KAMAZ-65225-53

KAMAZ-65225-53 Камаз
Содержание
  1. Что вы получите, учебный центр «автодор»?
  2. Аналоги
  3. Варианты обучения на тракториста в москве
  4. Весовые характеристики и нагрузки:
  5. Габаритные размеры:
  6. Двигатель
  7. Двигатель прогресса
  8. Из чего состоят обучающие курсы трактористов
  9. Как завершается обучающий курс?
  10. Какими особенностями обладает программа обучения?
  11. Какими плюсами обладает курс?
  12. Каковы преимущества нашей программы?
  13. Камаз 65225
  14. Камаз 65225 22
  15. Камаз 65225 22 технические характеристики
  16. Камаз 65225-22 обзор | технические характеристики, схема, фото
  17. Камаз-риат‑65225 rg 6×6 – обзор – журнал за рулем
  18. Модификации
  19. Момент истины
  20. Обучение на тракториста на курсах
  21. Обучение на тракториста-машиниста в москве
  22. Права на трактор и спецтехнику обучение курсы – спецтехника
  23. Рабочее настроение
  24. Тракторист
  25. Устройство
  26. Характеристики агрегата камаз 740.37-400:
  27. Цена нового и б/у
  28. Цены на обучение трактористов-машинистов
  29. Чем завершается прохождение обучения?

Что вы получите, учебный центр «автодор»?

  • Прохождение практики – оно осуществляется в индивидуальном порядке.
  • Приемлемые расценки для наших слушателей.
  • Обучать Вас будут профессиональные и высококвалифицированные преподаватели.
  • У нас огромное количество российской и импортной учебной специальной техники.

Аналоги

  •  МАЗ-6425 (3-осная версия).

Варианты обучения на тракториста в москве

К выбору учебного заведения надо подойти серьезно, чтобы приобрести качественные профессиональные навыки. Есть два варианта пройти обучение на тракториста  в Москве:

в колледжах и профессионально-технических училищах или на курсах.

При выборе варианта обучения в колледже, училище или техникуме, в Москве подготовку трактористов-машинистов проводят около 10 учебных заведений, среди которых, например, «Технологический колледж №21», «Колледж современных технологий им. Панова».

Плюсы обучения на тракториста-машиниста в колледже в том, что можно поступить на бюджет и получить образование бесплатно. Бюджетных мест предоставляется много, проходной балл небольшой.

Для выпускников школ это способ получить среднее профессиональное образование.

В таких колледжах обучение на трактористов в Москве будет качественным, на высоком уровне. Минус состоит в том, что сроки обучения в колледже 2 года и 10 месяцев, а после 11 класса – 10 месяцев.

Весовые характеристики и нагрузки:

  •  снаряженная масса – 11150 кг (нагрузка на переднюю ось – 5200 кг, нагрузка на заднюю часть – 5950 кг);
  •  полная масса – 22400 кг (нагрузка на переднюю ось – 6400 кг, нагрузка на заднюю часть – 16000 кг);
  •  предельная нагрузка на седельно-сцепной механизм – 11000 кг;
  •  масса полуприцепа – 26700 кг;
  •  масса автопоезда – 38000 кг.

KAMAZ-65225-53

Максимальная скорость – 80 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18%.

Размерность базовых шин – 12.00 R20 (320 R508).

Габаритные размеры:

  •  длина – 7320 мм;
  •  ширина – 2900 мм;
  •  высота – 3100 мм;
  •  дорожный просвет – 310 мм;
  •  радиус разворота – 11500 мм.

Двигатель

Дорейстайлинговые версии КамАЗ 65225 комплектуются моторами 2 типов:

  •  4-тактным дизельным агрегатом КамАЗ 740.60-360 («младший» двигатель). Силовая установка оборудована промежуточной системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддувом. Мотор имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образному принципу. Технические параметры: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1570 Нм, степень сжатия – 16,8. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-3. Несомненным преимуществом КамАЗ 740.60-360 является надежность. Межремонтный ресурс двигателя достигает 1 миллиона км;
  •  4-тактным дизелем КамАЗ 740.63-400 («старший» мотор). Агрегат имеет схожую схему построения, аналогичный объем и количество цилиндров, но выдает 400 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 1764 Нм. Экологический класс мотора КамАЗ 740.63-400 – Евро-3.

С 2022 года КамАЗ 65225 оснащается модернизированным дизельным мотором КамАЗ 740.37-400 с системой турбонаддува, системой прямого впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха.

KAMAZ-65225-53

Двигатель прогресса

За почти четверть века существования компании РИАТ ее инженеры адаптировали к КАМАЗам различные двигатели — например, Cummins ISLe объемом 8,9 литра с электронно-управляемой топливной системой common rail (под Евро‑3 и Евро‑4). У этих дизелей восемь настроек мощности (290–400 л.с.

), но компания РИАТ ограничилась четырьмя, причем самая «слабая» — 310‑сильная — предназначена для 15‑тонных самосвалов КАМАЗ‑65115. Самая мощная — 400‑сильная, с моментом 1700 Н·м, на шасси КАМАЗ‑6520 или —6522 — используется на тяжелых полноприводных самосвалах, тягачах и лесовозах.

На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail.С марта 2022 года моторы семейства Cummins ISLe начали собирать в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама».

Ближайшая перспектива — мотор КАМАЗ‑750.10. Это глубоко модернизированный длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с.

до недосягаемых прежде 500 сил, его максимальный крутящий момент — до 2400 Н·м. Еще один возможный в ближайшем будущем вариант — опять-таки Cummins, но уже серии ISG. Это рядная «шестерка» объемом 11,8 литра (350–500 л.с., 2300 Н·м), которую ставят на КАМАЗ‑6580.

10 (11,95 л, 380–550 л.с., до 2540 Н·м).

Из чего состоят обучающие курсы трактористов

Обучение на тракториста, тракториста-машиниста – это изучение таких вопросов:

  • Классификации и технических параметров тракторов.
  • Грамотной эксплуатации, ремонтных работ и устранения неполадок.
  • Информации о мерах безопасности при исполнении работ с разным оборудованием навесного типа.
  • ПДД.
  • Особенностей охраны труда и предоставления первой помощи.

Как завершается обучающий курс?

Учащийся сначала сдает внутренний экзамен и получает свидетельство. Чтобы получить права на трактор, нужно сдать еще один экзамен – в Гостехнадзоре. Если никаких проблем нет, выдают удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).

Есть какие-то вопросы или просто желаете записаться на курсы? Звоните – мы обязательно Вам ответим!

Какими особенностями обладает программа обучения?

Обучение трактористов в Москве предполагает изучение следующих разделов:

  • Классификация и технические характеристики.
  • Безопасная эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей.
  • Сведения о мерах безопасности при выполнении работ с различным навесным оборудованием.
  • Правила дорожного движения.
  • Охрана труда и оказание первой помощи.

После изучения теоретической части курса слушатель получает практические навыки управления (это обязательное условие для получения данной профессии).

Обучение на машиниста — тракториста предполагает получение того минимума знаний и навыков, который необходим для начала работы. Поскольку на весь процесс отводится всего несколько месяцев, данный вид обучения устроит работающих специалистов – таким образом, они смогут оперативно переквалифицироваться.

Курс построен таким образом, чтобы слушатель узнал обо всех нюансах управления транспортным средством. В конечном итоге потенциальный специалист получит возможность профессионально управлять данной машиной (вне зависимости от ее типа). Обучающий курс способствует получению всей требуемой информации и практического опыта для работы на этой технике.

Какими плюсами обладает курс?

Нашими преподавателями разработаны самые разные программы – для разных категорий слушателей. Любая из них гарантирует получение полноценных знаний.

Каковы преимущества нашей программы?

Наши преподаватели создали самые разные варианты программ – для любой категории учащихся. Каждая такая программа – гарант получения полноценных навыков.

Чтобы слушатели могли закрепить полученные знания на практике, мы пользуемся специально оборудованными полигонами, предоставляем современную технику – российские и импортные трактора.

Плюсы нашего института заключаются в следующем:

  • Возможность пройти практику прямо на месте.
  • Оптимальная стоимость курсов.
  • Наши учителя – профессионалы самой высокой квалификации.
  • Современная отечественная и зарубежная учебная техника.

Камаз 65225

 Камаз 65225-3010-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3010-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.9 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 4.680,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ ZF с насосом, ДЗК, шины Север , пневмоподвеска кабины.
 Камаз 65225-3970-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3970-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ ZF с насосом, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского
 Камаз 65225-3971-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3971-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком
 Камаз 65225-3972-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3972-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ведущие мосты ф. Даймлер, КОМ ZF с насосом, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух
 Камаз 65225-3973-43 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 65225-3973-43 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : двускатная Грузоподъемность тн. : 22.05 Номинальная мощность (брутто) : 400 Модель КП : ZF16 Длина монтажной рамы : 5.810,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ведущие мосты ф. Даймлер, ДЗК, отопитель кабины , северное исполнение, шины Север , пневмоподвеска кабины., выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф росс

Камаз 65225 22

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 – многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов.

Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с.

Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе.

В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

Камаз 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики Камаз 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг11150
– нагрузка на переднюю ось, кг5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Полная масса с надстройкой, кг33300
– нагрузка на переднюю ось, кг7400
– нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Нагрузка на ССУ, кг22000
Полная масса прицепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300

Двигатель:

Модель740.37-400
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1726 (176,1)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1200…1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8

Система питания:

Вместимость топливных баков, л500

Электрооборудование:

Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Сцепление:

Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
12345678ЗХ
13,869,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85

Раздаточная коробка:

МодельZF Steyr
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа:
– первая передача (низшая)1,536
– вторая передача (высшая)0,89

Главная передача:

Передаточное отношение5,55

Тормоза:

Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см7200

Колеса и шины:

Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5–20 (216–508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)

Кабина:

Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом

Отбор мощности:

Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н

Седельно-сцепное устройство:

Типс 3-мя степенями свободы, литое
Производитель***“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5”)

Характеристика а/м полной массой 75300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Камаз 65225-22 обзор | технические характеристики, схема, фото

Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМА�…Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗВесовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахРаздаточная коробкаПередаточные числаГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаОтбор мощностиСедельно-сцепное устройствоХарактеристика а/п полной массой 75300 кг
Снаряженная масса а/м, кг11150
– нагрузка на передний мост, кг5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг22000
Полная масса автомобиля, кг33300
– нагрузка на передний мост, кг7400
– нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Полная масса полуприцепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300
Модель740.37-400
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1726 (176,1)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Вместимость топливного бака, л500
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
12345678ЗХ
13,89,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
Типмеханическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
– первая передача (низшая)1,536
– вторая передача (высшая)0,89
Передаточное отношение5,55
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20 (216-508)
Размер шин12,00 R20 (320 R508)
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н
Тип седельно-сцепного устройствас тремя степенями свободы, литое
Производитель“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5″)
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Одним из наиболее мощных седельных тягачей на российском рынке стал КАМАЗ 65225-22. Полезная грузоподъемность КАМАЗа составляет 22 т, что дает возможность перевозки груза при условии абсолютного бездорожья, при допустимом прохождении транспорта с осевой нагрузкой 13 тонн.

Технические характеристики седельного тягача:

·        Механическая 16-тиступенчатая коробка передач;

·        Дизельный двигатель мощностью 360 л.с.;

·        Раздаточная коробка от ZFSteyr;

·        Седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы;

·        Допустимая нагрузка до 17 тонн.

Все эти качества, позволяющие седельному тягачу буксировать автопоезд массой, достигающей 59 тонн! Исполнен КАМАЗ 65225-014-22 по колесной формуле 6х6

Камаз-риат‑65225 rg 6×6 – обзор – журнал за рулем

KAMAZ-65225-53

Модификации

КамАЗ 65225 иногда рассматривается составляющая серии КамАЗ 6520. При этом сам автомобиль выпускается в нескольких версиях. Наиболее распространенные модификации:

  •  КамАЗ 65225 – дореформенный базовый седельный тягач без спального места;
  •  КамАЗ 65225 – крупнотоннажное шасси с кабиной со спальным местом;
  •  КамАЗ 65225-22 – трехосный седельный тягач со стандартной кабиной со спальным отделением и высокой грузоподъемностью;
  •  КамАЗ 65225-43 – модификация с более «гибким» исполнением, позволяющим подобрать оптимальный функционал под конкретные цели;
  •  КамАЗ New 65225 – рестайлинговая модель с новой кабиной, большей экономичностью и улучшенными характеристиками.

Момент истины

Уже с десяток лет на тяжелые грузовики КАМАЗ устанавливают коробки передач семейства Ecosplit, созданные компанией Zahnrad Fabrik (в 2005 году было создано совместное предприятие «ЦФ Кама»). Эти коробки применяет даже Mercedes-Benz, у которого есть свое полное производство агрегатов трансмиссии.

В январе 2022 года производство СП «ЦФ Кама» переехало в новый корпус, благодаря чему в ближайшие несколько лет выпуск коробок будет доведен до 50 тысяч в год. Сейчас около 80 % камских грузовиков оснащается 16-ступенчатой или 9-ступенчатой коробками ZF, изготовленными в Челнах. Уровень локализации коробок Ecomid и Ecosplit на СП «ЦФ Кама» превышает 50%.

Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».Коробки издалека не возят — они с челнин­ского СП «ЦФ-Кама».

Среди нововведений — автоматизированная 12-ступенчатая коробка ZF AS Tronic и коробки Allison Transmission с гидротрансформатором, которые здорово повышают проходимость автомобиля на бездорожье. Недостаток у них один: цена машины поднимается на полтора миллиона рублей.

На трехосники 6×6 устанавливают новую, более надежную раздатку модели 6522, выпускаемую с 2022 года. В качестве опции предлагают раздатку ZF Steyr.

На тяжелых самосвалах КАМАЗ уже несколько лет применяют ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства.

В 2022 году запустили импортный роботизированный комплекс обработки шестерен, сконцентрировавшись на отладке новых мостов и почти прекратив закупки у фирм Raba и Dana.

У седельного тягача увеличенная колесная база: вместо обычных 3600 мм тут 4070 мм, поэтому длина рамы тоже увеличена. Очень к месту пришлась технология изготовления лонжеронов рам, обкатанная на КАМАЗах строительного и армейского назначения.

Среди фирменных риатовских опций — механическая лебедка в заднем свесе рамы с тяговым усилием 7,7 тонны. Длина троса — до 83 метров.

Обучение на тракториста на курсах

В Москве учебные центры можно найти без труда, их большое количество: Центр оперативного профессионального обучения, учебный центр «Специалист», МОСДОР, учреждение дополнительного образования «Профессионал», «Мосстройкадры».

Плюсами обучения на тракториста-машиниста в учебных центрах, конечно же, являются сроки – от 2х до 4х месяцев, в зависимости от первоначальной подготовки и выбранной категории.

Определить недобросовестные центры можно по предложениям выучить трактористов заочно или очень быстро, за неделю. От таких центров лучше сразу отказаться.

Обучение на тракториста-машиниста в москве

Какая стройка без трактора, какой трактор без машиниста, какой машинист без обучения. Где пройти обучение на тракториста-машиниста и какова цена в Москве? Давайте узнаем!

Новейшая техника оборудована автоматикой, бортовым компьютером, импортные модели имеют множество узлов, управлять которыми смогут только обученные машинисты.

К счастью, проблем с учебой в столице для этой категории профессий нет. Обучение на тракториста-машиниста в Москве можно пройти во многих учебных центрах или колледжах. Но прежде надо выполнить ряд подготовительных действий.

В некоторых случаях обучение на тракториста-машиниста может проходить с 16 — 17 лет, но есть категории, где на обучение принимают с 19  и даже с 22 лет (категория А IV).

Научиться управлять трактором не так сложно, но обучение, как правило, платное.

Сколько стоит обучение на тракториста-машиниста, сколько стоит выучиться на тракториста в этом году? Давайте узнаем!…

Трактористы востребованы в двух основных направлениях:

  • Сельское хозяйство
  • Строительство

Выбрав для себя нужную отрасль, можно определиться с моделями техники, на которой придется работать. По результатам обучения на тракториста-машиниста, специалисту будет выдано удостоверение. В профессии предусмотрено 6 основных категорий и 4 подкатегории, которые обозначают права машинистов.

Категория А с подкатегориями дает право на управление машинами для бездорожья и для проведения сельскохозяйственных работ.

Права на трактор и спецтехнику обучение курсы – спецтехника

Документы при поступленииЗаявление, паспорт, мед.

справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством, фотография 3х4,копия водительского удостоверения (при наличии), копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)

Документ при завершении обученияСвидетельство о присвоении профессии «Тракторист» Удостоверение тракториста машиниста (тракториста)
Программы профессионального обученияТракторист кат. «В», «С»Количество часовСтоимость обучения
профессиональная подготовка4605800
профессиональная переподготовка2405800
повышение квалификации (разряда)1403100
Практика 3 час – В; С / Д; Е1401500/2500
Тракторист кат. «D», «E»Количество часовСтоимость обучения
профессиональная подготовка4605800
профессиональная переподготовка2405800
повышение квалификации (разряда)1403100
Практика 3 час – В; С / Д; Е1401500/2500  

8 (495) 941-50-64  

УЦ АВТОДОР предлагает всем желающим пройти обучение на тракториста машиниста. После завершения курса человек сможет управлять этим транспортным средством. Удостоверение бывает нескольких категорий и имеет особую отметку. Весь процесс занимает несколько месяцев.

Профессия машиниста-тракториста – очень востребованная в области народного хозяйства. И все же, в последнее время специалистов – профессионалов в данной области катастрофически не хватает. Если у Вас есть желание получить эту профессию – обращайтесь в наш учебный центр. Наш обучающий курс готовит новые рабочие кадры уже не один десяток лет.

Какие требования предъявляются к слушателям курсов?

  • Обучающийся должен достичь совершеннолетия (то есть, ему должно быть не менее 18 лет).
  • Наличие водительской медицинской справки с особой отметкой о допуске к данному виду транспорта.

Рабочее настроение

В марте 2022 года в Челнах началось стро­ительство нового завода кабин Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Объем выпуска — до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода — 2022 год.

На конвейер СП «Даймлер КамАЗ Рус» будет поставляться около 7000 кабин, и львиная доля достанется КАМАЗам. Пока же налажена полная сборка кабин Mercedes-Benz Axor для семейства КАМАЗ‑5490 — со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии.

Катафорезное грунтование с полным погружением в ванну проходят все кабины — даже те, что идут в запчасти на КАМАЗ‑5320.

Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого.

Компания РИАТ является производителем различных автомобильных сидений, в том числе довольно удачного кресла водителя на пневмоподвеске.

Как опция доступно лицензионное сиденье Grammer елабужской сборки — с пневмоподвеской и электрообогревом.

Для адаптации к работе в Сибири улучшают теплошумоизоляцию кабины, позади моторного отсека подвешивают брезентовый наружный утеплитель, который не допускает «сквозняка» под кабиной.

Для северóв устанавливают дополнительный отопитель Eberspächer Xeros 4000, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель кабины — «фен», который размещают за спинкой сиденья пассажира или под передней панелью.

Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт или Webasto Air Top 2000 (как показал опыт эксплуатации иномарок в Сибири, это лучший вариант).

Длина / ширина / высота / база 7629 / 2500 / 3400 / 4070  1440 ммВысота седла 1550–1590 ммСнаряженная / полная масса 11 285 / 33 360 кгПолная масса автопоезда до 75 000 кгДвигатель Cummins ISLe C375 (Евро‑4), 8,9 л; 375 л.с. при 2100 об/мин; 1533 Н·м при 1400 об/минМаксимальная скороcть* 90 км/чЗапас топлива 500 лТрансмиссия полный привод, ведущие мосты с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами, блокировкой дифференциалов; ZF 16S1820, М16Ходовая часть замедлитель — моторный тормоз; тормоза — барабанные (ABS — опция); подвеска — рессорная; шины — 425/85 R21 и 1300×530–533*С ограничителем.

Тракторист

Документы для зачисления

  • Заявление на обучение 
  • Документ, удостоверяющий личность 
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городе Москва (для иногородних и иностранных граждан) 
  • Медицинская справка единого образца о допуске к управлению транспортным средством 
  • индивидуальная карточка (если выдавалась ранее органом гостехнадзора другого субъекта РФ) 
  • фото 3х4 ( 2 шт, матовые) 
  • Перевод гражданского паспорта на русский язык, заверенный установленным порядком (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 
  • Оригинал и копию удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного в другом государстве (для иностранных граждан и лиц без гражданства) 
  • Копия водительского удостоверения (при наличии) 
  • Копия удостоверения тракториста-машиниста (при наличии)

Документ по окончанию курса

Свидетельство о присвоении профессии «Тракторист»

Удостоверение тракториста машиниста (тракториста)

Основная программа профессионального обучения

ТрактористКоличество часовСтоимость обучения
Тракторист 2-го разряда категории В (переподготовка)18210900
Тракторист 4-го разряда категории С (переподготовка)18210900
Тракторист 2-го разряда, доп. категория В866900
Тракторист 4-го разряда, доп. категория С866900
Заявление для физических лиц     Заявление для юридических лиц

Наш институт рад предложить каждому пройти обучение на тракториста. Выбрав для себя эту профессию, в первую очередь необходимо пройти медицинскую комиссию и быть пригодным к учебе и работе. Если ограничения по здоровью отсутствуют, можно приступать к обучению. Начать обучение на тракториста-машиниста можно с 17 лет (категории В,С,Е), а категория D с 18 лет.

Тракторист и тракторист-машинист — профессии достаточно востребованные, особенно в следующих отраслях:

  • Строительство
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Сельское хозяйство

Какие условия должны быть соблюдены слушателями курсов?

  • Учащийся должен соответствовать возрастному цензу.
  • У него должно быть водительское медицинское заключение о том, что у него нет противопоказаний для управления самоходным транспортным средством (трактор).

Устройство

КамАЗ 65225 основан на традиционной для бренда бескапотной компоновке (колесная формула – 6 на 6). Автомобиль базируется на усиленной рамной конструкции с 3 мостами (все колеса являются ведущими). Двигатель располагается в передней области рамы, над ним монтируется кабина.

KAMAZ-65225-53

На КамАЗ 65225 устанавливается одна из двух трансмиссий:

  •  16-ступенчатая МКПП ZF (базовое исполнение). Коробка передач отличается высокой надежностью и качеством (аналогичными МКПП комплектуются немецкие автомобили MAN). Управление выполняется дистанционно – скорости переключаются при помощи рычага;
  •  6-ступенчатая АКПП «Эллисон» (опционально). Не рекомендуется для сложных условий эксплуатации.

Для механической КПП в качестве сцепления используется диафрагменное однодисковое сцепление с пневмоусилителем, для автоматической КПП – классический гидротрансформатор.

Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000/300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

KAMAZ-65225-53

На автомобиле используется тормозная система пневматического типа с барабанными механизмами на передних и задних колесах. Для каждой оси предусмотрены датчики ABS (один на колесо). Главным достоинством системы является надежность. Военные модификации дополнительно оснащаются лебедкой, приводимой в действие посредством вала отбора мощности.

Основными элементами из состава электрооборудования являются 2 аккумулятора по 12 В и генератор на 28 В. Также автомобиль имеет звуковую сигнализацию, органы освещения, стартер, электрофакельное устройство и другое электрооборудование.

Кабина КамАЗ 65225 устанавливается на пневматических амортизаторах. В зависимости от года производства она имеет разный дизайн (до и после 2022 года). В салоне новых версий устанавливается пневматическое кресло без подлокотника и модернизированная передняя панель.

Если на ранних модификациях панель была металлической и сплошной, то теперь значительная область повернута по направлению к водителю. Пластиковая отделка стала более современной. Для комфортной эксплуатации внутри имеются автономный отопитель и система вентиляции.

KAMAZ-65225-53

Внешне кабины КамАЗ 65225 различных модификаций очень похожи. Различия проявляются в наличии массивного пластикового бампера с новыми фарами и слегка переделанной радиаторной решетке. Сзади и сбоку кабина сохранила очертания конструкции, придуманной еще в середине 1980-х годов.

Характеристики агрегата камаз 740.37-400:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность – 400 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1726 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение).

Средний расход топлива для модели КамАЗ 65225 составляет 33-37 л/100 км. Топливный бак вмещает до 500 л горючего.

Цена нового и б/у

Цена КамАЗ 65225 без пробега зависит от модификации. Рестайлинговые версии доступны по стоимости от 4,7 миллиона рублей. Цены на более ранние модели начинаются от 2,8 миллиона рублей (данные на 2022 год).

Б/у КамАЗ 65225 предлагается по стоимости 1,2-2 миллиона рублей за машины в нормальном состоянии.

Цены на обучение трактористов-машинистов

На курсах, цена обучения на тракториста-машиниста в Москве колеблется от 6 до 20 тысяч рублей, это зависит от выбранного направления. Если обучаться сразу на несколько категорий, то это будет дешевле, чем на каждую отдельно.

Ознакомившись с требованиями и расценками учебных центров, можно выбрать наиболее выгодный вариант. При этом надо учесть, что имея водительское удостоверение, обучение пройдет быстрее и дешевле, потому что не будет необходимости изучать и сдавать экзамен по правилам дорожного движения.

На категории А-I и В можно подготовку пройти самостоятельно и сдать экзамен в Гостехнадзоре. При неудовлетворительной оценке на экзамене, пересдать можно будет только через 7 дней.

Если проходить переподготовку, или повышение квалификации – это тоже обойдется дешевле.

Подобрать учебное заведение или учебный центр для обучения на тракториста —  машиниста в Москве несложно. Столица богата на варианты получения знаний по профессии. Определившись с тем, в какой сфере предпочтительно работать, удостоверение какой категории необходимо получить и сколько денег за это готовы заплатить – можно выбрать подходящий вариант.

Чем завершается прохождение обучения?

Слушатель проходит предаттестационную подготовку сдает внутренний экзамен и получает свидетельство.

Затем он сдает экзамен в СПЕЦГОСТЕХНАДЗОРЕ (оплатив соответствующую госпошлину) в случае успешной сдачи экзамена там же получает удостоверение со специальной отметкой в документе.

Удостоверение машиниста-тракториста имеет строго определенную форму Этот документ, равно как и водительские права, является карточкой из пластика, заполненной с обеих сторон. Одна сторона содержит общие сведения о машинисте, его фото и личную подпись.

Остались какие-то вопросы или хотите записаться на обучение? Просто наберите наш номер телефона 8 (499) 650-79-95!

Оцените статью
Камаз