КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal Камаз

Дизайн камаз-54907

Внешне автомобиль больше всего похож на модель КАМАЗ-54901, но имеет множество как дизайнерских, так и технических отличий.

Сразу же в глаза бросается отсутствие боковых зеркал на кабине – их роль выполняют видеокамеры, которые передают изображение на вертикальные мониторы, встроенные в передние стойки внутри кабины.

Сама кабина стала больше в длину – это увеличило объём спального отсека и добавило полезного пространства внутри кабины. Сзади кабины установлены пластиковые обтекатели, которые улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя ещё большей экономии топлива.

Можно обратить внимание, что колёсные диски автомобиля блестящего серебристого цвета. Судя по всему, для максимального снижения снаряженной массы их сделали из алюминия.

Решётка радиатора и шильдик в виде фирменной лошади на передней части кабины имеют светодиодную подсветку.

Передняя оптика, судя по внешнему виду, имеет матричную технологию, которая является одной из самых современных в мире. К примеру, матричные фары на автомобилях Audi могут освещать дорогу на несколько сотен метров вперёд, при этом оставляя встречные автомобили в «тени» и не ослепляя их водителей.

Задние фонари выполнены полностью на светодиодах и имеют современный дизайн.

Интерьер камаз-54907

КАМАЗ-54907 имеет полностью обновлённый интерьер. Так, комбинация приборов – полностью виртуальная, представляет собой большую ЖК-панель. На центральной консоли есть встроенный сенсорный экран диагональю 15,5 дюймов. На него можно вывести навигацию, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, пробег до следующего ТО, просматривать интернет-страницы, включать видео и аудио файлы и т.д.

В салоне установлено только одно кресло – для водителя. Это позволило освободить дополнительное пространство внутри кабины.

В салоне имеются следующие опции для комфортной работы и отдыха:

Две камеры в салоне, направленные на водителя, оценивают его состояние и сигнализируют при выявлении состояния усталости, опасного для вождения.

Рулевое колесо КАМАЗ-54907 получило более современный дизайн, а также сенсорный дисплей, встроенный в центре «баранки», с которого можно управлять навигацией, отвечать на телефонные звонки и т.д. Кстати, обратите внимание на внешний вид руля новинки – ранее мы уже сообщали, что «КАМАЗ» запатентовал дизайн нового рулевого колеса. Если сравнить эскизные изображения Роспатента, становится понятно, что это был руль именно для КАМАЗа поколения К6.

Спальное место выполнено складным, также в кабине есть откидной обеденный столик, который доступен прямо с водительского кресла. Также КАМАЗ-54907 имеет встроенный алкотестер над местом водителя.

Камаз-54907 continent. аналогов нет.

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

13 декабря 2022 года Камский автозавод отпраздновал 50-летие со дня своего основания. В честь полувекового юбилея автогигант представил первый рабочий образец перспективного тягача под названием KAMAZ Continent. Это автомобиль нового типа. Он является прототипом новой линейки семейства К6.

Президент РФ В.В.Путин приехал в Набережные Челны на мероприятия в честь 50-летия со дня основания предприятия и осмотрел новый автомобиль. «КамАЗ-2020» представили на профильной выставке еще в 2022 году в виде кабины, сейчас президенту показали грузовой автомобиль целиком. Магистральный тягач получил цифровой индекс 54907 и собственное имя «Континент» (Continent).

В прототип установили гибридную силовую установку, предполагается, что машина сможет проходить на электрическом ходу несколько десятков километров. В кабине есть только одно место — для водителя, на приборной панели появились несколько крупных дисплеев, в том числе по бокам — вместо зеркал заднего вида. Концепт оснастили микроволновой печью, мультиваркой, умывальником, зеркалом и сейфом. Есть и полка для сна, которая находится в передней части салона под крышей и опускается при необходимости. Прототип также получил систему автоматического управления с возможностью перестраиваться из полосы в полосу без участия водителя.

«Континент» — не концепт-трак, а демонстрационный образец будущего серийного продукта, не случайно грузовику уже присвоили отраслевой индекс — КАМАЗ-54907. «2020» создан на основе пошедшего в серию в этом году магистрального тягача -54901 с кабиной K5, унифицированной с кабиной Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2022 года). Сами челнинцы условно называют «Континент» прототипом тягача следующего поколения K6.

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

КАМАЗ-54907 оснащен инновационной гибридной силовой установкой, «ядром» которой является стандартный для всех K5 турбодизель КАМАЗ-Р6, разработанный совместно с Liebherr. Технические характеристики гибридной системы не раскрываются, но отмечается, что средний расход топлива 40-тонного грузовика составляет около 25 л/100 км, что на 17% меньше, чем у серийного КАМАЗа-54901. При этом «Континент» может ездить на чистой электротяге — такая функция пригодится при движении на закрытых территориях, на подъемах или при пробуксовке.

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

Снаружи «Континент» отличается от серийного -54901 отсутствием боковых зеркал — вмеcто них используются вынесенные на ножках видеокамеры, изображение с которых транслируется на два вертикальных дисплея в салоне. Кроме того, прототип от серийного -54901 отличают полностью светодиодные фары, оригинальная бамперная группа и боковые обтекатели, а также декоративная черная глянцевая панель вместо решетки радиатора — за ней прячутся сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня (то есть машина может самостоятельно перестраиваться между полосами, парковаться, следовать в колонне). В эту же панель передка встроены светящиеся линии, имитирующие ламели решетки — стилистическая «фишка».

Отдельного внимания заслуживает электронная «начинка» кабины. Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран. Дополняет ее сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма — это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния. Бортовая система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых говорит о том, насколько бодро чувствует себя водитель. При тревожных симптомах система подаст сигнал о том, что человеку за рулем пора отдохнуть. Риск нетрезвого вождения исключен в принципе — машина оснащена бесконтактным алкозамком, который не позволит автомобилю сдвинуться с места в случае признаков опьянения. В крышу кабины встроены солнечные батареи, которые восполняют часть энергии, расходуемой на всю бортовую электронику.

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

Сиденье водителя оснащено электромагнитной подвеской, которая постоянно активна и гасит почти все колебания. Уровень вибраций снижен на 90% — нагрузка на позвоночник минимальна. Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа».

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

Важно заметить, что KAMAZ 2020 создан не для победных реляций в честь юбилея, это серьезный проект, который стартовал еще в 2022-2022 годах, макетный образец салона этой машины показали на выставке «Комтранс» в 2022 году. Работы над тягачом будущего синхронизированы по времени с мегапроектами автотрасс «Европа — Западный Китай» и «Меридиан». «КАМАЗ Континент» должен пойти в производство к моменту, когда в России построят транзитные трассы, связывающие Китай с Евросоюзом, то есть ориентировочно в 2024-2025 году. Челнинцы хотят, чтобы их машины активно закупали для трансконтинентальных перевозок.

Поздравляем КАМАЗ с 50-летием!

КАМАЗ — вперёд!!!

КАМАЗ-54907 CONTINENT. Аналогов нет. : amarok_man — LiveJournal

§

  • Первые пиццематы появились на станции метро «Пушкинская». Пассажиры смогут заказать «Маргариту», «Четыре сыра»,…

  • Все знают голосового помощника «Алису». Умница, настоящая помощница. Все знает, ответит на любой вопрос и поможет в трудной ситуации. А…

  • Творческое объединение Birchpunk выпустило на YouTube очередной ролик, расширяющий вселенную «Кибердеревни». В этот раз авторы показали…

  • Для любителей компьютерных игр. В сети появился первый трейлер постапокалиптического ММО-шутера Pioner. Игрокам предстоит отправиться на остров…

  • Заплатить за проезд «лицом» в столичном метро можно будет до конца года на всех без исключения станциях. Сейчас Face Pay, как называют…

  • Специалист по нейросетям и блогер Денис Ширяев показал, как мог бы выглядеть царь Иван Грозный. Внешность царя Ширяев воссоздал с помощью…

  • «Срочно наладить выпуск простых и надежных раций работающих в телефонном режиме!» -такое задание получил Омский приборостроительный…

  • Украинский автомобилист Всеволод, с детства мечтая о сверхбыстром “Запорожце”, решил вопрос по-современному. Он не стал…

  • Американский журнал Cycle World оценил новинку Ирбитского завода — мотоцикл Ural Gear Up GEO 2021 модельного года, назвав его лучшим видом…

  • Полуприцеп к камаз-54907

    Полуприцеп к КАМАЗ-54907 также является энергоэффективным – всё пространство рамы прикрыто пластиковыми обтекателями, в том числе и осевой агрегат. Это позволяет снизить сопротивление воздуха и, как следствие, расход топлива. Сам полуприцеп оформлен в таком же дизайне, как тягач, поэтому визуально является его продолжением.

    В крышу полуприцепа встроены солнечные батареи, которые могут подзаряжать аккумуляторную батарею тягача.

    Технические характеристики камаз-54907

    Основная идея новинки – создание энергоэффективного транспортного средства. Так, в движение грузовик приводит гибридная силовая установка. Помимо рядного дизельного двигателя КАМАЗ Р6, под кабиной дополнительно установлен электродвигатель. Предполагается, что электрическая тяга будет использоваться в местах, где нужен нулевой выхлоп (парковки, складские помещения и т.д.), а также при старте на подъём и пробуксовках.

    КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности: автомобиль может самостоятельно двигаться по прямой и перестраиваться на соседние полосы, а также следовать с заданной скоростью в колонне и тормозить перед препятствиями.

    Оцените статью
    Камаз