КамАЗ-65115 (обновленное шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-65115 (обновленное шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор Камаз

Двигатель

Эта модель оснащена дизельными шестицилиндровыми двигателями марки CUMMINS 6ISBe 285. Объём такого двигателя составляет 6,7 л, а мощность — 282 лошадиных силы. Эти двигатели оснащены турбонаддувом, а также имеют систему предварительного охлаждения воздуха.

Также технические характеристики КАМАЗ-65115 обусловлены его девятиступенчатой механической КПП. Вращение «двигатель-коробка» передаётся однодисковым сцеплением, оснащённым пневмоусилителем и гидроприводом. У некоторых модификаций этого самосвала мощность двигателя (того же типа) составила 300 и 325 лошадиных сил.

Во всех трёх модификациях расход топлива одинаков и составляет 210 г на лошадиную силу, благодаря чему самосвал КАМАЗ-65115 развивает скорость до 80 км/ч. С целью увеличения удельной мощности, сокращения расхода топлива и уменьшения шума мотор оборудован вместо ТНВД особой системой подачи топлива Common Rail.

Интересные факты о камаз 65115

Когда какая-то вещь становится слишком популярной, люди говорят не о самом предмете, а о его достоинствах. Когда такой грузовик, как КамАЗ 65 115 является одним из самых известный грузовиков, обязательно стоит знать, почему люди ценят этот автомобиль. Почему он так завоевал доверие и уважение пользователи и какую незаменимую помощь он приносит в работе.

  1. Первым простым фактом является то, что под водительским сиденьем этого грузовика имеется ящик с инструментами, в комплекте с которыми идут 24 различных приспособления. Казалось бы, ну и что здесь такого, но, как показывает практика,  это оказалось очень удачным решением. Допустим, что вы сломались в дороге, а рядом нет мастерской. Но под рукой есть все необходимые приспособления. Починив автомобиль, вы сможете ехать дальше.
  2. Следующим интересным фактом является высокая проходимость автомобиля. Действительно такой автомобиль может с легкостью перемещаться труднопроходимыми участками дороги.
  3. Какой автомобиль является самым распространённым мусоровозом в России? Ответ очевиден. Именно эта модель стала самым популярным помощником коммунальных служб.

    Камаз Кдм
    Фото Камаз Кдм на уборке города

  4. Отличительной чертой этого грузовика является хорошая маневренность, угол его разворота составляет 9 м.
  5. Чтобы перевозимый груз в кузове не прилипал к нему, конструкторы оснастили его системой подогрева. Теперь даже в самую холодную погоду  груз не станет прилипать кузову.
  6. КамАЗ 65115 может преодолеть 25 процентный угол подъема. Даже такие крутые горы не являются помехой этому самосвалу.

Принимая во внимание вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что КамАЗ-65115 является передовым в своём классе. Он объединил в себе главные и необходимые качества грузовика: комфорт, эффективность и надежность. Попытка инженеров Камского автозавода, сконструировать самосвал, который во многом выигрывает у импортных конкурентном, увенчалось успехом. Этого удалось достичь не только благодаря оптимальной цене, но и за счёт высокого качества производство этой модели.

Автомобиль КАМАЗ интересные факты, технические характеристики, модификации.

Смотрели:9 881

Интерьер грузовика

Кабина данного грузовика реализована по двум простым принципам: функциональность и доступность. Именно эти качества ценят отечественные потребители в грузовых автомобилях.

Сама кабина изготовлена из металла. Он покрыт специальным катофорезным покрытием. Это предотвращает коррозию металла и продлевает срок службы эксплуатации. В отличие от других моделей, КамАЗ оснащен более увеличенной крышей. Водительское сиденье имеет боковую поддержку, что помогает обеспечивать максимальный комфорт.

Сама кабина имеет пневматическую подвеску, что очень позитивно сказывается на перемещении неровной дорогой. Чтобы было удобно подниматься в кабину водителя людям с разной высотой здесь предусмотрены ступеньки и небольшой поручень.

В кабине отсутствует спальное место, поскольку оно не имеет большой ценности для грузовиков такого класса. Рулевое колесо довольно большое, что помогает с легкостью управлять большим автомобилем. Панель приборов расположена ближе к водителю, чтобы не нужно было тянутся до них.

Сиденье водителя стоит высоко, поэтому обеспечивается прекрасная видимость.  В КамАЗ-65115 используют сиденья разных производителей. Но лучшим считается сиденье от компании Grammer. Эти сиденья имеют множество настроек, позволяющих каждому водителю настроить индивидуально под себя.

Зеркала заднего вида, из-за своего большого размера, обеспечивают хорошую видимость и помогают управлять автомобилем при движении в заднем направлении. Спидометр и другие показатели разместились перед рулем и не закрывают дороги.

Рычаг переключения передач расположен совсем рядом с водителем, позволяя переключать передачи не вытягивая руку. В салоне каждая деталь имеет свое место, обеспечивая максимальное удобство. Недаром кабина КамАЗ-65115 считается лучшей в линейке грузовиков этого класса

История создания

Появление любого автомобиля вызвано существенными потребностями, которые конструкторы, создавая новый автомобиль, стараются достичь.  КамАЗ 65115 был выпущен в 1995 году Камским автомобильным заводом. Он предназначался для того, чтобы восполнить потребности грузоперевозок.

Поскольку в эти времена активно развивалось строительство, перевозить груз было самой нужной задачей. Именно эту цель ставили конструкторы, создавая КамАЗ-65115.

С момента создания эта модель претерпела множество модификаций и изменений. Однако эти изменения были не столь существенны, в основе лежал концепт КамАЗ-65115. Предшественником этого грузовика была предыдущая модель КамАЗ-5511 – первый самосвал этого завода.

Однако эту модель нужно было серьезно модернизировать: увеличить грузоподъемность, повысить КПД двигателя. При всех этих доработках автомобиль стал существенно лучше предыдущих показателей, но не удовлетворял потребности заказчиков.

Разработчикам Камского завода нужно было создать новый грузовик, в который вложить нужные параметры и использовать последние технологии производства, тем самым улучшая технические характеристики и давая большой потенциал для модернизации.

Кабина

КАМАЗ-65115, технические характеристики и грузоподъёмность которого заслуживают высоких оценок, оснащён обновлённой кабиной, дизайн которой отличается высокой эргономичностью. Комфорт водителя обеспечивается:

  • боковыми поддержками автокресла;
  • большой высотой крыши;
  • приборным щитком, оснащённым контрольными лампами;
  • поручнями с двух сторон проёма двери;
  • двумя панорамными зеркалами, которые обеспечивают хороший обзор (исключают «мёртвые» участки);
  • ящиком для инструментов под креслом пассажира;
  • дополнительным набором инструментов, включающим 24 вида;
  • трёхщёточным очистителем для лобового стекла.

Самосвал имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся высокой тепловой и звуковой изоляцией. Фары его очень мощные. Пассивная безопасность обеспечивается ударопрочной облицовкой из пластика на бампере авто. Боковые дефлекторы поддерживают ручки в чистоте.

Камаз-65115 (обновленное шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-65115 – одно из самых распространенных шасси в линейке Камского автостроителя и его обновление, само собою, напрашивалось в первую очередь. Так в 2009 году эта машина получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину с пневмоподвеской, улучшенной эргономикой места водителя, повышенным комфортом и свежим дизайном (исполненным в новом корпоративном стиле марки).

Стоит так же отметить, что новая кабина для рестайлинговой модели 65115 впускается только с высокой крышей, но, как и прежде, в двух версиях: без спального места и со спальным местом.

Шасси КамАЗ 65115 (новый)

Габаритные параметры, в ходе обновления, изменились незначительно. Шасси КамАЗ-65115, по-прежнему, предлагается с тремя вариантами колесной базы – 3190, 3690 или 4470 мм, но при этом передний свес сократился до 1260 мм, а вот расстояние между задними осями осталось прежним – 1320 мм. Габаритная длина рестайлингового шасси КамАЗ-65115 варьируется в пределах от 7025 до 9600 мм, при этом длина монтажной рамы изменяется от 4300 до 6900 мм. Габаритные ширина и высота КамАЗ-65115 равны соответственно 2500 и 2870 мм.

габаритные размеры рестайлингового шасси КамАЗ-65115

Снаряженная масса шасси в зависимости от типа колесной базы составляет 7200, 7300 или 7550 кг. Полная масса в свою очередь не выходит за рамки 25200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось обозначена производителем на уровне 6200 кг, а на заднюю тележку – 19000 кг.

Рестайлинговый КамАЗ-65115 способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 13000 кг.

Под кабиной нового КамАЗ’а 65115 устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат Cummins 6ISBe 300 с рабочим объемом 6,7 литра и системой турбонаддува, дополненной промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Турбодизель способен производить до 281 л.с. полезной мощности при 2300 об/минуту, а также выдавать около 1081 Нм крутящего момента уже при 1500 об/минуту.
Агрегируется единственный доступный мотор с 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи равное 5,43 или 5,94 в зависимости от заводских настроек (для разных комплектаций). Добавим, что с двигателем МКПП агрегируется посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, работающим в паре с пневмоусилителем.

Рестайлинговое шасси КамАЗ-65115 построено на базе усовершенствованной рамной платформы с усиленными лонжеронами, усиленной рессорной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, новый КамАЗ-65115 оснащен тормозной системой с новым пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками с накладками шириной 140 мм, суммарная рабочая площадь которых составляет 6300 см². Колесная формула рестайлингового осталась прежней – 6х4. Автомобиль с полной массой способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота составляет ровно 10,0 метра.

Рестайлинговое шасси оборудуется рулевым управлением RBL, двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, регулируемой рулевой колонкой, трехщеточным стеклоочистителем, улучшенной системой зеркал с увеличенной обзорностью, панелью приборов с антибликовым покрытием, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, а также топливным баком вместимостью 350 или 500 литров.
В качестве дополнительного оборудования шасси КамАЗ-65115 можно снабдить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом кресла водителя, тягово-сцепным устройством и коробкой отбора мощности.

На российском рынке КамАЗ-65115 2022 года в исполнении «шасси» предлагается по цене 2.5 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от конкретной модификации).

Отзывы

Путь усовершенствования модели

Перед премьерой этой модели она должна была пройти ряд тестов, которые позволят ей обратить внимание заказчиков и стать отличной альтернативой существующим грузовикам. В серийное производство КамАЗ-65115 поступил в 1998 году.

Модель быстро завоевала популярность  у   потенциальных  заказчиков. Для создания этой модели использовали классическую компоновку.  Автомобиль имел крепкую подвеску,  что позволило ему спокойно проходить сложные участки дороги. За очень короткий отрезок времени КАМАЗ 65115 стал самым продаваемым продуктом этого завода.

На его базе  стали выпускать другие модификации схожих с ним грузовиков. Например, полноприводный грузовик КАМАЗ 65111 выпускался на базе КАМАЗа 65115.

С момента начала производства и до 2006 года грузовик  имел  турбодизельный двигатель, который  отвечал классу Евро 1. нос 2006 года в производстве этих грузовиков стали использовать шестицилиндровый дизельный двигатель.

Следующие серьезные изменения были произведены в 2022 году. Кабина была почти полностью модернизирована:  был установлен бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка. Старые круглые фары смотрелись как-то не привлекательно. Теперь они заменены на  стильные и прямоугольные  фары.

Новый бампер смотрелся мощнее предыдущего, поскольку было больше в размерах и массивнее прежнего. С помощью такого бампера удалось существенно повысить безопасность, поскольку он прекрасно смягчал удары. Значительные изменения в дизайне удалось добиться с помощью красивых колесных арок.

Силовой агрегат

Двигатель такого  автомобиля должен  быть как минимум мощным, поскольку вес перевозимых грузов достигает внушительных размеров.

Мощность такого агрегата составляет в зависимости от модификации от 260 до 325  лошадиных сил. Сам двигатель – дизельный с турбонадувом. Объем такого движка составляет одиннадцать литров. За один час такой грузовик на максимальной скорости проедет около ста километров.

Максимальный крутящий момент такого двигателя достигает 1177 Нм. Такой двигатель был разработан совместно специалистами двух компаний: Cummins Inc и ОАО «КамАЗ». Поэтому двигатель отличается большой степенью надежности и достаточно экологичен.

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
  • Двигатель
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
  • Главная передача
  • Кабина
  • Колеса и шины
  • Самосвальная платформа
  • Система выпуска и нейтрализации
  • Система питания
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Характеристики а/м полной массой
  • Электрооборудование
  • Дополнительно

Технические характеристики автомобиля

Если посмотреть просто со стороны на КамАЗ-65115 сразу бросается в глаза высокие борта и наличие трех мостов. Ширина этого автомобиля составляет 2,5 метров.

Это довольно широкий автомобиль, поэтому он устойчиво чувствует себя на дороге. В длину КамАЗ-65115 будет 6,7 метров (базовая версия). Высота немного больше, чем ширина – 2,95 метров. Ну а вот вес этого автомобиля впечатляет – двадцать четыре с половиной тонны.

Зато на себе он может перевозить до 15 тонн полезного груза.

Грузовик имеет три моста, как ранее замечалось, два из которых ведущие. Объем груза, который может перевозить данный автомобиль на платформе, составляет от восьми с половиной до одиннадцати кубических метров в зависимости от модификации. Сама платформа может подниматься на шестьдесят градусов, что немного больше, чем в предыдущих моделях.

Технические характеристики самосвала камаз-65115

Параметры веса и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг10550
 — нагрузка на переднюю ось4400
 — нагрузка на заднюю тележку6150
Грузоподъемность а/м, кг14500
Полная масса а/м, кг25200
 — нагрузка на переднюю ось6200
 — нагрузка на переднюю тележку19000
Двигатель
МодельCummins L325
ТипL6 Дизель
Рабочий объем, см38900
Экологический классЕвро-3
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (325)
 — при частоте вращения коленвала, об/мин2200
Максимально полезный крутящий момент, Нм1200
 — при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная скорость, км/ч100
Система питания
Вместимость топливных баков, л350
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 9S1310
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Типнад двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м310
Угол подъема платформы, град60
Направление разгрузкиназад
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, км/чне менее 80
Угол преодолеваемого подъема, %не менее 25
Внешний габаритный радиус поворота, м10

Шасси

Грузовик был создан специально для российских автодорог. Его шины имеют размер 11.00 R20, благодаря которому возможно комфортное управление этой моделью на тех участках, которые характеризуются трудной проходимостью. «Завывание» мостов тут исключено, в кабине вполне возможно разговаривать без повышения голоса.

Подвеска несколько жёсткая, однако эту жёсткость отчасти компенсируют пневматические элементы для кресла водителя. Имеются тормозные барабаны диаметром 400 мм и шириной 140 мм, оснащённые пневматическим приводом и предназначенные для максимально быстрой остановки самосвала.

Оцените статью
Камаз