Камаз 5387. Универсальные моторные подогреватели УМП-400 на шасси KAMAZ-5387 RA (Cummins ISBe 6.7 300)

Камаз 5387. Универсальные моторные подогреватели УМП-400 на шасси KAMAZ-5387 RA (Cummins ISBe 6.7 300) Камаз
Содержание
  1. Описание модели
  2. Что запрещается
  3. Достоинства
  4. Импортные агрегаты и комплектующие – залог надёжности и длительной эксплуатации
  5. Интерьер кабины
  6. Конструктивные особенности
  7. Купить камаз 5387 socage daj-337 6х6
  8. Купить камаз 5387 socage t328 4х4
  9. Купить камаз умп-400 (5387 ra cummins isbe 6.7 300) 4х4
  10. Двигатель cummins isbe 300 (e4)
  11. Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя умп-400 на шасси камаз 5387-rf
  12. Оборудование
  13. Технические характеристики
  14. Маркировка составных частей автомобиля (шасси)
  15. Наиболее популярные модели ац камаз
  16. Особенности автомобиля
  17. Пожарная автоцистерна ац 3,2-40/4 модель 014-мс на базе шасси камаз 5387 2020г
  18. Потребление горючего
  19. Преимущества пожарной техники на шасси камаз
  20. Против огненной лавины: пожарные автомобили
  21. Технические характеристики
  22. Технические характеристики агп socage t328
  23. Технические характеристики шасси
  24. Цена socage t328
  25. На шасси камаз 5387-rf
  26. 8 239 648,00 руб. с ндс
  27. Трансмиссия и подвеска
  28. Цены в россии

Описание модели

На первые модели 5325-й серии именитый российский автопроизводитель устанавливал моторы собственного производства, имеющие маркировку 74006.10 и 7403.10. Мощность этих «дизелей» составляла, соответственно, 220 и 260 «лошадок». Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КамАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.

Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 242-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока.

Что запрещается

Использовать лебёдку для удержания Вашего транспортного средства на платформе авто- эвакуатора при движении.

Буксировать, и тем более выдёргивать рывком при помощи троса лебёдки любое транспортное средство или груз вне зависимости от его массы. Эксплуатировать лебёдку в случае, если она неисправна (в том числе при появлении посторонних звуков или запахов при эксплуатации), либо её трос и крюк имеют повреждения.

Использовать в качестве якоря кусты, сухие или гнилые деревья, деревья растущие на склонах, телеграфные столбы, столбы высоковольтных линий и мачты освещения, опоры инженерных сооружений, трубы водных, газовых и иных коммуникаций, дорожные знаки.

Крепить крюк лебедки за элементы рулевого управления, шасси, детали подвески и прочие элементы транспортных средств.

Подносить руки к барабану работающей лебёдки. Находиться внутри перемещаемого транспортного средства при работе на склоне.

Стоять рядом с натянутым тросом.

Начиная работу с лебёдкой, убедитесь, что элементы Вашей одежды не могут попасть в движущиеся части лебёдки или зацепиться за трос. Застегните рукава, снимите свисающие украшения, убедитесь в отсутствии болтающихся шнурков-застёжек. Если Вы носите длинные волосы, используйте головной убор.

Для работы с лебёдкой обязательно надевайте обувь с нескользящей подошвой. При работе с лебёдочным тросом всегда используйте перчатки из толстой кожи. При работе с лебёдкой на скользком грунте, на заболоченных участках местности, в горах, на строительных объектах, во время спортивных соревнований и в других сложных условиях настоятельно рекомендуется защитить голову специальной каской или шлемом.

Если у Вас есть помощник, проверьте его одежду и снаряжение, ознакомьте его с требованиями техники безопасности и не начинайте работу, не убедившись, что он, так же как и Вы, находится в безопасной зоне. При размотке троса всегда оставляйте на барабане лебёдки не менее пяти витков.

Убедитесь в отсутствии людей и животных в радиусе, превышающем длину размотанного участка троса не менее чем в полтора раза. В случае внезапного появления живых существ в опасной зоне немедленно прекратите работу. При работе с тросом не подносите руки к направляющим троса работающей лебёдки ближе, чем на 50 см.

Ни в коем случае не подносите руки к барабану работающей лебёдки. При работе лебёдки не подходите к натянутому тросу, не поправляйте натянутый трос рукой или ногой. Не приближайтесь и не подносите руки к натянутому тросу вплоть до полной остановки электродвигателя лебёдки.

Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15°

Так же установлен «Автономный водонагреватель HYDRONIC M» работающий на дизельном топливе.

Жидкостные отопители Eberspacher Гидроникпредназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе.

Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии.

При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.

При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Достоинства

  • практичность и долговечность конструкции
  • недорогое обслуживание
  • хорошие динамика и управляемость
  • просторный грузовой отсек, классная обзорность
  • обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.

Импортные агрегаты и комплектующие – залог надёжности и длительной эксплуатации

Сцепление для РИАТ-5387 поставляется структурным подразделением концерна ZF – Fichtel&Sachs. Это однодисковое диафрагменное сцепление MFZ-430 вытяжного типа. Диск используется с максимальным диаметром для автомобильных фрикционных сцеплений – 430 мм.

Небольшое усилие на педаль подаётся благодаря надёжному ПГУ от компании Wabco, установленному в приводе сцепления. Непосредственно для 5387-ой модели могут использоваться 9-ти и 16-ти ступенчатые КП ZF, которые собираются по здесь же в Набережных Челнах на производственных площадках СП «ЦФ-КАМА».

За счёт слаженного взаимодействия коробки ZF и раздатки от КАМАЗа достигается наиболее оптимальный диапазон передаточных чисел. Данная особенность необходима для обеспечения высокого уровня проходимости не только в качестве вездехода по бездорожью, но и при выполнении функций тягача в составе тяжёлого автопоезда.

Компания позиционирует свою продукцию не только в качестве надстроек грузовиков РИАТ с высокой проходимостью и длительным сроком эксплуатации. Отдельное внимание заслуживает комфортное исполнение кабины. Во-первых, её конструкция улучшена за счёт применения шумоизолирующих материалов.

Во-вторых, обычный брезентовый утеплитель, подвешенный позади моторного отсека, защищает кабину от сквозняка. Передняя панель также защищена съёмным утеплителем, который проложен за облицовкой. Спальное место и задняя стенка кабины утеплены фольгированным пенополиэтиленом.

Интерьер кабины

Салон изначального грузовика был аскетичен, не предоставляя особого комфорта для водителя. Спальным местом комплектовались лишь модификации с высокой кабиной. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать кабиной Axor, которая была разработана и создана брендом Mercedes-Benz.

Такое конструктивное решение значительно подняло уровень комфорта, в первую очередь, за счет кресел на пневматической подвеске, оснащенных различными регулировочными механизмами. Новая кабина не имеет спального места. Однако её приборная панель более эргономична и информативна. К тому же, она оснащена целым рядом современных электронных систем, кондиционером и обогревателем.

Конструктивные особенности

В отличие от аналогов, выпускаемых другими производителями, Камский автозавод предлагает потребителям широкий модельный ряд пожарных машин.

Они отличаются параметрами, специальными возможностями, потому перекрывают все возможные потребности.

Особенности пожарных автомобилей КамАЗ:

  1. Наличие 2 десятков модификаций автоцистерн, которыми комплектуются машины. Их объем — 3-12 м³.
  2. Неприхотливость обслуживания.
  3. Восприимчивость разных типов топлива.
  4. Эффективность выполнения поставленных перед экипажем заданий.

Купить камаз 5387 socage daj-337 6х6

Технические характеристики АГП
Подъемник Socage DAJ 337
Тип подъемника Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом
Наличие гуська Обязательное наличие гуська
Рабочая высота подъема, м 37,0
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 19,5 / 300 21,0 / 225 23,0 / 80
Угол поворота, град. 700
Габаритные размеры люльки, м

— длина

— ширина

— глубина

2,00

0,80

1,1

Материал изготовления люльки Алюминий
Изоляция люльки, Вольт 2000
Тип изоляции люльки Опорно-стержневой, полимерный изолятор
Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
Настил платформы Рифленый алюминий
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
Транспортное положение люльки На заднем свесе
Тип крепления корзины к стреле Шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более ±90
Угол наклона корзины, град 90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с 100
Скорость выдвижения секций, м/с 0,4
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,83
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрогидравлический, пропорциональный

Кресло оператора Опция
Пульт управления опорами Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.

В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.

Тип аварийного насоса: — Электрический
Система безопасности АГП:

— Гидравлическая

— Электронная

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
  5. Система, отслеживающая скорость ветра. При увеличении скорости ветра больше 10 м/с система подает звуковой сигнал оператору.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Прочее оборудование
  • Пластиковые крылья, брызговики.
  • Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
  • Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
  • Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
  • Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Рабочее давление в гидросистеме, бар 210-230
Срок службы подъемника, лет, не менее 10
Температурные диапазоны работы АГП От -40 до 40 градусов Цельсия

Купить камаз 5387 socage t328 4х4

На КАМАЗ-5387 установлен автогидроподъёмник с расположением стрелы за кабиной Socage T328. В основу нового автогидроподъёмника Socage T328 заложены следующие изменения: увеличенный горизонтальный вылет стрелы до 13 метров; увеличенная грузоподъёмность люльки до 400 кг; обратный принцип установки, где люлька находится над кабиной.

Подъёмник установлен со складной поворотной люлькой. Принцип складывания крайне просто и удобен для использования. Это, прежде всего, необходимо для сохранения габаритной высоты автомобиля, которая по регламенту не должна превышать 4 метра.

Купить камаз умп-400 (5387 ra cummins isbe 6.7 300) 4х4

Двигатель cummins isbe 300 (e4)

Тип двигателяДизельный с трубонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, л6,7
Степень сжатия17,3
Максимальная мощность, кВт221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1100

Комплектация и характеристики универсальногомоторного подогревателя умп-400 на шасси камаз 5387-rf

ФургонКаркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка фургонаСтальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль
Люки, дверисправа дверь для обслуживания горелок сзади двери доступа к ящику ЗИП, пеналам для рукавов – 2 шт.
Площадка для обслуживанияСтационарная площадка сзади фургона
Освещениеплафон освещения 24В фара освещения рабочей зоны 24 В
Расположение держателя запасного колесаНа заднем свесе

Оборудование

ГорелкиRiello RG4S (220 В) – 2 шт.
ВентиляторBP-280-46-5
Бак топливный, л350
Количество выводов для рукавов, шт3
Вместимость пеналов для рукавов, шт10
ТеплообменникДвухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали

Технические характеристики

Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)120 (0,1)
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более110
КПД, %, не менее92
Производительность вентилятора, м3/час16000 — 18000
Напор вентилятора, Па1200 — 1600
ТопливоДизельное
Расход топлива (для 2-х горелок), кг/ч, не более:
пусковой режим30
рабочий режим34

Маркировка составных частей автомобиля (шасси)

Идентификационный номер рамы пробивается на правом лонжероне в передней части рамы (на верхней полке) и включает в себя:

  • XTC – код изготовителя (3 знака);
  • цифру «0»;
  • обозначение модели рамы (6 знаков);
  • код года выпуска (1 знак);
  • порядковый производственный номер рамы (7 знаков).

Идентификационный номер кабины пробивается на внутренней панели передка кабины и включает в себя:

  • обозначение модели кабины (6 знаков);
  • код года выпуска (1 знак);
  • порядковый производственный номер кабины (7 знаков).

Наиболее популярные модели ац камаз

  • АЦ 3,0-40 (43253) – один из наиболее востребованных вариантов, широко применяется для работы в городских условиях, удобен для проезда по городским улицам и тушения пожаров на значительной высоте;
  • АЦ 6,0-40 (43118) – модель на полноприводном шестиколесном шасси повышенной проходимости, способная проехать по дорогам любого типа, доставляет к месту происшествия 6 тонн воды и 360 литров пенообразователя;
  • АЦ 10,0-40 (65115) – настоящий гигант, используемый для тушения серьезных пожаров или возгораний на большой площади, способен справляться с любыми вызовами за счет внушительного запаса средств пожаротушения.

Особенности автомобиля

  • Надстройка из алюминия, созданная по уникальной клеевой технологии (продление срока эксплуатации с 7 до 20 лет).
  • Водобак из полипропилена пригоден для транспортировки питьевой воды.
  • Пенобак из стеклопластика устойчив ко всем типам пенообразователя.
  • Система автоматического пеносмешения. Контроль уровня заполнения.
  • Увеличенная длина рукавной катушки (80 м, Ø19 мм с соединительными головками высокого давления).
  • Дистанционное управление насосом и лафетным стволом из кабины водителя.
  • Места боевого расчета и сиденье начальника караула с креплениями СИЗОД.
  • Светодиодные проблесковые маячки и заднее освещение, фара-искатель на приборной панели, автоматическая LED-подсветка отсеков ПТВ и галереи.
  • Автономный отопитель и электрогенератор для поддержания температуры воды не ниже 5°.
  • Система отвода выхлопных газов работающего автомобиля на стационарных местах.
  • Автоматически разъединяющийся разъем при трогании автомобиля.
  • Комплектация по желанию заказчика.

АЦ-3,2-40-4 КамАЗ 5387 4х4 общий вид

Пожарная автоцистерна ац 3,2-40/4 модель 014-мс на базе шасси камаз 5387 2020г

Вместимость цистерны для воды, л3200 (-1,4 % до 4,0 %)
Вместимость пенобака, л, не менее200
ПАРАМЕТРЫ НАСОСА
Нормальное давление:3000 л/мин при давлении 10 бар, работа с цистерны.1500 л/мин при давлении 10 бар, забор воды из внешнего источника с глубины до 7,5 м.
Высокое давление:2 x 200 л/мин при давлении 40 бар.
Угол поворота стационарного лафетного стола в горизонтальной плоскости, град.225
Угол поворота стационарного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град— ручное управление: от -8 до 65 — дистанционное управление: от -7 до 45
Лебёдка— длина троса: 25 м — диаметр троса: 14 мм — сила тяги: 60 kN
Осветительная мачта— высота установки источников света: около 4,5 м над землей — прожекторы: 2 x 100 ватт / 24 вольт — управление: с c пульта
Габаритные размеры , мм— длина: 7400 — ширина: 2530 — высота в транспортном положении (без пожарного расчёта, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом топлива): 3500
Дорожный просвет, мм, не менее265
Колесная формула4×4.2
Полная масса, кг, не более15 400
Распределение нагрузки на дорогу, кгс, не болеена переднюю ось 6200 на задний мост 9200
ДвигательCUMMINS 6 ISLe — C340 (Евро-4)
Максимальная мощность243 кВт (328 л.с.) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент1425 Нм (143 кгс.м) при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя8,9 л
Топливный бак260 литров
Напряжение24 В
ГенераторBOSCH, тип трехфазный, 28 Вольт / 80 A.
Аккумулятор2 батареи 12 В, 2 х 190 А/ч.
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление
Коробка отбора мощностиZF, модель N109/10, низкоскоростная, с фланцем для привода центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности агрегатирована с коробкой передач. Передаточное число — 1,19
ТрансмиссияКоробка передач модели ZF-9S1310 ТО– механическая
Рабочая тормозная системаАнтиблокировочная система ABS, двухконтурная пневматическая тормозная система барабанного типа, действующая на передние и задние колеса, а также наличие противобуксовочной системы ASR.
Шины11.00 R20 Передний мост: одинарные шины Задний мост: сдвоенные шины
Колесная база4 100 мм
Скорость (максимальная, км/ч), не менее90

Потребление горючего

Одной из главных характеристик КамАЗ-5325 является показатель расхода дизтоплива.

Данный параметр для рассматриваемого авто напрямую зависит от состояния топливной системы и силовой установки, а также от условий и режима эксплуатации ТС. Статистические данные свидетельствуют, что грузовики 5325-й серии с мотором Камминз «сжигают» от 23-х литров горючего для прохождения сотни километров.

Предыдущее поколение КамАЗ-5325 оснащалось топливным баком на 350 литров. На современных моделях устанавливают 400-литровые резервуары для дизтоплива.

Преимущества пожарной техники на шасси камаз

Востребованность камских шасси объясняется их преимуществами:

  • Качество
    . В 2021 году в России было продано почти 6 тысяч грузовиков модели 43118, и ее признали наиболее востребованным российским тягачом – так это всего одна модель. Столько потребителей не могут ошибаться.
  • Готовность к сложным условиям
    . Многие иномарки не приспособлены к российским дорогам и лютым холодам, КамАЗ же, выпущенный в Татарстане, не боится ничего.
  • Доступная стоимость
    . Российская продукция традиционно стоит дешевле зарубежной, отсутствие длительной доставки и пограничных формальностей удешевляет покупку еще сильнее.

Типичный КамАЗ – это огромная цистерна с водой плюс крупный пенобак, при этом есть сугубо городские модели сравнительно низкой проходимости и условные «вездеходы».

Против огненной лавины: пожарные автомобили

СТАВКА НА ПРОГРЕСС

Изначально ПО «СП» сделало ставку на выпуск машин, не уступающих лучшим зарубежным аналогам. Продукция компании, расположенной на территории АМО «ЗИЛ», отличается от других российских конкурентов прогрессивными техническими решениями.

Сегодня в линейке предприятия находятся многофункциональные пожарные автоцистерны емкостью от 2 до 8 тыс. л на шасси КАМАЗ и MAN, аварийно-спасательные, аэродромные машины, специальный автомобиль ВГСЧ на шасси MAN TGM 13.

250 4х4 BL для перевозки отделения горно-спасательных частей и другие типы пожарной техники.

Пожарно-спасательный автомобиль АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ-5387

Среди свежих разработок можно отметить пожарно-спасательный автомобиль АЦ 3,2-40/4 на шасси (4х4) КАМАЗ-5387 или MAN TGM 13.290. Машины используются как на бездорожье, так и в плотном городском движении.

Водобак емкостью 3200 л выполнен из полипропилена, а пенобак на 200 л устойчив к любому типу пенообразователя. Модель оснащена насосом со ступенями нормального и высокого давления, а также автоматической системой пеносмешения в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м).

На крыше установлен лафетный ствол с электронным управлением производительностью 40 л/с при давлении 10 бар. Дальность подачи водяной струи — 70 м.

В комплекте имеются электрическая лебедка с тяговым усилием 6 т, светодиодные проблесковые маячки, заднее освещение, LED-подсветка отсеков пожарно-технического вооружения (ПТВ) и передней части автомобиля. Для посадки и высадки пожарных применены выдвижные подножки с противоскользящими свойствами.

Пневматическая телескопическая осветительная мачта заливного света, устойчивая к ветровым нагрузкам до 15 м/с, оборудована светодиодными прожекторами.

Фара-искатель на приборной панели и LED-прожекторы на галерее увеличивают радиус освещения рабочей зоны. Диодные светильники заднего хода на зеркалах улучшают обзор при парковке в темное время суток.

Имеется камера для движения задним ходом с дисплеем в кабине водителя.

Установка пожарного насоса

Еще одна новинка АСА-30-0,8-0,6 — симбиоз пожарного и аварийно-спасательного автомобиля. Он используется для тушения первичных возгораний водой и пеной, работы в зонах чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий ДТП и оказания первой помощи. Модель оборудована насосом высокого давления, краном-манипулятором и лебедкой с тяговым усилием до 6,5 т.

Электросиловая установка мощностью 30 кВА позволяет использовать АСА как независимый источник питания. Объема водобака (800 л) и пенобака (120 л) достаточно для оперативного тушения пожара до приезда основных бригад. На крыше машины установлена пневматическая телескопическая мачта с 6-ю светодиодными прожекторами для работы при плохой видимости.

Совет

В 2020 г. появился пожарный автомобиль первой помощи АПП-2-0,3/100 модель 023-МС на шасси УАЗ-23602 (4х4) «Карго».

Компактная модель, оснащенная насосом и емкостями для жидких огнетушащих веществ, способна доставить к месту пожара (аварии) личный состав, ПТВ, провести тушение пожаров в начальной стадии, выполнить первоочередные аварийно-спасательные работы и оказать помощь пострадавшим.

Технические характеристики

Важным для спецмашины является ее маневренность и проходимость. Оба параметра решены КамАЗом путем использования в пожарных машинах разных по колесной формуле шасси:

  • 4х2, 4х4;
  • 6х4, 6х6;
  • 8х4, 8х8.

Имеют значение для выполнения задач:

  • показатель грузоподъемности, для основных баков под воду — 2,5-12 т воды;
  • наличие дополнительных баков, соответствующих по объему основным, для пенообразующих веществ емкостью — 170-580 л;
  • габариты пожарной машины, влияющие на уровень оснащения агрегатов: размер несущей рамы — 4,7-8,1 м;
  • длина — 7,65-11,00 м;
  • ширина — 2,5;
  • высота — 2,9-3,75;
  • общий вес — 10,90-25,20 т;
  • длина напорных рукавов — 348-420 м;
  • комплектация разными по мощности (185-400 л. с.) силовыми агрегатами собственного (КамАЗ) производства и Cummins, отвечающими Евро-4;
  • надежные пневматические тормоза;
  • легкое благодаря гидроусилителям управление машинами;
  • производительность насоса, подающего воду — 20-70 л/с;
  • количественный состав расчета — 3,7 человек (включая водителя);
  • скорость передвижения — 80-100 км/ч.
  • Выпускается на базе КамАЗа аэродромный пожарный вариант машины. Это модели:

    1. AA-40 (189), способная тушить загоревшиеся самолеты, авиационное топливо, конструкционные и отделочные материалы летательных аппаратов. У нее 154-киловаттный двигатель, скорость передвижения — 85 км/ч, экипаж из 3 человек, 3975 л — запас воды и 250 л — пенообразователя, 248 м напорных рукавов, насос, выдающий 40 л/с, вес — 15,87 т, габариты — 9,6 х 2,5 х 3,6 м.
    2. АА-60 (299.01). Аэродромный вариант пожарной машины на базе КамАЗ 43118. Передвигается со скоростью 90 км/ч. Имеет 7 м³ воды, 840 л пенообразователя, мотор КамАЗ-740 (260 л. с.), углекислотную установку с зарядом 56 кг.

    Технические характеристики агп socage t328

    АГП Socage T328
    Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
    Рабочая высота подъема, м 28
    Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг 17,4 / 80 14 / 300

    12,9/400

    Угол поворота, град. 360
    Базовое шасси КАМАЗ 5387 (Евро4)
    Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис
    Габаритные размеры автомобиля, мм:
    — длина 8450
    — ширина 2500
    — высота 3980 (со складной люлькой)
    База автомобиля, мм 4200
    Колесная формула автомобиля 4х4
    Снаряженная масса, кг 11450
    Полная масса автомобиля, кг 11900
    Антикоррозийная обработка надрамника Дробеструйная обработка
    Настил платформы Рифленый алюминий
    Размещение электропроводки и рукавов высокого давления Внутри стрелы
    Параметры работы подъемника Температура окружающего воздуха от -40ºСдо 40ºС и скорости ветра не более 10 м/сек. на высоте 10м
    Сертификаты 1.Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

    2. Действующее Одобрение Типа Транспортного Средства

    3. Сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности машин и оборудования(Постановление правительства РФ от 15.09.2009 № 573 с изменениями, утвержденными постановлением правительства РФ от 24.03.2022 № 205)

    Технические характеристики шасси

    Двигатель на шасси 5387-RF
    МодельCummins ISLe-C340 (ЕВРО-4)
    Тип дизельный, рядный 6-ти цилиндровый,

    гильзованные цилиндры

    Объем8,9 л
    Мощность, л.с340
    Двигатель на шасси 5387-RA
    МодельCummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4)
    Тип дизельный, рядный 6-ти цилиндровый
    Объем6,7 л
    Мощность, л.с300
    Коробка передач
    МодельZF9
    Типмеханическая, 9-ступенчатая
    Шины (двускатная ошиновка)
    Размер шин11.00R20
    Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция)
    Размер шин14R20

    10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.

    Цена socage t328

    На шасси камаз 5387-rf

    8 239 648,00 руб. с ндс

    на шасси КАМАЗ 5387-RА7 877 041,00 руб. с НДС

    В комплектации: Люлька с электроизоляцией 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная, складная, с гидравлическим механизмом поворота, угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий

    Трансмиссия и подвеска

    На автомобиль КамАЗ-5325 устанавливаются 5-ступенчатые КПП 14-й и 15-й серии. Карданная передача подразумевает наличие пары валов и промежуточной опоры, а ведущий мост представлен моделью А111.493300 (Венгрия), которая отличается блокируемым дифференциалом, планетарными колесными передачами и центральной главной передачей.

    Передняя и передняя подвески зависимые. Это конструкции на полуэллиптических рессорах, которые оснащаются стабилизаторами устойчивости, а также амортизаторами. Отметим, что рессоры задней подвески имеют скользящие концы.

    Цены в россии

    КамАЗ-43253 можно считать самым доступным среднетоннажным грузовиком, который предлагается на российском рынке. Минимальная стоимость модели составляет 1 млн 300 тысяч рублей. Правда, за эти деньги покупатель сможет найти разве что обычную версию с единственным шасси, тогда как вариант с полноценной грузовой платформой обойдется в млн 700 тысяч рублей и больше. Все зависит от манеры вождения.

    Оцените статью
    Камаз