КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографии

КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографии Камаз

Что говорят на форумах: отзывы водителей и владельцев камаз-44108

КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографииСемен Самойлов, 52 года. Сибирский Федеральный Округ:

Третий год работаю на Kamaz-44108, у меня бензовоз, вожу бензин иногда дизтопливо. Мотор стоит на 300 лошадок – мне его хватает вполне. Машина часто используется как топливозаправщик: пригодится добираться в отдаленные места – проходимость нормальная, из любого болота вылезу.

Конечно, есть претензии по сборке, особенно часто выходит из строя электрооборудование – то габаритные огни не горят, то дворник не работает. В кабине также не слишком комфортно – трясет и печка плохая: или жарко или холодно так, как имеется всего два положения регулятора.

В завершение

Грузовик КамАЗ-44108, характеристики которого приведены выше, сложно отнести к автомобилям новейшего поколения. От предшественников его существенно отличает только внешность. От предыдущей серии тягач получил проверенные временем агрегаты и узлы. Кстати, силовая линия и каркас кабины также остались прежними.

Тем не менее автомобиль КамАЗ-44108 10 стал более комфортным для водителя, получив обновленную подвеску кресла и информативную коробку передач с 9 диапазонами. Поскольку грузовик выпускается ограниченными сериями, он до сих пор не устает удивлять автомобилистов своим оригинальным экстерьером.

Вездеход с отличными внедорожными характеристиками

Благодаря колесной формуле 6х6, тягач КамАЗ 44108 имеет повышенную проходимость, что неудивительно. Ведь при создании этой модели за базу было взято вездеходное шасси КамАЗ-43118, разработанное по заказу и при активном участии МО и МЧС РФ.

От своего предшественника новый полноприводный КамАЗ унаследовал не только отличную проходимость, но и высокую надежность и простоту в обслуживании. Высокая степень унификация с основными узлами и агрегатами других моделей, выпускаемыми челнинским заводом, позволяет легко устранять возникающие проблемы.

Поиск необходимых запчастей также не займет много времени.

КамАЗ вездеход 44108 является многоцелевым тягачом и прекрасно заменяет собой обычные тягачи, которые оказываются не в состоянии преодолеть некоторые, особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется, как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности), а также вооруженными силами (наряду со своим прародителем КамАЗ-44118).

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжелых и больших грузов, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. Что касается этой модели, то при полной массе автомобиля в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23 тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда, масса которого не должна превышать 32 тонны.

Вездеходный седельный тягач камаз 44108

Седельные тягачи КамАЗ пользуются большой популярностью среди водителей, поскольку могут использоваться в качестве базы для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовых, тентовых, полуприцепов-цистерн и пр.) и работать в составе автопоезда. К тому же, оптимальные характеристики, которыми обладают эти автомобили, подходят для большинства потребителей.

Особым спросом пользуются вездеходные автомобили-тягачи, например, КамАЗ 44108, которые подходят для грузоперевозок в условиях сложных дорожных условий. Это может быть необходимость доставить груз в деревню или село, проехать в которые сможет далеко не каждый грузовик, или на строительную площадку, подъездные пути к которой бывают разбиты тяжелой спецтехникой.

Двигатель

Сегодня тягачи должны удачно сочетать универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 фото, которого вы видите, в базовой комплектации оснащён:

  1. Заводским силовым агрегатом 740. 30 мощностью 260 лошадей. V-образный дизель на 8 цилиндров объёмом 10,85 литра, соответствует нормам Евро-3. Дизельный агрегат агрегирует с МКПП на 10 степеней Fast Gear. Этого достаточно для выбора оптимального скоростного режима.
  2. Производитель предлагает, как вариант, силовой агрегат на 44108 модель машины дизельный мотор на 9 литров Cummins L325.Силовой агрегат также подходит по показателям выброса вредных веществ в атмосферу нормам Евро-3. Двигатель работает в паре с 10 МКПП ZF, обеспечивая необходимый в том или ином случае скоростной вариант движения.

Грузоподъемность КамАЗ 44108 состоит из следующих показателей:

  • 8850 кг – это снаряжённая масса;
  • 23000 кг — полная масса автоприцепа;
  • 32000 кг – это вес автопоезда (полуприцеп прицеп).

Двигатель грузовика

Грузовик комплектуется одним из двух современных вариантов силовой установки. Есть модификации, которые оснащены российским двигателем, полностью соответствующему законному классу экономичности «Евро-2». Это особый работающий на дизеле агрегат, который оснащен 8 цилиндрами специального V-образного расположения.

Рабочий объем двигателя составляет 10,85 л, а номинальная мощность равна 191(260) кВт(л.с.). Двигателем оснащено большинство моделей, но есть немало модификаций, которые оснащены дизельным устройством марки Cummins L325. За счет него обеспечиваются высокие тяговые характеристики всего грузовика в целом и работать 24 часа без перерыва.

Кабина

Подъем в кабину существенно облегчен благодаря дополнительным подвесным ступенькам. Сама кабина длинная, в ней предусмотрен отдельный спальный отсек.

Отделка внутри этого пространства выполнена из современных материалов. Для нее широко используется пластик, который обладает мягкой фактурой приятной на ощупь. Приборная доска поделена на три сегмента, два из которых включают располагающиеся отдельно шкалы спидометра и тахометра.

Комфортные кресла КамАЗ-44108, установленные внутри кабины, выполнены компанией Grammer. В частности, водительское кресло оснащается подвеской либо пневматического, либо пружинного типа, обе из которых ощутимо снижают уровень колебаний.

Дополнительно снижается вибрация во внутрикабинном пространстве благодаря подвеске 4-точечной конфигурации при креплении кабины к раме. Этот элемент с помощью пневмобаллонов обеспечивает поддержание кабины на надлежащей высоте, даже если спецтехника движется с максимальным весом.

На достойном уровне и шумо- и теплоизоляция кабины спецтехники, что достигается благодаря эффективным материалам, используемым в обшивке ее стенок. Также в данном пространстве установлен эффективный отопительный прибор, а обслуживающие его воздуховоды заметно усовершенствованы.

В кабине седельного тягача КамАЗ-44108 предусмотрено цельное лобовое стекло значительной площади. Для эффективной очистки оно оснащается системой из трех щеток, которая позволяет увеличить обрабатываемую площадь.

Камаз 44108 обзор | технические характеристики, схема, фото

Универсальный полноприводный седельный тягач КАМАЗ-44108 предназначен для перевозки грузов в составе автопоездов. Кроме того, КАМАЗ нашел широкое применение в вооруженных силах РФ.

Акценты:

·        Купить можно в различных модификациях. КАМАЗ комплектуется двигателем 740.30, мощность которого — 260 л. с.

·        Двигатель седельного тягача  полностью соответствует экологическим требованиям Евро-2.

·        Наличие двух топливных баков емкостью 210 и 350 литров гарантирует большой запас хода.

·        Тягач способен буксировать автопоезд, общая масса которого составляет 32 000 кг.

Данная модель, несомненно, привлечет внимание нефтяников и газовиков, которым часто доводится буксировать с помощью седельного тягача КАМАЗ-44108 различные прицепные составы.  Грузовик идеален для участия в перевозке крупногабаритных массивных грузов на небольшие расстояния даже там, где обычные тягачи пройти не могут по причине бездорожья.

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 44108 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Камаз-44108 – полноприводный седельный тягач

Модель КамАЗ-44108 можно назвать уникальной, ведь этот автомобиль производился до недавнего времени, начиная с 1976 года, и до сих пор пользуется спросом на рынке постсоветских стран. Понятно, что за это время автомобиль подвергался модернизации, а в 2009 году был осуществлен рестайлинг грузовика, в результате чего он получил новую кабину и современный внешний вид.

КамАЗ-44108 используется в качестве седельного тягача повышенной проходимости, он может осуществлять перевозку тяжелых грузов как по асфальтированных шоссе, так и по дорогах без твердого покрытия. Конструктивно – это рамный грузовик с передним расположением кабины и колесной формулой 6*6, что и обуславливает его высокую проходимость.

Модернизированная кабина получила гидроподъемник, подножки с антискользящим покрытием и усовершенствованные зеркала. Внутри салона находим два или три сидения и достаточно удобное (по отзывам водителей) спальное место. Водительское сидение Grammer оборудовано пневмоподвеской, а пластиковая приборная панель стала более эргономичной и информативной.

В связи с прекращением производства, новый КамАЗ-44108 сейчас купить невозможно. Шасси, выпуска 2009-2022 года продаются по цене от 1 350 000 рублей, автомобили с дополнительными надстройками могут стоить до 3,5 миллионов рублей.

Камаз-44108 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модернизированный к 2022 году седельный тягач КамАЗ-44108 сохранил внедорожные и эксплуатационные качества своего предшественника, но при этом получил новый двигатель и обновленную цельнометаллическую откидную кабину с более современным дизайном, удобными подножками с противоскользящим покрытием, улучшенной обзорностью и новой системой зеркал заднего вида. Как и ранее, его кабина снабжена высокой крышей, получившей более аэродинамичный профиль, и спальным местом позади переднего ряда кресел.

КамАЗ-44108 (обновленный)

Длина колесной базы обновленного КамАЗа «44108» составляет прежние 3690 мм. Габаритная длина тягача при этом снизилась до отметки 7220 мм. Во многом это обусловлено сокращением переднего свеса, на который отныне приходится всего 1360 мм. Добавим, что расстояние между осями задней тележки, в ходе модернизации, затронуто не было и оно по-прежнему равно 1320 мм. Высота седла обновленного тягача, как и ранее, составляет 1540 мм при снаряженной массе или 1510 мм при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм.

габаритные размеры обновленного КамАЗа 44108

Снаряженная масса модернизированного тягача выросла до 9 275 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) при этом прибавила гораздо заметнее – увеличившись до 12 200 кг. Увеличилась и полная масса автомобиля, добравшаяся до планки в 21 155 кг. Отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост при этом равна 5 570 кг, а на заднюю тележку не более 15 780 кг.

Обновленный седельный тягач КамАЗ 44108 способен буксировать полуприцеп с общей массой 28 650 кг, полная масса автопоезда при этом не должна превышать 38 000 кг.

В качестве силовой установки для этой машины производитель решил использовать модернизированный V-образный 8-цилиндровый дизельный агрегат«740.55-300» с рабочим объемом 11,76 литра, прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. По данным производителя номинальная мощность этого двигателя равна 300 л.с., при этом его максимальная полезная мощность составляет 280 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента приходится на 1158 Нм, достигаемых в диапазоне от 1300 об/минуту до 1500 об/минуту.
В качестве КПП используется импортная 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53, агрегирующаяся с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом. Также отметим, что «рестайлинговый» тягач оборудуется стандартной 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение раздатки составляет 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Как и «дорестайлинговый» вариант, обновленный седельный тягач КамАЗ-44108 получил рамную платформу, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 и межколесной блокировкой, рессорную подвеску, а также барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок не превышает 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 6300 см².

Максимальная скорость движения модернизированного тягача (с груженым полуприцепом) составляет минимум 80 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра.

В базе обновленный КамАЗ-44108 оснащается: двумя топливными баками (350 210 литров), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, камерными шинами R21 с регулировкой давления, гидроусилителем руля, трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, четырехточечной пневмоподвеской кабины, а также регулируемым сидением водителя.
Средняя стоимость «рестайлингового» КамАЗа «44108» в 2022 году составляет порядка 2 900 000 рублей.

Отзывы

Камаз-44108: цена

Этот автомобиль, кроме высоких эксплуатационных качеств, отличается также достаточно демократичной стоимостью для этой категории автомобилей. Новые автомобили данной модели в продаже сегодня отсутствуют, вместо них компания КАМАЗ выпускает тягачи другого типа.

Однако вторичный авторынок ещё предлагает множество автомобилей этой модификации. Стоимость определяется годом выпуска, а также конкретным техническим состоянием и выработкой ресурса. Автомобили, выпущенные в конце 80-х и в начале 90-х, стоят 850 000 – 1 100 000 руб. в РФ.

Аналогичные авто, выпущенные в конце 90-х и в начале 2000-х, имеющие устаревшую кабину, стоят 1,2 – 1,8 млн. руб. Относительно новые модели, которые были выпущены позднее 2022, стоят 2 000 000 – 3 300 000 руб.

Назначение и исполнение

На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.

КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографии
Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью. Особенно востребованы вездеходные автомобили на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставляя груз в село или деревню, куда другие машины проехать не могут.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит.

КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.

Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

Назначение камаза 44108

44108 Камаз – автомобиль-легенда, о котором слышали, наверное, все, кто имеет какое-либо отношение к грузовой технике. Самый популярный седельный тягач, который начал выпускаться в 1976 году и этот выпуск продолжался Камским заводом до момента перехода на двигатели стандарта Евро 4.

Более современная модель получила название 44108 rf и была оснащена дизельным двигателем Cummins ISLe-C340 (стандарт Евро-4). Вместимость топливных баков и потребление на километр пробега у них одинаковые. По новым нормам все двигатели стандарта Евро 4 и Евро 5 признаны более безопасными, чем ранние модели.

Отличительные характеристики этого универсального грузового автомобиля:

  • повышенная проходимость по любому типу покрытия, своеобразный вездеход;
  • чаще всего встречается упоминание об использовании этого автомобиля в качестве бензовоза (кроме бензина в цистернах можно перевозить и другие виды топлива);
  • отличается умеренным потреблением горючего, несмотря на большую грузоподъемность;
  • расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • годами производства официально считается период с 1976 по 2006, но в некоторых источниках есть информация, что автомобиль выпускается и в настоящее время. Сайт завода-производителя данные о Камаз 44108 как о модели на конвейере также не предоставляет, но судя по отзывам в сети, машина всё же выпускалась и в более поздние годы, чем 2006.

Габаритные размеры этой модели kamaz хорошо передают фото из интернета. Если есть возможность оценить тягач вживую, то скорее всего несложно представить, насколько он внушительный. Автомобиль развивает максимальную скорость 80 км/час при максимальной загрузке. Радиус поворота составляет 11,5 метров. Угол подъема 18%.

Плюсы и минусы

Классические достоинства КамАЗа – это завидная грузоподъемность и отсутствие требовательности в обслуживании. Добавилось плюсов у версии 2009 года, ставшей результатом рестайлинга, эта модификация обеспечивает существенно повышенную комфортность поездки для водителя. Многие оценили и дополнительные баки для горючего.

К минусам причисляют недостаточное качество сборки. Указывается, что детали салона, которые, как указывалось выше, выполнены из качественного пластика, дребезжат при езде, поскольку неплотно подогнаны друг к другу, то же относится и к обшивке. Помимо этого расположение приборов в трех секциях, а не внутри единой панели делает пользование ими менее комфортным.

Предназначение и преимущества

КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографии
КамАЗ-44108.
Седельный тягач Камаз 44108 легко преодолевает препятствия, маневрирует, проезжает затрудненные участки.

Безотказно работает при любой погоде, температурных показателях. Может использоваться в паре с полуприцепами.

Популярностью пользуются грузовики на базе модели 44108. Благодаря колесной форме 6х6 они могут ездить по бездорожью, перемещать, доставлять груз в труднопроходимую местность.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля состоят в следующем. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамических и др. Установлен мощный мотор ЯМЗ, который требует эффективную КПП. В связи с этим грузовик был снабжен десятиступенчатой коробкой передач.

Машины с этим мотором более тяжелые. Поэтому разрешается снижать вес прицепа. Эксплутуационные свойства конструкции в результате становятся выше. Таким образом увеличивается скорость автомобиля, снижается расход топлива. Эти устройства наиболее просты в обслуживании, обладают большим сроком эксплуатации. Такие машины можно легко ремонтировать и модернизировать.

Недостатком является высокий расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км составляет 33 л летом и 42 л — зимой. Зарубежные машины имеют в этом направлении лучшие показатели.

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Спецтехника оснащена вездеходным шасси, которое модель позаимствовала у КамАЗа-44118. Этот элемент отличается максимальной надежности и неприхотлив в обслуживании.

Тормозная система пневматическая, все колеса спецтехники оснащаются тормозами барабанного типа, все они оборудованы антиблокировочной системой.

Силовая установка

КамАЗ-44108 комплектуется отечественными моторами или двигателями «Куминс». Силовая установка от камских конструкторов под индексом 740.55-300 представляет собой дизельный агрегат мощностью 300 конских сил. Мотор имеет 8 цилиндров, турбинный нагнетатель, соответствует стандарту экологии «Евро 3».

Мотор агрегирует с механической коробкой передач (девять ступеней). Работа этого узла также порадует владельцев, скорости включаются плавно, кулиса имеет небольшой ход, а переключение не требует особых усилий на рычаге. Автомобиль комплектуется пневматическим тормозным узлом с барабанными элементами на всех колесах.

Силовой агрегат камаз-44108

Производитель предлагает два типа двигателя для КамАЗ-44108. Чаще всего седельный тягач оснащается дизельным силовым агрегатом собственного производства КамАЗ-740.51-300 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением со следующими рабочими параметрами:

  • количество цилиндров – 8, с V-образным расположением;
  • объём – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л. с.;
  • соответствие экологическим нормам – класс Евро-2.

На модернизированных версиях седельного тягача установлен мотор КамАЗ-740.55-300 с турбонагнетателем и интеркулером:

  • экологический стандарт – Евро-3;
  • мощность – 300 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм при 1400 обор/мин.

Второй возможный вариант силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-44108 – модификация Cummins L325 бразильского или китайского производства с механизированной системой подачи топлива. Отсутствие электронного управления значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта, снижает требовательность к качеству горючего. Мотор имеет следующие параметры:

  • объём – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л. с.

Седельный тягач оснащён системой предпускового подогрева ПЖД 15.8106-01 для беспроблемного запуска мотора в зимнее время.

Сцепление

Фрикционного типа. Сцепление двухдисковое, сухое. Привод: гидравлика с пневматическим усилителем. Характеристики КамАЗа 44108 с полной массой 32 тонны развивает скорость 80 км/ч. При этом может преодолевать подъёмы с 180. Показатели радиуса разворота составляют 11,5 метров.

Кабина тягача КамАЗ 44108 с модификацией оборудована спальным местом, что позволяет сменщику отдыхать во время движения машины. На автомобиль устанавливаются дисковые, пневматические с регулировкой давления колёса. Показатели размера шин: 425/85 R21(1260х425-533 Р).

КамАЗ 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность.

Технические характеристики КамАЗа зерновоза 43253 здесь.

Всё о КамАЗе самосвале 53229 читайте в этой статье.

Технические параметры камаз-44108

Автомобиль-тягач КамАЗ-44108 – многофункциональная техника широкой сферы использования. Как и его предшественник, седельный тягач отличается надёжностью и прочностью при эксплуатации в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Основные рабочие параметры:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7,525*2,5*4 м;
  • колёсная база – 3,69 ( 1,32) м;
  • внешний радиус поворота – 11,5 м;
  • дорожный просвет – 0,385 м;
  • эксплуатационная масса – 19 т;
  • нагрузка на передний мост – 5, 436 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 13,565 т;
  • колёсная формула – 6*6;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • угол подъёма – до 28 градусов;
  • расход топлива – 42-43 л/100 л;
  • объём основного и вспомогательного бака – 350 и 210 л.

При собственной массе 19 тонн КамАЗ-44108 может буксировать прицеп массой до 23 тонн или использоваться в составе автопоезда до 32 тонн. Оптимальное сочетание технических характеристик КамАЗ-44108 и стоимости обеспечивает высокую востребованность седельного тягача.

Трансмиссия

КамАЗ-44108 технические характеристики, цена и фотографии
Трансмиссия для КамАЗ-44108.

Двигатель грузовика Камаз 411018 работает в паре с десятиступенчатой коробкой передач. Мотор марки Cummins укомплек-тован трансмиссией фирмы ZF или FastGear.

Автомобиль не скоростной, обладает усиленными тяговыми показателями, повышенной проходимостью.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование камаз-44108

Последние модификации тягача комплектуются десятиступенчатой модернизированной механической коробкой переключения передач. Привод коробки – гидравлический, с установленным пневмоусилителем. КамАЗ-44108 оборудован раздаточной коробкой с пневматическим дистанционным управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Автомобиль оборудован четырьмя тормозными системами: основной, вспомогательной, резервной и стояночной. Основные тормоза барабанного типа с системой антиблокировки и защиты от заноса АВС.

Электрооборудование КамАЗ-44108 питается от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, суммарной мощностью 380 А/ч, и двухкиловаттного 24-вольтового генератора.

Более подробные технические характеристики КамАЗ-44108 можно увидеть здесь:

Технические характеристики
МодельКамаз 44108-24
Год выпуска2022
Пробег, км139140
Тип двигателяДизель
Мощность двигателя, л.с. (кВт)280
Объем двигателя, см311760
Экологический класс3
Тип КППМКПП-ZF
Тип кабины2-х местная , 1 спальное место
ЦветОранжевый
Разрешенная максимальная масса, кг21550
Масса без нагрузки, кг9275
Грузоподъемность, кг12275
Колесная формула6х6
Тип подвескиРессоры
Тип тормозовДиск
Остаток резины, %80
Количество баков2
Объем топливных баков, л200 300

Устройство и кабина

Тягач оснащается специальной тормозной системой, которая оснащена специальным пневматическим приводом. Около четырех тормозных систем, которые работают строго в автономном режиме, в состоянии обеспечить высокие показатели эффективности в процессе торможения.

Кабина Камаза марки 44108 находится над встроенной силовой установкой и характеризуется максимально высокими показателями комфорта. Водителю совершать операции в кабине очень удобно, все находится под рукой. Есть даже спальное место, в котором водитель может эффективно отдохнуть, то есть можно находиться здесь 24 часа.

Кабина в процессе разработки и производства модели прошла специальный профессиональный рестайлинг и получила достаточно высокую крышу. Есть также универсальная функция гидроподъема, которая существенно упрощает общий доступ к обслуживанию транспортного средства.

Цена камаза 44108

В России и на территории постсоветского пространства эта модель востребована.На её базе создаются различные модификации такие как:

  • бортовые машины;
  • вариант автомобиля с тентом;
  • цистерны-полуприцепы.

Это далеко не полный перечень возможных модификаций. Поэтому говорить о конкретной цене не приходится. На окончательную стоимость автомобиля 44108 влияет регион продаж, год выпуска, техническое состояние и пробег. Стоимость новых машин колеблется от 1,8–2,1 млн. р. За специальную технику просят от 3000000,00 р. и больше.

Можно сказать, что тягач востребован и в ближайшее время спрос на него останется на высоком уровне. Однако из-за высокой стоимости большая часть сделок купли-продажи происходит на вторичном рынке.

Оцените статью
Камаз