Камаз 65117: технические характеристики, расход топлива на 100 км

Камаз 65117: технические характеристики, расход топлива на 100 км Камаз

Габаритные размеры

Длина, мм7960
Ширина, мм2500
Высота, мм3370
Дорожный просвет, мм330

Главная передача

Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
Передаточное отношение5,11
Тип г/пдвойная, с колесными редукторами

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
Модель385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л350

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозовпневматический
Диаметр тормозного барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43

 

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Какие показатели учитываются при расчетах

Норма расхода горючего рассчитывается транспортными компаниями и другими предприятиями, владеющими собственным автопарком. Но особую ценность они имеют для самосвалов КамАЗ, так как именно этот грузовик выпускается во множестве модификаций, на каждую из которых параметр потребления горючего будет разным.

Действуют общепринятые нормативы. Однако они приемлемы не во всех ситуациях. Существует множество факторов, которые учитываются при формировании нормативных показателей. К их числу относятся:

  • время года, в которое предполагается эксплуатировать автомобиль;
  • эксплуатационный срок транспортного средства и его техническое состояние;
  • исправность ДВС (особое внимание уделяется состоянию фильтров);
  • качество используемого дизеля или другого материала.

Расход топлива на 100 км изменяется в зависимости от модели транспортного средства, его модификации и области применения. Безусловно, производитель устанавливает базовую единицу на 100 км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства учитываются и другие нюансы, сопровождающие любые грузоперевозки.

Так как КамАЗ – это грузовой автомобиль, его не используют для поездок в гости или на работу – это слишком дорогое удовольствие. На грузовиках перевозят грузы, поэтому всегда учитывается, сколько потребляет транспортное средство, передвигаясь с груженым кузовом.

Производитель заявляет базовые единицы для каждой модификации, различающейся грузоподъемностью. К примеру, спецтехника грузоподъемностью 7 т. при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 30 литров горючего на каждые пройденные 100 км пути. А грузовик грузоподъемностью 30 т. будет потреблять в среднем на 8 литров больше.

Это означает, что при высчитывании нормативных единиц необходимо учитывать вес авто без груза и его общую массу при полной загрузке.

На каждом предприятии рассчитываются свои нормативные единицы расхода топлива КамАЗом на каждые 100 км.

Специалисты опираются на общероссийские показатели, которые прописаны в документе, изданном в 2008 году. Но на предприятиях их дополняют с учетом специфики работы и тяжести перевозимых грузов. В самом документе приводятся лишь рекомендации, следуя которым легко самостоятельно рассчитать потребление горючего.

Для Камских грузовых авто потребительское расходование ГСМ рассчитывается по следующей формуле:

Qh=0.01*Hsanc*S*(1 0.01*D) Hz*Z

Формула расшифровывается следующим образом:

  • S – пробег;
  • Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для Камских грузовых ТС;
  • Hz показывает, сколько машина расходует горючего при полной загрузке;
  • Z – количество поездок груженой машины за определенный период времени;
  • D – коэффициент погрешности.

Камаз-65115: универсальный самосвал

С первых лет существования Камского автозавода не прекращались попытки создать надежный, простой в обслуживании и эксплуатации самосвал, для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. В 1998 году на заводе был налажен серийный выпуск автомобиля КамАЗ-65115, который быстро обрел популярность у потенциальных клиентов.

Автомобиль имеет классическую компоновку с колесной формулой 6*4 и бескапотной откидываемой кабиной, под которой находится дизельный двигатель. В первые годы модель комплектовалась 240-сильным двигателем, который достаточно скоро перестал удовлетворять запросы потребителей, возникали вопросы и к комфорту рабочего места водителя.

Салон нового автомобиля получил новые сидения на пневмоподвеске с регулировками по расстоянию до руля, наклону спинки и высоте (некоторые модификации не имеют таких регулировок). Также водители жалуются на отсутствие поперечной поддержки спины, спальное место здесь не предусмотрено.

Кабина оборудована новой пластмассовой трехсекционной панелью с антибликовым покрытием, можно отметить ее хорошую эргономичность и информативность. В частности, здесь появились датчики давления воздуха в шинах. Новые автомобили оснащены системой круиз-контроль, рулевая колонка имеет гидравлический усилитель (ГУР) и регулируется в двух плоскостях.

Как уже отмечалось, КамАЗ-65115 имеет широкую сферу применения. Он используется в качестве сельхозника, мусоровоза, самосвала для перевозки сыпучих строительных грузов, на его шасси могут монтироваться автокраны, автобетоносмесители, устанавливаться другие манипуляторы. Кузов самосвала имеет подогрев, который осуществляется при помощи отработанных газов, исходящих из глушителя.

На рынке подержанной техники КамАЗ-65115 выпуска 2000 — 2004 года (до рестайлинговая модификация) продается по цене 500 – 650 тысяч рублей, автомобиль 2022 – 2022 можно приобрести за 1,8 – 2,2 миллиона рублей. Стоимость нового грузовика стартует с 2,5 миллионов рублей.

Колеса и шины

Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
Модель385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50

Система питания топливом

Вместимость топливного бака, л350

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормозная система

Привод тормозовпневматический
Диаметр тормозного барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43

 

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Расчет горючего для бортовиков и тягачей

На Камском автозаводе производятся не только самосвалы, но и другие типы грузовых ТС, к числу которых относятся бортовые машины и седельные тягачи. Для них потребительские характеристики рассчитываются по следующей формуле:

Qh=0.01*(Hsan*S Hw*W)*(1 0.01*D)

Параметры данной формулы расшифровываются следующим образом:

  • Hsan –норматив для полностью груженных ТС;
  • Hw показывает, сколько уходит ГСМ на транспортировку;
  • W – объем работы, произведенной ТС;
  • D – коэффициент погрешности.

Эти авто также могут оснащаться двигателями различных типов. Поэтому к среднему числу необходимо прибавить дополнительное количество литров, как и в случае с самосвалами.

Средние показатели для тягачей соответствуют таким параметрам:

МодельВ холодное время, лВ теплое время, л
651162624
64602825,5
645043,740
54602522,5
541152522,5
4410833,530,5

Потребительский расход топлива КамАЗ для бортовых машин:

МодельВ холодное время года, лВ теплое время года, л
6511728,726
536052623,5
532152724,5
432629,526,7
4325324,522,3
4311836,333
4311434,331
430820,919

Силовая установка и расход топлива камаз-65117

Большинство дорестайлинговых моделей автомобиля комплектовалось отечественным дизельным мотором КамАЗ-740.30-260. Конструктивно этот силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый дизель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащается технологией турбонаддува и имеет систему принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха (ОНВ).

При рабочем объеме в 10,86 литров, агрегат выдает до 260 лошадиных сил, при частоте вращения 2 200 оборотов/минуту. Заявленный, в руководстве по эксплуатации, моторесурс этого турбодизеля составляет 800 000 километров. По количеству выделяемых вредных веществ КамАЗ-740.30-260 соответствует нормам экологического стандарта Евро 2.

Камаз 65117: технические характеристики, расход топлива на 100 км
КамАЗ-740.30-260

На смену устаревшему КамАЗ-740.30-260 пришел более современный и экономичный двигатель Cummins ISB6.7e5 300. По своей конструкции – это рядная шестерка с турбонаддувом и принудительным охлаждением воздуха. Рабочий объем мотора составляет всего 6,7 литра, при этом он развивает мощность в 292 лошадиных силы на скорости вращения 2 500 оборотов/минуту.

Силовой агрегат Cummins ISB6.7e5 300 комплектуется современной топливной системой Common Rail, гарантирующей глубокое сжигание горючего, чем уменьшается его потребление и выбросы вредных веществ в окружающее пространство. Также на этом моторе предусмотрено наличие подогрева предпускового воздуха. По экологическим показателям турбодизель Cummins ISB6.7e5 300 отвечает нормам Евро 5.

Камаз 65117: технические характеристики, расход топлива на 100 км
Cummins ISB6.7e5 300

Расход топлива зависит от установленного мотора и технической исправности автомобиля. Грузовик, оснащенный лицензионным мотором Камминз, расходует 26 литров горючего в летний период и около 27,5 литров зимой. Потребление топлива двигателем КамАЗ-740.

Технические характеристики машины

Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м.

Экологический типЕвро-2
Расположение кабинынад двигателем
Угол преодоления подъема25%, не менее
Тип платформысамосвальная
Угол подъема платформы60°
Внешний габаритный радиус поворота9 м.
Колесная формула6х4
Объем платформы11 м. куб.
Полная масса25,20 т
Масса снаряженного авто10,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось6200 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось19000 кг
Двигательдизельный, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Коробка передачмеханическая
Размер шин300 R508
Объем топливного бака250
Кузов8,5 м. куб.

Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением.

Фото КамАЗа 65115Технчиеские характеристики и другие особенности самосвала на базе шасси КамАЗа 65115

Трансмиссия, тормоза и электропитание камаз-65115

Дебютные модификации КамАЗ-65115 комплектовались отечественной десятиступенчатой механической коробкой включения передач. В настоящее время на самосвал устанавливается 9-ступенчатая «механика» Zahnrad Fabrik и 16-ступенчатая механическая КПП этого же производителя.

Модель оборудована тормозной системой барабанного типа, диаметр барабана равен 400 миллиметрам, ширина тормозных колодок – 140 миллиметром. Кроме основных, на автомобиле установлены вспомогательные, резервные и стояночные тормоза, работающие от энергоаккумуляторов.

Передняя подвеска автомобиля реализована на рессорной основе с применением гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска усилена дополнительными рессорами, также она оборудована балансиром, основу которого составляет ось, закрепленная на раме при помощи кронштейнов.

Электронные системы и электросхемы КамАЗ-65115 питаются от двух аккумуляторных батарей по 190 А/часов, также автомобиль оборудован регулятором напряжения и двухкилловатным 28-вольтовым генератором.

Ознакомиться с принципиальной электосхемой автомобиля КамАЗ-65115 можно здесь:

altБолее подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала можно найти ниже:

Весовые параметры и нагрузки*
Снаряженная масса шасси, кг7500:8050
— нагрузка на переднюю ось, кг3800:4050
— нагрузка на заднюю тележку, кг3700:4000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг14650:17350
Полная масса а/м, кг22400:25200
— нагрузка на переднюю ось, кг5500:6200
— нагрузка на заднюю тележку, кг16900:19000
Двигатель*
Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Модель740.65-240 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)980 (100)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л*210 или 350 или 500
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение*4,98 или 5,43
Коробка передач*
Типмеханическая, 10- или 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин*11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип*расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнение*со спальным или без спального места
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10
Дополнительное оборудование*
— коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

Устройство

КамАЗ 65115 получил стандартную для своего класса компоновку со следующими основными элементами:

  • крепкой стальной рамой;
  • усиленными металлическими бамперами;
  • вместительным кузовом;
  • спаренным колесным шасси;
  • двигателем под кабиной.

Модель имела три оси. Две из них были ведущими с двухскатной ошиновкой. Основным считался средний мост, поскольку главный крутящий момент передавался на его редуктор.

Главные агрегаты монтировались на несущую раму, выполненную из металла путем сваривания и литья. Спереди над двигателем находилась кабина, за счет хорошей шумоизоляции и продуманной конструкции повышать голос внутри не требовалось.

Доступ к силовой установке осуществлялся через опрокидывание кабины.

На последних версиях грузовиков использовались лонжероны с высотой профиля 280 мм. Для модели КамАЗ 65115 предусматривалось усиление рамы прочной стальной накладкой с внешней области лонжерона.

При этом «замывание» мостов было исключено.

Автомобиль в базовой версии оснащался металлическим кузовом с гидравлическим подъемным механизмом. В задней его части располагался открывающийся борт с возможностью блокировки посредством специальных рычагов. Это предохраняло от самопроизвольного открывания в процессе движения.

Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Для многих она кажется немного жесткой, но по уровню качества и надежности узел превосходит большинство аналогов. Кроме того, пневматические элементы, применяемые в конструкции водительского кресла, минимизируют вибрацию.

Основными элементами тормозной системы являются тормозные барабаны с шириной 140 мм и диаметром 400 мм. За счет пневматического привода достигается быстрая остановка транспорта.

Трансмиссии производства КамАЗ всегда отличалась высоким качеством. Модернизация коробок передач их свойства только улучшила. В настоящее время в автомобиле используется 9-ступенчатая КП собственного производства.

С начала 2000-х годов грузовик также комплектуется 16-ступенчатой трансмиссией немецкого бренда Zahnrad Fabrik и 9-скоростной коробкой передач совместного производства ZF и КамАЗ.

Причем иностранные варианты постепенно вытесняют отечественную трансмиссию.

Кабина КамАЗ 65115 считается одной из лучших в линейке. Данному автомобилю не нужны 2-метровый потолок или ровный пол. Здесь полностью реализован принцип большой функциональности и доступности, который хорошо зарекомендовал себя у отечественных потребителей.

Катофорезное грунтование обеспечивает надежную защиту от коррозии. Кабин со спальным местом в линейке модификаций КамАЗ 65115 не значится. По этому параметру модель проигрывает китайским и европейским конкурентам.

А вот низкорасположенный бампер из пластика и ступеньки нравятся далеко не всем, поскольку прежний стальной бампер представляется куда более надежным. Определенные нарекания вызывают и фары.

КамАЗ 65115 комплектуется креслами разных производителей. Наиболее удачный и дорогой вариант – сиденья от Grammer, используемые европейскими брендами. Помимо большого перечня настроек, они оборудованы пневмоподвеской, делающей езду более комфортной. Рулевая колонка может перемещаться, но процесс происходит с большим усилием.

Норма расхода топлива камаз-65115– отзывы

  • Александр, Набережные Челны. Езжу на самосвале КамАЗ-65115. Главное достоинство отечественного автопрома – это дешевизна и простота ремонта. Такой самосвал, но иностранного производства, будет стоит в пару раз дороже. Мой выпущен еще в 1999 году – уже приходилось пару раз ставить на капремонт. Мотор камазовский, объемом 10 литров – расход солярки около 30 литров.
  • Владимир, Москва. У меня парк из трех Камазов-самосвалов, 2022-2022 годов выпуска. Все практически однотипные, с каммигсовскими дизелям на 300 лошадок. Двигатель намного лучше родного камазовского – работает на порядок тише, в расход солярки при полной загрузке в 13 тонн составляет около 24 л/100 км и до 20 л на трассе.
  • Игорь, Липецк. Водителем грузовика работаю с 1995 года. Работал на разных машинах и могу сказать, что Камаз – один из самых лучших среди отечественных грузовиков. Последние пару лет езжу на КамАЗ-65115 с импортным дизельным мотором. Вот если бы наши такие моторы научились делать – цены бы Камазу не было вообще. Расход зависит от загрузки и места использования – если работаем на удаленном объекте, то даже с полностью груженым кузовом (15 тонн как никак) больше, чем 24-26 л не выходит. Но если работать в городе, то смело 30-32 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Лет семь назад работал на КамАЗ-65115, 2001 года выпуска, с камазовским 10-литровым движком. Пару лет отъездил без проблем, но потом, когда машина серьезно износилась, это была не работа, а мучение – на ремонт приходилось становиться через день – то сцепление сломается, то топливный насос засорился, то подъемник не поднимает кузов. Расход поначалу был 27-30 л, к концу поднялся до 35 л.
  • Владимир, Иркутск. Долгое время, наверное лет 15-17, работал дальнобоем. Но с возрастом стало тяжело постоянно в разъездах быть, поэтому сменил работу и пересел на самосвал. Работа под боком, пять дней работаешь – два дома, как раз то, что мне нужно. Да и с машиной попроще – если сломалась, всегда в боксе можно починить. А ломалась она достаточно часто – как устроился, дали старый КамАЗ-65115, 1998 года, он реально на ладан дышал. Но ничего, я его поднял, выбил капиталку мотору и сейчас он достаточно резво бегает. Поначалу, как я только на него пересел, расход был кошмарный – около 40 литров, но после капиталки мотора и коробки упал до вменяемых 33.5 – 35.0 л.
  • Сергей, Нижний Новгород. На самом деле несмотря на все упреки в адрес отечественных грузовиков, негатив явно преувеличен. Да, по комфорту тот же КамАЗ-65115 может и уступает МАНу или ДАФу – но зато он дешевле, не такой прихотливый к топливу и запчасти на него стоят на порядок дешевле. Да и с новыми моторами по экономичности он не уступает иностранным самосвалам – я езжу на таком Камазе и у меня расход 25 л на трассе и 30-32 л в городе, не больше.
  • Александр, Одинцово. Раньше работал дальнобоем на Вольво – хорошая была машина, мощная и комфортная. Сейчас тружусь на КамАЗ-65115 – водитель самосвала. Машина новая, 2022 года. С Вольво ей конечно не сравниться, да и сравнивать их некорректно – это два разных автомобиля для разных целей. Вольво больше на удобство в дальних поездках рассчитан, а Камаз – это роботяга на каждый день. Кабина у него намного удобнее, чем в старых самосвалах, очень хороший мотор импортный и нормальный расход – около 30 литров выходит, по зиме 33 л.
  • Сергей, Днепропетровск. Работаю на владельца агробизнеса. Вечно вожу на своем самосвале-зерновозе КамАЗ-65115 то пшеницу, то семечку, то еще что-то. Хороший и надежный автомобиль как раз для наших дорог – нормально едет даже по грунтовке, на трассе спокойно с полной загрузкой идет 80 км/ч, да и расход в допустимых пределах – пустой на трассе около 23 л, по грунтовке с полной загрузкой – 34 л. На трассе кстати без проблем идет с прицепом на 10 тонн – расход еще на пару литров больше.
  • Константин, Новосибирск. Если не лезть на Камазе в болота разные, то этот самосвал можно эксплуатировать не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. Особенно хорош такой самосвал с 325-сильным турбодизелем Каммингс, как у меня – я на нем еще ни раз не застревал ни в осеннюю распутицу, ни в снег. В качеству солярки не особо привередливый, правда и не лью туда всякое г..о и расход в среднем 28 л летом и 30 л зимой.
  • Андрей, Полтава. Старый КамАЗ-65115 1999 года, с движком 260 л.с. Машина постоянно ломается, что неудивительно – пробег у нее больше 700 тыс. км. Движку уже раз делали капиталку, но скоро придется делать снова – расход вырос до 40 литров и это еще не потолок – с полной нагрузкой и на грунтовке вообще 45-50 л, солярка просто улетает.
Оцените статью
Камаз