Камаз-53605 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор — Big Cars

Камаз-53605 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор - Big Cars Камаз

Основные технические характеристики камаз-53605

Для начала следует рассмотреть весовые характеристики автомобиля КамАЗ-53605.

Масса автомобиля без груза8,85 т
Грузоподъемность7,5 т
Масса автомобиля с грузом16,5 т
Масса прицепа с грузом14 т
Вес грузовика с прицепом30,5 т

Шасси выпускается в двух вариантах, различаемых длиной колесной базы:

  • короткое – 3,95 м между осями;
  • длинное – 4,2 м между осями.

Общая длина шасси равна 6,65 м или 7,13 м. Ширина шасси равна 2,5 м, высота – не более 2,9 м. Масса авто определяется длиной колесной базы. Соответственно, она составляет либо 6475 кг, либо 6825 кг.

Грузоподъемность шасси соответствует следующим параметрам:

  • 13,95 тонн — для удлиненной версии;
  • 13,6 тонн — для короткой версии.

Масса машины в груженом виде не должна превышать 20,5 тонн, из которых 13 тонн приходится на заднюю ось. Автомобиль комплектуется дисковыми колесами с пневматическими шинами. Диаметр шин равен 20 дюймам.

Объем грузовой платформы составляет 6,5 м3, а поднимается она за счет гидроусилителя, работающего от двигателя. Выгрузка материалов возможна только в заднем направлении под углом 50 градусов.

Общее описание

КамАЗ-53605 – это грузовик, который поставляется конечному потребителю вместе с грузовой платформой с задней разгрузкой. В ней можно перевозить до 7,5 тонн сыпучих материалов и другого груза.

Кабина шасси несколько лет назад претерпела изменения, получив новое дизайнерское оформление. В частности, кабину самосвала украсил аэродинамический козырек, призванный значительно снизить расход топлива.

В кабине расположено три удобных кресла, но отсутствует спальное место. Поэтому грузовик практически не используется для грузоперевозок на дальние расстояния. Плавность рулевому управлению обеспечивает гидравлическая система усиления.

Удобное сиденье водителя расположено на пневмоподвесе. Такая особенность позволяет управлять машиной с комфортом, не ощущая тряски. Сиденье регулируется под индивидуальные параметры водителя.

Панель приборов — антибликовая. А на лобовом стекле расположены трехщеточные стеклоочистители. Дополнительно машина может комплектоваться системой кондиционирования, магнитолой, электростеклоподъемниками, обогревом кресла и коробкой отбора мощности.

Грузовик КамАЗ-53605 оснащается дизельным агрегатом мощностью 250 лошадиных сил. В его функциональные обязанности также входит привод в действие гидравлической системы и подъем грузовой платформы.

Машина снабжена пневматической тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение в самых неблагоприятных условиях. Кузов и рамные элементы обработаны антикоррозийным составом. Такая обработка защищает от негативного воздействия окружающей среды и значительно продлевает срок жизни машины.

Автосамосвал камаз 53605-6010-48(a5)

КамАЗ 53605-А5 – это двухосный самосвал с колесной формулой четыре на два. Автомобиль разрабатывался для городских коммунальных служб. Оригинальная конструкция рамы и грузовой платформы позволяют перевозить сыпучие грузы массой до 11,7 тонн и объёмом до 6500 литров.

Модель самосвала КАМАЗ 53605-А5 отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.

Автомобиль КАМАЗ-53605-А5 оборудован немецким двигателем Cummins мощностью 300 лошадиных сил и системой нейтрализации отработанных газов – это позволило существенно сократить выбросы продуктов горения в атмосферу, что очень важно при эксплуатации техники в городских условиях.

Двигатель и расход топлива камаз 53605

На автомобиле установлен 6-ти цилиндровый дизельный агрегат (Cummins ISB6.7E5 300), выдающий мощность в 300 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха. Коленвал вертится со скоростью 1300 об/мин, а крутящий момент составляет 1087 Нм.

Агрегат является в своей линейке наиболее экономичным. Кроме того он оснащен электронной системой самодиагностики. При возникновении неполадок специальный блок управления информирует водителя о неисправности. Осуществляется это посредством выведения на панели приборов автомобиля, кодов ошибок двигателя. Чтобы водитель был осведомлен о неполадках, на экране приборной панели они отображайся в виде специальных обозначений.

Расход топлива на 100 км езды летом составляет 24 л. а зимой 26 л. Рассчитан двигатель на стандарт Евро 5. Объём бака (сколько он вмещает) 350 л.

Заводиться самосвал может при -12 градусах без применения специальных вспомогательных средств.

Доставка грузовиков камаз-53605 во все регионы рф!

Мы продаём грузовой автотранспорт на Камазовской базе с доставкой в любой регион России: Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Елабуга, Набережные Челны, Челябинск, Миасс, Салехард, Тамбов, Уфа, Чебоксары, Самара, Йошкар-Ола, Рязань, Благовещенск, Владивосток, Орёл, Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Железнодорск, Элиста, Биробиджан, Тула, Саратов, Саранск, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Оренбург, Новосибирск, Красноярск, Краснодар, Сочи, Крым, Магнитогорск, Ульяновск, Владимир и другие города страны.

Транспортировка осуществляется путём автоперегона, железной дорогой или авиаперевозкой, а так же морскими путями. Водители-профессионалы ежедневно перегоняют десятки грузовиков во все уголки земли Российской. На время транспортировки автомобили обязательно страхуются, что исключает возможные потери товарных качеств перегоняемого спецтранспорта.

История модели

К концу 90-х годов в стране стала ощущаться нехватка грузовиков для городских, коммунальных, ремонтных служб. Имеющиеся на балансе транспортные средства не удовлетворяли спрос. Львиную долю из них составляли ЗИЛы, которые к тому времени не отвечали параметрам экологичности и экономичности.

В 2004г. камский автогигант представил в нескольких автосалонах и на выставках интересный и перспективный проект. Речь идёт о камаз 53605 аккумулирующего в себе последние разработки в области тяжелого автомобилестроения. Проект представлял грузовик на колесной базе 4х2. Ранее выпускаемые Камским заводом модели были двухосные и полно приводные.

Ближайшими конкурентами опытного образца являлись самосвалы Минского автозавода (МАЗ). Новинка оказалась более надежной, практичной, она отвечала всем требованиям для перевозок в городских условиях. В 2022 г. камаз 53605 подвергли обновлению, что положительно отразилось на ее эксплуатационных показателях.

Камаз-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КамАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки.

Одной из особенностей КамАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КамАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

По своим конструктивным особенностям КамАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной Камазовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев.

Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

Цены на новое шасси КамАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КамАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2022 – 2022 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

Каталог и технические характеристики самосвалов камаз-53605:

Самосвалы КАМАЗ-53605 – это двухосные компактные грузовички, способные выполнять свои непосредственные функции в стесненных условиях узкого пространства, при этом способны перевозить более 11 тонн груза объёмом шесть с половиной кубических метров.

Грузовики такого класса незаменимы при строительстве и выполнении различных монтажных работ внутри зданий и при необходимости транспортирования незначительных объёмов инертных материалов, как то цемент, песок и тому подобное.

К тому же эти юркие самосвальчики оснащены довольно мощными, но экономичными дизельынми двигателями Камминс в 307 лошадиных сил.

КамАЗ_53605-776010-19(L4) имеет колесную формулу 4х2 с 2-скатной шоссейной ошиновкой на резине 315/80R22,5 и грузоподъемность в 11,87 тонн. На данный самосвал устанавливается надёжный дизельный двигатель Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), мощностью 307 л.с.

Коробка переключения передач достаточно простая, но проверенная временем КПП КАМАЗ-154. Самосвальная платформа автомобиля вмещает 6,5 кубических метра груза.

Кабина этой модели без спального места, оборудована аэродинамическим козырьком. В базовой комплектации уже идёт тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

КамАЗ_53605-6010-23(А4) с колесной формулировкой 4х2 на двухскатной резине 315/80R22,5 способен перевозить инертные материалы весом до 11870 килограмм. Дизельный двигатель Cummins ISB6.

7e4 300, устанавливаемый на данную модель самосвала Камаз-53605, выдаёт 298 лошадок в паре с германской коробкой переключения передач ZF9. Объём самосвальной платформы 6,5 кубов. Топливный бак так же вмещает 210 литров дизеля. Шасси оборудовано межколёсной блокировкой.

Надёжная германская топливная система BOSCH, система нейтрализации отработанных газов AdBlue контролирует экологию. Комфортабельная кабина оснащена аэродинамическим козырьком, что так же способствует сокращению расхода топлива.

Кроме всего прочего самосвал оборудован ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, правда без спального места.

КамАЗ_53605-6010-19(L4) всё с той же формулой колёс 4х2 на двухскатке 315/80R22,5  тянет 11,87 тн груза при двигателе  Cummins ISB6.7 300 в 307 лошадей с КПП ZF9. Кузов объёмом 6.

50 м3 позволяет выполнять достаточно широкий круг задач. Шасси самосвала оснащено МКБ, ТНВД BOSCH, Common Rail. Кабина с аэродинамическим козырьком.

ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ в базе.

Все самосвалы 53605 в базовой комплектации изготавливаются без фаркопа и без спального места, поэтому если требуется мы установим необходимое дополнительное оборудование за небольшую доплату, а так же переоборудуем авто в соответствии с любыми требованиями условий эксплуатации и климатического исполнения.

Модель а4

Машина является самосвалом, используемым для перемещения сыпучих строительных и промышленных грузов общим весом до 11,7 т. Она с платформой коробчатого типа, сваренной из металла. У кузова:

  • овальное сечение, впереди устроен козырек, защищающий сверху пространство между кабиной и платформой;
  • открывающийся при выгрузке задний борт.

У КамАЗ-53605 А4:

  • механизм подъема/опускания кузова работает от гидравлики, которая управляется электропневматикой;
  • кабина цельнометаллическая, термо- и шумозащищенная, может наклоняться, высокая, над мотором, рассчитана на 3 места, но без спального;
  • снаряженная масса — 8,72 т;
  • полная масса — 20,5 т;
  • объем кузова — 6,5 м³, его разгрузка — задняя;
  • мотор Cummins марки 6ISBe4 300, или ISB6.7е4 300, или Cummins ISB6.7 E5 300 Евро 5 с 215-219-киловаттной мощностью, рабочим объемом 6,7 л, с 6 цилиндрами, размещенными в ряд, со степенью сжатия 17,3, работает на дизеле;
  • КП марки ZF 9S1310, имеющая 9 скоростей и механическое переключение;
  • как у КамАЗ 53605 773950 19 колесная формула — 4х2, рессорная подвеска;
  • есть нейтрализатор, который совмещен с глушителем;
  • габаритные размеры — 6,80 х 2,55 х 2,95 м.

Модификации камаз-53605

ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.

На рынке есть:

  • цистерны;
  • буровые установки;
  • автокраны;
  • самосвалы;
  • контейнеровозы;
  • цементовозы;
  • вакуумные установки и другую автотранспортную технику.

https://www.youtube.com/watch?v=EIbyrLpno8M

Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:

  • КамАЗ-53605 1950-15;
  • КамАЗ-53605 1011;
  • КамАЗ-53605 1010;
  • КамАЗ-53605 1956-15;
  • КамАЗ-53605 1952-15;
  • КамАЗ-53605 1957-15.

В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.

Подвеска, тормоза и рулевое

На сегодняшний день на разные версии машины устанавливается механизм рулевого управления, выпускаемый немецкими компаниями, или рулевой механизм, который производится на предприятиях ПАО «КАМАЗ». Конструкция рулевого механизма включает гидроусилитель, что повышает управляемость.

На сегодняшний день, новые шасси КамАЗ-53605 оборудуются пневматической тормозной системой с диаметром барабана 420 мм. В конструкции тормозной системы используются немецкие комплектующие. Кроме этого автомобиль оснащается ABS, что повышает безопасность эксплуатации.

Как передняя, так и задняя подвески машины основаны на полуэллиптических рессорах, которые крепятся к кронштейнам рымы. Задняя подвеска дополнительно обладает подрессорниками. Кроме этого, как передняя, так и задняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют уменьшить угол крена во время движения.

Рама и подвеска

Грузовик выделяется уникальной конструкцией рамы, которая учитывает сильные нагрузки при проведении работ. Поэтому агрегат имеет увеличенное профильное сечение. Самосвал оборудован плавающим креплением платформенного надрамника, чтобы значительно снизить вибрацию конструкции.

Возможна также подстройка платформы под изменяющуюся нагрузку. Благодаря небольшому передвижению рамы, гасятся колебания, и достигается максимальная устойчивость.

Шасси сконструировано на базе рессорной подвески спереди и сзади. Угол преодолеваемого наклона дорожного полотна 14 градусов. Габаритный радиус разворота равен 8 метров, что удобно в условиях города, когда пространство ограничено. На базе шасси КАМАЗ – 53605 может выпускаться разнообразная техника:

  • грузовые платформы;
  • манипуляторы;
  • цистерны.

Передняя подвеска работает вместе с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и поворотных кулаков. Предельные напряжения, которые испытывает рама при движении, компенсируются за счет увеличенного количества полуэллиптических рессор. Максимальная нагрузка на задний мост составляет 10000 кг. На переднюю ось – 6500 кг;

Рулевое и тормозное управление

Они устанавливаются барабанного типа, на передних и задних колесах. Диаметр барабанов составляет 420мм, ширина колодок в 180 мм. Машина комплектуется четырьмя видами систем:

  1. Основной.
  2. Вспомогательной.
  3. Резервной.
  4. Стояночной.

Все они могут функционировать автономно. Помимо тормозов, существует система экстренного растормаживания. Детали оборудования собираются из комплектующих немецких производителей Knorr-Bremse и Wabco. Предусмотрена ABS, что очень удобно при езде по скользкой трассе.

Рулевой механизм не имеет отличий от аналогичных машин, выпускающихся Камским автозаводом. Поворотные кулаки – отвечающие за движение колеса, выдерживают высокие нагрузки. Блок управления сочетается с насосами рулевого гидроусилителя. Эти узлы изготавливаются в Германии, а собираются в России.

Технические характеристики

Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».

Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.

Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КамАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.

Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:

  • Турбированный КамАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
  • КамАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
  • Турбированный КамАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.

Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.

Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КамАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZF&SACHS MFZ 430.

Все силовые агрегаты автомобиля могут обеспечить хороший крутящий момент, что позволяет перевозить грузы в кузове и в прицепе. Машина может буксировать прицеп массой до 14 тонн.

Трансмиссия и электропитание камаз-53605

В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КамАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.

В современной модификации КамАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Камаз-53605 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор - Big Cars
МКПП ZF 9S1310

Электропроводка КамАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.

Трансмиссия, тормоза и электропитание камаз-53605

В зависимости от модификации силовая установка КамАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП Камаз-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000.

На всех модификациях КамАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.

На современных автомобилях КамАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.

Электропитание КамАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг11700
Полная масса а/м, кг20500
нагрузка на задний мост, кг13000
нагрузка на переднюю ось, кг7500
Снаряженная масса, кг8725
нагрузка на задний мост, кг4200
нагрузка на переднюю ось, кг4525
Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,33 или 6,27
Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Шины315/80 R22.5
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6,5
Угол подъема платформы, град50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Устройство

Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520.

В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение.

Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.

Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки.

Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска.

Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси.

При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.

Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.

КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.

Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.

Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.

Отзывы и цены

Виктор, 44 года, Одинцово

Работаю на строительстве многоквартирных домов. Перевожу КамАЗовским самосвалом модели 53605 стройматериалы, землю. Машина с небольшим по размеру кузовом, подходит для работ по приведению территории в порядок. С комфортабельной кабиной, в которой не холодно зимой. Управляется удобно. Ремонтируется редко.

Андрей, 56 лет, Архангельск

С Камскими машинами дружу давно. Сейчас работаю на самосвале КамАЗ с индексом 53605 62 в городском ЖКХ. Машина как раз для работ по благоустройству. С удобным управлением, хорошей кабиной, которая защищена от шума, имеет утепление. Не подводила. Ремонтируется легко и быстро.

Согласно прайсу, стоимость нового шасси — от 2,40 млн рублей, оборудованного под бензовоз — от 3,45 млн рублей. Шасси выпуска 2022 года стоят от 2,1 млн рублей, самосвалы на его базе 2022 года выпуска — 2,74-4,8 млн рублей, 2007-2008 гг. — от 1,0 млн рублей, мусоровоз 2022 года — 2,6 млн рублей.

Оцените статью
Камаз