КамАЗ-43255 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43255 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор Камаз

Бортовой вариант и универсальное шасси

Бортовая версия и шасси, имеют в настоящее время заводской производственный индекс КамАЗ-43253-69 (G5). Бортовая модификация оснащена стандартной грузовой платформой с металлическими откидными бортами. Может оснащаться металлическим каркасом и съёмным тентом.

Внутренние размеры бортовой платформы: 5,162 м х 2,470 м. Высота стандартных бортов составляет 0,73 м. Погрузочная высота бортовой платформы составляет 1,425 м. Бортовой вариант предназначен, в том числе, и для работы в составе автопоезда, – вместе с автоприцепом ГКБ-8350, который имеет такой же типоразмер, как и сам грузовик.

Универсальное шасси КамАЗ-43253 используется для размещения разнообразного специального оборудования. Его с успехом применяют для монтажа бетоносмесителей и автокранов, строительных подъёмников и кормозагрузчиков, мусоровозов и автоцистерн (в том числе пожарных), и т.д.

Варианты исполнения камаз-43255

В настоящее время автомобили модели КамАЗ-43255 активно используются и в строительной, и в жилищно-коммунальной сферах российских городов. Они успешно выполняют своё основное предназначение – транспортировку навалочных и сыпучих грузов по дорогам, рассчитанным на выдерживание осевой нагрузки до десяти тонн.

Кроме того, КамАЗ-43255 выпускается и в исполнении универсально шасси, предназначенного под установку коммунального оборудования (контейнеровозов, мусоровозов-сборщиков) и т.п. разнообразных специальных надстроек тематического назначения. На специальных комплектациях грузовика КамАЗ-43255, по желанию заказчиков, может быть изменено направление выхлопа; установлены топливные баки иной вместительности; смонтированы системы для подогрева дизельного топлива.

Вариант исполнения «бункеровоз»

На задней части рамы грузовика предусматривается установка специального бруса безопасности, но это не обязательная опция: по желанию заказчиков он может и не устанавливаться.

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащен дизельным двигателем CUMMINS, турбонаддувным, с промежуточным охлаждением. Характеристики мотора обеспечивают оптимальную функциональность грузовика:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Мощность полезная, maxл. с.203
Мощность номинальная (при 2500 об/мин)л. с.210
Крутящий момент полезный, max (при 1700 об/мин)Кг*см79
Цилиндры рядно расположенныекол-во6
Объем рабочийл6,7

У двигателя прямой впрыск топлива и имеется система нейтрализации ОГ, что делает мотор экологичным в соответствии со стандартами Евро-3. Вместимость топливного бака – 210 л.

Двигатель камаз-43253

Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства.

Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).

  • Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
  • Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
  • Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
  • Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
  • Масса мотора: 512 кг.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.

Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции.

Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Другие особенности данной конструкции

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Кабина

Тип***расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение***без спального места

КАМАЗ 43255 относится к довольно простой модификации самосвала, популярной благодаря относительной ценовой доступности. Эта машина с успехом применяется при перевозке сыпучих материалов и промышленных грузов с весом до 7.5 тонн. Грузовик предлагается приобрести в Екатеринбурге у официального дилера Камского автогиганта, .

Мы предлагаем широкую номенклатурную линейку большегрузов по цене производителя. Причем ее уровень гораздо ниже уровня на грузовики-аналоги европейского производства.

«Темир-Текс» – преимущества

Помимо приемлемого стоимостного уровня предлагаемой продукции, мы гарантируем своим покупателям:

  • постоянную техническую и консультационную поддержку;
  • проведение ремонта и технического обслуживания на лучших СТО Свердловской области;
  • разнообразные способы оплаты;
  • сжатые сроки доставки;
  • гарантированное производителем с мировым именем качество.

Преимущества КАМАЗ 43255

Автомобиль обладает рядом технических характеристик, сделавших его популярным у потребителей:

  • малые габариты и приятный внешний вид авто;
  • маневренность и экономность;
  • довольно мощная силовая установка, соответствующая современным экологическим нормам;
  • короткое время разгрузки.

Заказать этот самосвал, столь популярный у коммунальных городских служб, можно на сайте нашей компании. Оставленная заявка гарантирует вам ответный звонок нашего менеджера. Этот специалист компетентен во всех нюансах, сопровождающих такое приобретение, включая и текущую стоимость машины.

Кабина камаз-43253

На грузовики данной модели устанавливаются стандартные КамАЗовские (лицензионные Мерседесовские) кабины без спального места; как с низкой, так и с высокой крышей. Это комфортабельные (особенно по сравнению с классической КамАЗовской) кабины на четырёхточечной пневматической подвеске, от грузовика Mercedes-Benz Axor.

С начала 2022 года ей комплектуются все новые камские грузовики. Крепление на пневмоподвеске заметно улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. А также, для удобства вождения, удерживает постоянный уровень высоты кабины, вне зависимости от загрузки автомобиля.

Сочетание этой новой пневмоподвески кабины и удобного кресла (также на гасящей колебания пневмоподвеске, с боковой поддрежкой) позволило поднять уровень комфорта на невиданный прежде для «КамАЗов» уровень. Водительское и пассажирское кресла снабжены 4 уровнями регулировок положения.

Регулируемой является и рулевая колонка автомобиля. Пневматическое управление рулевой колонкой позволяет с лёгкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. Сам руль оборудован гидроусилителем.

Качество материалов отделки интерьера кабины заметно улучшилось. Пластик панелей и приборной доски стал более мягким и приятным на ощупь. Приборная панель переработана в соответствии с современными тенденциями, оснащена антибликовым покрытием. Грамотно расставленные графический дисплей, стрелочные указатели и контрольные сигнализаторы позволяют водителю моментально получать необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

Дверные ручки стали пластмассовыми, со встронными замками, защищёнными дефлекторами отвода воздушных потоков. Это сохраняет ручки дверей в чистоте, наряду с обтекателями по бокам кабины. Эти обтекатели снижают завихрения воздуха и снижают загрязнённость ручей, зеркал и в целом дверей.

Вместо прежнего металлического «отбойника» на рестайлинговую кабину устанавливается литой, окрашенный в цвет кабины, пластиковый бампер. Подножки на обеих сторонах снабжены противоскользящими накладками. Подъём в кабину – безопасный и удобный в любую погоду.

У зеркал заднего вида изменилась форма кронштейна. Справа имеются подкатное и бордюрное зеркала, а по обеим сторонам для покрытия мертвых зон добавлены сферические зеркала. Лобовое стекло цельное, с тремя стеклоочистителями.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля камаз 43255

Кабина Камаза 43255 расположена над двигателем, кабина обычного  типа, высокая крыша, место для сна не предусмотрено. Кабина двухместная, имеет хороший обзор и высоту. Есть шумоизоляция, кондиционер, руль и сиденья регулируются автоматически. Из кабины открывается отличный обзор на дорогу.

Электросхема представлена на рисунке:

Камаз 43255

Камаз 43255 – модель самосвала двухосного. Это транспортное средство способно рассчитано на езду по городским и пригородным дорогам с ровным покрытием. Грунтовые дороги или болотистая местность для него сложны в преодолении. Применяется для перевозок любых типов грузов: твёрдых, сыпучих, строительных. Камаз 43255 оснащен двигателем Cummins стандарта Евро 5.

Особенности модели:

  • мощный двигатель с пониженным на 10% расходом топлива;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • маневренность, средние габариты, которые повышают управляемость автомобилем;
  • высокое расположение кабины;
  • мощность самосвала увеличена на 15%;
  • эргономичный дизайн кабины, наличие кондиционера;
  • идеальная машина для городских условий.

Цена Камаза 43255 стартует от 3,5 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой. Можно купить только шасси либо автомобиль в полной комплектации. Цена шасси, в среднем, в два раза ниже, чем ПК.

Аналоги: Камаз 45141, Камаз 65111.

Доступные модификации: Камаз 43255-6010-69(G5), Камаз 43255-7010-69(G5).

Камаз-43255: самосвал для города

С развитием городского строительства встал вопрос об автомобиле, который бы смог доставлять строительные грузы по городу. Машина должна соответствовать всем нормам безопасности и экологичности, быть маневренной и иметь достаточную грузоподъемность. Таким грузовиком стал КамАЗ-43255, разработанный и запущенный в серию в 2007 году.

КамАЗ-43255 представляет собой двухосный, бескапотный грузовик с передним расположением двигателя и колесной формулой четыре на два. Кроме самосвала на улицах городов можно встретить бортовую версию этой модели, также на основе шасси производятся другая коммунальная техника с надстроенными манипуляторами.

Автомобиль комплектуется стандартной кабиной, разработанной еще во второй половине 70-х годов. Если внешний вид кабины практически не поменялся, то в салоне произошли определенные изменения. Здесь, после рестайлинга в 2022 году, появилась новая трехсекционная панель с антибликовым покрытием, были установлены современные сидения на пневмоподвеске, позаботился производитель о наличии качественного обогревателя.

Стоимость нового КамАЗ-43255 в самой простой комплектации стартует с 2 700 000 рублей. На рынке подержанной техники грузовик 2022 – 2022 года выпуска можно приобрести по цене в 1,5-1,8 миллиона рублей, модели 2007-2022 года стоят меньше миллиона.

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин10.00 R20 или 11.00 R22,5

Комплектация

43255-6010-28(R4)Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).

Модификации камаз-43255

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает следующую версию самосвала КамАЗ-43255: KамАЗ-43255-69 (G5) (Евро-5).

Также по дорогам наших городов ездят данные грузовики следующих, выпускаемых ранее, модификаций, в частности:

  • КамАЗ-43255-3010-25(С4) (Евро-4) – с двигателем Сummins 4ISBe4 185 (Е-4), рестайлинговой кабиной нового образца.
  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) (Евро-4) – с двигателем Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4) ), рестайлинговой кабиной нового образца.
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – с мотором Cummins 6 ISBe 210.
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) –с двигателем Cummins 6 ISBe 185,

и других. Первоначально КамАЗ-43255 выпускался с двигателем Евро-2. На автомобилях данной модели не использовался классический КамАЗовский мотор – V-образная «восьмёрка» – только современные, более лёгкие и китайского производства, совместный выпуск которых освоен и в Набережных Челнах.

Обзор электрооборудования

Многие узлы в КАМАЗ 43255 требуют электропитания. Под капотом установлен генератор напряжением 28 В, выдающий мощность в 2 кВт. Грузовик укомплектован 2-мя аккумуляторами с параметрами 12/190 В/Ачас. Потребительское напряжение электрооборудования — 24 В.

Общие характеристики

«Сухие» технические характеристики самосвала КамАЗ-43255 выглядят следующим образом:

  1. Предельная грузоподъемность – 7 т.
  2. Полная масса – 14,9 т.
  3. Снаряженная масса – 7.07 т.
  4. Колесная формула – 4х2.
  5. Длина – 6.09 м.
  6. Ширина – 2.5 м.
  7. Высота – 2.92 м.
  8. Колесная база – 3.5 м.
  9. Двигатель – Cummins 6lSBe210.
  10. Объем – 6700 см3.
  11. Тип – дизельный.
  12. Количество цилиндров – 6.
  13. Экологический стандарт – Евро 3.
  14. Мощность – 208 л. с.

Подвеска и ходовая часть

Самосвалы и универсальные шасси КамАЗ-43255 базируются на классической грузовой платформе с колёсной формулой 4х2 и рессорной подвеской на передней и на задней осях. Прочная конструкция позволяет данному автомобилю свободно справляться с серьёзными весовыми нагрузками.

Автомобиль идёт достаточно мягко при полной загрузке и жёстко – при снаряженной массе. Особенностью конструкции данной модели является низкое расположение центра тяжести перевозимого груза. В сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и антиблокировочной системой, это обеспечивает повышенную устойчивость автомашины в любых условиях.

Передняя подвеска выполнена на 2-х продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, со скользящими задними концами рессор. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жёсткость подвески, снижая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость этого грузовика.

Задняя подвеска также выполнена на 2-х продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах. Концы рессор — скользящие. И также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

Размер обода колеса на КамАЗ-43255 может быть трёх типов: 7,5-20, либо 7,5-22,5, или 8,25-22,5. Колёса установлены дискового типа, с пневматическими камерными шинами типоразмера 10.00 R20, либо 11.00 R22,5.

Самосвалы kamaz 43255-25 (c4) — технические характеристики, комплектации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коробка передач
Модель КПZF 6S700
Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

Самосвальная грузовая платформа

Шасси КамАЗ-43255 комплектуются самосвальными грузовыми платформами НефАЗ (Нефтекамского автозавода) и гидравлической подъёмной системой. Кузов цельнометаллический, сварной, коробчатый. Он имеет односторонний тип разгрузки (задний) и овальное сечение дна кузова.

Для дополнительной защиты груза этот самосвальный кузов может быть оборудован пологом. Специальный защитный козырёк закрывает промежуток между кабиной и платформой. Автомобиль оборудован гидравлическим механизмом подъёма и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

  • Объём кузова самосвальной грузовой платформы – 6 кубических метров.
  • Угол подъёма платформы – 55 градусов.
  • Время подъёма кузова с грузом – 30 секунд.

Надрамник представляет собой сварную конструкцию из двух лонжеронов, поперечин и усилителя надрамника.

В составе механизма подъёма и опускания грузовой платформы содержатся:

  • коробка отбора мощности с маслонасосом, для отбора мощности от коробки передач;
  • маслонасос — шестерёнчатого либо аксиально-поршневого типа, высокого давления;
  • гидравлический цилиндр – телескопического типа, одностороннего действия;
  • блок управления, выполняющий подачу потока рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма и состоящий из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;
  • клапан ограничения подъёма кузова, ограничивающий его подъём при достижении максимально предусмотренного угла;
  • масляный бак — штампосварной, оборудованный фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали, и магнитной пробкой.

Система питания

Вместимость топливных баков, л***210

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

Стоимость грузовика камаз-43253

По состоянию на конец 2022-го года, универсальное шасси  КамАЗ-43253 в новом виде сто́ит от 2,5 миллионов рублей; бортовой грузовик данной модели – от 2,9 миллионов рублей. На вторичном автомобильном рынке предлагается большое количество спецтехники на шасси КамАЗ-43253: кормовозы, автогудронаторы, вакуумные машины, автокарны и грузовики с крано-манипуляторными установками. Разброс цен очень большой, и зависит от года выпуска и технического состояния каждого конкретного автомобиля.

Сцепление

Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 7,425 м (шасси) и 7,505 метров (бортовой).
  • Колёсная база – 4,2 м.
  • Длина переднего свеса – 1,260 м, заднего свеса – 1,660 м.
  • Высота машины, по верхней точке кабины, – 2,785 м; максимальная высота, с учётом возводимой грузовой надстройки – до 3,320 м.
  • Грузоподъёмность бортового «КамАЗ-43253» – 7,820 тонн.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 9,69 тонн.
  • Полная масса автомобиля вместе с надстройкой – 15,5 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 9,5 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 5,735 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 2,26 тонны.
  • Нагрузка на переднюю ось – 3,475 тонны.
  • Размер обода колеса – 7,5-20, либо 7,5-22,5, либо 8,25-22,5.
  • Размер шин – 00 R20, либо 11.00 R20, либо 11.00 R22,5.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25-ти процентов (14 градусов).
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 350 литров или 210 литров.
  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 35 литров.Технические характеристики в цифрах (2)

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Автомобиль оборудуется двумя видами шестиступенчатых механических коробок передач: ZF 6S700 и ZF 6S1000. Обе трансмиссии обеспечивают хорошую динамику разгона, что очень важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Сама коробка представляет из себя шестиступенчатый редуктор, все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты.

https://www.youtube.com/watch?v=Zr1DRAw_5kc

За основу тормозной системы взяты барабанные механизмы, установленные на всех колесах самосвала. Диаметр тормозных барабанов – 400 миллиметров, ширина тормозных колодок равна 140 мм. Кроме основных тормозов, КамАЗ-43255 оснащен стояночной и резервной тормозными системами.

Для питания электрических и электронных систем на автомобиле установлены два 12-вольтовых аккумулятора, емкостью по 190 А/ч. Также производитель позаботился о наличии регулятора напряжения и 28-вольтового генератора на 2 кВт.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики, а также полное описание всех систем КамАЗ-43255, можно найти здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг7750
Полная масса а/м, кг14800
нагрузка на задний мост, кг9500
нагрузка на переднюю ось, кг5300
Снаряженная масса, кг6900
нагрузка на задний мост, кг3450
нагрузка на переднюю ось, кг3450
Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (250)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 6S700
Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,53
Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины10.00 R20 или 11.00 R22,5
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6
сечениеовальное
Угол подъема платформы, град55
Вместимость топливного бака, л210
Диаметр ведомого диска, мм362
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Ширина тормозных накладок, мм140
Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Электрооборудование

Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Отзывы водителей о камаз-43255

Водители отзываются о грузовиках КамАЗ-43255 преимущественно положительно – как о машинах резвых, компактных, маневренных. С полной загрузкой, правда, автомобиль уже не так быстро набирает скорость и с трудом взбирается на крутые подъёмы. Для поездок по серьёзному бездорожью он не предназначен: может застрять. Но для транспортировки грузов по городу его мощности и возможностей вполне хватает.

Кабина, хоть и не просторная, но уютная, и потолок в ней расположен высоко. Кресло водительское комфортное, на пневмоподушке. При езде практически не трясёт. Рулевую колонку легко настроить под себя. Руль крутится легко, благодаря гидроусилителю.

Рессорная подвеска у машины жёсткая: когда кузов пустой, трясёт достаточно сильно.

Отзывы владельцев и водителей

Отзывы владельцев и водителей об этих грузовиках, по большей части, положительные. КамАЗ-43253 в повседневной рутинной работе показывает себя хорошо, как выносливая и безотказная машина, которая практически никогда не подводит. Тяги двигателя хватает с большим запасом, отмечается хорошая динамика и достойная маневренность в городских условиях.

Кабина – удобная, просторная, комфортная для работы. Качество шумоизоляции, правда, устраивает не всех. Однако теплоизоляция и быстрый нагрев салона в зимних условиях на высоте – сказываются модернизированная система воздуховодов и мощный отопитель кабины.

Ездить на нём сто́ит, в основном, только по асфальту. Серьёзной проходимости по бездорожью этот грузовик продемонстрировать не в силах. Все поломки, которые случаются, – в основном, только по мелочи, легко устранимые. Качество сборки в последние годы стало намного более достойным, чем было прежде.

Отзывы владельцев и водителей камаз-43255

КамАЗ-43255 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзорСергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

На КамАЗ-43255 сел в прошлом году. К тому времени у него уже было 60 тысяч пробега. Машина хорошо управляется, в кабине мне комфортно, очень качественный автономный отопитель – всегда тепло, по городу мощности двигателя хватает, динамика неплохая.

Отзывы о камазе 43255

Владимир Петрович:

«Езжу сравнительно недавно, еще не прошло и года, как я стал владельцем этого самосвала, но всё лето на нём отработал. Что могу сказать. Начинка хорошая, топливный насос бош и двигатель камминс, коробка передач неплохая. Разгоняется быстро, но гнать на таком не получится, слишком большая машина.  Маневренность, несмотря на габариты, вполне удовлетворительная.

Достоинства: технические параметры, внешний вид, двигатель и грузоподъемность, качественная тормозная система. Очень уютная кабина, внутри приятно находиться. Высокий потолок, можно руль настроить под собственный рост. Очень хороший гидроусилитель, есть и кондиционер в кабине, но пока использовать не доводилось, поэтому не могу сказать, качественный он или нет. Недостатки: в груженом состоянии плохо разгоняется, подъемы преодолевает «через силу».

Оцените статью
Камаз