КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена Камаз
Содержание
  1. Камаз 53228: описание модели, технические характеристики
  2. Автомобили на базе камаз 53213:
  3. Автомобильное шасси камаз-53228 (kamaz-53228 chassis) :: )
  4. Видео обзор камаза 53228
  5. Возможные неполадки ключевых узлов камаза 53228:
  6. Габаритные размеры:
  7. Где приобрести запчасти на камаз 53228?
  8. Двигатель
  9. Двигатель и расход топлива
  10. История
  11. Кабина
  12. Камаз-5310
  13. Камаз-53102
  14. Камаз-53213
  15. Камаз-53228 технические характеристики грузового автомобиля
  16. Камаз-6511
  17. Камаз-65112
  18. Камаз-65114
  19. Камаз-65118
  20. Камаз-6560
  21. Коробка перемены передач (кпп)
  22. Легендарный советский автомобиль камаз
  23. Модификации
  24. Модификации модели
  25. Нет в наличии:
  26. Остальные модификации
  27. Параметры 8-цилиндрового дизельного двигателя 740.31-240
  28. Стоимость нового автомобиля и б/у, аналоги за эту же стоимость?
  29. Сцепление
  30. Таблица норм расхода топлива автокранов разных моделей
  31. Таблица: технические характеристики камаз 53228
  32. Технические характеристики автомобиля
  33. Технические характеристики моделей
  34. Устройство
  35. Фото галерея камазов 53228
  36. Характеристики:
  37. Цена нового и б/у
  38. Электрооборудование и система тормозов
  39. Электросхема автомобиля камаз 53228
  40. Отзывы о камазе 53228
  41. О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-53228

Камаз 53228: описание модели, технические характеристики

Благодаря индивидуальным особенностям и ведущему переднему мосту возможно использование этого авто там, где другие автомобили не могут применяться. Проходимость и относительная мощность этой модели превышают эти характеристики у всех остальных моделей аналогичной техники.

Технические характеристики сортиментовоза КамАЗ 53228 включают колёсную формулу шасси 6 на 6 и высокую проходимость. Благодаря усиленным лонжеронам и стальной раме модель выдерживает высокие нагрузки.

Имеются рессорные подвески спереди и сзади. Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами с гидроамортизаторами. Подвеска сзади имеет балансирную конструкцию.

Элементами её оборудования являются полуэллиптические рессоры и реактивные штанги с подвижными местами соединений. На шасси устанавливают колёса, покрышки которых имеют дорожный рисунок. Задние мосты имеют сдвоенные колёса.

Технические характеристики и грузоподъёмность КамАЗ 53228 позволяют оснащать этот автомобиль (с учётом комплектации) следующими узлами:

  • Запасное колесо.
  • Генератор (его мощность составляет 2000 Вт).
  • Коробка для отбора мощности.
  • Баки для топлива, имеющие разный объём.
  • 2 аккумулятора (оба имеют ёмкость 190 Ач).

Автомобили на базе камаз 53213:

  •  КамАЗ 53213 – бортовой грузовик. Наиболее распространенная модификация, применяемая в различных сферах. С моделью используются прицепы ГКБ-8352 и ГКБ-8357;
  •  Галичанин КС-4572А – автомобиль с краном, предназначенный погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Гидравлическая стрела имеет длину 9700-21700 мм;
  •  АКП-30 – автоподъемник, разработанный для пожарных частей;
  •  ТА 100-0,4/30 – аэродромный электротеплоагрегат, используемый для передачи электроэнергии воздушным средствам;
  •  АП-5 – техника пожарного назначения порошкового тушения.

Автомобильное шасси камаз-53228 (kamaz-53228 chassis) :: )

Согласно юбилейному изданию «25 лет КамАЗу», полноприводное шасси КамАЗ-53228 (6×6)
было разработано на Камском автозаводе в 1989 году для
автомобилей-топливозаправщиков англо-советского СП «Астейс»
(учреждено 24 ноября 1989 года, ныне — ЗАО «Астейс»).

Бо́льшую известность шасси КамАЗ-53228 получило с 1992 года, когда
ООО «РИАТ»* взялось за выполнение оперативных заказов
на изготовление и поставку малых партий специализированных автомобилей

, которые базируются на шасси или узлах различных моделей
.

(Разработка и изготовление автомобильной техники,
с 2001 года — ОАО «РИАТ»)

ОАО «КамАЗ», СП
«Астейс», СП «Альткам» и частный капитал создали в Набережных Челнах
,

для

Одной из первых самостоятельных разработок молодой фирмы стал лесовоз КамАЗ-6423
(6х6). Его основой послужило мофифицированное шасси КамАЗ-53228.

На рынке автомобиль КамАЗ-53228 появился в начале 1990-х. В 1993-94, предположительно,
преимущественно выпускался в виде бортового автомобиля, а с 1995 года только в виде шасси.
КамАЗ-53228 выпускался до 2008-2009 года, пока его не сменила модель КамАЗ-65111.

продолжение следует…

 ХарактеристикиКамАЗ-53228КамАЗ-53229
Колёсная формула6×6.26×4.2
Снаряженная масса, кг7760-83006950-7365
Грузоподъёмность, кг16090-1555016900-16485
Полная масса, кг24000
Размер шин11R-2010R-20
(11R-20)
Макс. скорость, км/ч80
Колёсная база, мм3340
3690
4100
2840
3190
3690
4470
Высота, мм32453100
Длина, мм7850
8300
8895
6115
7350
8300
9300
Ширина, мм2500
Монтажная длина рамы, мм5315
6195
6795
4050
5075
5935
7010
Монтажная высота рамы, мм10601000

[an error occurred while processing this directive]

Видео обзор камаза 53228

Обзоры Камаз 53228:

Возможные неполадки ключевых узлов камаза 53228:

  • не запускается мотор (причины: не проворачивается коленвал, отсутствует топливо в баке);
  • мотор не развивает мощность, из него валит дым (причина: недостаточная подача топлива, проблемы с воздухозаборником, неисправен топливный насос или забит воздухофильтр);
  • стук двигателя или коленвала, поршней, подшипников;
  • пониженное или повышенное давление в смазочной системе;
  • большой расход охлаждающей жидкости;
  • слишком большой расход масла.

Для устранения неполадок на новом грузовике обращайтесь в сервисный центр. Пока двигатель на гарантии, категорически запрещается проводить ремонт самостоятельно.

Габаритные размеры:

  •  длина – 8000 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2962 мм;
  •  колесная база – 3690 ( 1320) мм;
  •  дорожный просвет – 285 мм;
  •  передняя колея – 2026 мм;
  •  задняя колея – 1850 мм;
  •  диаметр разворота – 10000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 53213 составляется 7000 кг, полная масса – 18225 кг. При грузоподъемности 11075 кг на переднюю ось приходится 4500 кг, на задние оси – 13725 кг. В снаряженном состоянии нагрузка на переднюю ось равняется 3520, на задние оси – 3480 кг.

Автомобиль способен набирать скорость до 80 км/час и преодолевать подъемы с углом наклона до 30%.

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

Размерность колес – 10.00 R20 (280R508). Для модели используются бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами.

Где приобрести запчасти на камаз 53228?

Если автомобиль новый, то проще всего купить запчасти там же, где приобреталось авто, то есть, в авторизованного дилера.

Двигатель

На КамАЗ 53213 устанавливается одна из трех вариаций дизельного агрегата V-образной конфигурации.

Атмосферный двигатель КамАЗ 740.11 с воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением закрытого типа.

Двигатель и расход топлива

Абсолютное большинство автомобилей КамАЗ-53228 оснащается восьмицилиндровым двигателем отечественного производства КамАЗ 740.31-240. Силовая установка оборудована системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, а по своим экологическим характеристикам соответствует стандартам Евро 2. Турбодизель с рабочим объемом 11,76 литров имеет номинальную мощность в 240 лошадиных сил, вес установки – 865 килограмм.

Для вездехода, с колесной формулой 6*6, КамАЗ-53228 имеет сравнительно небольшой расход топлива. В смешанном режиме автомобиль потребляет около 40 литров дизтоплива на 100 километров пути, при езде за городом расход топлива сокращается до 35-36 литров. Грузовик оборудуется двумя топливными баками: 250 350 литров, или 170 125 литров.

История

Модель была разработана в 1989. Первоначально была рассчитана на грузовики-топливозаправщики, выпускаемые (совместная советско-британская фирма, созданная в 1989 и специализировавшаяся на выпуске спецтехники и бронированных машин).

КамАЗ 53228 вышел на рынок в нач. 1990-х гг. В 93-94 гг. модель выпускалась только в виде бортового авто, а с 1995 до 2009 — исключительно в виде шасси.

Кабина

Местом её установки является передняя часть рамы выше агрегата. Для этого авто доступны разные варианты кабины: имеющие низкую либо высокую крышу, имеющие спальное место либо лишённые его. Это расширяет сферу применения авто.

В кабине есть раздельное автокресло. Водительская его часть оснащена несколькими регулировками. Внутри есть системы отопления и вентиляции.

Камаз-5310

Выпускается с 1976 года, работает совместно с прицепом, обеспечивая грузоподъемность до 8 т на авто и еще 8 т на буксире. Металлический кузов-платформа открывается с боков и сзади. Последняя модель предполагает установку защитного тента при необходимости.

КамАЗ-5310 имеет технические показатели:

  • длина машины — 7,5 м, ширина — 2,55 м;
  • вес транспорта со снаряжением — 7,2 т, масса прицепа — 3,55 т;
  • высота автомашины — 3,37 м;
  • колесная база — 3,195 и 1,315 м.

На приборной панели расположена сигнальная система с измерительными и контрольными датчиками, что обеспечивает безопасность шофера.

В моделях последних лет есть переключатель и двухстрелочный манометр для изменения высоты платформы и считывания числа оборотов силового оборудования.

Транспорт работает от дизельного четырехтактного двигателя, обеспечен топливным насосом золотникового типа с высоким давлением.

Камаз-53102

Самосвал для перевозки и самостоятельной разгрузки материалов, предназначен для съема фрахта с трех сторон. Применяется в качестве тягача, способного перевозить прицепное устройство весом до 11,55 т. Базовые модификации тяжеловозов буксируют 7-тонные полуприцепы, предусмотренные для разгрузки с двух боков.

Шасси автомобиля выполнено в виде заднеприводного трехосного механизма, колесная формула — 6х4. Передняя пара ободов управляется, задние оси немного сдвинуты. Технические параметры автовоза 53102 следующие:

  • длина машины — 3,330 м, высота — 1,865 м, ширина кузова — 1,15 м;
  • база колес — 2,08 м, дорожный просвет составляет 0,195 м;
  • мотор двухцилиндровый с системой, дающей мощность двигателя на выходе 165 кВт;
  • число оборотов коленвала достигает 5 тыс. за минуту, крутящий момент удерживается на показателе 2 тыс. витков;
  • Масса – 7 тонн;
  • Масса прицепа (полуприцепа) – до 11,5 тонны;
  • Осевая нагрузка – 6 тонн.

КамАЗ 53102 подходит для перевозки строительных материалов и сыпучих грузов. Для этой модели подходит прицеп 8527, его масса – 7 тонн, имеет двухстороннюю боковую выгрузку.

На шасси устанавливаются пневматические колеса шириной 26 см.

Производительность обеспечивает четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. Система жидкостного охлаждения эффективно работает с применением антифриза. Двигатель КамАЗ 740 отлично подходит для работы в условиях континентально климата, заводится даже в морозы.

На КамАЗ 53102 есть блокиратор межосевого дифференциала, что позволяет сделать управление грузовиком более легким и безопасным.

Камаз-53213

Грузовая спецтехника с удлиненным шасси по прототипу 53211. Оборудуется хозяйственными приспособлениями для работы на строительстве, в сельском производстве. Кузов выполнен из металла с настилом из дерева, боковые борта и задняя часть откидываются. Заводская стандартная модификация КамАЗа-53213 выпускается в виде грузового бортового тягача и предназначается для работы с прицепами в составе автопоездов.

Кабина для 3 человек, для удобства откидывается вперед. Ограждающие части изолированы от шума и холода, есть место для установки ремней безопасности и спальник. Мотор имеет систему предпускового разогрева. Параметры грузовика:

  • длина авто находится в пределах 8 м, высота машины — 2,85 м, ширина кузова — 2,55 м;
  • задняя колея — 1,87 м, передняя — 2,03 м, клиренс составляет 0,28 м;
  • масса большегруза с оснасткой — 7 т, с поклажей вес составляет 18,5 т;
  • мотор 8-цилиндровый, имеет объем 10,8 л;
  • максимальная мощность двигателя — 210 л. с. (частота 2,6 тыс. оборотов за минуту);
  • в других модификациях с измененными настройками мощность увеличивается до 242 л. с. (число кругов 2,2 тыс.).

Камаз-53228 технические характеристики грузового автомобиля

Собственное производство комплектующих, в том числе двигателей, даёт возможность вести независимую экономическую политику. Дизельные двигатели 6 модификаций поставляются родственным предприятиям:

  • Производителям автобусов на базе автомобиля КамАЗ-53228.
  • На трактора сельскохозяйственного и промышленного назначения.
  • Силовые и энергетические установки.

Камаз-6511

Крупнотоннажная трехосная спецтехника имеет формулу 6х4 или 6х6. Техника выпускается в виде седельных тягачей, самосвалов, машин с бортовым кузовом. На некоторых прототипах предусмотрены шасси для монтажа специальных устройств, например подъемного манипуляторов.

Кабина оборудована стеклом панорамного типа с аэродинамическим защитным козырьком. В современных моделях реализованы удобства предшественников, благодаря чему КамАЗ-6511 хорошо раскупается на рынке спецтехники. На прицепной платформе становится 18 поддонов по европейским стандартам, монтируется тент из полимерного слоя. Промтоварные изолированные фургоны оборудуются шасси.

Характеристики одной из моделей (серия 65117, марка 65117-63):

  • длина — 10,23 м, высота — 3,92 м, ширина — 2,5 м;
  • предельный вес груза — 14 т;
  • для поворота требуется диаметр 10,8 м;
  • длина колесной базы — 4,98 м, ширина — 1,33 м;
  • двигатель 8-цилиндровый, дизель, модель 740.1962.280;
  • скорость передвижения — 92 км/ч;
  • допустимый вес на заднем мосту — 5,5 т, на переднем — 4,39 т;
  • объем бака для горючей смеси — 500 л, двигателя — 75 см³;
  • автомобиль КамАЗа-6511 весит без груза 9,79 т, с поклажей — 24 т, масса поезда — 38,5 т, прицепа — 14 т;
  • механическая коробка скоростей.

Камаз-65112

Сортиментовоз перемещает лес на общих магистралях, лесных дорогах, заходит для погрузки по временным путям в лесные карманы, лесосеки, усы. Проходимость не снижается при движении по срубленным веткам. На машине установлен манипулятор с гидравликой для складывания сортиментов на платформе или снятия их с прицепа. Подъемное устройство расположено симметрично относительно выносных балансировочных элементов.

Техническое описание модели 65112:

  • тягач рассчитан на груз весом 8,55 т;
  • габариты сортимента для перевозки — от 3,2 до 6,2 м;
  • объем груза — 25 м³;
  • масса лесовоза в пустом состоянии — 13,3 т;
  • скорость езды — 80 км/ч;
  • двигатель дизельный с турбокомпрессором и ОНВ.

Камаз-65114

https://www.youtube.com/watch?v=ZH3rrGbotvo

Выпускается с 1998 года, транспорт предназначен для перевозок в городских условиях или на небольшие расстояния при строительстве. Экономичная и доступная в обслуживании техника характеризуется удобной работой. Проходимость не изменяется при полной загрузке, водительское место в кабине отличается повышенным комфортом.

Модель 65114 имеет недостатки в виде капризного двигателя, глохнущего при перегреве, климатические условия влияют на работу воздушных фильтров, которые регулярно заменяются новыми. Тормоза часто выходят из строя из-за пластиковых элементов. Сброс жидкости через ненадежный клапан подъемника способствует сбоям в работе.

Камаз-65118

Относится к отечественным автомобилям с большой грузоподъемностью, последние усовершенствования сделаны недавно. Тягач перевозит материалы весом 14 т, увеличить массу груза на 10 т можно, используя прицеп. Масса пустой машины составляет 9,87 т. Технические показатели:

  • максимальная скорость передвижения — 100 км/ч;
  • расстояние тормозного пути — 36,9 м;
  • период разгона до половины скорости — 48 секунд;
  • длина техники — 10,25 м, высота — 3,1 м, ширина кузова — 2,65 м;
  • расход горючего зимой — 27 л, летом — 26,2 л.

Камаз-6560

Модель присутствовала на Международной выставке 2005 года в Москве как тяжелая техника для передвижения по бездорожью. Машина выпускается двух видов:

  • шасси, предназначенное для монтажа специальных надстроек (модификация 43-3198);
  • грузовик с бортовым кузовом (43-6610).

Грузоподъемностью 10 т характеризуется автомобиль КамАЗ-6560, 8х8 — эта формула общих и ведущих колес говорит о высокой проходимости на пересеченной местности. Тягач эксплуатируется под открытым небом и не требует сооружения гаража. Площадка для груза весит 12 т, а составной автопоезд превышает массу 50 т.

Коробка перемены передач (кпп)

КПП десятиступенчатая механическая, без делителя. Управление дистанционное, механическое. Нововведения и улучшения:

  • Усиление по высоте зубьев шлицов первичного вала, муфты и каретки синхронизатора.
  • Посадка шестерён промежуточного вала без шпонок.
  • Замковое соединение шлицов каретки синхронизатора признано недолговечным.
  • Увеличена несущая способность зубчатых венцов.

Раздаточная коробка КамАЗ установлена в задней части КПП. Функции: отключение или синхронизация карданов, передающих усилие двигателя на задний и передний мосты, превращение автомобиля в вездеход на бездорожье и крутых подъёмах.

Легендарный советский автомобиль камаз

Каждый третий грузовик на дорогах постсоветского пространства выпущен в Татарстане производственным объединением «КамАЗ». Автомобили экспортируются в 80 стран мира. КамАЗ-53228 не снят с производства по сей день.

На базе шасси автомобиля КамАЗ, помимо примелькавшихся самосвалов и бортовых грузовиков, работают автокраны, миксеры-бетоносмесители, спецтехника различных направлений, военная техника. Управление облегчает гидропривод с пневмоусилителем.

Полноприводное шасси КамАЗ-53228 с 6 ведущими колёсами даже в условиях города при смене покрытия грунт–шоссе выводит грузовик с вездеходным шасси в форварды:

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена
Шасси КамАЗ-53228

  • Стоимость шасси КамАЗ-53228 выпуска 2021 г. грузоподъёмностью 16 т, 10,8 м3 – 2,67–2,89 млн р.
  • Бортовой седельный с краном-манипулятором – 5,275 млн р.
  • Нетребовательность к качеству дизтоплива.
  • Расход топлива – 28–35 л на 100 км пробега при различных режимах.
  • Предельный угол преодоления подъёма достигает 300.
  • Установка кабины под запрос: высота потолка, наличие спального места.
  • Колёсная база представлена в 3 вариантах – длина варьируется с 3,34 м до 4,1 м.

При собственной массе автомобиля КамАЗ 53228 в снаряжённом состоянии 8,28–8,7 т, принимается груз в 16 т. Распределение нагрузки на задний и передний мосты идёт в пропорции 3:1. Задняя тележка при полной загрузке принимает 18,5 т, передняя ось – 6 т.

Модификации

КамАЗ 53213 представляет собой шасси для установки оборудования (осевая нагрузка не более 100 кН), потому различных версий на его основе предлагается довольно много. Помимо стандартной вариации, существует тропическое исполнение машины – КамАЗ 532137.

Модификации модели

Известно несколько модификаций КамАЗ 53228, технические характеристики и колёсная формула которых совпадают:

  • 1912-15 — с рамой длиной 521,5 см.
  • 1960-15 — с рамой длиной 610 см.
  • 1963-15 — с рамой длиной 556,5 см.
  • 1960-15 — с рамой длиной 670 см.
  • 1910-15 — с рамой длиной 521,5 см.

Характеристики КамАЗ 53228 делают возможным его применение для сборки разной специальной техники, в том числе:

  • Пожарных авто.
  • Бетономешалок.
  • Бортовых версий.
  • Автомобилей с КМУ.

На данную модель возможна установка КМУ двух типов: гидравлических и тросовых. В последнем случае передвижение крюков осуществляется с помощью тросов. Это облегчает подъём грузов из-под земли. КМУ гидравлического типа используются для грузоперевозок на значительные расстояния.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.
65111-2300023-20Мост передний
65111-2300023-40Мост передний
243118-2302022-10Передача главная переднего моста1
243118-2302022-20Передача главная переднего моста1
243118-2302022-40Передача главная переднего моста1
34310-2304012Опора шаровая поворотного кулака с шкворнями в сборе2
44310-2304028Корпус поворотного кулака правый в сборе1
54310-2304029Корпус поворотного кулака левый в сборе1
653228-2304080Цапфа поворотного кулака правая1
753228-2304081Цапфа поворотного кулака левая1
1065111-3103010Ступица переднего колеса с барабаном тормоза2
124310-3414052Тяга рулевой трапеции в сборе2
164231070930-1Камера тормозная тип 302
21740.1003439Кольцо уплотнительное8
224310-2302034Прокладка1
2353228-2304037Накладка кулака верхняя1
244310-2304038Накладка поворотного кулака нижняя2
254310-2304049Заглушка корпуса2
264310-2304062Кулак шарнира переднего моста наружный2
2753228-2304064Кулак внутренний правый1
2853228-2304065Кулак внутренний левый1
314310-2304074Прокладка регулировочная20
324310-2304075Прокладка регулировочная12
334310-2304076Прокладка регулировочная16
344310-2304077Прокладка регулировочная8
354310-2304090Фланец ведущий ступицы переднею колеса2
364310-2304091Прокладка полуоси2
374310-2304092Обойма сальника2
384310-2304094Пружина сальника2
404310-2304097Крышка сальника2
414310-2304098Прокладка2
4243118-2304100Рычаг поворотного кулака1
4353228-2304104Крышка2
5953212-3501031-10Заглушка4
657518АК1Подшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-892
6627709К1УПодшипник роликовый конический однорядный с большим углом конуса ГОСТ 520-894
672007118АПодшипник роликовый конический однорядный ГОСТ 520-892
681/60431/21Болт М8-6gх1430
691/60432/21Болт М8-6gх1610
701/60434/21Болт М8-6gх204
711/55404/21Болт М12х1,25-6gх304
731/42578/21Болт самоконтрящийся М16х1,5-6gх352
741/42717/21Болт самоконтрящийся2
751/61008/11Гайка М8х1,25-6Н2
761/21647/21Гайка М10х1,25-6Н4
771/61015/11Гайка М12х1,25-6Н24
791/21641/21Гайка М16х1,5-6Н4
801/21642/11Гайка16
811/26443/01Шайба плоская 10х35х34
821/05200/01Шайба плоская 12х22х32
841/05168/77Шайба 10 пружинная4
851/05170/77Шайба 12 пружинная52
861/05172/77Шайба 16 пружинная20
871/05173/77Шайба пружинная16
881/07969/01Шплинт 3,7х252
901/07983/01Шплинт 5,7х402
921/35305/21Шпилька М12х1,25х18х50 табл. ВАЗ 1021424
931/17973/31Шпилька13
951/35647/21Шпилька М18х1,5х36х40 табл. ВАЗ 1021916
97260088Палец 12х38 ОСТ 37.001.163-972
98853066Болт М10х1,25-6gх754
101853570Гайка М12х1,25-6Н24
103853642Шайба регулировочная 38,5х56х12
105864006Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-742
107864344Пробка КГ1″1
1122101-2401046Пробка магнитная в сборе1

Не можете найти необходимую деталь из группы Мост передний на КамАЗ-53228, 65111? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!

Остальные модификации

КамАЗ-4310 относится к спецтехнике с хорошей проходимостью, модель впервые увидела свет в 1981 году. Создан на базе механической коробки скоростей, полноприводной трансмиссии и передачи крутящего момента на несколько механизмов. Двойная передача ведущих осей осуществляется коническими шестеренками совместно с парой цилиндрических звездочек.

Модель 651150 несколько раз изменялась при производстве, но выпускается и сегодня. Простой в работе, грузовик используется для перевозок со скоростью 95-100 км/ч даже без дорог.

Объем мотора КамАЗ-343101 составляет 6,7 л при мощности до 282 л. с. Коробка скоростей рассчитана на 9 ступеней. В продаже есть усиленные прототипы с мощностью двигателя до 300 или 325 л. с. Увеличение показателей не влияет на количество использованного горючего.

Образец техники марки 65113 с хорошей маневренностью и улучшенной модернизацией передвигает вес 38 т, в качестве дополнительной площадки используются тентованные и контейнерные полуприцепы.

Параметры 8-цилиндрового дизельного двигателя 740.31-240

Силовой агрегат КамАЗ-53228 находится под кабиной, обладает характеристиками:

  • Мощность паспортная силового агрегата – 175 кВт.
  • Стоимость укомплектованного двигателя – 695 тыс. р.
  • Оборотистость коленчатого вала – 2200 в мин.
  • Турбонаддув, с промежуточным охлаждением поступающего воздуха.
  • Ø гильзы цилиндра – 120 мм.
  • Ход поршня линейный – 120 мм.
  • Литраж рабочего объёма – 10,86 см3.
  • Затраты горючего на выработку 1 кВт – 207 г.
  • Давление впрыска топливного насоса БОШ – 22,5 МПа.
  • Расход масла на угар – 0,2%.
  • Регулярная смена масла через 16 000 км.
  • Охлаждение двигателя — жидкостное.
  • Расход воздуха – 1,46 т в час.
  • Образование выхлопных газов – 1,49 т в час.
  • Температура выхлопа – 4000С.
  • Ремкомплект поставляет ОАО КамАЗ.

Стоимость нового автомобиля и б/у, аналоги за эту же стоимость?

Цена Камаз 53228 составляет от 2 до 4 миллионов рублей. В качестве аналога можно рассмотреть модель 65111 или аналоги белорусского и польского производства.

Сцепление

Модернизированная версия конструктивного исполнения сцепления устанавливается на 9 моделей автомобилей КамАЗ. Увеличился ресурс использования, передача крутящего момента увеличена до 83 N. m.

Двухдисковое сухое фрикционное сцепление КамАЗ-53228 снабжено гидравлическим приводом с пневмоусилением и следящим устройством. Установлены фрикционные накладки Ø 350 мм наружные и Ø 200 мм — внутренние.

Таблица норм расхода топлива автокранов разных моделей

Точные нормы расхода топлива автокранов для конкретной модели можно посмотреть в таблице ниже.

Модель автокранаУстановленный двигатель, мощность в кВтРасход топлива автокрана,
л/100 км
Норма расхода,
л/маш.-час
8Т210А автокранУрал-375 (ЗИЛ-375)59,9 Б

10,0 Б
Demag AC120 гидравлический автокранOM442LA58,0 Д

8,6 Д
DST-0184 кран самоходныйКамАЗ-53213 (КамАЗ-740)40,9 Д

8,4 Д
GROVE GMK 4100(MBOM460LA, 295кВт) (MBOM904 LA, 110кВт)80,8 Д

8,6 Д
GROVE GMK 4100L(MBOM460LA, 335кВт)(MBOM904 LA, 110кВт)76,0 Д

8,6 Д
GROVE GMK 6300(MBOM502LA, 420кВт)(MBOM906 LA, 190кВт)92,3 Д

12,3 Д
K354LS-K KATO HK300C автокран(ЯМЗ-238Д1)57,3 Д

10,5 Д
Kato 20(6Д22-1А)22,8 Д

8,0 Д
Kato NK-300, -300C, -3508DC80A47,5 Д19,6 Д
Kato NK-750 YS-L(Мицубиси8DC9-1A)102,0 Д
Kato NK-750(270кВт)45,1 Д

21,9 Д
Liebherr LT 1055(OM403, 235кВт)89,3 Д
Liebherr LTM 1050/1(230кВт)67,0 Д

40,0 Д
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран(D846T1A7, 350кВт)95,5 Д

12,6 Д
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран(D936LA6, 270кВт)61,8 Д


4,0 Д

8,5 Д

Liebherr LTM 1090-4,1 автокран(D846A7, 370кВт)80,8 Д


5,2 Д

9,2 Д

Liebherr LTM 1100-4,1 кран стреловой(D846TI A5, 338кВт)77,0 Д


9,2 Д

5,2 Д

Liebherr LTM 1100-5,1 автокран(D-9408TI-E, 400кВт)118,4 Д


9,8 Д

6,0 Д

Liebherr LTM 1100-5,2 автокран(D846A7, 370кВт)93,1 Д


5,5 Д

14,0 Д

Liebherr LTM 1160 автокран(D846A7, 370кВт)93,1 Д


5,5 Д

16,0 Д

Liebherr LTM 1220-5,2 автокран(D846LA7, 370кВт)115,5 Д

19,8 Д
Liebherr LTM-1140 автокран(OM424A, 309кВт)(OM362LA, 132кВт)112,7 Д

15,8 Д
XCMG QY20B(6C215-2, 158кВт)37,5 Д

6,0 Д
XCMG QY25K(6CL280-2, 206кВт)42,6 Д

7,4 Д
XCMG QY30K5(6CL280-2, 206кВт)43,9 Д

7,4 Д
А-825 автокранЗИЛ-13030,9 Б

5,8 Б
АД-28(Tatra-815, 170кВт)50,4 Д

10,0 Д
АК-8Урал-4320 (КамАЗ-740.10)37,1 Д

5,6 Д
ЖМТ-140 автокранКРУПП ДА-53 (Deutz BF12L513) (Deutz BF6L913)106,4 Д

9,8 Д
КС-2561ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-508)45,6 СУГ

9,1 СУГ
КС-2571А1ЗИЛ-431412-138 (ЗИЛ-508)43,9 СУГ
КС-2571А-1ЗИЛ-431412 (ЗИЛ-130)38,0 Б

6,1 Б
КС-35714 автокранУРАЛ-5557 (ЯМЗ-236НЕ2)37,5 Д

5,5 Д
КС-35714ККамАЗ-53213-15 (КамАЗ-740.31-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-35714ККамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-35714К-3КамАЗ-53605-15 (КамАЗ-740.31-240)32,3 Д

6,0 Д
КС-35714К-3КамАЗ-53605 (КамАЗ-740.62-280)33,7 Д

6,0 Д
КС-35715МАЗ-533702 (ЯМЗ-236МЕ)32,3 Д

5,5 Д
КС-35715МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)35,1 Д

5,5 Д
КС-35715МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2)32,3 Д

5,5 Д
КС-35715МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2-5)32,3 Д

5,5 Д
КС-35715-2МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)31,8 Д

4,5 Д
КС-35715-2МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ)32,3 Д

5,5 Д
КС-35719-1-02КамАЗ-43253 (КамАЗ-740.31-240)32,8 Д

6,0 Д
КС-35719-1-02КамАЗ-43253R (КамАЗ-740.31-240)32,8 Д

6,0 Д
КС-35719-5МАЗ-533702-2140 (ЯМЗ-236НЕ2)32,3 Д

5,5 Д
КС-35719-5-02МАЗ-533702-240 (ЯМЗ-236НЕ2)32,3 Д

5,5 Д
КС-35719-5-02МАЗ-5337А2-346 (ЯМЗ-6563.10)33,6 Д

5,5 Д
КС-35719-7-02КамАЗ-43118 (КамАЗ-740.13-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-35719-8АКамАЗ-53605-62 (КамАЗ-740.62-280)33,7 Д

6,0 Д
КС-3574УрАЛ-5557-01 (КамАЗ-740.10)43,7 Д

6,0 Д
КС-3575АКраЗ-65101 (ЯМЗ-238М2)50,4 Д

7,0 Д
КС-3575А1ЗИЛ-133ГЯ (КамАЗ-740)33,3 Д

6,0 Д
КС-3575А1КрАЗ-250 (ЯМЗ-238)50,4 Д

7,0 Д
КС-3577ЗИЛ-645 (ЗИЛ-645)34,3 Д

4,5 Д
КС-3577МАЗ-5334 (ЯМЗ-236)29,5 Д


4,5 Д

0,6 Б

КС-3577МАЗ-5337А2-340 (ЯМЗ-6563.10)32,8 Д

5,5 Д
КС-3577-2МАЗ-5337 (ЯМЗ-236НЕ-20)32,3 Д

5,5 Д
КС-3577-3ККамАЗ-43253 (КамАЗ-740.11-240)32,8 Д

6,0 Д
КС-3577-3ККамАЗ-43253 (КамАЗ-740.31-240)32,3 Д

6,0 Д
КС-3577-4МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)32,3 Д

5,5 Д
КС-3579МАЗ-5337 (ЯМЗ-236М2)35,1 Д

5,5 Д
КС-3579МАЗ-5337 (ЯМЗ-238)36,1 Д

7,0 Д
КС-3579МАЗ-533702-246 (ЯМЗ-236НЕ-2)33,6 Д

5,5 Д
КС-3579-3МАЗ-53373 (DEUTZ BF4M1013FC)31,2 Д

4,5 Д
КС-3579-4-02МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10)33,6 Д

5,5 Д
КС-4561КрАЗ-250 (ЯМЗ-238)54,2 Д

8,4 Д
КС-4561АКрАЗ-257Б (ЯМЗ-238М2)53,2 Д

8,4 Д
КС-4562КрАЗ-257 (ЯМЗ-238)53,2 Д

8,4 Д
КС-45714МАЗ-63038 (ЯМЗ-238)42,3 Д

7,0 Д
КС-45717АМАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ)39,5 Д

5,5 Д
КС-45717А-1МАЗ-630308 (ЯМЗ-238М)42,3 Д

7,0 Д
КС-45717А-1МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10)41,2 Д

5,5 Д
КС-45717ККамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-45717К-1КамАЗ-65115-65 (КамаАЗ-740.65-240)34,9 Б

6,0 Б
КС-45719КамАЗ-53213 (КамАЗ-740.10)37,6 Д

6,0 Д
КС-45719-5АМАЗ-5337А2-346 (ЯМЗ-6563.10)30,5 Д

5,5 Д
КС-45719-5АМАЗ-533702-240 (ЯМЗ-236НЕ2)33,6 Д

5,5 Д
КС-45719-8АКамАЗ-53605-15 (КамАЗ-740.31-240)33,7 Д

6,5 Д
КС-45721МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2)39,9 Д

5,5 Д
КС-45729АМАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2)32,3 Д

5,5 Д
КС-45729А-4МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10)32,8 Д

5,5 Д
КС-54711-1БАЗ-8029 (КамАЗ-740.65-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-5473 кран на спецшасси(ЯМЗ-238М)59,7 Д

14,4 Д
КС-5473 «Бумер»(ЯМЗ-238М2)57,0 Д

13,5 Д
КС-5473 автокран на спецшасси(ЯМЗ-238Н)50,4 Д

9,0 Д
КС-5476МЗКТ-8006-011
(ЯМЗ-238Д)
33 Д

9,0 Д
КС-5477МЗКТ-8006-011
(ЯМЗ-238Д)
33 Д

9,0 Д
КС-5479МЗКТ-8006 (ЯМЗ-238Д)47,0 Д

12,0 Д
КС-55713-1КамАЗ-53215, (КамАЗ-740.11-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-55713-1КамАЗ-55111 (КамАЗ-740.31-240)39,5 Д

6,0 Д
КС-55713-1ВКамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62-280)39,2 Д

6,0 Д
КС-55713-1ККамАЗ-65115-65 (КамАЗ-740.65-240)36,1 Д

6,0 Д
КС-55713-3УрАЛ-4320-1934-30 (ЯМЗ-238М)51,8 Д

8,4 Д
КС-55713-4КамАЗ-53228 (КамАЗ-740.13-260)41,9 Д

6,0 Д
КС-55713-6КМАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ-2)41,2 Д

5,5 Д
КС-55713-6К-3МАЗ-6303А3-347 (ЯМЗ-6562.10)41,2 Д

5,5 Д
КС-55717АМАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2)41,8 Д

5,5 Д
КС-55727-1МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ-2)41,2 Д

5,5 Д
КС-55727-1МАЗ-630303-2145/2147 (ЯМЗ-236БЕ)41,2 Д

5,5 Д
КС-55727-7МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10)41,2 Д

5,5 Д
КС-55727-8, -12МАЗ-630333 (Deutz BF6M1013FG)41,2 Д

5,5 Д
КС-55729КамАЗ-6540-15 (КамАЗ-740.31-240)44,7 Д

6,0 Д
КС-55729ВМАЗ-630303, ЯМЗ-236БЕ241,2 Д

5,5 Д
КС-55766МАЗ-630303-2141М (ЯМЗ-236БЕ)41,8 Д

5,5 Д
КС-5579КамАЗ-53229С (КамАЗ-740.11-240)33,6 Д

6,0 Д
КС-5579.2КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62-280)39,2 Д

6,0 Д
КС-5579.22КамАЗ-53229 (КамАЗ-740.31-240)32,4 Д

6,0 Д
КС-557КРКрАЗ-250 (ЯМЗ-238М)48,3 Д

7,0 Д
КС-6471;
кран на спецшасси
(ЯМЗ-238М)78,5 Д

14,6 Д
КС-6473;
работа крановой установки;

работа пускового подогревателя;

работа отопителя

МАЗ-6923 (ЯМЗ-238Д)66,5 Д


15,0 Д

3,8 Д

1,0 Б

КС-6476;
кран на спецшасси
(ЯМЗ-238Д)71,3 Д

15,0 Д
КС-65713-2МЗКТ-700600 (ЯМЗ-7511.10)63,810
КС-65719-1ККамАЗ-6540 (КамАЗ-740.62-280)48,7 Д

6,0 Д
КС-65721-2МЗКТ-700600 (ЯМЗ-650.10)68,513,5
КС-7976МЗКТ-79081-010 (Deutz 6M 1015C)42 Д
КС-7976АМЗКТ-79081-010 (Deutz 6M 1015C)42 Д
КТА-16.01КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.31-240)33,6 Д

6,0 Д
КТА-16.01МАЗ-533702 (ЯМЗ-236НЕ2)32,3 Д

5,5 Д
КТА-18.01КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280)34,9 Д

6,0 Д
КТА-18.01МАЗ-533731 (Deutz BF4M1013FC)31,2 Д

4,7 Д
КТА-18.01МАЗ-5337А2 (ЯМЗ-6563.10)33,6 Д

5,5 Д
КТА-25КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280)37,8 Д

6,0 Д
КТА-25МАЗ-630303 (ЯМЗ-236БЕ2)39,5 Д

6,0 Д
КТА-25МАЗ-630303-245 (ЯМЗ-238ДЕ)40,9 Д

7,0 Д
КТА-28, -02 автокранКамАЗ-65115 (КамАЗ-740.62-280)39,2 Д

6,0 Д
КТА-28.02МАЗ-6303А3 (ЯМЗ-6562.10)41,8 Д

5,5 Д
КШТ-50.01 автокранМЗКТ-69234 (ЯМЗ-238ДЕ2-1)65,6 Д

12,5 Д
КШТ-50.01(ЯМЗ-238Н)64,6 Д

12,5 Д
ЛАЗ-690, -690АЗИЛ-130 (ЗИЛ-164)34,7 Б

6,0 Б
МАЗ-53371-102 с гидрокраном Liv L771P(ЯМЗ-236)24,3 Д

5,1 Д
МКАС-2503КамАЗ-53213(КамАЗ-740.10)33,7 Д

6,0 Д
МКАТ-40КРАЗ-250(ЯМЗ-238)60,6 Д

7,0 Д
МКАТ-40КрАЗ-256(ЯМЗ-238М)60,8 Д

8,4 Д
МКС-5531А кран-манипуляторКамАЗ-53215С(КамАЗ-740)25,7 Д

6,0 Д
МКТ-6-45 q = 6,0 тМоАЗ-546П(ЯМЗ-238А)101,7 Д
МКТТ-63 q = 63,0 тМоАЗ-546П(ЯМЗ-238)104,5 Д
МСК-87ЗИЛ-431412(ЗИЛ-508)38,0 Б

8,5 Б
СМК-101АМАЗ-53375КС3.75(ЯМЗ-236)31,8 Д

5,5 Д
СМК-12АМАЗ-5337(ЯМЗ-236)31,8 Д
СМК-14МАЗ-5337(ЯМЗ-238М2)36,4 Д

7,0 Д

В таблице расхода топлива автокрана буквами обозначен тип топлива:

  • Д – дизельное;
  • Б – бензиновое.

Ранее мы писали о рекомендациях по ремонту и обслуживанию автокрана КС-3574.

Таблица: технические характеристики камаз 53228

Колесная формула6х6
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м24000 (кг)
нагрузка на заднюю тележку18000 (кг)
нагрузка на переднюю ось6000 (кг)
Снаряженная масса8280 (кг)
нагрузка на заднюю тележку, кг4120 (кг)
нагрузка на переднюю ось, кг4160 (кг)
Двигатель
МодельКамАЗ-740.31-240 (Е-2)
Типдизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто176 (кВт) (240 л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала2200 (об/мин)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8 рядное
Рабочий объем10,85 (л)
Диаметр цилиндра и ход поршня120х120 (мм)
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л:210 или 350 210 (л)
Электрооборудование
Напряжение24 (В)
Аккумуляторы2×12 (В) / 190 (А·ч)
Генератор28 (В) / 2000 (Вт)
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение5,43 или 5,94 или 7,22
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана400 (мм)
Ширина тормозных накладок140 (мм)
Суммарная площадь тормозных накладок6300 (кв.см)
КПП
Тип:механическая, 10-ти ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
17,82 — 6,38
24,03 — 3,29
32,50 — 2,04
41,53 — 1,25
51,00 — 0,815
ЗХ7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Типнад двигателем, с высокой крышей или с низкой крышей
Исполнение:без спального места
Прочее
Максимальная скорость80 (км/ч)
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе31 %
Внешний габаритный радиус поворота11,3 (м)

Технические характеристики автомобиля

https://www.youtube.com/watch?v=4C2vAAoCKPc

Основные технические характеристики Камаз 53228:

  • двигатель дизельный, марка КАМАЗ, модель 31-240, с воздушным охлаждением;
  • тип сцепления: сухое, двухдисковое;
  • привод гидравлический, есть пневмоусилитель;
  • топливные баки (в зависимости от модификации), могут вмещать 170 л, 120 л, либо 350 и 210 литров/170 и 125 литров;
  • шины: камерные, пневматические, размеры шин – 11,00 R20 (300 R508);
  • механическая десятиступенчатая КПП;
  • расход топлива на 100 километров: от 27 до 38 л.
  • скорость максимальная 80 км/час.

Технические характеристики моделей

Спецтехника передвигается и работает с помощью тормозной системы и рулевого управления. Последнее связано с колесами впереди и меняет направление хода, регулируя гидроусилители. Тормозная система останавливает автомобиль, резко или постепенно уменьшая его скорость.

В зависимости от сочетания приводных осей и колесной оснастки автомобили подразделяются на виды:

  1. Два моста с двигательным приводом на задний шкив и управляемыми передними скатами относятся к машинам стандартной проходимости. Формула их описания рассматривается как 4х2, где первая цифра обозначает число колес, вторая — количество ведущих единиц.
  2. Для моделей с передним и задним ведущими мостами колесная формула имеет вид 4х4.
  3. Техника с двумя ведущими мостами и аналогичными колесами в задней части обозначается штампом 6х4. В этом случае управляется только мост в передней части.
  4. Машины с тремя ведущими мостами описываются формулой 6х6, тяжеловозы с такими техническими характеристиками работают в труднодоступных местах и отличаются большой грузоподъемностью.
  5. Новый модельный ряд содержит семейство с обозначением 8х8, представители которого работают в военной отрасли, используются для аэрокосмических перевозок.

Устройство

КамАЗ 53213 по отдельным элементам унифицирован с КамАЗ 53211. Автомобиль имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами. Концы рессор сделаны скользящими. Задняя подвеска является балансирной на полуэллиптических рессорах с 6 реактивными штангами и скользящими концами.

В автомобиле используется тормозная система с барабанными устройствами и 2-контурным пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 мм, площадь накладок – 6300 кв.см, ширина накладок – 140 мм. Тормозные камеры оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. На КамАЗ 53213 устанавливается стояночный тормоз с пневматическим приводом.

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

Управление КамАЗ 53213 осуществляется посредством 5-ступенчатой механической коробки передач с 2-ступенчатым делителем, увеличивающим число скоростей до 10, и 2-дисковым сцеплением. Синхронизаторы присутствуют на всех передачах за исключением первой и задней.

Делитель снабжен синхронизатором и управляется пневмомеханическим способом. В состав трансмиссии входит двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача двойная с передаточным числом 6,53, карданная передача – 2 карданных вала.

Электрооборудование КамАЗ 53213 представлено генераторной установкой Г-273, стартером СТ142-Б, 2 аккумуляторами 6СТ-190ТМ или 6СТ-190ТР.

Техника комплектуется цельнометаллической кабиной классического вида, расположенной над двигателем. Простой коробчатый дизайн с передними фарами, встроенными в бампер и стандартной радиаторной решеткой, сразу выдает в автомобиле детище Камского автозавода. Большие задние зеркала обеспечивают отличную обзорность.

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

Салон КамАЗ 53213 достаточно большой и уютный. Особенностью модели является улучшенная шумоизоляция, выделяющая технику на фоне «собратьев». Водитель практически не слышит двигатель и посторонние шумы. Хорошо продумана и эргономика салона. Внутри установлены простые в обращении устройства и приборы, которые не требуют привыкания.

В салоне могут расположиться 3 человека любой комплекции (в нем можно не только свободно сидеть, но и стоять). За сиденьями находится спальное место. Кресло водителя имеет рессоры для регулировки в продольном направлении. Однако частое регулирование не рекомендовано, поскольку может привести к возникновению сильных вибраций, устранить которые будет крайне проблематично.

Фото галерея камазов 53228

Ниже представлены фото Камаз 53288:

Характеристики:

  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 240 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  •  степень сжатия – 16;
  •  количество цилиндров – 8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  экологический класс – Евро-1.

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, цена

Топливный бак автомобиля вмещает 250 л горючего.

Цена нового и б/у

КамАЗ 53213 без пробега в настоящее время купить проблематично. Б/у машин данной модели предлагается немного, а их стоимость определяется состоянием и годом выпуска:

  •  1989-1992 год – 270000-330000 рублей;
  •  1996-1998 год – 340000-390000 рублей.

Цены представлены на бортовые версии в нормальном состоянии.

Электрооборудование и система тормозов

Электропитание автомобиля обеспечивают генератор на 28 В с интегральным регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком мощностью 800 Вт. Есть 2 кислотных аккумулятора по 190 А ч напряжением 12 В.

Автомобили марки КамАЗ-53228 оснащаются 4 независимыми тормозными системами:

  • Рабочая двухконтурная пневматическая, устанавливается на 6 колёсах; системы передней оси и задней тележки разделены.
  • Резервная – дублирует основную при выходе из строя.
  • Стояночная.
  • Вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель.

Электросхема автомобиля камаз 53228

На рисунке представлена электросхема КАМАЗ 53228:

Отзывы о камазе 53228

Владислав:

«Машина хорошая. Единственный минус – это то, что со спальником такой купить можно чисто под заказ, с завода. В стандартной комплектации они идет с маленькой кабиной двухместной.

Достоинства: грузоподъемность, производительность, мощность.

Недостатки: дорого стоит, цена за новый кусается».

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-53228

КамАЗ-53228: технические характеристики, вездеход 6х6, лесовоз с гидроманипулятором, ценаВиталий Зимин, 41 год, Сибирский Федеральный Округ:

У меня топливозаправщик КамАЗ-53228, 2021 года. Пробег, относительно, небольшой – 178 тысяч. На машину сел, с пробегом в 100 тысяч, на 120 пришлось делать капремонт (за рейс доливал около 2 литров масла). На 145 тысячах движок стукнул – полная замена поршневой и модернизация сапуна.

Раздаточная коробка ремонтировалась еще прежним водителем, да и мне подшипники пришлось менять. В общем, пока больше мороки, чем работы. По комфорту также ничего доброго сказать не могу – сидение неудобное, все в кабине скрипит, сильная вибрация.

Оцените статью
Камаз