КамАЗ-4308 технические характеристики, цена и фотографии

КамАЗ-4308 технические характеристики, цена и фотографии Камаз

Аналоги

Основными конкурентами модели КамАЗ-4308 являются грузовики MAN TGL 12.180, МАЗ-4370 и Hyundai HD72.

Двигатель

Двигатель, установленный в модели КамАЗ-4308, разрабатывался специализированно для нее. Среднетоннажный грузовик мог появиться еще в 90-х годах, но в тот момент Камский автозавод думал лишь о «выживании» и использовал технологии, разработанные в советские годы.

Разработка мотора для КамАЗ-4308 стартовала в 2001-ом году. В итоге появился двигатель, практически не уступающий иностранным аналогам. Параллельно Камский автозавод начал сотрудничать с компанией Cummins, и в 2006-ом году было организовано совместное предприятие «Cummins Кама».

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 140 л.с.;
  • экологический класс – «Евро-2».

Аналогичными моторами опять же комплектовались автобусы «КавЗ» и «ПАЗ».

С 2006-го года КамАЗ-4308 получил новый 6-цилиндровый двигатель, выпускаемый на предприятии «Cummins Кама». Мотор Cummins ISBe соответствовал стандарту «Евро-5» и имел топливную систему с электронным управлением Common Rail. опять же была увеличена толщина стенок цилиндров, что помогало в ремонте.

Снизу поддон и блок цилиндров закрывала стальная плитка, сокращающая уровень шума и добавляющая жесткости. Привод компрессора, водяного насоса и вентилятора генератора получал усилие посредством поликлинового ремня с автонатяжителем. Вентилятор располагался на переднем носке коленчатого вала. Вязкостная муфта вентилятора обеспечивала быстрый прогрев мотора.

Дизайн

КамАЗ-4308 разрабатывался совместно с ведущими инженерами иностранных производителей. Поэтому многие автомобильные эксперты назвали его дизайн удачным решением. Конструкция была создана быстро. Тип и размеры узлов автомобиля были минимизированы, но машина оказалась надежной и функциональной.

По словам владельцев, использующих модель ежедневно, качество машины на высоком уровне даже в условиях непрерывной эксплуатации.

Кабина камаз-4308

Размеры и удобство кабины наиболее удачны среди всех модификаций, которые когда-либо выпускались заводом. С одной стороны радикальных изменений не было внесено. Все узлы и дизайн остались прежними. Но добавление пластика в решетке радиатора, нового бампера и фар прямоугольной формы полностью изменили внешний вид авто.

Для того чтобы продлить срок службы кабины, инженеры применили катафорезное грунтование. Оно предотвращает появление очагов коррозии на протяжении длительного времени. Правда, полное погружение кабины в грунтовку нельзя назвать наилучшим подходом. Тот же МАЗ применяет технологию полной оцинковки. Камский производитель, пока не оцинковывает кузовные элементы.

Выпуском сидений для КамАЗа занимается немецкая компания Grammer. Помимо данной модификации, кресла немецкой марки устанавливаются также на модель под индексом 65207. Этот производитель выпускает сидения для многих знаменитых брендов грузовых авто Европы. Таким образом, отечественная марка предлагает водителям высокое качество и комфорт наравне с лидерами рынка.

Обвес салона КамАЗ-4308 выполнен из надежного пластика высокой устойчивости к ударам и прочему механическому воздействию. Также он весьма устойчив к морозам и резким перепадам температуры. Эта характеристика является безусловным плюсом, поскольку она расширяет спектр применения модели

Торпеду сделали немного закругленной. Узлы системы регулируются просто и не требуют особых навыков и знаний. Внешний вид ручек, дверных карт и замков схож с некоторыми моделями ВАЗ.

Камаз 4308 купить в москве, цены, тех. характеристики

МКБ, дв. Сummins ISB6.7E5 250 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ. Кузов изотермический каркасный, утеплитель пенопласт (50мм), объем 37, 2м3, размеры 6200х2500х2400, плакированный металл, оцинковка, уголок наружный окрашенный из оцинковки 2мм, внутренний из оцинковки 2мм, пластиковые брызговики, фонари габаритных огней светодиодные, плафоны внутреннего освещения светодиодные, кабина рестайлинговая

Скачать КП

Модификации

Краткий обзор модификаций машины:

  1. Бортовой КамАЗ-4308-6063-28 транспортирует грузы на платформе с откидными бортами, комплектуется каркасом и тентом.
  2. Рефрижератор на шасси 4308 перевозит продовольственные товары на заданном низком температурном режиме. Платформа — изотермический фургон. Грузоподъемность — 5500 кг. Мощность мотора — 185 л. с. Норма токсичности — Euro-4.
  3. КамАЗ-4308 (А3) производится как бортовой грузовик, так и в виде шасси. Колесная база на шасси — 4200 или 4800 мм. Комплектуется тягово-сцепным устройством (ТСУ) Mireal 1D40 или Rockinger R0400 и опциональной коробкой отбора мощности (КОМ).
  4. Самосвал 4308 содержит кузов с 3-сторонней разгрузкой, может комплектоваться краном-манипулятором (КМУ) с ковшовым захватом.
  5. Седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Допустимый вес прицепного устройства — 8 т. Мощность дизеля — 203 л. с.

Шасси 3021-25 (C4) с большим внешним габаритным поворотным радиусом — 9,6 м. Оборудован ТСУ и КОМ. Двигатель на 145 л.с.

Шасси 3063-28 (R4) с монтажной длиной рамы — 5750 мм. Грузоподъемность — 6600 кг. Экостандарт — Евро-4. Мощность — 245 л. с.

Модификации кузова

Камский завод создает сразу несколько многофункциональных модификаций для разных целей. В линейке моделей марки эта самая легкая и компактная. Грузовик создан на низкой раме. Масса автомобиля при полном снаряжении составляет 12 тонн.

Базовая конфигурация КамАЗа предусматривает наличие бортовой платформы, также возможна установка и прочих компонентов:

  • мелкого и крупного оборудования;
  • различной спецтехники.

Сразу после выпуска КамАЗа-4308 производитель оснащает модификацию любым типом оборудования для городского хозяйства. Помимо этого многочисленные перевозчики эксплуатируют модель в качестве автопоезда.

Основной конкурент – автомобиль белорусского производителя МАЗ. А, так, как минская марка выпустила подобную модель немного раньше, Камскому автозаводу пришлось добавлять в перечень возможных конфигураций дополнительные варианты оснащения.

Новый грузовик в 2007 году получил уникальный двигатель, который был разработан совместно двумя компаниями. Они организовали отдельное подразделение «Cummins-Кама». С того времени оно занимается выпуском моторов для всей линейки отечественных грузовиков.

Колесная формула – 4х2. Габариты машины совсем не велики:

  • длина – 720 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 233 см.

Неисправности

Грузовые автомобили имеют небольшое количество «слабых мест». Они не критичны, но со временем возникает потребность в плановом или аварийном обслуживании. Минусов у модели не так уж и много.

Основные недостатки:

  1. КамАЗ-4308 не самый дешевый на рынке. Поэтому, перевозчики часто выбирают аналогичные автомобили других производителей. Они идентичны по своей комплектации, но стоят дешевле.
  2. Дизайн кабины и ее форма заимствованы у старых моделей КамАЗа. Но стоит учесть, что автомобиль получил распространение благодаря привычному для клиентов образу. Поэтому качественные материалы и грамотное наполнение комплектаций дополнительным оборудованием позволяют занимать устойчивое положение на рынке.
  3. Среди возможных поломок чаще всего наблюдается выход из строя различных деталей конструкции. Наиболее распространенной проблемой является поломка труб возле коробки передач. Хоть все элементы кузова можно приобрести в любом специализированном магазине, такие минусы отпугивают потенциальных покупателей.
  4. Многие водители недовольны расположением педали тормоза относительно рулевой колонки. Расстояние между этими элементами слишком мало.

Общие характеристики камаз-4308:

  • грузоподъемность – 5500 кг;
  • снаряженная масса – 5850 кг;
  • полная масса – 11500 кг;
  • внешний радиус поворота – 8500 мм;
  • угол преодолеваемого подъема – 25%;
  • предельная скорость – 105 км/час.

Особенности и преимущества модели

Грузовики данной модели являются достаточно экономичными и универсальными. КамАЗ больше известен своими грузовиками большого класса. Поэтому среднетоннажные грузовики модели 4308 не являются самыми популярными среди автомобилей, выпущенных с конвейера Камского автомобильного завода.

Однако самый лёгкий грузовик, выпускаемый на КамАЗе, нашёл себе применение на рынке России и стран СНГ. Благодаря универсальному шасси есть возможность устанавливать разные типы кузовов, которые могут использоваться в городском и сельском хозяйстве, а также в строительстве. Основные виды надстроек выглядят следующим образом:

Также следует отметить экономичность данной модели. В обслуживании грузовик неприхотлив. Запчасти найти достаточно просто, и стоят они недорого. Современные двигатели Cummins с электронной топливной системой Common Rail обеспечивают небольшое потребление горючего.

Ещё одним преимуществом модели является хорошая плавность хода. Она обеспечивается за счет малолистовых рессор, имеющих форму параболы. Их длина составляет около двух метров. Конструкторы установили резиновые подвески на подрессорники, что устраняет лишние шумы при движении автомобиля.

Кабина отличается стильным дизайном. Её покраска выполнена таким образом, чтобы как можно меньше деталей были подвержены коррозии. Панель приборов изготовлена из пластика. Все органы управления расположены таким образом, чтобы водителю было легко до них дотянуться.

Цена на КамАЗ 4308 составляет 1,8-2,2 млн рублей, в зависимости от комплектации. Данная стоимость вполне оправдана, учитывая производительность и экономичность автомобиля. В год производится около 1000 грузовиков этой модели. Это говорит о том, что среднетоннажный КамАЗ находит своих покупателей и пользуется достаточным спросом среди предпринимателей.

Плюсы и минусы

КамАЗы маркировки 4308 имеют достоинства:

  • малый расход топлива;
  • высокая грузоподъемность при низкорамной конструкции;
  • возможность монтажа дополнительного оборудования и надстроек на шасси автомобиля;
  • невысокая стоимость машины;
  • доступность и низкая цена запчастей;
  • высокая ремонтопригодность;
  • наличие мощного двигателя;
  • пуск холодного мотора при низких температурах без средств облегчения;
  • функция независимого подогревателя в кабине;
  • возможность монтажа пневматической подвески;
  • небольшие габаритные размеры;
  • автонатяжение ремня вентилятора;
  • эстетичный вид торпедо;
  • установка круиз-контроля в некоторых модификациях;
  • комфортное сиденье.

Среди недостатков выделяют:

  • частые неисправности в «слабых» местах, например в трубах КПП;
  • неудобное положение педалей тормоза и газа;
  • невозможность работы по бездорожью;
  • внешний вид машины устаревший;
  • нехватка мощности для быстрого разгона в груженом состоянии.

Расход топлива камаз-4308

Расход топлива у автомобиля различается в зависимости от степени загруженности и времени года. Пустой КамАЗ-4308 на 100 км пути потребляет около 14-16 л. В полной загрузке в зимнее время расход горючего увеличивается до 23-24 л.

Объем топливного бака грузовика равняется 210 л.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Технико-эксплуатационные параметры, процесс обкатки, проведение технического обслуживания и меры безопасности прописаны в инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию нового автомобиля.

Основные виды неисправностей, способы их устранения, указания и предостережения к правильной эксплуатации грузовика можно найти в руководстве по ремонту.

Установку оборудования и механизмов на шасси выполняют вместе с разработчиком и держателем конструкторской документации, иначе автомобиль не будет подлежать гарантийному обслуживанию.

Начальный пробег установлен для новой модели в 1 тыс. км, до капитального ремонта — 500 тыс. км.

Текущий ремонт заключается в устранении повреждений и поломок, обнаруживаемых в процессе эксплуатации.

Общие принципы, которыми руководствуются при проведении ремонтных работ:

  • разборку и сборку деталей осуществляют на специальном стенде;
  • запчасти перед осмотром очищают от пыли, накипи, ржавчины и т.д.;
  • при тщательном осмотре пользуются лупой или магнитным дефектоскопом;
  • запчасти с трещинами, задирами, изношенными гранями бракуют;
  • перед сборкой восстанавливают резьбу, зачищают забоины и заусеницы, заваривают трещины, шлифуют сварные швы, проверяют на герметичность полости;
  • под готовностью к сборке понимают состояние детали, при котором она полностью восстановлена, заварена или заменена на новую.

Если не заводится двигатель, то возможными причинами могут быть неисправности:

  • стартера;
  • замка зажигания;
  • втягивающего реле стартера;
  • блока управления мотором;
  • замыкание в жгуте проводов электрооборудования;
  • отсутствие контактов в разъемах проводки.

При невозможности проведения ремонтных работ обращаются в СТО.

Рулевое

В большинстве комплектаций модели проблем с рулевым управлением у владельцев не возникает. Но, все же, некоторые его составные части время от времени приходится менять.

Состав рулевой КамАЗа-4308:

  • гидроусилитель руля;
  • клапана управления;
  • рулевая передача;
  • рулевая колонка;
  • карданный вал;
  • бачок системы;
  • насос;
  • радиатор;
  • трубки давления (высокого и низкого);
  • тяга привода.

Передаточное число рулевого управления составляет 21,7.

Насос работает от коленвала.

Карданный вал соединяется шлицами, которые могут скользить в зависимости от положения кабины. При обслуживании кардана, шлицы обязательно нужно смазать специальным маслом, также небольшое количество этого смазывающего состава нужно поместить во втулку.

Продольная рулевая тяга является цельнокованым элементом, а поперечная тяга – трубчатой деталью с резьбой на концах. На них крепятся наконечники и шаровые шарниры.

Рулевое управление

Управление состоит из рулевого механизма и встроенного гидравлического усилителя.

Передаточное число равно 21,7.

Привод насоса гидроусилителя осуществляется за счет коленвала мотора.

Сколько стоит автомобиль

Стоимость бортовой модели заводской комплектации достигает 1,8 млн руб. На новый КамАЗ-4308 с шасси цена составляет 2,9-3 млн руб.

Подержаные машины в зависимости от состояния, пробега и года выпуска на вторичном рынке предлагают за 800 000-1,5 млн руб.

Цена покупки и аренды грузовика с дополнительным оборудованием узкой спецификации согласовываются с владельцем техники.

Технические характеристики

Для базовой бортовой модели КамАЗ-4308 технические характеристики имеют вид:

  • расстояние между осями — 4100 мм или 4700 мм;
  • передняя колея — 1470 мм;
  • задняя колея — 2365 мм;
  • размерность шин — 245/70 R19,5;
  • экологическая безопасность — Евро-3.

В автомобиле КамАЗ-4308 габаритные размеры составляют 7550х3910х2550 мм, на шасси — 5970х2555х2550 мм.

Весовые характеристики:

  • масса со стандартным оборудованием — 5850 кг;
  • грузоподъемность — 5500 кг;
  • допустимая масса прицепного механизма — 8000 кг.

Для КамАЗа-4308 с полной массой 11900 кг основные ТТХ представлены так:

  • максимальная транспортная скорость — 105 км/ч;
  • угол преодолеваемого подъема — не менее 25 %;
  • внешний поворотный радиус — 8,5 м.

Заправочные объемы топливного бака — 170 и 210 л.

Тормоза

Система торможения состоит из отдельных частей, которые рассчитаны на определенные действия. Все принципы ее работы описаны в инструкции, поэтому все смогут детально изучить информацию и выбрать для себя подходящий режим. Основные типы:

  • рабочий;
  • запасной;
  • стояночный;
  • вспомогательный.

Привод пневматического тормозного механизма состоит из:

  • алюминиевых поршней;
  • компрессора;
  • головки;
  • осушителя со встроенным регулятором давления.

Тормозная система

Тормоза передние и задние — дисковые Haldeх с антиблокировочной системой.

Размерность — 19,5».

Трансмиссия

Грузовик оснащен 1-дисковым диафрагменным сцеплением фирмы Sachs, дочернего предприятия немецкого концерна ZF. Сначала устанавливалась 5-ступенчатая коробка переключения передач (КПП) модели 141, затем — ZF-6S1000.

Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала разработан в 2 исполнениях:

  • гипоидный с передаточным числом — 4,78;
  • 2-ступенчатый с числом — 4,01 (4,07).

Устройство

КамАЗ-4308 получил современные моторы европейского класса, потому Камскому автозаводу пришлось изготавливать соответствующие элементы трансмиссии. Модель обзавелась диафрагменным однодисковым сцеплением оттяжной конструкции, работающим в сухой среде.

Коробку передач КамАЗ-4308 унаследовал от «старших братьев». Модель оснащается КП от КамАЗ-141 с передаточными числами 0,72-5,62. Поскольку разрабатывали ее для агрегатов большей мощности, то она имеет определенный запас прочности.

КамАЗ-4308 оснащается уникальным ведущим мостом с гипоидным редуктором. В его устройстве присутствует блокировка межосевых дифференциалов, повышающая проходимость.

Подвеска грузовика соответствует международным стандартам. В состав рессор входят параболические малолистовые конструкции с увеличенной длиной (2000 мм). В задней части автомобиля монтируется трехлистовая конструкция, в передней – двухлистовая. Данная конструкция подвески позволяет ремонтировать машину даже в сложных условиях. Подвеска опять же имеет электронное управление и обеспечивает подходящую для погрузки (разгрузки) высоту кузова.

кабина оператора камаза 5308
кабина оператора камаза 5308

КамАЗ-4308 оборудуется обновленной кабиной оператора. Данный элемент напоминает те, что устанавливаются на последние рестайлинговые КамАЗы. Радиаторную решетку и пластиковые панели Камскому автозаводу поставляют из Иваново. Прямоугольная передняя оптика сделана фирмой Hella. Почти вся торпеда модели выполнена из пластика.

В КамАЗ-4308 устанавливаются кресла немецкой компании Grammer, которые можно увидеть во многих продуктах известных мировых брендов. кабина оператора грузовика обработана методом катафорезного грунтования и установлена на эллиптических рессорах. Дизайн кабины оператора оператора максимально проработан и удобен. Внутренние ручки и замки дверей унифицированы с моделями ВАЗ.

Несмотря на сжатые сроки разработки КамАЗ-4308, его конструкция получилась конкурентоспособной и надежной. При этом Камский автозавод регулярно модифицирует и улучшает автомобиль.

Устройство и внешний вид

Среднетоннажный грузовик состоит из 3 главных частей:

  • кузов с кабиной и грузовой платформой;
  • двигатель;
  • шасси с трансмиссией, механизмом управления и ходовой системой.

Кабина разработана на базе ранее выпущенных грузовиков, подвергалась основательной доработке, потому стала более эстетичной и современной. На 2022 год она расположена над двигателем, имеет цельное лобовое стекло, технологичную высокую крышу, модернизированную переднюю оптическую систему прямоугольной формы от компании Hella, обтекаемый передний бампер.

Новая модель представлена на рынке в 2 исполнениях — со спальным местом и без него, обработана против коррозии катафорезной грунтовкой.

Для мягкого передвижения автомобиля по отечественным дорогам наряду с подрессоренной кабиной установлено комфортное импортное водительское сиденье с пневмоподвеской немецкого производства Grammer. Подвеска воспринимает динамические нагрузки, содержит гидроамортизаторы 2-стороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.

Пластиковый обвес изготовлен отечественной фирмой ОАО «РИАТ» из ударопрочного материала, морозоустойчив.

По бокам радиаторной решетки находятся головные фары. Поворотники с повторителями перемещены так, что делают грузовик похожим на азиатских конкурентов.

На панели предусмотрены контрольно-измерительные приборы с индикацией параметров, органы управления машиной и специальным оборудованием, световые и звуковые сигнализаторы, схема на КамАЗ-4308 переключения передач.

Рама — штампованная, клепаная, с внутренними усилителями, состоящая из 2 лонжеронов сечением по типу швеллер, соединяющихся поперечинами. Номер рамы находится с правой стороны заднего моста. Конструкция низкая, что удобно при разгрузке и погрузке материалов.

Колеса — дисковые, стальные, задние — сдвоенные. Колесная формула — 4х2.

Автошины производства KAMA, бескамерные, типоразмер — 245/70 R19,5. Такой вид шин производится без покрышек.

Характеристики агрегата cummins isbe:

  • рабочий объем – 4,5 (6,7) л;
  • номинальная мощность 140 (210) л.с.

Главным недостатком силовой установки Cummins ISBe оказалась регулярная поломка стартеров. Но вскоре проблема была устранена.

При этом двигатели отличались малым уровнем шума, значительными тяговыми свойствами и экономичностью.

Ходовая часть

Конструкция подвески выполнена по международным требованиям. Элементы передние и задние расположены на рессорах параболической формы с низким внутренним трением и гидроамортизаторами. Передняя подвеска — 2-листовая, задняя — 3-листовая, рессорная или пневматическая.

Колеса имеют профилированные ободы, шины — бескамерные.

Размеры ободов составляют 6,75-19,5», шин — 245/70-R19,5 мм.

Давление в шинах:

  • передней оси — 686 кПа;
  • задней тележки — 637 кПа.

Допустимая статическая нагрузка на одинарные и сдвоенные колеса достигает 22400 Н.

Цена нового и б/у камаза-4308

В базовой комплектации новый КамАЗ-4308 обойдется в 1,8-1,9 миллиона рублей. С учетом надстроек цена может существенно возрасти.

Стоимость поддержанных вариантов 2007-2008-го года составляет 750-950 тысяч рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 8000-9000 рублей за смену.

Шасси

Модель стала лучшим отечественным грузовиком с двумя осями. Заслуга этому – революционная конструкция рамы КамАЗа-4308, которая вмещает в себя новые лонжероны с постоянным сечением. Они дают возможность проектировать различные версии колесной базы грузовика. Сейчас машина производится в двух версиях:

Пока конфигурация камского завода уступает ведущим представителям рынка в выборе версий, поскольку другие производители выпускают ряд разнообразных типов базы.

Подвеска автомобиля обладает легкими рессорами параболического образца. Благодаря длине практически в 2 метра, конструкторам удалось добиться значительных улучшений в плавности хода. Конструкция подвески проста, но требует внимания. Данный узел поддается ремонту хорошо только при условии периодического смазывания элементов.

Подрессорники крепятся кронштейнами со специальными резиновыми подвесками. Это позволяет полностью устранить неприятный звук, издаваемый рессорами когда авто движется по неровной дороге.

Последние версии КамАЗа-4308 обзавелись некоторыми свежими нововведениями. В частности наиболее полезной оказалась пневмоподвеска. Механизм управляется электроникой может поднимать или опускать кузов машины на 10 см. Пневматическая система проявляет себя наилучшим образом при критической нагрузке грузовика.

Эксплуатационные характеристики

Кроме грузовиков с объёмом двигателя 6,7 л и 4,5 л, Камский автомобильный завод выпускает ещё несколько экономичных модификаций, заслуживающих отдельного рассмотрения. Эти автомобили пользуются популярностью в странах СНГ.

Отзывы водителей

КамАЗ пользуется большим спросом у перевозчиков различных грузов. Судя по отзывам владельцев, машины обладают более высоким качеством и лучшими эксплуатационными характеристиками, по сравнению с другими отечественными среднетоннажными аналогами.

Среди плюсов можно выделить двигатель мощностью 180 л.с., систему зажигания, срабатывающую даже в сильные морозы. Также водители рекомендуют покупать шасси и кузов у одного производителя, т.к. оригинальный кузов более надежен.

Из недостатков выделяют не вполне качественную сборку, низкую износостойкость определенных деталей. Например, у некоторых владельцев ломались крепления амортизаторов. Однако такие недостатки компенсируются относительно низкой стоимостью и простотой ремонта, необходимые детали легко найти в сервисных центрах и специализированных магазинах.

Юрий Петрович, 57 лет, Самара

Для работы на строительных площадках нашей фирме часто нужна машина с манипулятором. Берем напрокат. Цена аренды самосвала с краном в городе вместе с топливом и водителем — 8 тыс. руб за 8-часовую смену. Грузовик выполняет все работы: грузит, перевозит, перемещает материалы из одного места в другое. Пользуемся машиной постоянно, поэтому решили в этом году купить такую же модель.

Богдан, 36 лет, Калужская область

Занимаюсь перевозками, приобрел маленький «Камазенок Реф» (так называю). Ремонтировал его по мелочи, колечко поменял, боковое зеркало увеличил, обновил тюнинг. Машина радует, едет легко, мощи хватает для разгона с грузом, продукты внутри фургона не портятся, отлично держится температура.

Какой среднетоннажный грузовой автомобиль Вы считаете надежным? Какие плюсы и минусы Вы можете выделить у КамАЗ 4308?

Оцените статью
Камаз