КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото Камаз

Описание

Камаз 53504 – модернизированный седельный тягач, более новая версия известного всем Камаза 44108. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Применяется в качестве транспортного средства для суровых регионов севера, а благодаря подогреву топлива отличается хорошими ходовыми качествами и автономностью. Известно, что Камаз 53504, судя по отзывам, отлично зарекомендовал себя как машина военного назначения.

Это транспортное средство способно преодолевать грунтовые дороги, а также бездорожье, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя и перевозимого груза. Применяется для транспортировки твёрдых, сыпучих, строительных грузов. На передней части приборной панели установлены все необходимые датчики, в том числе показатель расхода топлива и дисплей, на котором отображаются коды ошибок двигателя.

Особенности модели:

  • более мощный двигатель, чем в других версиях;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • эффектный внешний вид;
  • отличная проходимость по любым типам покрытий;
  • высокое расположение кабины;
  • изготавливаются модели белого (модификация Белый Север), синего, оранжевого цвета и в окраске хаки.

Цена Камаза 53504 стартует от 3,8 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой.

Аналоги: Камаз 44108, а также любые другие военные модификации данных авто.

Доступные модификации: 53504-6030-50 (Белый Север); 53504-6030-46 6х6, 53504-46 Айдарка (вездеход).

Аналоги

  •  КамАЗ 4326;
  •  МАЗ 5316;
  •  Урал 43206.

Весовые показатели:

  •  снаряженная масса – 7325 кг;
  •  нагрузка на передний мост – 4745 кг;
  •  нагрузка на задний мост – 2580 кг;
  •  полная масса – 12700 кг;
  •  нагрузка на передний мост – 5300 кг;
  •  нагрузка на задний мост – 7400 кг;
  •  предельная масса надстройки с грузом – 5300 кг;
  •  допустимая масса прицепа – 7000 кг;
  •  допустимая масса в составе автопоезда – 19700 кг.

Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/час. Угол преодолеваемого подъема составляет 31 градус.

Габаритные размеры (базовое шасси):

  •  длина – 7570 мм;
  •  высота – 3080 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  колесная база – 4180 мм;
  •  передний свес – 1360 мм;
  •  дорожный просвет – 385 мм;
  •  радиус поворота – 11000 мм.

Двигатель

На КамАЗ 43502 в зависимости от модификации устанавливается один из следующих двигателей:

  •  Камминз ЕСБ 6,7 275;
  •  Камминз ЭСБ 6,7 Е5 285;
  •  Камминз ЭСБ 6,7 Е6 250;
  •  КАМАЗ 740.652-260;
  •  КАМАЗ 740.622-280.

Все агрегаты Cummins имеют схожую конструкцию. К его сильным сторонам относятся надежность, уважение к окружающей среде и низкий расход топлива.

Двигатель Cummins ISB 6.7 275 применяется для модификации КамАЗ 43502-3032-14 (S4). Двигатель имеет турбокомпрессор, топливную систему Common Rail и работает на дизельном топливе.

Дополнительные доработки седельного тягача камаз 53504-6910-50

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

  • Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании;
  • Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования;
  • Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др.;
  • Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы

С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Доступные комплектации тягача камаз 53504:

  • КамАЗ 53504-6013-46 – модификация с верхним выхлопом и защитным кожухом топливного бака. Автомобиль имеет повышенный уровень защиты и предназначается для транспортировки опасных грузов. В качестве трансмиссии устанавливается МКПП ZF9;
  • КамАЗ 53504-6020-46 – более современная модель с коробкой передач КамАЗ 154 и агрегатом КамАЗ 740.662-300;
  • КамАЗ 53504-6030-46 – современная вариация, которая по большинству параметров аналогична модификации КамАЗ 53504-6020-46. Основным отличием является трансмиссия ZF9;
  • КамАЗ 53504-6023-46 – модель с коробкой передач КамАЗ 154, защитным кожухом и выхлопом вверх;
  • КамАЗ 53504-6910-46 – версия с трансмиссией ZF9, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), кожухом защиты и верхним выхлопом;
  • КамАЗ 53504-6920-46 – модификация с МКПП КамАЗ 154, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), защитным кожухом бака и выхлопом вверх.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля камаз 53504

Кабина Камаза 53504 расположена над двигателем, кабина рестайлингового типа, высокая крыша, есть место для сна. Кабина трёхместная, с хорошим обзором, высокая. Присутствует шумоизоляция, обогрев, автоматически регулируемые сиденья, удобные зеркала, дающие прекрасную обзорность дороги.

Электросхема представлена на рисунке:

Камаз показал новейший сочлененный 75-тонный самосвал «геркулес»

Опытный образец самосвала называется «Геркулес-40», что указывает на снаряженную массу 40 тонн. Демонстрационный самосвал шестиколёсный, оснащается турбодизелем КамАЗ Р6, но двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора, а колесные пары будут вращать электродвигатели мощностью до 653 лошадиных сил.

Других подробностей о дизель-электрической силовой установке нет, не указан ни поставщик электромоторов, ни производитель тяговых батарей. Зато известно, что в высоту самосвал достигает четырёх метров, а ширина — 3,6 метра, то есть КамАЗ «Геркулес» в отличие от семейства «Атлант» сможет работать только в карьерах, а выезд на дороги общего пользования будет затруднён.

Модификации

КамАЗ 53504 доступен в нескольких модификациях. Наиболее востребованным является модель в формате седельного тягача (версии с индексом КамАЗ 53504-46). На шасси устанавливаются унифицированные кузова-контейнеры (линейка К и КМ), приспособленные для вывоза мусора, и другое специальное оборудование.

Наиболее распространенные модификации:

  • КАМАЗ 43502-3032-14(S4) — версия с агрегатом Cummins ISB 6.7 275 (Евро-4), трансмиссией ZF9, кабиной со спальным местом и двумя топливными баками по 210 л каждый;
  • КАМАЗ 43502-3036-45 — модификация с двигателем КАМАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной с двухъярусной кроватью и 2 топливными баками по 210 литров каждый;
  • КАМАЗ 43502-3033-45 — модификация с двигателем КАМАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2 топливными баками по 210 литров каждый;
  • КАМАЗ 43502-3038-45 — вариант с двигателем КАМАЗ 740.652-260 (Евро-4), трансмиссией ZF6, кабиной без спального места и 2-мя топливными баками по 210 литров каждый;
  • КАМАЗ 43502-3026-45 — модель с агрегатом КАМАЗ 740.652-260, 5-ступенчатой ​​коробкой передач 154 (Евро-4) и 2-мя топливными баками по 210 литров каждый;
  • КАМАЗ 43502-66 (Д5) — версия с двигателем Cummins ISBe6.7 E5 285, коробкой передач ZF 9S1310, кабиной с двухъярусной кроватью или без нее и 2-мя топливными баками по 210 литров каждый.

Отличительные особенности тягача камаз 53504-6910-50

  • Двигатель: Камаз 740.705-300 мощность 300 л.с., (Евро-5), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch, система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 9S1310, механическая, 9-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 425/85 R21;
  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, со спальным местом;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 12 300 кг, размер под шкворень 2”;
  • Топливные баки: 350 210 литров;
  • Установлена защита топливного бака, верхний выхлоп.

Параметры базовых колес:

  •  тип колес – дисковые;
  •  тип шин – пневматические с регулировкой давления;
  •  размер обода – 10.00-20 или 12.2-20.9;
  •  размер шин – 390/95 R20 или 425/85 R21.

Силовые агрегаты и расход топлива

Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:

  • КамАЗ 740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 E5 300

КамАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов.

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
КамАЗ 740.662-300

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы.

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Двигатель Cummins ISB6.7e5 300

КамАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 210 л, или 210 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.

Технические характеристики автомобилей камаз 53504

Камаз 53504: автомобиль

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Колесная формула6х6
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН12300
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства1), кг21400, 216002)
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг28900, 287002)
Технически допустимая максимальная масса автопоезда3), кг38000
Двигатель
  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 Е5 300
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее18 (10º)
Колеса дисковые310-533 или 254-508
Шины425/85R21 или 390/95R20

1) Включая массу пассажира. 2) Для гидрофицированного седельного тягача. 3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 53504
Эксплуатационные данныеМодель 53504
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на:ось 15700, 58001)
заднюю тележку15700, 158001)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менееавтопоезда80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не болееавтопоезда48,0
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее:автопоезда1100
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не болееавтопоезда73
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, не болееавтомобиля36,7
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч, м, не болееавтомобиля33,8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более12,2
Вместимость топливных баков6), л210 350; 210 210
1) Для гидрофицированного автомобиля. 2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы. 3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля. 4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2022 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой. 5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л. 6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Технические характеристики тягача камаз-53504

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12 300
Полная масса автомобиля, кг21 400
нагрузка на заднюю тележку, кг15 700
нагрузка на переднюю ось, кг5 700
Снаряженная масса, кг9 025
нагрузка на заднюю тележку, кг3 940
нагрузка на переднюю ось, кг5 085
Полная масса полуприцепа, кг28 900
Полная масса автопоезда, кг38 000
Двигатель
Модель двигателя740.662-300 (Евро 4)
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300)
Рабочий объем, л10,76
Максимальный крутящий момент, Нм1275 (при 1300 об/мин)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Кабина
ИсполнениеСо спальным местом
Тип кабиныРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода12.2-20.9
Размер шин425/85 R21
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, с регулированием давления
Коробка передач
МодельZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
ТипМеханическая, девятиступенчатая
УправлениеМеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
МодельКАМАЗ 65111
ТипМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
УправлениеПневматическое
Передаточные числа0,917 и 1,662
Седельно-сцепное устройство
ТипС двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Сцепление
ТипОднодисковое, диафрагменное
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Система выпуска и нейтрализации
ТипГлушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 210
Тормоза
ПриводПневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, % (град)18 (10)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3 000
Напряжение, B24

Устройство

В КамАЗ 43502 нашли воплощение нестандартные идеи и решения, разработанные специалистами Камского автозавода. При этом традиционные достоинства грузовиков бренда модель сохранила.

Автомобиль базируется на колесной формуле 4 на 4 и имеет полный привод. Техника оснащается классической рессорной подвеской (спереди и сзади). КамАЗ 43502 имеет блокировочный межосевой и колесный дифференциалы, что позволяет передавать осям равномерный крутящий момент и обеспечивает их жесткое соединение и блокировку.

На КамАЗ 43502 в зависимости от агрегата устанавливается несколько типов трансмиссий:

  • механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF9 с повышенными тягово-динамическими показателями и увеличенным межсервисным интервалом (на 80%). Трансмиссия имеет дистанционное управление и отличается уменьшенным усилием воздействия на рычаг переключения скоростей;
  • 6-ступенчатая МККП ZF6;
  • механическая 5-ступенчатая коробка передач КамАЗ 154.

В качестве сцепления используется однодисковое диафрагменное устройство с гидроприводом с пневмоусилителем.

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

На всех колесах автомобиля смонтированы тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Основной узел тормоза располагается на суппорте, который скреплен с фланцем осей. Тормозная система имеет разделенный пневматический привод. Толщина накладок – 140 мм, радиус барабанов – 200 мм.

Напряжение в сети КамАЗ 43502 составляет 24 В. В машине используются 2 аккумулятора по 190 Ач и генератор на 2000 Вт.

Автомобиль комплектуется рестайлинговой цельнометаллической кабиной, расположенной над мотором. Доступны модификации со спальным местом и без него. Отличием рестайлинговой версии является современный дизайн и увеличенная высота. В салоне устанавливается модернизированная передняя панель.

Характеристики агрегата камаз 740.622-280:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 280 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  •  число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  диаметр цилиндра – 120 мм.

КамАЗ 53504 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КамАЗ 43502 оснащается 2 топливными баками, каждый из которых вмещает по 210 л горючего. Контрольный расход топлива составляет 23-24 л/100 км, запас хода – 1750 км.

Цена нового и б/у

Стоимость нового шасси КамАЗ 43502 начинается от 2,6-2,7 млн рублей. Версии с дополнительными надстройками предлагаются по цене от 3,1 до 6,5 млн рублей.

Подержанных предложений КамАЗ 43502 на российском рынке крайне мало, поскольку выпуск модели начался сравнительно недавно. Здесь стоимость начинается от 1,9-2,2 млн рублей.

Отзывы о камазе 53504

Юрий Владимирович:

«Один из самых красивых грузовиков российского автопрома, если такое сравнение вообще уместно. Белый Север — просто красавец! Лучшая модель. Несмотря на весь скепсис и странные мнения, которых очень много и в интернете, и в жизни, этот Камаз очень хорош!

Технические параметры пересказывать нет смысла, о них всё и так уже сказано. Но отмечу, что такие машины в силу своей специфики работы не могут быть мега-комфортными. Часто читаю отзывы в стиле «неудобные сиденья» или что-то еще. Но это машина для работы, в ней не нужно жить, ребята.

Достоинства: мощность, тяговые параметры, расположение кабины.

Недостатки: не знаю».

Оцените статью
Камаз