КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев — Форум RH2 — отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев - Форум RH2 - отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее Камаз

Где приобрести запчасти на камаз 5325?

Где купить запчасти для Камаз 5325:

  • официальный дилер (магазины Камского автозавода);
  • автомобильные рынки;
  • автомагазины;
  • барахолка автозапчастей;
  • интернет-магазин автозапчастей для КамАЗ (в наличии / на заказ).

Изотермический фургон из сэндвич-панелей

Термобудка выполнена по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, термофургон предназначен в основном для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров.


Двери фургона расположены сзади, двухстворчатые с резиновыми уплотнителями для герметичности и водоотливным козырьком. При производстве используется импортная оцинкованная фурнитура штангового типа.

Общая номинальная грузоподъемность фургона достигает 9,2 тонны (10-ти тонник), внутренний объем надстройки 38 м3, вместимость до 16 европаллет

Какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Основные ошибки КамАЗ 5325 и способы их устранения:

Краткие технические характеристики камаз 5325

Формула и ошиновка: Колесная формула 4х2, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/70 R22,5
Весовые нагрузки: Полная масса автомобиля 19 тонн, нагрузка на ведущий мост 11,5 тонн, буксировка прицепа не предусмотрена
Двигатель: Дизельный с турбонаддувом рядный 6-ти цилиндровый CUMMINS ISB6.7E5250 (V=6,7 л., 242 л.с., 937 Нм). Common Rail, сист. нейтрализации отработавших газов SCR, экологический класс ЕВРО-5
Ходовая
и трансмиссия:
КПП ZF 6S1000 ТО механическая 6-ти ступенчатая, гипоидная главная передача. Сцепление MFZ-395 диафрагменное с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Ведущий мост DAIMLER HL6, подвеска пневматическая с электронной системой управления ECAS. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом EBS. Система курсовой устойчивости ESP и противобуксовочная система ASR.
Кабина: Кабина на базе Mercedes-Benz Axor на 4-х точечной пружинной подвеске с пневматической подвеской сиденья, без спального места.
Опции: Предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, кондиционер.

Общая схема и линейные размеры фургона KAMAZ-5325

Угол преодолеваемого подъема не менее 25% (14°), внешний габаритный радиус поворота 9,1 метров.

Обзор нового камаз-5325 ( фото)

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев - Форум RH2 - отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

Сегодня в нашем обзоре одна из последних новинок автогиганта — автомобиль КАМАЗ-5325.

Двухосник КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2 был впервые представлен широкой публике в сентябре 2022 года, в рамках международной выставки «Комтранс-2022». Особенностью выставочного экземпляра стал 3D-рисунок на бортах фургона — казалось, что в открытом кузове лежит куча коробок, а на самом деле это было изображение-обманка на его бортах.

Представленный автомобиль оснащен изотермическим фургоном производства «ЦТТМ» (г. Рязань), сообщает портал kamaz-kamaz-kamaz.ru. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, который облегчает и ускоряет процесс погрузки/выгрузки. В передней части кузова над кабиной расположена холодильная установка Thermo King, которая поддерживает постоянную температуру в кузове. Объем кузова, изготовленного из сэндвич-панелей, составляет 38 кубометров. Он вмещает 16 стандартных европаллет. В задней части кузова установлены два резиновых ролика, которые выполняют роль отбойников и защищают кузов от повреждений при подъезде к рампе задним ходом.

При взгляде сбоку внимательный читатель отметит отсутствие за кабиной корпуса воздушного фильтра. Конструкторы спрятали его под кабиной, что позволило максимально эффективно использовать монтажную длину рамы и дозагрузить переднюю ось — кузов фургона расположен почти вплотную к кабине.

Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях города, поэтому оснащен самой маленькой кабиной, без спального места.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев - Форум RH2 - отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев - Форум RH2 - отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

Вообще, при взгляде на КАМАЗ-5325 сразу чувствуется, что его разработчики постарались максимально эффективно использовать каждый сантиметр пространства. По правому борту на раме аккуратно вписаны аккумуляторный ящик, запасное колесо, бачок с AdBlue, инструментальный ящик. Слева висит алюминиевый топливный бак на 400 литров.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев - Форум RH2 - отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

КАМАЗ-5325 оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 242 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Тормоза всех колес — дисковые. Автомобиль оснащен всеми необходимыми электронными помощниками — ABS, EBS, ESP. Задняя подвеска КАМАЗ-5325 — пневматическая, с возможностью регулировки высоты (ECAS). Задний мост фирмы Daimler, с экономичной гипоидной передачей (передаточное отношение 4,3). Мост оснащен датчиком нагрузки, который передает показания на дисплей в кабине, что позволяет избегать перегруза (а значит — и штрафов).

Стоит отметить, что изотермический фургон — всего лишь одна из надстроек КАМАЗ-5325. На самом деле, КАМАЗ-5325 — это универсальное шасси, которое может быть выполнено с разными надстройками: рефрижератор, бортовая платформа, мусоровоз, автоэвакуатор и др.

Параметры двигателя камаза 5325

Двигатели на Камаз 5325 устанавливаются разных типов, в зависимости от модификации:

  • КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.);
  • КамАЗ-7403.10 (турбо);
  • КамАЗ-74037.10 (турбо) — мощность 191 кВт (260 л.с.).

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Пол кабины деревянный, возможна установка навеса. Кабина КамАЗ 5325 откидывается назад. Он имеет три посадочных места, по запросу возможна установка второго пассажирского сиденья. В кабине деревянный пол. Он утеплен, звукоизолирован, есть места для пристегивания ремней безопасности.

Рефрижератор – установка на фургон холодильного оборудования

На фургон КАМАЗ 5325 могут быть установлены различные холодильно-отопительные установки (ХОУ). Они подразделяются на те, что работают от двигателя шасси и на имеющие привод от собственного двигателя.

У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки, но в целом, рефки с приводом от двигателя грузовика больше предназначены для внутригородских распределительных перевозок, а рефрижераторы с приводом ХОУ от собственного двигателя – для перевозки замороженных продуктов на большие расстояния.

Все предлагаемые ХОУ выдерживают заданную внутри фургона температуру от 0°C до −20°C.

Технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики:

  • грузоподъемность 12515 кг;
  • общий вес: 19000 кг;
  • нагрузка на ось мотора — 11500 кг;
  • нагрузка кг. (передний мост) — 7500 кг;
  • пустой вес 6485 кг;
  • нагрузка кг. (по моторной оси) 2105;
  • нагрузка на переднюю ось со снаряженной массой — 4380 кг;
  • расход топлива 38 литров на 100 км;
  • внешний радиус поворота — 7,5 м;
  • максимальная скорость автомобиля 90 км / ч;
  • 2 аккумулятора 12/210 В / Ач;
  • напряжение 24В;
  • емкость топливного бака 350 л;
  • тип топлива: дизель;
  • электропневматические тормоза, оборудованные системой стабилизации и противобуксовочной системой;
  • тип тормозов — дисковые;
  • диски дисковые с размером обода 9.00-22.5;
  • бескамерные шины, радиальные, 315/80 R22.5.

Фотогалерея камазов 5325

Фотографии грузовиков Камаз 5325 нескольких лет выпуска:

Недостатки: фургон находится очень близко к салону».

Фургон камаз с гидробортом (подъемник)

Изотермический фургон КАМАЗ-5325 может комплектоваться гидробортом для погрузочно-разгрузочных работ в современных распределительно-логистических центрах красноярских и абаканских компаний и сетевых торговых точках.


Стоимость нового изотермического фургона КАМАЗ-5325 зависит от комплектации, типа и производителя ХОУ фургона-рефрижератора, условий поставки и других параметров.

Позвоните нам по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по выбору конкретных комплектаций и дополнительного оборудования. Или оставьте заявку online, тогда мы сами вам перезвоним в удобное вам время.

Если вас интересуют новые изотермические фургоны меньшей грузоподъемности с двигателями Cummins и КПП ZF, рекомендуем обратить внимание на фургоны марки FOTON.

Шасси kamaz-5325-1001-69 (g5)

Яндекс.Метрика

Шасси и кабина фургона камаз-5325


Двухосное шасси как нельзя лучше подходит для среднетоннажного развозного промтоварного или холодильного фургона, работающего в городских условиях или осуществляющего среднемагистральные грузоперевозки.

Автофургон построен на базе нового шасси KAMAZ-5325-1001-G5, оснащенного рядным 6-ти цилиндровым двигателем CUMMINS ISB6.7E5-250 (242 л.с., 937 Нм), механической 6-ступенчатой КПП ZF 6S1000 TO, задней пневматической подвеской с электронной системой управления DAIMLER HL6 и гипоидной главной главной передачей.

Шасси фургона имеет дисковые тормоза всех колес с электропневматическим приводом и оснащен современными системами курсовой устойчивости (EBS) и и противобуксовочной системой (ASR).

Кабина фургона КАМАЗ-5325 – хорошо известная по прежним грузовикам новейшего модельного ряда адаптированная под российские и сибирские условия на базе Mercedes Axor. Это позволяет водителю получать весь тот европейски комфорт, которым так славится Mercedes.


Отсутствие спального места в пользу большей длины фургона-надстройки указывает на главное назначение модели: внутригородские грузоперевозки и работа на коротких и средних междугородних плечах в рамках дневного перегона.

Электрика камаз 5325

https://www.youtube.com/watch?v=EIbyrLpno8M

Схема питания КамАЗ 5325:

Камаз 5325, обзор, отзывы владельцев — форум rh2 — отзывы, грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, полуприцепы, запчасти и прочее

КАМАЗ 5325

КамАЗ-5325 сошел с конвейера Камского автомобильного завода в 1988. Грузовики выпускались небольшими партиями и предназначались для работы с прицепами.

КАМАЗ 5315 — базовая модель грузоподъемностью 8,22 тонны. КАМАЗ 5325 — экспортный вариант с осевой нагрузкой 13 тонн, его грузоподъемность 11,06 тонны. Выпускаются модификации для тропического климата: КАМАЗ 531507, КАМАЗ 532507.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев

Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также жестко закрепленным высоким передним бортом. Конструкция кузова предусматривает возможность установки тента, настил пола выполнен из дерева. Трехместная кабина откидывается вперед, оснащена термо- и шумоизоляцией, местами крепления ремней безопасности, подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет регулировки по длине и наклону спинки. Существуют комплектации со спальным местом и без него.

Автомобили оборудуются V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 74006.10 рабочим объемом 10857 см? и мощностью 220 л.с. при 2600 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч КАМАЗ 5315 расходует 23 л. топлива, КАМАЗ 5325 — 24 л. топлива.

КАМАЗ 5325, обзор, отзывы владельцев

На грузовик может также устанавливаться V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ 7403.10, либо КАМАЗ 74037.10 (тропическое исполнение) рабочим объемом 10857 см? и мощностью 260 л.с. при 2600 об./мин. На машины устанавливается десятиступенчатая механическая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Грузовики комплектуются рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

Использованные источники:

www.denisovets.narod.ru
www.auto.gigamir.net
www.auto-tambov.ru
www.avtovei.ru
www.gruz-inform.interdalnoboy.com
www.rabotai.in

Оцените статью
Камаз