- Основные преимущества и недостатки
- Что пишут на форумах водителей: отзывы о камаз-65225
- Аналоги
- Видео обзор камаз-65225
- Габаритные размеры:
- Габариты, и грузоподъемность
- Двигатель
- Камаз 65225 — седельные тягачи — камаз красноярск
- Камаз-65225 – военный тягач нового поколения
- Модификации
- Подробные технические и эксплуатационные характеристики седельного тягача камаз-65225 доступны по ссылке:
- Тормоза и подвеска камаз-65225
- Устройство
- Характеристики агрегата камаз 740.37-400:
- Цена нового и б/у
- О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей
Основные преимущества и недостатки
Преимущества:
- Надежный, мощный двигатель;
- Высокая грузоподъемность;
- Адаптированность для работы с разными видами полуприцепов.
Недостатки:
- Недостаточно высокое качество сборки;
- Очень высокий расход топлива при полной загрузке автомобиля.
Что пишут на форумах водителей: отзывы о камаз-65225
Иван Евтеев, 26 лет, Сибирский Федеральный округ:
Водил КамАЗ-65225 в армии. Машина относительно новая, поэтому особых поломок не было. Правда и основные комплектующие изготовлены за рубежом: мосты, сцепление, коробка, салон – все импортное. Двигатель на 400 лошадок по асфальту едет неплохо, но если на платформу поставить танк, то преодолевать уклоны становится очень тяжело.
Аналоги
- МАЗ-6425 (3-осная версия).
Видео обзор камаз-65225
КамАЗ-65225 — краткий обзор грузовика:
Седельный тягач КамАЗ-65225 в процессе капитального ремонта:
КамАЗ-65225 — интерьер, экстерьер, двигатель:
Габаритные размеры:
- длина – 7320 мм;
- ширина – 2900 мм;
- высота – 3100 мм;
- дорожный просвет – 310 мм;
- радиус разворота – 11500 мм.
Габариты, и грузоподъемность
Базовой моделью для выпуска КамАЗ-65225 послужил автомобиль КамАЗ 6520. Поэтому основные габариты грузовика не имеют больших отличий, в сравнении с габаритами других большегрузных КамАЗов. Отличия можно найти только в большем дорожном просвете и повышенной грузоподъемности.
- Длина – 7320 миллиметров;
- Высота – 2900 мм;
- Ширина – 3100 мм;
- Клиренс (дорожный просвет) – 310 миллиметров;
- Внешний радиус разворота – 11,5 метра;
- Снаряженная масса – 11 150 килограмм;
- Полная масса – 33,3 тонны;
- Полная масса в составе автопоезда – 75 тонн.
КамАЗ-65225 оснащен универсальным сцепным устройством, которое позволяет использовать автомобиль с большегрузными полуприцепами различных типов. Также этот тягач активно используется для перевозки танков и другой военной техники.
Двигатель
Дорейстайлинговые версии КамАЗ 65225 комплектуются моторами 2 типов:
- 4-тактным дизельным агрегатом КамАЗ 740.60-360 («младший» двигатель). Силовая установка оборудована промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддувом. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образному принципу. Технические параметры: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1570 Нм, степень сжатия – 16,8. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-3. Несомненным преимуществом КамАЗ 740.60-360 является надежность. Межремонтный ресурс двигателя достигает 1 миллиона км;
- 4-тактным дизелем КамАЗ 740.63-400 («старший» мотор). Агрегат имеет схожую схему построения, аналогичный объем и количество цилиндров, но выдает 400 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 1764 Нм. Экологический класс мотора КамАЗ 740.63-400 – Евро-3.
С 2022 года КамАЗ 65225 оснащается модернизированным дизельным мотором КамАЗ 740.37-400 с системой турбонаддува, системой прямого впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха.
Камаз 65225 — седельные тягачи — камаз красноярск
Седельный полноприводный (6х6) тягач (тяжеловоз) для перевозки крупнотоннажных грузов в полуприцепах или тралах по дорогам с различным типом покрытий, допускающим прохождение транспорта со значительной осевой нагрузкой в составе автопоезда. В военной сфере используется как тягач для перевозки бронетехники.
Полная масса буксируемого КАМАЗ 65225 полуприцепа может достигать 64 тонны, нагрузка на седельно-сцепное устройство до 22 тонн.
Тягач оснащается мощным 8-цилиндровым турбированным V-образным двигателем КАМАЗ-740.632-400 экологического класса Евро-4 и мощностью 400 л.с. По спецзаказу возможна установка двигателя Cummins ISLe 375.
Распределение крутящего момента между колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки (раздатка) с блокируемым межосевым дифференциалом, во всех комплектациях присутствует и межколесная блокировка.
Хорошие ходовые качества обеспечивают и надежная механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S1820 и однодисковое диафрагменное сцепление с гидроусилителем ZF SACHS MFZ-430.
Наличие в базовой комплектации коробки отбора мощности (КОМ) дает возможность устанавливать любое необходимое силовое оборудование, например лебедку, используемую для погрузки техники.
Мы рекомендуем полноприводный тяжеловоз КАМАЗ-65225 тем предприятиям Красноярского края и Хакасии, которым необходима доставка крупногабаритной дорожно-строительной и иной спецтехники и грузов к месту проведения работ.
Если же вам необходим еще более мощный тягач, стоит обратить внимание на КАМАЗ-65226, а если вы согласны на чуть меньшую грузоподъемности в пользу повышенной проходимости по бездорожью, то на модель КАМАЗ-65221.
Стоимость КАМАЗ 65225 зависит от конкретной комплектации и дополнительных опций (напр. лебедка, «северный пакет», крано-манипуляторная установка и пр.). Запросить актуальную цену:
Позвоните по тел. в Красноярске 2-555-004 и мы вам все про него расскажем.
Или оставьте заявку online и мы сами с вами свяжемся.
Камаз-65225 – военный тягач нового поколения
В начале ХХІ столетия перед конструкторами Камского автозавода была поставлена задача по созданию полноприводного седельного тягача для перевозки гражданских и военных грузов. Презентация КамАЗ-65225 состоялась в 2004 году на Московской международной выставке, а в 2006 году начался серийный выпуск этой модели в нескольких модификациях.
КамАЗ-65225 — это рамный грузовик с колесной формулой 6*6, передним расположением силовой установки и бескапотной компоновкой откидной кабины. Двигатель располагается на передней части рамы, над ним монтируется кабина на пневмоподвеске с гидроподъемниками.
В первые годы выпуска КамАЗ-65225 оснащался устаревшей кабиной, однако в 2022 году был проведен рестайлинг автомобиля, вследствие чего он получил обновленную кабину. Был улучшен дизайн салона, установлены новые сидения, появилось комфортное спальное место, грузовик обзавелся современной эргономичной панелью с антибликовым покрытием. Некоторые тягачи, предназначенные для военных нужд, могут оснащаться лебедками и другим специальным оборудованием.
Выпуск КамАЗ-65225 продолжается до настоящего времени. Цена на новый автомобиль в самой простой комплектации стартует с 4,9 миллиона рублей. Стоимость более ранних моделей (фактически без пробега, сняты с армейской консервации) составляет 2,7 – 3,5 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. На рынке подержанной техники гражданскую версию КамАЗ-65225 можно приобрести за 900 000 – 1 200 000 рублей.
Модификации
КамАЗ 65225 иногда рассматривается составляющая серии КамАЗ 6520. При этом сам автомобиль выпускается в нескольких версиях. Наиболее распространенные модификации:
- КамАЗ 65225 – дореформенный базовый седельный тягач без спального места;
- КамАЗ 65225 – крупнотоннажное шасси с кабиной со спальным местом;
- КамАЗ 65225-22 – трехосный седельный тягач со стандартной кабиной со спальным отделением и высокой грузоподъемностью;
- КамАЗ 65225-43 – модификация с более «гибким» исполнением, позволяющим подобрать оптимальный функционал под конкретные цели;
- КамАЗ New 65225 – рестайлинговая модель с новой кабиной, большей экономичностью и улучшенными характеристиками.
Подробные технические и эксплуатационные характеристики седельного тягача камаз-65225 доступны по ссылке:
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*17000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*28300) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*6900) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*21400) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*48000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*59300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача** | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3 степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2″) или 90 (3,5″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | ||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Тормоза и подвеска камаз-65225
На каждом колесе автомобиля установлен тормозной механизм барабанного типа, с диаметром барабана 420 мм, толщиной тормозных колодок 180 миллиметров и суммарной площадью накладок 7 200 см3. Помимо основного, грузовик комплектуется стояночным, вспомогательным и резервным тормозом. Все тормозные системы способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и деталей.
Подвеска автомобиля реализована на рессорной основе, передняя и задняя тележки оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от опасных кренов и опрокидывания. Для придания плавности движения в передней подвеске задействованы два гидравлических амортизатора телескопического типа. Клепаная рама шасси усилена продольными лонжеронами и поперечными балками.
Устройство
КамАЗ 65225 основан на традиционной для бренда бескапотной компоновке (колесная формула – 6 на 6). Автомобиль базируется на усиленной рамной конструкции с 3 мостами (все колеса являются ведущими). Двигатель располагается в передней области рамы, над ним монтируется кабина.
На КамАЗ 65225 устанавливается одна из двух трансмиссий:
- 16-ступенчатая МКПП ZF (базовое исполнение). Коробка передач отличается высокой надежностью и качеством (аналогичными МКПП комплектуются немецкие автомобили MAN). Управление выполняется дистанционно – скорости переключаются при помощи рычага;
- 6-ступенчатая АКПП «Эллисон» (опционально). Не рекомендуется для сложных условий эксплуатации.
Для механической КПП в качестве сцепления используется диафрагменное однодисковое сцепление с пневмоусилителем, для автоматической КПП – классический гидротрансформатор.
Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000/300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
На автомобиле используется тормозная система пневматического типа с барабанными механизмами на передних и задних колесах. Для каждой оси предусмотрены датчики ABS (один на колесо). Главным достоинством системы является надежность. Военные модификации дополнительно оснащаются лебедкой, приводимой в действие посредством вала отбора мощности.
Основными элементами из состава электрооборудования являются 2 аккумулятора по 12 В и генератор на 28 В. Также автомобиль имеет звуковую сигнализацию, органы освещения, стартер, электрофакельное устройство и другое электрооборудование.
Кабина КамАЗ 65225 устанавливается на пневматических амортизаторах. В зависимости от года производства она имеет разный дизайн (до и после 2022 года). В салоне новых версий устанавливается пневматическое кресло без подлокотника и модернизированная передняя панель.
Если на ранних модификациях панель была металлической и сплошной, то теперь значительная область повернута по направлению к водителю. Пластиковая отделка стала более современной. Для комфортной эксплуатации внутри имеются автономный отопитель и система вентиляции.
Внешне кабины КамАЗ 65225 различных модификаций очень похожи. Различия проявляются в наличии массивного пластикового бампера с новыми фарами и слегка переделанной радиаторной решетке. Сзади и сбоку кабина сохранила очертания конструкции, придуманной еще в середине 1980-х годов.
Характеристики агрегата камаз 740.37-400:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 400 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1726 Нм;
- количество цилиндров – 8 (V-образное расположение).
Средний расход топлива для модели КамАЗ 65225 составляет 33-37 л/100 км. Топливный бак вмещает до 500 л горючего.
Цена нового и б/у
Цена КамАЗ 65225 без пробега зависит от модификации. Рестайлинговые версии доступны по стоимости от 4,7 миллиона рублей. Цены на более ранние модели начинаются от 2,8 миллиона рублей (данные на 2022 год).
Б/у КамАЗ 65225 предлагается по стоимости 1,2-2 миллиона рублей за машины в нормальном состоянии.
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей
Николай Шевелев, 41 год, Челябинская область:
Эксплуатирую тягач КамАЗ-65225 восемнадцать месяцев. Машину получил новую и надеялся на спокойную и комфортную жизнь, но не срослось. Претензии, не столько к качеству деталей и узлов, сколько к сборке. Первая поломка случилась через месяц – потек радиатор.