КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание

КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание Камаз
Содержание
  1. Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев камаз-53504
  2. Описание
  3. Автосамосвал камаз 53605-6010-48(a5)
  4. Аналоги
  5. Видео
  6. Вы можете прямо сейчас купить самосвал камаз 53605!
  7. Габаритные размеры и грузоподъемность камаз-53605
  8. Габаритные размеры модели:
  9. Доставка грузовиков камаз-53605 во все регионы рф!
  10. Как выглядит кабина и электросхема автомобиля камаз 53504
  11. Камаз 53605 обзор | технические характеристики, схема, фото
  12. Камаз-53605 самосвал 4×2 в москве — продажа и лизинг
  13. Камаз-53605: современный универсальный грузовик
  14. Каталог и технические характеристики самосвалов камаз-53605:
  15. Продажа самосвалов камаз 53605 в россии!
  16. Продажа самосвалов камаз-53605 в лизинг и кредит!
  17. Размеры самосвала камаз 53605
  18. Расход топлива
  19. Силовые агрегаты и расход топлива
  20. Технические характеристики самосвала камаз 53605-a5
  21. Технические характеристики самосвала камаз 53605
  22. Трансмиссия и электропитание камаз-53605
  23. Трансмиссия, тормоза и электропитание
  24. Устройство
  25. Цена нового и б/у камаз 53605
  26. Экстерьер, интерьер, стоимость камаз-53605
  27. О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-53605
  28. Отзывы о камазе 53504

Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев камаз-53504

КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитаниеЮрий Синявский, 39 лет, Нижний Новгород:

КамАЗ-53504 взял в лизинг год назад. Брал из-за его универсальности, хорошей проходимости и более-менее комфортной кабины. Машина надежная, особых поломок не было (по мелочи, конечно, приходилось ремонтироваться). В целом, пока, доволен.

Описание

Камаз 53504 – модернизированный седельный тягач, более новая версия известного всем Камаза 44108. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Применяется в качестве транспортного средства для суровых регионов севера, а благодаря подогреву топлива отличается хорошими ходовыми качествами и автономностью. Известно, что Камаз 53504, судя по отзывам, отлично зарекомендовал себя как машина военного назначения.

Это транспортное средство способно преодолевать грунтовые дороги, а также бездорожье, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя и перевозимого груза. Применяется для транспортировки твёрдых, сыпучих, строительных грузов. На передней части приборной панели установлены все необходимые датчики, в том числе показатель расхода топлива и дисплей, на котором отображаются коды ошибок двигателя.

Особенности модели:

  • более мощный двигатель, чем в других версиях;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • эффектный внешний вид;
  • отличная проходимость по любым типам покрытий;
  • высокое расположение кабины;
  • изготавливаются модели белого (модификация Белый Север), синего, оранжевого цвета и в окраске хаки.

Цена Камаза 53504 стартует от 3,8 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой.

Аналоги: Камаз 44108, а также любые другие военные модификации данных авто.

Доступные модификации: 53504-6030-50 (Белый Север); 53504-6030-46 6х6, 53504-46 Айдарка (вездеход).

Автосамосвал камаз 53605-6010-48(a5)

КамАЗ 53605-А5 – это двухосный самосвал с колесной формулой четыре на два. Автомобиль разрабатывался для городских коммунальных служб. Оригинальная конструкция рамы и грузовой платформы позволяют перевозить сыпучие грузы массой до 11,7 тонн и объёмом до 6500 литров.

Модель самосвала КАМАЗ 53605-А5 отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.

Автомобиль КАМАЗ-53605-А5 оборудован немецким двигателем Cummins мощностью 300 лошадиных сил и системой нейтрализации отработанных газов – это позволило существенно сократить выбросы продуктов горения в атмосферу, что очень важно при эксплуатации техники в городских условиях.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ 53605 можно отнести грузовые автомобили МАЗ 5551 и МАЗ 5337.

Видео

Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.

Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.

КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.

Вы можете прямо сейчас купить самосвал камаз 53605!

Для этого направьте заявку прямо с сайта и буквально в ближайшее время менеджеры Торгового дома СПЕЦНЕФТЕМАШ свяжутся с Вами и проконсультируют по всем имеющимся вопросам, подготовят договор поставки и счёт на оплату, оплатив который, Вы сможете возможно уже сегодня забрать новенький грузовой самосвальчик Камаз-53605 в любой из имеющихся комплектаций КАМАЗ-53605-6010-23, КАМАЗ-53605-6010-19, КАМАЗ-53605-776010-19.

Сотрудничество, взаимовыручка и надёжные партнёрские отношения со всеми дилерами КАМАЗ позволяет нам оперативно находить нужную комплектацию Камазовского модельного ряда для обеспечения наших заказов, а так же держать цены на самосвалы Камаз ниже рыночных.

Габаритные размеры и грузоподъемность камаз-53605

  • Длина: 6 760 миллиметров;
  • Ширина, без учета зеркал/с внешними зеркалами: 2 500 мм;
  • Высота: 2 935 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 270 миллиметров;
  • Внешний габаритный радиус разворота: 8 метров;
  • Монтажная длинна рамы: 3 990 мм;
  • Наибольший угол, преодолеваемого наклона: 140;
  • Вес снаряженного самосвала КамАЗ-53605: 8 725 килограмм;
  • Снаряженная масса шасси: 6 825 кг;
  • Полная масса автомобиля: 20,5 тонн;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 6630 мм;
  • высота – 2935 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • колесная база – 4065 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Доставка грузовиков камаз-53605 во все регионы рф!

Мы продаём грузовой автотранспорт на Камазовской базе с доставкой в любой регион России: Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Елабуга, Набережные Челны, Челябинск, Миасс, Салехард, Тамбов, Уфа, Чебоксары, Самара, Йошкар-Ола, Рязань, Благовещенск, Владивосток, Орёл, Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Железнодорск, Элиста, Биробиджан, Тула, Саратов, Саранск, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Оренбург, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Сочи, Крым, Магнитогорск, Ульяновск, Владимир и другие города страны.

Транспортировка осуществляется путём автоперегона, железной дорогой или авиаперевозкой, а так же морскими путями. Водители-профессионалы ежедневно перегоняют десятки грузовиков во все уголки земли Российской. На время транспортировки автомобили обязательно страхуются, что исключает возможные потери товарных качеств перегоняемого спецтранспорта.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля камаз 53504

Кабина Камаза 53504 расположена над двигателем, кабина рестайлингового типа, высокая крыша, есть место для сна. Кабина трёхместная, с хорошим обзором, высокая. Присутствует шумоизоляция, обогрев, автоматически регулируемые сиденья, удобные зеркала, дающие прекрасную обзорность дороги.

Электросхема представлена на рисунке:

Камаз 53605 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаХарактеристика а/м полной массой 16500 кг
Снаряженная масса а/м, кг9150
– нагрузка на переднюю ось, кг4950
– нагрузка на задний мост, кг4200
Грузоподъемность а/м, кг7200 (*11000)
Полная масса а/м, кг16500 (*20300)
– нагрузка на переднюю ось, кг6500 (*7300)
– нагрузка на задний мост, кг10000 (*13000)
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг30500 (*34300)
Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Вместимость топливных баков, л350
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·час2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление Типдиафрагменное, сухое, однодисковое, мод. MFZ430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение**5,11 или 4,64
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см24800
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20 (216-508)
Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Типпередняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Объем платформы, м36,5
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

КАМАЗ-53605 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом (КамАЗ-740.30-260), с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность 260 л.с. Тормозная система  оборудована АБС, состоящей из комплектующих фирм Германии Knorr-Bremse и Wabco.

Акценты:

·        Самосвал имеет сцепление- однодисковое, диафрагменное, сухое ( мод. MFZ430).

·        У КАМАЗа 53605 1952 62 — гидравлический привод с пневмоусилителем.

·        Вместимость топливных баков составляет 210 или 350 л,

·        Расход топлива  — 26-27 л.

·        КС 45726 4 КАМАЗ 53605 оборудован пневматическими, камерными шинами, размер их —12,00 R20 (320 R508).

Коробка передач – механическая, 9-ти или 10-ступенчатая. 

Камаз-53605 самосвал 4×2 в москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53605 самосвал 4×2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53605 самосвал 4×2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал КАМАЗ 53605 (4×2) с задней разгрузкой, грузоподъемностью 7,5 – 11 тонн.

Камаз-53605: современный универсальный грузовик

Производство модели стартовало в 2005 году и, в связи с высокой востребованностью, продолжается до наших дней. КамАЗ-53605 выпускается в двух модификациях: самосвал и универсальное шасси. В 2022 году производитель произвел глубокий рестайлинг автомобиля.

Изначально модель разрабатывалась, как грузовик для городских нужд и основной спрос ожидался со стороны коммунальщиков. Так оно и случилось: на КамАЗ-53605 стали монтировать различные манипуляторы и надстройки, он используется в качестве мусоровоза (РАРЗ МКМ-4605), автокрана, достаточно часто можно увидеть этот самосвал на строительных площадках.

Еще одной особенностью КамАЗ-53605 является то обстоятельство, что на его базе разработаны спортивные автомобили, который принимают участие в различных гонках грузовиков. Также на базе этого шасси разработан спецавтомобиль «Шторм» — водомет для разгона демонстраций.

Каталог и технические характеристики самосвалов камаз-53605:

Самосвалы КАМАЗ-53605 – это двухосные компактные грузовички, способные выполнять свои непосредственные функции в стесненных условиях узкого пространства, при этом способны перевозить более 11 тонн груза объёмом шесть с половиной кубических метров.

Грузовики такого класса незаменимы при строительстве и выполнении различных монтажных работ внутри зданий и при необходимости транспортирования незначительных объёмов инертных материалов, как то цемент, песок и тому подобное.

К тому же эти юркие самосвальчики оснащены довольно мощными, но экономичными дизельынми двигателями Камминс в 307 лошадиных сил.

КамАЗ_53605-776010-19(L4) имеет колесную формулу 4х2 с 2-скатной шоссейной ошиновкой на резине 315/80R22,5 и грузоподъемность в 11,87 тонн. На данный самосвал устанавливается надёжный дизельный двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), мощностью 307 л.с.

Коробка переключения передач достаточно простая, но проверенная временем КПП КАМАЗ-154. Самосвальная платформа автомобиля вмещает 6,5 кубических метра груза.

Кабина этой модели без спального места, оборудована аэродинамическим козырьком. В базовой комплектации уже идёт тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

КамАЗ_53605-6010-23(А4) с колесной формулировкой 4х2 на двухскатной резине 315/80R22,5 способен перевозить инертные материалы весом до 11870 килограмм. Дизельный двигатель Cummins ISB6.

7e4 300, устанавливаемый на данную модель самосвала Камаз-53605, выдаёт 298 лошадок в паре с германской коробкой переключения передач ZF9. Объём самосвальной платформы 6,5 кубов. Топливный бак так же вмещает 210 литров дизеля. Шасси оборудовано межколёсной блокировкой.

Надёжная германская топливная система BOSCH, система нейтрализации отработанных газов AdBlue контролирует экологию. Комфортабельная кабина оснащена аэродинамическим козырьком, что так же способствует сокращению расхода топлива.

Кроме всего прочего самосвал оборудован ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, правда без спального места.

КамАЗ_53605-6010-19(L4) всё с той же формулой колёс 4х2 на двухскатке 315/80R22,5  тянет 11,87 тн груза при двигателе  Cummins ISB6.7 300 в 307 лошадей с КПП ZF9. Кузов объёмом 6.

50 м3 позволяет выполнять достаточно широкий круг задач. Шасси самосвала оснащено МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail. Кабина с аэродинамическим козырьком.

ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ в базе.

Все самосвалы 53605 в базовой комплектации изготавливаются без фаркопа и без спального места, поэтому если требуется мы установим необходимое дополнительное оборудование за небольшую доплату, а так же переоборудуем авто в соответствии с любыми требованиями условий эксплуатации и климатического исполнения.

Продажа самосвалов камаз 53605 в россии!

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ предлагает к поставке на постоянной основе весь модельный ряд двухосных самосвалов КАМАЗ.53605: КамАЗ.53605-776010-19(L4), КамАЗ.53605-6010-23(А4), КамАЗ.53605-6010-19(L4) по ценам ниже рыночных с доставкой во все регионы Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены фотогрфии, схемы, подробные характеристики и полное описание Камазом модели Камаз_53605.

Продажа самосвалов камаз-53605 в лизинг и кредит!

У нас Вы можете оформить покупку грузового автотранспорта в лизинг или в кредит. Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями на территоррии Российской Федерации.

Специалисты отдела продаж помогут Вам в выборе наиболее удобного для Вас банка или лизинговой компании. У нас Вы сможете приобрести самосвал Камаз-53605 на выгодных лизинговых и банковских условиях с минимальным первоначальным взносом.

При этом стоимость приобретаемого в лизинг спецтранспорта никоим образом не увеличиться, а в случае приобретения по субсидии еще и уменьшится. 

Размеры самосвала камаз 53605

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ) — 27 февраля 2007Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240, 740.13-260, 740.30-260, 740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360, 740.51-320, 820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180, 740.12-210, 740.22-240, 820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Расход топлива

Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.

Силовые агрегаты и расход топлива

Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:

  • КамАЗ 740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 E5 300

КамАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов.

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы.

КамАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 210 л, или 210 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.

Технические характеристики самосвала камаз 53605-a5

Грузоподъемность автомобиля, кг11700
Полная масса а/м, кг20500
нагрузка на задний мост, кг13000
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Снаряженная масса, кг8725
нагрузка на задний мост, кг4200
нагрузка на переднюю ось, кг4525
Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,33 или 6,27
Исполнениебез спального места
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/80 R22.5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6,5
Угол подъема платформы, град50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л210
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)
  • Грузовой самосвал КАМАЗ-53605-А5 (камазёнок)

Технические характеристики самосвала камаз 53605

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг8850
Распределение снаряженной массы автомобиляНагрузка на переднюю ось, кг4550
Нагрузка на задний мост, кг4300
Грузоподъемность самосвала, кг7500 (11000*)
Полная масса самосвала КАМАЗ, кг16500 (20000*)
Распределение полной массы автомобиляНагрузка на переднюю ось, кг6500 (7000*)
Нагрузка на задний мост, кг10000 (13000*)
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, кг30500 (34000*)
Двигатель самосвала КАМАЗ 53605
Модель740.30-260
Соответствие экологическим требованиямЕвро-2
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)191 (260) при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)1079 (110) при частоте вращения коленчатого вала 1300∼1500 об/мин
Расположение цилиндровV-образное
Число цилиндров8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120
Степерь сжатия16,5
Система питания самосвала КАМАЗ 53605
Вместимость топливного бака, л350
Коробка передач самосвала КАМАЗ 53605
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах17,82
6,38
24,03
3,29
32,50
2,04
41,53
1,25
51,00
0,815
ЗХ7,38
6,02
Колеса и шины самосвала КАМАЗ 53605
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8.5-20 (216-508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа КАМАЗ 53605
Объем платформы, м36,5
Угол подъема платформы, град.50°
Направление разгрузкиназад
Общие характеристики самосвала КАМАЗ 53605
Колесная формула4×2
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Примечаниехарактеристики автомобиля полной массой 34000 кг
Электрооборудование самосвала КАМАЗ 53605
Напряжение, В24
Напряжение аккумуляторов, В2 x 12
Емкость аккумуляторов, А·час2 x 190
Напряжение генератора, В28
Мощность генератора, Вт2000
Сцепление самосвала КАМАЗ 53605
Типдиафрагменное, двухдисковое, мод.17
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача самосвала КАМАЗ 53605
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение6,33
Кабина самосвала КАМАЗ 53605
Типпередняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнениебез спального места
Тормоза самосвала КАМАЗ 53605
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см24800

Трансмиссия и электропитание камаз-53605

В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КамАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.

В современной модификации КамАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электропроводка КамАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно.

КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.

Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.

Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:

КомбинацияРасшифровкаЧто делать
221Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива.Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания.
232Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува.Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв.
335Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения.Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи.
334Возникли неисправности в системе управления наддувом.В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува.
231Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления.Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи.
124В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким.В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется.
246, 241Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения.В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий.
345Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов.Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе.
113Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала.В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик.
112Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления.Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики тягачи доступны в таблице:

Формула и ошиновка:Колесная формула 6х6, ошиновка односкатная, шины 425/85 R21 с дист. регул. давления
Седельно-сцепное:Нагрузка на ССУ 12,3 тонны, высота ССУ 1540 мм. Литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50 мм (2″)
Полуприцеп:Полная масса букссируемого полуприцепа до 29 тонн
Двигатель:V-образный 8-цилиндровый КАМАЗ-740.705 (300 л.с.), 1275 Нм при 1300 об/мин.
Аппаратура BOSCH, cистема Common Rail, ЕВРО-5, топл. бак 350 210 л.
КПП:9-ступенчатая МКПП ZF9S 1310
Ходовая
и трансмиссия:
Раздаточная коробка КАМАЗ-65111 двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесная блокировка. Сцепление однодисковое диафрагменное ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Тормоза с пневматическим приводом.
Особенности комплектации:Доп. опции: коробка отбора мощности (КОМ), выхлоп вверх, защитный кожух топливных баков и т.д.
Кабина на пневмоподвеске с высокой крышей имеет одно спальное место.

Устройство

Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520.

В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение.

Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.

Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки.

Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска.

Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси.

При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.

Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.

КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.

Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.

Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.

Цена нового и б/у камаз 53605

Стоимость нового шасси КамАЗ 53605 начинается от 2,3 миллиона рублей. Ценники на б/у модели существенно разнятся, что объясняется характеристиками используемых надстроек и состоянием автомобиля.

Так, стоимость автокрана «Ивановец» на базе шасси КамАЗ 53605 с пробегом до 10000 км составляет 2,5 миллиона рублей.

Модель РАРЗ на той же платформе (2022-2022 год, 80000 км пробега) можно купить за 1,25-1,4 миллиона рублей.

Средняя аренда техники колеблется от 950 до 1500 рублей за час работы.

Экстерьер, интерьер, стоимость камаз-53605

Конструктивно КамАЗ-53605 представляет собой рамное, заднеприводное шасси (колесная формула четыре на два) с передним расположением двигателя, который находится под бескапотной кабиной. До 2022 года автомобиль комплектовался стандартной Камазовской кабиной, на смену которой была установлена современная кабина Mercedes Axor. Грузовик получил пластиковый бампер, большое цельное лобовое стекло и несколько внешних зеркал с разными углами обзора.

В салоне автомобиля устанавливается два или три сидения, спальное место отсутствует вне зависимости от комплектации. Водительское и пассажирское кресло получили пневмоподвеску и механизмы регулировок в разных плоскостях. Особое внимание производитель уделил приборной панели: она стала трехсекционной, развернутой к водителю, отметим эргономичное расположение датчиков и приборов управления, а также наличие антибликового покрытия.

На сайте производителя цены на шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2 900 000 рублей, за самосвал покупателю придется отдать на миллион больше – 3 990 000 рублей. В сети доступно большое количество объявлений о продаже подержанных грузовиков этой модели.

Самосвал 2022-2022 года выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести по цене 1 900 000 – 2 100 000 рублей.

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей камаз-53605

Константин Кривошеев, 49 лет, Псковская область:

КамАЗ-53605 получил в конце прошлого года, сейчас пробег автомобиля чуть меньше 30 тысяч километров. Двигатель Камминз, коробка и мосты также импортные. После того как получил ключи от машины, взял инструменты и провел ревизию сборки: кое-где подтянул, закрутил, какие-то мелочи пришлось поменять.

Отзывы о камазе 53504

Юрий Владимирович:

«Один из самых красивых грузовиков российского автопрома, если такое сравнение вообще уместно. Белый Север — просто красавец! Лучшая модель. Несмотря на весь скепсис и странные мнения, которых очень много и в интернете, и в жизни, этот Камаз очень хорош!

Технические параметры пересказывать нет смысла, о них всё и так уже сказано. Но отмечу, что такие машины в силу своей специфики работы не могут быть мега-комфортными. Часто читаю отзывы в стиле «неудобные сиденья» или что-то еще. Но это машина для работы, в ней не нужно жить, ребята.

Достоинства: мощность, тяговые параметры, расположение кабины.

Недостатки: не знаю».

Оцените статью
Камаз