуговой (ММА). ничего не поведет. тойотовский «чулок» крепок. сопун только вывевни.

О, еще один специалист по сварке 🙂

в вопросе Karaburan можно площадку приварить и полуавтоматом, можно и на саморезы или клепки посадить. динамической силы на разрыв практически не будет.

короче, Карабуран, пока сварщики не передрались, сажай на поксипол))))))

может степплером ее тогда?) приварю, как обычно, обычной сваркой, которой полмашины переварил, думаю норм будет!

тотал хаос приваривается полуавтоматом нормально, почему полуавтомат плохо проварит мост?

я думаю так: кто к чему привык, тот тем и варит! у п/а шов красивее получается! по крайней мере у меня)))

Ставил пол года назад себе на 70-ку 105-й задний мост. Срезал крепеж под пружины и варил под рессоры, плюс усиливал сверху-снизу. Чтобы не повело, собрал из того, что было стапель:

Для контроля деформации вставил полуоси со ступицами:

Так вот, когда варишь, полуоси как живые, ходят вверх-вниз на пол сантиметра. После остывания, благодаря стапелю, становятся на место. А вы говорите мост крепкий. Поведет, дольше потом править.

Так вот, когда варишь, полуоси как живые, ходят вверх-вниз на пол сантиметра. После остывания, благодаря стапелю, становятся на место. А вы говорите мост крепкий. Поведет, дольше потом править.

Раз уж такие страсти творятся, может попробовать на U-болты площадку посадить!?

Если я правильно представил, это площадки под отбойники не подразумеваю сколько нибудь серьезных сварочных работ, по сути из надо быстро, но хорошо «прихватить». Если они будут стоять правильно, нагрузки на сдвиг практически не будет, никуда они не денутся. Я бы все таки приварил. Полуавтоматом, конечно.)) Тяпки мокрые по обе стороны от места сварки положить не помешает.

тотал хаос приваривается полуавтоматом нормально, почему полуавтомат плохо проварит мост?

возьмите два метровых отрезка рельсов, наложите «крестом» и обварите стыки полуавтоматом и дугой. результат «разрыва» очевиден.

Ну естественно, вот если бы арендаторы или шоферюги, тогда совсем другое дело.

тотал хаос приваривается полуавтоматом нормально, почему полуавтомат плохо проварит мост?

По тому, что ПЛАВКИЙ АВТОМАТ 🙂

короче, Карабуран, пока сварщики не передрались, сажай на поксипол))))))

я конечно понимаю, что тема тут серьезная. особенно для Макса! но, блин, я так ржал =)))))))))))))))))))))))) Варить будешь, не забудь посолить и поперчить!

я конечно понимаю, что тема тут серьезная. особенно для Макса! но, блин, я так ржал =)))))))))))))))))))))))) Варить будешь, не забудь посолить и поперчить!

Я со всей серьезностью подошел к вопросу, а тут такое =)))

я конечно понимаю, что тема тут серьезная. особенно для Макса! но, блин, я так ржал =)))))))))))))))))))))))) Варить будешь, не забудь посолить и поперчить!

Так может быть и правда мост в бульён:)) положить, оставив на поверхности только места для сварки. Тогда наверняка ничего не перегреется. Ванна конечно должна быть большенькая.

Так может быть и правда мост в бульён:)) положить, оставив на поверхности только места для сварки. Тогда наверняка ничего не перегреется. Ванна конечно должна быть большенькая.

Источник

Как заварить раму на грузовике?

В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочестьтут.

Как заварить чулок на камазе

Как поднять плотность электролита

Химические процессы происходящие в банках аккумулятора вызывают либо увеличение концентрации серной кислоты в электролите, либо её уменьшение. Низкая плотность электролита говорит о том. Что количество кислоты стало меньше, а значит аккумулятор разрядился, чтобы поднять плотность необходимо просто его зарядить, до получения нужной плотности электролита.

Но зачастую это делать уже поздно. Потом у что из за несвоевременного обслуживания происходит либо разрушение пластин, либо сульфатация. Сульфатация, это когда пластины покрываются камнем, который не растворяется в электролите. Из за этого уменьшается рабочая площадь пластин. Существуют методы борьбы с сульфатацией. Путем кратковременного заряда и разряда батареи, так называемая «тренировка».

В процессе эксплуатации аккумулятор необходимо периодически обслуживать. Доливать дистиллированную воду, проверять плотность электролита и в случае низкой плотности ставит аккумулятор на зарядку. Эти простые действия значительно продлять срок службы аккумулятора.

У меня нет желания учить кого то, и уж тем более давать наставления. Просто я делюсь своим опытом. И эти 5 секретов старого камазиста скорее не укор, а желание помочь разобраться в проблеме. Понимание этих несложных вещей не раз выручало меня в дороге и в ремонте.

Так например, если разорвало какой то редуктор, Не спеша можно доехать до базы без буксира. Достаточно снять полуоси на неисправном мосту, включить блокировку меж осевого дифференциала и ехать дальше. Один нюанс, МОД смазывается за счет вращения шестерен среднего моста. И в случае его поломки на длительное расстояние ехать нельзя, через 50-80 км МОД развалится.

Или например шкворень из балки можно выбивать сколько угодно времени, но результата не добиться, достаточно просто дождаться когда он остынет. Эти 5 секретов старого камазиста дают понимание как работает делитель, помогает в выборе оптимальной передачи при работе с грузом. Да и желательно продлить срок службы аккумулятора. Уж больно они дорогие.

Источник

Как правильно заварить раму на камазе

Рама — основной агрегат автомобиля. К ней крепят все составные части машины. Рама в сборе с подвеской и мостами на колесах составляет ходовую часть автомобиля. К подвеске относятся рессоры, амортизаторы и резиновые буфера сжатия.

Рама автомобиля КамАЗ, показанная на рис. 69, состоит из двух продольных балок швеллерного сечения, соединенных между собой семью поперечинами с помощью заклепок и называемых лонжеронами. Продольные балки и поперечины изготавливают штамповкой из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм.

Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле. Плотность заклепочных соединений проверяют обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

При невозможности устранить дефект раму бракуют.

Погнутость продольных балок определяют по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 мм и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняют правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. Поврежденные кронштейны рамы заменяют.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливают сверлом диаметром 5 мм, разделывают и заваривают. Сварку производят электродами ОЗЧ-6 или УОНИ 13/55 диаметром 4 мм постоянным током силой 200 А. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3-4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упроч; няют наклепом. Наклеп ведется пневматическим молотком.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубают или высверливают и вместо них устанавливают новые. Новые заклепки расклепывают с предварительным подогревом или без него. Машинную клепку производят без подогрева гидравлическими клепальными установками МАЗ 62/350. Производительность такой клепки очень высокая. Схема машинной клепки рамы представлена на рис. 69.

Рис. 69. Рама автомобиля и схема машинной клепки заменяемых заклепок:
а — рама: 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10— поперечины рамы; 3, 4 — продольные балки рамы; 7 — подкладка кронштейна балансирной подвески; 11 — тягово-сцепное устройство; 12 #8211; усилительная вставка продольной балки; 13, 14 — верхняя и нижняя косынки 2 поперечины; 15 — кронштейн балки, поддерживающей опоры силового агрегата;

Ремонт тягово-сцепного устройства автомобиля КамАЭ-5320 заключается в его разборке, замене изношенных деталей и его сборке. Усадку резинового буфера восстанавливают постановкой дополнительных кольцевых прокладок между ним и фланцами.

При износе зева крюка до размера более 55 мм крюк заменяют. Нельзя использовать гайку крюка для регулирования осевого хода буксирного крюка. Завинчивание и отвинчивание гайки приводит к увеличению его осевого хода.

При сборке тягово-сцепного устройства гайку крюка заворачивают до упора, прорези в гайке совмещают с отверстием в буксирном крюке, в отверстия устанавливают шплинт.

К атегория: — Ремонт автомобилей КАмаЗ

Как происходит сжатие топливной смеси

На самом деле всё происходит с точностью наоборот. Поршень сжимает воздух поступивший в цилиндр. При сжатии воздух очень сильно нагревается до 900 градусов. Впрыск топлива происходит под давлением от 250 атм и выше. В результате капли топлива начинают испаряться.

Температура возгорания дизельного топлива составляет 350 градусов. А при сжатийй температура воздуха достигает 700-900 градусов. Поэтому образовавшиеся от капель топлива пары мгновенно загораются. Но и это ещё не все. Впрыск происходит до того как поршень достиг ВМТ.

Угол опережения зажигания

Именно по этому устанавливается раннее зажигание. При сжатии в ВМТ максимальное давление на поршень создаёт уже горяее топливо. С этим и связано наше бесконечное желание увеличить мощность двигателя за счет изменения угла опережения зажигания.

Для эффективной работы двигателя сжатое в вмт пламя должно иметь определенную температуру. Увеличивая угол опрержения зажигания мы увеличиваем время горения топлива а соответственно и температуру при которой происходит увеличение давления на поршень, уменьшая угол опережения мы снижаем температуру горения.

При сильных нагрузках и работе на небольших оборотах угол можно сделать больше. Если двигатель работает на больших оборотах угол можно уменьшить. Самый оптимальный режим работы двигателя находится в пределах 10-15 градусов от вращения коленчатого вала. И если для улучшения работы двигателя мы выходим из этих пределов, то проблема скорее всего не в зажигании.

Например, низкая компрессия не даст возможности воздуху достичь нужной температуры при сжатии. И двигатель может просто не завестись. И тут хоть об крутись зажигание. Проблема либо в износе поршневой группы, либо клапана не держат давление. Забитый воздушный фильтр не даст возможности поступления необходимого объёма воздуха. Это также приведет к снижению мощности двигателя.

В итоге получается, что сжатие воздушно топливной смеси в дизеле не приводит к воспламенению топлива, топливо воспламеняется от трения топлива поданного под большим давлением и разогретого при сжатии воздуха.

Следующее моё наблюдение связано с выпрессовкой шкворней из передней балки. Ошибочно полагают, что сильный нагрев балки поможет проще выбить шкворень.

Как сварить раму автомобиля

В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.

Как сварить раму автомобиля своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к процессу сварки, следует хорошо подготовить деталь. Важно верно определить повреждения, для этого надо снять все кузовные элементы и осмотреть пораженный участок. Место, где заканчивается трещина, надо засверлить. Это поможет предотвратить развитие повреждения.

Совет! Используйте сверла с диаметром 5 мм.

Подобные сварочные работы выполняются полуавтоматом.

Подробнее о процессе сварки. Как уже отмечалось, процесс сварки осуществляется в несколько проходов.

При первом проходе горелки – проваривается корень. Проварка осуществляется электродами, в качестве которых выступает проволока с толщиной в 1,2 мм с индексом Св08. Сварочные работы выполняются под воздействием тока в 100 А. На втором и третьем проходе, показатель тока должен быть 110 А с той же сварочной проволокой, при этом валики должны быть как можно тоньше и перекрывать собой друг друга. На четвертом проходе, ток увеличивается до 120 А.

Важно, чтобы варка проводилась без прерывания дуги. Только так вы сможете получить максимально ровный и качественный шов.

Лопнул чулок на камазе.

Ты маленько не то чулком назвал. Ты чашку варил, а чулок это когда ступица с полуосью и цапфой отламывается.

В средний редуктор заливается 7.8 литра. Задний редуктор 8 литров.

Дай ему 120 ампер если не прожигает или не плавится метал добав

это болезнь и взилах тоже была

Дима .Возьми чашку внутри provari . И чулки провари, сколько может достать.Забудет эту проблему.

С нутри провари и забудиш!

Это у тебя редуктор когда то разваливался подшипником ебнуло только замена 3 000 руб на разборке

@Дмитрий Петров я тебя понял у меня так было

Ренат Пупкин Нет, редуктор ни разу не разваливался. Это у каждого третьего такая проблема.

Привет Диман масло гавно

Болячка у них у всех такая, вопрос в другом почему.

Наверное так варят на заводе. Ребята из дагестана полностью срезают эту чашку и приваривают по новой, проблем нет.

Привет Дмитрий по каким расценкам сеичас ездишь

А что видео давно нет

димон удачи на дорогах и удачи во всём !ты молодец.

Неждется когда в рейс поедеш

Проваривать чашку на чулок полностью по кругу при снятой фаске, вот это масло в трещине оно закаливает место сварки будет лопаться дальше пока не прожгешь его весь

Марки стали рам для автомобилей

ДеталиЗИЛ-130ГАЗ-53АМАЗ-5335УАЗ-469
Лонжероны30Т или 14Г2АФ2519ХГС25
Поперечены20, 08 или 14Г225, 08кп или 12ГС19ХГС или14ХГС20кп или 08
Буфер202508 или 20кп
Буксирный крюк35404535

Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

Мудрец

Ответ: Хелп! трещина на сварке чулка заднего моста!

Такое очучение, что две половинки уже разошлись, значит по хорошему надо мост снимать, выравнивать, и только потом варить. Мост стальной, варится нормально и электродами, и полуавтоматом и всем остальным )

На камазе средний мост ведущий, а задний ведомый.

Мод находится на среднем мосту. Конструктивно вал заднего моста расположен внутри вала среднего моста и они оба соединяются с МОД. В МОД предусмотрена блокировка, Благодаря ей блокируются сателлиты дифференциала, и вращение на оба моста передаётся равномерно.

Это положение используется для езды по бездорожью. При выезде камаза на ровную поверхность с твердым покрытием, МОД необходимо разблокировать. В противном случае произойдет поломка. Разрушится либо сам МОД. либо какой то редуктор моста, либо оборвётся полуось.

Наш человек

Хелп! трещина на сварке чулка заднего моста!

Ув камерады, подобите пожалуйста такому горю(( заметил трещину на сварочном шве с левой стороны на заднем мосту, масло течет ((( как можно сварить? из какого матерьяла изготовлен задний мост? (чугун? сталь? сплав?)

Нельзя повышать плотность электролита в акб доливанием его новой порции.

Подобное действие вызывает у меня протест в виду его бесполезности. И кроме как к разрушению пластин подобное действие больше ни к чему не приведёт. В банках залит объём электролита необходимого для всего срока действия аккумуляторной батареи. Серная кислота, содержащаяся в электролите не испаряется а испаряется только вода.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Обламало чулок на груженом камазе55111. как доехать и ремонт! ч1.

198 т.человее просмотрело видео за 3года и только 1,3т. поставили лайк. Печалька.

Лайк Жека сразу

У нас в центральной Росси на такие Камазы работы почти нет. А у вас камазисты могут позволить, даже в сервисе машины ремонтировать.

Мужику повезло служба поддержки есть ,мы вдвоём как как-то разгребали такое

если камаз как краз грузить это еще по божески учитывая дороги под краз

большому человеку привет передай женя

татарин чадит как паровоз в противогазе нада ездить

Где этот чулок стоит в мосту и как он по другому называется

Я так 15 км ехал груженый

В последнее время стал замечать камазы совки со спальниками! Это специально кабины меняют? такой модификации ведь не было?

Типа спалка, куча места, кому ключей накидать, кому плечевую положить)

@Жека Салтовский По какой причине? У нас в стране много стало таких машин

Да, спецом ставят.

От ти мені скажи одне. Нащо тобі ці зламки? Робиш на коленках, в гразі в пилі, культура виробництва відсутння. Ти вроді мозговитий хлопець, рукастий, а робиш цей металолом. Ці машини вже давно не тещо морально устаріли, вони вже морально вмерли, а ви ще їх реанімуєте, «ну ще день, ще 12т. і знову на декілька днів в кому».

28:50 смотреть без звука

Жень, уже видосиков 15 вразноброд просмотрел, так нигде и не сказали в каком городе, это всё происходит . Чё за местность . Посоны. 😎

@Жека Салтовский 🙋‍♂️ Привет. Спасибо Женёк 👍👍👍, Я от КаМаЗов далёк, но почему то луплюсь в Твои видосики 💪👍. Чем то они Меня берут. Спасибо бро 🤝🙋‍♂️.

Подрядились бы всем все КамАЗы ремонтировать, глядишь на запчастях собрали бы небольшую автобазу

Ну, отсыпали бы на дорожку полкузова, да россыпью в развес продали на дороге авоськами.

Наверно был перегруз, надоже думать, головой а не прокладкой между рулём и сиденьем, зачем машину до такой степени рвать.

Большой человек, . какого роста. метра два с половиной.

Ох как мне это знакомо. За 5 сезонов свеклы 4 оси на полуприцепе поменял. Одна кривая попалась, три лопнуло как в этом видео

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, Походу РЕКОРДЫ бьёш. 🤷‍♂️🙋‍♂️

Скоро всё Советское добро переломаете,на чём дальше кататься будете. Техника на износ работает! Главное гривны и побольше.Вы наверное забыли что такое Т.О-1 Т.О-2.😀Жека без работы не останется.👍

Обработка рамы после ремонта

После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем.

Общие сведения

Рамой в автомобиле называется силовой каркас, выступающий основанием для крепления всех кузовных деталей, двигателя, коробки, приводов и т.д. Прибегать к такой технологии как сварка рамы, обычно следует при незначительных деформациях этой детали. Например, если образовались трещины, сколы, складки, то в данном случае, варить раму будет целесообразно.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

При снятии шкворней нагрев балки усложняет ситуацию.

Одним из 5 секретов старого камазиста возникавшие при снятии щкворней с балки. Если мы сильно нагреем балку, то шкворень уже не выбить. Закон подлости тут срабатывает практически всегда. Если с одной стороны шкворень вышел без проблем, то с другой обязательно он становится не подвижно.

И что только не делай. Даже гидравлический съемник не всегда помогает. А в условиях гаража использования такого съёмника удовольствие достаточно дорогое. А мы со своей стороны еще сильнее усугубляем ситуацию, стараясь нагреть балку как можно сильнее. В этом и кроется ошибка.

Да нагрев бывает просто необходим. Между шкворнем и балкой происходит диффузия. То есть металлы как бы спаиваются между собой. Нагревая, мы разрушаем эту спайку, но шкворень все равно не выходит. А не выходит он уже по другой причине. Сильно нагрев балку мы также нагреваем и шкворень.

И выход в этой ситуации может быть только один. Дождаться пока балка и шкворень равномерно остынут. Принудительное охлаждение, как правило ни к чему не приводит. Многие сталкивались с тем что целый день впятером били били не выбили. А на утро легким ударом молотка шкворень выскакивает сам.

Следующее моё наблюдение связано с аккумуляторной батареей.

Процесс ремонта рамы

Важно:

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Ремонт рамы — как правильно?

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Ремонт рамы кузова и подрамника камаза совок

касынки, уголок, пластины (ромбы в книги вычитал) — что где лудше применять 5.как цену на такую работу определить Инересует вся информация какою вы можите мне дать, т.к надо сделать хорошо а опыта в варке рам нету. Нашол книгу 1976 года по ремонту рам, но качество ужасное, а так бы перечитал.

Отца нет уже а хорошим сварщиком был дуговой сваркой электродами 4кой лари варил для зерна что воду не пропускали даже и не прожигал метал.

Работал сварщиком 10 лет. Как бы варил я: 1. Постоянкой 2. Аппарат, само собой, постоянный. 3. Полярность в этом случае значения не имеет. 4. Косынки бы не менял (подправил и т.д.). Добавлял бы новые в тех случаях, когда визуально где-то нужна поддержка. 5. Насчёт стоимости — поговорите с родственником, на что готов идти заказчик. Фронт работ полностью тут не виден.

Ремонт рамы кузова и подрамника камаза совок 2 года 1 мес. назад #341

по вашим советам и советам других форумов а также прочтению книги ремонт рам 1976 года, было решено варить постоянкой уони 13.55 3кой варить встык разделаные под углом 45 грудсов трещины с подковкой, зачистить за подлицо и накладки сделать ромбовидной формы размер которых будет превышать ширину рамы 1:2, там где полопался подрамник на местах фиксации его с рамой, вот так решил сделать

есть еще мнения что как и за сколько.

Рус чiбiс 10 янв

Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный на правый бок.

Сообщение отредактировал Рус Чiбiс: 13 Январь 01:46

Сузуковод со стажем

Ответ: Чулок моста — неисправности

Схема работы делителя

Первичный вал КПП получает крутящий момент напрямую от двигателя, и подает её на промежуточный вал. А промежуточный вал в свою очередь передаёт вращение на шестерни выбранных передач, находящихся на вторичном валу. Фактически делитель не участвует в преобразовании крутящего момента в сторону увеличения или уменьшения оборотов вращения. И по этому справедливо сказать, что пониженная передача на делителе просто отсутствует.

При переключении синхронизатора в другое положение. Происходит отключение первичного вала КПП, и крутящий момент непосредственно на него не передаётся. По схеме видно, что при включении повышенной передачи синхронизатор блокирует первичный вал делителя и ведущей шестерни находящейся на нем.

Вращение от этой шестерни передаётся на ведомую шестерню делителя. Она вращает промежуточный вал КПП. Так как диаметр ведущей шестерни делителя больше чем диаметр шестерни первичного вала КПП. Усилие крутящего момента от двигателя на промежуточный вал КПП становится меньше.

Но при этом увеличивается частота вращения промежуточного вала Кпп, при тех же оборотах двигателя. То есть при включённой повышенной передаче усилие на мосты становится меньше. Скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя увеличивается. Поэтому смело можно утверждать, что на камазе нет пониженной передачи.

Следующее заблуждение, которое приходилось слышать.

У камаза нет пониженной передачи.

Многие считают, что делитель понижает передачу. зная как работает делитель можно сделать вывод что он не понижает, а повышает передачу. Если взять схему камазовского делителя, то на ней видно, что делитель передач работает в двух положениях. В первом синхронизатор переключения делителя блокирует первичный вал делителя с первичным валом коробки передач.

В этом положении вращение от двигателя напрямую передаётся к КПП. Передача не повышается и не понижается. Фактически работает только КПП. Это положение и считается пониженной передачей. А на самом деле это прямая передача делителя. То есть двигатель передаёт на колеса максимальный крутящий момент. В этом положении делителя и рекомендовано работать с грузом при трогании с места и разгоне.

Цена ремонта рамы автомобиля

Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

Чулок моста — неисправности

Может кто посоветует,где в Питере(грамотно) можно заварить зад.мост. Позвонил офицалам,они этим не занимаются(((( Джимка стоит,стрёмно ездить. Рыдаю!

Эксперт-старожил

Ответ: Чулок моста — неисправности

Этот сложный русский язык!

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит.

Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?

Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку.

Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала.

Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику «вертикальный–горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.

Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.

Оцените статью
Камаз