КамАЗ 43253 — технические характеристики и расход топлива

КамАЗ 43253 - технические характеристики и расход топлива Камаз

Общее описание

Шасси КАМАЗ 43253 используется, в первую очередь, для построения грузового автотранспорта, предназначенного для транспортировки грузов или выполнения каких-либо специализированных задач на небольших расстояниях.

Объясняется это отсутствием в кабине спального места – его нет в наличии ни у одной из модификаций шасси.

Другими словами, данная спецтехника предназначена для внутригородской и междугородной (между близко расположенными населенными пунктами) эксплуатации.

Шасси серии «43253» отличаются высокой надежностью, простотой эксплуатации. Хоть и колесная формула 4х2 (все модификации) и один единственный передний привод не позволяет задействовать технику в условиях бездорожья, она довольно комфортно чувствует себя в стесненном пространстве в любую погоду.

Относительно небольшие габаритные размеры при достойной грузоподъемности 8,7 – 10 тонн (в зависимости от модификации), грамотно распределенная нагрузка по площади платформы и малый радиус поворота (всего 10 метров) – все это обеспечивает удобством эксплуатации транспортного средства в городских условиях.

Если сюда еще добавить кабину с комфортабельным сидением, системами вентиляции и кондиционирования, то техника, поставленная на шасси KAMAZ 43253, приобретает все необходимое для комфортного его использования зимой и летом в течение всего рабочего дня.

Шасси камаз 43253 купить в набережных челнах. описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 КАМАЗ 43253-3010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-3910-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-3910-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), система нейтрализации ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК, выхлоп вверх, УВЭОС
 КАМАЗ 43253-4010-69(G5) (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43253-4010-69(G5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 4х2 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 9.44 Номинальная мощность (брутто) : 250 Модель КП : ZF6 Длина монтажной рамы : 4.920,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ, КПП ZF6S1000, ДЗК, УВЭОС

КАМАЗ 43253 – шасси, служащее базой для создания крупнотоннажных грузовых автомобилей. Данное шасси широко применяется в конструкции тягачей, бортовых грузовиков, автоцистерн, цементовозов, уборочных и прочих разновидностях спецтехники, применяемых для решения задач в строительстве, промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве.

Qн = 0,x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)

где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
КамАЗ-43114R
(КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)
32,0Д
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)31,5Д
КамАЗ-53212А
(КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
30,6Д
КамАЗ-532150
(КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
28,0Д
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)46,5Д
Фургоны с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиляМощность двигателя,
л.с.
Рабочий объем, лНорма
расхода
топлива фургона,
л/100 км
1234
КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31)24510,8532,0D
КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185)1854,46120,4D
КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62)28011,7629,4D

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Двигатель

Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства.

Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).

  • Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
  • Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
  • Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
  • Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
  • Масса мотора: 512 кг.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.

Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции.

Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит технические показатели автомашины, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инструкция предназначена для водителей грузовика. КамАЗ можно эксплуатировать при температуре -45… 40ºС и влажности воздуха до 75%.

Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10… 45ºС и влажности воздуха до 80%.

Грузовики могут работать при запыленности воздуха до 1,0 г/м³, силе ветра до 20 м/с, на участках, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобиль может преодолевать перевалы до 4500 м при соответствующем изменении скорости и силы тяги.

Модели, которые выпускаются по специальному заказу, могут работать при температуре воздуха -45… 50ºС, влажности до 80% и запыленности окружающей среды до 1,5 г/м³.

Эти автомобили могут преодолевать перевалы до 4655 м. Машина способна работать с прицепом, вес которого не превышает допустимой для данной конструкции величины. Эти прицепы должны быть снабжены электровыводами по ГОСТ 9200 типа 24 N или 24 S, а также пневматическим приводом тормозов в соответствии с правилами №13 ЕЭК ООН. Тягово-сцепной узел оборудован тяговым крюком №3.

Кабина и электроника

В стандартной комплектации шасси поставляется с двумя аккумуляторами по 190 А*ч емкостью каждый. Генератор – стандартный для большинства камазовской продукции – 280-вольтовых агрегат мощностью в 2кВт.

Кабины получили ряд наружных изменений (по сравнению с кабинами старого образца), включая противотуманные фонари, трехщеточные стеклоочистители, обновленная система зеркал и различные пластиковые компоненты, защищающие металл от коррозии с передней и боковых сторон.

Стандартная комплектация кабины может отличаться в зависимости от модификации шасси.

Несколько вариантов использования шасси

КАМАЗ 43253 – универсальные шасси, поддерживающие возможность установки самого различного навесного оборудования. На основе данного шасси строится такая техника, как, например:

·         Коммунальная техника: ПУМ-77.3 (подметально-уборочная машина), КО-806 (мойка и поливка дорог, обработка дорожного полотна песком, удаление наледи и другие задачи), ПСС-131.18Э (автогидроподъемники).

·         Промышленная техника: автогудронатор ДС-43253 (транспортировка холодного и горячего битума), КО-520А (вакуумные машины), АТЗ-8,6 (топливозаправщики).

·         Служебный автотранспорт: АЦ 3,2-40/4 (пожарная автоцистерна).

·         Строительная техника: KC-35719-1-02 (автокраны) и т.д.

Не может не радовать и относительно низкая цена техники со столь высокими техническими характеристиками.

Камаз-43253: среднетоннажный грузовик от отечественного производителя

В ХХІ века на Камском автозаводе задумались над созданием универсального автомобиля, который бы смог удовлетворить потребности городских коммунальных служб, а также запросы малого и среднего бизнеса. Как итог, в 2006 году с конвейера завода сошел среднетоннажный грузовик КамАЗ-43253.

Шасси рассчитано на монтаж различных надстроек и специального оборудования. Модель КамАЗ-43253 используется как основа при создании мусоровозов, пожарных машин (модификация АЦА-40) , подъемников, бетоносмесителей, автокранов, бортовых грузовиков, другой спецтехники.

По конструкторскому решению, КамАЗ-43253 – это рамный двухосный заднеприводной грузовик с колесной формулой 4*2. Автомобиль оснащается цельнометаллической откидной кабиной на пневмоподвеске, в которой устанавливается два или три сидения. Спальное место в этой модели не предусмотрено, в силу того, что машина, как правило, используется для внутригородских перевозок, однако, в последнее на некоторые автомобили начали устанавливать рестайлинговые кабины, в которых есть спальник.

Дизайн салона выглядит устаревшим – здесь мало что изменилось с середины 80-х годов. Приборная панель выполнена из металла, она не может похвастаться информативностью, хотя на последних модификациях машины мы можем наблюдать несколько видоизмененную панель с антибликовым покрытием.

Если по конструкторским решениям модель выглядит просто и надежно, то качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после нескольких тысяч километров в салоне появляются посторонние шумы и скрипы, водители начинают жаловаться на наличие излишней вибрации.

Неоспоримым достоинством КамАЗ-43253 является его цена – это самый дешевый грузовик, в своем классе, на отечественном рынке. Сегодня новое шасси автомобиля вы можете купить по цене в 1 300 000 рублей, полноценная грузовая платформа обойдется в 1,7 миллиона рублей. Стоимость подержанного автомобиля зависит от его комплектации, надстроек, пробега и общего состояния.

Камаз-43253: цена и характеристики, фотографии и обзор

Обновленный в 2022 году КамАЗ-4325, получив индекс «43253», по-прежнему выпускается в модификациях шасси и бортовой тягач, но при этом отличается более современной цельнометаллической откидной кабиной с высокой крышей и пневмоподвеской, новым фирменным дизайном и улучшенным комфортом в салоне.

Как и дорестайлинговая модель, КамАЗ-43253 ориентирован на внутрирегиональные и местные грузоперевозки, а потому так и не получил возможность хотя бы опциональной установки кабины со спальным местом.

новый КамАЗ-43253

Рестайлинговый КамАЗ-43253 слегка «похудел» в плане габаритов: длина шасси и бортовой модификации отныне соответственно составляют 7425 и 7505 мм. Длина колесной базы осталась прежней – 4200 мм. Длина переднего свеса обеих модификаций равна 1260 мм, а длина заднего свеса шасси – 1660 мм. Высота машины (по верхней точке кабины) составляет 2785 мм, при этом максимальная высота с учетом возводимой грузовой надстройки не должна выходить за рамки 3320 мм.

Грузовая платформа, устанавливаемая на бортовой модификации, имеет габаритную длину и ширину равные 5162 и 2470 мм соответственно. Платформа дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм. При желании платформу можно снабдить заводским каркасным тентом. Погрузочная высота грузовой платформы бортового – 1380 мм.

размеры нового бортового КамАЗ-43253

Снаряженная масса шасси КамАЗ-43253 равна 5660 кг, при этом полная масса составляет 15500 кг, а грузоподъемность выросла почти на 8% до отметки 9690 кг.

Что касается бортовой версии исполнения, то ее снаряженная масса не превышает 6620 кг, полная масса равна 14590 кг, а грузоподъемность выросла до 7820 кг. Отметим, что в данном случае максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5310 кг, а на заднюю – 9280 кг.

размеры нового шасси КамАЗ-43253

Рестайлинговый КАМАЗ-43253 получил чуть менее мощный, но более экономичный двигатель CUMMINS 4 ISBe 185 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Под кабиной грузовика устанавливается 4-цилиндровый рядный дизель с рабочим объемом 4,5 литра и турбонаддувом, дополненным функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного турбодизеля составляет 185 л.с., а максимальная полезная мощность зафиксирована на отметке 179 л.с., развиваемых при 2500 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного силового агрегата обозначен отметкой 636 Нм, которые достигаются уже при 1700 об/минуту.

Шасси КАМАЗ-43253 агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 4,98.
В свою очередь бортовой тягач получил 6-ступенчатую «механику» ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи – 6,53.
Оба варианта КПП снабжены однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Отметим, что груженый КамАЗ-43253 способен разгоняться до 90 км/час на дороге с твердым покрытием.

Рестайлинговый КАМАЗ-43253 построен на проверенной временем рамной платформе с надежной рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах этой машины установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и тормозными накладками шириной 140 мм (общая площадь тормозных накладок — 6300 см²).

Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ-43253 составляет ровно 10 метров. Угол преодолеваемого подъема – 14 градусов. Колесная формула – 4х2 (с приводом на переднюю ось).

Автомобиль комплектуется двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным стеклоочистителем, противотуманными фонарями, потолочной пластиковой полкой с тремя отсеками, модернизированными солнцезащитными козырьками, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также топливным баком на 350 литров.

Цена шасси КамАЗ-43253 (в 2022 году) для российского рынка составляет порядка ~ 2.2 млн. рублей, а бортовой вариант предлагается по цене ~ 2.5 млн. рублей.

Отзывы

Конструктивные особенности кабины

Рассматриваемый грузовой автомобиль комплектуется лицензионной Мерседесовской кабиной, которая в базовой версии не имеет спального места. Она монтируется на 4-точечной пневмоподвеске, используемой для оснащения Mercedes-Benz Axor.

Кабина, устанавливаемая на все новинки Камского автозавода с 2022-го года, отличается высоким уровнем комфорта, и может иметь высокую или низкую крышу. Оригинальная конструкция подвески положительно сказывается на плавности хода, одновременно с этим препятствуя раскачиванию кабины и снижая вибрации во время езды.

Положение кабины, а именно её высота, удерживается на постоянном уровне, на который не влияет степень загрузки транспортного средства. Водительское кресло также снабжено «пневматикой» и боковой поддержкой.

Положение всех сидений в салоне можно регулировать, для чего предусмотрено четыре уровня регулировки. Такое решение, в купе с подвеской самой кабины, и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Удобной для водителя является и функция регулировки рулевой колонка по наклону и высоте, реализованная за счет пневматического управления. Руль же снабжен современным гидравлическим усилителем.

Модернизация кабины грузовика коснулось и её внутренней отделки. Так, качество используемых материалов ощутимо выросло, а пластиковые панели приобрели мягкость и податливость. Дизайн панели приборов стал более современным. а сама она получила антибликовое стекло.

Индикаторы, датчики и экран, которые на ней размещены, информативны и легко читаемы, что позволяет оператору считывать нужные данные о состоянии авто, не отрываясь от вождения.

Пластиковые ручки от дверей кабины получили новые интегрированные замки, а также защиту, реализованную в виде дефлекторов. По бокам кабины установлены обтекатели, которые предназначены для уменьшения воздушных завихрений, и предотвращения загрязнения зеркал заднего вида.

Последние отличаются новыми кронштейнами, где крепятся основные, бордюрные, подкатные и сферические зеркала, что гарантирует максимально возможный обзор.

Преобразилась и оптика автомобиля. Головные фары, «поворотники» и «габариты» теперь формируют единый блок, обеспечивающий отличную обзорность и видимость. Тройка стеклоочистителей гарантирует чистоту лобового монолитного стекла.

Новая кабина, в отличие от своей предшественницы, имеет литой пластиковый (а не стальной) отбойник. Подножки снабдили специальными накладками, которые предотвращают скольжение, обеспечивая безопасный подъем водителя и пассажира, независимо от погодных условий.

Технические характеристи самосвал камаз 43255 су4.4n:

Модель самосвальной установкиСУ4.4N облегченный (аналог КАМАЗ 45143)
Завод изготовитель самосвальной установки СУ4.4N «СпецАвтоТех»
Применяемая сталь при сваркесталь 09Г2С
Толщина металла днища (основания)3мм
Толщина металла передний борт3мм
Толщина металла задний борт2мм
Толщина металла боковые борта2мм
Количество гидроцилиндров1 шт
Применяемый гидроцилиндр4528-02 (Орский)
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова4400х2380х1400мм / 14.6 метра.куб
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова4400х2380х1800мм / 18.8 метра.куб
Исполнение бортовс верхней и нижней навеской(сельхозник / колхозник)
Направление разгрузкивлево / вправо
Угол опрокидывания платформы50 / 50 градусов
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4200мм43253-3010-28(R4); 43253-3010-25(С4);4308-3011-25(C4); 4308-3018-25(С4);4308-3013-25(С4); 4308-3019-25(С4);4308-3033-28(R4); 53605-3950-23(А4);53605-3951-23(A4); 53605-3952-23(А4);53605-3953-23(A4); 43253-3010-69(G5);43253-3910-69(G5); 53605-3950-48(A5);53605-773950-48(A5); 53605-3951-48(A5); 53605-3952-48(A5);53605-3953-48(A5); 53605-3954-48(A5)

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.

Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма.

КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.

КПП КамАЗ-43253.

Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362».

Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.

Шасси камаз 43253

Показать еще фото

Скрыть фото

Двигатель Cummins ISB6.7E5250
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36700
Степень сжатия17,3±3
Максимальная мощность, кВт178 (250 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м937
ТопливоДизельное
МодификацияГ/п, тоннКоробкапередачМонтажнаядлина рамы, ммСпальноеместоТип тягово-сцепного устройстваОсобенностикомплектации
43253-3010-69(G5)9,44ZF6S10004920Коробка отбора мощности ZF с насосом
43253-3910-69(G5)9,44ZF6S10004920Выхлоп вверх, аэродинамический козырек
43253-4010-69(G5)9,44ZF6S10004920

Для всех типов модификации шасси Камаз 43253:

  • Колесная формула 4х2
  • Двускатная ошиновка
  • Двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), 250 л.с.
  • Передаточное отношение главной передачи – 6,53
  • Шины 10.00R20, 11.00R20, 11R22,5
  • Емкость топливного бака 350 л
  • Межколесная блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Держатель запасного колеса

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

По сравнению с серией 43255, шасси Камаз 43253 имеет незначительно уменьшенную грузоподъемность в угоду длине монтажной рамы и увеличенному ресурсу работы основных узлов автомобиля, к тому же цена на данную серии шасси несколько меньше. Таким образом Шасси 43253 может служить базой для установки различного навесного оборудования, вес которого не превышает 9440 кг.

Шасси Камаз 43253 широко применяется городскими коммунальными службами и строительными компаниями, небольшие размеры и хорошая маневренность позволяют автомобилю чувствовать себя вполне комфортно на городских улицах в условиях ограниченного пространства.

На базе шасси Камаз 43253 производится такая спецтехника, как:

  • автокраны;
  • контейнеровозы;
  • мусоровозы;
  • автоцистерны;
  • автомобили пожарной службы;
  • бортовые автомобили;
  • снегоочистительные и уборочные машины и др.

Универсальность автомобиля объясняется его высоким качеством и надежностью. После модернизации, проведенной Камским автомобильным заводом, шасси Камаз 43253 составляет достойную конкуренцию свои зарубежным аналогам, это касается как демократичной цены, так и повышенного ресурса новых двигателей стандарта ЕВРО-5 и импортных комплектующих.

Особое внимание также уделено и комфорту членов экипажа при работе на шасси Камаз 43253.

Новые сиденья с пневмоподвеской, информативная приборная панель, автоматизированная коробка передач, ГУР, автономные обогреватель и др.

Все это позволяет производить требуемые технологические операции быстрее и качественнее, уровень расхода топлива при этом был снижен, а межсервисный интервал увеличен на 80%.

Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции

В наличии 2 шт.

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л

В наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спально…

В наличии 9 шт.

4х2, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9,3 т.

Auto.ria – 6 отзывов о kamaz 43253 от владельцев: плюсы и минусы камаз 43253

управляемость, динамика, простор салона, дизайн кузова, качество материалов

качество материалов, расход топлива

Здравствуйте Грузовик не очень. Ломается не часто. Груз не сильно поднимает. Скорость с грузом медленно без груза быстро. Стоит не дорого.

Я не катался на нём мой друг его покупал он говорит что не очень комфортный, бензин не очень кушает да и ломается не часто. Шины не часто менять надо и шумно в нём.

Всем доброго дня отзыв мой закончился и я даже почти не знаю о этом грузовике мне друг рассказал.

не дорогой

нету

123daa123 • 15 июля 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Купив грузовой автомобиль “ККак только купил КамАЗ-43253, сложилось такое мнение: наконец-то наши создали хороший автомобиль европейского уровня. Двигатель американский, но, правда, китайской сборки, турбина, приличные дизайн, однако первые тысячи километров несколько охладили эйфорию. Если по работе двигателя нареканий нет, то вот рессоры стали особой неприятностью.

За два года эксплуатации из «родных» осталась только передняя правая, остальные пришлось заменить на новые. Собрать бы могли все покачественнее, все узлы и агрегаты после покупки нужно протягивать и смазывать.

Вообще, свою стоимость автомобиль оправдывает полностью, лично мне не хватает только спального места, так как часто приходится ездить на приличные расстояния.

Американский двигатель

часто ломается

phoenix48russ • 12 марта 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Когда решил покупать КАМАЗ знакомый посоветовал КАМАЗ 43253 сам он ездил на подобном грузовом автомобиле. Один из самых мощных грузовиков очень хорошая проходимость легок в управлении с этой техникой ни когда не пожалеете.

Этот КАМАЗ 43253 один из самых надёжных грузовиков он практически никогда не подводит. Занимался перевозками груза песка, щебня, блоков, мотор мощный тянет очень хорошо. Подъемы и спуски проходит очень хорошо для перевозок тяжелых грузов это незаменимая техника.

Сам ездил на этом КАМАЗе четыре года и ни разу он меня не подводил. Если правильно смотреть за ним он будет долго служить.

Мощный

Нет

chuka1986 • 08 февраля 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

КАМАЗ 43253 относительно легок в управлении, техническом осмотре и ремонте, может доставить вам любой габаритный груз куда вам угодно без проблем если вовремя будете исправлять даже самые мелкие, кажущиеся даже не влияющие на работу, неисправности.

Главное его достоинство это распределение груза на его шасси, что значительно уменьшает нагрузку на системы. Недостатком этого грузового автомобиля является его потребление бензина.

За какое-то расстояние он может использовать очень большое количество топлива, что не очень удобно почти на каждой заправке останавливаться, чтобы дозаправить этот грузовой автомобиль.

В обслуживании он легок, потому что он производится из наших отечественных деталей и конструкций, что значительно упрощает процесс ремонта и технического обслуживания. Камаз в своём роде и лёгкий на ТО и тяжёлый финансово. Не во всех грузовых автомобилях такое бывает, в основном всё соответствует.

его грузоподъемность

расход топлива

Artem19918 • 25 января 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

хочу поделится впечатление о данной машине год назад работал на данной модели и не испытывал каких либо трудностей в ремонте. Очень надежная машина больше добавить нечего внешний вид отличается от своих предшественников рестайлинговой кабиной объемом двигателя и скоростными мостами! сейчас работаю на фуре но по прежнему тянет к любимому и долговечному КАМАЗУ!

надежность,комфортность

для меня их нет!

toni123 • 09 декабря 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Хочу поделится отзывом о грузовике камаз. Причиной покупки было нового авто, старенький камаз износился весь, решили купить новый, занимаемся заготовкой леса, живем в сельской местности. По началу думали купить импортный грузовичек, но с запчастями как потом быть да и цены по больше чем на камаз.

Подумали и выбрали КАМАЗ 43253, он по параметрам как старенький( по объёму кузова), делали на заказ камаз, не через салон, а на прямую от производителя, так дешевле, да и как надо скомплектовал.

Название интересное Штурман Кредо , конечно для леса двигатель слабоват немного, летом по грязи проходимость не очень, по снегу на 4 примерно, очень понравилось как едет по асфальту, мягко как на легковой, есть автономка, в мороз очень выручает, да кстати на торпеде много датчиков и при запуске загорается много значков, если поломка то все видно на табло, не надо лазить искать не исправность, но уже сами кроме колес ничего не сделаете, все управляется электроникой, есть блокировка колес, очень помогает когда едешь в грязь или снег, уже меньше вероятности забуксовать, кабина из пластмассы на половину, кузов крепкий из толстого железа, обычно от дров быстро кузов где нибудь да лопнет, а этот как новенький, за 2 года ни разу не ремонтировались еще, так только замена масла, и один раз гофра лопнула на выпускном коллекторе, видать плохо закрутили крепления и от вибрации разбило.

https://www.youtube.com/watch?v=-J-iBgk43ng

одни плюсы

минусов нет

Diego74 • 02 декабря 2022

Смотреть еще 6 отзывов о КамАЗ 43253 →

Оцените статью
Камаз