- Автомобиль-шасси камаз 63501
- Артиллерийский тягач камаз-63501ат «медведь»
- Габаритные размеры:
- Годы выпуска камаз 63501: с 2004 по настоящее время
- Двигатель
- Кабина и рабочее пространство водителя (экипажа)
- Камаз-63501 как база для спецтехники
- Модификации
- Назначение
- Параметры массы, нагрузок и некоторые другие характеристики камаз-63501
- Прочие характеристики:
- Размеры базовой платформы:
- Таблица: технические характеристики камаз 63501
- Технические характеристики
- Тормоза и электрооборудование
- Устройство
- Устройство грузового автомобиля
- Характеристики мотора камаз 740.612-320:
- Цена нового и б/у
- Отзывы и цены
Автомобиль-шасси камаз 63501
Автомобиль-шасси КАМАЗ 63501 (8×8) — Технические характеристики | |
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса шасси, кг | 10750 |
— нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 7350 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3400 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16000 |
Полная масса а/м, кг | 26900 |
— нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 11100 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
Полная масса прицепа, кг | 11000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37900 |
Двигатель: | |
Модель | 740.50-360 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 255 (347) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1450 (148) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300–1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания: | |
Вместимость топливных баков, л | 350 210 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 430 |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ЗХ |
13,86 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Раздаточная коробка: | |
Модель* | ZF Steyr |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа: | |
— первая передача (низшая) | 1,536 |
— вторая передача (высшая) | 0,89 |
Главная передача: | |
Передаточное отношение* | 5,94 или 6,53 или 7,22 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 8400 |
Колеса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2–20,9 (310–533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G |
Кабина: | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем |
Исполнение* | со спальным местом или без спального места |
Характеристика а/м полной массой 26900 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 14–15 |
* в зависимости от комплектации
Грузовое шасси КамАЗ-63501(колесная формула 8х8) нашел широкое применение, благодаря повышенной проходимости и полезной нагрузки до 16 тонн, в вооружённых силах. КамАЗ-63501 применяется так же для установки различного оборудования, в частности геологоразведочного, так же на данном шасси монтируются крановые установки, пожарная техника и т.д.
Комплектация автомобиля КамАЗ — 63501 1025
мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 210 350 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , ДЗК, анатомическое сиденье , сц. MFZ 430, РК 65111
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 63501 1026
мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 210 350 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , ДЗК, анатомическое сиденье , сц. MFZ 430, РК 65111
Комплектация автомобиля КАМАЗ — 63501 1065
мощность двигателя: 360 л.с., размер шин 425/85R21, емкость топливных баков: 210 350 л., гидроподъем кабины , межколесная блокировка , ДЗК, анатомическое сиденье , сц. MFZ 430, РК ZF Stеyr 1600/300
Артиллерийский тягач камаз-63501ат «медведь»
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь» для транспортировки буксируемых орудий 2А65 «Мста-Б» и 2А36 «Гиацинт-Б» Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2022 годаАртиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов.
Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).
Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями.
В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-ветиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В.
Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.
Габаритные размеры:
- длина – 11340 мм;
- ширина – 2550 мм;
- высота – 3150 мм;
- колесная база – 1940 (3690 1320) мм;
- дорожный просвет – 390 мм;
- передняя колея – 2050 мм;
- задняя колея – 2050 мм;
- погрузочная высота – 1580 мм;
- наружный радиус поворота – 13900 мм.
Годы выпуска камаз 63501: с 2004 по настоящее время
На базе этой модели смонтирована РСЗО 9А52-4 «Кама» (модификация системы «Смерч»). Комплекс имеет пониженный вес и уменьшенные габариты в сравнении с классическим авто. Также для военных целей создан артиллерийский тягач Камаз 63501АТ, также известный как «Медведь». Его назначение: перевозка семь человек, а также транспортировка гаубиц-пушек и пушек.
Двигатель
Автомобили КамАЗ-63501 первых годов выпуска комплектовались силовыми агрегатами КамАЗ-740.50-360 (Евро-2). Это четырёхтактный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным 90°-м расположением цилиндров, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения. В конструкции данного мотора присутствует турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
В настоящее время на грузовики КамАЗ-63501 устанавливаются двигатели КамАЗ-740.602-360 – аналогичные первоначальным, но доработанные до стандарта Евро-4. Эти моторы оснащены электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail».
Технические параметры этого силового агрегата КамАЗ-63501 таковы:
- Максимальная полезная мощность, при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин – 265 кВт (или 360 лошадиных сил);
- Максимальный полезный крутящий момент, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин – 1570 Н.м (160 кгсм) ( в первом варианте мотора равнялся 1452 Н.м (148 кгсм);
- Рабочий объём двигателя – 11,76 литров;
- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
- Степень сжатия – 17,9 (в прежнем варианте мотора была 16,8);
- Минимальный удельный расход топлива – 207 г/(л.с.*ч)
- Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,1%;
- Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки – 870 кг;
- Габаритные размеры двигателя: длина 1260 х ширина 930 х высота 1045 мм
Кабина и рабочее пространство водителя (экипажа)
Особые отличия кабины от тех, что установлены на других моделях КамАЗов, отсутствуют. Цельнометаллическая конструкция рассчитана для комфортной работы трех человек. 4-точечная подвеска с пружинными стойками, откидывание вперед посредством гидравлического подъемника, обновленный стиль – качества, заслуживающие особенного внимания.
В салоне имеется рулевая колонка с пневмофиксатором и регулировкой. Кресла производятся в Елабуге, фиксируются на пневматической подвеске. Если версия модели предусматривает наличие спального места, то под нижней полкой можно размещать личные вещи. В зависимости от модели машина оборудуется компактным холодильником.
Камаз-63501 как база для спецтехники
Есть пожарный КамАЗ 63501, технические характеристики которого удовлетворяют требования при ликвидации опасных факторов. Это бронированный транспорт, приспособленный для работы в особо сложных условиях. Тушение пожаров, аварийно-спасательные операции и восстановительные работы – автомобиль позволяет решать множественные задачи.
Модель берется за основу при создании автокрана. 63501 зарекомендовал себя как надежное шасси для размещения автокрана. На базе КамАЗа успешно размещаются крановые установки с различной грузоподъемностью – от 30 до 50 тонн.
Телескопическая стрела имеет четыре секции, за счет чего становится возможным перемещение различных грузов при высотном строительстве. Автомобиль нашел широкое применение в военной отрасли, где используется как база для транспортировки артиллерийских систем, комплект оперативного развертывания временных дорог.
Модификации
КамАЗ 63501 производится в двух вариациях: вездеходное шасси для установки специального оборудования и надстроек и модель с бортовой платформой. Среди оборудования, доступного для монтажа, значатся пожарные установки, изотермические фургоны, сортиментовозы, геологические станции, манипуляторы, лесовозы и бурильные установки. Бортовой грузовик на базе КамАЗ 63501 имеет индекс КамАЗ 63501-996.
В настоящее время шасси КамАЗ 63501 выпускается в следующих версиях:
- КамАЗ 63501-3025-40 – модификация с монтажной длиной рамы 6970 мм, 2 топливными баками на 210 и 350 л и агрегатом КамАЗ 740.602-360 (Евро-4);
- КамАЗ 63501-3026-40 – вариация с монтажной длиной рамы 6970 мм, 2 баками емкостью 210 и 350 л и мотором КамАЗ 740.602-360 (Евро-4);
- КамАЗ 63501-3960-41 – версия с монтажной длиной рамы 6635 мм, 1 топливным баком на 210 л и двигателем КамАЗ 740.612-320 (Евро-4).
На базе КамАЗ 63501 собирается следующая спецтехника:
- РСЗО 9А52-4 «Кама» – одна из версий реактивной системы залпового огня серии «Смерч». Опытный образец машины показан на «МАКС-2007». Техника позволяет выполнять скоординированный огонь по противнику. При этом комплекс остается максимально мобильным;
- КамАЗ 63501АТ «Медведь» – военный тягач, разработанный для буксировки орудий типа 2А36 «Гиацинт-Б» и 2А65 «Мста-Б». Модель оборудована краном-манипулятором ИМ-50 с грузоподъемностью до 2000 кг и позволяет перевозить до 7 человек, не считая водителя.
Назначение
63501 Камаз – легендарный бортовой автомобиль с прекрасными техническими характеристиками. Выпускается в нескольких модификациях, может применяться как военный грузовик с большой грузоподъемностью. Тактико-технические характеристики (ттх) данного автомобиля показывают, что его успешно можно применять в качестве контейнеровоза.
Его грузовая платформа достаточно широка и прочна для подобных перевозок. Внешне это весьма эффектная модель, на последних из них присутствуют такие узнаваемые детали, как буфер со специальной облицовкой в разных цветах. Этот аксессуар можно заказать и установить на машину в любое время.
Модификации шасси, которые производятся в настоящее время:
- КамАЗ-63501-3025-40;
- КамАЗ-63501-3026-40;
- КамАЗ-63501-3960-41;
- базовое шасси 63501-1026.
Они отличаются мощностью двигателя, количеством и вместимостью топливных баков, а также моделями двигателя. Соответственно, расход топлива у них тоже разный и колеблется в пределах 35-45 литров на 100 километров, а также монтажной длиной рамы.
Параметры массы, нагрузок и некоторые другие характеристики камаз-63501
- Снаряжённая масса шасси – 10,75 тонн;
- Нагрузка на переднюю ось – 7,35 тонн;
- Нагрузка на задний мост – 3,4 тонны;
- Допустимая масса надстройки с грузом – 16 тонн;
- Грузоподъёмность – 14 тонн;
- Полная масса машины – 26,9 тонн;
- Нагрузка на переднюю ось с полной массой – 11,1 тонн;
- Нагрузка на задний мост с полной массой – 15,8 тонн;
- Полная масса прицепа – 11 тонн;
- Полная масса автопоезда – 37,9 тонн;
- Вместимость топливного бака — 350 210 литров;
- Размер обода колёс (дисковые) — 12,2–20,9 (310–533)
- Размер шин / их модель (пневматические, с возможностью регулирования давления) – 425/85 R21 (1260×425-533Р) / «Кама-1260»;
- Преодолеваемый брод – 1,75 м;
- Преодолеваемый ров – 1,4 м;
- Преодолеваемый подъём – 31 градус (с полной масой);
- Внешний габаритный радиус поворота – 15 метров;
- Максимальная скорость – не менее 90 км/ч (с полной массой).
Прочие характеристики:
- угол преодолеваемого подъема – 31 градус;
- максимальная скорость – 95 км/час;
- размер обода – 310-533;
- размер шин – 425/85 R21.
Размеры базовой платформы:
- длина – 8140 мм;
- ширина – 2470 мм;
- высота – 750 мм.
Таблица: технические характеристики камаз 63501
Весовые параметры и нагрузки | |
Максимальная грузоподъемность | 14000 (кг) |
Полная масса а/м | 27200 (кг) |
| |
Допустимая масса надстройки с грузом | 16000 (кг) |
Полная масса автопоезда | 37750 (кг) |
Полная масса прицепа | 11000 (кг) |
Снаряженная масса | 11000 (кг) |
| |
Двигатель | |
Модель | КамАЗ 740.50-360 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Максимальная полезная мощность | 265 (кВт) (360 л.с.) |
Рабочий объем | 11,76 (л) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120х130 (мм) |
Степень сжатия | 17,9 |
Вес | 870 (кг) |
Габариты | 1260х930х1045 (мм) |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Колеса и шины | |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | односкатная |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
КПП | |
Модель | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Количество передач | 8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака | 350 210 (л) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана | 400 (мм) |
Ширина тормозных накладок | 140 (мм) |
Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота | 16 (м) |
Максимальная скорость, не менее | 90 (км/ч) |
Преодолеваемый угол подъема | 31 (град) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы | 2х12 (В) / 190 (А·ч) |
Генератор | 28 (В)/ 3000 (Вт) |
Напряжение | 24 (В) |
Технические характеристики
Дополнительное оборудование | лебедка, коробка отбора мощности |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 26750 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37750 |
Полная масса прицепа, кг | 11000 |
Снаряженная масса, кг | 12600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5000 |
Передаточное отношение*** | 6,53 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Модель двигателя | 740.602-360 (Евро-4) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | односкатная |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 х 730 |
Платформа | бортовая, металлическая, с откидными бортами |
Модель | КАМАЗ 65111 |
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,692 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Вместимость топливного бака, л | 210 210 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 16 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Тормоза и электрооборудование
Автомобиль КамАЗ-63501 оснащается четырьмя автономными тормозными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тип тормозов – пневматический. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 8400 см2.
В составе электрического оборудования грузовика КамАЗ-63501 – два аккумулятора х 12 Вольт / 190 Ампер-час; генератор 28 Вольт / 3000 Ватт. Напряжение бортовой сети составляет 24 Вольта.
Устройство
На момент выпуска (2004 г.) аналогов у КамАЗ 63501 в мире не существовало. Четыре ведущих оси, большая грузоподъемность и колесная формула 8 на 8 обеспечивали безупречную проходимость и делали модель уникальной.
КамАЗ 63501 комплектовался 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S 1820. Изначально коробка передач ввозилась из Европы (производитель – Zahnrad Fabrik). Однако впоследствии выпуск данных КПП наладили в Набережных Челнах. В настоящее время практически все модификации КамАЗ 63501 оснащаются коробками передач, собранными российской компанией СП «ЦФ-Кама».
В автомобиле используется однодисковое сухое сцепление диафрагменного типа с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. На КамАЗ 63501 устанавливается 2-ступенчатая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. Дифференциал блокируется на задних мостах, привод передних мостов является неотключаемым постоянным.
Для КамАЗ 63501 предусмотрены 4 тормозных системы:
- рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
- стояночная система;
- запасная система, совмещенная со стояночной;
- вспомогательная система.
Также КамАЗ 63501 оборудован антиблокировочной системой.
Электросистема включает генератор на 3000 Вт и 2 аккумулятора на 190 Ампер-час.
Кабина КамАЗ 63501 мало отличается от других автомобилей из Набережных Челнов. Модель комплектуется стандартной 3-местной цельнометаллической кабиной, которая откидывается вперед при помощи гидроподъемника и имеет 4-точечную подвеску с пружинными стойками. Последние версии оснащаются рестайлинговой кабиной с контурами грузовиков Мерседес. Новые кабины доступны в 3 версиях:
- исполнение 1 (дневное) – короткая вариация с низким потолком;
- исполнение 2 – удлиненная кабина с низким потолком и спальной зоной шириной 685 мм;
- исполнение 3 – удлиненная кабина с высоким потолком.
В салоне устанавливается рулевая колонка с регулировкой и пневмофиксатором. Кресло водителя изготавливается в Елабуге и монтируется на пневматической подвеске. Для кабин со спальным местом предусмотрена возможность размещения вещей под нижней полкой.
Устройство грузового автомобиля
К моменту выпуска в 2004 году аналогов модели 63501 не существовало в мире. Безупречную проходимость машине обеспечивали колесная формула 8х8, 4 ведущих оси, грузоподъемность. Объектом повышенного внимания служит обновленная после модернизации кабина: просторный интерьер, удобная рабочая зона водителя и пр.
Все это повышает производительность труда управляющего грузовым автотранспортом. Комфортабельные сиденья снижают нагрузку на водительскую спину во время длительных поездок, транспортировки грузов в условиях бездорожья.
Изначально, подобно многим моделям производства Камского автозавода, 63501 имела военное предназначение. Сегодня авто активно эксплуатируется военными, а также в гражданских целях. Грузовик ценится благодаря повышенной проходимости, поскольку отлично приспособлен к поездкам по местности, где эксплуатируется преимущественно гусеничная спецтехника.
Характеристики мотора камаз 740.612-320:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 320 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1373 Нм;
- степень сжатия – 17,9;
- число цилиндров – 8;
- диаметр цилиндра – 120 мм;
- удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.
Для модели предусмотрена комплектация топливными баками следующего объема:
- 1 бак – 210 л;
- 2 бака – 210 и 210 л;
- 2 бака – 210 и 350 л.
Цена нового и б/у
Стоимость шасси КамАЗ 63501 начинается от 3,5 млн рублей. Подержанные версии в нормальном состоянии можно приобрести по цене от 2 до 2,8 млн рублей.
Отзывы и цены
КамАЗ-63501 Мустанг можно купить за 2 500 000 руб.
Михаил, 31 год, Майкоп: «Хороший грузовик за приемлемую цену. Он обладает высоким уровнем маневренности, мощным двигателем и надежной тормозной системой. Подойдет как для грузоперевозок, так и для установки кранов, манипуляторов, геологического оборудования. Работаю на нем уже второй год, из ремонтных работ — 1 раз менял клапаны».
Антон, 46 лет, Нижневартовск: «Покупал модель 63501-3025-40 2 года назад за 2 200 000 руб. Техника хорошая, но есть небольшие недостатки. Через год с момента эксплуатации начались проблемы с системой, отвечающей за вращение передних колес. Поменял смазку для электрических разъемов системы, и проблема пропала».
Роман, 51 год, Магнитогорск: «Работаю водителем КамАЗа на предприятии, недавно купили этот грузовик.
Работать на нем комфортно, кабина просторная, высокая, для длительных перевозок предусмотрено спальное место.
Чтобы все системы функционировали исправно, заливать нужно только то масло, которое рекомендовано в инструкции, иначе возможны проблемы с двигателем».
Станислав, 34 года, Нижний Новгород: «Хорошая, мощная техника. Работаю на ней уже четвертый год. Если вовремя проводить техническое обслуживание и следить за качеством топливной жидкости, то никаких поломок не будет. Минус этой модели — жесткий сальник».
Дмитрий, 46 лет, Ростов-на-Дону: «Надежный транспорт за невысокую стоимость. По характеристикам сопоставим с европейскими аналогами. Работать комфортно. В кабине есть система отопления для использования техники зимой и кондиционер — для лета».