КамАЗ-65201: технические характеристики

КамАЗ-65201: технические характеристики Камаз
Содержание
  1. Всё лучшее в одной платформe
  2. Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого
  3. Обычный, необычный самосвал
  4. Пример:
  5. Самосвал камаз-65222
  6. Сколько стоит разгрузить машину с пиломатериалом.
  7. 200 руб
  8. 100 руб
  9. 100 руб.
  10. 50 — 100 руб.
  11. ФОТО НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ : (посмотреть фоторепортаж с объекта )
  12. ФОТО ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ: (посмотреть фоторепортаж с объекта )
  13. Наиболее частые проблемы с которыми приходиться сталкиваться при разгрузке на объекте у заказчика!
  14. Пример:
  15. Данную статью хочу дополнить вот каким обстоятельством:
  16. Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого
  17. Расценки на разгрузку стройматериалов вручную
  18. Разгрузка строительных материалов, цена
  19. Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого
  20. Расценки на разгрузку стройматериалов вручную
  21. Разгрузка строительных материалов, цена
  22. Сколько стоит разгрузка бруса
  23. Прайс-лист (грузчики и разнорабочие)
  24. Отзывы об автомобиле «камаз-65201»

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова.

А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520
ПараметрЗначение
Грузоподъёмность автомобиля, кг28 000
Технически допустимая полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/ 16 000/ 1600
Снаряжённая масса, кг13 000
Распределение снаряжённой массы по осям, кг5050/ 3975/ 3975
Внутренние размеры кузова, мм5750х2300х1550
Вместимость геометрическая, м316
Угол подъёма кузова, град55
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe-400, турбодизель I-6
8880
400 (268) при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передачZF 16S 1825, механическая
  • число ступеней вперёд/ назад
8х2/ 1
 
13,8;11,54
9,49;7,93
6,53; 5,46
4,57;3,82
3,02;2,53
2,08;1,74
1,43;1,2
1;0,84
12,92
  • передаточное отношение главной передачи
5,11
Вместимость топливного бака, л500
Размер обода колёс9,00-24
ШиныБелшина БИ-238, 12,00R24
Габаритный радиус поворота, м12
Максимальная скорость, км/ч90
Угол преодолеваемого подъёма, град25

Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого

ГРУЗЧИКИ СЛАВЯНЕ, ПАСПОРТА РФ! ВСЕГДА ТРЕЗВЫЕ!

  • Цена фиксированная.
  • Нет поэтажной доплаты и наценок!
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Минимальный заказ — 4 часа.
  • 1 грузчик — 250 руб./час, если:
  • пронос груза менее 30 метров;
  • весь груз до 30 кг за одну единицу;
  • нет подъема/спуска по лестнице более 10 ступенек;
  • время начало заказа до 16:00.

Если:

  • расстояние от метро до объекта более 1,2 км, то дополнительно оплачивается проезд в общественном транспорте в оба конца. (Расстояние смотрим по Яндекс карте).
  • расстояние от метро более 1,2 км и к вам не идет общественный транспорт – ставка 300 руб./час.
  • 1 грузчик — 300 руб./час, если:
  • пронос груза более 30 метров;
  • есть груз от 30 кг за одну единицу;
  • весь груз до 150 кг за одну единицу;
  • подъем/спуск по лестнице более 10 ступенек;
  • погрузка/разгрузка, перенос стройматериалов;
  • вынос строительного мусора;
  • погрузка/разгрузка фуры, контейнеров;
  • переезд склада, офиса, квартиры.
  • 1 грузчик — 400 руб./час, если:
  • есть груз от 150 кг за одну единицу, подробнее здесь .
  • 1 грузчик — 430 руб./час с 23:00 до 06:00 500 руб. оплата такси при окончании заказа до 05:30.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

Приём заказов:В будние дни с 8.00 до 20.00 В выходные дни с 9.00 до 18.00

  • Грузчики будут на месте заказа через 2-3 часа, если заказ в пределах МКАДа.
  • Грузчики для транспортировки пианино от 3200 руб., подробнее здесь .
  • Заключаем договор.
  • ВНИМАНИЕ! При выезде на заказ за МКАД — расценки другие. Подробная информация здесь .
  • Даём гарантию — на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.
  • Ответственность за неисправный лифт несет заказчик.
  • Время ожидания машины грузчиками оплачивается из назначенной ставки.

КамАЗ-65201: технические характеристики

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т.

Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Пример:

Машина типа КАМАЗ с ПРИЦЕПОМ пришла к заказчику. Общий объем загрузки пиломатериала 38м3. Из за распутицы, малой колеи, и узких поселковых улиц, водитель не может подъехать и встать на разгрузку целиком.

  • Решение:
    • Выбирается подходящее место и отцепляется прицеп. КАМАЗ самостоятельно без прицепа следует и выгружается на обьекте скажем 20м3х200руб= 4000руб
    • Далее после разгрузки КАМАЗ следует к прицепу где осуществляется перегрузка с прицепа на борт КАМАЗа 18м3х100руб=1800руб.
    • После убывает опять же на объект для окончательной разгрузки оставшихся 18м3х200руб=3600руб

Итого (общая сумма разгрузки): 9400руб

Прошу внимательно и с пониманием отнестись к данному труду, т. к. 38м3 это 33тонны.

Чтобы не произошло ЧП, в отдельных случаях за свою четкую работу и мастерство водитель на законных основаниях вправе потребовать отдельную дополнительную плату т. к. на накат колеи уходит от 20мин. до 1.5 часа. Иногда водителю приходиться маневрировать «в условиях узких поселковых улиц» до 40 минут чтобы въехать (попасть в узкие ворота, и не угодить в дренажную канаву). Если груженая машина завязнет, или того хуже соскользнет в «дренажную канаву», вытянуть ее без гусеничного трактора просто не представляется возможным.
КамАЗ-65201: технические характеристики
КамАЗ-65201: технические характеристики

Самосвал камаз-65222

На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды «КАМАЗ-Мастер». То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона «Дакар» вызывает трепетную гордость за российский грузовик.

Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО «КАМАЗ».

Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина «обута» в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов. У обеих машин одинаковая усиленная рама, ходовая часть и трансмиссия, поскольку их стихия – дороги без твердого покрытия. Но если самосвалу КамАЗ-6522 съезд на полное бездорожье заказан вовсе, то его модификации – КамАЗ-65222 с односкатной ошиновкой это вполне по силам. Правда, делать все надо очень осторожно – с автомобилем, полная масса которого 34 т, шутки не уместны.

Не верь глазам своим

Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16.00 R20 с протектором повышенной проходимости. Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т. Правда, «чужие» мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.

Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить. И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал. Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.

«Железо»

Двигатель на самосвале стоит «родной» – отечественный КамАЗ-740.51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с., которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?

Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, «ZF-Кама». А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.

Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.

Дядя Стёпа – великан

Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.

Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?

Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но… не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки. необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.

Раз, два… взяли!

С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться. Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать. А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?

Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором. Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin. Французские «лапти» оказались мягче белорусских.

Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%. И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи. Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали «половинки» рядов переключения.

Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально «садился» и приходилось включать «половинки». Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно. Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. А жаль… Даже на некоторых китайских грузовиках такая система уже устанавливается.

И на старуху бывает проруха

Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала. Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан. До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок. Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.

Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом. Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль. Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.

В выходные по телевизору опять показывали очередной этап «Дакара». И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!


Белорусские лапти французского пошива

Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку. Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!

Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО «Белшина» в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора. Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей. В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!

Главное – не перегрузить

При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с «шапкой», вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.

Однако

Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3. Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.

Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль.

Сколько стоит разгрузить машину с пиломатериалом.

Начало Весны, как следствие начало строительного сезона, весенняя распутица и непролазная грязь. Клиенты заказывают пиломатериал, совершенно не догадываясь о проблемах которые ждут при разгрузке. Но все в «нашем мире» имеет свою цену, в том числе и

Разгрузка машины на объекте строительства Нашими силами (расценки):

  • Выезд грузчиков на место выгрузки к заказчику, разгрузка и перетаскивание груза от машины на расстояние 10м —200 руб. за 1м3.
  • Перетаскивание груза каждые последующие 10м — 100руб. за 1м3.
  • Перегрузка из прицепа на борт КАМАЗА для дальнейшего убытия и последующей разгрузки на месте строительства 100 руб. за 1м3.

Внимание:

  • Не надо звонить и заказывать разгрузку через интернет магазин. Разгрузка пиломатериала осуществляется приобретенного только в ТоргЛес-еи является дополнительной услугой для моих клиентов!
  • Не надо предлагать деньги менаджерам, ведь разгрузку организовываю я лично.
  • Мы не разгружаем пиломатериал приобретенный в других организациях.

КамАЗ-65201: технические характеристики

Выезд грузчиков на место выгрузки к заказчику, разгрузка (в штабель на прокладки) от борта машины на расстояние не больше 10 метров.

200 руб

КамАЗ-65201: технические характеристики

Перетаскивание пиломатериала от борта машины 20 метров и за каждые последующие 10 метров

100 руб

(сечения бруса 200х200х6000мм, 200х150х6000мм. цена договорная)

КамАЗ-65201: технические характеристики

Перегрузка из прицепа на борт КАМАЗ-а или иное транспортное средство.

100 руб.

(сечения бруса 200х200х6000мм, 200х150х6000мм. цена договорная)

КамАЗ-65201: технические характеристики

Добавка на сложности ( поднятие на этаж, занос в помещение, за угол . )

50 — 100 руб.

(сечения бруса 200х200х6000мм, 200х150х6000мм. занос за угол, поднятие на этажне осуществляется)

ФОТО НЕ ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ: (посмотреть фоторепортаж с объекта )

КамАЗ-65201: технические характеристики

ФОТО ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ: (посмотреть фоторепортаж с объекта )

КамАЗ-65201: технические характеристики

Наиболее частые проблемы с которыми приходиться сталкиваться при разгрузке на объекте у заказчика!

Пример:

Машина типа КАМАЗ с ПРИЦЕПОМ пришла к заказчику. Общий объем загрузки пиломатериала 38м3. Из за распутицы, малой колеи, и узких поселковых улиц, водитель не может подъехать и встать на разгрузку целиком.

  • Решение:
    • Выбирается подходящее место и отцепляется прицеп. КАМАЗ самостоятельно без прицепа следует и выгружается на обьекте скажем 20м3х200руб= 4000руб
    • Далее после разгрузки КАМАЗ следует к прицепу где осуществляется перегрузка с прицепа на борт КАМАЗа 18м3х100руб=1800руб.
    • После убывает опять же на объект для окончательной разгрузки оставшихся 18м3х200руб=3600руб

Итого (общая сумма разгрузки): 9400руб

КамАЗ-65201: технические характеристики

Прошу внимательно и с пониманием отнестись к данному труду, т. к. 38м3 это 33тонны.

Чтобы не произошло ЧП, в отдельных случаях за свою четкую работу и мастерство водитель на законных основаниях вправе потребовать отдельную дополнительную плату т. к. на накат колеи уходит от 20мин. до 1.5 часа. Иногда водителю приходиться маневрировать «в условиях узких поселковых улиц» до 40 минут чтобы въехать (попасть в узкие ворота, и не угодить в дренажную канаву). Если груженая машина завязнет, или того хуже соскользнет в «дренажную канаву», вытянуть ее без гусеничного трактора просто не представляется возможным.
КамАЗ-65201: технические характеристики

На поиски и прибытие данного вида транспорта уходит не мало времени и денег. В следствии чего водителю приходиться ночевать в кабине и надеяться на помощь «Господа Бога»!
КамАЗ-65201: технические характеристики

Данную статью хочу дополнить вот каким обстоятельством:

Многие клиенты пытаются максимально сэкономить на доставке, поэтому очень часто задают один и тот же вопрос. Сколько максимально можно загрузить в КАМАЗ пиломатериала. Отвечаю!

Стандартный КАМАЗ – 10 тонник, может взять на борт :
1. 20м3 бруса ГОСТ 8486 х 860 кг. в 1м3 – 17 тонн (ограничения по высоте)
2. 18.5м3 доски ГОСТ 8486 х 860 кг. в 1м3 – 16 тонн (ограничения по высоте)
3. Для «воздушного бруса» и «воздушной доски», что по 4700-5200 руб за 1м3 эти параметры нужно вычислять отдельно в соответствии с реальным сечением которые они имеют.

Как видно из фотоматериала и расчетов это весьма существенная перегрузка. Опираясь на собсттвенный опыт могу добавить, что ни доской больше в КАМАЗ грузить нельзя. Иначе передняя ось у КАМАЗ-а отрывается от земли и водитель не может маневрировать рулем и нормально управлять машиной, т.е. КАМАЗ едет только прямо. Это важно знать т.к. в условиях узких поселковых улицах водитель не сможет вписаться в поворот даже с 4-5 го раза и может нанести соседям значительный ущерб.
КАМАЗ с двиглом от МАЗ-а и закрытым кунгом может взять на борт чуть больше на 2-3м3. Однако в последствии при разгрузке очень трудно работать доставая из кунга брус и доску.

КамАЗ-65201: технические характеристики

За 15 лет поставок мной накоплен достаточно большой опыт подобного рода работы. И конечно основными принципами я делюсь на страницах моего сайта. Надеюсь мои рекомендации помогут тем кто первый раз строится. Для более подробного ознакомления предлагаю ознакомиться со следующими статьями:

Конечно я сам не разгружал, но то на сколько грамотно организуешь данную работу, на столько быстро и правильно материал будет уложен на участке в штабель для дальнейшего хранения.

Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого

ГРУЗЧИКИ СЛАВЯНЕ, ПАСПОРТА РФ! ВСЕГДА ТРЕЗВЫЕ!

  • Цена фиксированная.
  • Нет поэтажной доплаты и наценок!
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Минимальный заказ — 4 часа.
  • 1 грузчик — 250 руб./час, если:
  • пронос груза менее 30 метров;
  • весь груз до 30 кг за одну единицу;
  • нет подъема/спуска по лестнице более 10 ступенек;
  • время начало заказа до 16:00.

Если:

  • расстояние от метро до объекта более 1,2 км, то дополнительно оплачивается проезд в общественном транспорте в оба конца. (Расстояние смотрим по Яндекс карте).
  • расстояние от метро более 1,2 км и к вам не идет общественный транспорт – ставка 300 руб./час.
  • 1 грузчик — 300 руб./час, если:
  • пронос груза более 30 метров;
  • есть груз от 30 кг за одну единицу;
  • весь груз до 150 кг за одну единицу;
  • подъем/спуск по лестнице более 10 ступенек;
  • погрузка/разгрузка, перенос стройматериалов;
  • вынос строительного мусора;
  • погрузка/разгрузка фуры, контейнеров;
  • переезд склада, офиса, квартиры.
  • 1 грузчик — 400 руб./час, если:
  • есть груз от 150 кг за одну единицу, подробнее здесь .
  • 1 грузчик — 430 руб./час с 23:00 до 06:00 500 руб. оплата такси при окончании заказа до 05:30.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

  • Грузчики будут на месте заказа через 2-3 часа, если заказ в пределах МКАДа.
  • Грузчики для транспортировки пианино от 3200 руб., подробнее здесь .
  • Заключаем договор.
  • ВНИМАНИЕ! При выезде на заказ за МКАД — расценки другие. Подробная информация здесь .
  • Даём гарантию — на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.
  • Ответственность за неисправный лифт несет заказчик.
  • Время ожидания машины грузчиками оплачивается из назначенной ставки.

КамАЗ-65201: технические характеристики

КамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристики

Расценки на разгрузку стройматериалов вручную

Расценки на погрузку, разгрузку стройматериалов вручную низкие, скорость выполнения работы высокая, без срывов сроков, все это доступно в нашей компании. Мы предлагаем каждому клиенту лучшие условия обслуживания в г. Москва в 2022 году!

Многие жители столицы нашей родины, хотя бы раз в жизни занимались ремонтом своих квартир и при этом им требовались помощники для подъема или разгрузки строительных материалов. Наша компания знает про эту потребность и поэтому предлагает данный вид услуги всем желающим.

У нас, лучшие расценки на разгрузку стройматериалов вручную, наши услуги обойдутся Вам в приемлемые деньги, а работа будет сделана быстро и без нареканий. При этом, мы готовы оказывать данную услугу практически в любой части города. К примеру, южный административный округ Царицыно находится в зоне обслуживания и клиенты из этого района будут обслуживаться по стандартному тарифу, без завышения.

Наши клиенты всегда довольны уровнем сервиса, ведь у нас трудятся только опытные, проверенные временем сотрудники, которые не один год жизни отдали своей профессии. Все они славяне, которые всегда прибывают на заказ в трезвом состоянии.

У нас, на разгрузку строительных материалов цена низкая, но это далеко не единственный плюс нашей фирмы, кроме этого, мы можем предложить Вам следующее:

  • Возможность заказать бригаду грузчиков на любое подходящее Вам время. Мы работает даже в ночь;
  • Фиксированные цены. Тарифы, обговоренные на стадии договоренности остаются неизменными;
  • Низкое время ожидания выездной бригады. Наши грузчики прибывают на заказ быстрей, чем за 180 минут;
  • Подписание договора. Данный документ гарантирует Вам сохранность Вашего имущества и многое другое;
  • Мы не берем доплат за этаж проживания клиента.

Разгрузка строительных материалов, цена

Самостоятельно выполнять разгрузку строительных материалов редко представляется возможным, ибо это тяжелый труд, который требует подготовки, а также наличия нескольких грузчиков.

Все это имеется у нас! Мы быстро выполним разгрузку строительных материалов, а цена на эту услугу будет находиться на приемлемом уровне! При этом, наши ребята готовы выехать на заказ в любой район города. К примеру, даже ЮАО Царицыно может получить дешевое обслуживание в нашей компании.

Грузчики на разгрузку стройматериалов недорого

ГРУЗЧИКИ СЛАВЯНЕ, ПАСПОРТА РФ! ВСЕГДА ТРЕЗВЫЕ!

  • Цена фиксированная.
  • Нет поэтажной доплаты и наценок!
  • Оплата по наличному и безналичному расчету.
  • Минимальный заказ — 4 часа.
  • 1 грузчик — 250 руб./час, если:
  • пронос груза менее 30 метров;
  • весь груз до 30 кг за одну единицу;
  • нет подъема/спуска по лестнице более 10 ступенек;
  • время начало заказа до 16:00.

Если:

  • расстояние от метро до объекта более 1,2 км, то дополнительно оплачивается проезд в общественном транспорте в оба конца. (Расстояние смотрим по Яндекс карте).
  • расстояние от метро более 1,2 км и к вам не идет общественный транспорт – ставка 300 руб./час.
  • 1 грузчик — 300 руб./час, если:
  • пронос груза более 30 метров;
  • есть груз от 30 кг за одну единицу;
  • весь груз до 150 кг за одну единицу;
  • подъем/спуск по лестнице более 10 ступенек;
  • погрузка/разгрузка, перенос стройматериалов;
  • вынос строительного мусора;
  • погрузка/разгрузка фуры, контейнеров;
  • переезд склада, офиса, квартиры.
  • 1 грузчик — 400 руб./час, если:
  • есть груз от 150 кг за одну единицу, подробнее здесь .
  • 1 грузчик — 430 руб./час с 23:00 до 06:00 500 руб. оплата такси при окончании заказа до 05:30.

Звоните, рассчитаем вам стоимость в течение 2-ух минут

Приём заказов:
В будние дни с 8.00 до 20.00
В выходные дни с 9.00 до 18.00

  • Грузчики будут на месте заказа через 2-3 часа, если заказ в пределах МКАДа.
  • Грузчики для транспортировки пианино от 3200 руб., подробнее здесь .
  • Заключаем договор.
  • ВНИМАНИЕ! При выезде на заказ за МКАД — расценки другие. Подробная информация здесь .
  • Даём гарантию — на все виды работ и услуг. Отвечаем за работу персонала деньгами, так как уверены в надежности наших грузчиков! Смотрите отзывы о нас.
  • Ответственность за неисправный лифт несет заказчик.
  • Время ожидания машины грузчиками оплачивается из назначенной ставки.

КамАЗ-65201: технические характеристики

КамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристикиКамАЗ-65201: технические характеристики

Расценки на разгрузку стройматериалов вручную

Расценки на погрузку, разгрузку стройматериалов вручную низкие, скорость выполнения работы высокая, без срывов сроков, все это доступно в нашей компании. Мы предлагаем каждому клиенту лучшие условия обслуживания в г. Москва в 2022 году!

Многие жители столицы нашей родины, хотя бы раз в жизни занимались ремонтом своих квартир и при этом им требовались помощники для подъема или разгрузки строительных материалов. Наша компания знает про эту потребность и поэтому предлагает данный вид услуги всем желающим.

У нас, лучшие расценки на разгрузку стройматериалов вручную, наши услуги обойдутся Вам в приемлемые деньги, а работа будет сделана быстро и без нареканий. При этом, мы готовы оказывать данную услугу практически в любой части города. К примеру, южный административный округ Царицыно находится в зоне обслуживания и клиенты из этого района будут обслуживаться по стандартному тарифу, без завышения.

Наши клиенты всегда довольны уровнем сервиса, ведь у нас трудятся только опытные, проверенные временем сотрудники, которые не один год жизни отдали своей профессии. Все они славяне, которые всегда прибывают на заказ в трезвом состоянии.

У нас, на разгрузку строительных материалов цена низкая, но это далеко не единственный плюс нашей фирмы, кроме этого, мы можем предложить Вам следующее:

  • Возможность заказать бригаду грузчиков на любое подходящее Вам время. Мы работает даже в ночь;
  • Фиксированные цены. Тарифы, обговоренные на стадии договоренности остаются неизменными;
  • Низкое время ожидания выездной бригады. Наши грузчики прибывают на заказ быстрей, чем за 180 минут;
  • Подписание договора. Данный документ гарантирует Вам сохранность Вашего имущества и многое другое;
  • Мы не берем доплат за этаж проживания клиента.

Разгрузка строительных материалов, цена

Самостоятельно выполнять разгрузку строительных материалов редко представляется возможным, ибо это тяжелый труд, который требует подготовки, а также наличия нескольких грузчиков.

Все это имеется у нас! Мы быстро выполним разгрузку строительных материалов, а цена на эту услугу будет находиться на приемлемом уровне! При этом, наши ребята готовы выехать на заказ в любой район города. К примеру, даже ЮАО Царицыно может получить дешевое обслуживание в нашей компании.

Сколько стоит разгрузка бруса

МК Партнер | Строительство и отделка. Услуги разнорабочих

Прайс-лист (грузчики и разнорабочие)

  • Главная
  • /
  • Прайс-лист (грузчики и разнорабочие)

Погрузо-разгрузочные работы

Квартирные и офисные переезды

Разборка и сборка мебели

Такелажные работы

Демонтаж и снос ветхих строений

Муж на час

Грузоперевозки

Вывоз мусора

Спил деревьев

Земляные работы

Благоустройство территории

Вид работЦена в руб. разгрузки за 1м3
ЕдиницаСтоимость (руб.)
Погрузка/ разгрузкатонна300
Погрузка/ разгрузка через весытонна350
Подъем/спуск: — гипсокартон

— сухие смеси до 30 кг

— сухие смеси до 50 кг

— плитка в коробках

шт./этаж

уп./этаж

25

15

Подсобные работычас/чел.250
Подготовка, спуск, погрузка, доставка, выгрузка, подъемчас/чел.250
Разборка, сборка, перестановкачас/чел.250
Погрузка, перевозка, разгрузка грузов массой более 100 кг и негабаритов (пианино, сейфы, банкоматы, промышленное и другое оборудование).час/чел.от 300
Демонтаж забора из дерева или рабицып/мот 100
Демонтаж сварного или секционного заборап/мот 200
Снос сарая, частного деревянного дома, ветхих строенийм 3от 100 до 500
Мужская помощь на дому (присверлю, прикреплю, прибью, приклею и многое другое)час500
Газель до 1,5 т город:
3 мчас300
4 мчас350
5 мчас410
6 мчас580
Газель до 1,5 т пригород до 10 км:
3 мчас440
4 мчас500
5 мчас550
6 мчас880
Газель до 1,5 т пригород до 20 км:
3 мчас620
4 мчас660
5 мчас740
6 мчас990
Металлолом, строительный мусор, мел,
крахмал, мясо, рыба, баллоны.
часот 600
Отдаленный район к
тарифу
50
Вывоз ТБО и строительного мусора: а/м до 1,5 т по городу2 куб. м
4 куб. м
8 куб. м
17 куб.м
1000
1500
2400
5000
Вывоз ТБО и строительного мусора: контейнер на сутки8 куб. м
16 куб.м
20 куб.м
2500
7500
8000
Спил деревашт.от 500
Обрезка деревашт.от 1000
Кронирование деревашт.от 1000
Удаление деревашт.от 1500
Корчевание пнейшт.от 500
Копка траншейкуб. мот 900
Копка выгребных (сливных ) ямкольцоот 2000
Перекопка землисоткаот 1200
Перемещение земли, торфа и т.д. с
выравниванием участка: -вручную
куб. мот 500
-механизированночасот 1300

Отзывы об автомобиле «камаз-65201»

В целом, у водителей и владельцев сложилось хорошее мнение об этом самосвале – кабина комфортная, на пневматической подвеске, едет очень мягко. Работать на нём – одно удовольствие, даже проводя за рулём помногу времени каждый день.

Один из владельцев рассказывает, что уже в первые месяцы эксплуатации пришлось неоднократно снимать и пропаивать интеркулер, поскольку правый бачок всё время отходил. С горем пополам эту проблему устранили.

Более серьёзная проблема, вызвавшая долгие мытарства и простой техники, проявилась при пробеге всего в 35 тысяч километров. Двигатель перестал развивать обороты: на холостых работал правильно, но, как только прогревался, тут же загорался чек, и автомобиль вставал, как вкопанный. В поисках решения проблемы пришлось дойти до самого завода. Решено было, что дело в электронном блоке управления.

«Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива.Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос. Специалист перебрал его полностью. Привезли машину, а она опять не едет…» На момент написания этого отзыва проблема так пока и не была решена.

Другой владелец успешно отработал на «КамАЗ-65201» пять лет (брал его новым). Машина показала себя надёжной и недорогой в обслуживании. Мотор, по словам владельца, возможно, и недостаточно мощный, но очень надёжный. Вкладыши ни разу не пришлось менять. Клапана впервые отрегулировали уже при пробеге свыше 250 тысяч. Всё остальное время двигатель спокойно себе работал.

Раму самосвала он характеризует как крепкую, и мосты – тоже. Правда, «испытаний на прочность» он своей машине не устраивал, стараясь не перегружать 20-кубовый кузов, и наращивать его тоже не стал.

Также отмечает очень мягкий ход автомобиля, даже в загруженном состоянии. В горку, конечно, он забирается с некоторым трудом. По асфальту и твёрдым грунтовкам едет отлично – это его стихия. А вот для грязи (бездорожья) и работы в карьерах он не подходит, или не совсем подходит.

Единственное, что не понравилось владельцу данного «КамАЗ-65201»  – это «родная» резина. Та, которая шла с завода, по его словам, никуда не годилась, и вскоре пришлось покупать вместо неё другую, более качественную.

Рабочее место водителя устраивает вполне и очень нравится. Без изысков, но достаточно комфортно, а самое главное – в любых обстоятельствах тепло. Шумоизоляция выполнена неплохо. «Не спорю, если есть лишние деньги, то можно взять «Вольво» или «Сканию», но у меня их не было. И я не жалею о том, что купил именно «КамАЗ-65201», – делает вывод владелец машины.

Не все согласны с качеством шумоизоляции кабины: некоторые определяют её как среднюю или даже недостаточную. В плане проходимости машины по бездорожью разногласий нет: все определяют её как слабую. Но на твёрдом покрытии и прочном, не увлажнённом грунте «КамАЗ-65201», по мнению всех владельцев и водителей, демонстрирует превосходную для своих габаритов маневренность.

Качество заводской как покраски, так и сборки «КамАЗ-65201» все также единодушно определяют как слабое. Серьёзные и трудноустранимые поломки, как в первом из упомянутых отзывов –это, всё-таки редкость. Но всевозможных мелких неисправностей и досадных недочётов, возникающих время от времени  хватает. Однако запчасти недорогие и доступные «на каждом углу».

Многие владельцы и водители (работающие в регионах с жарким летом) указывают на отсутствие кондиционера в кабине «КамАЗ-65201». Да, печка работает великолепно, и зимой в кабине тепло и комфортно, но вот летом кондиционер совсем бы не был лишним. Новая Аксоровская кабина заметно просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный. Все приборы читаются хорошо.

В плане расхода топлива: двигатель довольно прожорливый, сжигает не менее чем по 40-45 литров солярки на 100 км при загруженном кузове. С пустой платформой – 35 литров на 100 км.

Оцените статью
Камаз