КамАЗ-44108 Википедия

КамАЗ-44108 Википедия Камаз

Двигатели

Технические характеристики седельного тягача Камаз 44108 (44108-10) предусматривают установку двух видов мотора. Распространенный вариант – Камаз-740.51-300, соответствует требованиям стандарта «Евро-2».

Работает на солярке, укомплектован восьмью цилиндрами, турбонадувом, дополнительным охлаждением. Второй вариант – мотор Cummins L325. Имеет хорошие показатели тяги, соответствует требованиям «Евро-3».

Технические данные Камаз-44108-24 лучше, чем у аналогичных грузовиков. Электроуправление ТДНВ убрано, подача топлива осуществляется путем выполнения механических регулировок.

Средний расход составляет 33-44 л. на 100 км. – зависит от времени года. Авто укомплектовано предпусковым подогревателем ПЖД 15,8106-01, позволяющим с лёгкостью запускать двигатель даже при большой минусовой температуре.

Двигатель

Сегодня тягачи должны удачно сочетать универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 фото, которого вы видите, в базовой комплектации оснащён:

  1. Заводским силовым агрегатом 740. 30 мощностью 260 лошадей. V-образный дизель на 8 цилиндров объёмом 10,85 литра, соответствует нормам Евро-3. Дизельный агрегат агрегирует с МКПП на 10 степеней Fast Gear. Этого достаточно для выбора оптимального скоростного режима.
  2. Производитель предлагает, как вариант, силовой агрегат на 44108 модель машины дизельный мотор на 9 литров Cummins L325.Силовой агрегат также подходит по показателям выброса вредных веществ в атмосферу нормам Евро-3. Двигатель работает в паре с 10 МКПП ZF, обеспечивая необходимый в том или ином случае скоростной вариант движения.

Грузоподъемность КамАЗ 44108 состоит из следующих показателей:

  • 8850 кг – это снаряжённая масса;
  • 23000 кг — полная масса автоприцепа;
  • 32000 кг – это вес автопоезда (полуприцеп прицеп).

Кабина

Подъем в кабину существенно облегчен благодаря дополнительным подвесным ступенькам. Сама кабина длинная, в ней предусмотрен отдельный спальный отсек.

Отделка внутри этого пространства выполнена из современных материалов. Для нее широко используется пластик, который обладает мягкой фактурой приятной на ощупь. Приборная доска поделена на три сегмента, два из которых включают располагающиеся отдельно шкалы спидометра и тахометра.

Комфортные кресла КамАЗ-44108, установленные внутри кабины, выполнены компанией Grammer. В частности, водительское кресло оснащается подвеской либо пневматического, либо пружинного типа, обе из которых ощутимо снижают уровень колебаний.

Дополнительно снижается вибрация во внутрикабинном пространстве благодаря подвеске 4-точечной конфигурации при креплении кабины к раме. Этот элемент с помощью пневмобаллонов обеспечивает поддержание кабины на надлежащей высоте, даже если спецтехника движется с максимальным весом.

На достойном уровне и шумо- и теплоизоляция кабины спецтехники, что достигается благодаря эффективным материалам, используемым в обшивке ее стенок. Также в данном пространстве установлен эффективный отопительный прибор, а обслуживающие его воздуховоды заметно усовершенствованы.

В кабине седельного тягача КамАЗ-44108 предусмотрено цельное лобовое стекло значительной площади. Для эффективной очистки оно оснащается системой из трех щеток, которая позволяет увеличить обрабатываемую площадь.

Камаз 44108 каталог запчастей онлайн

Есть интерес к КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн? Позвони нам с заявкой «КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн», наши эксперты разъяснят вам по цене, способам оплаты, доставке в ваш пункт назначения. В процессе эксплуатировании тягачей КамАЗ могут произойти разрушения трансмиссии и т.д.

Машина не вечна, постулаты физики повреждают автокомпоненты тягача. Шофер задумывается «В каком магазине возможно приобрести автокомпоненты КамАЗ». Наш совет приобрести агрегаты только у специалистов, имеющие знания в автомобильном мире, которые знают артикулы деталей для разных классов грузовиков КамАЗ, успешны различать детали относительно поставщика.

КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн — кликай на баннер вверху для перехода

Запчасти КАМАЗ разделяют на группы: — Оригинальные запчасти КамАЗ с торговой маркой коня и словечком Камаз на обертке, производимые ПАО «КАМАЗ» и официальными заводами-смежниками. На оберточный полиэтилен клеится лэйбл с артиклом и цифровой защитой. Эти автозапчасти КАМАЗ, без сомнения, качественные, соответствуют техн-ой документации, в процессе изготовления выполняется вся технологическая цепь, при улучшении качества на заводе не жалеют деньги.

Итого, на выходе надежный товар, но со стоимостью в 1,6 – 1,9 раза подороже, чем неоригинальные автодетали. — Восстановленные запчасти. Авторынок наводнён продажами реанимированных узлов, скомпонованных из б/у автодеталей. Реанимированные автодетали также подразделяются на 2 типа: 1) существуют ремонтники, которые при обновлении КПП, на пример, возлагают задачу придать отличную внешность и продать побыстрее, но совершенно не думают о внутренних деталях, иной раз устанавливают ужасно изношенные бу комплектующие.

Этаких надо остерегаться, по большей части эти спекулянты реализуют комплектующие по публикациям в рекламных брошюрах за наличный расчет без уточненных зарегистрированных соглашений. 2) Добавим, что есть ремонтники, восстанавливающие редукторы, к слову, честным образом, устанавливая только качественные малоизношенные «бывшие в употребление» запасные части совместно с новыми оригинальными запасными частями, подобные запасные части могут прослужить длинный срок, только нужно купить их только по советам ваших друзей.

— Неоригинальные автокомпоненты – это те автокомпоненты, что не отправляются на конвейер ПАО КАМАЗ, без торгового обозначения «KAMAZ», вследствие того, что изготовитель не выиграл тендер по обеспечению на конвейер вследствие каких-либо коррупционных причин («не поделился», или «взаимозависимые организации контролируют эти позиции» и т.п. ) и изготовителю приходится довольствоваться только вторичным рынком, или качество не досягает до «хотелок» инженеров НТЦ КамАЗа по причине с наличием каких-либо малозначащих размерных расхождений и прочее.

Относительно автокомпонента мы даём рекомендацию покупать неоригинальные автозапчасти, ежели поставщик гарантирует работу полгода, так как подобные запасные части на 35-45% ниже по прайсу, чем оригинальные автокомпоненты. — Гаражные детали, закономерно, — это такие продукты, что произведены кустарным образом без соблюдения всех нужных технологических требований.

Доставим в любой пункт РФ: Актобе, Полоцк, Киренск, Сясьстрой, Новозыбков, Дубна, Черноголовка, Белебей, Армянск, Воркута, Ефремов, Ливны, Луховицы, Нарьян-Мар, Чехов, Лисаковск, Ишимбай, Надым, Мегион, Семикаракорск, Тверь, Экибастуз, Чайковский, Забайкальск, Херсон, Нарьян-Мар, Баксан, Миоры, Брянск, Кременчуг, Полевской, Качканар, Тарко-Сале, Славянск, Ярцево, Брянск, Экибастуз, Конотоп, Бишкек, Симферополь, Артём, Медногорск, Новогрудок, Киржач, Волгоград, Сертолово, Аксай, Сарапул, Оса, Бердск, Талдыкорган, Балашиха, Туймазы, Сумы, Вознесенск, Петушки, Приобье, Щелково, Назрань, Пермь, Пыть-Ях, Баранчинский, Донецк, Назрань, Сертолово, Ивантеевка, Азов, Северобайкальск, Пущино, Кодинск, Строитель, Павлово, Березниковский, Краматорск, Кировск, Рекомендуем посмотреть цены на автодетали на нашем сайте:

Корпус рулевого наконечника лев. гол. 3414061-5320, Крышка МОД 2506027-5320, Прокладка турбокомпрессора 1118245.7405, Штанга с конусным РМШ (РОСТАР) 2919012-251, Болт М20х100, Палец ушка передней рессоры 2902478-43114, ЗФ Подшипник КПП ZF MGM 4277 0750117677, Стакан отстойник (PL 270, PL 420)

, Вал промежуточный раздаточной коробки 1802085-4310, Ступица гол. 43114 3103015-43114, Кожух защитный УРАЛ5, Фонарь задний ГАЗель (ОСВАР) 3716.171-01 Кольцо 120 1601120.14, Утеплитель кабины с/о (до -60 град.) 3914010-5320, КМ К-т прокладок на двигатель (полный)

4955229/4955230, Насос предпусковой прокачки топлива (АСМ г. Наб. Челны) 1141010.37, Кронштейн кулисы 1703284-61.154, Фланец ведущий передней ступицы 2304090-4310, Головка цилиндра компрессора 2-цил. 3509039-5320, Глушитель ЕВРО115, Крюк троса лебедки 4504035-4310, Сиденье водительское пневмотическое (ТИС г.Елабуга)

6800-40L СИТ, Фланец заднего редуктора 036 2402036-5320, Бампер фар 65115 (стеклопластик) РИАТ 2803020-65115, Шланг гидравлический 810см. (Гидросила) d 20s36, Шланг ПЖД d-32, Ось крепления кузова (гол.), Суппорт задний 5460 3502025-5460, Повторитель боковой в сборе УП-101 (г.Руденск) 112.01.12 112.01.12 Привод ТНВД ЕВРО-2 (с пластинами) 1111050.7406, и т.д.

Запчасти КамАЗ офис

***

Запчасти КамАЗ склад

***

Запчасти КамАЗ склад

Запчасти на КамАЗ 55111 цены

Камаз-44108 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Модернизированный к 2022 году седельный тягач КамАЗ-44108 сохранил внедорожные и эксплуатационные качества своего предшественника, но при этом получил новый двигатель и обновленную цельнометаллическую откидную кабину с более современным дизайном, удобными подножками с противоскользящим покрытием, улучшенной обзорностью и новой системой зеркал заднего вида. Как и ранее, его кабина снабжена высокой крышей, получившей более аэродинамичный профиль, и спальным местом позади переднего ряда кресел.

КамАЗ-44108 (обновленный)

Длина колесной базы обновленного КамАЗа «44108» составляет прежние 3690 мм. Габаритная длина тягача при этом снизилась до отметки 7220 мм. Во многом это обусловлено сокращением переднего свеса, на который отныне приходится всего 1360 мм. Добавим, что расстояние между осями задней тележки, в ходе модернизации, затронуто не было и оно по-прежнему равно 1320 мм. Высота седла обновленного тягача, как и ранее, составляет 1540 мм при снаряженной массе или 1510 мм при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм.

габаритные размеры обновленного КамАЗа 44108

Снаряженная масса модернизированного тягача выросла до 9 275 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) при этом прибавила гораздо заметнее – увеличившись до 12 200 кг. Увеличилась и полная масса автомобиля, добравшаяся до планки в 21 155 кг. Отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост при этом равна 5 570 кг, а на заднюю тележку не более 15 780 кг.

Обновленный седельный тягач КамАЗ 44108 способен буксировать полуприцеп с общей массой 28 650 кг, полная масса автопоезда при этом не должна превышать 38 000 кг.

В качестве силовой установки для этой машины производитель решил использовать модернизированный V-образный 8-цилиндровый дизельный агрегат«740.55-300» с рабочим объемом 11,76 литра, прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. По данным производителя номинальная мощность этого двигателя равна 300 л.с., при этом его максимальная полезная мощность составляет 280 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента приходится на 1158 Нм, достигаемых в диапазоне от 1300 об/минуту до 1500 об/минуту.
В качестве КПП используется импортная 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53, агрегирующаяся с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом. Также отметим, что «рестайлинговый» тягач оборудуется стандартной 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение раздатки составляет 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Как и «дорестайлинговый» вариант, обновленный седельный тягач КамАЗ-44108 получил рамную платформу, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 и межколесной блокировкой, рессорную подвеску, а также барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок не превышает 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 6300 см².

Максимальная скорость движения модернизированного тягача (с груженым полуприцепом) составляет минимум 80 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра.

В базе обновленный КамАЗ-44108 оснащается: двумя топливными баками (350 210 литров), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, камерными шинами R21 с регулировкой давления, гидроусилителем руля, трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, четырехточечной пневмоподвеской кабины, а также регулируемым сидением водителя.
Средняя стоимость «рестайлингового» КамАЗа «44108» в 2022 году составляет порядка 2 900 000 рублей.

Отзывы

Камаз-44108. габариты и грузоподъемность.силовая установка и расход топлива

Модель КамАЗ-44108 можно назвать уникальной, ведь этот автомобиль производился до недавнего времени, начиная с 1976 года, и до сих пор пользуется спросом на рынке постсоветских стран. Понятно, что за это время автомобиль подвергался модернизации, а в 2009 году был осуществлен рестайлинг грузовика, в результате чего он получил новую кабину и современный внешний вид.

КамАЗ-44108 используется в качестве седельного тягача повышенной проходимости, он может осуществлять перевозку тяжелых грузов как по асфальтированных шоссе, так и по дорогах без твердого покрытия. Конструктивно – это рамный грузовик с передним расположением кабины и колесной формулой 6*6, что и обуславливает его высокую проходимость.

Модернизированная кабина получила гидроподъемник, подножки с антискользящим покрытием и усовершенствованные зеркала. Внутри салона находим два или три сидения и достаточно удобное (по отзывам водителей) спальное место. Водительское сидение Grammer оборудовано пневмоподвеской, а пластиковая приборная панель стала более эргономичной и информативной.

В связи с прекращением производства, новый КамАЗ-44108 сейчас купить невозможно. Шасси, выпуска 2009-2022 года продаются по цене от 1 350 000 рублей, автомобили с дополнительными надстройками могут стоить до 3,5 миллионов рублей.

Камаз-44108: цена

Этот автомобиль, кроме высоких эксплуатационных качеств, отличается также достаточно демократичной стоимостью для этой категории автомобилей. Новые автомобили данной модели в продаже сегодня отсутствуют, вместо них компания КАМАЗ выпускает тягачи другого типа.

Однако вторичный авторынок ещё предлагает множество автомобилей этой модификации. Стоимость определяется годом выпуска, а также конкретным техническим состоянием и выработкой ресурса. Автомобили, выпущенные в конце 80-х и в начале 90-х, стоят 850 000 – 1 100 000 руб. в РФ.

Аналогичные авто, выпущенные в конце 90-х и в начале 2000-х, имеющие устаревшую кабину, стоят 1,2 – 1,8 млн. руб. Относительно новые модели, которые были выпущены позднее 2022, стоят 2 000 000 – 3 300 000 руб.

Модификации

КамАЗ 44108 имеет несколько модификаций с модернизированными двигателями и более комфортабельными кабинами. Машина может идти в составе автопоезда как с полуприцепом, так и с манипулятором и полуприцепом или иным гидравлическим оборудованием. При соответствующем переоборудовании и дооснащении тягач может использоваться для транспортировки огнеопасных грузов.

  • КамАЗ 44108 10. По сравнению с базовой моделью имеет больший интервал между сервисным обслуживанием и на 10% экономичней. Кабина оборудована анатомическим сиденьем, тягач оснащен системой межосевой блокировки.
  • КамАЗ 44108 rf. Тягачи оснащены двигателем Cummins ISLе325 мощностью 325 л. с., усовершенствованной кабиной, обеспечивающей хорошие условия для отдыха. Несколько увеличена грузоподъемность и скорость автопоезда. Увеличен межсервисный интервал.
  • КамАЗ 44108 24. Гидрофицированная версия тягача, позволяющая использовать дополнительное оборудование — манипуляторы, насосы и прочее. Установлен двигатель КамАЗ 740.30-300 мощностью 300 л. с.
  • КамАЗ 44108 rb. Установлен двигатель Cummins ISLе310 мощностью 300 л.с. Рестайлинговая кабина. Увеличен межсервисный интервал.

Отечественным аналогом КамАЗ 44108 являются тягачи УРАЛ серии 6470.

Мотор

Технические характеристики КАМАЗа-44108-10 включают 2 варианта двигателя.

Более распространён мотор КАМАЗ-740.51-300, который отвечает критериям Евро-2. Это двигатель, работающий на ДТ, с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Он имеет следующие параметры:

  • ёмкость — 10,85 литра;
  • мощность — 260 лошадиных сил.

Ряд модификаций КАМАЗ-44108 имеет мотор на ДТ иностранного производства — Cummins L325, обеспечивающий высокие показатели тяги и отвечающий критериям Евро-3. Его характеристики:

  • ёмкость — 9 литров;
  • мощность — 325 лошадиных сил.

Технические характеристики КАМАЗа-44108-24 во многом превосходят характеристики аналогичных грузовиков. Модель лишена электроуправления ТНВД, тогда как горючее подаётся с механической регулировкой. Благодаря этому снижаются требования в отношении горючего и упрощается сервис автомобиля. Ещё авто имеет предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01, который упрощает запуск двигателя зимой.

Мотор камаз-44108 и расход топлива

Седельный тягач КамАЗ-44108 комплектуется тремя типами силовых агрегатов – отечественными КамАЗ 740.30-260 и КамАЗ – 740.55 -300, а также лицензионным Cummins L325, изготовленном на заводе в Бразилии или Китае.

КамАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мотор характеризуется V-образным расположением цилиндров, по экологическим характеристикам он соответствует стандартам Евро 2. Двигатель имеет рабочий объем 10,86 литров, при этом его номинальная мощность равна 260 лошадиным силам.

КамАЗ 740.55-300. Современный силовой агрегат с рабочим объемом в 12 литров и номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Восьмицилиндровый, V-образный турбодизель оснащен турбонагнетателем и интеркулером. По своим параметрам мотор соответствует стандартам Евро 3.

Cummins L325. Номинальная мощность этого двигателя составляет 325 лошадиных сил. При рабочем объеме в 8,9 литра. Этот шестицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров не оснащается системой электронного управления, что упрощает его техническое обслуживание. Заявленный пробег мотора, без капитального ремонта – 1 000 000 километров, экологический стандарт – Евро 4.

КамАЗ-44108 отличается довольно высоким расходом топлива. При перевозке тяжелых грузов в условиях бездорожья, вездеход потребляет 43 – 46 литров дизтоплива на 100 километров пути. Тягачи, оснащенные мотором Cummins L325, потребляют на 10-12% меньше солярки, чем грузовики с отечественным двигателем. КамАЗ-44108 комплектуется двумя топливными баками на 350 и 210 литров.

Общие сведения

На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.

44108

Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит.

КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.

Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

Отличительные характеристики этого универсального грузового автомобиля:

  • повышенная проходимость по любому типу покрытия, своеобразный вездеход;
  • чаще всего встречается упоминание об использовании этого автомобиля в качестве бензовоза (кроме бензина в цистернах можно перевозить и другие виды топлива);
  • отличается умеренным потреблением горючего, несмотря на большую грузоподъемность;
  • расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • годами производства официально считается период с 1976 по 2006, но в некоторых источниках есть информация, что автомобиль выпускается и в настоящее время. Сайт завода-производителя данные о Камаз 44108 как о модели на конвейере также не предоставляет, но судя по отзывам в сети, машина всё же выпускалась и в более поздние годы, чем 2006.

Габаритные размеры этой модели kamaz хорошо передают фото из интернета. Если есть возможность оценить тягач вживую, то скорее всего несложно представить, насколько он внушительный. Автомобиль развивает максимальную скорость 80 км/час при максимальной загрузке. Радиус поворота составляет 11,5 метров. Угол подъема 18%.

Плюсы тягача

Основным отличием этой модели является:

• Повышенная проходимость. Тягач можно использовать на трассах, и в том числе для перевозки товаров в тех местах, где есть бездорожье.

• Автомобиль имеет комфортный салон способный обеспечивать хорошие условия для того чтобы отдыхать и работать.

• Машина пользуется различными службам и транспортными компаниями.

• Тягач можно использовать на Крайнем Севере, для перевозки груженых прицепов.

Сегодня приобрести такой автомобиль можно через интернет на выгодных условиях. Он является сегодня популярным, и конкурирует с другими машинами этого класса. Главным его плюсом, является проходимость.

Кроме этого, автомобиль надежный и его просто обслуживать, но и можно быстро отремонтировать. Тягач имеет мотор с мощностью 260 л.с. На машине можно комфортно ездить в зимнее время, когда на улице есть низкие температуры.

Предназначение и преимущества

КамАЗ-44108 Википедия
КамАЗ-44108.
Седельный тягач Камаз 44108 легко преодолевает препятствия, маневрирует, проезжает затрудненные участки.

Безотказно работает при любой погоде, температурных показателях. Может использоваться в паре с полуприцепами.

Популярностью пользуются грузовики на базе модели 44108. Благодаря колесной форме 6х6 они могут ездить по бездорожью, перемещать, доставлять груз в труднопроходимую местность.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля состоят в следующем. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамических и др. Установлен мощный мотор ЯМЗ, который требует эффективную КПП. В связи с этим грузовик был снабжен десятиступенчатой коробкой передач.

Машины с этим мотором более тяжелые. Поэтому разрешается снижать вес прицепа. Эксплутуационные свойства конструкции в результате становятся выше. Таким образом увеличивается скорость автомобиля, снижается расход топлива. Эти устройства наиболее просты в обслуживании, обладают большим сроком эксплуатации. Такие машины можно легко ремонтировать и модернизировать.

Недостатком является высокий расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км составляет 33 л летом и 42 л — зимой. Зарубежные машины имеют в этом направлении лучшие показатели.

Сцепление

Фрикционного типа. Сцепление двухдисковое, сухое. Привод: гидравлика с пневматическим усилителем. Характеристики КамАЗа 44108 с полной массой 32 тонны развивает скорость 80 км/ч. При этом может преодолевать подъёмы с 180. Показатели радиуса разворота составляют 11,5 метров.

Кабина тягача КамАЗ 44108 с модификацией оборудована спальным местом, что позволяет сменщику отдыхать во время движения машины. На автомобиль устанавливаются дисковые, пневматические с регулировкой давления колёса. Показатели размера шин: 425/85 R21(1260х425-533 Р).

КамАЗ 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность.

Технические характеристики КамАЗа зерновоза 43253 здесь.

Всё о КамАЗе самосвале 53229 читайте в этой статье.

Технические параметры камаз-44108

Автомобиль-тягач КамАЗ-44108 – многофункциональная техника широкой сферы использования. Как и его предшественник, седельный тягач отличается надёжностью и прочностью при эксплуатации в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Основные рабочие параметры:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7,525*2,5*4 м;
  • колёсная база – 3,69 ( 1,32) м;
  • внешний радиус поворота – 11,5 м;
  • дорожный просвет – 0,385 м;
  • эксплуатационная масса – 19 т;
  • нагрузка на передний мост – 5, 436 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 13,565 т;
  • колёсная формула – 6*6;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • угол подъёма – до 28 градусов;
  • расход топлива – 42-43 л/100 л;
  • объём основного и вспомогательного бака – 350 и 210 л.

При собственной массе 19 тонн КамАЗ-44108 может буксировать прицеп массой до 23 тонн или использоваться в составе автопоезда до 32 тонн. Оптимальное сочетание технических характеристик КамАЗ-44108 и стоимости обеспечивает высокую востребованность седельного тягача.

Технические характеристики камаз 44108

Колесная формула6х6
Снаряженная масса автомобиля8 850 кг
Полная масса автомобиля19 000 кг
Полная масса автопоезда32 000 кг
КППКАМАЗ 152, 10 ступеней
Сцеплениедиафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Подвескарессорная
Кабинанизкая дневная
Высота седельного устройства тягача1 280 мм
Топливный бак350 210 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
Колесадисковые
Шины425/85 R 21 (КАМА 1260)
Рекомендуемый полуприцепНефАЗ 9334-010-10, НефАЗ 9334-010-11 или НефАЗ 9334-010-13

Модификация КАМАЗ 44108-010-10

Евро-2, 260 л.с., 6х6, спальное место, 350 210 л, МКБ, МОБ, АБС

com-trans.net

Трансмиссия

КамАЗ-44108 Википедия
Трансмиссия для КамАЗ-44108.

Двигатель грузовика Камаз 411018 работает в паре с десятиступенчатой коробкой передач. Мотор марки Cummins укомплек-тован трансмиссией фирмы ZF или FastGear.

Автомобиль не скоростной, обладает усиленными тяговыми показателями, повышенной проходимостью.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование камаз-44108

Последние модификации тягача комплектуются десятиступенчатой модернизированной механической коробкой переключения передач. Привод коробки – гидравлический, с установленным пневмоусилителем. КамАЗ-44108 оборудован раздаточной коробкой с пневматическим дистанционным управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Автомобиль оборудован четырьмя тормозными системами: основной, вспомогательной, резервной и стояночной. Основные тормоза барабанного типа с системой антиблокировки и защиты от заноса АВС.

Электрооборудование КамАЗ-44108 питается от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, суммарной мощностью 380 А/ч, и двухкиловаттного 24-вольтового генератора.

Более подробные технические характеристики КамАЗ-44108 можно увидеть здесь:

Технические характеристики
МодельКамаз 44108-24
Год выпуска2022
Пробег, км139140
Тип двигателяДизель
Мощность двигателя, л.с. (кВт)280
Объем двигателя, см311760
Экологический класс3
Тип КППМКПП-ZF
Тип кабины2-х местная , 1 спальное место
ЦветОранжевый
Разрешенная максимальная масса, кг21550
Масса без нагрузки, кг9275
Грузоподъемность, кг12275
Колесная формула6х6
Тип подвескиРессоры
Тип тормозовДиск
Остаток резины, %80
Количество баков2
Объем топливных баков, л200 300

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним.

sedelnyi_tyagach_kamaz_44108_4

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:

  1. новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего вида, двери и ручки от попадания грязи. На некоторых модификациях устанавливаются дверные ручки, имеющие старую конструкцию;
  2. пластиковый литой бампер, имеющий аэродинамическую форму. Данный элемент сменил прежний незатейливый стальной отбойник, знакомый многим водителям. Элемент окрашен в цвет кабины;
  3. новую оптику с единым блоком-фарой, включающим габаритные фонари, головные фары и поворотники. Элемент интегрирован в бампер;
  4. доработанные зеркала заднего вида. Здесь была изменена конструкция кронштейнов, сбоку которых появились дополнительные сферические зеркала. На дополнительный кронштейн установлено бордюрное зеркало;
  5. дополнительные топливные баки, размещенные по бортам автомобиля;
  6. односкатные шины.

Цена камаза 44108

В России и на территории постсоветского пространства эта модель востребована.

На её базе создаются различные модификации такие как:

  • бортовые машины;
  • вариант автомобиля с тентом;
  • цистерны-полуприцепы.

Это далеко не полный перечень возможных модификаций. Поэтому говорить о конкретной цене не приходится. На окончательную стоимость автомобиля 44108 влияет регион продаж, год выпуска, техническое состояние и пробег. Стоимость новых машин колеблется от 1,8–2,1 млн. р. За специальную технику просят от 3000000,00 р. и больше.

Можно сказать, что тягач востребован и в ближайшее время спрос на него останется на высоком уровне. Однако из-за высокой стоимости большая часть сделок купли-продажи происходит на вторичном рынке.

Электрическая схема камаз 44108

Сюда входит электрооборудование, значение которого указаны в таблице.

1Напряжением (В)24
2Два аккумулятора (В/А час)12/190
3Генератор (В/Вт)28/2000

Седельный тягач КамАЗ 44108, судя по отзывам владельцев техники, и со слов водителей, расходует солярки около 43,5 литров. При таком расходе топлива грузовик экономичным назвать трудно.

Однако специалисты утверждают, что для этого класса показатели приемлемы. На автомобиль, завод-изготовитель, установил два топливных бака:

  1. Основной, с возможностью заливки 350 литров солярки.
  2. Вспомогательный бак на 210 л.
Оцените статью
Камаз