КамАЗ-62825 — Циклопедия

КамАЗ-62825 — Циклопедия Камаз

Камаз-62825 — циклопедия

КамАЗ-62825
Завод-изготовитель

Флаг РоссииКамАЗ

Проект, г.

2022

Выпускался, гг.

2022

Назначенный срок службы, лет

15

Экземпляры:

1

Масса без пассажиров, т

9

Снаряженная масса, т

18

Макс. скорость, км/ч

70

Вместимость, чел.
Мест для сидения

33

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

50

Полная вместимость (8 чел/м²)

85

Габариты
Длина, мм

12400

Ширина, мм

2540

Высота по крыше, мм

3350

Низкопольность, %

100%

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Формула дверей

2-2-2

Освещение салона

светодиодное

Двигатель
Система управления

ТрСУ

Рабочее напряжение, В

440

КамАЗ-62825 — опытный российский низкопольный троллейбус, совместной разработки заводов НефАЗ и КамАЗ. Единственный в модельном ряде завода троллейбус, созданный на базе кузова электробуса КамАЗ-6282.

КамАЗ-62825 представляет собой родственную модель электробуса КамАЗ-6282 в исполнении электробуса с динамической подзарядкой. Большая часть электрооборудования идентична электробусу, за исключением системы постоянного питания.

На машине установлены два асинхронных электродвигателя переменного тока, расположенные в портальном мосту. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 440 В. Троллейбус двухосный, задние колёса ведущие. Максимальная скорость троллейбуса составляет 70 км/ч. Благодаря наличию двух тяговых двигателей троллейбус способен преодолевать уклоны до 18%. Троллейбус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров, по желанию заказчика передняя дверь может быть отделена от салона перегородкой. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ. Оснащен тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней части троллейбуса. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления, с функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая.

В салоне имеется 33 места для пассажиров, по желанию заказчика возможна установка дополнительного сиденья кондуктора. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление троллейбуса тонированное вклеенное, лобовое стекло панорамное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

Троллейбус выпускается в разновидности электробуса с динамической подзарядки, с автономным ходом до 20 км. По желанию заказчика предусмотрена прямая покраска с завода по схеме окраски компании-перевозчика, а также установка систем видеонаблюдения и кондиционирования воздуха. Троллейбус может выпускаться как с литий-титанатными (АХ до 20 км), так и литий-железо-фосфатными аккумуляторами (АХ до 30 км). В последнем случае предусмотрено размещение аккумуляторного отсека на месте задних сидений, что приводит к снижению числа сидячих место до 26 штук.

Оцените статью
Камаз